Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

172 комментария к публикации В Миндортрансе назвали ориентировочную стоимость билета из Челябинска в Екатеринбург на поезде «Орлан»
В Миндортрансе назвали ориентировочную стоимость билета из Челябинска в Екатеринбург на поезде «Орлан»

31 авг 2022 в 14:28

Кому нужен такой «скоростной» поезд за такие деньги, если на машине 2,5- 3 часа ехать? И цена ниже.

31 авг 2022 в 10:12

«Орлан» — это дизель-поезд с максимальной скоростью 120 км/ч. - КАПЕЦ!!! 21 ВЕК НА ДВОРЕ! ЕЩЕ БЫ ПАРОВОЗ ОТПРАВИЛИ....

31 авг 2022 в 11:56

Мустафа дорогу строил, Мустафа по ней ходил.....

31 авг 2022 в 12:01

Радостно, буду ездить, я ЗА электротранспорт. Вот тут пишут: на автобусе удобнее, блаблакар-тошнить начинает уже от этого слова. Не переношу бензиновый душный транспорт, укачивает, езжу с нашатырем и таблеткой.😫.Время прибытия в ЧЕ нормальное, о маршрутках пора забывать, появилась сеть общ. транспорта.64 автобус-в 24-00 последний рейс с вокзала, ходит как будильник (пример)

Гость
31 авг 2022 в 09:38

Проект напоминает. Аэроэкспресс в аэропорту Кольцово. Из-за низкого спроса сделали дебильное расписание раз в сутки. Из-за дебильного расписания спрос упал ещё меньше. В итоге аэроэкспресс есть, но его нет.

Гость
31 авг 2022 в 09:54

4 часа😁😁😁 Зато название гордое такое, величественное - "Орлан"😎

31 авг 2022 в 16:09

Тот кто его запускает, явно на нём ездить не будет 😁

31 авг 2022 в 13:56

мертворожденный проект. Никому он с такой скоростью не нужен., есь куча других вариантов не дороже, но быстрее. Годик походит и закроют за невостребованностью, вот увидите.

Кристина
31 авг 2022 в 09:43

у меня на бензин меньше 1000 туда обратно выходит

МАРИНКА
31 авг 2022 в 09:44

Неверно. Проект был реализован - создали ма-аленький междусобойчик, который занимался предпроектной суетой, а Текслер просто списал убытки.
На фото - ДИЗЕЛЬНЫЙ чудо-поезд с пантографом для подключения к тяговой контактной сети?

Медведь
31 авг 2022 в 11:13

Прорывной паровоз целых 120км.ч У Ленина был паровоз хуже всего 115км.ч

НеВладимир
31 авг 2022 в 11:18

4 часа... мда...

Гость
31 авг 2022 в 09:39

В чем преимущество данного способа добраться до Екатеринбурга? На автомобиле это сделать быстрее и удобнее. На автобусе сделать чуть дороже, но быстрее и удобнее.

Гость
31 авг 2022 в 09:42

Едем.рф 400-500р. и два часа, еще и варианты места отправки, прибытия можно подобрать.

МАРИНКА
31 авг 2022 в 09:38

Э-э, нет! Проект был реализован! Создали маленький междусобойчик, который занимался предпроектной вознёй и неплохо на том наварился. А Алексей Текслер просто списал убытки.
Кстати, судя по фото, этот замечательный ДИЗЕЛЬ-поезд снабжён пантографом для подключения к контактной тяговой сети?

Гость
31 авг 2022 в 10:13

Ждали этого поезда , оказалось совсем зря. Ехать долго, в Челябинск прибывает поздно, а надо ещё добраться до дома, зимой маршрутки работу заканчивают рано. На машине от дома до дома 3 часа. Поезд безопаснее.

Медузот
31 авг 2022 в 09:53

Для меня, жителя Екб, это крайне идиотское расписание.

иваныч
31 авг 2022 в 10:38

диванным спецам ржд, вы забыли о населении ,проживающих в кыштыме, в уфалее, аргаяше ,полевском,.. удобное расписание для поездок в екат

31 авг 2022 в 09:42

пока не построят отдельный путь ничего из этой затеи не получится.

Лариса .
31 авг 2022 в 09:56

мне больше нравится поезд Баклан 👍

Кот
31 авг 2022 в 11:31

А в дороге кормить будут?

Маск и Hyperloop
31 авг 2022 в 11:21

Судя по тому, что нам обещали на данном направлении скоростной поезд, а вместо него запускают большую дрезину, скорее всего в «метро» нас будут катать на гужевых повозках...

30 сент 2022 в 07:11

Отличное решение, главное весь маршрут покрывает. В дизеле светло, тепло и свободно и любуешься природой нашей уральской!

31 авг 2022 в 12:09

Какой-то грустный Орлан на фото. Образец какого года?😂😂😂

Гость
31 авг 2022 в 11:40

Даёшь ручную дрезину!

Дмитро
31 авг 2022 в 12:43

Супер! В стоимость включено освещение в вагоне и пользование туалетом. Отлично 21 век скорость супер поезда 65км/час! Челябинские чиновники вам самим не смешно? Прорыв и прогресс, остановочный пункт прямо в Фиеста поел Вкусно Точка и Погали Точка. Да Здравствует Верховный!

31 авг 2022 в 11:20

Да, уже надоели, со своим Поездом, куму он нужен?

Гость
31 авг 2022 в 11:23

Блаблакар 400-500 рублей 2.5-3 часа.
Зачем ехать дольше и платить больше?

Гость
31 авг 2022 в 11:36

А где наш обещанный метротрам?

Гость
31 авг 2022 в 13:29

Нет, не будет он конкурентом автобусам, особенно тем кто с ЧМЗ будет ездить. А вот если сделать жд станцию на пересечении Свердловского и Комсомольского? Ну и побыстрее бы он ездил.

Гость
31 авг 2022 в 10:13

Это точно поезд, а не колхозянский БПЛА?

Онна
31 авг 2022 в 11:18

Хотели ласточку, а получили орлана, фигня полная.

Тая
31 авг 2022 в 12:41

Я сначала обрадовалась, думала что буду ездить с небольшой пересадкой Екатеринбург-Челябинск-Магнитогорск и назад. но..... не получится однако.... печалька...

Гость
31 авг 2022 в 14:17

Не , лучше на авто , полтора часа и в екате,

гость
31 авг 2022 в 14:45

4 часа - это долго. А, учитывая время "на поезд / с поезда", особенно. Целый рабочий день только на дорогу туда/обратно! Хотя бы 2,5-3 часа, было бы приемлемо.

Антон
31 авг 2022 в 18:26

По каким расчетам формируется цена билета?

ДедА
31 авг 2022 в 22:15

4 часа до Еката???? Это чё за рыдван из прошлого ...Европа просто рыдает от такого прорыва !

Гость
27 сент 2022 в 10:36

Жд Урала самые спящие организации!. Деньги капают, заботы и беспокойство никчему.
За 39 лет, ни одного скоростного проекта не построено!
Даже между двумя городами миллионниками не построили скоростную дорогу.
О других проектах ни слова, хотя можно было давно построить скоростную дорогу объедигяющую большие города челябинск, Ек-бург, Пермь, Киров, Н - Новгород, Владимир, Москва. Сделать эту дорогу скоростной, общее воемя время в пути ну хотя бы 24 часа.
В Китае давно поезда ходят со скоростью более 400 км./час. Недавно пустили 600км./ час. А у нас только деньги по карманам раскладывают. Никакого прогресса, все ждут пока деньги выделят из центра, а сами жд не способны построить прямую 100- 200 км дорогу, обязательно по всем городишкам. Там уже ходит поезд! Или вы его сократить хотите?
Просто позор! Сделают подарок скоростной поезд 4 часа в пути. Кто поедет? К этому времени необходимо добавить дорогу на вокзал, с вокзала и время запаса- ожидания, чтобы не опаздать. Да, поедут люди с горного района, для них это хорошо.а для двух больших городов этот проект не интересен.
Нам нужно приехать в Екатеринбург за час! При этом дорога на жд вокзал и запас времени плюсуется. По-тому что на авто мы едем 2 часа.

Как-то так!
31 авг 2022 в 11:45

расписание сделано под тех кто работает в Екб, так как скоро вся челябинская область там будет работать.

Андрей
31 авг 2022 в 11:27

Все с помпой анонсированные бизнес-идеи это сплошное балабольство. Губернаторы только этим и занимаются. Особенно челябинский. Кроме болтовни ничего нет и не будет. С метро этим же им кончится. Позорище. Подскажите ему кто-нибудь - хватит пиариться. Делом надо заниматься. Маленькими, но реальными делами. А не маниловскими бизнес-супер-проектами.

Гость
31 авг 2022 в 11:45

Нафиг оно надо если есть автобусы и личные авто?

Дмитро
31 авг 2022 в 12:51

Кстати до молодняка пишу специально, тиктокам мозги отшибло. Такой как-бы экспресс был двенадцать лет назад с таким же расписанием! Хватит Текслер поносить, первый чел кто знает слово фонарь и лавка, хоть посидеть где стало в рабочем посёлке начиная с СССР. Никаких ВСМ не будет потому-что железку СССР построило для атомных бомб и никаких там поездов не нужно было. Вот так, печально никто не может населению правда сказать - вы с Челябинском были и будете в ж… так как СССР создал танкоград с атомными бомбами и никто сюда культурмультур возить не планировал. Хде вы были тридцать два года?

27 окт 2022 в 12:17

И не говори

Гость
31 авг 2022 в 12:10

"Частные инвесторы оценили строительство магистрали в 360 миллиардов рублей, а Алексей Текслер признался журналистам, что сомневается в целесообразности вложений в ВСМ."
Автомобильным транспортом выгоднее вести - Текслер

Не надоело?
31 авг 2022 в 21:41

4 часа в пути! И без захода в аэропорт. Кому нужна эта телега? 2й век, у них черепаха со 120 км/час. Это прогулочный дизель? Да я на авто за 2 часа доберусь и дешевле

Ололошка))
31 авг 2022 в 22:30

Вы блин уже год об этом пишите? Надоели! Запускайте уже, по готовому -то пути и не запускаете!!! И почему только 120 км в час??? И почему такие длинные стоянки на станциях??? Скорый, значит быстро!!

Челябинец
31 авг 2022 в 12:23

Конечно текслеру не нужна ВСМ до Екб, вот если бы до Кипра... Ну, как минимум до Мск.

Ямалочка
1 сент 2022 в 06:39

Так рассчитывала на данную новость, думала, прилечу с Севера, сяду в поезд Орлан и через пару часов буду в ЧБ. А нет, ехать 4 часа!!! График не удобный, с аэропортом и графиком прилётов северян не состыкован. Делайте уже хоть что то ДЛЯ ЛЮДЕЙ! А не для галочки. Весь юг в ласточках, мы то чем хуже?

Гость
1 сент 2022 в 12:35

Лучше всего могли бы инвесторами выступить .простой народ, кому это выгодно было бы. я думаю вложились простые люди .на храмы какие пожертвования собираю и строят . а здесь денег инвесторам жалко . правильно они на личных самолетах летают . где они нас разве поймут что нам так это не обходимо. В Китае 1972года скоростные поезда ходят . а мы все на лошадях по такой территории должны добираться .

Гость
1 сент 2022 в 19:23

Позорище и только, бред. Между двумя миллионниками будет ездить Орлан 4 часа. Красную ленту ещё приедьте и разрежьте. Какое важное будет событие. Цивилизация до нас так и не дойдёт. Курам на смех.