А можно поменять на мосту в сторону Ленинского разметку и сделать, как было раньше? Реально вместо четырех полос, как было, осталось две. Самые "продвинутые" едут через сплошные, которые для поворотов направо, законопослушные стоят в двух полосах.
Разметка сделана по современным требованиям, чтобы развести потоки и сделать перестроения безопасными. Там и знаки "движение по полосам есть", а толку то? Хамы и дураки на любой дороге устроят сумбур и бардак .
Разметка сделана по современным требованиям, чтобы развести потоки и сделать перестроения безопасными. Там и знаки "движение по полосам есть", а толку то? Хамы и дураки на любой дороге устроят сумбур и бардак .
Там проблемное место при движении в ленинский вечером
хвост пробки на светофоре вагнера-дзержинского растягивается до первого съезда на меридиан и перекрывает возможность перестроения на второй съезд на меридиан
Вот это место уже начинает бесить
раньше без разметки по правилам просто перестраивался сразу за первым съездом вправо и нормально проезжал, а сейчас упираешься в хвост и разметка запрещает перестраиваться, пока не протошнишь пресловутые 20-40 метров, при этом игнорирователи правил лезут справа и ты уже в ущемленном положении оказываешься при перестроении в разрешенном месте
нужно проанализировать ситуацию и внести коррективы
Там проблемное место при движении в ленинский вечером
хвост пробки на светофоре вагнера-дзержинского растягивается до первого съезда на меридиан и перекрывает возможность перестроения на второй съезд на меридиан
Вот это место уже начинает бесить
раньше без разметки по правилам просто перестраивался сразу за первым съездом вправо и нормально проезжал, а сейчас упираешься в хвост и разметка запрещает перестраиваться, пока не протошнишь пресловутые 20-40 метров, при этом игнорирователи правил лезут справа и ты уже в ущемленном положении оказываешься при перестроении в разрешенном месте
нужно проанализировать ситуацию и внести коррективы
Разметка сделана по современным требованиям, чтобы развести потоки и сделать перестроения безопасными. Там и знаки "движение по полосам есть", а толку то? Хамы и дураки на любой дороге устроят сумбур и бардак .
Стесняюсь спросить, а трамвайные пути можно проложить у тротуаров, как в г. Вена, всем удобно.
Или это не метод отдельной цивилизации ?
Наша радость в страданиях ?
Научитесь рельсы вливать в бетонные плиты, что бы не торчали на 10 см,
Хотя зачем, у Котовой наверно замена подрастает, обеспечат работой по вечному ремонту.
жесть! опять ЕГОРОВ!!! очень плохо, что он не прислушивается к мнению жителей, а делает как сам считает, при этом не обладая профильным образованием, отсюда и проблемы во всем к чему приложил руку этот человек
Что вы слушаете этих вечно недовольных нытиков !!? Эту ветку давным давно необходимо было запустить ! Да и пробки только утром и вечером ! И то не только на мосту ,но и до него и после !
Егоров, просто тупо объясни почему при въезде в Ленинский правая полоса ТОЛЬКО ДЛЯ СЪЕЗДА С МОСТА? Остается 2 и плюс , если не хочешь нарушать , то надо остановится, перестроится во 2ой ряд?. ЧТО ВАМ МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ЗНАК ПРЯМО И НАПРАВО? Регилия? Ибо водителям от этого станет легче. Или дайте ответ почему только направо, а с другой стороны моста можно и прямо и направо.
Заявил, что пробок не будет. Нам заявляли про Худякова то же самое, а по факту машины стоят в пробке, но только теперь в три ряда, причём пробка кончается там же ,около тополинки
Троллейбусы- дорогостоящий вид транспорта и в добавок не мобилен. Надо заменять , как в ямочках, на автобусы. Трамваи оставить, так как они ездят по выделенным полосам. Раньше стоимость трамвая была 3 коп, а троллейбуса- 5 коп. Вот и анализируйте. Надо только пару трамваев обновлять. Странно: специалистам не верим, а людям незнающим - запросто.
До КПЗиСА когда пустят хоть какой-то транспорт. Только троллейбусы-монстры, да маршрутки 22 и 65. До центра приходится добираться на копейских маршрутках, которые идут уже забитыми. Раньше трамвай ходил, а теперь, рельсы украдены и точка((
Если бы требовалось, то трамвайные линии сделали при СССР с учетом ширины проезжей части. А сейчас это усугубит и без того затруднённое движение. А то что ещё и ко всему прочему правую полосы урезали, то это вообще полный атас! Весь Ленинский район со Старокамышинским посёлком, а также кто едет по мередиану встрянет, как Х в мукомольню, а следом и те, кто едет из Копейска.
Сколько тротуара останется на Дзержинского? На остановке Барбюса под трамвай 1 полоса для трамвая. 1 полоса для остановки для пассажиров. 1 полоса для поворота на Барбюса налево. итог вместо 3- полос остается 1, ну ладно расширите дорогу и станет.... 2, но направо поворот, машины стоят ибо там пропускают большой трафик пешеходов. ОПять остается 1 полоса!! Про отстутствие парковок молчим и .. по СНИПАМ какое минимальное расстояние от жилого дома до автомагистрали с 6 и более полосами? А там метров 5 останется, бедный дом 97Б.
Если в Челябинске будет метротрам, то по идее трамвай должен быть на каждом мосту, он просто необходимо на развязке на Кашириных, нужно по труда вдоль Западного Луча с выходом на Кашириных проложить трамвайную ветку до самой Золотой горы, а далее на Западный берег Шершней через Вавиловец, Петушок и Вишневую горку
Продлить трамвай - хорошая идея, троллейбус на батарейках - фигня.
Ещё на этом мосту нужен нормальный тротуар, чтобы можно было из Ленинского пешком дойти до вокзала.
Если учесть тот нюанс, что егоров непосредственный организатор всех пробок в Челябинске, то да, пробок как таковых не будет. Будет транспортный коллапс!!!
Егоров бредит, в детстве не наигрался в машинки, теперь в кабинете играет, а затем в городе всякого рода "революции" дорожные проводят. Достаточно посмотреть на Комсу, Победу с кнопками...
Ну да, давайте и трамваи и троллейбусы пустим через мост, еще что придумаете сюда добавить, может и поезда по верху пустим? Мост что резиноаый и раздвигается в разные стороны? Кошмар какой-то!
Чтобы расширить мост на 3 метра, они реально планируют не только достроить эстакаду, но и еще по 1му пролету мостов, с опорами с каждой стороны? Этож на пару лет.. плюс перекрытие полос для ремонтников. Т.е. мост несколько лет будет учеченным в 2а раза? Несколько миллиардов рублей. Ради нескольких тысяч человек? Купите автобусы, сделайте бесплатными и несколько миллиардов...это лет на 100 хватит катать .
А можно поменять на мосту в сторону Ленинского разметку и сделать, как было раньше? Реально вместо четырех полос, как было, осталось две. Самые "продвинутые" едут через сплошные, которые для поворотов направо, законопослушные стоят в двух полосах.
Это бред. Уберите эти трамваи совсем. Не нужны они.
Стесняюсь спросить, а трамвайные пути можно проложить у тротуаров, как в г. Вена, всем удобно.
Или это не метод отдельной цивилизации ?
Наша радость в страданиях ?
Егоров, вали в свою Москву. ты здесь не нужен!
Но Александр Егоров заверил, что этого не будет....
А за базар потом ответит?
Научитесь рельсы вливать в бетонные плиты, что бы не торчали на 10 см,
Хотя зачем, у Котовой наверно замена подрастает, обеспечат работой по вечному ремонту.
жесть! опять ЕГОРОВ!!! очень плохо, что он не прислушивается к мнению жителей, а делает как сам считает, при этом не обладая профильным образованием, отсюда и проблемы во всем к чему приложил руку этот человек
Блюхера стоит благодаря деятелям по настройке светофоров.
Ленина встает в пробку из за пробки в ленинский район!
Уберите этих деятелей!!!
Пора менять власть, так как эта нынешняя себя дискредитировала во всех уровнях!
Ну ни чего Вы не понимаете! Над головой он будет парить!
Что вы слушаете этих вечно недовольных нытиков !!? Эту ветку давным давно необходимо было запустить ! Да и пробки только утром и вечером ! И то не только на мосту ,но и до него и после !
Цвиллинга уже стоит
Егоров, просто тупо объясни почему при въезде в Ленинский правая полоса ТОЛЬКО ДЛЯ СЪЕЗДА С МОСТА? Остается 2 и плюс , если не хочешь нарушать , то надо остановится, перестроится во 2ой ряд?. ЧТО ВАМ МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ЗНАК ПРЯМО И НАПРАВО? Регилия? Ибо водителям от этого станет легче. Или дайте ответ почему только направо, а с другой стороны моста можно и прямо и направо.
Испохабили весь город
Заявил, что пробок не будет. Нам заявляли про Худякова то же самое, а по факту машины стоят в пробке, но только теперь в три ряда, причём пробка кончается там же ,около тополинки
Зачем трамваи если они постоянно сходят с рельс или Егоров это не знает весь транспорт нарушил это не его работа
В Челябинске какая то дикая публика живёт
вот вообще не хотят слушать людей что хотят то и делают.
Троллейбусы- дорогостоящий вид транспорта и в добавок не мобилен. Надо заменять , как в ямочках, на автобусы. Трамваи оставить, так как они ездят по выделенным полосам. Раньше стоимость трамвая была 3 коп, а троллейбуса- 5 коп. Вот и анализируйте. Надо только пару трамваев обновлять. Странно: специалистам не верим, а людям незнающим - запросто.
Молодцы, в кое-то веки власти делают что-то полезное
До КПЗиСА когда пустят хоть какой-то транспорт. Только троллейбусы-монстры, да маршрутки 22 и 65. До центра приходится добираться на копейских маршрутках, которые идут уже забитыми. Раньше трамвай ходил, а теперь, рельсы украдены и точка((
Считаю, что ветку трамвая нужно пустить по Худякова, а далее по мосту и с выходом на Университетскую набережную
Долой легковой автотранспорт, да здравствует скоростной общественный транспорт
Если бы требовалось, то трамвайные линии сделали при СССР с учетом ширины проезжей части. А сейчас это усугубит и без того затруднённое движение. А то что ещё и ко всему прочему правую полосы урезали, то это вообще полный атас! Весь Ленинский район со Старокамышинским посёлком, а также кто едет по мередиану встрянет, как Х в мукомольню, а следом и те, кто едет из Копейска.
Сколько тротуара останется на Дзержинского? На остановке Барбюса под трамвай 1 полоса для трамвая. 1 полоса для остановки для пассажиров. 1 полоса для поворота на Барбюса налево. итог вместо 3- полос остается 1, ну ладно расширите дорогу и станет.... 2, но направо поворот, машины стоят ибо там пропускают большой трафик пешеходов. ОПять остается 1 полоса!! Про отстутствие парковок молчим и .. по СНИПАМ какое минимальное расстояние от жилого дома до автомагистрали с 6 и более полосами? А там метров 5 останется, бедный дом 97Б.
Если в Челябинске будет метротрам, то по идее трамвай должен быть на каждом мосту, он просто необходимо на развязке на Кашириных, нужно по труда вдоль Западного Луча с выходом на Кашириных проложить трамвайную ветку до самой Золотой горы, а далее на Западный берег Шершней через Вавиловец, Петушок и Вишневую горку
Нужно больше трамвайных веток, протяженность должна быть в раз 5-6 больше
Хотелось бы узнать технические особенности этого прожекта. Как по моему, логичнее было бы построить рядом отдельный мост только под трамвайные пути.
Все представили несущийся с горы (с моста вниз к Авроре) тяжеленный трамвай, как он тормозит перед светофором? Эффектно же!
Очень плохое решение.
Делается всё чтобы заблокировать остатки дорожного движения.
Пустите автобус, троллейбус - только не трамвай....
Одностишье:
Уберите свои руки от моста, ****!!!
* - самоцензура
егоров, прочь из города!!!!!!
Продлить трамвай - хорошая идея, троллейбус на батарейках - фигня.
Ещё на этом мосту нужен нормальный тротуар, чтобы можно было из Ленинского пешком дойти до вокзала.
не этот ли Егоров уничтожил Комсомольскй проспект?? который теперь стоит в километровых пробках.. слов нет!
ПРОДЛИТЕ ТРАМВАЙ №3 до СОЧИ ! Прямо до пляжа!
Бесполезная ветка, а по стоимости сопоставима со строительством линии трамвая в Парковый, где она больше нужна
Было бы неплохо и удобно, для пассажиров.
Если учесть тот нюанс, что егоров непосредственный организатор всех пробок в Челябинске, то да, пробок как таковых не будет. Будет транспортный коллапс!!!
Ленинский мост у вокзала будет подвергаться деверсантов как крымский мост?а то останемся без моста вообще
Этого не может быть, потому что этого не может быть никогда. Кто-то из древних.
дума плакала, рыдала, но приняла закон о запрете пропаганды однополых отношений.
Егоров бредит, в детстве не наигрался в машинки, теперь в кабинете играет, а затем в городе всякого рода "революции" дорожные проводят. Достаточно посмотреть на Комсу, Победу с кнопками...
Интересует обоснование экономической выгоды от этого трамвая.
Почему не соединяют ул.Блюхера с вокзалом по ул.Доватора?
Просто один вопрос. Зачем?
Ну да, давайте и трамваи и троллейбусы пустим через мост, еще что придумаете сюда добавить, может и поезда по верху пустим? Мост что резиноаый и раздвигается в разные стороны? Кошмар какой-то!
Очередные увещевания и оправдания собственных бредней. По факту видится только распил бюджета.
Егоров видимо будет каждый трамвай в горку лично подталкивать
По Доватора кроме 81 автобуса никакого общественного транспорта нет,
Коллективное заявление в прокуратуру
Будет удобно . Сегодня нет ОТ на котором например с Кирова или Цвиллинга можно добраться до Авроры или ЧТПЗ без пересадок.
Чтобы расширить мост на 3 метра, они реально планируют не только достроить эстакаду, но и еще по 1му пролету мостов, с опорами с каждой стороны? Этож на пару лет.. плюс перекрытие полос для ремонтников. Т.е. мост несколько лет будет учеченным в 2а раза? Несколько миллиардов рублей. Ради нескольких тысяч человек? Купите автобусы, сделайте бесплатными и несколько миллиардов...это лет на 100 хватит катать .