"Большой автобус и маленькая маневренная маршрутка станут одинаковыми"
🤣🤣🤣
Да уж... Можно проще все решить- там где проложены контактные сети и общественные автобусные маршруты не место маршруткам.
З.ы. может и плату за проезд поднимать не пришлось бы.
"Они изменят всю картину мировосприятия города" Что я прочитал? Т.е. при добавлении на линии 168 троллейбусов, МИРОВОСПРИЯТИЕ у жителей зашкалит. Воздух станет чище, люди добрее, уровень жизни до Марса подскочит. Так вот чего всему человечеству не хватает. Да это Нобелевка, бро!
А "мировосприятие города", это словосочетание что значит : "Как мир будет воспринимать наш город или как город, после наличия доп. машин, будет воспринимать мир? О чем они вообще говорят?
Почему он говорит только про северо-запад и центр? Проблема с транспортом как раз в других районах города, куда не летают самолёты и не едуд даже поезда. Сарказм. Интервал движения автобусов по 20 минут, у некоторых и по часу. Он знает об этом?
Что могли бы сделать хорошего, что люди ждут - проезд во всех видах транспорта и в маршрутках тоже по транспортным картам. Это никто не делает! Почему-то и прокуратура не интересуется. А то, что люди не хотят - сокращают и меняют маршруты - это пожалуйста. Просто вредительство!
Как заставить маршрутчиков принимать транспортные карты? У минтранса нет таких полномочий. Более того, у минтранса нет полномочий закрыть любую маршрутку в произвольный момент времени на законных основаниях, см. федеральный закон. Почему так - догадайтесь сами)
О чем речь? Район ЧТЗ после изменений маршрутов оголили совсем! Зачем? Пассажирам очень неудобно! С ул.Героев Танкограда убрали 26 троллейбус! Сейчас он идет до ЧТЗ. Туда и так автобус 2 часто ходит. А вот у кого отобрали маршрут как добираться на С-З? Оказывается и трамваи почикали! С участка между Башней и пр.Победы можно уехать толко на С-З. А на Кировку, к опеиному театру, музею никак! Верните все как было. За что не возьметесь - все людям во вред!
Что всё про Комсомольский проспект, тут от Первой пятилетки до областной больницы едешь 7 км 40 минут на 16 троллейбусе если дождешься (интервал по 30 минут в часы пик), и это без пересадок, а с пересадками и того больше!
Метеорит, где ты, когда ты так нужен? Здесь уже ничего не поправить. "Организуют" они выделенные полосы. Надо вам эту полосу = расширяйте дорогу и ДОБАВЛЯЙТЕ полосу, хоть три выделенных добавьте. Но какого вы отрезаете-то?
Будут вам и двухэтажные троллейбусы и трёхэтажные автобусы. И каждый трамвай будет увеличиваться на 1 прицепной вагон в год (до 10 вагонов максимум в одном тамвае).
Маршрутки будут беспилотные и с управлением от смартфона. Такси будут вообще у каждого дома стоять и ждать своих пассажиров. Причем за проезд в такси будут платить самому пассажиру.
Будут также и сверхмобильные перевозки - дроны одноместные повышенной комфортности.
Для пассажиров с детьми и инвалидов будет предусмотрены передвижные порталы мгновенных перемещений.
Потерпите ещё 10 лет. Все будет. Москва не сразу строилась.
Не беспокойтесь, — сказал, Александр , — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда цены на проезд в транспорт поднимут. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Челябинск-Васюки. Сюда переезжает правительство. Челябинск-Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в старые Челябинск-Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
В городе ездить 230 автобусов большого класса? Где они? По какому маршруту они ездят? По пол часа стоишь на остановке ожидая муниципального автобуса? Может 230 автобусов приснились?😀
Мне кажется, мы живем с этим господином в разных городах.
Трамвай 7 на Российской не дождаться!!! Расписание отслеживаю, никогда не совпадает, сидишь по 30 мин, уже потом пешком шлепаешь.
В Ленинский- 8 трамвай убрали, 18 идет на ЧТЗ., До центра остался один 22 .
Это для нашего удобства так надо????
Слабо ему пару дней на трамвае поездить???? Все понятно станет или дальше будет сказки сочинять???
а пока администрация делает все для нашего неудобства с дебильным упрямством, зачем убрали 8 маршрут трамвая?для чего катаются пустые 12 трамвай и 25 трол-с? в центр не уехать,троллейбус ходит редко ,я думаю у каждого района будут свои претензии, но нас упорно не слышат!!!
Помнится молодой технократ Текслер на заре его прибытия сюда говорил, что будет прекрасно, когда бросят скоростной монорельс или фуникулёр по маршруту Ж/д вокзал - Аэропорт.
Потом этот же молодой технократ Текслер давал поручение мэру Челябинска Елистратову за 2 недели разработать план транспортной реформы и начать его претворение в жизнь. Елистратов не успел и за это был снят, обвинённый в недееспособности.
Потом этот молодой технократ Текслер заявлял, что какие-то жалкие 500 автобусов, широкоформатных, низкопольных, экологически чистых и потому крашеных в зелёное, с вай-фаем и ю-эс-би на бортах, способны в кратчайший срок решить проблему дефицита общественного транспорта в Челябинске. Несколько позже члены команды молодого технократа Текслера опровергли это обещание и сообщили, что на самом деле речь шла о 350 автобусах.
Буквально в прошлом году молодой технократ Текслер сообщил, что в 2023 году будет открыта первая линия метротрама, а в 2024 году метротрам заработает в полную мощь.
Потом было заявлено, что реконструкцией троллейбусного парка Челябинска займётся компания гражданина Пумпянского, которая в кредитах как в шелках здравствует...
И что в итоге? Подневольные СМИ сообщили намедни, что Текслер был поражён, увидев 2 новых трамвая, сработанных на мощностях Катав-Ивановского завода, прибывших на обкатку.
Отсюда вопрос: за что на самом деле был уволен Елистратов?
Ни одного автобуса, кроме маршруток, от троллейбусного депо на Копейском шоссе. За 30 лет так и нет автобусов. Кроме 33, который идёт через мост до ж/д вокзала. В город добираемся на Копейских маршрутках. ЕГОРОВ, АУУУУУ!!! Челяба-это не только Комсомольский пр-кт
Предлагаю конфисковать все служебнын машины у его ведомства. Пусть попробует доехать с Евтеева до горбольницы, особенно после 19.00 или дождаться 20 трамвая. Он промежутки движения транспорта видел? Какой смысл обновлять камеры на выделенках, если муниципальный транспорт ввиду малочисленности там не стоит, а маршрутки, почему то упорно перемещающиеся по обычным полосам, ни кто не штрафует.
В российские коридоры власти набирают не по профессиональному признаку, а по тому как человек умеет играть на публику. Потому то страна в загоне, а глубинный народ до сих пор им всем верит.
Чтобы муниципальный транспорт выигрывал конкуренцию с маршрутчиками - нужно привязывать зарплату водителей к KPI по количеству перевезенных пассажиров хотя бы. После того как эти KPI будут стабильно выполняться, добавить KPI по NPS (клиентской лояльности и удовлетворенности).
Иначе о какой конкуренции вообще может идти речь, когда маршрутчик зарабатывает деньги своими перевозками, а муниципал лениво отрабатывает фиксированную зарплату?
Вот "Почта России" - молодцы в этом плане, внедряют KPI, в приложении для смартфона каждый раз после получения посылки предлагается дать оценку работе отделения.
К количеству перевезенных пассажиров - это чтобы гонки устраивал или резинил перед следующим автобусом? Премия может быть только за одно - за регулярность. Едешь точно по графику - получи премию. Отстал или опередил расписание на 5 или больше минут - получи штраф.
Ну давай, расскажи нам, что может сделать муниципальный водитель для увеличения числа перевезенных пассажиров?
Например, собравшись тронуться с остановки он может остановиться и подождать 30 секунд если видит, что к остановке бежит пассажир и машет рукой.
Например, он может не пропускать первые остановки на маршруте, считая что 1-2 пассажирами можно пренебречь.
Например, сильно выбившись из графика он может не уходить на сокращенный рейс с пояснением "ничего не знаю, у меня обед через полчаса".
Ну а водители автобусов вдобавок ко всему этому могли бы пить таблетки от психопатии и не закусываться с маршрутчиками. А то иной раз на автобусе едешь словно на маршрутке, с резкими ускорениями-торможениями, агрессивными перестроениями и хамской манерой на подъезде к остановке не вставать в конец "очереди" из скопившегося там транспорта, а подъезжая вторым рядом запереть всех присутствующих и куковать с закрытыми дверями пока они не разъедутся.
Очень рада, что появился 9 автобус, прямой маршрут на Комсомольский! И ходит исправно, надеюсь так и дальше будет! В автобусе намного приятнее ехать, чем в маршрутке- свободно, чисто, кондиционеры обычно работают. Оплата картой очень удобна- не надо искать мелочь. И не надо орать через салон " остановите"! Больше автобусов в город! Если что, я вообще на машине езжу, с ужасом думала о передвижении на ОТ, пока машина в ремонте.Но в итоге с удовольствием на автобусе езжу))
Когда- то обещали расширить ул. Линейную, построить метросрам и много еще чего. А итоге кроме как все портить в этом городе не получается, остановки на Цвилинга так вообще опасно- смертельная идея( время покажет)
Саша! Сашенька!!! Сашуля!!!! Прокомментируй, ПОЖАЛУЙСТА!!! Когда ты нас оставишь? Когда уже тебя заберут на повышение-да-хоть-куда-лишь-бы-подальше-отсюда?????
Господин Егоров, не пора ли вам спустится на землю, и как все жители города поездить на общественным транспортом, и стоять ждать по пол часа муниципального автобуса. Где они 230 автобусов большого класса? Почему то в миллионом городе этих автобусов не дождаться?
очень удобный нужный автобус 81 раньше ходил каждые 10 мин потом его вообще убрали, теперь появился, но ходит очень редко .В Питере все маршрутки убрали с 15.07.
Ганс Христиан Андерсон отдыхает.
Сказочник .
"Большой автобус и маленькая маневренная маршрутка станут одинаковыми"
🤣🤣🤣
Да уж... Можно проще все решить- там где проложены контактные сети и общественные автобусные маршруты не место маршруткам.
З.ы. может и плату за проезд поднимать не пришлось бы.
Отсутствие транспорта компенсируется появлением новых остановок в ненужных местах и корявых по форме! Дайте герою орден
"Они изменят всю картину мировосприятия города" Что я прочитал? Т.е. при добавлении на линии 168 троллейбусов, МИРОВОСПРИЯТИЕ у жителей зашкалит. Воздух станет чище, люди добрее, уровень жизни до Марса подскочит. Так вот чего всему человечеству не хватает. Да это Нобелевка, бро!
Почему он говорит только про северо-запад и центр? Проблема с транспортом как раз в других районах города, куда не летают самолёты и не едуд даже поезда. Сарказм. Интервал движения автобусов по 20 минут, у некоторых и по часу. Он знает об этом?
Про метро ни слова. Метро то будет, или опять только на словах?
Что могли бы сделать хорошего, что люди ждут - проезд во всех видах транспорта и в маршрутках тоже по транспортным картам. Это никто не делает! Почему-то и прокуратура не интересуется. А то, что люди не хотят - сокращают и меняют маршруты - это пожалуйста. Просто вредительство!
Достаточно взять и посчитать количество автобусов на маршрутах с помощью 2гис, чтобы понять, что нас вводят в заблуждение.
БУДУТ, будут, будут, и так ПОСТОЯННО!
но ничего нет.
О чем речь? Район ЧТЗ после изменений маршрутов оголили совсем! Зачем? Пассажирам очень неудобно! С ул.Героев Танкограда убрали 26 троллейбус! Сейчас он идет до ЧТЗ. Туда и так автобус 2 часто ходит. А вот у кого отобрали маршрут как добираться на С-З? Оказывается и трамваи почикали! С участка между Башней и пр.Победы можно уехать толко на С-З. А на Кировку, к опеиному театру, музею никак! Верните все как было. За что не возьметесь - все людям во вред!
Что всё про Комсомольский проспект, тут от Первой пятилетки до областной больницы едешь 7 км 40 минут на 16 троллейбусе если дождешься (интервал по 30 минут в часы пик), и это без пересадок, а с пересадками и того больше!
Метеорит, где ты, когда ты так нужен? Здесь уже ничего не поправить. "Организуют" они выделенные полосы. Надо вам эту полосу = расширяйте дорогу и ДОБАВЛЯЙТЕ полосу, хоть три выделенных добавьте. Но какого вы отрезаете-то?
Будут вам и двухэтажные троллейбусы и трёхэтажные автобусы. И каждый трамвай будет увеличиваться на 1 прицепной вагон в год (до 10 вагонов максимум в одном тамвае).
Маршрутки будут беспилотные и с управлением от смартфона. Такси будут вообще у каждого дома стоять и ждать своих пассажиров. Причем за проезд в такси будут платить самому пассажиру.
Будут также и сверхмобильные перевозки - дроны одноместные повышенной комфортности.
Для пассажиров с детьми и инвалидов будет предусмотрены передвижные порталы мгновенных перемещений.
Потерпите ещё 10 лет. Все будет. Москва не сразу строилась.
Не беспокойтесь, — сказал, Александр , — мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда цены на проезд в транспорт поднимут. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Челябинск-Васюки. Сюда переезжает правительство. Челябинск-Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в старые Челябинск-Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира.
Нужно всем сотрудникам, занимающиеся в администрации общественным транспортом, на месяц хотя бы пересесть на этот общественный транспорт.
В городе ездить 230 автобусов большого класса? Где они? По какому маршруту они ездят? По пол часа стоишь на остановке ожидая муниципального автобуса? Может 230 автобусов приснились?😀
Мне кажется, мы живем с этим господином в разных городах.
Трамвай 7 на Российской не дождаться!!! Расписание отслеживаю, никогда не совпадает, сидишь по 30 мин, уже потом пешком шлепаешь.
В Ленинский- 8 трамвай убрали, 18 идет на ЧТЗ., До центра остался один 22 .
Это для нашего удобства так надо????
Слабо ему пару дней на трамвае поездить???? Все понятно станет или дальше будет сказки сочинять???
по Героев Танкограда нет ни одного нового троллейбуса!)
а пока администрация делает все для нашего неудобства с дебильным упрямством, зачем убрали 8 маршрут трамвая?для чего катаются пустые 12 трамвай и 25 трол-с? в центр не уехать,троллейбус ходит редко ,я думаю у каждого района будут свои претензии, но нас упорно не слышат!!!
Помнится молодой технократ Текслер на заре его прибытия сюда говорил, что будет прекрасно, когда бросят скоростной монорельс или фуникулёр по маршруту Ж/д вокзал - Аэропорт.
Потом этот же молодой технократ Текслер давал поручение мэру Челябинска Елистратову за 2 недели разработать план транспортной реформы и начать его претворение в жизнь. Елистратов не успел и за это был снят, обвинённый в недееспособности.
Потом этот молодой технократ Текслер заявлял, что какие-то жалкие 500 автобусов, широкоформатных, низкопольных, экологически чистых и потому крашеных в зелёное, с вай-фаем и ю-эс-би на бортах, способны в кратчайший срок решить проблему дефицита общественного транспорта в Челябинске. Несколько позже члены команды молодого технократа Текслера опровергли это обещание и сообщили, что на самом деле речь шла о 350 автобусах.
Буквально в прошлом году молодой технократ Текслер сообщил, что в 2023 году будет открыта первая линия метротрама, а в 2024 году метротрам заработает в полную мощь.
Потом было заявлено, что реконструкцией троллейбусного парка Челябинска займётся компания гражданина Пумпянского, которая в кредитах как в шелках здравствует...
И что в итоге? Подневольные СМИ сообщили намедни, что Текслер был поражён, увидев 2 новых трамвая, сработанных на мощностях Катав-Ивановского завода, прибывших на обкатку.
Отсюда вопрос: за что на самом деле был уволен Елистратов?
Егоров прямо лунтик, сделаем выделенки и маршрутки не будут нарушать, обгонять ездить по дворам.... Видать мозг.
Они в Безруковым Виталиком не братья?
Ни одного автобуса, кроме маршруток, от троллейбусного депо на Копейском шоссе. За 30 лет так и нет автобусов. Кроме 33, который идёт через мост до ж/д вокзала. В город добираемся на Копейских маршрутках. ЕГОРОВ, АУУУУУ!!! Челяба-это не только Комсомольский пр-кт
Предлагаю конфисковать все служебнын машины у его ведомства. Пусть попробует доехать с Евтеева до горбольницы, особенно после 19.00 или дождаться 20 трамвая. Он промежутки движения транспорта видел? Какой смысл обновлять камеры на выделенках, если муниципальный транспорт ввиду малочисленности там не стоит, а маршрутки, почему то упорно перемещающиеся по обычным полосам, ни кто не штрафует.
А когда будет в Челябинске обещанный подземный метро трамвай, который обещали перед какими-то выборами?
В российские коридоры власти набирают не по профессиональному признаку, а по тому как человек умеет играть на публику. Потому то страна в загоне, а глубинный народ до сих пор им всем верит.
Верни комсомольский проспект в прежний вид !!!
А кто министр? Что-то везде один Егоров
Чтобы муниципальный транспорт выигрывал конкуренцию с маршрутчиками - нужно привязывать зарплату водителей к KPI по количеству перевезенных пассажиров хотя бы. После того как эти KPI будут стабильно выполняться, добавить KPI по NPS (клиентской лояльности и удовлетворенности).
Иначе о какой конкуренции вообще может идти речь, когда маршрутчик зарабатывает деньги своими перевозками, а муниципал лениво отрабатывает фиксированную зарплату?
Вот "Почта России" - молодцы в этом плане, внедряют KPI, в приложении для смартфона каждый раз после получения посылки предлагается дать оценку работе отделения.
Очень рада, что появился 9 автобус, прямой маршрут на Комсомольский! И ходит исправно, надеюсь так и дальше будет! В автобусе намного приятнее ехать, чем в маршрутке- свободно, чисто, кондиционеры обычно работают. Оплата картой очень удобна- не надо искать мелочь. И не надо орать через салон " остановите"! Больше автобусов в город! Если что, я вообще на машине езжу, с ужасом думала о передвижении на ОТ, пока машина в ремонте.Но в итоге с удовольствием на автобусе езжу))
Сказки всë это.
Когда- то обещали расширить ул. Линейную, построить метросрам и много еще чего. А итоге кроме как все портить в этом городе не получается, остановки на Цвилинга так вообще опасно- смертельная идея( время покажет)
Короче испохабят еще кучу улиц, кроме Комсомольского
Не знаю как изменится "картина мировосприятия города", но мировосприятие этого сказочника уже не изменится никогда
Город Москва в котором самые большие пробки во всем мире - является у них эталоном.
Уважаемая редакция! Больше ни слова про этого Егорова. Что мы читаем!? 🤦♂️
вот подрастут мои внуки, буду им сказочки дядюшки Егорова рассказывать...
Саша! Сашенька!!! Сашуля!!!! Прокомментируй, ПОЖАЛУЙСТА!!! Когда ты нас оставишь? Когда уже тебя заберут на повышение-да-хоть-куда-лишь-бы-подальше-отсюда?????
Донецк Луганск дороги лучше чем в челябе.скорые новые.автобусы добротные.учитесь как жить нужно!
Господин Егоров, не пора ли вам спустится на землю, и как все жители города поездить на общественным транспортом, и стоять ждать по пол часа муниципального автобуса. Где они 230 автобусов большого класса? Почему то в миллионом городе этих автобусов не дождаться?
Заберите его кто-нибудь кто едет в Тверь. Он уже всех достал.
Зарплату водителям хорошую с положенным режимом, кто работать будет
Специально зашла в дубль гис, 5 троллейбус 3шт на маршруте.
испоганил город, еще и пытается умные вещи какие то говорить, нов силу образования ну НИКАК не получается. позор для нашей власти
Молодец Егоров, продолжай делать свое дело, пусть у тебя все получится, только такие люди как ты могут изменить что-то к лучшему в нашем сером городе!
очень удобный нужный автобус 81 раньше ходил каждые 10 мин потом его вообще убрали, теперь появился, но ходит очень редко .В Питере все маршрутки убрали с 15.07.
Что этот сынок там лопочет.
Почему он так любит столбики?
он нормально так,морит