Журналист мог бы выложить фото и успешно проведённой операции по оплате через валидатор.
Зачем так накидывать? Типа переходите на оплату картами, только они работать не будут.
Ещё раз про плюсы бесплатного общественного транспорта. Отсутствуют издержки по проездным документам! Продажа и изготовление билетов, талонов и проездных не требуется! Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов и валидаторов в наземных средствах транспорта, а также от работы билетных инспекторов и их часто дорогостоящей экипировки (спецодежда, устройства проверки и выдачи билетов, нагрудные видеорегистраторы), что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.
Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами, а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учёбу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.
С пересадкой дешевле чем без?
И становится дороже чем на маршрутках? Они специально убить автобусы/троллейбусы/трамваи хотят?
Это кабы единый проездной был 1100 и на маршрутках действовал - можно было бы брать. А так лучше пешком или на велосипеде
Интересно, вот кто знает, может: а как контролёр проверяет оплату в случае пользования терминалом?
Он же никакого чека не выдаёт, уведомления не присылает.
В автобусе валидатор не работает, кондуктора нет, водитель орет, чтоб у него оплачивали. Автобус битком забитый, кондер не включают. Я что, свою карточку через весь автобус должен передавать? или по потолку лезть к водиле? Вы нормальные вообще?
При оплате через валидатор вы контролёру просто показываете карточку, которой оплачиваете, он подносит свой прибор и проверяет - была ли совершена оплата. У меня так 2 раза уже проверяли: один раз с банковской карты, один с транспортной.
А те карты что уже есть? Выбросить и пойти покупать новую? Как в Магните? "Ваша старая карта не работает, вот надо купить новую на кассе, по 50 руб." Я что, старую потеряла, погнула? По причине с моей стороны требуется замена?
Почему в транспорте имеют место кондукторы? Почему терминалы оплаты отключены, а вместо них 2 места в салоне заняты хамоватой буханкой белого или пропитого вида мужичком-вахтовичком (обычное дело последнее время)?
Это что за свинская рационализация? На наши налоги покупают терминалы, да еще платят посредникам, которые мою карту 20см до него подносят???
Не работает - пусть водитель принимает оплату, кондукторов-грубиянов давно пора изживать!
Проезд в общественном транспорте должен стоить копейки , или быть бесплатным. И наче начнётся зарабатывание денег на трудовом народе. Олегархи обязаны взять всю тяжбу транспортных расходов на себя....
В комментах больше полезной инфы, чем в статье!
Ясно, что по транспортной карте ездить дешевле и ее надо бы купить, но вот сколько она стоит, сколько на нее первоначально денег надо закидывать, где можно будет пополнять, как видеть остаток, как контрлеры проверяют, если ты оплатил через валидатор, но не полез через весь салон за чеком - сплошные вопросы без ответа!
Журналист мог бы выложить фото и успешно проведённой операции по оплате через валидатор.
Зачем так накидывать? Типа переходите на оплату картами, только они работать не будут.
Ещё раз про плюсы бесплатного общественного транспорта. Отсутствуют издержки по проездным документам! Продажа и изготовление билетов, талонов и проездных не требуется! Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов и валидаторов в наземных средствах транспорта, а также от работы билетных инспекторов и их часто дорогостоящей экипировки (спецодежда, устройства проверки и выдачи билетов, нагрудные видеорегистраторы), что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.
Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами, а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учёбу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.
Разница между глаголами "начнут" и "начали" - огромная. Откуда такая маниакальная любовь у чиновников к глаголам в будущем времени?
А вонища с ЧЭМК, да так что глаза режет, теперь в Челябинске не только ночью, а и днём будет каждый день?
С пересадкой дешевле чем без?
И становится дороже чем на маршрутках? Они специально убить автобусы/троллейбусы/трамваи хотят?
Это кабы единый проездной был 1100 и на маршрутках действовал - можно было бы брать. А так лучше пешком или на велосипеде
Интересно, вот кто знает, может: а как контролёр проверяет оплату в случае пользования терминалом?
Он же никакого чека не выдаёт, уведомления не присылает.
На улице дышать нечем, вонища, весь город в смоге
В автобусе валидатор не работает, кондуктора нет, водитель орет, чтоб у него оплачивали. Автобус битком забитый, кондер не включают. Я что, свою карточку через весь автобус должен передавать? или по потолку лезть к водиле? Вы нормальные вообще?
Терминал имени "Оплата у водителя".
А в маршрутках когда появятся валидаторы??? Куда идут наличные из маршруток???
При оплате через валидатор вы контролёру просто показываете карточку, которой оплачиваете, он подносит свой прибор и проверяет - была ли совершена оплата. У меня так 2 раза уже проверяли: один раз с банковской карты, один с транспортной.
Ну вот, отучают людей от наличных! Цифровизация идёт полным ходом!
Уже проходили это - ОТ дороже маршруток. Решили повторить.
Один разочек проехал в автобусе с неработающем валидатором и кондуктором и опять на долгое время отбило желание проходить этот квест.
В маршрутках ставте валидаторы.
А те карты что уже есть? Выбросить и пойти покупать новую? Как в Магните? "Ваша старая карта не работает, вот надо купить новую на кассе, по 50 руб." Я что, старую потеряла, погнула? По причине с моей стороны требуется замена?
Мне тоже очень интересно, куда деть старую карту на которой ещё порядочно денег? Где обменять? Или как? Продолжать можно ездить?
Почему в транспорте имеют место кондукторы? Почему терминалы оплаты отключены, а вместо них 2 места в салоне заняты хамоватой буханкой белого или пропитого вида мужичком-вахтовичком (обычное дело последнее время)?
Это что за свинская рационализация? На наши налоги покупают терминалы, да еще платят посредникам, которые мою карту 20см до него подносят???
Не работает - пусть водитель принимает оплату, кондукторов-грубиянов давно пора изживать!
Пластиковые карты есть а транспорта нет, стою жду автобус зеленый из 5000 штук 35 минут без кондёра.
А где купить этот проездной за 1100 рублей, почему нигде не пишут???
А как потом вернуть залоговые 50 рублей?
Пожалуйста, проконтролируйте, чтоб 10ого точно были проездные в достаточном количестве в первом и втором автобусах) Очень надо)
Проезд в общественном транспорте должен стоить копейки , или быть бесплатным. И наче начнётся зарабатывание денег на трудовом народе. Олегархи обязаны взять всю тяжбу транспортных расходов на себя....
Зачем навешали валидаторов, которые не работают.
Тройка уже в нескольких городах работает. Почему не у нас? Было бы удобно, когда по стране ездишь. Наверное, выгодно велосипеды изобретать?
В комментах больше полезной инфы, чем в статье!
Ясно, что по транспортной карте ездить дешевле и ее надо бы купить, но вот сколько она стоит, сколько на нее первоначально денег надо закидывать, где можно будет пополнять, как видеть остаток, как контрлеры проверяют, если ты оплатил через валидатор, но не полез через весь салон за чеком - сплошные вопросы без ответа!