Самое смешное и одновременно безумно грустное- Что ведь- ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ понимают, что никакого метро у нас не было и никогда не будет, огромные миллиарды просто спустят в трубу и распихают по карманам- но все заинтересованные делают очень умный вид и создают видимость бурной работы!!!
Но ведь метро нужно.... Расскажи нам, что надо сделать, чтобы метро такие появилось.
Кому оно нужно? Не проще ли эти деньги потратить на обновление общественного транспорта? Вы видели троллейбусы и трамваи, которые сейчас ездят по городу? Закупка новых троллейбусов/автобусов/трамваев, увеличение числа маршрутов и запрет маршруток. Вот что нужно этому городу.
Рассуждения это все, что есть у автора. А надо бы не рассуждения, а предложения. Что делать с уже существующей инфраструктурой метро, например. Где взять денег на развитие наземного транспорта, когда деньги дают на метро и т.д.
Рассуждения это все, что есть у автора. А надо бы не рассуждения, а предложения. Что делать с уже существующей инфраструктурой метро, например. Где взять денег на развитие наземного транспорта, когда деньги дают на метро и т.д.
За предложения платить будут? Если нет, идите лесом.
Да по логике нынешних лжепатриотов в России ничего не нужно : ни заводов,ни фабрих, ни больниц, ни транспорта,ни строительства.Им же и их детям здесь не жить!
Пока человек, принявший решение, лично не будет нести ответственность за неэффективно растраченные средства, не будет порядка. Нет контроля со стороны государства, а только дикое желание хапнуть.
А государство-это что?
Счётная Палата Челябинской области при губернаторе?
Его команда состав этой палаты формировала?
И результаты проверок засекречены на 150 лет?
Вам напомнить, за что Тефтель сидит? За нецелевое расходование, проще говоря воровство на строительстве спорткомплекса шорт-трека. А это были как раз федеральные, целевые деньги. Так вот, прокуратура и СК сами разобрались, без всяких "счетных палат Челябинской области".
Вам напомнить, за что Тефтель сидит? За нецелевое расходование, проще говоря воровство на строительстве спорткомплекса шорт-трека. А это были как раз федеральные, целевые деньги. Так вот, прокуратура и СК сами разобрались, без всяких "счетных палат Челябинской области".
Гость, я вообще ничего про счётную палату не писал. Тефтелев правильно сидит. И такие случаи не единичные должны быть, а быть нормой.
Необходимо только дополнительно учитывать, что, по факту, на метротрам непосредственно уйдёт 25 - 30 миллиардов рублей.
Остаток, от 50 миллиардов, украдут Текслер и Котова
Родственник работал в начале 90-х в шахтопроходке, которая метро челябинское прокладывала. Так вот в лихие 90-е государство находило деньги на челябинское метро! А сейчас, когда бюджет пухнет от нефтедолларов, нам не могут выделить пару- тройку миллиардов долларов, которыми мы бы точно построили первую очередь нашего метро. Зато налево, направо оно их раздает "дружественным" странам типа Турции, которая недавно с барского плеча получила 15 млрд кредитов на достройку атомной станции, считаю что мы их просто подарили. Зла не хватает смотреть на все это б...во.
Нууууу. Это совсем другое. Собственником ТИТАН-2, котрое осуществляет строительство этой самой станцци в Турции, является некто Нагинский (загуглите, кто такой). В Турцию набирают народ работящий, обещая 90, а платят по факту 40. А Турция строит эту станцию в кредит, выглядящий следующим образом: Российский бюджет перечисляет деньги ТИТАН-2 под ключ. Титан делает все работы (включая генподряд) до запуска. Далее станция передается в собственность Турции. Ну а далее, скорее всего, прощение долга. Вот и все дела.
Нууууу. Это совсем другое. Собственником ТИТАН-2, котрое осуществляет строительство этой самой станцци в Турции, является некто Нагинский (загуглите, кто такой). В Турцию набирают народ работящий, обещая 90, а платят по факту 40. А Турция строит эту станцию в кредит, выглядящий следующим образом: Российский бюджет перечисляет деньги ТИТАН-2 под ключ. Титан делает все работы (включая генподряд) до запуска. Далее станция передается в собственность Турции. Ну а далее, скорее всего, прощение долга. Вот и все дела.
У меня давно сложилось впечатление, что деньгами российского бюджета управляют точно не из России. Просто так про... (профукать) триллионы долларов от сырья невозможно, даже самому нерадивому и вороватому правительству. Тут виден очевидный запрет извне на вложение денег в Россию, в ее города, промышленность, социальную сферу...
Автор подробно рассмотрел организационную сторону, но упустил ряд аспектов:
1. За всеми восторгами так и не названа цена проезда в метротраме. Похоже, что на такси будет дешевле и в метротрам никто не пойдёт.
2. А не напоминает ли вам вся эта суета процесс строительства фундамента им орденоносца Дубровского? Никто никогда всерьёз не собирался проводить саммиты ШОС и БРИКС в заштатном Челябинске, но это была великолепная тема для бюджетного финансирования. Губернатор выполнил задачу - деньги освоил, поделился, получил награду и неприкосновенность.
В чистом виде второй раз это не прокатит, поэтому следующий губернатор вешает на область многомиллиардный кредит, так же делится и сваливает. А нам остаётся недоделанный метротрам и возможность погашения кредита... 😜
В Москве по станции в месяц строят и денег хватает. Может по тому и хватает у них, что не хватает у нас? Хватало и при СССР. Хотя там только калоши делали. Правда они в космос летали чаще чем сейчас. Может вернуть СССР нужно?
Сомневаюсь, что им дадут эти миллиарды!
Дефицит федерального бюджета в июле превысил 800 миллиардов, а дальше будет ещё веселее, все к тому идёт.
Так что нашим "строителям" рано ещё рученки потирать!
"На тяжелое метро у нас денегнет и ни когда не будет"... Интересно, почему они есть в Мск, где ежегодно по полтора десятка новых станций станций сдают. Не потому ли там они есть, потому что во всей остальной России их нет?
Насколько я помню, первая ветка метро должна была соединить Северо-запад и ЧТЗ, огромное количество народа ездило работать на ЧТЗ, сейчас завод пустует и делать туда метро вообще нецелесообразно.
Думаю тут два решения.
1. Достраивать метро, открыть хотя бы одну линию.
Плюс в том, что метро можно использовать в качестве убежища для населения.
Минус в малом пассажиропотоке.Схема метро уже не отражает реалий сегодняшнего дня.
Нужны линии с центра на северозапад Челябинска, с центра на АМЗ и с центра в Ленинский.
2. Метро консервировать до лучших времён.
Развивать скоростной трамвай с ЧМЗ в центр, с северозапада в центр, с Ленинского в центр, ЧТЗ и Чурилово в центр.
Метротрам же лишён всех положительных качеств метро и трамвая, но впитал в себя все отрицательные.
Директором Челябинского метротрамвая назначен Передерий, он же был директором стройки ШОС.
Судьба этого метро теперь понятна...
Всё это непонятные прожекты по выкачиванию средств.
Кругом разваленные детсады, школы и больницы. Но упорно деньги тратят на то, что людям не нужно
По Метротраму надо не 7, а 77 раз взвесить и обсчитать.
Согласен что Метротрам в предлагаемом виде никакой кардинальной проблемы не решает.
Если отказаться от Метротрама, то надо решить главный вопрос - что делать с уже вырытыми станциями у Цирка и на Комсомольской площади.
Имхо метро нужно в городах где крупные реки разделяют город пополам,типа - Нижнего, Казани, Новосибирска, Красноярска.
Челябинск имеет хорошую связанность и развитие существующих трамвайных путей, а также автобусного и троллейбусного маршрутов с доведением их до уровня Казани, решит проблему на ближайшие годы.
На перспективу я бы рассматривал как на существующих ж.д. путях сделать подобие МЦД как вариант например:
Шагол- Парковый-Молодогвардейцев- Куйбышева -Свердловский пр. -пр. Победы -пр. Ленина -жд. вокзал - Локомотивный -Шершни.
татарин, была уже в Челябинске лет 20 назад попытка внедрить городскую электричку, типа "автобуса" на железнодорожном ходу от вокзала в сторону северо-запада. Но, увы, этот эксперимент провалился.
Челябинску нужно метро . Да и чиновникам оно нужнее-больше можно украсть . Редкий случай когда интересы жителей города и чиновников совпадают .
А вот метротрах совсем никому не нужен кроме Алёши . Задержка развития видать .
А ты хоть назвать сможешь, чем метротрам будет отличаться от метро? А за скорость перемещения знаешь? В Волгограде что-то не жалуется народ, в Европе тоже. Но если селянину из Члб НЕ НАДА, то разумеется, надо искать еще в 3 раза больше денег на строительство бесполезного по факту, зато НАСТОЯЩЕГО метро, да
А ты хоть назвать сможешь, чем метротрам будет отличаться от метро? А за скорость перемещения знаешь? В Волгограде что-то не жалуется народ, в Европе тоже. Но если селянину из Члб НЕ НАДА, то разумеется, надо искать еще в 3 раза больше денег на строительство бесполезного по факту, зато НАСТОЯЩЕГО метро, да
Метротрам едет только до косарева, дальше он обычный медленный трамвай, а метро бы ехало до Чичерина. На метро от пл. Революции до Чичерина доезжали бы за 12 минут, а на метротраме за полчаса - вот и разница
Метротрам едет только до косарева, дальше он обычный медленный трамвай, а метро бы ехало до Чичерина. На метро от пл. Революции до Чичерина доезжали бы за 12 минут, а на метротраме за полчаса - вот и разница
До какого Чичерина? Первая очередь - до остановки "проспект Победы", вторая очередь - лет через 200)
Чтоб реально построить метротрам надо денег раза в три, четыре больше. Потому что с нашей коррупцией процентов 30 как минимум уйдет в карманы чиновников. Есть еще вариант- нанять китайцев с их управленцами, чтобы отрезать доступ к деньгам нашим чиновникам.
Никогда не забуду слова одного очень авторитетного ученого и государственного деятеля: "Города, не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда". Истина. 50 млрд рублей метро, а уж тем более метротраммом, не окупятся никогда. А первое правило капитализма - неокупаемое не подлежит реализации. Есть утвержденная на федеральном уровне методика расчета окупаемости проекта (включая срок окупаемости). В ней прямо указано на нецелесообразность вложения при неокупаемости в течение определенного количества времени (для разных направлений - разные сроки). Учитывая, что 50 млрд в Челябинске не окупятся никогда ввиду даже расчетного максимального пассажиропотка (это не Москва), подкрепленных чем либо оснований утверждать о том, что в Челябинске в реальной действительности будет реализован данный проект - не имеется.
Гость, "Города не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда" Ну ну, скажи это Казани, где с нуля метрополитен построен после развала СССР.
Гость, "Города не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда" Ну ну, скажи это Казани, где с нуля метрополитен построен после развала СССР.
Татарстан никогда себя ни к СССР, ни к РФ де-факто не относил. Они особняком всегда старались держаться. Это раз. Далее, узнай и улыбнись, за чей счет они построили метрополитен.
Татарстан никогда себя ни к СССР, ни к РФ де-факто не относил. Они особняком всегда старались держаться. Это раз. Далее, узнай и улыбнись, за чей счет они построили метрополитен.
Никаких компромисов, никаких половинчатых решений-только метро в классическом виде. Достроить первую ветку и помолясь двигаться потихоньку дальше. Единственное оправданное в веках решение.
Это чистый абсурд. Строить одну никому ненужную ветку, влить в это невероятное количество денег и все ради чего? Бессмысленного понта, мол, в городе есть метро? Пусть уж лучше будет метротрам с подземными тоннелями. Аналоги в мире есть, в том числе и в РФ и работают вполне себе успешно
Это чистый абсурд. Строить одну никому ненужную ветку, влить в это невероятное количество денег и все ради чего? Бессмысленного понта, мол, в городе есть метро? Пусть уж лучше будет метротрам с подземными тоннелями. Аналоги в мире есть, в том числе и в РФ и работают вполне себе успешно
Подземные участки трамвая, экономящие 5 минут, нужнее?
Это чистый абсурд. Строить одну никому ненужную ветку, влить в это невероятное количество денег и все ради чего? Бессмысленного понта, мол, в городе есть метро? Пусть уж лучше будет метротрам с подземными тоннелями. Аналоги в мире есть, в том числе и в РФ и работают вполне себе успешно
Гость, во всех городах строительство метро начинается с малого, с первой линии. В Москве в 1935 году была запущена первая линия всего лишь из 13 станций, - "Сокольники" - "Парк культуры". Теперь этих станций там более двухсот. Понимаете о чем я?
Количество станций под землёй можно увеличить во временем при наличии средств. Контактный рельс будет наверху, а не внизу, что безопасней. Город должен расти и развиваться. А наличие инновационной инфраструктуры привлекает.
В данных расчетах не учитывал автор следующие , растет пассажиропоток из северо-запада , улицы то расширять некуда уже.... и расти он будет и дальше вся застройка в том углу ...
Второй момент администрация не отказалась от идеи платных парковок в центре так что часть вероятнее всего скоро откажется от машины для поездки в центр ..
Третье , допустим хорошо оставляем трамвайные пути и делаем их реконструкцию , а что делать с туннелями ? их содержание сколько денег в год съедает ? Не было бы этих туннелей не кто бы и не стал бы это все городить .....
думаю есть еще какие то моменты которые автор не учел ....
Помню был маленький и отец рассказывал мне что Челябинск развивается и скоро в нем запустят ветку метро. Теперь я вырос и уже своему сыну рассказываю про метротрам. Русские народные сказки Каша из топора, Колобок, Челябинский метротрам.
Сорок лет говорят про метро, никак достроит не могут. И наверное это метро останется на словах. Бюджетные деньги распилят, и умотают за океан, в дружеские страны.
"челябинец — о том, почему метротрам не станет вишенкой на торте транспортной реформы" - в то же время челябинец ничего не предлагает по факту. Как и тактично не касается по сути самого главного - что делать с тоннелями? Если бы их не было, я больше чем уверен, что никто бы и не пытался хоть что-то уже сделать наконец, не метро, так метротрам
Мнение автора чистый абсурд. Живу на СЗ и в день трачу от часу до полутора часов в день на дорогу до центра (в зависимости от сезона и погодных условий). Даже пресловутый 18 автобус которые едет по выделенке только Комсу проезжает за 40 минут☝️маршрутка быстрее, но ее долго ждать. Поэтому метро/метротрамвай уж точно не 10 минут сэкономят, а как минимум 20-30. Автору советую приехать в час-пик в конец СЗ и доехать до центра, а потом уже писать такие глупости
Автор вообще судя по всему сильно оторван от реальности. Потому что он даже банально не учитывает, что тоннели уже существуют как бы. Что с ними делать?
Метротрам от Чичерина до косарева поедет по путям обычного трамвая со скоростью обычного трамвая и лишь после Косарева нырнёт в тоннель - что вы там сэкономите? Так же ползти будет по проспекту Победы, как и все трамваи
Метро - ровесник многих Челябинцев. И когда говорят о том что его построят, это вызывает гомерический смех. Все понимают что метро это не про строительство, а про воровство.
За 50 млр... Друзья из поднебесной построют не метротрам, а полноценное метро, причем
по Маршруту Кременкуль - Чичерина , пр. Победы--- Теплотех ---- Цирк---Ж.д Вокзал - Новороссийская---- АЛмаз --- Мамина --- ЧМЗ---Шагол ---и закольцуют в Чичерина по кругу......
причем хорошего качества и скоростное... Но Почему -то их не зовут....
Так в том и проблема, что все это рассуждение ни о чем по сути. Как бы тоннели уже есть и с ними надо что-то делать. Ликвидация тоннелей обойдется еще дороже, чем постройка метротрама
Так в том и проблема, что все это рассуждение ни о чем по сути. Как бы тоннели уже есть и с ними надо что-то делать. Ликвидация тоннелей обойдется еще дороже, чем постройка метротрама
Москва могла бы подарить Челябинску полноценное метро - это есть в статье
Сумку на ленту, всё из карманов на тумбочку, сам через рамку. Как на пригородном вокзале "Челябинск - главный" - вот такое будет на входе в подземные станции метротрама. В метро Екатеринбурга на входе досмотр уже давно производится
Ну как сказать не нужен. Нужен, почему нет то? Про тоннели вот полностью согласен. А покуда с ними ничего и не сделаешь, то тут остается только достраивать и использовать
Самое смешное и одновременно безумно грустное- Что ведь- ВСЕ, АБСОЛЮТНО ВСЕ понимают, что никакого метро у нас не было и никогда не будет, огромные миллиарды просто спустят в трубу и распихают по карманам- но все заинтересованные делают очень умный вид и создают видимость бурной работы!!!
Рассуждения автора-уместны и обоснованы! Но от своей !ВИШЕНКЕ НА ТОРТЕ"-в виде-50 млрд рублей власти точно не откажутся))
Да по логике нынешних лжепатриотов в России ничего не нужно : ни заводов,ни фабрих, ни больниц, ни транспорта,ни строительства.Им же и их детям здесь не жить!
а рёбра Дубровского кто достраивать будет?
Пока человек, принявший решение, лично не будет нести ответственность за неэффективно растраченные средства, не будет порядка. Нет контроля со стороны государства, а только дикое желание хапнуть.
Воровские коррумпированные чиновники не способны к созидательной деятельности, только распилы и откаты.
Необходимо только дополнительно учитывать, что, по факту, на метротрам непосредственно уйдёт 25 - 30 миллиардов рублей.
Остаток, от 50 миллиардов, украдут Текслер и Котова
Автор забывает распил бюджетных денег!
Родственник работал в начале 90-х в шахтопроходке, которая метро челябинское прокладывала. Так вот в лихие 90-е государство находило деньги на челябинское метро! А сейчас, когда бюджет пухнет от нефтедолларов, нам не могут выделить пару- тройку миллиардов долларов, которыми мы бы точно построили первую очередь нашего метро. Зато налево, направо оно их раздает "дружественным" странам типа Турции, которая недавно с барского плеча получила 15 млрд кредитов на достройку атомной станции, считаю что мы их просто подарили. Зла не хватает смотреть на все это б...во.
у нас переезды сделать не могут, какое ещё метро.
Автор подробно рассмотрел организационную сторону, но упустил ряд аспектов:
1. За всеми восторгами так и не названа цена проезда в метротраме. Похоже, что на такси будет дешевле и в метротрам никто не пойдёт.
2. А не напоминает ли вам вся эта суета процесс строительства фундамента им орденоносца Дубровского? Никто никогда всерьёз не собирался проводить саммиты ШОС и БРИКС в заштатном Челябинске, но это была великолепная тема для бюджетного финансирования. Губернатор выполнил задачу - деньги освоил, поделился, получил награду и неприкосновенность.
В чистом виде второй раз это не прокатит, поэтому следующий губернатор вешает на область многомиллиардный кредит, так же делится и сваливает. А нам остаётся недоделанный метротрам и возможность погашения кредита... 😜
В Москве по станции в месяц строят и денег хватает. Может по тому и хватает у них, что не хватает у нас? Хватало и при СССР. Хотя там только калоши делали. Правда они в космос летали чаще чем сейчас. Может вернуть СССР нужно?
Элементарный распил
Сомневаюсь, что им дадут эти миллиарды!
Дефицит федерального бюджета в июле превысил 800 миллиардов, а дальше будет ещё веселее, все к тому идёт.
Так что нашим "строителям" рано ещё рученки потирать!
"На тяжелое метро у нас денегнет и ни когда не будет"... Интересно, почему они есть в Мск, где ежегодно по полтора десятка новых станций станций сдают. Не потому ли там они есть, потому что во всей остальной России их нет?
где то в Швейцарии взгрустнулось Борису.
Насколько я помню, первая ветка метро должна была соединить Северо-запад и ЧТЗ, огромное количество народа ездило работать на ЧТЗ, сейчас завод пустует и делать туда метро вообще нецелесообразно.
Думаю тут два решения.
1. Достраивать метро, открыть хотя бы одну линию.
Плюс в том, что метро можно использовать в качестве убежища для населения.
Минус в малом пассажиропотоке.Схема метро уже не отражает реалий сегодняшнего дня.
Нужны линии с центра на северозапад Челябинска, с центра на АМЗ и с центра в Ленинский.
2. Метро консервировать до лучших времён.
Развивать скоростной трамвай с ЧМЗ в центр, с северозапада в центр, с Ленинского в центр, ЧТЗ и Чурилово в центр.
Метротрам же лишён всех положительных качеств метро и трамвая, но впитал в себя все отрицательные.
проще уехать из этого города, чем ждать метро и чистый воздух
Директором Челябинского метротрамвая назначен Передерий, он же был директором стройки ШОС.
Судьба этого метро теперь понятна...
Всё это непонятные прожекты по выкачиванию средств.
Кругом разваленные детсады, школы и больницы. Но упорно деньги тратят на то, что людям не нужно
метро это бита тема,а вот вонь сегодня ночью это было нечто,вы хотите нас жителей заморить,как тараканов,чтоб люди падали в усмерть
По Метротраму надо не 7, а 77 раз взвесить и обсчитать.
Согласен что Метротрам в предлагаемом виде никакой кардинальной проблемы не решает.
Если отказаться от Метротрама, то надо решить главный вопрос - что делать с уже вырытыми станциями у Цирка и на Комсомольской площади.
Имхо метро нужно в городах где крупные реки разделяют город пополам,типа - Нижнего, Казани, Новосибирска, Красноярска.
Челябинск имеет хорошую связанность и развитие существующих трамвайных путей, а также автобусного и троллейбусного маршрутов с доведением их до уровня Казани, решит проблему на ближайшие годы.
На перспективу я бы рассматривал как на существующих ж.д. путях сделать подобие МЦД как вариант например:
Шагол- Парковый-Молодогвардейцев- Куйбышева -Свердловский пр. -пр. Победы -пр. Ленина -жд. вокзал - Локомотивный -Шершни.
По-моему не кто не верит в метро, также как и в Конгресс Холл.
Челябинску нужно метро . Да и чиновникам оно нужнее-больше можно украсть . Редкий случай когда интересы жителей города и чиновников совпадают .
А вот метротрах совсем никому не нужен кроме Алёши . Задержка развития видать .
Чтоб реально построить метротрам надо денег раза в три, четыре больше. Потому что с нашей коррупцией процентов 30 как минимум уйдет в карманы чиновников. Есть еще вариант- нанять китайцев с их управленцами, чтобы отрезать доступ к деньгам нашим чиновникам.
А ПОЧЕМУ НЕ СПРОСИТЬ У ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДА:
НУЖЕН ЛИ НАМ МЕТРОТРАМ???
думаю ляксей переплюнет бориську с его 20ю лярдами
не в трубу а в Швейцарию.
А давайте в Челябинске космодром построим, дешевле будет!
Никогда не забуду слова одного очень авторитетного ученого и государственного деятеля: "Города, не получившие метро во времена СССР, не получат метро уже никогда". Истина. 50 млрд рублей метро, а уж тем более метротраммом, не окупятся никогда. А первое правило капитализма - неокупаемое не подлежит реализации. Есть утвержденная на федеральном уровне методика расчета окупаемости проекта (включая срок окупаемости). В ней прямо указано на нецелесообразность вложения при неокупаемости в течение определенного количества времени (для разных направлений - разные сроки). Учитывая, что 50 млрд в Челябинске не окупятся никогда ввиду даже расчетного максимального пассажиропотка (это не Москва), подкрепленных чем либо оснований утверждать о том, что в Челябинске в реальной действительности будет реализован данный проект - не имеется.
Никаких компромисов, никаких половинчатых решений-только метро в классическом виде. Достроить первую ветку и помолясь двигаться потихоньку дальше. Единственное оправданное в веках решение.
Путин обещал довести среднюю зарплату до 2000 $
Количество станций под землёй можно увеличить во временем при наличии средств. Контактный рельс будет наверху, а не внизу, что безопасней. Город должен расти и развиваться. А наличие инновационной инфраструктуры привлекает.
В данных расчетах не учитывал автор следующие , растет пассажиропоток из северо-запада , улицы то расширять некуда уже.... и расти он будет и дальше вся застройка в том углу ...
Второй момент администрация не отказалась от идеи платных парковок в центре так что часть вероятнее всего скоро откажется от машины для поездки в центр ..
Третье , допустим хорошо оставляем трамвайные пути и делаем их реконструкцию , а что делать с туннелями ? их содержание сколько денег в год съедает ? Не было бы этих туннелей не кто бы и не стал бы это все городить .....
думаю есть еще какие то моменты которые автор не учел ....
Помню был маленький и отец рассказывал мне что Челябинск развивается и скоро в нем запустят ветку метро. Теперь я вырос и уже своему сыну рассказываю про метротрам. Русские народные сказки Каша из топора, Колобок, Челябинский метротрам.
Сорок лет говорят про метро, никак достроит не могут. И наверное это метро останется на словах. Бюджетные деньги распилят, и умотают за океан, в дружеские страны.
Интересно посмотреть историю в браузере Алексея, что он чаще всего ищет? (Как построить метро) или (Купить трех палубную яхту)
"челябинец — о том, почему метротрам не станет вишенкой на торте транспортной реформы" - в то же время челябинец ничего не предлагает по факту. Как и тактично не касается по сути самого главного - что делать с тоннелями? Если бы их не было, я больше чем уверен, что никто бы и не пытался хоть что-то уже сделать наконец, не метро, так метротрам
Мнение автора чистый абсурд. Живу на СЗ и в день трачу от часу до полутора часов в день на дорогу до центра (в зависимости от сезона и погодных условий). Даже пресловутый 18 автобус которые едет по выделенке только Комсу проезжает за 40 минут☝️маршрутка быстрее, но ее долго ждать. Поэтому метро/метротрамвай уж точно не 10 минут сэкономят, а как минимум 20-30. Автору советую приехать в час-пик в конец СЗ и доехать до центра, а потом уже писать такие глупости
Метро - ровесник многих Челябинцев. И когда говорят о том что его построят, это вызывает гомерический смех. Все понимают что метро это не про строительство, а про воровство.
За 50 млр... Друзья из поднебесной построют не метротрам, а полноценное метро, причем
по Маршруту Кременкуль - Чичерина , пр. Победы--- Теплотех ---- Цирк---Ж.д Вокзал - Новороссийская---- АЛмаз --- Мамина --- ЧМЗ---Шагол ---и закольцуют в Чичерина по кругу......
причем хорошего качества и скоростное... Но Почему -то их не зовут....
Автор забыл в своих расчётах, что отказ от метротрама потребует огромных трат на содержание или ликвидацию уже прорытых тоннелей метро и станций.
Мы ещё мечтами о метротраме годик поживем,главное,чтобы в Питере и Москве по 12 станций в год не переставали открывать))
Не ту страну назвали Гандурасом
Ну метротрам получше автобусов будет это точно, да и троллейбусов
Метротрам нужная тема! Он хотя бы не стоит на светофорах
Что вы ноете, то метротрам вам, то автобусы, радуйтесь жизни!
Может метротрам и не нужен, но и тоннели заброшенные тоже не нужны - их содержать так и этак придётся, но лучше использовать при этом.
Путинский прорыв 💪
Дальше проекта у чинушар дело не идёт.