такая же чушь как и экран по дороге в аэропорт, лучше бы дороги отремонтировали, но нет же, все пытаются пересадить людей с личного транспорта на общественный.
И правильно делают. Чем больше людей ездит на общественном транспорте, тем свободнее на дорогах
Есть разница между пересадить людей на общественный транспорт и закопать людей в землю. Когда по Кирова, Цвиллинга, Каслинской поставят "умные светофоры" как на пр. Победы?
Пусть даже построят метротрам, но качество останется желать лучшего. Это в советское время за всё отвечали, за качество, за безопастности, а сейчас никто не будет в ответе, если пойдёт не так.
Так вагоны то будут советские: вы заметили, что в городе в связи с появлением новых вагонов из старых стали делать сдвоенные? Вот их на метротрам и готовят, поэтому обкатывают системы по два вагона пока на обычных маршрутах
Так вагоны то будут советские: вы заметили, что в городе в связи с появлением новых вагонов из старых стали делать сдвоенные? Вот их на метротрам и готовят, поэтому обкатывают системы по два вагона пока на обычных маршрутах
Не врите. Старые вагоны постепенно спишут, в метро они не поедут однозначно. Для метро закупят новые трёхсекционные вагоны, доработанные для работы в тоннелях.
Собрались однажды лесные мыши, чтобы решить как жить дальше. Совсем им невмоготу. Все звери их обижают, все их едят, а они маленькие и беззащитные отпор дать не могут. Одна самая умная мышка предложила: «А давайте обратимся к Мудрой Сове! Она подскажет нам что делать!»
Обрадовались мышки и побежали к Мудрой Сове. Прибегают и спрашивают: «Мудрая Сова, как нам быть? Все нас обижают в лесу. Мы маленькие и беззащитные. Что нам делать?» И ответила им Мудрая Сова: «Чтобы вас не обижали, вам надо стать ёжиками! Ёжики тоже маленькие, как и вы, но колючие и их никто не трогает».
Возликовали мышки: «Ура, мы станем ежиками! Никто не будет нас трогать!» Побежали к себе пританцовывая от радости. Но по пути самая умная мышка остановилась и спросила сородичей: «Стойте, а как нам стать ёжиками?»
Пришлось возвращаться к Мудрой Сове. «Мудрая Сова, — сказали мыши, — а как нам стать ёжиками?»
— Ребята, идите на фиг, — ответила Мудрая Сова. И добавила: — Мое дело стратегия!
У меня даже фантазии не хватает, чтобы охватить те возможности, которые появляются у наших чиновников и сопутствующих кровососущих, при распиле выделенных лярдов! 🙊
Участок в 9,45 км планируется строить 3,5 ГОДА? Вы там совсем с ума сошли, что ли? Даже в Москве это строят менее, чем за 1 год, я уж не говорю о Китае и др. странах...кошмар.
Какие ветки с ЧМЗ и ЧТЗ? Вы стройте из Паркового-1,2,3 ветки до Доватора и пл. Революции - там же реально почти половина города уже живет. ЧМЗ - старый район, как и Ленинский, население сплошь пенсионеры, не нужно им метро ежедневно. Стройте в молодые районы метро. Это же ясно, как день.
ишь что захотел, а может мы заботимся о пенсионерах чтобы купить лук в одной районе на 5р ниже, в другом масло на 4 р, про лекарства молчу в сети с зеленой девочкой цены сильно отличаются по городу, не говорю уже что в других странах на пенсию едут путешествовать по всему миру, а тут по городу чтобы сэкономить 5р на моркови
обещать не значит жениться дайте мне 40 млр, с обещанием что я что то там построю через 3 года....
А через 3 года либо царь отъедет, либо его скинут......
там некогда спрашивать будет.....
обещать не значит жениться дайте мне 40 млр, с обещанием что я что то там построю через 3 года....
А через 3 года либо царь отъедет, либо его скинут......
там некогда спрашивать будет.....
обещать не значит жениться дайте мне 40 млр, с обещанием что я что то там построю через 3 года....
А через 3 года либо царь отъедет, либо его скинут......
там некогда спрашивать будет.....
Ну да, после 2024 года вообще полная неизвестность, а проще сказать ..опа.
Полноценное метро это сказка из совковой утопии. Оно было не нужно ни тогда, ни сейчас, тем более за такие деньги. При советах и не вышло отстроить, потому что слишком затратно, сейчас хоть реально адекватная альтернатива этому наследию, которое раскопано и только деньги высасывает из бюджета, чтобы не обвалиться
Полноценное метро это сказка из совковой утопии. Оно было не нужно ни тогда, ни сейчас, тем более за такие деньги. При советах и не вышло отстроить, потому что слишком затратно, сейчас хоть реально адекватная альтернатива этому наследию, которое раскопано и только деньги высасывает из бюджета, чтобы не обвалиться
Ну почему же не нужно? Например ветку пустить в Долгую, другую в Копейск, в Коркино, на Чмз... по расстояниям эио копейки, судя по Московскому метро, предлагаю забить на маскву и строить у нас, так как мы и есть настоящая Россия!
Полноценное метро это сказка из совковой утопии. Оно было не нужно ни тогда, ни сейчас, тем более за такие деньги. При советах и не вышло отстроить, потому что слишком затратно, сейчас хоть реально адекватная альтернатива этому наследию, которое раскопано и только деньги высасывает из бюджета, чтобы не обвалиться
Метро было неактуально, пока на полях Сосновского района за северо-западом не понастроили всего-всего. Сейчас весь этот пригород прерывается через северо-запад на машинах, а надо бы его на Чичерина посадить в метро и телепортировать в центр. Начиная от присоединённых к городу Парковых-Ньютонов и построенных на городской земле, но в конце Александровских и заканчивая тем, что до сих пор является Сосновским районом: Парковый-премиум, л-таун и т.д.
-Эта в большей части внеуличная транспортная связь рассчитана на значительный пассажиропоток в размере до 15 тысяч пассажиров в час- . Если полная загрузка метротрамвая 280 человек, то в каждом направлении каждые 2 минуты должен идти полный трамвай. Откуда в город столько народа завезут для выполнения показателей?
Пусть строят, городу нужно что-то новое, а не просто тупо вечное расширение дорог с уничтожением аллей. Не нравится только то что в южную сторону опять все только на обл.больнице заткнулось, будто это какое-то знаковое место. Точкой притяжения давно является ТК Кольцо! Вот туда и надо строить линию
Метротраму быть! Алексей и Наталья, спасибо за вклад в развитие нашего города! Для пенсионеров общественный транспорт - единственная возможность перемещаться по Челябинску.
увы, да в нашей великой стране пенсионеры вынуждены перемещаться по всему городу чтобы купить лук в одной районе на 5р ниже, в другом масло на 4 р, про лекарства молчу в сети с зеленой девочкой цены сильно отличаются по городу, не горю уже что в других странах на пенсию едут путешествовать по всему миру, а тут по городу чтобы сэкономить 5р на моркови
увы, да в нашей великой стране пенсионеры вынуждены перемещаться по всему городу чтобы купить лук в одной районе на 5р ниже, в другом масло на 4 р, про лекарства молчу в сети с зеленой девочкой цены сильно отличаются по городу, не горю уже что в других странах на пенсию едут путешествовать по всему миру, а тут по городу чтобы сэкономить 5р на моркови
Обещания губе-ра:
-500 зеленых автобусов (259 купили, половина из гаража не выходит в город)
-168 новых троллейбусов (нету)
-200 новых автобусов среднего класса (нету)
-300 трамваев (купили только 30, но на маршрутах видно только 8 штук)
- метротрамм 9мечты..мечты..)
-скоростная электричка ЧЛБ-Миасс 2,5 часа в пути (на самом деле возобновили электричку СССР в расписании, которую при Дубровском сократили.)
там же под землей и зарыты. Самая большая афера была с этим комплексом Ловат, на покупку которго угрохали уйму денег, который еще ежемесячно на свое содержание сжирал невесть сколько, а потом сломался, врос в землю... короче "самортизировал".
Тут правильнее спросить: А где ПОСАДКИ тех кто распиливал ранее бюджеты метро???? И кто ответил за то что посадок не произошло?? Кто эти лица и какие они получили сроки???
Новая транспортная система, это очень большой и сложный проект. У нас в стране мало организаций, которые могут это выполнить, от того и нет других участников аукциона.
Городу реально нужно расширить возможности по пассажироперевозкам.
Те кто пишет, что везде коррупция и всё своруют, не судите по себе.
А при чём здесь верим - не верим? Нас никто не спрашивает. Сейчас рулят наглые и жадные, но они забыли по 7 смертных грехов и 10 заповедей.
Ещё неизвестно, что будет через несколько лет, может МИР перевернется?!
С 1980-х жду метро, думал к 90-м уже построят первую линию и прокачусь, видать метро не дождусь в Че, а этот метротрам, по моему мнению, полная профанация идеи
49,5 миллиарда"??, может лучше закупить жителям города эл карты (на базе того же москвича) и решиться проблема с выбросами от транспорта, у нас из-за них все плохо, ну и да и пожар в Якутии
ну для кого строят этот подземный трамвай не для нас что ли? или чтобы пенсионеры городу катались купить лук в одной районе на 5р ниже, в другом масло на 4 р, про лекарства молчу в сети с зеленой девочкой цены сильно отличаются по городу, не говоря уже что в других странах на пенсию едут путешествовать по всему миру, а у нас по городу чтобы сэкономить 5р на моркови
Хочу дождаться, в числе первых поеду😉,долой бензиновые джамшутки.
Разве можно госконтракты заключать с единственной компанией????
такая же чушь как и экран по дороге в аэропорт, лучше бы дороги отремонтировали, но нет же, все пытаются пересадить людей с личного транспорта на общественный.
Почему ФСБ не может курировать этот процесс? Каждая платежка должна проверятся под микроскопом.
Пусть даже построят метротрам, но качество останется желать лучшего. Это в советское время за всё отвечали, за качество, за безопастности, а сейчас никто не будет в ответе, если пойдёт не так.
Зачем писать выбрали если участвовала только 1 компания ?
Спасибо, что не Колесников! Хотя, может если копнуть поглубже...
Половина Челябинска живет в вишневых горках и парковых!!! Каким образом, "даже если построится", метротрам улучшит ситуацию?
Хорошие новости. Ждем!
Ирина прокатилась в кожаном облегающем костюме на мотоцикле!
И это отличная новость. Честно говоря, даже не верится, что все действительно наконец-то зашло так далеко
кто-н знает, почему Тексер в своём телегр. запретил комментарии своих красивых "картинок"?
А может для начала трамвайные переезды сделают?
Собрались однажды лесные мыши, чтобы решить как жить дальше. Совсем им невмоготу. Все звери их обижают, все их едят, а они маленькие и беззащитные отпор дать не могут. Одна самая умная мышка предложила: «А давайте обратимся к Мудрой Сове! Она подскажет нам что делать!»
Обрадовались мышки и побежали к Мудрой Сове. Прибегают и спрашивают: «Мудрая Сова, как нам быть? Все нас обижают в лесу. Мы маленькие и беззащитные. Что нам делать?» И ответила им Мудрая Сова: «Чтобы вас не обижали, вам надо стать ёжиками! Ёжики тоже маленькие, как и вы, но колючие и их никто не трогает».
Возликовали мышки: «Ура, мы станем ежиками! Никто не будет нас трогать!» Побежали к себе пританцовывая от радости. Но по пути самая умная мышка остановилась и спросила сородичей: «Стойте, а как нам стать ёжиками?»
Пришлось возвращаться к Мудрой Сове. «Мудрая Сова, — сказали мыши, — а как нам стать ёжиками?»
— Ребята, идите на фиг, — ответила Мудрая Сова. И добавила: — Мое дело стратегия!
нужно полноценное метро
У меня даже фантазии не хватает, чтобы охватить те возможности, которые появляются у наших чиновников и сопутствующих кровососущих, при распиле выделенных лярдов! 🙊
Участок в 9,45 км планируется строить 3,5 ГОДА? Вы там совсем с ума сошли, что ли? Даже в Москве это строят менее, чем за 1 год, я уж не говорю о Китае и др. странах...кошмар.
Какие ветки с ЧМЗ и ЧТЗ? Вы стройте из Паркового-1,2,3 ветки до Доватора и пл. Революции - там же реально почти половина города уже живет. ЧМЗ - старый район, как и Ленинский, население сплошь пенсионеры, не нужно им метро ежедневно. Стройте в молодые районы метро. Это же ясно, как день.
Скоро про метротрам будут анекдоты сочинять.
Дорожная революция потом саммит стран, теперь метротрам. История циклична😁
Лучше уж пусть специалисты строят чем азиаты.
НИкаких недоделанных трамметранов, только полноценное метро. Надо смотреть в будущее и мыслить глобально.
-Эта в большей части внеуличная транспортная связь рассчитана на значительный пассажиропоток в размере до 15 тысяч пассажиров в час- . Если полная загрузка метротрамвая 280 человек, то в каждом направлении каждые 2 минуты должен идти полный трамвай. Откуда в город столько народа завезут для выполнения показателей?
освободите центр от рельсов и шпал, улицы К.Маркса, Труда, 1пятилетки, Цвиллинга, Кирова.
Буду за вас молится, чтобы все получилось
Будем ждать, с нетерпением!
Делайте уже! пробок меньше будет
Пусть строят, городу нужно что-то новое, а не просто тупо вечное расширение дорог с уничтожением аллей. Не нравится только то что в южную сторону опять все только на обл.больнице заткнулось, будто это какое-то знаковое место. Точкой притяжения давно является ТК Кольцо! Вот туда и надо строить линию
И так было понятно кто победит, торги это просто формальность
Метротраму быть! Алексей и Наталья, спасибо за вклад в развитие нашего города! Для пенсионеров общественный транспорт - единственная возможность перемещаться по Челябинску.
Обещания губе-ра:
-500 зеленых автобусов (259 купили, половина из гаража не выходит в город)
-168 новых троллейбусов (нету)
-200 новых автобусов среднего класса (нету)
-300 трамваев (купили только 30, но на маршрутах видно только 8 штук)
- метротрамм 9мечты..мечты..)
-скоростная электричка ЧЛБ-Миасс 2,5 часа в пути (на самом деле возобновили электричку СССР в расписании, которую при Дубровском сократили.)
А ГДЕ МИЛЛИАРДЫ ПОТРАЧЕННЫЕ ЯКОБЫ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО?
Новая транспортная система, это очень большой и сложный проект. У нас в стране мало организаций, которые могут это выполнить, от того и нет других участников аукциона.
Городу реально нужно расширить возможности по пассажироперевозкам.
Те кто пишет, что везде коррупция и всё своруют, не судите по себе.
20 лет обещаний. Сказочная страна!
Не устали от сказочек о сомнительных проектах?
Общественный транспорт очень нужен, пусть и такой непонятный. Вы главное реально сделайте, то что обещаете.
Получится как с Шособриксом, половину построят и бросят, деньги кончились
уникальный метротрам,и в чем его уникальность? что строят 30 лет
С 1980-х жду метро, думал к 90-м уже построят первую линию и прокачусь, видать метро не дождусь в Че, а этот метротрам, по моему мнению, полная профанация идеи
Если не построите буду винить в этом лично Путина. И письма после 25 года регулярно ему слать.
А там - или ишак сдохнет, или падишах помрет. А "ярды" будут.
Метро городу пригодится. А то что пока мало будет, ну так надо с чего-то начать.
Не будет не какого метротама, все попилят и растащат.
Хорош трындеть! Давайте стройте уже. Всё трамваи под землю. Не надо нам, разбитых трамвайных перекрёстков!
А чего, наши уже и распилом разучились заниматься, или Москва теперь и выделать и тырить будет.!?
49,5 миллиарда"??, может лучше закупить жителям города эл карты (на базе того же москвича) и решиться проблема с выбросами от транспорта, у нас из-за них все плохо, ну и да и пожар в Якутии
Для чего в центре города нужен этот цирк, если народ живет в Парковых , Чурилово, Вишневая горка и т.д. Кто будет ездить в новых трамваях ?
Деньги будут воровать поэтапно.
ВОРЬЕ!
За эти деньги Челябинск проще и дешевле закопать🤣