Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

396 комментариев к публикации «50 млрд спустят в трубу»: челябинец — о том, почему метротрам не станет вишенкой на торте транспортной реформы
«50 млрд спустят в трубу»: челябинец — о том, почему метротрам не станет вишенкой на торте транспортной реформы

13 авг 2022 в 08:51

Самое смешное и одновременно безумно грустное- Что ведь- ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ понимают, что никакого метро у нас не было и никогда не будет, огромные миллиарды просто спустят в трубу и распихают по карманам- но все заинтересованные делают очень умный вид и создают видимость бурной работы!!!

13 авг 2022 в 08:33

Рассуждения автора-уместны и обоснованы! Но от своей !ВИШЕНКЕ НА ТОРТЕ"-в виде-50 млрд рублей власти точно не откажутся))

13 авг 2022 в 17:13

Да по логике нынешних лжепатриотов в России ничего не нужно : ни заводов,ни фабрих, ни больниц, ни транспорта,ни строительства.Им же и их детям здесь не жить!

гость
13 авг 2022 в 07:48

а рёбра Дубровского кто достраивать будет?

13 авг 2022 в 12:19

Пока человек, принявший решение, лично не будет нести ответственность за неэффективно растраченные средства, не будет порядка. Нет контроля со стороны государства, а только дикое желание хапнуть.

ФАНТОМАС
13 авг 2022 в 07:41

Воровские коррумпированные чиновники не способны к созидательной деятельности, только распилы и откаты.

13 авг 2022 в 12:21

Необходимо только дополнительно учитывать, что, по факту, на метротрам непосредственно уйдёт 25 - 30 миллиардов рублей.
Остаток, от 50 миллиардов, украдут Текслер и Котова

13 авг 2022 в 10:48

Автор забывает распил бюджетных денег!

Гость
13 авг 2022 в 10:21

Родственник работал в начале 90-х в шахтопроходке, которая метро челябинское прокладывала. Так вот в лихие 90-е государство находило деньги на челябинское метро! А сейчас, когда бюджет пухнет от нефтедолларов, нам не могут выделить пару- тройку миллиардов долларов, которыми мы бы точно построили первую очередь нашего метро. Зато налево, направо оно их раздает "дружественным" странам типа Турции, которая недавно с барского плеча получила 15 млрд кредитов на достройку атомной станции, считаю что мы их просто подарили. Зла не хватает смотреть на все это б...во.

гость
13 авг 2022 в 07:56

у нас переезды сделать не могут, какое ещё метро.

МАРИНКА
13 авг 2022 в 07:57

Автор подробно рассмотрел организационную сторону, но упустил ряд аспектов:
1. За всеми восторгами так и не названа цена проезда в метротраме. Похоже, что на такси будет дешевле и в метротрам никто не пойдёт.
2. А не напоминает ли вам вся эта суета процесс строительства фундамента им орденоносца Дубровского? Никто никогда всерьёз не собирался проводить саммиты ШОС и БРИКС в заштатном Челябинске, но это была великолепная тема для бюджетного финансирования. Губернатор выполнил задачу - деньги освоил, поделился, получил награду и неприкосновенность.
В чистом виде второй раз это не прокатит, поэтому следующий губернатор вешает на область многомиллиардный кредит, так же делится и сваливает. А нам остаётся недоделанный метротрам и возможность погашения кредита... 😜

17 авг 2022 в 10:08

В Москве по станции в месяц строят и денег хватает. Может по тому и хватает у них, что не хватает у нас? Хватало и при СССР. Хотя там только калоши делали. Правда они в космос летали чаще чем сейчас. Может вернуть СССР нужно?

13 авг 2022 в 13:58

Элементарный распил

13 авг 2022 в 11:27

Сомневаюсь, что им дадут эти миллиарды!
Дефицит федерального бюджета в июле превысил 800 миллиардов, а дальше будет ещё веселее, все к тому идёт.
Так что нашим "строителям" рано ещё рученки потирать!

Гость
13 авг 2022 в 08:18

"На тяжелое метро у нас денегнет и ни когда не будет"... Интересно, почему они есть в Мск, где ежегодно по полтора десятка новых станций станций сдают. Не потому ли там они есть, потому что во всей остальной России их нет?

гость
13 авг 2022 в 07:58

где то в Швейцарии взгрустнулось Борису.

Алексей
13 авг 2022 в 09:53

Насколько я помню, первая ветка метро должна была соединить Северо-запад и ЧТЗ, огромное количество народа ездило работать на ЧТЗ, сейчас завод пустует и делать туда метро вообще нецелесообразно.

13 авг 2022 в 14:30

Думаю тут два решения.
1. Достраивать метро, открыть хотя бы одну линию.
Плюс в том, что метро можно использовать в качестве убежища для населения.
Минус в малом пассажиропотоке.Схема метро уже не отражает реалий сегодняшнего дня.
Нужны линии с центра на северозапад Челябинска, с центра на АМЗ и с центра в Ленинский.
2. Метро консервировать до лучших времён.
Развивать скоростной трамвай с ЧМЗ в центр, с северозапада в центр, с Ленинского в центр, ЧТЗ и Чурилово в центр.
Метротрам же лишён всех положительных качеств метро и трамвая, но впитал в себя все отрицательные.

Гость
13 авг 2022 в 09:25

проще уехать из этого города, чем ждать метро и чистый воздух

Ять
13 авг 2022 в 08:48

Директором Челябинского метротрамвая назначен Передерий, он же был директором стройки ШОС.
Судьба этого метро теперь понятна...
Всё это непонятные прожекты по выкачиванию средств.
Кругом разваленные детсады, школы и больницы. Но упорно деньги тратят на то, что людям не нужно

шкуратер
13 авг 2022 в 08:45

метро это бита тема,а вот вонь сегодня ночью это было нечто,вы хотите нас жителей заморить,как тараканов,чтоб люди падали в усмерть

татарин
13 авг 2022 в 08:59

По Метротраму надо не 7, а 77 раз взвесить и обсчитать.
Согласен что Метротрам в предлагаемом виде никакой кардинальной проблемы не решает.
Если отказаться от Метротрама, то надо решить главный вопрос - что делать с уже вырытыми станциями у Цирка и на Комсомольской площади.
Имхо метро нужно в городах где крупные реки разделяют город пополам,типа - Нижнего, Казани, Новосибирска, Красноярска.
Челябинск имеет хорошую связанность и развитие существующих трамвайных путей, а также автобусного и троллейбусного маршрутов с доведением их до уровня Казани, решит проблему на ближайшие годы.
На перспективу я бы рассматривал как на существующих ж.д. путях сделать подобие МЦД как вариант например:
Шагол- Парковый-Молодогвардейцев- Куйбышева -Свердловский пр. -пр. Победы -пр. Ленина -жд. вокзал - Локомотивный -Шершни.

гость
13 авг 2022 в 07:49

По-моему не кто не верит в метро, также как и в Конгресс Холл.

Селянин
13 авг 2022 в 08:43

Челябинску нужно метро . Да и чиновникам оно нужнее-больше можно украсть . Редкий случай когда интересы жителей города и чиновников совпадают .
А вот метротрах совсем никому не нужен кроме Алёши . Задержка развития видать .

Гость
13 авг 2022 в 08:47

Чтоб реально построить метротрам надо денег раза в три, четыре больше. Потому что с нашей коррупцией процентов 30 как минимум уйдет в карманы чиновников. Есть еще вариант- нанять китайцев с их управленцами, чтобы отрезать доступ к деньгам нашим чиновникам.

Гость
13 авг 2022 в 10:30

А ПОЧЕМУ НЕ СПРОСИТЬ У ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА:
НУЖЕН ЛИ НАМ МЕТРОТРАМ???

13 авг 2022 в 21:46

думаю ляксей переплюнет бориську с его 20ю лярдами

гость
13 авг 2022 в 07:48

не в трубу а в Швейцарию.

Гость
13 авг 2022 в 09:22

А давайте в Челябинске космодром построим, дешевле будет!

Гость
13 авг 2022 в 10:16

Никогда не забуду слова одного очень авторитетного ученого и государственного деятеля: "Города, не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда". Истина. 50 млрд рублей метро, а уж тем более метротраммом, не окупятся никогда. А первое правило капитализма - неокупаемое не подлежит реализации. Есть утвержденная на федеральном уровне методика расчета окупаемости проекта (включая срок окупаемости). В ней прямо указано на нецелесообразность вложения при неокупаемости в течение определенного количества времени (для разных направлений - разные сроки). Учитывая, что 50 млрд в Челябинске не окупятся никогда ввиду даже расчетного максимального пассажиропотка (это не Москва), подкрепленных чем либо оснований утверждать о том, что в Челябинске в реальной действительности будет реализован данный проект - не имеется.

Гость
13 авг 2022 в 13:53

Никаких компромисов, никаких половинчатых решений-только метро в классическом виде. Достроить первую ветку и помолясь двигаться потихоньку дальше. Единственное оправданное в веках решение.

Клавакок
13 авг 2022 в 08:20

Путин обещал довести среднюю зарплату до 2000 $

13 авг 2022 в 15:09

Количество станций под землёй можно увеличить во временем при наличии средств. Контактный рельс будет наверху, а не внизу, что безопасней. Город должен расти и развиваться. А наличие инновационной инфраструктуры привлекает.

Гость
13 авг 2022 в 08:57

В данных расчетах не учитывал автор следующие , растет пассажиропоток из северо-запада , улицы то расширять некуда уже.... и расти он будет и дальше вся застройка в том углу ...
Второй момент администрация не отказалась от идеи платных парковок в центре так что часть вероятнее всего скоро откажется от машины для поездки в центр ..
Третье , допустим хорошо оставляем трамвайные пути и делаем их реконструкцию , а что делать с туннелями ? их содержание сколько денег в год съедает ? Не было бы этих туннелей не кто бы и не стал бы это все городить .....
думаю есть еще какие то моменты которые автор не учел ....

Гость
13 авг 2022 в 11:30

Помню был маленький и отец рассказывал мне что Челябинск развивается и скоро в нем запустят ветку метро. Теперь я вырос и уже своему сыну рассказываю про метротрам. Русские народные сказки Каша из топора, Колобок, Челябинский метротрам.

Гость
13 авг 2022 в 09:08

Сорок лет говорят про метро, никак достроит не могут. И наверное это метро останется на словах. Бюджетные деньги распилят, и умотают за океан, в дружеские страны.

Гость
13 авг 2022 в 08:13

Интересно посмотреть историю в браузере Алексея, что он чаще всего ищет? (Как построить метро) или (Купить трех палубную яхту)

Гость
13 авг 2022 в 12:23

"челябинец — о том, почему метротрам не станет вишенкой на торте транспортной реформы" - в то же время челябинец ничего не предлагает по факту. Как и тактично не касается по сути самого главного - что делать с тоннелями? Если бы их не было, я больше чем уверен, что никто бы и не пытался хоть что-то уже сделать наконец, не метро, так метротрам

Гость
13 авг 2022 в 16:39

Мнение автора чистый абсурд. Живу на СЗ и в день трачу от часу до полутора часов в день на дорогу до центра (в зависимости от сезона и погодных условий). Даже пресловутый 18 автобус которые едет по выделенке только Комсу проезжает за 40 минут☝️маршрутка быстрее, но ее долго ждать. Поэтому метро/метротрамвай уж точно не 10 минут сэкономят, а как минимум 20-30. Автору советую приехать в час-пик в конец СЗ и доехать до центра, а потом уже писать такие глупости

Гость
13 авг 2022 в 12:49

Метро - ровесник многих Челябинцев. И когда говорят о том что его построят, это вызывает гомерический смех. Все понимают что метро это не про строительство, а про воровство.

Сын Солнца
13 авг 2022 в 20:05

За 50 млр... Друзья из поднебесной построют не метротрам, а полноценное метро, причем
по Маршруту Кременкуль - Чичерина , пр. Победы--- Теплотех ---- Цирк---Ж.д Вокзал - Новороссийская---- АЛмаз --- Мамина --- ЧМЗ---Шагол ---и закольцуют в Чичерина по кругу......
причем хорошего качества и скоростное... Но Почему -то их не зовут....

Гость
13 авг 2022 в 16:16

Автор забыл в своих расчётах, что отказ от метротрама потребует огромных трат на содержание или ликвидацию уже прорытых тоннелей метро и станций.

Разумный человек
13 авг 2022 в 08:10

Мы ещё мечтами о метротраме годик поживем,главное,чтобы в Питере и Москве по 12 станций в год не переставали открывать))

Гость
13 авг 2022 в 07:42

Не ту страну назвали Гандурасом

Гость
13 авг 2022 в 19:20

Ну метротрам получше автобусов будет это точно, да и троллейбусов

Гость
13 авг 2022 в 17:53

Метротрам нужная тема! Он хотя бы не стоит на светофорах

13 авг 2022 в 08:20

Что вы ноете, то метротрам вам, то автобусы, радуйтесь жизни!

Украина
13 авг 2022 в 07:44

Может метротрам и не нужен, но и тоннели заброшенные тоже не нужны - их содержать так и этак придётся, но лучше использовать при этом.

Клавакок
13 авг 2022 в 08:00

Путинский прорыв 💪

Гость
13 авг 2022 в 08:24

Дальше проекта у чинушар дело не идёт.