Ещё раз про плюсы бесплатного общественного транспорта. Отсутствуют издержки по проездным документам! Продажа и изготовление билетов, талонов и проездных не требуется! Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов и валидаторов в наземных средствах транспорта, а также от работы билетных инспекторов и их часто дорогостоящей экипировки (спецодежда, устройства проверки и выдачи билетов, нагрудные видеорегистраторы), что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.
Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами, а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учёбу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.
Маршрутки - криминальный бизнес по обналичиванию денсредств в размере 6 миллиардов в год. С этого огромного оборота, только мизерная часть поступает в бюджет в виде налогов. Кто крышует этот криминальный бизнес?
Журналист мог бы выложить фото и успешно проведённой операции по оплате через валидатор.
Зачем так накидывать? Типа переходите на оплату картами, только они работать не будут.
карты принимает так же водитель если нет кондуктора и не работает валидатор
это лучше чем тянуть время расплачиваясь наличкой
Один разочек ехал в таком автобусе крестился всю дорогу что бы остаться живым. Водитель должен смотреть за дорожной ситуацией а не выдавать билеты это твоя безопасность.
Один разочек ехал в таком автобусе крестился всю дорогу что бы остаться живым. Водитель должен смотреть за дорожной ситуацией а не выдавать билеты это твоя безопасность.
В автобусе валидатор не работает, кондуктора нет, водитель орет, чтоб у него оплачивали. Автобус битком забитый, кондер не включают. Я что, свою карточку через весь автобус должен передавать? или по потолку лезть к водиле? Вы нормальные вообще?
Я один раз передала транспортную карту (они неименные) через пассажиров кондуктору - во время остановки пассажир у которого моя карта была на руках, взял и вышел. С тех пор ХОТЬ УОРИТЕСЬ - я карту отдаю только из рук в руки кондуктору. Нет возможности - значит нет оплаты, еще раз терять почти тысячу я не намерена. Защити себя сам.
Обедневший дворянин нужно взять за правило, входить через переднюю дверь, сразу оплачивая за проезд ,а выходить в остальные. В Турции так работают и нет никаких проблем,
Я один раз передала транспортную карту (они неименные) через пассажиров кондуктору - во время остановки пассажир у которого моя карта была на руках, взял и вышел. С тех пор ХОТЬ УОРИТЕСЬ - я карту отдаю только из рук в руки кондуктору. Нет возможности - значит нет оплаты, еще раз терять почти тысячу я не намерена. Защити себя сам.
вот вот! я о том же! на тр.карте 1.5р, запросто любой возьмет и выпрыгнет с ней! безобразие!
Интересно, вот кто знает, может: а как контролёр проверяет оплату в случае пользования терминалом?
Он же никакого чека не выдаёт, уведомления не присылает.
Вас информируют о скором начале обслуживания через новые точки продаж? Информируют. В этом и состоит функция СМИ, а совсем не в формировании определенного отношения (вроде фотографии валидатора с неудавшейся оплатой, как в этой статье). А "начали" и "сделали" - это уже предвыборная реклама будет)
С пересадкой дешевле чем без?
И становится дороже чем на маршрутках? Они специально убить автобусы/троллейбусы/трамваи хотят?
Это кабы единый проездной был 1100 и на маршрутках действовал - можно было бы брать. А так лучше пешком или на велосипеде
Проезд в общественном транспорте должен стоить копейки , или быть бесплатным. И наче начнётся зарабатывание денег на трудовом народе. Олегархи обязаны взять всю тяжбу транспортных расходов на себя....
При оплате через валидатор вы контролёру просто показываете карточку, которой оплачиваете, он подносит свой прибор и проверяет - была ли совершена оплата. У меня так 2 раза уже проверяли: один раз с банковской карты, один с транспортной.
А те карты что уже есть? Выбросить и пойти покупать новую? Как в Магните? "Ваша старая карта не работает, вот надо купить новую на кассе, по 50 руб." Я что, старую потеряла, погнула? По причине с моей стороны требуется замена?
нашла свою старую транспортную карту. попросила кондуктора проверить в рабочем ли она состоянии. итог: карта не сработала. на мой ответ, что сделать. сказала езжайте в депо, сдайте свою старую карту за 50 рублей. и купите/ получите новую.
Дом собственность жильцов, дома и для размещения муралов требуется их письменное разрешение. В противном случае - это преступление квалифицируется как вандализм. Кто будет стирать эти муралы если в суде будет принята сторона истца, кто возьмёт на себя ответственность за эти действия.
В комментах больше полезной инфы, чем в статье!
Ясно, что по транспортной карте ездить дешевле и ее надо бы купить, но вот сколько она стоит, сколько на нее первоначально денег надо закидывать, где можно будет пополнять, как видеть остаток, как контрлеры проверяют, если ты оплатил через валидатор, но не полез через весь салон за чеком - сплошные вопросы без ответа!
Почему в транспорте имеют место кондукторы? Почему терминалы оплаты отключены, а вместо них 2 места в салоне заняты хамоватой буханкой белого или пропитого вида мужичком-вахтовичком (обычное дело последнее время)?
Это что за свинская рационализация? На наши налоги покупают терминалы, да еще платят посредникам, которые мою карту 20см до него подносят???
Не работает - пусть водитель принимает оплату, кондукторов-грубиянов давно пора изживать!
Ещё раз про плюсы бесплатного общественного транспорта. Отсутствуют издержки по проездным документам! Продажа и изготовление билетов, талонов и проездных не требуется! Отсутствует необходимость контроля проезда в транспорте пассажиров, что позволяет отказаться от использования турникетов и валидаторов в наземных средствах транспорта, а также от работы билетных инспекторов и их часто дорогостоящей экипировки (спецодежда, устройства проверки и выдачи билетов, нагрудные видеорегистраторы), что также повышает экономическую выгодность бесплатного проезда для транспортных компаний.
Кроме того, при работе системы бесплатного общественного транспорта в крупных городах, — повышается привлекательность пользования таким транспортом горожанами и туристами, а значит и отказ некоторых из них от использования личного автотранспорта для поездок на работу, учёбу и т. д. Сокращение же числа личных автомобилей на улицах города может привести к некоторому уменьшению загруженности дорог и снижению вероятности возникновения дорожных пробок.
Маршрутки - криминальный бизнес по обналичиванию денсредств в размере 6 миллиардов в год. С этого огромного оборота, только мизерная часть поступает в бюджет в виде налогов. Кто крышует этот криминальный бизнес?
А вонища с ЧЭМК, да так что глаза режет, теперь в Челябинске не только ночью, а и днём будет каждый день?
Журналист мог бы выложить фото и успешно проведённой операции по оплате через валидатор.
Зачем так накидывать? Типа переходите на оплату картами, только они работать не будут.
В автобусе валидатор не работает, кондуктора нет, водитель орет, чтоб у него оплачивали. Автобус битком забитый, кондер не включают. Я что, свою карточку через весь автобус должен передавать? или по потолку лезть к водиле? Вы нормальные вообще?
Интересно, вот кто знает, может: а как контролёр проверяет оплату в случае пользования терминалом?
Он же никакого чека не выдаёт, уведомления не присылает.
В маршрутках ставте валидаторы.
Терминал имени "Оплата у водителя".
Разница между глаголами "начнут" и "начали" - огромная. Откуда такая маниакальная любовь у чиновников к глаголам в будущем времени?
С пересадкой дешевле чем без?
И становится дороже чем на маршрутках? Они специально убить автобусы/троллейбусы/трамваи хотят?
Это кабы единый проездной был 1100 и на маршрутках действовал - можно было бы брать. А так лучше пешком или на велосипеде
Проезд в общественном транспорте должен стоить копейки , или быть бесплатным. И наче начнётся зарабатывание денег на трудовом народе. Олегархи обязаны взять всю тяжбу транспортных расходов на себя....
На улице дышать нечем, вонища, весь город в смоге
При оплате через валидатор вы контролёру просто показываете карточку, которой оплачиваете, он подносит свой прибор и проверяет - была ли совершена оплата. У меня так 2 раза уже проверяли: один раз с банковской карты, один с транспортной.
Уже проходили это - ОТ дороже маршруток. Решили повторить.
А как потом вернуть залоговые 50 рублей?
Один разочек проехал в автобусе с неработающем валидатором и кондуктором и опять на долгое время отбило желание проходить этот квест.
А те карты что уже есть? Выбросить и пойти покупать новую? Как в Магните? "Ваша старая карта не работает, вот надо купить новую на кассе, по 50 руб." Я что, старую потеряла, погнула? По причине с моей стороны требуется замена?
Ну вот, отучают людей от наличных! Цифровизация идёт полным ходом!
Пластиковые карты есть а транспорта нет, стою жду автобус зеленый из 5000 штук 35 минут без кондёра.
Зачем навешали валидаторов, которые не работают.
А где купить этот проездной за 1100 рублей, почему нигде не пишут???
Мне тоже очень интересно, куда деть старую карту на которой ещё порядочно денег? Где обменять? Или как? Продолжать можно ездить?
Дом собственность жильцов, дома и для размещения муралов требуется их письменное разрешение. В противном случае - это преступление квалифицируется как вандализм. Кто будет стирать эти муралы если в суде будет принята сторона истца, кто возьмёт на себя ответственность за эти действия.
А в маршрутках когда появятся валидаторы??? Куда идут наличные из маршруток???
Пожалуйста, проконтролируйте, чтоб 10ого точно были проездные в достаточном количестве в первом и втором автобусах) Очень надо)
Тройка уже в нескольких городах работает. Почему не у нас? Было бы удобно, когда по стране ездишь. Наверное, выгодно велосипеды изобретать?
В комментах больше полезной инфы, чем в статье!
Ясно, что по транспортной карте ездить дешевле и ее надо бы купить, но вот сколько она стоит, сколько на нее первоначально денег надо закидывать, где можно будет пополнять, как видеть остаток, как контрлеры проверяют, если ты оплатил через валидатор, но не полез через весь салон за чеком - сплошные вопросы без ответа!
Почему в транспорте имеют место кондукторы? Почему терминалы оплаты отключены, а вместо них 2 места в салоне заняты хамоватой буханкой белого или пропитого вида мужичком-вахтовичком (обычное дело последнее время)?
Это что за свинская рационализация? На наши налоги покупают терминалы, да еще платят посредникам, которые мою карту 20см до него подносят???
Не работает - пусть водитель принимает оплату, кондукторов-грубиянов давно пора изживать!