Top.Mail.Ru
Реклама
СЕЙЧАС +25°С
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

480 комментариев к публикации Город встал? 8 неудобных вопросов идеологу транспортной реформы Челябинска Александру Егорову
Город встал? 8 неудобных вопросов идеологу транспортной реформы Челябинска Александру Егорову

Гость
9 сент 2022 в 08:48

Там на карте красным выделена ул. Рождественского и куда она будет уходить эта выделенка? Под мосты??? Чтобы уж окончательно все встали, а то как-то, сейчас, все же получается доехать домой.

ДеДа
9 сент 2022 в 08:48

Мы пенсионеры Члб Za Егорова, он моледец!!! Он нам новые автобусы и трамваи дал , чувстветься ,что человек разбираеться в теме,одним словом - профи. Не зря, его сама Наталья Петровна в команду к себе взяла. А она знает толк в людях!Мы ,верим ,что и Алексей Леонидович даст нам метротрамвай !считай ,на таких ,как Егоров и Котова держиться весь Члб! Народ поддерживает начинание в области общественного транспорта и голосует za нынешнию администрацию!

Гость
9 сент 2022 в 08:48

Вот видно, что грамотный специалист на своём месте. Успехов транспортной реформе!

4mz
9 сент 2022 в 08:48

"Люди в деловых костюмах сядут в ОТ..." Не смешите, они ездят на лимузинах именно чтобы спрятаться от толпы, новые автобусы и трамваи выглядят красиво... издалека, а подойдёшь поближе или зайдёшь - грязь, немытый толком даже новый трамвай

9 сент 2022 в 08:48

Ну и про пробки - в подавляющем большинстве случаев пробки возникают из-за не очень умных людей, которые:
а) не планируют свой маршрут и совершают множество перестроений
б) плевать хотели на остальных людей в потоке
в) плевать хотели на ПДД

Эти люди поджимают соседние ряды потому что им НАДО конкретно в твой ряд, потому что он едет на полсекунды быстрее. Такие люди не умеют пользоваться указателями поворота, они с радостью вылезают на забитый перекрёсток или встречную полосу при повороте налево. Они стоят под знаком "Остановка запрещена" потому что "нуачо ментов же нет", паркуются вторым/третьим рядом или на тротуарах потому что "Нуачо долго идти до кб". Этот список можно продолжать бесконечно. Плохие водители - основная причина пробок. И уж точно не парень с правильными идеями

Гутров
9 сент 2022 в 08:49

"как такового ухудшения ситуации не произошло". Занавес.

Гость
9 сент 2022 в 08:51

"Как такового ухудшения ситуации не произошло, потому что пропускная способность определяется бутылочным горлышком, которое находится в районе «Гагарин Парка» и отеля Radisson Blu, где полосность не изменилась: в направлении центра там и было три полосы, плюс выделенная. Новая полоса у зоопарка просто чуть-чуть растянула пробку, но количество автомобилей в сечении у Radisson никак не поменялось." А разве не должно было стать лучше? Что он этим хочет сказать? Мы работаем, а все остается так-же? В чем суть?

гость
9 сент 2022 в 08:52

Стало только хуже!!!!

Гость
9 сент 2022 в 08:52

Когда в маршрутках будет безнал? И когда они ПДД начнут соблюдать?

Мы Русские - С нами Бгг
9 сент 2022 в 08:53

Челябинским хуторянам все новое чуждо. Это дикари. Которые на своих кибитках готовы, ради своего удобства, заехать даже в подъезд. Ведь тяжело свою пузатую тушу тащить 300м до парковки. Что создает пробки? 40 машин с одним или двумя людьми, или 1 автобус, трамвай, или троллейбус с 60 людьми? Башкой то думайте иногда, землячки.

9 сент 2022 в 08:58

А когда Молодогвардейцев уже поедет, это же невозможно. Сделали еще один светофор у автопарка, теперь в левой полосе стоит поворачивающий на лево автобус, а в оставшуюся единственную полосу лезут машины с трех рядов! И бесконечная пробка

Гость
9 сент 2022 в 08:58

Надо сделать так, чтобы люди пересели на городской транспорт, чтобы с 8 до 10 утра все мамаши отвозящие деток в школу, поехали на общественном транспорте, или просто детки поедут на этом транспорте без мамаш. И все рядовые работники пересели на общественный транспорт, нужно сделать так, чтобы выгодно стало ездить на работу на городском транспорте, чтобы машины оставляли на парковках.
Многим, кто требует изгнать Егорова из Челябинска, не далекие люди, нигде не были, и наверно нескоро, куда-то поедут вообще, чтобы знать, что в некоторых городах, Эстонии например, Таллин, весь городской транспорт бесплатен для резидентов города. Сингапур и Лондон, платный проезд по городу на личном транспорте, с разным тарифом, в зависимости от времени суток.
Комментарии читать не буду на мой пост, так что можете не трудиться, пишите для всеобщего обозрения.

Гость
9 сент 2022 в 08:59

— Уже проведена огромная работа, просто люди ее еще не видят, — объясняет Александр Егоров.

..... - "- видишь суслика?... - нет.... - а он есть...." .
Занавес.

Гость
9 сент 2022 в 08:59

Причем тут брезгливость чиновников? Обязать чиновников добираться на работу и с работы ТОЛЬКО на общественном транспорте!!!
Текслеру далеко из хамама до ближайшей остановки идти? Пусть велик осваивает. Лисапедчикам особые полосы выделили с табличками во внезапных местах "Внимание, окончание велодорожки"😂😂😂😂😂😂

Гость
9 сент 2022 в 09:02

Водятлы плакали, кололись, но продолжали грызть кактус. Даже смешно уже. Не забудьте в понедельник снова приехать и встать. Вам это явно удовольствие доставляет. Таз ведь не должен во дворе стоять!

Гость
9 сент 2022 в 09:02

Разговор, один в один, как было в Екб. А знаете чем этот пшык, там у них закончился? Переименовали маршруты, запутав людей с их номерами и подняли цены за проезд, тёща рассказывала.

Джокер
9 сент 2022 в 09:04

просто заменой маршруток на маленькие автобусы проблему не решить! если частники оставят водителями бешенных Джамшутов с купленными правами - то все только усугубится, и будут гонять без правил уже автобусы!) нельзя такое важное направление как перевозка большого числа пассажиров оставлять в частных руках -это всегда будет не безопасно!!!

Горожанин
9 сент 2022 в 09:05

Как избавиться от этого "специалиста"?

Гость
9 сент 2022 в 09:05

Артём, вспомни, как устанавливали умные светофоры на Победе.

Какие цели ставились? Какие давались обещания по увеличению скорости трамваев? Ведь не было никаких разговоров о метротраме, да и в контрактах нет никаких упоминаний об этом.

Просрал 60 млн. впустую, теперь опять завтраками кормит.

И про невозможность разрыва контрактов с маршрутчиками - наглая ложь. При нарушении условий контракта Егоров вправе обратиться в суд для расторжения контракта. Зачем нам этот лжец рассказывает, что лавина нарушений и езда на ржавых вёдрах законна?

А по чьей инициативе изменены условия контракта на поставку трамваев, где вместо штрафов за срыв сроков поставки Егоров платит почти миллиард авансом? С какой стати Егоров лоббирует интересы коммерческой организации в ущерб бюджету, казнокрад?

гость
9 сент 2022 в 09:06

Остановите его кто-нибудь!

Гость
9 сент 2022 в 09:08

Что на Комсомольском хорошо сделали, это полосы для разворота за островками. А выделенки это зло еще и в направлении такой концентрации человейников, как Парковые. Собираюсь жилье менять и то направление даже не рассматриваю именно по этой причине. Сейчас живу в начале северка и вижу как народ ломится в пробках.

Гость
9 сент 2022 в 09:09

От лица всех пенсионеров Челябинска хочу поблагодарить Александра за выделенные полосы. Мы, пенсионеры, можем передвигаться по городу только нам общественном транспорте. И сейчас это можно сделать быстро и комфортно.

starmos
9 сент 2022 в 09:09

"Уже проведена огромная работа, просто люди ее еще не видят"
А когда увидят, куда он убежит? В Англию, или Швейцарию?
Еще раз, введение выделенных полос, есть дискриминация людей по признаку владения автомобилем. Потому что и в ОТ ив авто едут одинаковые люди, с одинаковыми правами. Почему одних специально тормозят, чтобы другие приезжали раньше? Это во-первых. А во-вторых, какие "люди в деловых костюмах" в ОТ? Что за бред? Да просто обычный человек, должен поступиться своим комфортом и залезть добровольно в давку людей? Давка в ОТ сейчас есть. Они говорят - "мы купим автобусы", но они же и хотят, чтобы люди из автомобилей пересели в ОТ. Они и заполнят эти купленные автобусы и давка останется. И? Если у человека сломалась машина, он едет на такси, или опаздывает на работу. Один. Если ломается автобус, то на линии возникает давка еще сильнее, и ДЕСЯТКИ людей стоят на остановках и опаздывают на работу. Хотите быть среди них = пересядьте на ОТ. Ну и "зеленые коробочки" - они включают зеленый свет на 3 секунды бывает, и снова на красный, это что? Не знаю как другие, а я не останавливаюсь, да и все - раз зеленый включился = мои не менее 15 секунд. Давить я никого не буду, мне машину жалко, но и пропускать на этих светофорах тоже. Можете хоть у каждого поставить гаишника, или камеру.

Rus
9 сент 2022 в 09:11

Постройте метро которое 42 года уже копают. В Москве за 1 год метро построили 1943-35 г.

Гость
9 сент 2022 в 09:13

Если на усеченных автобусах,о которых говорит Егоров,будут сидеть те же "гости" и так же ездить на красный,обгонять друг друга и тд. ,то нафиг они не нужны тогда!!! Много нормальных автобусов с нормальными водителями. Вот что ждут люди. по факту,кошмар,конечно. На Труда треш. Стоишь беспробудно в пробке,а в соседней полосе только изредка маршрутки летят.

Гость
9 сент 2022 в 09:14

Вы сначала обеспечьте город общественным транспортом, чтобы с машины пересаживаться. Почему утром на Труда в сторону центра не сделать реверсивное движение. Если у вас троллейбус не может ехать по выделенной полосе, так сначала отрегулируйте этот вопрос, а потом выделенные полосы делайте.

Гость
9 сент 2022 в 09:14

молодец Егоров, пусть у тебя все получится!

Гость
9 сент 2022 в 09:16

Очень легко, все сломать бравируя решением проблемы. Делайте новые полосы и по ней пускайте общественный транспорт

Гость
9 сент 2022 в 09:16

Гнать в шею надо таких реформаторов профессионалов

Вася
9 сент 2022 в 09:18

А где неудобные вопросы ?

Гость
9 сент 2022 в 09:18

Сказочник

гость
9 сент 2022 в 09:22

Полное отсутствие логике, исключительно на мой совсем не профессиональный взгляд. Сначала необходимо закупить транспорт, потом для него создавать условия. А то стоишь, ждешь автобус, а его нет и нет. несколько маршруток предит, а автобуса нет. И это в выходные, когда нет пробок. Маршруток в центре совсем не должно быть, они могут по отдаленным районам развозить людей, где не большой поток. А то столпятся на остановках на двух полосах и смысл от выделенки. Получается бред - выделенки и пробки сейчас, а транспорт в необходимом количестве когда нибудь потом. Я бы с удовольствием отказался от личной машины (вместе со всеми страховками, ремонтом и заправкой дороговато), но как представишь, что необходимо долго на остановке ждать транспорт, потом в набитом ехать - лучше переплачу.

Гость
9 сент 2022 в 09:23

Чтобы избавиться от маршруток нужны не выделенки, а достаточное количество транспорта

Гость
9 сент 2022 в 09:25

Хватит удалять комментарии!!!

Хэнк
9 сент 2022 в 09:26

Пусть едет туда, откуда приехал

Гость
9 сент 2022 в 09:27

Вот лишний раз убеждаюсь, что не пинают тех, кто ничего не делает. Вот прямо заметно, как меняется город, уже не так страшно смотреть на общественный транспорт, за исключением троллейбусов, конечно. На остановках появляются табло с расписанием, дороги моют и т д. А то, что водители легковых автомобилей испытывают некоторые неудобства, это во всем мире так. Приоритет - общественный транспорт. Привыкайте

Марина
9 сент 2022 в 09:29

Теперь вообще непонятно зачем такого "специалиста" держать в таких структурах, если он опирается на то что, "на ул.Труда всегда была пробка и теперь она просто растянулась". Человек просто не понимает, что его задача минимизировать скопление автотранспорта, увеличить проходимость транспортного потока. Когда то роскошный Комсомольский проспект превратили в провинциальную дорогу, где можно передвигаться только хорошо знающим данную дорогу водителям. Позор новой команде Текслера.

Гость
9 сент 2022 в 09:30

Нынешняя команда, это разрушители, уничтожено все и вся.

Гость
9 сент 2022 в 09:31

В СССР был порядок, а потом пришли вот эти.......

гость
9 сент 2022 в 09:36

не по теме, но все же! Вызывают множество вопросов принимаемые решения администрацией. Например расширение улицы Худякова. На данный момент сделали почти расширение из центра. Почему почти - оставили метров десять не асфальтированного участка возле остановки и все его должны объезжать. Но это пустяк. В центр они что делают? Ставят по одной линии со старыми столбами новые, вырыли старые бордюры и на их же место ставят новые. Так там будет расширение или нет? Если будет - то очень странное. А если нет - то зачем столько денег тратить в пустую. И так во всем. Еще пример - поставили стрелку с Уфимского тракта на Нефтебазовую, а с Нефтебазовой на Уфимский не поставили и теперь машины не могут повернуть на право когда им ни чего этому не мешает. Перекресток Блюхера и Рылеева - стрелка для поворота на Рылеева. Часов в 17 по этой стрелки поворачивает пару машин, а десятки стоят и ждут, образуя огромную пробку в центр. И таких мест в городе полно! Был бы в городе профессионал - был бы порядок.

Аркадий
9 сент 2022 в 09:37

Господа!, если каждый из нас оставит отзыв об этих на сайте Кремля, то думаю это будет несколько эффективнее работать.
Понятно что никто и не собирался заботится о нас водителях, они создали условия для зарабатывания денег даже не для общественного транспорта, а именно для маршруток, интересы тех кто владеет этими маршрутками!!!
Только когда пойдут жалобы на сайт Кремля, только когда Москва обратит внимание на использование бюджетных средств, только тогда этот бардак сдвинется с мертвой точки!!! Не поленитесь..😉

Гость
9 сент 2022 в 09:38

Ну и как результат? Егоров в деловом костюме уже пересел на маршрутке?

Гость
9 сент 2022 в 09:40

28 июня 2022 года Егоров подписал доп. соглашение к контракту № 2745138421822000005 на поставку трамваев в 2022 году.

Этим доп. соглашением Егоров значительно ухудшил условия договора для горожан и бюджета. Вместо предъявления штрафных санкций за несвоевременную поставку трамваев коммерческой организацией, Егоров щедро разбрасывается казёнными деньгами, необоснованно увеличивая сумму аванса с 30 до 80%, а это, на секундочку, 898 170 000 рублей, и сдвигает сроки поставки на пол года.

Откуда такая щедрость во времена увеличения стоимости проезда для горожан?

Гость
9 сент 2022 в 09:41

Горлышко? А одна только полоса с Братьев Кашириных в сторону Родника для транспорта осталась. Это нормально? Для города миллионника без метро???

Кал Калыч
9 сент 2022 в 09:43

вам не кажется Егоров, что на Труда стали больше пробки?
Егоров - нет, вам кажется, я сам там езжу регулярно

Вован
9 сент 2022 в 09:44

люди радуйтесь вы двигаясь на трамвае едете на самом дорогим в городе средстве передвижения!!! теперь бомж может похвастаться я сегодня проехал на ТС цена которого 3 Порше !!! может лучше убрали бы трамваи и пустили автобусы? они стоят намного дешевле. передвигаются быстрее и не требуют столько затрат как трамвай?

Гость
9 сент 2022 в 09:45

Сделали дороги широкими, чтобы можно было нормально ездить, нет надо все испортить. У города нет другого транспорта кроме наземного, это вам не Москва с метро. Здесь метро нет , только дорогом. Что вы таорите

бегун
9 сент 2022 в 09:46

Барон маршруток!

Гость
9 сент 2022 в 09:46

Челябинск превратили в город заборов, бордюров, веревочных ограждений, шлагбаумов и ужасных светофоров

Гость
9 сент 2022 в 09:51

Вон из города, всю артель метлой гнать надо!

Здравый смысл
9 сент 2022 в 09:57

1. КОГДА СТАРУХАМ ЗАПРЕТЯТ ЕЗДИТЬ В МАРШРУТКАХ?

2. КОГДА ШКОЛОТЕ ЗАПРЕТЯТ ЕЗДИТЬ В МАРШРУТКАХ?

час-пик, транспорта не хватает, люди до работы доехать не могут! зато возим всякий балласт - кому ехать не куда!