Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

189 комментариев к публикации «Когда в администрации согласья нет»: урбанист — о противоречиях дорожных и транспортных решений в Челябинске
«Когда в администрации согласья нет»: урбанист — о противоречиях дорожных и транспортных решений в Челябинске

9 класс
1 нояб 2022 в 08:53

100 советов мэру)) Этому "мэру" можно дать только один совет..

Гость
1 нояб 2022 в 08:54

Урбанист является специалистом, который отвечает за планирование внутри города. Его работа направлена на то, чтобы сделать мегаполис удобным для жизни, передвижения, отдыха: транспортная развязка, ландшафтный дизайн, архитектура, коммерческая и жилая застройка".
Кажется мне, что некоторых наших урбанистов переклинило на теме транспорта и борьбы с автомобилями. Попробуйте придумать, как сделать город УДОБНЫМ для всех, в том числе для автомобилистов, при этом не понуждая их пересаживаться на автобусы и не лишая возможности парковаться там, где необходимо.

Гость
1 нояб 2022 в 09:06

На Комсомольском часть удобных парковок к магазинам убрали. Те, что остались хуже заезжать и выезжать. Всегда учили, что перестраиваться надо плавно. А тут в 5 метров надо проскочить. А на выезде умудриться через полосу вклиниться в плотный бесконечный поток.

Гость
1 нояб 2022 в 09:03

Теперь две штуки стало! И там, на даче, ещё один

Гость
1 нояб 2022 в 09:04

Почему все "реформаторы" молчат о проблеме ж.д. мостов в Челябинске Копейское шоссе, ул.Первой пятилетки)? Аварии, практически ежедневно. Почему пытаются решить проблемы одних за счёт других. Противопоставляя пассажиров ОТ и водителей личного транспорта? Подменяют понятия, раздувают мелочи и молчат о главном? Трамвай зеркало заденет, скорость на 1 км в час вырастет. Почему бы не сделать интервью с реальными людьми. С теми, кто в ГАИ и гор.администрации отвечал за город в начале 2000-х? Кто реально внес вклад от узких дорог со следами асфальта в нормальные городские магистрали.

Гость
1 нояб 2022 в 09:00

Что за тухлые разборки между "активистами"? У одних книжечка, у других градусник для выхлопов.
Лично я могу сказать точно, что после нововведений последних трех лет моя жизнь в городе стала менее комфортной. И дело не в том, что я автомобилист. Просто теперь у меня во дворе пробка каждое утро, потому что я живу рядом трамвайной линией, о которой заботы больше, чем о жителях близлежащих домов. Набережные и лампочки это, конечно, забавно. Но нормальные люди 5 дней в неделю работают, водят детей в школы и дс и покупают еду в близлежащих магазинах. И именно в этих процессах основные налоги, а не в стакане латте раз в неделю на набережной. Абсолютно некомпетентные, инфантильные и популистские рассуждения, характерные для курьеров, подавшихся в урбанисты. Работать надо, а не книжки свои детские пиарить.

гость
1 нояб 2022 в 09:03

Дочитал до момента, где он сказал что комсомольский проспект сделали удобным....и плюнул в монитор не выдержал....вырвиглазная статья

Гость
1 нояб 2022 в 09:39

Был уже один урбанист, Владов звали, и где он сейчас? Данный персонаж такого же типа.

Артур
1 нояб 2022 в 09:28

Я, как человек пересевший с авто на общественный транспорт, абсолютно за автора статьи. Улучшить проходимость и качество гор.транпорта и не будет такой необходимости в личном авто "в будни". Ведь на работу и с работы чаще всего едет только водитель. Лично я ещё и сэкономил, продав авто, ведь машина это роскошь в наше время (топливо, содержание, ремонт), а езда на транспорте и такси выходишь гораздо выгоднее

Гость
1 нояб 2022 в 09:09

Может надо думать изначально, когда земли под застройку отдают в районе пос. Западный? Стройком застроил многоэтажками весь сосновский район и продолжают строить. Люди селятся и да им тоже нужно ездить на работу, институт и дргуие места в центре города. Из-за это нагрузка возрастает на магистрали, и никто об этом не задумывается. А про Худякова наверное единственная действительно хорошая вещь, которую администрация сделала как теперь модно нозывать дорожная реновация. Кто ездил на машине по худякова в 6 вечера с работы оценит разницу. Жаль нельзя написать хвалебный отзыв по реновации Комсы. Стараюсь вообще туда не выезжать.

Гость
1 нояб 2022 в 09:32

трамвай пустить по Худякова и плотине. он же 9000 людей в час делает

Гость
1 нояб 2022 в 09:31

Иди работай на завод урбанист! Толку нет от твоего писания, полная ересь! Может на заводе пользу при несешь и Егорова с собой забери.

Гость
1 нояб 2022 в 10:22

на худякова стали гонять,это верно!Решение очень простое-камеры на среднюю скорость и все!пример возле кардиоцентра-никто не летит,все спокойны.А пробки из-за работы светофоров и необорудованных переходов через дорогу-необходимо подземные переходы там.

Гость
1 нояб 2022 в 10:41

Недавно заметил что на многих перекрёстках делают новые светофоры а также недавно возле парка Пушкина сделали наконец то новые пешеходные свефторы и безопасно выходить из трамвая на платформу

Гость
1 нояб 2022 в 11:12

Да впоследние годы город прям хорошо преобразился)) Минусов не вижу

Гость
1 нояб 2022 в 12:36

Абсолютно у всех участников процесса однобокий подход. Урбанисты топят за выделенки и велодорожки, водители - за увеличение полосности и отсутствие помех, администрация - за удешевление.
Но никто не решает проблему в комплексе. Даже попыток нет.
Если сделали выделенку - надо по ней пустить общественный транспорт. Не с часовыми интервалами и не со стадом маршруток! В часы пик это должны быть вместительные машины, возможно даже сочлененные и с интервалом в 5-10 мин, в затишье - пусть даже те же маршрутки с интервалом 10-15 мин. А то и полосы сократили, и альтернативу не предоставили.
Если сделали велодорожку, то уж никак не частью проезжей части ее делать, как на Комсомольском!!!
Хотите сократить количество индивидуального транспорта - предоставьте реально работающую и доступную альтернативу!

Гость
1 нояб 2022 в 09:16

А я написал книгу "1 совет урбанисту". Вот её текст: "Найди работу"

Гость
1 нояб 2022 в 09:30

Какой то мутный урбанист! Походу на администрацию работает! Такое чувство что он не в Челябинске живет, Комсомольский проспект изуродовали, переезды через трамвайные пути нормально нигде не сделали и можно продолжать далее... А Егорова нужно гнать из города - это вредитель и враг!

Тлльрп
1 нояб 2022 в 08:54

Опрос показывает насколько больно сознание челябинцев. Дай им волю — они бы вырубили все деревья, снесли все близкие килотоннам дома и подняли разрешенную скорость в городе до 200кмч. А всем недовольным предлагали бы уехать.
Я, собственно, тоже уехал. В Астане ВСЕ машины ездят 60кмч, дешёвые, дорогие — неважно. Автобусы едут по всему городу по выделенным полосам, в итоге в час пик автобус идет быстрее машины. Заборов вдоль дорог нет, тросов посреди дорог нет, много зелени, мало шума. Вот, к чему нужно стремиться Челябинску.

Житель
1 нояб 2022 в 09:03

На ул. Худякова - верните тратуары, в центре сделайте все парковки платные и до лета хватит изменений.

1 нояб 2022 в 08:53

74ру не та целевая аудитория, сейчас вам расскажут, что сделать педалькой вжух один-два раза в день гораздо важнее любых последствий. Какими авариями можно запугать людей, если они со словами "ты что, трус", отправляют своих родных умирать на фронт. Власти обесценили жизнь, всем плевать, главное сделать вжух педалькой.

Замир Закиев
1 нояб 2022 в 09:32

А чего стрелку на Либкнехта убрали? Скоростной трамвай отменяется?

Гость
1 нояб 2022 в 10:06

Не, город и правда стал красивее и удобнее лдля прогулок

Гость
1 нояб 2022 в 10:39

Это автор написал это тоже дорожная революция но автор написал что там есть и бывает на дорогах и т д.,то редительство и издевательство продолжается

Гость
1 нояб 2022 в 11:07

Да кто вообще слушает выскочек? Прогресс в городе заметен и это главное

Гость
1 нояб 2022 в 11:44

Прям столько экспертов повылазило) Кто их слушает?

Гость
1 нояб 2022 в 13:15

Парковка на театральной площади забита машинами госслужащих, которые утром привезли свою пятую точку, а после рабочего дня увезли эту точку. Спрашивается, зачем автомобили стоят там целый день? Людям, которые приезжают в администрацию или в Министерство на несколько минут решить какой то вопрос надо кружить по полчаса и оставлять машины во дворах. Делать платную парковку, где полчаса час бесплатно, гослужащие на общественном транспорте, нужно пользоваться своими же придуманными услугами.

Гость
1 нояб 2022 в 16:49

На улице Островского там на тротуарах машины ставят возле жилых домов там же люди и школьники ходят нужно сделать отдельную парковку чтобы пешеходам не мешали парковкам не место на тротуарах

Гость
2 нояб 2022 в 08:47

Чем человек, считающий себя урбанистом отличается от человека, считающего себя Наполеоном?

Гость
2 нояб 2022 в 09:05

Осень. У урбанистов участились обострения.

Владимир
2 нояб 2022 в 10:26

Еще один псевдо специалист широкого профиля, ничего не сделавший в своей жизни, кроме бла-бла-бла. Одно слово "убанист"

Олег
2 нояб 2022 в 11:56

явно прослеживается связь в этой заказной статье межде писателем и министром Егоровым. прям нахвалил себя-любимого

Гость
2 нояб 2022 в 16:25

а как получить звание урбанист? если я начну писать вам статьи и подписываться урбанист, опубликуете?

Гость
1 нояб 2022 в 10:06

Тысячи людей едут на ОТ, другие тысячи на авто встали в пробках.
"Справедливо и экологично"!!!

1 нояб 2022 в 09:12

А чего он со стаканом на фото??

Гость
1 нояб 2022 в 09:10

"Трамвай же дает вообще 9000". Один трамвай? Или сколько? У нас есть столько трамваев?

Гость
1 нояб 2022 в 09:18

Давайте назовем все своими именами: Григорий подарил Котовой книгу "100 советов мэру от иноагента", а также предлагает советы этих иноагентов претворять в жизнь. По-моему, так.

Гость
1 нояб 2022 в 09:59

Заказная статья, даже противно читать. Пишите про прогулочные зоны, вот зачем она мне, если у нас в Тракторозаводском районе нет элементарных тротуаров, с ребенком на коляске не проехать. Про трамваи так это просто вранье, а на Цвилинга про остановки я бы сказал что это вредительство , на дорогах и перекрестках тоже такого наделали, наделали левых стрелок, и теперь там, где раньше спокойно проезжали образуется пробка( Победы-Российская). На с-з теперь перестал ездить. Жаль город.

Гость
1 нояб 2022 в 10:01

Вы, товарищ, уберите свой бисер. Убеждать читателей 74ру бесполезно, в основном это автомобилисты, и не отдадут свою возможность везде ездить на авто, даже в подъезд бы заперли свою мафынку. Доводы верные, но если вы сможете убедить людей которые держат деньги в городе (учтите, что деньги удобнее делать на автомобилистах, а не на пешеходах, не надо вам этого объяснять), что пешеходы выгоднее - честь вам и хвала. Но пока - рубль на стороне автомобилистов. Даже если их же дети будут задыхаться от выхлопов - они будут непоколебимы: машина! и никаких трамваев!

Григорий
1 нояб 2022 в 12:00

Все любители написать, что самые крутые города для машин созданы и там развивают именно частный транспорт.
Вы напишите что за города это такие?

Каждый высказался, что урбанисты против автомобилистов и за пешеходов. Ну так в статье черным по белому - первые жертвы расширения Худякова автомобилисты. (за них и переживают)

Наконец люди, которые говорят, что у нас негде гулять, поэтому ненадо это развивать, мы не туристический город. Так мы потому и не туристический, что негде. На Худякова тротуар уничтожен, а где теперь на велосипеде ехать? Правильно, по дороге! Чтобы водителям мешать и опасней было. Опять орать на велосипедистов будут, а виноваты в этом Котова и компания...

Гость
1 нояб 2022 в 09:51

Урбанист совместно с мэрией, полистайте свою книжечку, а не только обложку показывайте, там в ваших примерах на картинках улицы без пробок нарисованы, а вы чего понаделали - вкатали улицы в пробки. Так что вы расходитесь с этой книжкой, у вас просто заказ вкатать Челябинск в пробки под благовидными идеями - город для людей.

Гость
1 нояб 2022 в 10:25

Что он ВООБЩЕ НЕСЕТ!??!?
У нас что туристический центр, чтоб гулять в нем? У нас по моему есть спальные районы и промышленные, и есть дороги через центр, соединяющие их.
Людям нужно ездить на работу, школу, садик, а не гулять по центру бездумно! НЕ хотят люди жить в промзонах, приходится ездить на работу. Плюс с пригородов ЛЮДИ ездят на работу. Но сейчас все главные магистрали СТОЯТ! Хватит уже превращать Челябинск в пробку!
ВО многих развитых городах - Автомобиль основное средство передвижения!

Гость
1 нояб 2022 в 10:35

В авариях точно не улица виновата, а водители))

Гость
1 нояб 2022 в 10:02

Любой может назваться урбанистом и с умным видом из носа изречения выковыривать

Евген
1 нояб 2022 в 10:14

Урбанисты без ввсшего образования идите в .. Европу !

Евгений. Житель поселка "Западный"
1 нояб 2022 в 10:27

Шевченко ни какой не урбанист, а просто заказной болтун За что заплатят, то и тявкает. С расширение Худякова стало легче.

Гость
1 нояб 2022 в 09:33

Гнать урбанистов в брошенные деревни, пусть востанавливают по своему мировозрению.

Гость
1 нояб 2022 в 10:05

В каком месте Комсомольский стал удобным... Цвиллинга тоже самое, пораздували остановки. В городе стало меньше парковок. А на счёт столбиков вдоль трамвайных путей, не грамотно. Не настолько скоростные трамваи и пути для них. Похоже на расточительство, безграмотность. Кому то надо это.

Афедрон
1 нояб 2022 в 16:32

Я так понимаю, подобными статьями (и не только статьями, а и вполне реальными действиями) администрация уже не первый год пытается нас пересадить на распрекрасный общественный транспорт. Так почему ни кто из них не показал пример для подражания, раз этот транспорт такой распрекрасный? Вот ответьте, люди добрые. Кто из вас хоть раз встречал Егорова в автобусе? Моет быть Котову кто в трамвае видел?

Гость
1 нояб 2022 в 16:52

Пусть урбанист на общественном транспорте забросит младшего в садик, старшего в школу, а потом еще успеет к 8-00 на службу и все это на общественном транспорте, особенно если от школы идет только трамвай, потом пересесть на автобус, затем 15 минут пешком... а если -25-30 или дождь как сейчас? это даже не про стоимость? а про "комфортную среду". Средняя скорость в городе должна увеличиваться, а урбанисты пусть в деревне живут, там и платные парковки себе строят