"Максимальная пропускная способность полосы движения достигается при скорости 40 километров в час." Т.е. не разрешенные 60км/ч, а 40? Ну Егоров же не абы кто, а целый зам министра по дорожному строительству, ему нельзя не верить.....даже если в этом его заявлении нет здравого смысла. А вот, что есть очевидно, так это маниакальная любовь к трамваям и жгучая ненависть к автомобилям.
У вас тоже явно нет транспортного образования, и некоторые контринтуитивные факты вам кажутся абсурдными. Давно уже исследованиями и теоретическими, и практическими было доказано, что лучшая пропускная способность при скорости 30-40-50 км/ч, при больших скоростях она начинает снижаться, т.к. при этом увеличивается безопасная дистанция между автомобилями, в результате за одно и то же время их проедет меньше.
Ну, так-то, 60 км\ч - это предельно допустимая скорость в городе, и то далеко не везде и не всегда. Но для осознания этого простого факта надо Правила почитать, да подумать, а Вам, судя по всему, некогда)
А можно поменять на мосту в сторону Ленинского разметку и сделать, как было раньше? Реально вместо четырех полос, как было, осталось две. Самые "продвинутые" едут через сплошные, которые для поворотов направо, законопослушные стоят в двух полосах.
Разметка сделана по современным требованиям, чтобы развести потоки и сделать перестроения безопасными. Там и знаки "движение по полосам есть", а толку то? Хамы и дураки на любой дороге устроят сумбур и бардак .
Разметка сделана по современным требованиям, чтобы развести потоки и сделать перестроения безопасными. Там и знаки "движение по полосам есть", а толку то? Хамы и дураки на любой дороге устроят сумбур и бардак .
Там проблемное место при движении в ленинский вечером
хвост пробки на светофоре вагнера-дзержинского растягивается до первого съезда на меридиан и перекрывает возможность перестроения на второй съезд на меридиан
Вот это место уже начинает бесить
раньше без разметки по правилам просто перестраивался сразу за первым съездом вправо и нормально проезжал, а сейчас упираешься в хвост и разметка запрещает перестраиваться, пока не протошнишь пресловутые 20-40 метров, при этом игнорирователи правил лезут справа и ты уже в ущемленном положении оказываешься при перестроении в разрешенном месте
нужно проанализировать ситуацию и внести коррективы
Егоров, просто тупо объясни почему при въезде в Ленинский правая полоса ТОЛЬКО ДЛЯ СЪЕЗДА С МОСТА? Остается 2 и плюс , если не хочешь нарушать , то надо остановится, перестроится во 2ой ряд?. ЧТО ВАМ МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ЗНАК ПРЯМО И НАПРАВО? Регилия? Ибо водителям от этого станет легче. Или дайте ответ почему только направо, а с другой стороны моста можно и прямо и направо.
Сколько тротуара останется на Дзержинского? На остановке Барбюса под трамвай 1 полоса для трамвая. 1 полоса для остановки для пассажиров. 1 полоса для поворота на Барбюса налево. итог вместо 3- полос остается 1, ну ладно расширите дорогу и станет.... 2, но направо поворот, машины стоят ибо там пропускают большой трафик пешеходов. ОПять остается 1 полоса!! Про отстутствие парковок молчим и .. по СНИПАМ какое минимальное расстояние от жилого дома до автомагистрали с 6 и более полосами? А там метров 5 останется, бедный дом 97Б.
Столько же тротуара останется, сколько его на Барбюса осталось. От придомового газона для дороги отрезали энное количество земли. Машины бесконечно снуют под окнами. Да еще остановка автобуса 28. Но на Дзержинского еще круче будет. Уехать отсюда? Где деньги, Зин? Ох, как хочется нашим градоначальничкам прекрасный домик в лесу? Да деток с внучками надо переправить в теплые страны. Стараются, продвигают бездумные проекты. Хотят, типа, как лучше, а получится как всегда.
Столько же тротуара останется, сколько его на Барбюса осталось. От придомового газона для дороги отрезали энное количество земли. Машины бесконечно снуют под окнами. Да еще остановка автобуса 28. Но на Дзержинского еще круче будет. Уехать отсюда? Где деньги, Зин? Ох, как хочется нашим градоначальничкам прекрасный домик в лесу? Да деток с внучками надо переправить в теплые страны. Стараются, продвигают бездумные проекты. Хотят, типа, как лучше, а получится как всегда.
У нас тоже отрезали кусок газона, без разрешения кого либо, под пр
Столько же тротуара останется, сколько его на Барбюса осталось. От придомового газона для дороги отрезали энное количество земли. Машины бесконечно снуют под окнами. Да еще остановка автобуса 28. Но на Дзержинского еще круче будет. Уехать отсюда? Где деньги, Зин? Ох, как хочется нашим градоначальничкам прекрасный домик в лесу? Да деток с внучками надо переправить в теплые страны. Стараются, продвигают бездумные проекты. Хотят, типа, как лучше, а получится как всегда.
У нас, так же отрезали половину газона придомового, под стоянку и проезд "улучшенный!, хотя проезд по сути, ведет в тупик, во двор жилого дома! Но нет(((
Отрезали без чьего либо ведома. Вот до сих пор хочется пойти и написать в Прокуратуру
Если бы требовалось, то трамвайные линии сделали при СССР с учетом ширины проезжей части. А сейчас это усугубит и без того затруднённое движение. А то что ещё и ко всему прочему правую полосы урезали, то это вообще полный атас! Весь Ленинский район со Старокамышинским посёлком, а также кто едет по мередиану встрянет, как Х в мукомольню, а следом и те, кто едет из Копейска.
Ентот, ентот. Но его не уволят. Так как он протеже самого дяди Лёши из Норильска. Уволить могут много и хороших и нужных и грамотных и талантливых, но не ентого. Потому как он дяди Лёши из норильска
Если учесть тот нюанс, что егоров непосредственный организатор всех пробок в Челябинске, то да, пробок как таковых не будет. Будет транспортный коллапс!!!
На строительство контактной сети троллейбуса денег нет, а построить отдельную эстакаду для трамваев пожалуйста.😁😁😁 Егоров бредит.. Про открытие движения троллейбуса говорили с момента его постройки, ну и где оно😁 Блин тратят время на обсуждение, тратят деньги на ненужные проекты. За деньги которые отвалили за никому не нужный проект можно несколько новых автобусов купить.
жесть! опять ЕГОРОВ!!! очень плохо, что он не прислушивается к мнению жителей, а делает как сам считает, при этом не обладая профильным образованием, отсюда и проблемы во всем к чему приложил руку этот человек
Мнение жителей? А мнения разные. Одни считают, что надо ещё больше полос сделать и тогда их ведро поедет быстрее. Другие догадываются, что город вообще-то для жизни а не для машинок строился. Давайте. Какое мнение нужно?
Жители понимают, что расширение не решают проблему пробок? Или понимают, зачем нужны платные парковки и как они работают?
Давайте жителей будем спрашивать, как дома строить и самолёты проектировать!
Мнение жителей? А мнения разные. Одни считают, что надо ещё больше полос сделать и тогда их ведро поедет быстрее. Другие догадываются, что город вообще-то для жизни а не для машинок строился. Давайте. Какое мнение нужно?
Жители понимают, что расширение не решают проблему пробок? Или понимают, зачем нужны платные парковки и как они работают?
Давайте жителей будем спрашивать, как дома строить и самолёты проектировать!
Егоровские наёмники, уймитесь!!! Это д сколько денег из бюджета уходить на троллей
Чтобы расширить мост на 3 метра, они реально планируют не только достроить эстакаду, но и еще по 1му пролету мостов, с опорами с каждой стороны? Этож на пару лет.. плюс перекрытие полос для ремонтников. Т.е. мост несколько лет будет учеченным в 2а раза? Несколько миллиардов рублей. Ради нескольких тысяч человек? Купите автобусы, сделайте бесплатными и несколько миллиардов...это лет на 100 хватит катать .
Что бы не взялся улучшать Егоров, везде возникают проблемы. Комсомольский сплошная пробка, Победы с М/Гвардейцев кроме отвращения ничего не вызывает. Зелёные кнопки вдоль Победы - это вообще за гранью. Один пешеход спокойно останавливает поток из 50-60 машин. Через 10-15 секунд следующий торопыга повторяет издевательство. А этот, с позволения сказать госслужащий Егоров, видимо испытывает какие-то особые чувства удовлетворения, когда узнаёт о потоке негатива в свой адрес.
Маглеву ( поезду на магнитной подушке ) может быть тоже снизить скорость до 40 км / час как предлагают наши мудрецы ? Челябинск - город где не действуют законы физики !
А что , для Лексея хороший новый слоган , с ним он и вылетит в трубу .
Александр Егоров заверил, что пробок не будет.... Ну, ну.... великий транспортный стратег. По комсомольскому тоже заверял что не будет... Да и много чего и куда и где он заверял, только толку ноль от бездарности. Его бы обратно в отдел посадить Мосгортранса, но он так красиво карьеру норильскому дяде Лёше портит, что думается пусть еще месяцок другой почудачит, зато уберут обоих. А там глядишь и вся их норильская комарилья улетит
До КПЗиСА когда пустят хоть какой-то транспорт. Только троллейбусы-монстры, да маршрутки 22 и 65. До центра приходится добираться на копейских маршрутках, которые идут уже забитыми. Раньше трамвай ходил, а теперь, рельсы украдены и точка((
Ну да, давайте и трамваи и троллейбусы пустим через мост, еще что придумаете сюда добавить, может и поезда по верху пустим? Мост что резиноаый и раздвигается в разные стороны? Кошмар какой-то!
Егоров бредит, в детстве не наигрался в машинки, теперь в кабинете играет, а затем в городе всякого рода "революции" дорожные проводят. Достаточно посмотреть на Комсу, Победу с кнопками...
Научитесь рельсы вливать в бетонные плиты, что бы не торчали на 10 см,
Хотя зачем, у Котовой наверно замена подрастает, обеспечат работой по вечному ремонту.
БЛА! БЛА! БЛА!!! Мозги Александр Егоров заплел, но НИЧЕГО толком не разяснил, как их "высочество" планирует разместить трамвайное движение на путепроводе и, главное, каким образом после уменьшения проезжей части (!!!) движение будет "даже с большей скоростью"?!?!?!
Стесняюсь спросить, а трамвайные пути можно проложить у тротуаров, как в г. Вена, всем удобно.
Или это не метод отдельной цивилизации ?
Наша радость в страданиях ?
Заявил, что пробок не будет. Нам заявляли про Худякова то же самое, а по факту машины стоят в пробке, но только теперь в три ряда, причём пробка кончается там же ,около тополинки
И чё? Ты по Худякова вообще в курсе, что это админка городская мутила воду под застройщиков? Миндор к этому отношения не имеет. Миндор занимается транспортом в городе, т.к. полномочия наверх отдали, чтоб город всё не заруинил.
А пробки по Худякова будут. Везде будут и расширение не поможет
Смотрю как люди пытаются обсуждать идею метротрама. А ничего не смущает? 75 ярдов за что? Трамвай как был так и останется. Ради того чтобы в четырёх местах нырнуть под землю 75 ярдов? Люди!!! Одумайтесь!!! На эти деньги можно газифицировать оставшуюся половину Области! Или обеспечить врачами все поликлиники лет на 20 и забыть про очереди к врачам. Но, текслер-Егоров принимают другое решение. Позор
"Максимальная пропускная способность полосы движения достигается при скорости 40 километров в час." Т.е. не разрешенные 60км/ч, а 40? Ну Егоров же не абы кто, а целый зам министра по дорожному строительству, ему нельзя не верить.....даже если в этом его заявлении нет здравого смысла. А вот, что есть очевидно, так это маниакальная любовь к трамваям и жгучая ненависть к автомобилям.
егоров, прочь из города!!!!!!
вот вообще не хотят слушать людей что хотят то и делают.
Испохабили весь город
А можно поменять на мосту в сторону Ленинского разметку и сделать, как было раньше? Реально вместо четырех полос, как было, осталось две. Самые "продвинутые" едут через сплошные, которые для поворотов направо, законопослушные стоят в двух полосах.
Пора менять власть, так как эта нынешняя себя дискредитировала во всех уровнях!
Хотелось бы узнать технические особенности этого прожекта. Как по моему, логичнее было бы построить рядом отдельный мост только под трамвайные пути.
Но Александр Егоров заверил, что этого не будет....
А за базар потом ответит?
Блюхера стоит благодаря деятелям по настройке светофоров.
Ленина встает в пробку из за пробки в ленинский район!
Уберите этих деятелей!!!
Егоров, просто тупо объясни почему при въезде в Ленинский правая полоса ТОЛЬКО ДЛЯ СЪЕЗДА С МОСТА? Остается 2 и плюс , если не хочешь нарушать , то надо остановится, перестроится во 2ой ряд?. ЧТО ВАМ МЕШАЕТ СДЕЛАТЬ ЗНАК ПРЯМО И НАПРАВО? Регилия? Ибо водителям от этого станет легче. Или дайте ответ почему только направо, а с другой стороны моста можно и прямо и направо.
Сколько тротуара останется на Дзержинского? На остановке Барбюса под трамвай 1 полоса для трамвая. 1 полоса для остановки для пассажиров. 1 полоса для поворота на Барбюса налево. итог вместо 3- полос остается 1, ну ладно расширите дорогу и станет.... 2, но направо поворот, машины стоят ибо там пропускают большой трафик пешеходов. ОПять остается 1 полоса!! Про отстутствие парковок молчим и .. по СНИПАМ какое минимальное расстояние от жилого дома до автомагистрали с 6 и более полосами? А там метров 5 останется, бедный дом 97Б.
Если бы требовалось, то трамвайные линии сделали при СССР с учетом ширины проезжей части. А сейчас это усугубит и без того затруднённое движение. А то что ещё и ко всему прочему правую полосы урезали, то это вообще полный атас! Весь Ленинский район со Старокамышинским посёлком, а также кто едет по мередиану встрянет, как Х в мукомольню, а следом и те, кто едет из Копейска.
Очень плохое решение.
Делается всё чтобы заблокировать остатки дорожного движения.
Пустите автобус, троллейбус - только не трамвай....
не этот ли Егоров уничтожил Комсомольскй проспект?? который теперь стоит в километровых пробках.. слов нет!
Если учесть тот нюанс, что егоров непосредственный организатор всех пробок в Челябинске, то да, пробок как таковых не будет. Будет транспортный коллапс!!!
Все представили несущийся с горы (с моста вниз к Авроре) тяжеленный трамвай, как он тормозит перед светофором? Эффектно же!
На строительство контактной сети троллейбуса денег нет, а построить отдельную эстакаду для трамваев пожалуйста.😁😁😁 Егоров бредит.. Про открытие движения троллейбуса говорили с момента его постройки, ну и где оно😁 Блин тратят время на обсуждение, тратят деньги на ненужные проекты. За деньги которые отвалили за никому не нужный проект можно несколько новых автобусов купить.
Егоров, вали в свою Москву. ты здесь не нужен!
жесть! опять ЕГОРОВ!!! очень плохо, что он не прислушивается к мнению жителей, а делает как сам считает, при этом не обладая профильным образованием, отсюда и проблемы во всем к чему приложил руку этот человек
ПРОДЛИТЕ ТРАМВАЙ №3 до СОЧИ ! Прямо до пляжа!
Чтобы расширить мост на 3 метра, они реально планируют не только достроить эстакаду, но и еще по 1му пролету мостов, с опорами с каждой стороны? Этож на пару лет.. плюс перекрытие полос для ремонтников. Т.е. мост несколько лет будет учеченным в 2а раза? Несколько миллиардов рублей. Ради нескольких тысяч человек? Купите автобусы, сделайте бесплатными и несколько миллиардов...это лет на 100 хватит катать .
Что бы не взялся улучшать Егоров, везде возникают проблемы. Комсомольский сплошная пробка, Победы с М/Гвардейцев кроме отвращения ничего не вызывает. Зелёные кнопки вдоль Победы - это вообще за гранью. Один пешеход спокойно останавливает поток из 50-60 машин. Через 10-15 секунд следующий торопыга повторяет издевательство. А этот, с позволения сказать госслужащий Егоров, видимо испытывает какие-то особые чувства удовлетворения, когда узнаёт о потоке негатива в свой адрес.
А метро уже распилили?
Маглеву ( поезду на магнитной подушке ) может быть тоже снизить скорость до 40 км / час как предлагают наши мудрецы ? Челябинск - город где не действуют законы физики !
А что , для Лексея хороший новый слоган , с ним он и вылетит в трубу .
Александр Егоров заверил, что пробок не будет.... Ну, ну.... великий транспортный стратег. По комсомольскому тоже заверял что не будет... Да и много чего и куда и где он заверял, только толку ноль от бездарности. Его бы обратно в отдел посадить Мосгортранса, но он так красиво карьеру норильскому дяде Лёше портит, что думается пусть еще месяцок другой почудачит, зато уберут обоих. А там глядишь и вся их норильская комарилья улетит
До КПЗиСА когда пустят хоть какой-то транспорт. Только троллейбусы-монстры, да маршрутки 22 и 65. До центра приходится добираться на копейских маршрутках, которые идут уже забитыми. Раньше трамвай ходил, а теперь, рельсы украдены и точка((
Ну да, давайте и трамваи и троллейбусы пустим через мост, еще что придумаете сюда добавить, может и поезда по верху пустим? Мост что резиноаый и раздвигается в разные стороны? Кошмар какой-то!
Зачем трамваи если они постоянно сходят с рельс или Егоров это не знает весь транспорт нарушил это не его работа
Одностишье:
Уберите свои руки от моста, ****!!!
* - самоцензура
Егоров бредит, в детстве не наигрался в машинки, теперь в кабинете играет, а затем в городе всякого рода "революции" дорожные проводят. Достаточно посмотреть на Комсу, Победу с кнопками...
Интересует обоснование экономической выгоды от этого трамвая.
Почему не соединяют ул.Блюхера с вокзалом по ул.Доватора?
Просто один вопрос. Зачем?
Верните тротуар по Худякова вдоль челябинского бора!
Научитесь рельсы вливать в бетонные плиты, что бы не торчали на 10 см,
Хотя зачем, у Котовой наверно замена подрастает, обеспечат работой по вечному ремонту.
Цвиллинга уже стоит
Егоров видимо будет каждый трамвай в горку лично подталкивать
БЛА! БЛА! БЛА!!! Мозги Александр Егоров заплел, но НИЧЕГО толком не разяснил, как их "высочество" планирует разместить трамвайное движение на путепроводе и, главное, каким образом после уменьшения проезжей части (!!!) движение будет "даже с большей скоростью"?!?!?!
Очередные увещевания и оправдания собственных бредней. По факту видится только распил бюджета.
По Доватора кроме 81 автобуса никакого общественного транспорта нет,
За 15 млн руб. Пустить трамвай по мосту? Да это фэйк. Может 15 млрд руб? Это ближе к истине.
Хватит тратить бюджетные деньги. Загруженности в трамваях нет.
Для тролейбусов надо построить контактные сети.. а для трамвая не надо? Или на батарейках сделают?
Стесняюсь спросить, а трамвайные пути можно проложить у тротуаров, как в г. Вена, всем удобно.
Или это не метод отдельной цивилизации ?
Наша радость в страданиях ?
Заявил, что пробок не будет. Нам заявляли про Худякова то же самое, а по факту машины стоят в пробке, но только теперь в три ряда, причём пробка кончается там же ,около тополинки
Было бы неплохо и удобно, для пассажиров.
Коллективное заявление в прокуратуру
Нужно ветку с Ленинского через Доватора по Худякова пускать, чтобы связать весь город
Смотрю как люди пытаются обсуждать идею метротрама. А ничего не смущает? 75 ярдов за что? Трамвай как был так и останется. Ради того чтобы в четырёх местах нырнуть под землю 75 ярдов? Люди!!! Одумайтесь!!! На эти деньги можно газифицировать оставшуюся половину Области! Или обеспечить врачами все поликлиники лет на 20 и забыть про очереди к врачам. Но, текслер-Егоров принимают другое решение. Позор
Егорка
Дааа, Москвич Егоро устроил в Челябинске ТРАНСПОРТНЫЙ БАРДАК! ЮРЕВИЧА ВЕРНИТЕ!