Текслер за миллион казенных рублей купил себе посадочное место в Питере на форуме, там подошел к троллейбусу, который делает Пумпянский, сфотографировался возле него и заявил, что в будущем он сможет точно такие же прокатывать на трубопрокатном заводе. Это всё, зачем столько лишних выводов?
Да в целом плюс минус такой же как и все остальные, только свеженький. Но Синара в концессии сама выбирает поставщика, и видимо им выгоднее свой построить, чем заказывать КамАЗ/ПК ТС/УТТЗ. А может никто не согласился на такие объемы и сроки, т.к. до осени следующего года должны 168 штук в город поставить. Мне чет кажется, что для такого количества в СПб не только установочную партию из 20 штук надо делать, а прям оба завода на полную катушку запускать, чтобы успеть.
Да в целом плюс минус такой же как и все остальные, только свеженький. Но Синара в концессии сама выбирает поставщика, и видимо им выгоднее свой построить, чем заказывать КамАЗ/ПК ТС/УТТЗ. А может никто не согласился на такие объемы и сроки, т.к. до осени следующего года должны 168 штук в город поставить. Мне чет кажется, что для такого количества в СПб не только установочную партию из 20 штук надо делать, а прям оба завода на полную катушку запускать, чтобы успеть.
У Алексея Леонидовича огромный опыт давать обещания. Всё будет как всегда. У этих машин немало деталей ходовой части из поковок штампованных - штампы наверняка имеются. Для листовой штамповки и пластиковых деталей вся оснастка имеется тоже и опробована, надо только собирать и ездить если только Ростехнадзор без должной сертификации позволит.
Лиха беда пообещать загрести жар руками Синары. В СПб народ ахнул...
Да в целом плюс минус такой же как и все остальные, только свеженький. Но Синара в концессии сама выбирает поставщика, и видимо им выгоднее свой построить, чем заказывать КамАЗ/ПК ТС/УТТЗ. А может никто не согласился на такие объемы и сроки, т.к. до осени следующего года должны 168 штук в город поставить. Мне чет кажется, что для такого количества в СПб не только установочную партию из 20 штук надо делать, а прям оба завода на полную катушку запускать, чтобы успеть.
А собирать троллейбусы будут на труболитейном заводе № 69, где фрезеровщиком Иван Дулин, а начальник цеха - Орешкин?
Лучше бы Текслер протестировал те ржавые корыта (троллейбусы) которые сейчас выходят на линию в Челябинске и возят пассажиров. Такого убожества я еще ни в одном городе не встречала(((!!!!!
Дополнительный обзор на 15 % очень нужен челябинцам! Смотреть как приобразилась столица Южного Урала за время властвования дорогого Ляксея Леонидовича! И благодарить его за всё! За ровные дороги с разметкой, чистый воздух, отсутствие пылищи, за дни без НМУ, за ровные рельсы, переезды метротрамвайные и метротрам в конце концов! Спасибо, Алёша!
Я вчера в Копейске целый час простоял электричку ждал в копейск.(не пришла электричка)поехал на велосипеде (велодорожку не нашел)чуть не сбили на трассе.в вонючую маршрутку с велосипедом нельзя.да и балконы с газом взрываются.
Я вчера в Копейске целый час простоял электричку ждал в копейск.(не пришла электричка)поехал на велосипеде (велодорожку не нашел)чуть не сбили на трассе.в вонючую маршрутку с велосипедом нельзя.да и балконы с газом взрываются.
Кондиционеры-то работать будут? А то в новых зеленых автобусах не работают.... От духоты можно помереть. Два дня назад в 64 автобусе парень сознание потерял, а кондуктор даже не смогла организовать вызов скорой....
Вас всех "расслабили"!!! Кондиционер Вам подавай!!!! Вы забыли, что каких-то 15-17 лет назад по нашему городу ходили ЛиАЗы-677, Икарусы-280 и т.д..... Без всяких "прибамбасов" вроде кондиционеров, USB и т.д. и т.п..... Самое главное, что автобус едет и Вас везёт из точки А в точку В....
От малейшего ДТП вся морда из тонкого пластика и стекла будет в хлам (как и на современных автобусах) и машину на выброс. Хрупкость как у современных смартфонов....
Депо нет, тралики стоят на АМЗ под открытым небом, огороженные сеткой. Контактная сеть вся рассыпается, то и дело обрывы на линии. Он собрался новые троллейбусы покупать. Слов нет, одни пи-пи-пи...
Помню, в начале 2000-х купили новый троллейбус. При подъёме в гору в районе ул. Российской он глох. Пришлось снять всю электронику. Давно его не вижу, только динозавры ездят.
Гость, хоть один здравый комментарий. всем лишь бы обосрать
Насчёт обосрать: А отчего не обнародовать утверждённый простенький график производства, испытаний и оформления разрешительной документации, чтобы через год было видно, где правда, а где ложь?
А обещаний и открываний с красной ленточкой уже на пятилетку вперёд!
И министр промышленности контролировал бы этот график и ежемесячно докладывал на 74 РУ? Только фиг вам!
Насчёт обосрать: А отчего не обнародовать утверждённый простенький график производства, испытаний и оформления разрешительной документации, чтобы через год было видно, где правда, а где ложь?
А обещаний и открываний с красной ленточкой уже на пятилетку вперёд!
И министр промышленности контролировал бы этот график и ежемесячно докладывал на 74 РУ? Только фиг вам!
А зачем вам, троллям, лишняя информация? Вы и без нее найдете, что обосрать.
Удивительно, что троллейбусы считаются неудобным транспортом. На электричестве, экологически чистый транспорт, нужна контактная сеть, или можно на подзарядке ездить некоторое время. Троллейбус в Крыму - даже между городами
В Крыму - это наследие проклятого социализма! В Евпатории даже трамваи есть, узкоколейные. А вот рядом, в селении Молочное, людей на пляж санатория за километр возил собственный трамвайчик. Но преобразования уже начались: остался только рельсовый путь...
Серьезно? Для нашего климата без форточек?
Про кондиционер можно не говорить, ходят у нас автобусы с ними... В них наша администрация пробовал ездить?
Пусть около 17 часов(±20минут) попробуют проехать от Площади Революции до Академа, чую много нового узнают.
Присмотритесь на видео, форточки там есть, над каждым колесом. Ну и вообще кондиционеры наше все, благо электричества на весь день хватит, в отличие от автобусов на газу.
Барин со свитой и охраняют то как этого никчемыша. Алёша, ну вот и ездите на троллейбусах всей администрацией. Берите пример с Лондонских властей, куда Вы так все хотите. А вообще, за рулём этого троллейбуса тебе самое место, а Кошкину в кондуктора.
В результате санкций начались проблемы с производством, ремонтом и обслуживанием скоростных поездов, типа "сапсан", назревают проблемы у "КамАЗ"а, ибо в машинах половина импорта, проблемы "АвтоВАЗ"а всем известны. Метротрам уже построили(кстати, где комплекс "Ловатт" ..?) и запустили.
Теперича троллейбусы строить начинаем... Урааа !
запас хода до 80км? зачем столько, тогда стоимость его АКБ будет составлять половину троллейбуса. Ну там 10-15км куда ни шло, и то - этого половину города проехать хватит.
А зимой какой запас хода если включить отопление?
А то что в городе маршруты по 30км длиной, ты тоже не знаешь?
Для тебя будет шоком, но рядовой автобус в день накатывает более 300 км.
А зимой какой запас хода если включить отопление?
А то что в городе маршруты по 30км длиной, ты тоже не знаешь?
Для тебя будет шоком, но рядовой автобус в день накатывает более 300 км.
ты с электробусом путаешь, у троллейбуса основное питание по проводам идет, АКБ вспомогательная, для преодоления пары км от контактной сети до новых районов. Если ехать дальше - строят сеть или запускают автобус.
Это конечно фэшн машина! На такой не стыдно и в АМЗ съездить к Лилианне и на ЧМЗ к Ильнару и с сожителем прокатиться до новой набережной! Да и сэлфи в таком троллейбусе можно делать, ведь в маршрутке у Изитулло неудобно, все стоят к лицу потным задом и бахрома висит на стёклах.
До новой набережной не получится. Нет контактной сети. Если только вы с сожителем каким то образом уговорите водилу на кумуляторах доехать до Миасса. Ну или как вариант - пусть сожитель выучится на водителя троллейбуса ( не будет же он всю жизнь в охранниках ходить, надо всё таки "расти" по карьерной лестнице) и тогда всё у вас получится.
До новой набережной не получится. Нет контактной сети. Если только вы с сожителем каким то образом уговорите водилу на кумуляторах доехать до Миасса. Ну или как вариант - пусть сожитель выучится на водителя троллейбуса ( не будет же он всю жизнь в охранниках ходить, надо всё таки "расти" по карьерной лестнице) и тогда всё у вас получится.
Другой гость, сожитель у меня так то поддоны колотит. Считай 1600 в день зарабатывает. В Доброцене считай и колбасу берём и сырные изделия.
Этот как с трамваем, новые трамваи будут а рельсов новых не будет и это при том что у нас в области эти рельсы делают. Так же и здесь новые тралы по старым раздолбаным дорогам.
На 15% увеличена площадь остекления, значит на 15% увеличится площадь рекламы! Сейчас в троллейбусе не разглядеть из-за рекламы, где едешь, куда привезли!
А троллейбусные депо где ? . В Ленинском в бывшем депо , колбасный цех (как они это помещение выкупили ?). На Артеллерийской рынок и мастерские (тоже не понятно ) .
Кому нужен это «футуризм»,нужна практичность и функциональность.Четыре смешные форточки на всю эту «колбасу»—смешно. Сколько болтовни по поводу кондиционеров, климат контроля…Толи по глупости, толи из экономии топлива(электричества) их никто и никогда не включает, превращая эти «шедевры»дизайна в душегубки летом.
Надеюсь что кнопку включения кондиционера или вентиляции... Будет доступна пассажирам.... Что бы водитель не мог саботировать этот процесс. И не будет как на новых зелёных абсорбции
Автобусах-душегубках
С чего решили , что город для людей ? Кому нужна экология - те в село приезжают. И таких не мало - за последние пару лет сосновский район вырос на 8 тысяч человек
С чего решили , что город для людей ? Кому нужна экология - те в село приезжают. И таких не мало - за последние пару лет сосновский район вырос на 8 тысяч человек
По Вашей логике - зачем нужны больницы, кому нужно здоровье пусть бегают по утрам? Люди и в городе живут . Село треснет, если в него поедут все жители , кто хочет экологии. Не хватит ни места, ни работы. Село станет городом - замкнутый круг.
Что только не обещали жи елям Челябинска : новые трамваи, автобусы, а теперь вот радость то какая новые троллейбусы. А в итоге ничего нет. Вот товарищ, пардон, господин губернатор был когда-нибудь на Краснопольском проспекте. Где широкие дороги, вдоль дорог непонятные стоянки, обнесенные чуть ли не колючей проволокой, грязь, всякого рода мусор, а остановки, они же просто плачут, вообще откуда их привезли, даже не помню во времена СССР, маленькие, ржавое железо и чем только не обклеены, такой позор. А вы про транспорт. За все хватаются, а в итоге пшик.
Хоть одну новую линию троллейбуса с советских времен в Челябинске запустили? Нет. Почему нет с АМЗ никакого транспорта через Шершни на Северо-западе, на улицу Неаполитанова никак не добраться, только пешком. В новом микрорайоне на Неаполитанова вообще нет ни транспорта, ни дорог. Дети до ААЗ в школу ходят по проезжей части среди машин, вечером без освещения, зимой гоы льда, осенью с ного до головы облиты грязью. Издевательство над людьми. К Текслеру обращались. Ничего за 2 года не сделано. Идёшь и плачешь.
Красивый ХОДОВОЙ МАКЕТ. А положенные испытания, в том числе, ресурсные, проведены? Протокол одобрения типа транспортного средства имеется?
Или всё в далёком светлом будущем - главное, вовремя оценить!
Ну и когда по амз пустите троллейбусы?
когда нормальную дорогу сделаете от конечной амз до поселка?
когда на областной больнице остановку сделаете?
Текслер за миллион казенных рублей купил себе посадочное место в Питере на форуме, там подошел к троллейбусу, который делает Пумпянский, сфотографировался возле него и заявил, что в будущем он сможет точно такие же прокатывать на трубопрокатном заводе. Это всё, зачем столько лишних выводов?
а чем специальный троллейбус для челябы отличается от ныне производимых?
или просто бабла на разработку решили попилить, без планов покупки?
Лучше бы Текслер протестировал те ржавые корыта (троллейбусы) которые сейчас выходят на линию в Челябинске и возят пассажиров. Такого убожества я еще ни в одном городе не встречала(((!!!!!
Дополнительный обзор на 15 % очень нужен челябинцам! Смотреть как приобразилась столица Южного Урала за время властвования дорогого Ляксея Леонидовича! И благодарить его за всё! За ровные дороги с разметкой, чистый воздух, отсутствие пылищи, за дни без НМУ, за ровные рельсы, переезды метротрамвайные и метротрам в конце концов! Спасибо, Алёша!
МЭТРО - трам Алексея, жители Челябинска уже оценили, каждый день катаемся аж волосы назад от потока воздуха, но только в мечтах.👍😁
Кондиционеры-то работать будут? А то в новых зеленых автобусах не работают.... От духоты можно помереть. Два дня назад в 64 автобусе парень сознание потерял, а кондуктор даже не смогла организовать вызов скорой....
Дороги сначала приведите в порядок
Весь город испоганили
От малейшего ДТП вся морда из тонкого пластика и стекла будет в хлам (как и на современных автобусах) и машину на выброс. Хрупкость как у современных смартфонов....
Депо нет, тралики стоят на АМЗ под открытым небом, огороженные сеткой. Контактная сеть вся рассыпается, то и дело обрывы на линии. Он собрался новые троллейбусы покупать. Слов нет, одни пи-пи-пи...
Помню, в начале 2000-х купили новый троллейбус. При подъёме в гору в районе ул. Российской он глох. Пришлось снять всю электронику. Давно его не вижу, только динозавры ездят.
Надоела эта показуха.
Дешёвый пиар.
Классный троллейбус! Зелёный автобусы уже очень хорошо вписались в пространство города. Надеюсь чаще видеть и троллейбусы!
Удивительно, что троллейбусы считаются неудобным транспортом. На электричестве, экологически чистый транспорт, нужна контактная сеть, или можно на подзарядке ездить некоторое время. Троллейбус в Крыму - даже между городами
А как вам модель?
- Так вам нужны шашечки или вам надо ехать?
Серьезно? Для нашего климата без форточек?
Про кондиционер можно не говорить, ходят у нас автобусы с ними... В них наша администрация пробовал ездить?
Пусть около 17 часов(±20минут) попробуют проехать от Площади Революции до Академа, чую много нового узнают.
Барин со свитой и охраняют то как этого никчемыша. Алёша, ну вот и ездите на троллейбусах всей администрацией. Берите пример с Лондонских властей, куда Вы так все хотите. А вообще, за рулём этого троллейбуса тебе самое место, а Кошкину в кондуктора.
Усатый самое то! Люблю на них гонять
Не получилось бы как с Арматой. Пару образцов на парад, а в серию ничего не могут сделать.
огласите цену 1 такого троллейбуса, про трамвай за 33!!! млн руб за штуку... уже слышали...
гладко было на бумаге...
В результате санкций начались проблемы с производством, ремонтом и обслуживанием скоростных поездов, типа "сапсан", назревают проблемы у "КамАЗ"а, ибо в машинах половина импорта, проблемы "АвтоВАЗ"а всем известны. Метротрам уже построили(кстати, где комплекс "Ловатт" ..?) и запустили.
Теперича троллейбусы строить начинаем... Урааа !
Уже навоевался?
Текслер водителем явно способен поработать. Позитивненько)))
запас хода до 80км? зачем столько, тогда стоимость его АКБ будет составлять половину троллейбуса. Ну там 10-15км куда ни шло, и то - этого половину города проехать хватит.
Это конечно фэшн машина! На такой не стыдно и в АМЗ съездить к Лилианне и на ЧМЗ к Ильнару и с сожителем прокатиться до новой набережной! Да и сэлфи в таком троллейбусе можно делать, ведь в маршрутке у Изитулло неудобно, все стоят к лицу потным задом и бахрома висит на стёклах.
осталось красной шторой с бахромой окна закрыть и бабочек приклеить на потолок,
кондиционеры не будут включать, экономия электричества.
Этот как с трамваем, новые трамваи будут а рельсов новых не будет и это при том что у нас в области эти рельсы делают. Так же и здесь новые тралы по старым раздолбаным дорогам.
Сейчас он его в Донбасс сплавит.
А, знаменитый челябинский маршрут "УрФУ -- Химмаш"!
На 15% увеличена площадь остекления, значит на 15% увеличится площадь рекламы! Сейчас в троллейбусе не разглядеть из-за рекламы, где едешь, куда привезли!
А где у него рога?
Красивый. Очень ждём.
А троллейбусные депо где ? . В Ленинском в бывшем депо , колбасный цех (как они это помещение выкупили ?). На Артеллерийской рынок и мастерские (тоже не понятно ) .
А как вам «Елочка»?
Так это не для города Челябинска конкретно, а для производства в г. Челябинске, их будут делать у нас, а ездить они будут не факт, что у нас
Кому нужен это «футуризм»,нужна практичность и функциональность.Четыре смешные форточки на всю эту «колбасу»—смешно. Сколько болтовни по поводу кондиционеров, климат контроля…Толи по глупости, толи из экономии топлива(электричества) их никто и никогда не включает, превращая эти «шедевры»дизайна в душегубки летом.
Надеюсь что кнопку включения кондиционера или вентиляции... Будет доступна пассажирам.... Что бы водитель не мог саботировать этот процесс. И не будет как на новых зелёных абсорбции
Автобусах-душегубках
В статье не указано самое главное! КОГДА?
Только -за! Челябинску нужен экологичный транспорт! Город для людей, а не для машин. Поскорее бы.❤️
Посмотрим, как он с этой посадкой будет ездить зимой по нечищеным дорогам
Что только не обещали жи елям Челябинска : новые трамваи, автобусы, а теперь вот радость то какая новые троллейбусы. А в итоге ничего нет. Вот товарищ, пардон, господин губернатор был когда-нибудь на Краснопольском проспекте. Где широкие дороги, вдоль дорог непонятные стоянки, обнесенные чуть ли не колючей проволокой, грязь, всякого рода мусор, а остановки, они же просто плачут, вообще откуда их привезли, даже не помню во времена СССР, маленькие, ржавое железо и чем только не обклеены, такой позор. А вы про транспорт. За все хватаются, а в итоге пшик.
Хоть одну новую линию троллейбуса с советских времен в Челябинске запустили? Нет. Почему нет с АМЗ никакого транспорта через Шершни на Северо-западе, на улицу Неаполитанова никак не добраться, только пешком. В новом микрорайоне на Неаполитанова вообще нет ни транспорта, ни дорог. Дети до ААЗ в школу ходят по проезжей части среди машин, вечером без освещения, зимой гоы льда, осенью с ного до головы облиты грязью. Издевательство над людьми. К Текслеру обращались. Ничего за 2 года не сделано. Идёшь и плачешь.
На нём можно будет доехать до Томинского ГОК на экскурсию, которую обещал этот намнетоварищ?
500 автобусов где?
Жаль, что из окна такого троллейбуса будет видно серый грязный город в смоге..., который доламывает госпожа Кошкина
Красивый ХОДОВОЙ МАКЕТ. А положенные испытания, в том числе, ресурсные, проведены? Протокол одобрения типа транспортного средства имеется?
Или всё в далёком светлом будущем - главное, вовремя оценить!
Текслер намного лучше смотрицкого в кресле водителя, чем в кресле губернатора!