Каждый день вижу на дороге....... подпрыгивающие от музона драндулеты, с глухими и отбитыми от этой радости рулевыми. Только не могу понять в чём радость , когда тебе по голове лупят несколько динамиков? Хотя о вкусах не спорят.
Правильно, сейчас по всем каналам пойдет эта пурга про то , как отремонтировать иномарку с помощью картона и клея ПВА, раз запчастей нет , в ход пойдут очумелые ручки) Поедет делегация на Кубу , перенимать опыт как самому на одном ржавом ведре проездить 50 лет и ещё внуки чтобы за него подрались)
В 70-х годах прошлого века, когда работал на такой, сам делал капитальный ремонт кузова. Поляки делали его из кровельного железа и он полностью сгнил через 5 лет работы. Так вот мне хватило примерно 50 метров 25-го уголка и около 10 листов железа. Так что какие миллионы на восстановление и реределку машины в это уродище? Желание хапнуть заставляет врать?
Ребята, супер! Молодцы ! «Нюсек» практически нет—супер раритет. В конце 70х их было много. Но машинка была не очень «крепкая». Использовалась в гос предприятиях. Такая была в проектном институте Челябгипротяжмаж, использовалась на «хозяйстве». Также возила отдыхающих на тур базу в Непряхино,на озеро Большой Сунукуль. Набивалось народу под самое «не хочу»,пыхтела ,но везла. Самый тёплые воспоминания об этом Польском микроавтобусе, сделанном на базе нашей русской Победе.
160 ДБ Шок, травмы :ударная волна от сверхзвукового самолёта.
При уровнях звука свыше 160 ДБ возможен разрыв барабанных перепонок и лёгких.
Чушь какая то.
Каждый день вижу на дороге....... подпрыгивающие от музона драндулеты, с глухими и отбитыми от этой радости рулевыми. Только не могу понять в чём радость , когда тебе по голове лупят несколько динамиков? Хотя о вкусах не спорят.
Правильно, сейчас по всем каналам пойдет эта пурга про то , как отремонтировать иномарку с помощью картона и клея ПВА, раз запчастей нет , в ход пойдут очумелые ручки) Поедет делегация на Кубу , перенимать опыт как самому на одном ржавом ведре проездить 50 лет и ещё внуки чтобы за него подрались)
когда коту нечего делать , он занят вылизыванием сами знаете чего.
В 70-х годах прошлого века, когда работал на такой, сам делал капитальный ремонт кузова. Поляки делали его из кровельного железа и он полностью сгнил через 5 лет работы. Так вот мне хватило примерно 50 метров 25-го уголка и около 10 листов железа. Так что какие миллионы на восстановление и реределку машины в это уродище? Желание хапнуть заставляет врать?
Очень подходит про до и после тут постулат Эскобара.
в Челябинске есть "тачка на прокачку"?)!
Только видите плохое, злобные.
лет через 5 оглохнет
Где буква Z на борту?
зачем?
Ребята, супер! Молодцы ! «Нюсек» практически нет—супер раритет. В конце 70х их было много. Но машинка была не очень «крепкая». Использовалась в гос предприятиях. Такая была в проектном институте Челябгипротяжмаж, использовалась на «хозяйстве». Также возила отдыхающих на тур базу в Непряхино,на озеро Большой Сунукуль. Набивалось народу под самое «не хочу»,пыхтела ,но везла. Самый тёплые воспоминания об этом Польском микроавтобусе, сделанном на базе нашей русской Победе.
И это в РФ 21 века считается достижением ? В прошлом веке первый космонавт был.
Молодняк вообще не врубается о чем речь. Они не знают ,что были такие машины.
А смысл,такую музыку,если перепонки лопнут?)))
Автозвук - идиотизм!
Учитесь нытики, это вам не грустные плакатики рисовать.