А кто Челябинские? Это Тверской мальчик назначенный на должность замминистра для проведения транспортной реформы. Назначенный норильским. Челябинских то и нету
А кто Челябинские? Это Тверской мальчик назначенный на должность замминистра для проведения транспортной реформы. Назначенный норильским. Челябинских то и нету
Теперь уже нету, да. И хорошо, учитывая, что они натворили с транспортной инфраструктурой за последние 15 лет.
Я понимаю, что действительно рельсы нуждались в ремонте, ща последние пару лет было очень много случаев когда трамваи просто слетали с рельсов. И хорошо, что сделали эти автобусы КМ, только сделали их почему-то половину не по потому маршруту, как ходили трамваи. Никогда трамваи не поворачивали с Машиностроителей на Новороссийскую, там даже рельсов нет, но вот почему-то каждый второй этот автобус не едет на Чистопольскую, а сворачивает на полпути. Это вообще зачем? Почему люди должны прыгать с одного транспорта на другой? Что за светлая голова придумала такое безобразие?
Под мостом в Ленинский, вечные пробки. А сейчас вообще жесть. Егоров с Котовой хоть знают, где находится Ленинский район и как туда добираются? Похоже-нет. Давно можно было построить подземные тоннели с односторонним движением, так нет, элитный алкоголь для корпоративов и командировки в Дубай важнее.
И ведь не увольняет егорова дядя леша норильский. Ну ничего. Егоров думаю уже потопил карьеру норильского алексея. По делом им обоим. Говорят скоро снимут
Еще 400 автобусов порезать на металл без покупки новых и 2 троллейбусных депо закрыть? Так не получится уже, нет сейчас такого количества ни того, ни другого)
Кто-нибудь может объяснить, за каким лешим эти КМ с Машиностроителей не на сельмаш поворачиваю, а в другую сторону? Люди едут на Чистопольскую, кому нужен этот КМ с правым поворотом?
Гость, и еще вопрос: почему с сельмаша идут прямо по Новороссийской, а не поворачивают на Машиностроителей как трамвай. По Новороссийской и так полно всякого транспорта ходит, что там компенсировать?
Ремонт еще и близко не завершили, а те переезды в Ленинском что "реновировали" этим летом уже разваливаются, судя по фотоотчетам местных жителей и их попыткам достучаться до администрации в соцсетях.
Работа как под мостами в Ленинском районе, так и на Дзержинского идёт ооочень медленно. Работа застопорилась на устройстве бордюрных камней (особенно нужных на Дзержинского) и как выясняется, без которых увы, трамваи не ездят.
Как так, только положили плиты на трамвайных путях на остановке Дом Обуви. Через трамвайные пути теперь проезжаешь так эти плиты вылазят и торчат на дороге
У меня один вопрос: когда же наконец пустят транспорт ( маршрутку)из чурилова в лен район до завода чзмк. До чзмк приходится добираться с пересадками, так же и в обратном направлении, особенно после 21:00 ч попасть в чурилово не реально. Маршрутки не останавливаются т.к . переполнены, да и ходить после 21:00 перестают. Автобусы так же почти не ходят, да и еще между ними огромный интервал времени , более 45 мин. в реальности. Пожалуйста решите проблему. Прошу вас от лица всех граждан чурилова. Спасибо если вы нас услышали.
Вечером после работы с остановки Электромашина на Сельмаш вообще не уехать, минимум полчаса приходится ждать транспорт! Ни КМ, ни 81 автобуса, ни единственной 46 маршрутки едущей туда. Ничего нет!
Челябинску нужен Метро, а не скоростной трамвай. на метро от Авроры до Прииска 15 минут езды. а на трамвае вместо 1,5 часа, на скоростном получится 1:15 . Скоростной трамвай это угробленные деньги бюджета. так же на метро с Комсы до чмз 10 минут. никакой трамвай не заменит метро. просто метро не выгодно нашим властям тем, что все с маршруток пересядут туда.
В ЧЕЛЯБИНСКЕ МОЖНО СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ БЕЗ ДЕКОРАЦИЙ ПРО ДОВОЕННОЕ ВРЕМЯ , ПРО
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И ДАЖЕ ПРО РЕВОЛЮЦИЮ..
ПОТОМУ ЧТО КРУГОМ БЕДНОСТЬ , СТРАХ И БЕЗНАДЕГА.. ТАКОВЫ СУРОВЫЕ РЕАЛИИ СУРОВОГО ЧЕЛЯБИНСКА...!!!
Вы что молодежь в конец обнаглели что ле?! Как я в КБ должен ездить?! Ну ка быстро взяли и все починили! Я плочу за проезд и нологе и имею право требовать! Я сказал быстро! Срок вам сегодня до завтра до 06 00! Я все сказал, мне ваши отговорки не интересны!
В Украине погиб протоиерей Михаил Васильев, настоятель «собора РВСН». Тот самый, который советовал дамам побольше рожать - чтобы не жалко было отдавать деток воевать.
Не запускайте никогда эти гремящие и ржавые сарайки. Живу на Гагарина и сейчас просто отдыхаю от грохота этих повозок. Рельсы настолько раздолбаны, что кажется, он с них просто свалится
Не по теме, но все таки. Как пройти по Дзержинского пешком от Авроры до Машиностроителей? Котова?
При Юревиче так не было!
А есть данные, сколько пассажиров перевозят челябинские трамваи в месяц ?
В Тюмени, например, в 1981 году отказались от них.
Всем стало лучше !
ну а что вы хотели? челябинские власти по другому не умеют работать.
Я понимаю, что действительно рельсы нуждались в ремонте, ща последние пару лет было очень много случаев когда трамваи просто слетали с рельсов. И хорошо, что сделали эти автобусы КМ, только сделали их почему-то половину не по потому маршруту, как ходили трамваи. Никогда трамваи не поворачивали с Машиностроителей на Новороссийскую, там даже рельсов нет, но вот почему-то каждый второй этот автобус не едет на Чистопольскую, а сворачивает на полпути. Это вообще зачем? Почему люди должны прыгать с одного транспорта на другой? Что за светлая голова придумала такое безобразие?
Юревич Мишенька! Вы нам очень нужны!!! Челябинск дохнет без Вас!
Под мостом в Ленинский, вечные пробки. А сейчас вообще жесть. Егоров с Котовой хоть знают, где находится Ленинский район и как туда добираются? Похоже-нет. Давно можно было построить подземные тоннели с односторонним движением, так нет, элитный алкоголь для корпоративов и командировки в Дубай важнее.
Это связано с воровством и полной непригодностью власти.
Вообще не понятно, как возможно приступать к работам, не имея полного запаса необходимых материалов? Бардельеро!
И ведь не увольняет егорова дядя леша норильский. Ну ничего. Егоров думаю уже потопил карьеру норильского алексея. По делом им обоим. Говорят скоро снимут
За каждую аварию начиная со времени ремонта и до его конца, под мостом в Ленинский взыскать с Егорова.
Михаил Валерьевич, нуждаемся в вашей помощи!
А вот если бы немного подумали и сделали по 2 полосы по Новороссийской, то и тратиться на рельсы не надо было и дорогу бы разгрузили 100%.
Кто-нибудь может объяснить, за каким лешим эти КМ с Машиностроителей не на сельмаш поворачиваю, а в другую сторону? Люди едут на Чистопольскую, кому нужен этот КМ с правым поворотом?
Ремонт еще и близко не завершили, а те переезды в Ленинском что "реновировали" этим летом уже разваливаются, судя по фотоотчетам местных жителей и их попыткам достучаться до администрации в соцсетях.
Работа как под мостами в Ленинском районе, так и на Дзержинского идёт ооочень медленно. Работа застопорилась на устройстве бордюрных камней (особенно нужных на Дзержинского) и как выясняется, без которых увы, трамваи не ездят.
Срыв сроков поставки...ага ага...
Как так, только положили плиты на трамвайных путях на остановке Дом Обуви. Через трамвайные пути теперь проезжаешь так эти плиты вылазят и торчат на дороге
У меня один вопрос: когда же наконец пустят транспорт ( маршрутку)из чурилова в лен район до завода чзмк. До чзмк приходится добираться с пересадками, так же и в обратном направлении, особенно после 21:00 ч попасть в чурилово не реально. Маршрутки не останавливаются т.к . переполнены, да и ходить после 21:00 перестают. Автобусы так же почти не ходят, да и еще между ними огромный интервал времени , более 45 мин. в реальности. Пожалуйста решите проблему. Прошу вас от лица всех граждан чурилова. Спасибо если вы нас услышали.
Вечером после работы с остановки Электромашина на Сельмаш вообще не уехать, минимум полчаса приходится ждать транспорт! Ни КМ, ни 81 автобуса, ни единственной 46 маршрутки едущей туда. Ничего нет!
Челябинску нужен Метро, а не скоростной трамвай. на метро от Авроры до Прииска 15 минут езды. а на трамвае вместо 1,5 часа, на скоростном получится 1:15 . Скоростной трамвай это угробленные деньги бюджета. так же на метро с Комсы до чмз 10 минут. никакой трамвай не заменит метро. просто метро не выгодно нашим властям тем, что все с маршруток пересядут туда.
Ждите ещё н-цать лет до нового транспорта. Просто позор
Пешком ходить полезно.
А кто то ещё не понял что каждого ждёт в ближайшие несколько лет? Полная беспросветная....
Вот как то не удивили. Может, силовикам пора взяться за этот узкий кружок котовских прихвостней да закрыть лет на.... дцать? Реально, пора уже.
Бывают женщины с синими пупами?
Не до вас пешком дойдем
"на ремонт трамвайных путей в Челябинске потратят более полумиллиарда рублей"
2008 год Димон у власти, а бакс по 30р и благоденствие
10 метров путей больше миллиона? Серьезно?
Следуйте за деньгами и поймёте, кому это выгодно.
В том году на цвиллинга зимой меняли, теперь на дзержинского. Что за нафиг?
В ЧЕЛЯБИНСКЕ МОЖНО СНИМАТЬ ФИЛЬМЫ БЕЗ ДЕКОРАЦИЙ ПРО ДОВОЕННОЕ ВРЕМЯ , ПРО
ВОЕННОЕ ВРЕМЯ И ДАЖЕ ПРО РЕВОЛЮЦИЮ..
ПОТОМУ ЧТО КРУГОМ БЕДНОСТЬ , СТРАХ И БЕЗНАДЕГА.. ТАКОВЫ СУРОВЫЕ РЕАЛИИ СУРОВОГО ЧЕЛЯБИНСКА...!!!
При Юрьевиче Херсон не сдали бы
Вы что молодежь в конец обнаглели что ле?! Как я в КБ должен ездить?! Ну ка быстро взяли и все починили! Я плочу за проезд и нологе и имею право требовать! Я сказал быстро! Срок вам сегодня до завтра до 06 00! Я все сказал, мне ваши отговорки не интересны!
Сперва надо Волноваху с Ясиноватой запустить, а мы уж тут подождем, потерпим. 22 года ждали и еще подождем!
237 млн выручка и при этом типа прибыль 1,1 млн., налоговой инспекции бы их проверить тщательно. Не поверю что стали бы мараться ради такой прибыли...
В Украине погиб протоиерей Михаил Васильев, настоятель «собора РВСН». Тот самый, который советовал дамам побольше рожать - чтобы не жалко было отдавать деток воевать.
Не запускайте никогда эти гремящие и ржавые сарайки. Живу на Гагарина и сейчас просто отдыхаю от грохота этих повозок. Рельсы настолько раздолбаны, что кажется, он с них просто свалится