Сначала с ЧТЗ перестал ходить 26 троллейбус. Теперь "под ударом оказались... 19 троллейбус". А может вообще отгородимся от ЧТЗ? Дистрикт номер 13, да? Или как в Мексике
Зуб дашь?
Самый старый - бортовой номер 2468 модель ЗиУ-682В [В00] заводской номер 28217 год постройки 1987.
Всего 11 троллейбусов постройки СССР. Какой там дорогой Леонид Ильич - только Меченный...
А вот и не правда. Самая старая машина № 1165 - 1984 г.в.)
А на основании каких обоснованных данных произведено сокращение? Город не нуждается в муниципальном общественном транспорте?
Скорее город не нуждается в таких управленцах!!!
Замечу, уважаемые горожане, что система стала разваливаться на всех уровнях.
Как я понимаю, городской транспорт, а также машины медицинской помощи, ранее обслуживавшие горожан, без всяких сожалений Текслером отданы как жертва на алтарь СВО, которая совсем даже не ВоблА.
Все просто: водителей не хватает, чтобы вы не жаловались, что они вечером едут в депо. Вот с 10 машин водителей перевели на другие 10 машин во вторую смену, теперь днем воздух меньше будут возить, зато вечером машины появятся.
с проспекта Ленина до поселка Первоозерный только на 19 троллейбусе можно уехать и днем он всегда полный, едут студенты, школьники и пенсионеры. Итак не дождаться на остановке приходиться стоять по 30 минут, почему считают что только вечером троллейбусы нужны? Вынуждают пересаживаться на маршрутки
ничего хорошего ждать не придётся пока не будет порядок а порядок эти чиновники которые сейчас у власти Текслер Котова и их знакомые и так далее только надевает свои карманы и ездят на государственных машинах им народ не нужен им нужно чтобы набить карманы свои и обеспечить себя на две жизни будь они прокляты
В комментариях прослеживаются утверждения , что дороги (кроме выделенки) забиты в дневное время транспортом, выполняющим призводственные функции, но это не так. Дороги заняты личным транспортом, в эксплуатации которого у автовладельцев бы потребности не было, будь в городе хорошо налаженный общественный транспорт.
Примером служит Казань. Маршруток нет.Пробок нет. Есть отлично развитый общественный транспорт.
Что касается окупаемости общественного транспорта, то в цивилизованным мире он везде дотационный.
Впрочем, есть большие сомнения в том, что Россия является страной цивилизованного мира.
Откровенно говоря, весь этот "цирк" с общественным транспортом в Челябинске, все эти дорожные революции надоели. Не знаю, что там думают "Верхи"на счёт своего "не могут", а вот "низы" - хоть пользователи общественного транспорта, хоть индивидуальные автовладельцы, уже точно "не хотят".
Задумайтесь, господа городские администраторы, об этом хоть на секунду. Терпение конечно. И это будет целиком и полностью только вашей заслугой.
В Казани власть из местных. А здесь постоянно гастролёры.
Не просто гастролёры, а гастролёры, считающие, что город и область им должны. Иначе не объяснить трату 500 000руб. на помывочное отделение губернаторской резиденции, в которой он совершенно свободно живёт за НАШИ деньги.
Руки прочь от 19 троллейбуса. Это единственный маршрут от Первоозерного до центра. Это возмутительно. Только попробуйте урежте его. Я прокуратуру завалю письмами.
Ой, вот это по-настоящему страшно! Аноним из комментов завалит прокуратуру письмами - ужас.
Не, я бы точно уже кирпичный завод построил из подручных (если можно так выразиться) материалов.
Не количество рейсов, а время рабочее в 2 раза. Вот ходят 110 с 5 утра до 5 вечера к примеру. А будут 100 ходить круглосуточно(это только пример, не надо думать, что так и будет).
Совсем недавно шумели о том, что будет строиться новое троллейбусное депо и будут закупаться новые троллейбусы. Выделенки нарисовали. А тут вот что.... Куда бюджет ушел?
Троллейбус - хороший, экологичный вид транспорта, но... самый дорогой, вернее очень дорога контактная сеть, при дешевой электроэнергии в СССР было выгодно развивать контактную сеть. Да и центральные улицы были чище. когда вместо вонючих автобусов ехали быстрые тихие и не воняющие выхлопом троллейбусы. Времена изменились, электроэнергия дорогая, ведь новым хозяевам электростанций нужно всё больше вилл и яхт. Сеть дорогая, ведь для неё нужна дефицитная медь, которую выгоднее в Китай продать. Автобусы стали на газу и не воняют выхлопом. Большинство пассажиропотока пересели в свои машины или маршрутки, они то быстрее. Вот и тащится старый ржавый троллейбус раз в полчаса покакой-нибудь малозагруженной ветке... Как вы думаете - стоит ли это траты бюджета, не проще ли на малозагруженную ветку типа ТЭЦ-3 пустить современный автобус. Вот на проспекте Ленина я бы заменил все автобусы на троллейбусы, всё почище бы было... Аж целое эссе написал ))
Читаешь лялькины рассуждения.....Троллейбус у тебя 50-60 лет без КР ходит.....из запчастей- 3 шестерёнки да резина для шин
частично согласен, длинную контактную сеть(ТЭЦ, ЖБИ) не выгодно содержать - туда автобус, а проспект ленина где и так машин много там нужно больше троллейбусов - и тише и чище
За что чтз вечно ущемляют. На Комарова можно уехать только на 1 автобусе, который ходит раз в 30 минут. Ещё и 19 троллейбус отменят - оригинально. Как будто все живут на северке, а на чтз не люди
С комсомольской площади в Ленинский район на чем ездить???? В прошлом году было два троллейбуса 8 и 10. Сейчас одна 10. Оставьте ее и не трогайте, хватит уже сокращать. Пустите тогда автобусы
Долго приходится ждать троллейбусы 14, 17, а у людей нет достаточно денег, имея на руках проездные, еще и тратить на маршрутки!! И так стоим на остановках по 20 минут! Власти, покупайте троллейбусы вместо праздничной иллюминации..
Как замечательно ходит общественный транспорт в Москве! Там нет этих маршруток с водителями со Средней Азии,которые едут и разговаривают громко.А у нас почему так?
ПОЧЕМУ С САДА ПОБЕДЫ ДО ГАГАРИНА НЕТ НИ ОДНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА? Хоть автобус бы пустили, только ванючие маршрутки, альтернативы им нет, позор!
Помню как с начала 2021 года начали потихоньку сокращать троллейбусные маршруты,и ещё недавно видео новые ямки копают для новых опор для троллейбусов на комсомольском проспекте
так и будем долго ждать троллейбус. Зима уже близко, рано или поздно большинства пассажиров с этим смирится и будут не от хорошей жизни заказывать такси за 500 рублей.
с первоозерного по Бажова до Ленина на чем ещё можно доехать?
Остальные видать сгнили окончательно(((
маршрутки контролируют чиновники это у них доп паек
Сначала с ЧТЗ перестал ходить 26 троллейбус. Теперь "под ударом оказались... 19 троллейбус". А может вообще отгородимся от ЧТЗ? Дистрикт номер 13, да? Или как в Мексике
нужно не троллейбусы, а Егорова сократить, тогда все в дорожном движении и наладится
А чё там ещё может ездить? Вы эти электросараи видели? Они ещё Брежнева помнят.
А на основании каких обоснованных данных произведено сокращение? Город не нуждается в муниципальном общественном транспорте?
Скорее город не нуждается в таких управленцах!!!
Замечу, уважаемые горожане, что система стала разваливаться на всех уровнях.
Как я понимаю, городской транспорт, а также машины медицинской помощи, ранее обслуживавшие горожан, без всяких сожалений Текслером отданы как жертва на алтарь СВО, которая совсем даже не ВоблА.
Очередной прорыв.
Вот все, что нужно знать о хваленой реформе общественного транспорта.
Троллейбусный парк сгнил. Новые троллейбусы покупать не на что все бабки растащили. А старые троллейбусы пустят на запчасти.
с проспекта Ленина до поселка Первоозерный только на 19 троллейбусе можно уехать и днем он всегда полный, едут студенты, школьники и пенсионеры. Итак не дождаться на остановке приходиться стоять по 30 минут, почему считают что только вечером троллейбусы нужны? Вынуждают пересаживаться на маршрутки
ничего скоро метротрамвай запустят и будем летать по воздуху если деньги не испарятся
НА КРИВОЙ КОБЫЛЕ.......
ничего хорошего ждать не придётся пока не будет порядок а порядок эти чиновники которые сейчас у власти Текслер Котова и их знакомые и так далее только надевает свои карманы и ездят на государственных машинах им народ не нужен им нужно чтобы набить карманы свои и обеспечить себя на две жизни будь они прокляты
Это видимо для того делается , чтоб маршруткам больше зарабатывать. Вот и выделенок им наделали, что тут непонятного
В комментариях прослеживаются утверждения , что дороги (кроме выделенки) забиты в дневное время транспортом, выполняющим призводственные функции, но это не так. Дороги заняты личным транспортом, в эксплуатации которого у автовладельцев бы потребности не было, будь в городе хорошо налаженный общественный транспорт.
Примером служит Казань. Маршруток нет.Пробок нет. Есть отлично развитый общественный транспорт.
Что касается окупаемости общественного транспорта, то в цивилизованным мире он везде дотационный.
Впрочем, есть большие сомнения в том, что Россия является страной цивилизованного мира.
Откровенно говоря, весь этот "цирк" с общественным транспортом в Челябинске, все эти дорожные революции надоели. Не знаю, что там думают "Верхи"на счёт своего "не могут", а вот "низы" - хоть пользователи общественного транспорта, хоть индивидуальные автовладельцы, уже точно "не хотят".
Задумайтесь, господа городские администраторы, об этом хоть на секунду. Терпение конечно. И это будет целиком и полностью только вашей заслугой.
А чинуш не сокращают, их все больше, сват, брат, зарплаты у них все выше и выше.
Руки прочь от 19 троллейбуса. Это единственный маршрут от Первоозерного до центра. Это возмутительно. Только попробуйте урежте его. Я прокуратуру завалю письмами.
Тогда зачем полосы для общественного транспорта делали, или то был прорыв?
Очередной новояз. Сократили число, но каким-то образом увеличат количество рейсов.
Сплошное вредительство
У меня вопрос.
Зачем в парке Гагарина миллионное светомузыкальное представление, если до это парка гражданам не доехать?
Совсем недавно шумели о том, что будет строиться новое троллейбусное депо и будут закупаться новые троллейбусы. Выделенки нарисовали. А тут вот что.... Куда бюджет ушел?
Когда 1-е и 3-е троллейбусные депо восстановите, ворюги?!!!
троллейбусы будут стоять в гараже или их на разбор?)
если сократите 19 троллейбус, я буду писать жалобу Президенту через Госулуги чтобы проверили вас на ангажированность маршруточной мафии
Троллейбус - хороший, экологичный вид транспорта, но... самый дорогой, вернее очень дорога контактная сеть, при дешевой электроэнергии в СССР было выгодно развивать контактную сеть. Да и центральные улицы были чище. когда вместо вонючих автобусов ехали быстрые тихие и не воняющие выхлопом троллейбусы. Времена изменились, электроэнергия дорогая, ведь новым хозяевам электростанций нужно всё больше вилл и яхт. Сеть дорогая, ведь для неё нужна дефицитная медь, которую выгоднее в Китай продать. Автобусы стали на газу и не воняют выхлопом. Большинство пассажиропотока пересели в свои машины или маршрутки, они то быстрее. Вот и тащится старый ржавый троллейбус раз в полчаса покакой-нибудь малозагруженной ветке... Как вы думаете - стоит ли это траты бюджета, не проще ли на малозагруженную ветку типа ТЭЦ-3 пустить современный автобус. Вот на проспекте Ленина я бы заменил все автобусы на троллейбусы, всё почище бы было... Аж целое эссе написал ))
Главное есть выделенная полоса для ОТ)))
За что чтз вечно ущемляют. На Комарова можно уехать только на 1 автобусе, который ходит раз в 30 минут. Ещё и 19 троллейбус отменят - оригинально. Как будто все живут на северке, а на чтз не люди
С комсомольской площади в Ленинский район на чем ездить???? В прошлом году было два троллейбуса 8 и 10. Сейчас одна 10. Оставьте ее и не трогайте, хватит уже сокращать. Пустите тогда автобусы
ЭТО РЫВОК??
ИЛИ ПРОРЫВ??
я вечно путаю!!
Долго приходится ждать троллейбусы 14, 17, а у людей нет достаточно денег, имея на руках проездные, еще и тратить на маршрутки!! И так стоим на остановках по 20 минут! Власти, покупайте троллейбусы вместо праздничной иллюминации..
Класс, по новым выделенным полосам можно пешеходов пустить, заодно и выбросов меньше будет!
Сатанизация
Давно менять надо было парк троллейбусов, сети депо дальше протягивать, сидят там же что и 30 лет назад, все на откуп маршрутчиков.
Прямой дорогой в каменный век, это прорыв.
Как замечательно ходит общественный транспорт в Москве! Там нет этих маршруток с водителями со Средней Азии,которые едут и разговаривают громко.А у нас почему так?
Чинушатина шла к этому десятки лет.
ПОЧЕМУ С САДА ПОБЕДЫ ДО ГАГАРИНА НЕТ НИ ОДНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО ТРАНСПОРТА? Хоть автобус бы пустили, только ванючие маршрутки, альтернативы им нет, позор!
Помню как с начала 2021 года начали потихоньку сокращать троллейбусные маршруты,и ещё недавно видео новые ямки копают для новых опор для троллейбусов на комсомольском проспекте
Сократите аппарат на площади Революции 4.. БЕЗДЕЛЬНИКОВ ОЧЕНЬ МНОГО.
Ага, собирались всех пересадить на общественный транспорт, сократить число автомобилистов
Все более менее хорошо в городе Ч.,пока не вмешается его руководство. Город чиновников-упырей...
Уберите свои ручонки от 19 троллейбуса! У нас и так украли 26 маршрут! 19 - это единственное, что у нас осталось!
А водителей - на фронт!!!
Думать о пассажирах удел самих пассажиров. Не царское это дело. Их же возят ж.. по возки.
все по плану?:)
так и будем долго ждать троллейбус. Зима уже близко, рано или поздно большинства пассажиров с этим смирится и будут не от хорошей жизни заказывать такси за 500 рублей.
а качество перевозок планируется поднимать?
Зато сколько разговоров то что клали мы на эти санкции, они нам только на пользу, счас как сами все импортозаместим )))