Урбанист является специалистом, который отвечает за планирование внутри города. Его работа направлена на то, чтобы сделать мегаполис удобным для жизни, передвижения, отдыха: транспортная развязка, ландшафтный дизайн, архитектура, коммерческая и жилая застройка".
Кажется мне, что некоторых наших урбанистов переклинило на теме транспорта и борьбы с автомобилями. Попробуйте придумать, как сделать город УДОБНЫМ для всех, в том числе для автомобилистов, при этом не понуждая их пересаживаться на автобусы и не лишая возможности парковаться там, где необходимо.
Платные парковки очень удобны для автомобилистов. Ты можешь моментально найти свободное место где угодно и не ездить кругами в поисках куда бы приткнуться.
Автомобиль это очень большой агрегат для густонаселенного города. И автомобилисты имеют количественное меньшинство, по сравнению с пешеходами, однако хотят под свои нужды забрать бОльшую часть земли города (дороги, развязки, парковки). Урбанисты хотят сделать город комфортным и безопасным для большинства граждан, а не для привилегированного класса автомобилистов.
На Комсомольском часть удобных парковок к магазинам убрали. Те, что остались хуже заезжать и выезжать. Всегда учили, что перестраиваться надо плавно. А тут в 5 метров надо проскочить. А на выезде умудриться через полосу вклиниться в плотный бесконечный поток.
Почему все "реформаторы" молчат о проблеме ж.д. мостов в Челябинске Копейское шоссе, ул.Первой пятилетки)? Аварии, практически ежедневно. Почему пытаются решить проблемы одних за счёт других. Противопоставляя пассажиров ОТ и водителей личного транспорта? Подменяют понятия, раздувают мелочи и молчат о главном? Трамвай зеркало заденет, скорость на 1 км в час вырастет. Почему бы не сделать интервью с реальными людьми. С теми, кто в ГАИ и гор.администрации отвечал за город в начале 2000-х? Кто реально внес вклад от узких дорог со следами асфальта в нормальные городские магистрали.
Следите за новостями, ГИБДД регуряно приглашают на ТВ. Только вы наверное не обратили внимание, что они лет 15 как не ГАИ. ГИБДД вобще не должно иметь отношение к проектированию улиц - это из названия поянто. Надзорный орган. Их дело штрафы выписывать.
Никто не противопоставляет ОТ и Авто. Читайте внимательно статью, перед тем как писать. Первые пострадавшие на Худякова не пешеходы - автомобилисты. За них переживаем. И обособление тоже автомобилистом выгодно. Иначе из-за разбитого трамваем зеркала, какой нибудь водитель оплатит простой 5 - 6 трамваев, пока будет ГИБДД ждать.
Что за тухлые разборки между "активистами"? У одних книжечка, у других градусник для выхлопов.
Лично я могу сказать точно, что после нововведений последних трех лет моя жизнь в городе стала менее комфортной. И дело не в том, что я автомобилист. Просто теперь у меня во дворе пробка каждое утро, потому что я живу рядом трамвайной линией, о которой заботы больше, чем о жителях близлежащих домов. Набережные и лампочки это, конечно, забавно. Но нормальные люди 5 дней в неделю работают, водят детей в школы и дс и покупают еду в близлежащих магазинах. И именно в этих процессах основные налоги, а не в стакане латте раз в неделю на набережной. Абсолютно некомпетентные, инфантильные и популистские рассуждения, характерные для курьеров, подавшихся в урбанисты. Работать надо, а не книжки свои детские пиарить.
Ну, если у первого хоть какие-то свои мысли были. Правильные или не правильные, не суть. То от этого настолько заказухой воняет, что с трудом сдержал в себе рвотный рефлекс, читая что он тут понаписал.
Ну, если у первого хоть какие-то свои мысли были. Правильные или не правильные, не суть. То от этого настолько заказухой воняет, что с трудом сдержал в себе рвотный рефлекс, читая что он тут понаписал.
Какие у первого свои мысли были?
Я помню его видео на ютубе, как он идет по проспекту Ленина где-то между Алом полем и Агроуниверситетом и мучительно придумывает почему все вокруг плохо и неправильно. Вот прям бойко начинает "это сделано плохо потому что..." и дальше запинается, мычит и начинает высасывать из пальца что же, собственно, плохого в том, что ему только что попалось на глаза.
Я, как человек пересевший с авто на общественный транспорт, абсолютно за автора статьи. Улучшить проходимость и качество гор.транпорта и не будет такой необходимости в личном авто "в будни". Ведь на работу и с работы чаще всего едет только водитель. Лично я ещё и сэкономил, продав авто, ведь машина это роскошь в наше время (топливо, содержание, ремонт), а езда на транспорте и такси выходишь гораздо выгоднее
Под удобством каждый понимает свое, поэтому важно иметь возможность выбора. И чтобы учитывались интересы всех, никого не сталкивали лбами и не понуждали. И очень заблуждаются те пешеходы, которые думают, что наш город удобный для водителей.
Может надо думать изначально, когда земли под застройку отдают в районе пос. Западный? Стройком застроил многоэтажками весь сосновский район и продолжают строить. Люди селятся и да им тоже нужно ездить на работу, институт и дргуие места в центре города. Из-за это нагрузка возрастает на магистрали, и никто об этом не задумывается. А про Худякова наверное единственная действительно хорошая вещь, которую администрация сделала как теперь модно нозывать дорожная реновация. Кто ездил на машине по худякова в 6 вечера с работы оценит разницу. Жаль нельзя написать хвалебный отзыв по реновации Комсы. Стараюсь вообще туда не выезжать.
По поводу Комсомольского, туда не выезжают половина автомобилистов, которые едут по другим улицам(Кашириных, Победы, Университетская), только не по Комсомольскому.
По поводу Комсомольского, туда не выезжают половина автомобилистов, которые едут по другим улицам(Кашириных, Победы, Университетская), только не по Комсомольскому.
Что все так боятся Комсомольского? не так он и ужасен, особенно если никуда поворачивать не надо. По прямой быстро проезжается
По плотине нельзя технически, а по худякова надо, как раз полосу под него отрезали. Кстати, на Худякова и правда планируют выделенку сделать, для автобусов.
По плотине нельзя технически, а по худякова надо, как раз полосу под него отрезали. Кстати, на Худякова и правда планируют выделенку сделать, для автобусов.
Не дай бог. Там и так все нормально стали двигаться.
на худякова стали гонять,это верно!Решение очень простое-камеры на среднюю скорость и все!пример возле кардиоцентра-никто не летит,все спокойны.А пробки из-за работы светофоров и необорудованных переходов через дорогу-необходимо подземные переходы там.
Недавно заметил что на многих перекрёстках делают новые светофоры а также недавно возле парка Пушкина сделали наконец то новые пешеходные свефторы и безопасно выходить из трамвая на платформу
Абсолютно у всех участников процесса однобокий подход. Урбанисты топят за выделенки и велодорожки, водители - за увеличение полосности и отсутствие помех, администрация - за удешевление.
Но никто не решает проблему в комплексе. Даже попыток нет.
Если сделали выделенку - надо по ней пустить общественный транспорт. Не с часовыми интервалами и не со стадом маршруток! В часы пик это должны быть вместительные машины, возможно даже сочлененные и с интервалом в 5-10 мин, в затишье - пусть даже те же маршрутки с интервалом 10-15 мин. А то и полосы сократили, и альтернативу не предоставили.
Если сделали велодорожку, то уж никак не частью проезжей части ее делать, как на Комсомольском!!!
Хотите сократить количество индивидуального транспорта - предоставьте реально работающую и доступную альтернативу!
Какой то мутный урбанист! Походу на администрацию работает! Такое чувство что он не в Челябинске живет, Комсомольский проспект изуродовали, переезды через трамвайные пути нормально нигде не сделали и можно продолжать далее... А Егорова нужно гнать из города - это вредитель и враг!
Опрос показывает насколько больно сознание челябинцев. Дай им волю — они бы вырубили все деревья, снесли все близкие килотоннам дома и подняли разрешенную скорость в городе до 200кмч. А всем недовольным предлагали бы уехать.
Я, собственно, тоже уехал. В Астане ВСЕ машины ездят 60кмч, дешёвые, дорогие — неважно. Автобусы едут по всему городу по выделенным полосам, в итоге в час пик автобус идет быстрее машины. Заборов вдоль дорог нет, тросов посреди дорог нет, много зелени, мало шума. Вот, к чему нужно стремиться Челябинску.
Главное, чтобы ты не возвращался. А сказки твои я видел - у прошлом годе был в Целинограде...
Я и не вернусь. Работаю на удаленке. Буду платить налоги в городе, где видно на что они идут. Только немного жаль челябинцев, озверевших от города и не знающих как одно было.
74ру не та целевая аудитория, сейчас вам расскажут, что сделать педалькой вжух один-два раза в день гораздо важнее любых последствий. Какими авариями можно запугать людей, если они со словами "ты что, трус", отправляют своих родных умирать на фронт. Власти обесценили жизнь, всем плевать, главное сделать вжух педалькой.
А где "та" целевая аудитория? Наверно это всё-таки можно считать показателем, ведь это не автомобильный сайт, а новостной
Здесь та целевая аудитория, как не странно. Точнее, не странно, потому что офисные хомяки с пристывшей к ж четырехколесной тележкой здесь в основном и "работают" в рабоче время.
Здесь та целевая аудитория, как не странно. Точнее, не странно, потому что офисные хомяки с пристывшей к ж четырехколесной тележкой здесь в основном и "работают" в рабоче время.
Парковка на театральной площади забита машинами госслужащих, которые утром привезли свою пятую точку, а после рабочего дня увезли эту точку. Спрашивается, зачем автомобили стоят там целый день? Людям, которые приезжают в администрацию или в Министерство на несколько минут решить какой то вопрос надо кружить по полчаса и оставлять машины во дворах. Делать платную парковку, где полчаса час бесплатно, гослужащие на общественном транспорте, нужно пользоваться своими же придуманными услугами.
На улице Островского там на тротуарах машины ставят возле жилых домов там же люди и школьники ходят нужно сделать отдельную парковку чтобы пешеходам не мешали парковкам не место на тротуарах
Да)). Либо один автобус везет 50 человек, либо 10 машин, такое же количество человек
Про пробки нп перекрёстках с пр.Победы что скажешь? По Чайковкого пара сотен машин ждут, коптя выхлопами, когда 3 трамвая проедут...Раньше вечером в 2 захода проезжал перекрёсток, сейчас в 7-8! Это -нормально?!?!
Стрелку с Кашириных на Чайковского установили. То же самое началось!
Давайте назовем все своими именами: Григорий подарил Котовой книгу "100 советов мэру от иноагента", а также предлагает советы этих иноагентов претворять в жизнь. По-моему, так.
Заказная статья, даже противно читать. Пишите про прогулочные зоны, вот зачем она мне, если у нас в Тракторозаводском районе нет элементарных тротуаров, с ребенком на коляске не проехать. Про трамваи так это просто вранье, а на Цвилинга про остановки я бы сказал что это вредительство , на дорогах и перекрестках тоже такого наделали, наделали левых стрелок, и теперь там, где раньше спокойно проезжали образуется пробка( Победы-Российская). На с-з теперь перестал ездить. Жаль город.
это еще снега нету, вот тогда то и встанет Цвилинга, вот для чего дороги надо не сужать, а расширять, но фрилансерам которые себя все найти не могут не понять, всем этим урбанистам надо на нормальной работе работать приносить людям пользу, например в больнице помогать и молча и тогда это от ценят
Вы, товарищ, уберите свой бисер. Убеждать читателей 74ру бесполезно, в основном это автомобилисты, и не отдадут свою возможность везде ездить на авто, даже в подъезд бы заперли свою мафынку. Доводы верные, но если вы сможете убедить людей которые держат деньги в городе (учтите, что деньги удобнее делать на автомобилистах, а не на пешеходах, не надо вам этого объяснять), что пешеходы выгоднее - честь вам и хвала. Но пока - рубль на стороне автомобилистов. Даже если их же дети будут задыхаться от выхлопов - они будут непоколебимы: машина! и никаких трамваев!
Автомобили на газу или электро, не не слышал? да основная проблема как раз не в потоке утром и вечером там как раз рабочие люди едут, а проблема в потоке который целый день по городу ездит чем все эти люди занимаются не ужели таксисты? тот же урбанист он что прям без машины и ногами везде ходит? У меня мотор 3,7 на газу и свой дом и машина для того что бы утром развести детей в школу и секцию, а также жену на работу и себя и для меня машина не игрушка и поэтому у меня их две и общественный транспорт для меня не удобен по одной причине где частные дома он не ходит, а если бы ходил то на проезд тратилось бы больше
А вы не задумывались, почему тут все автомобилисты? Вы действительно думаете, что, если бы был комфортный общественный транспорт с удобными маршрутами и стабильным расписанием, то люди бы на него не пересели? За всех не буду говорить. Но я сам бы с удовольствием пересел бы. Было бы куда. Вы по видимому безлошадный, поскольку не понимаете, какой гемор содержать автомобиль.
А вы не задумывались, почему тут все автомобилисты? Вы действительно думаете, что, если бы был комфортный общественный транспорт с удобными маршрутами и стабильным расписанием, то люди бы на него не пересели? За всех не буду говорить. Но я сам бы с удовольствием пересел бы. Было бы куда. Вы по видимому безлошадный, поскольку не понимаете, какой гемор содержать автомобиль.
Все любители написать, что самые крутые города для машин созданы и там развивают именно частный транспорт.
Вы напишите что за города это такие?
Каждый высказался, что урбанисты против автомобилистов и за пешеходов. Ну так в статье черным по белому - первые жертвы расширения Худякова автомобилисты. (за них и переживают)
Наконец люди, которые говорят, что у нас негде гулять, поэтому ненадо это развивать, мы не туристический город. Так мы потому и не туристический, что негде. На Худякова тротуар уничтожен, а где теперь на велосипеде ехать? Правильно, по дороге! Чтобы водителям мешать и опасней было. Опять орать на велосипедистов будут, а виноваты в этом Котова и компания...
В Питере побывай хоть раз в жизни и посмотри, как организована дорожная инфраструктура за пределами исторического центра. Как спальные районы соединены с центром. Это проспекты с кучей полос и ограничением скорости в 110 км/ч. И сравни это с Комсомольским.
Урбанист совместно с мэрией, полистайте свою книжечку, а не только обложку показывайте, там в ваших примерах на картинках улицы без пробок нарисованы, а вы чего понаделали - вкатали улицы в пробки. Так что вы расходитесь с этой книжкой, у вас просто заказ вкатать Челябинск в пробки под благовидными идеями - город для людей.
На картинках я тебе могу что угодно нарисовать. Вот только к реальности это будет мало относиться. Так и рекомендации бездельников с модным названием далеки от реальности.
Что он ВООБЩЕ НЕСЕТ!??!?
У нас что туристический центр, чтоб гулять в нем? У нас по моему есть спальные районы и промышленные, и есть дороги через центр, соединяющие их.
Людям нужно ездить на работу, школу, садик, а не гулять по центру бездумно! НЕ хотят люди жить в промзонах, приходится ездить на работу. Плюс с пригородов ЛЮДИ ездят на работу. Но сейчас все главные магистрали СТОЯТ! Хватит уже превращать Челябинск в пробку!
ВО многих развитых городах - Автомобиль основное средство передвижения!
В каком месте Комсомольский стал удобным... Цвиллинга тоже самое, пораздували остановки. В городе стало меньше парковок. А на счёт столбиков вдоль трамвайных путей, не грамотно. Не настолько скоростные трамваи и пути для них. Похоже на расточительство, безграмотность. Кому то надо это.
Я так понимаю, подобными статьями (и не только статьями, а и вполне реальными действиями) администрация уже не первый год пытается нас пересадить на распрекрасный общественный транспорт. Так почему ни кто из них не показал пример для подражания, раз этот транспорт такой распрекрасный? Вот ответьте, люди добрые. Кто из вас хоть раз встречал Егорова в автобусе? Моет быть Котову кто в трамвае видел?
Пусть урбанист на общественном транспорте забросит младшего в садик, старшего в школу, а потом еще успеет к 8-00 на службу и все это на общественном транспорте, особенно если от школы идет только трамвай, потом пересесть на автобус, затем 15 минут пешком... а если -25-30 или дождь как сейчас? это даже не про стоимость? а про "комфортную среду". Средняя скорость в городе должна увеличиваться, а урбанисты пусть в деревне живут, там и платные парковки себе строят
Что уж говорить, машина зимой вещь незаменимая, ну кто пересядет? В юности ездила с Северка в училище на ЧМЗ. Ходил только один автобус, насколько я знаю и сейчас не изменилось. Так стоишь на остановке час, потом час в ледяной гармошке... Это не считая всяких неадекватов. пьяных и обжимальщиков. Тряслась и мечтала о своей машине. Да ни за какие выделенки! Не, неа
100 советов мэру)) Этому "мэру" можно дать только один совет..
Урбанист является специалистом, который отвечает за планирование внутри города. Его работа направлена на то, чтобы сделать мегаполис удобным для жизни, передвижения, отдыха: транспортная развязка, ландшафтный дизайн, архитектура, коммерческая и жилая застройка".
Кажется мне, что некоторых наших урбанистов переклинило на теме транспорта и борьбы с автомобилями. Попробуйте придумать, как сделать город УДОБНЫМ для всех, в том числе для автомобилистов, при этом не понуждая их пересаживаться на автобусы и не лишая возможности парковаться там, где необходимо.
На Комсомольском часть удобных парковок к магазинам убрали. Те, что остались хуже заезжать и выезжать. Всегда учили, что перестраиваться надо плавно. А тут в 5 метров надо проскочить. А на выезде умудриться через полосу вклиниться в плотный бесконечный поток.
Теперь две штуки стало! И там, на даче, ещё один
Почему все "реформаторы" молчат о проблеме ж.д. мостов в Челябинске Копейское шоссе, ул.Первой пятилетки)? Аварии, практически ежедневно. Почему пытаются решить проблемы одних за счёт других. Противопоставляя пассажиров ОТ и водителей личного транспорта? Подменяют понятия, раздувают мелочи и молчат о главном? Трамвай зеркало заденет, скорость на 1 км в час вырастет. Почему бы не сделать интервью с реальными людьми. С теми, кто в ГАИ и гор.администрации отвечал за город в начале 2000-х? Кто реально внес вклад от узких дорог со следами асфальта в нормальные городские магистрали.
Что за тухлые разборки между "активистами"? У одних книжечка, у других градусник для выхлопов.
Лично я могу сказать точно, что после нововведений последних трех лет моя жизнь в городе стала менее комфортной. И дело не в том, что я автомобилист. Просто теперь у меня во дворе пробка каждое утро, потому что я живу рядом трамвайной линией, о которой заботы больше, чем о жителях близлежащих домов. Набережные и лампочки это, конечно, забавно. Но нормальные люди 5 дней в неделю работают, водят детей в школы и дс и покупают еду в близлежащих магазинах. И именно в этих процессах основные налоги, а не в стакане латте раз в неделю на набережной. Абсолютно некомпетентные, инфантильные и популистские рассуждения, характерные для курьеров, подавшихся в урбанисты. Работать надо, а не книжки свои детские пиарить.
Дочитал до момента, где он сказал что комсомольский проспект сделали удобным....и плюнул в монитор не выдержал....вырвиглазная статья
Был уже один урбанист, Владов звали, и где он сейчас? Данный персонаж такого же типа.
Я, как человек пересевший с авто на общественный транспорт, абсолютно за автора статьи. Улучшить проходимость и качество гор.транпорта и не будет такой необходимости в личном авто "в будни". Ведь на работу и с работы чаще всего едет только водитель. Лично я ещё и сэкономил, продав авто, ведь машина это роскошь в наше время (топливо, содержание, ремонт), а езда на транспорте и такси выходишь гораздо выгоднее
Может надо думать изначально, когда земли под застройку отдают в районе пос. Западный? Стройком застроил многоэтажками весь сосновский район и продолжают строить. Люди селятся и да им тоже нужно ездить на работу, институт и дргуие места в центре города. Из-за это нагрузка возрастает на магистрали, и никто об этом не задумывается. А про Худякова наверное единственная действительно хорошая вещь, которую администрация сделала как теперь модно нозывать дорожная реновация. Кто ездил на машине по худякова в 6 вечера с работы оценит разницу. Жаль нельзя написать хвалебный отзыв по реновации Комсы. Стараюсь вообще туда не выезжать.
трамвай пустить по Худякова и плотине. он же 9000 людей в час делает
Иди работай на завод урбанист! Толку нет от твоего писания, полная ересь! Может на заводе пользу при несешь и Егорова с собой забери.
на худякова стали гонять,это верно!Решение очень простое-камеры на среднюю скорость и все!пример возле кардиоцентра-никто не летит,все спокойны.А пробки из-за работы светофоров и необорудованных переходов через дорогу-необходимо подземные переходы там.
Недавно заметил что на многих перекрёстках делают новые светофоры а также недавно возле парка Пушкина сделали наконец то новые пешеходные свефторы и безопасно выходить из трамвая на платформу
Да впоследние годы город прям хорошо преобразился)) Минусов не вижу
Абсолютно у всех участников процесса однобокий подход. Урбанисты топят за выделенки и велодорожки, водители - за увеличение полосности и отсутствие помех, администрация - за удешевление.
Но никто не решает проблему в комплексе. Даже попыток нет.
Если сделали выделенку - надо по ней пустить общественный транспорт. Не с часовыми интервалами и не со стадом маршруток! В часы пик это должны быть вместительные машины, возможно даже сочлененные и с интервалом в 5-10 мин, в затишье - пусть даже те же маршрутки с интервалом 10-15 мин. А то и полосы сократили, и альтернативу не предоставили.
Если сделали велодорожку, то уж никак не частью проезжей части ее делать, как на Комсомольском!!!
Хотите сократить количество индивидуального транспорта - предоставьте реально работающую и доступную альтернативу!
А я написал книгу "1 совет урбанисту". Вот её текст: "Найди работу"
Какой то мутный урбанист! Походу на администрацию работает! Такое чувство что он не в Челябинске живет, Комсомольский проспект изуродовали, переезды через трамвайные пути нормально нигде не сделали и можно продолжать далее... А Егорова нужно гнать из города - это вредитель и враг!
Опрос показывает насколько больно сознание челябинцев. Дай им волю — они бы вырубили все деревья, снесли все близкие килотоннам дома и подняли разрешенную скорость в городе до 200кмч. А всем недовольным предлагали бы уехать.
Я, собственно, тоже уехал. В Астане ВСЕ машины ездят 60кмч, дешёвые, дорогие — неважно. Автобусы едут по всему городу по выделенным полосам, в итоге в час пик автобус идет быстрее машины. Заборов вдоль дорог нет, тросов посреди дорог нет, много зелени, мало шума. Вот, к чему нужно стремиться Челябинску.
На ул. Худякова - верните тратуары, в центре сделайте все парковки платные и до лета хватит изменений.
74ру не та целевая аудитория, сейчас вам расскажут, что сделать педалькой вжух один-два раза в день гораздо важнее любых последствий. Какими авариями можно запугать людей, если они со словами "ты что, трус", отправляют своих родных умирать на фронт. Власти обесценили жизнь, всем плевать, главное сделать вжух педалькой.
А чего стрелку на Либкнехта убрали? Скоростной трамвай отменяется?
Не, город и правда стал красивее и удобнее лдля прогулок
Это автор написал это тоже дорожная революция но автор написал что там есть и бывает на дорогах и т д.,то редительство и издевательство продолжается
Да кто вообще слушает выскочек? Прогресс в городе заметен и это главное
Прям столько экспертов повылазило) Кто их слушает?
Парковка на театральной площади забита машинами госслужащих, которые утром привезли свою пятую точку, а после рабочего дня увезли эту точку. Спрашивается, зачем автомобили стоят там целый день? Людям, которые приезжают в администрацию или в Министерство на несколько минут решить какой то вопрос надо кружить по полчаса и оставлять машины во дворах. Делать платную парковку, где полчаса час бесплатно, гослужащие на общественном транспорте, нужно пользоваться своими же придуманными услугами.
На улице Островского там на тротуарах машины ставят возле жилых домов там же люди и школьники ходят нужно сделать отдельную парковку чтобы пешеходам не мешали парковкам не место на тротуарах
Чем человек, считающий себя урбанистом отличается от человека, считающего себя Наполеоном?
Осень. У урбанистов участились обострения.
Еще один псевдо специалист широкого профиля, ничего не сделавший в своей жизни, кроме бла-бла-бла. Одно слово "убанист"
явно прослеживается связь в этой заказной статье межде писателем и министром Егоровым. прям нахвалил себя-любимого
а как получить звание урбанист? если я начну писать вам статьи и подписываться урбанист, опубликуете?
Тысячи людей едут на ОТ, другие тысячи на авто встали в пробках.
"Справедливо и экологично"!!!
А чего он со стаканом на фото??
"Трамвай же дает вообще 9000". Один трамвай? Или сколько? У нас есть столько трамваев?
Давайте назовем все своими именами: Григорий подарил Котовой книгу "100 советов мэру от иноагента", а также предлагает советы этих иноагентов претворять в жизнь. По-моему, так.
Заказная статья, даже противно читать. Пишите про прогулочные зоны, вот зачем она мне, если у нас в Тракторозаводском районе нет элементарных тротуаров, с ребенком на коляске не проехать. Про трамваи так это просто вранье, а на Цвилинга про остановки я бы сказал что это вредительство , на дорогах и перекрестках тоже такого наделали, наделали левых стрелок, и теперь там, где раньше спокойно проезжали образуется пробка( Победы-Российская). На с-з теперь перестал ездить. Жаль город.
Вы, товарищ, уберите свой бисер. Убеждать читателей 74ру бесполезно, в основном это автомобилисты, и не отдадут свою возможность везде ездить на авто, даже в подъезд бы заперли свою мафынку. Доводы верные, но если вы сможете убедить людей которые держат деньги в городе (учтите, что деньги удобнее делать на автомобилистах, а не на пешеходах, не надо вам этого объяснять), что пешеходы выгоднее - честь вам и хвала. Но пока - рубль на стороне автомобилистов. Даже если их же дети будут задыхаться от выхлопов - они будут непоколебимы: машина! и никаких трамваев!
Все любители написать, что самые крутые города для машин созданы и там развивают именно частный транспорт.
Вы напишите что за города это такие?
Каждый высказался, что урбанисты против автомобилистов и за пешеходов. Ну так в статье черным по белому - первые жертвы расширения Худякова автомобилисты. (за них и переживают)
Наконец люди, которые говорят, что у нас негде гулять, поэтому ненадо это развивать, мы не туристический город. Так мы потому и не туристический, что негде. На Худякова тротуар уничтожен, а где теперь на велосипеде ехать? Правильно, по дороге! Чтобы водителям мешать и опасней было. Опять орать на велосипедистов будут, а виноваты в этом Котова и компания...
Урбанист совместно с мэрией, полистайте свою книжечку, а не только обложку показывайте, там в ваших примерах на картинках улицы без пробок нарисованы, а вы чего понаделали - вкатали улицы в пробки. Так что вы расходитесь с этой книжкой, у вас просто заказ вкатать Челябинск в пробки под благовидными идеями - город для людей.
Что он ВООБЩЕ НЕСЕТ!??!?
У нас что туристический центр, чтоб гулять в нем? У нас по моему есть спальные районы и промышленные, и есть дороги через центр, соединяющие их.
Людям нужно ездить на работу, школу, садик, а не гулять по центру бездумно! НЕ хотят люди жить в промзонах, приходится ездить на работу. Плюс с пригородов ЛЮДИ ездят на работу. Но сейчас все главные магистрали СТОЯТ! Хватит уже превращать Челябинск в пробку!
ВО многих развитых городах - Автомобиль основное средство передвижения!
В авариях точно не улица виновата, а водители))
Любой может назваться урбанистом и с умным видом из носа изречения выковыривать
Урбанисты без ввсшего образования идите в .. Европу !
Шевченко ни какой не урбанист, а просто заказной болтун За что заплатят, то и тявкает. С расширение Худякова стало легче.
Гнать урбанистов в брошенные деревни, пусть востанавливают по своему мировозрению.
В каком месте Комсомольский стал удобным... Цвиллинга тоже самое, пораздували остановки. В городе стало меньше парковок. А на счёт столбиков вдоль трамвайных путей, не грамотно. Не настолько скоростные трамваи и пути для них. Похоже на расточительство, безграмотность. Кому то надо это.
Я так понимаю, подобными статьями (и не только статьями, а и вполне реальными действиями) администрация уже не первый год пытается нас пересадить на распрекрасный общественный транспорт. Так почему ни кто из них не показал пример для подражания, раз этот транспорт такой распрекрасный? Вот ответьте, люди добрые. Кто из вас хоть раз встречал Егорова в автобусе? Моет быть Котову кто в трамвае видел?
Пусть урбанист на общественном транспорте забросит младшего в садик, старшего в школу, а потом еще успеет к 8-00 на службу и все это на общественном транспорте, особенно если от школы идет только трамвай, потом пересесть на автобус, затем 15 минут пешком... а если -25-30 или дождь как сейчас? это даже не про стоимость? а про "комфортную среду". Средняя скорость в городе должна увеличиваться, а урбанисты пусть в деревне живут, там и платные парковки себе строят