Во дворах, подъездах, общественных местах появилась ГРЯЗЬ 💩💩натасканная колёсами с дорог. Прекратите плавить снег химией на дорожном покрытии! Только уборка и вывоз снега на полигоны! Каждый год одно и тоже! Лучший мэр и губернатор был Юревич! Город был чист и опрятен!
согласен, раньше их Юревич драл за это, а сейчас со строек выезжают и не моют машины, с карьера федоровского дресьву везут и не накрывают кузов и грязь вывозят где завод АМЗ снесли
С точки зрения тех горожан, не имеющих автомобиля, расширение абсолютно любой дороги в городе будет не по душе. Автомобилистам же это, конечно же, напротив, - крайне необходимо. Поэтому, в таких случаях разногласия между людьми будут постоянными. Количество автомобилей в городе с каждым днём только увеличивается, и придёт время, что расширять дороги будет уже некуда. Как власти будут решать эту проблему предсказать невозможно. Либо строить дополнительно надземные (или подземные) дороги, либо идти на нарушение прав человека - вводить квоту на предельно допустимое количество автомобилей в городе. Многим это покажется фантастикой, но лично я не вижу больше никакого другого варианта для решения этой проблемы с пробками. Пройдёт ещё 2 - 3 года, и дороги города будут представлять из себя сплошные автомобильные реки, и уже не только в час-пик.
решение давно есть, только дорогое - метро. Но Москва денег не даёт, а в городском бюджете таких нет и не будет
Насчёт метро я Вам могу сказать вот что. В Челябинске навряд ли найдётся ещё такой же человек, как я, который бы по сути всю свою жизнь жаждал увидеть в своём городе действующий метрополитен. У меня хранятся очень много статей из газет о всех этапах строительства метро в Челябинске. Поэтому, мне как-то даже удивительно слышать Вашу версию выхода нашего города из транспортного коллапса. Увы, мечта моя о челябинском метрополитене в его чистом виде умерла. Остаётся надежда на метротрамвай. Он пусть частично, но всё-таки улучшил бы дорожную обстановку в городе. Мне очень непонятно упорство многих горожан, не желающих видеть в своём городе метро. Видимо, долговременное пребывание в пробках им доставляет огромнейшее удовольствие.
Временное решение на 2-3 года. Полегчало - еще больше народа за Шершни переедут и снова образуется вымящая пробка. Только уже большего размера. Главное, что застройщики наварятся на новой недвижке. Все эти движения в их интересах.
Т.е. надо ничего не делать, что бы там не в глушняк, а в мертвяк все стояло?
P.S. люди, которые переезжают за Шершни, делают это не в своих интересах? Или застройщик у тебя только в интересах? Людей туда пинком загоняют )))
А каково пешеходам. Ужас. Ходим по глыбам льда рядом с потоком машин. Почему в Челябинске в приоритете люди с машинами? А как быть пешеходам. Мучаться.
Отзывы пишет от разных людей наверное Егоров! Тут уже надо понимать, что не дороги надо расширять, а заводы, фабрики, склады, офисы надо перемещать в районы Ньютона, Вишневой горки ☝️
По факту пробка просто переместилась чуть дальше и начинается прямо на новом мосту в аккурат после второго поворота. Увеличилось количество аварий. На Худякова больше 15 минут в пробке не стоял и она всегда двигалась. Вырублено столько деревьев и ещё столько погибнет под столбами освещения. И кстати даю этой дороге ровно год, и там снова начнутся пробки.
Парковка возле лицея № 11 по ул. Худякова, 16
В вечернее время там паркуются в 2 ряда родители приехавшие за своими детьми.
Пробка собирается именно в этом месте.
Конечно мешают.Вы своим автохламом стопорите одну полосу.Поставить нормально и пройти 300 метров не можете?Заезжали бы сразу в школу на первый этаж да и все.
Сколько времени экологи противостояли расширению Худякова, тк это понесет существенный вред окружающей флоре, но все-таки под текущий шумок депутаты-таки протащили этот проект и сделали как надо. Но оно и понятно, большинство ездят со своих участков и коттеджей именно по Худякова в центр, не хотят большие люди стоять в пробках, не царское это дело.
То ли дело Парковый , живет один пролетариат , люди обычные. А то что перед мостом в Шагол пробка уже который год видимо всем чиновникам до лампочки. Причем район продолжает и продолжает застраиваться, растет кол-во домов, жильцов, соответственно и пробка растет с каждым сезоном... если раньше начиналась с середины, с шинки, то теперь уже при повороте на светофоре , вся Благих встает. И все дороги упираются в одну полосу на мосту. Либо надо расширять мост , либо прокладывать еще одну дорогу на ЧмЗ, тк дальше будет еще хуже!!! То, что можно в нормальном темпе проехать за 5-7 минут, проезжается 1 час!! Просо кошмар!
а вы заметили что на рылеева на перекрестке светофор зеленым долго горит и все кто едет успевают выехать, а вот блюхера стоит от кольца благодаря этим двум светофорам на рылеева и областной, так как после областной все рассасывается
Само по себе расширение это конечно не решение проблемы в целом. Хватит его ну на 5 лет. Поэтому надо продолжать комплексно решать вопрос, одним расширением тут не обойдешься
Вот насчёт комплексно - Вы абсолютно правы!
Надо непременно к реконструкции шершнёвского кольца подключить одарённого Егорова, чтобы непременно появилась выделенная полоса и штуки три островков безопасности поперёк проезжей части, чтобы водители не расслаблялись.
Очень неплохо было бы организовать на расширенном участке ул. Худякова пару филиалов КБ - и людям удобно, и предпринимателю выгодно!
Уважаемая госпожа глава города
Убедительная просьба , дать команду , что бы хулиганы не засыпали город реагентами тем самым не превращали город в грязевое место...
А то такое впечатление сложилось , что к нам вернулись Дубровский и Тефтелев))
я каждый день езжу этим маршрутом, пробка продолжает оставаться от кольца до конца моста через плотину, дальше по Худякова движение уже нормальное. Так что результат , конечно, есть .
Есть одно замечание- ну почему при установке новых столбов с них не сняли пленку, теперь такое неприглядное зрелище!!!
А если сделать мост на лесопарковой, вместо пешеходного регулируемого, будет посто пролетать поток )) ой хотя я же не депутат, я столько не получаю, кому то бесплатно подсказал))
Ну пока проблему с пробкой решили более менее, но что дальше? Надо прорабатывать решения на будущее, одним расширением не обойдешься, да и некуда расширять уже будет
Ничего и нигде не расширять. Пусть всё, кто переехал за город ищут там работу, дабы не загаживать выхлопами городскую среду. У остальных быстрее придёт осознание, что неправильно это, жить в машине пару суток в месяц.
Ничего и нигде не расширять. Пусть всё, кто переехал за город ищут там работу, дабы не загаживать выхлопами городскую среду. У остальных быстрее придёт осознание, что неправильно это, жить в машине пару суток в месяц.
Рассерженный, типа положить на конституцию, с еë правом на перемещение и проживание?
Ты так на статью себе любимому настрочишь.
Даже не глядя могу сказать, что в комментариях две трети написаны мэрией и ее ручными однобайтными ботами.
Расширение Худякова преступление, но почему-то всем известные виновники на свободе.
И мне смотреть не надо. Так как по тексту видно, что ты обычный бот. Хоть бы новые слова придумал.
Ожидаемо. Марина, читайте больше, развивайте кругозор. Может за человека сойдете. У вас же только рефлексы, сознания ни грамма. А ведь взрослая женщина. Фу такой быть.
Вот про круги своя - очень к месту! Почему дорогу до сих пор не освятили? Можно было бы ночью и крестный ход с херугвями и жупелами организовать.
Митрополит уклоняется?
Мнение ботяр 74.ру и административных неинтересно. Ты Котова выйди к народу и поговори с народом. Что ж Вы чинушары так людей то боитесь? А ведь ты из этого же народа!!!
По состоянию на середину июля 2022 года количество официальных автодилеров в России уменьшилось на 101 центр. Во II квартале 2022 года было расторгнуто 160 дилерских контрактов, а новых заключено было всего 59. Об этом сообщило агентство "Автостат". По данным агентства, сокращение дилерских центров наблюдается прежде всего у европейских и американских автомобильных марок.
Это Еще ДО сентябрьских событий....
Привет Барыгам
Кио рио пристиж 2018 год 850 т.р.... сейчас 1, 7 мл.
Спортедж люкс 2 л полный 2018г 1,6 м... сейчас 3,4 мл...😎😎😎
Первая часть посыла не верная. Юревич вместо Тарасовского разрешения на год сделал ПЯТЬ лет . И предприниматели сами , за свой счёт делали автостоянки. А теперь договора аренды все отменили, теперь договора размещения и новые требования как должна выглядеть стоянка . . .
Оценивать ситуацию нужно комплексно, на основе анализа проверяемых фактов. Время проезда на автомобиле участка от ул. Лесопарковой до плотины уменьшилась? На сколько? А в обратную строну? Что это дало? Количество и тяжесть ДТП на данном участке изменилось? На сколько? Каковы экономические последствия? Затрачены ведь несколько сот миллионов рублей. Какой срок окупаемости?
Общественный транспорт надо развивать, чтобы людям было удобнее пользоваться им. Должно быть человеку в любое время в любую точку города удобно добраться и парковаться не надо. А на деле столько маршрутов ОТ сократили, что волосы дыбом стантвятся. Что осталось, вечером домой не добраться, 1 единица в час, и то боишься, приедет или нет. Позорище! Не туда развиваетесь, господа высокосидящие.
Во дворах, подъездах, общественных местах появилась ГРЯЗЬ 💩💩натасканная колёсами с дорог. Прекратите плавить снег химией на дорожном покрытии! Только уборка и вывоз снега на полигоны! Каждый год одно и тоже! Лучший мэр и губернатор был Юревич! Город был чист и опрятен!
Госпожа мэр, уберите заторы на комсомольском проспекте!!!
Почему не изучили отзывы автомобилистов по реконструкции труда и комсомольского проспекта?
С точки зрения тех горожан, не имеющих автомобиля, расширение абсолютно любой дороги в городе будет не по душе. Автомобилистам же это, конечно же, напротив, - крайне необходимо. Поэтому, в таких случаях разногласия между людьми будут постоянными. Количество автомобилей в городе с каждым днём только увеличивается, и придёт время, что расширять дороги будет уже некуда. Как власти будут решать эту проблему предсказать невозможно. Либо строить дополнительно надземные (или подземные) дороги, либо идти на нарушение прав человека - вводить квоту на предельно допустимое количество автомобилей в городе. Многим это покажется фантастикой, но лично я не вижу больше никакого другого варианта для решения этой проблемы с пробками. Пройдёт ещё 2 - 3 года, и дороги города будут представлять из себя сплошные автомобильные реки, и уже не только в час-пик.
Временное решение на 2-3 года. Полегчало - еще больше народа за Шершни переедут и снова образуется вымящая пробка. Только уже большего размера. Главное, что застройщики наварятся на новой недвижке. Все эти движения в их интересах.
Настройте в городе светофоры нормально!
А почему Котова, мерша Челябинска, так сильно переживает за жителей Сосновского района? Странно.
Очень сомневаюсь, что радостные автмобилисты бегут отчитываться Котовой, о том, как хорошо и быстро им едется. А значит все ее слова - выдумка.
А каково пешеходам. Ужас. Ходим по глыбам льда рядом с потоком машин. Почему в Челябинске в приоритете люди с машинами? А как быть пешеходам. Мучаться.
Отзывы пишет от разных людей наверное Егоров! Тут уже надо понимать, что не дороги надо расширять, а заводы, фабрики, склады, офисы надо перемещать в районы Ньютона, Вишневой горки ☝️
Пробка из начинается Худякова- Татьяничева. Водятлы выезжают на зеленый с умным на забитый перекресток.
По факту пробка просто переместилась чуть дальше и начинается прямо на новом мосту в аккурат после второго поворота. Увеличилось количество аварий. На Худякова больше 15 минут в пробке не стоял и она всегда двигалась. Вырублено столько деревьев и ещё столько погибнет под столбами освещения. И кстати даю этой дороге ровно год, и там снова начнутся пробки.
Парковка возле лицея № 11 по ул. Худякова, 16
В вечернее время там паркуются в 2 ряда родители приехавшие за своими детьми.
Пробка собирается именно в этом месте.
Штрафуйте яжмамок на худякова возле школы каждый день
Ближе к Лесопарковой есть школа, там яжмамки блокируют одну полосу полностью, а вторая почти не двигается, яжмамкам вылезти надо.
Сколько времени экологи противостояли расширению Худякова, тк это понесет существенный вред окружающей флоре, но все-таки под текущий шумок депутаты-таки протащили этот проект и сделали как надо. Но оно и понятно, большинство ездят со своих участков и коттеджей именно по Худякова в центр, не хотят большие люди стоять в пробках, не царское это дело.
То ли дело Парковый , живет один пролетариат , люди обычные. А то что перед мостом в Шагол пробка уже который год видимо всем чиновникам до лампочки. Причем район продолжает и продолжает застраиваться, растет кол-во домов, жильцов, соответственно и пробка растет с каждым сезоном... если раньше начиналась с середины, с шинки, то теперь уже при повороте на светофоре , вся Благих встает. И все дороги упираются в одну полосу на мосту. Либо надо расширять мост , либо прокладывать еще одну дорогу на ЧмЗ, тк дальше будет еще хуже!!! То, что можно в нормальном темпе проехать за 5-7 минут, проезжается 1 час!! Просо кошмар!
На Блюхера никогда пробки не было, поставили светофор и пробки огромные появились.
Верните тротуар на Худякова вдоль челябинского бора.
Само по себе расширение это конечно не решение проблемы в целом. Хватит его ну на 5 лет. Поэтому надо продолжать комплексно решать вопрос, одним расширением тут не обойдешься
Хорошо, что хейтеры не выиграли, вон какая красота получилась
Уважаемая госпожа глава города
Убедительная просьба , дать команду , что бы хулиганы не засыпали город реагентами тем самым не превращали город в грязевое место...
А то такое впечатление сложилось , что к нам вернулись Дубровский и Тефтелев))
Все счастливы. Можно расходиться
А когда будет уделено внимание пробкам на восточном направлении, а не только там, где живёт г-жа Котова?
Блюхера - постоянные пробки!
Так-то смотрите как хорошо получилось, и до зимы успели)
я каждый день езжу этим маршрутом, пробка продолжает оставаться от кольца до конца моста через плотину, дальше по Худякова движение уже нормальное. Так что результат , конечно, есть .
Есть одно замечание- ну почему при установке новых столбов с них не сняли пленку, теперь такое неприглядное зрелище!!!
Весной сделают выделенку( поэтому крайняя полоса шире) и понесёмся!
А если сделать мост на лесопарковой, вместо пешеходного регулируемого, будет посто пролетать поток )) ой хотя я же не депутат, я столько не получаю, кому то бесплатно подсказал))
Ну глупо отрицать, что напряжение заметно спало и время поездки порядком так уменьшилось
Ну пока проблему с пробкой решили более менее, но что дальше? Надо прорабатывать решения на будущее, одним расширением не обойдешься, да и некуда расширять уже будет
Даже не глядя могу сказать, что в комментариях две трети написаны мэрией и ее ручными однобайтными ботами.
Расширение Худякова преступление, но почему-то всем известные виновники на свободе.
нет особой разницы,запад застраивается активно, поэтому все вернётся на круги своя
Вот видите, решение проблемы было, просто оставалось дело за малым
ПОнимающие люди всё равно знали, что расширение поможет)
Мнение ботяр 74.ру и административных неинтересно. Ты Котова выйди к народу и поговори с народом. Что ж Вы чинушары так людей то боитесь? А ведь ты из этого же народа!!!
Лесопарковую пора расширять
По состоянию на середину июля 2022 года количество официальных автодилеров в России уменьшилось на 101 центр. Во II квартале 2022 года было расторгнуто 160 дилерских контрактов, а новых заключено было всего 59. Об этом сообщило агентство "Автостат". По данным агентства, сокращение дилерских центров наблюдается прежде всего у европейских и американских автомобильных марок.
Это Еще ДО сентябрьских событий....
Привет Барыгам
Кио рио пристиж 2018 год 850 т.р.... сейчас 1, 7 мл.
Спортедж люкс 2 л полный 2018г 1,6 м... сейчас 3,4 мл...😎😎😎
20 минут это достаточно много на самом деле) Значит точно расширение помогло
Ну и где там люди, которые писали мол не поможет и бла бла бла
Сегодня утром по ул Смирных с Лесопарковой прошла колонна снегоуборочной техники. По сугробам ехали. Дорогу не чистил ни один трактор. Это что????
Юревич строил парковки, за бюджетные деньги, а Котова решила на них деньги делать.
Верните тротуар пешеходный.
Оценивать ситуацию нужно комплексно, на основе анализа проверяемых фактов. Время проезда на автомобиле участка от ул. Лесопарковой до плотины уменьшилась? На сколько? А в обратную строну? Что это дало? Количество и тяжесть ДТП на данном участке изменилось? На сколько? Каковы экономические последствия? Затрачены ведь несколько сот миллионов рублей. Какой срок окупаемости?
Мадам марша одной рукой пробки растаскивает (Худякова), а другой создаëт (комсомольский).
Дайте тепло на Худякова 25
Разносов не будет. Даже не интересно...
На самом деле даже на себе это ощутил)) Теперь можно чуть дольше спать утром
БЛЮХЕРА НАСТРОЙТЕ СВЕТОФОРЫ, ОСОБЕННО на пересечении с Рылеева!!!
Общественный транспорт надо развивать, чтобы людям было удобнее пользоваться им. Должно быть человеку в любое время в любую точку города удобно добраться и парковаться не надо. А на деле столько маршрутов ОТ сократили, что волосы дыбом стантвятся. Что осталось, вечером домой не добраться, 1 единица в час, и то боишься, приедет или нет. Позорище! Не туда развиваетесь, господа высокосидящие.
С приходом Котовой на дорогах Челябинска ездить стало не возможно.