Асфальт на плотине давно пора поменять, а вот кольцевую часть лучше бы вы не трогали, так как после ваших "реконструкций" становится хуже. Светофор воткнуть, вместо кольца, у вас чиновников это самоцель, а вот сделать расчеты и убедиться, что станет лучше, никто делать этого не будет. Все уже увидели как вы "проектируете" и что из этого получается.
Господин Хуснуллин в качестве примера привел северокорейских плиточников, которые, как он утверждает, работают в 2,5 раза быстрее российских. «Получается, что он один заменяет два—два с половиной плиточника российских», — утверждает вице-премьер.
Он добавил, что рабочие из Северной Кореи, «конечно, очень хорошие рабочие, но они очень закрытые». - ВОТ ОНА МЕЧТА УРУЗКОЙ ЧИНУШНИ! ЧТОБ ЛЮДИ РАБОТАЛИ ЗА ПОХЛЕБКУ И РАДОВАЛИСЬ!
Все уже воспринимают эти бесконечные ремонты, как само собой разумеющееся. А на деле эта ситуация - полная дичь. Все, что сделано год-два назад - уже в колеях, заплатках, ямах, трещинах. 95% сделанного (если это можно назвать сделанным) - брак и халтура. И только успевают анонсировать РЕМОНТЫ как достижения очередные. Ура, ремонт начался! Все должны прыгать и хлопать от счастья!
Ну а что вы хотели если откаты на дорожных работах составляют по некоторым данным до 90%, а на оставшиеся 10% еще и построить надо, как говорится палки нынче дороги так что строить будет только из 💩.
А как на счёт ремонта самой плотины??? Сооружение более 50 лет без капитального ремонта, а нагрузка на него только возрастает, за счёт транспортного потока в новые микрорайоны, да ещё и Худякова начали расширять. Если-что, потоп будет глобальный.
Помните, в конце 90-х, когда семья граждан Италии Крикунов начала строить на месте бывшей Тополиной аллеи панельки, оставшиеся профессора ЧПИ, в ужасе, сжав сухонькие кулачки, расстегнув полы ветхих, поношенных пиджачков Чебаркульской швейной фабрики , взывали:-«Что вы делаете, здесь нельзя строить, это территория водосброса огромного водохранилища!» Но их никто не слушал, поскорее отправили их на пенсию, сделав из ЧПИ коммерческую шарашку, принимающую деньги за «обучение», которое выглядит в скачивании из сети рефератов. Сотворили безумные стройки там, где строить нельзя по определению, вкус денег и вилл в Израиле, на исторической родине Челябинских «бизьнесьменов» поборол здравый смысл и логику.
НЕ ТРОГАЙТЕ КОЛЬЦО!!! Там 5 дорог: на плотину, в Сосновский район, в Тарасовку, на тополинку, в п. Шершни. Как вы из пяти дорог хотите сделать перекрёсток без кольца???
— Я рад, товарищи, — заявил Остап в ответной речи, — нарушить автомобильной сиреной патриархальную тишину города Удоева. Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке. Наладим серийное производство советских автомашин. Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь!"
prastihospadi, да уж самый безопасный, каждый день аварии по причине того, что перестраиваются как дураки, лезут те кто пропускать должен, не соблюдают полосности!
Трамвайные переезды которые в прошлом году ремонтировали (некоторые аж по два раза), опять разваливаются!!!! Как на счет гарантийных обязательств подрядчика? Администрация ауу....
а зачем из шершневского кольца делать Т образный перекресток, как из тарасовки будут выезжать, как к школе будет проезд оформлен и в сам поселок? что за бред опять от наших властей?
Все-таки надо строить метро! Город-миллионник будет стремиться к тому, чтобы и машин стало миллион, если вечно дороги расширять, то совсем некомфортно для жизни будет
Отличные новости! Возможно потом всё же рассмотрят инициативу с реверсом, чтобы например утром и вечером менять - две полосы в одну сторону, и четыре в другую 😎
На плотине уже давно пора было отремонтировать покрытие. Хорошо, что взялись)) Хоть бы побыстрее с работами закончили и мы забыли об этих пробках как о страшном сне
Асфальт на плотине давно пора поменять, а вот кольцевую часть лучше бы вы не трогали, так как после ваших "реконструкций" становится хуже. Светофор воткнуть, вместо кольца, у вас чиновников это самоцель, а вот сделать расчеты и убедиться, что станет лучше, никто делать этого не будет. Все уже увидели как вы "проектируете" и что из этого получается.
Так у них ещё и проекта нет.
Господин Хуснуллин в качестве примера привел северокорейских плиточников, которые, как он утверждает, работают в 2,5 раза быстрее российских. «Получается, что он один заменяет два—два с половиной плиточника российских», — утверждает вице-премьер.
Он добавил, что рабочие из Северной Кореи, «конечно, очень хорошие рабочие, но они очень закрытые». - ВОТ ОНА МЕЧТА УРУЗКОЙ ЧИНУШНИ! ЧТОБ ЛЮДИ РАБОТАЛИ ЗА ПОХЛЕБКУ И РАДОВАЛИСЬ!
Давайте уже сделаемплотину и мост односторонними в противоположных направлениях чисто поржать
ничего же не потеряем))))
Все уже воспринимают эти бесконечные ремонты, как само собой разумеющееся. А на деле эта ситуация - полная дичь. Все, что сделано год-два назад - уже в колеях, заплатках, ямах, трещинах. 95% сделанного (если это можно назвать сделанным) - брак и халтура. И только успевают анонсировать РЕМОНТЫ как достижения очередные. Ура, ремонт начался! Все должны прыгать и хлопать от счастья!
А как на счёт ремонта самой плотины??? Сооружение более 50 лет без капитального ремонта, а нагрузка на него только возрастает, за счёт транспортного потока в новые микрорайоны, да ещё и Худякова начали расширять. Если-что, потоп будет глобальный.
Помните, в конце 90-х, когда семья граждан Италии Крикунов начала строить на месте бывшей Тополиной аллеи панельки, оставшиеся профессора ЧПИ, в ужасе, сжав сухонькие кулачки, расстегнув полы ветхих, поношенных пиджачков Чебаркульской швейной фабрики , взывали:-«Что вы делаете, здесь нельзя строить, это территория водосброса огромного водохранилища!» Но их никто не слушал, поскорее отправили их на пенсию, сделав из ЧПИ коммерческую шарашку, принимающую деньги за «обучение», которое выглядит в скачивании из сети рефератов. Сотворили безумные стройки там, где строить нельзя по определению, вкус денег и вилл в Израиле, на исторической родине Челябинских «бизьнесьменов» поборол здравый смысл и логику.
НЕ ТРОГАЙТЕ КОЛЬЦО!!! Там 5 дорог: на плотину, в Сосновский район, в Тарасовку, на тополинку, в п. Шершни. Как вы из пяти дорог хотите сделать перекрёсток без кольца???
И чего все лето делали. Надо было августа дождаться и торжественно к декабрю закончить.
— Я рад, товарищи, — заявил Остап в ответной речи, — нарушить автомобильной сиреной патриархальную тишину города Удоева. Автомобиль, товарищи, не роскошь, а средство передвижения. Железный конь идет на смену крестьянской лошадке. Наладим серийное производство советских автомашин. Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству. Я кончаю, товарищи. Предварительно закусив, мы продолжим наш далекий путь!"
И дружно ждем, когда плотина навернется 😜
Теперь жители северо-запада будут начинать путь на работу в 5 утра.
Это компания, провалившая строительство набережной . Вроде бы губернатор прилюдно грозился на набережной, что больше с этой компанией ни-ни.
А вместо " трафика " слово "движение " нельзя употреблять? Или русский язык уже запрещен?
1. Реверсивная полоса на Худякова
2. Реконструкция плотины с расширением полотна
3. Кольцо - самый безопасный перекрёсток
Нужно паром пускать чз Шершни)))
Трамвайные переезды которые в прошлом году ремонтировали (некоторые аж по два раза), опять разваливаются!!!! Как на счет гарантийных обязательств подрядчика? Администрация ауу....
а зачем из шершневского кольца делать Т образный перекресток, как из тарасовки будут выезжать, как к школе будет проезд оформлен и в сам поселок? что за бред опять от наших властей?
"— Будет заказан проект.", а сегодня 1 августа. Начать хотят 5 августа. Т.е. делать будут без проекта? Прокуратура, почему спим?!
Все-таки надо строить метро! Город-миллионник будет стремиться к тому, чтобы и машин стало миллион, если вечно дороги расширять, то совсем некомфортно для жизни будет
Даже по фотографии видно, что расширение не нужно, а нужна реверсивная полоса - утром в одну сторону поток, вечером - обратно
Ну наконец-то дождались! Радили!
Позор Текслеру! Позор Котовой!
Почему люки в городе восстанавливают строительным цементом и обычными кирпичами. Это же позор! Всё разваливается уже через месяц!
Ну все, кранты, к сентябрю и учебному году ждем коллапса.
до 1 сентября успеют?
Отличные новости! Возможно потом всё же рассмотрят инициативу с реверсом, чтобы например утром и вечером менять - две полосы в одну сторону, и четыре в другую 😎
в мэрии вредители
Опять гипсом замажут дыры на ограждающих бордюрах из которых арматура торчит в разные стороны.
Класть асфальт на плотине лучше в декабре.
Слушайте, уже доложил , что дорога полностью готова, но полностью заработает только в декабре, там опять тепловики про трубы забыли
ну всё будем стоять до утра, делайте ее ночью чтобы хоть поменьше пробки были
Чтож еще и тут пробок меньше станет - огонь
Да обновить дорогу там точно не помешает 👍
Главное, что подумали как организовать все, чтобы без пробок получилось
И сразу свинец для дорожников приготовьте к зиме, чтобы не сливали химикаты с реагентосолью.
новый асфальт прослужит год,новый кладут на старый,это не выход там его нужно срезать основательно
Там домов рядом нет почему бы ночью не делать и не создавать пробки а нет так не интересно.
вот это уже другой подход к делу, не только дорогу расширят, но и с плотиной разберутся
На плотине уже давно пора было отремонтировать покрытие. Хорошо, что взялись)) Хоть бы побыстрее с работами закончили и мы забыли об этих пробках как о страшном сне
Дополнительная полоса нужна, чтобы без постовых, с ветерком к обкомовским дачам в бору. Мост там нужен для пешеходов и дорогу в бору убрать!
Даже читать не буду. И так догадался. Будут бордюры, и столбики. Урааааа!