Посадочные платформы! Комплексы! Павильоны! Вы все представляете, конечно, о чём идет речь. Вы произносите и тут же переводите с птичьего языка на человеческий: Денежные средства. Освоение. Карман. Побег.
Неужели свершится чудо? И будут настоящие остановночные комплексы? Особенно на ул.Евтеева.где пассажиры выпрыгивают прямо под колеса несущих я автомобилей???Для которых нет правила- трамвай остановился- авто стоит! И сколько можно вдыхать запах креозота от этих старых шпал?
Неужели свершится чудо? И будут настоящие остановночные комплексы? Особенно на ул.Евтеева.где пассажиры выпрыгивают прямо под колеса несущих я автомобилей???Для которых нет правила- трамвай остановился- авто стоит! И сколько можно вдыхать запах креозота от этих старых шпал?
Вообще-то такого правила действительно нет... 😜😂
Водитель просто должен уступить дорогу пассажирам, выходящим из вагона и идущим в вагон, не более.
Вы с нормативами-то знакомьтесь, тогда фантазии по ночам мучить не будут!
А надумаете писать - соблаговолите наименование документа и номер пункта...
Хватит воровать!!! Я считаю,нужно все дорожные хозяйства сделать государственными. Где справедливость,асфальт укладывается,армянской диаспорой,трамвайной дорожной бригады не стало.Каждый год новые остановочные скворечники строят,где власть???? Противно на это смотреть и тем-более с каким пафосом это нам преподносят.. Огорчает,что мы,простые смертные поделать не можем..
Фаузия Гаптуловна Незалетайкина, Забудь про него.Такие дела решать должен,наместник.
Так я на него и намекаю... На беду нашу, у него ни образования, ни опыта достойного нет. В Казахстане прогорел, еле вырвался, в Норильске - не оценили. Здесь, при наличии двух помощников - явно не справляется. Только ленточки перерезает ловко.
НЕ ХОЗЯИН.
Когда сделают нормальные пешеходные переходы на перекрестках Цвиллинга и Орджоникидзе? Для авто уложили плитами,а пешеходы корябают обувь и проваливаются в щебенке
"Ха-ха-ха". Они заменили уже... на такие чтобы потом еще поменять можно было, на нормальные. По Кирова сделали так, что у стыков рельс - ямы... Это типа нормой считается? Технология то как я понял одна используется, согласованная... Может тогда тот кто разработал, и тот кто принял - некомпетентны? Ну и тот кто контролировал и принял контролеров...
Если бы была налажена работа транспорта и транспорт этот находился бы в надлежащем состоянии - челябинцы простили бы властям возраст остановок.
Ведь тогда они бы ехали, а не зябли на остановках.
Проехался по новым трамвайным путям на 1Пятилетки...
Новый трамвай(зелёныйN18) раскачивает так, что держась за поручень устоять трудно.
Рельсы визуально заметно что криво-косо уложены.
Дороги и тртуары строить не умеем. Рельсы укладывать тоже.
Ужас.Ужас. И ещё раз ужас !
Есть такая профессия на мясокомбинате - обвальщик. На нём кольчужка и даже перчатка кольчужная. Задача - срезать максимум мякоти с подвешенной туши. Поверьте, он делает это очень ловко! Но в хирурги его не берут... Наверное, потому, что шить не умеет?
Так и с укладкой путей: и трамвайные, и железнодорожные пути имеют одинаковую конструкцию и технологию монтажа. Но железнодорожные пути укладывают СПЕЦИАЛИСТЫ и качество проверяется СПЕЦИАЛИСТАМИ. А к устройству верхнего строения пути для трамваев Горбестолком привлекает армянских ОБВАЛЬЩИКОВ.
Так что Вы хотите?
Знаки там есть,что трамвайная остановка,40 км/ч ограничение,пешеходный переход? Если есть,если вы видите,что трамвай остановился и высаживает пассажиров,а другие заходят в него,зачем вы,автомобилисты,давите на газ,пренебрегая ПДД РФ,а ещё хуже,так это человеческими жизнями?
Знаки там есть,что трамвайная остановка,40 км/ч ограничение,пешеходный переход? Если есть,если вы видите,что трамвай остановился и высаживает пассажиров,а другие заходят в него,зачем вы,автомобилисты,давите на газ,пренебрегая ПДД РФ,а ещё хуже,так это человеческими жизнями?
А Вам приходилось видеть красные звёздочки на ветровом стекле трамвая? Это не количество задавленных пешеходов? А мы, автомобилисты, почему должны отставать?! 😜😭
Такие же как в других районах?
Я думаю что даже старые советские остановки были лучше чем то что у нас делают сейчас. Единственная более-менее нормальная остановка была на троицком тракте у Привоза, и ту заменили на новую - красивую но бесполезную... Тот кто новые остановки придумал, сам ждал на них общественный транспорт? Их же продувает(пыль) и в дождь заливает!
на 24 микрорайоне со стороны ЧелГУ - там под половиной крыши стоять можно, остальное в дождь заливает, причем место лишь у маршруток, что вызывает подозрения - "а кому такое это выгодно?" Причем от пыли с пустыря она вообще не спасает. Про то что в центре вообще говорить смешно, они однотипные, как к примеру у Манекена, под 3-4 человека, и чтобы стояли на лавочке, а то на штаны косой дождь будет лить. А остальным пассажирам куда? Думаю увольнять надо тех кто это продвинул, и компенсацию сдирать чтобы полностью за их счет новые комплексы поставить. А то странно, остановки фиговые, но опять за счет города строить должны...
Верните трамвайный и троллейбусный маршруты номер ВОСЕМЬ (8). Самые востребованные и удобные для очень многих маршруты
были. Много садов , в которые с вокзала люди едут и с ЧТЗ, и с Ленинского. С рюкзаками, ведрами, инвентарем.
На работу, с работы, в детсады и обратно детей возят.. Грубить не хочу, и нецензурно выражаться тоже. К совести призывать местных новаторов-рэформаторов-оп#оп#оптимизаторов при транспорте бесполезно? Не заложили им в головы такое понятие их родители?
поставят серые будки из ржавого металлолома по цене 3х комнатной квартиры. Где продувает ветром со всех сторон и окатывает грязью в дождь. крыша короткая, в дождь не спасает от желтого дождя с челябинского неба.
Задачка простая. Сколько подрядчик откатит комитету дорожного хозяйства? Вы только вдумайтесь, 58 миллионов на 12 остановок!!! Ни один прокурор не решит!
..."На улице Цвиллинга в Челябинске вдоль трамвайных путей планируют заменить остановки.." трамваи курсируют только по центральной улице. На северо-западном направлении проспекта Победы, тоже не мешает мягко говоря привести в порядок остановочные комплексы.
Котова с "командой" настолько не компетентны, что не понимают как вообще вести хозяйственно-административную деятельность в Челябинске.
Поэтому за что не возьмутся - результатом будут испарившиеся бюджеты и невыполненные подряды (либо выполненные косо-криво, т.к. деньги растащили и сделали как попало)
Посадочные платформы! Комплексы! Павильоны! Вы все представляете, конечно, о чём идет речь. Вы произносите и тут же переводите с птичьего языка на человеческий: Денежные средства. Освоение. Карман. Побег.
Хватит воровать!!! Я считаю,нужно все дорожные хозяйства сделать государственными. Где справедливость,асфальт укладывается,армянской диаспорой,трамвайной дорожной бригады не стало.Каждый год новые остановочные скворечники строят,где власть???? Противно на это смотреть и тем-более с каким пафосом это нам преподносят.. Огорчает,что мы,простые смертные поделать не можем..
Снабдите город урнами в достаточном количестве
Когда сделают нормальные пешеходные переходы на перекрестках Цвиллинга и Орджоникидзе? Для авто уложили плитами,а пешеходы корябают обувь и проваливаются в щебенке
Помню трамвай,поГорького, кидаешь монету и крутишь билетик.Молодость моя,ЧТЗ..
А трамвайные пути они заменить не хотят? На нормальные, как в Москве?
Если бы была налажена работа транспорта и транспорт этот находился бы в надлежащем состоянии - челябинцы простили бы властям возраст остановок.
Ведь тогда они бы ехали, а не зябли на остановках.
Проехался по новым трамвайным путям на 1Пятилетки...
Новый трамвай(зелёныйN18) раскачивает так, что держась за поручень устоять трудно.
Рельсы визуально заметно что криво-косо уложены.
Дороги и тртуары строить не умеем. Рельсы укладывать тоже.
Ужас.Ужас. И ещё раз ужас !
Какая замена у ДК железнодорожников??? Там люди на проезжую часть выпрыгивают из трамвая!!! Ни в одном городе миллионнике такого нет!
В москве - замена тротуарной плитки.
В Челябинске - замена остановок.
У чиновников в каждом городе свой любимый способ воровства.
Как-то с трудом верится, что удастся вернуть это хозяйство хотя бы на доремонтный уровень.
почему на чгрэс не ходят новые трамваи?
Такие же как в других районах?
Я думаю что даже старые советские остановки были лучше чем то что у нас делают сейчас. Единственная более-менее нормальная остановка была на троицком тракте у Привоза, и ту заменили на новую - красивую но бесполезную... Тот кто новые остановки придумал, сам ждал на них общественный транспорт? Их же продувает(пыль) и в дождь заливает!
на 24 микрорайоне со стороны ЧелГУ - там под половиной крыши стоять можно, остальное в дождь заливает, причем место лишь у маршруток, что вызывает подозрения - "а кому такое это выгодно?" Причем от пыли с пустыря она вообще не спасает. Про то что в центре вообще говорить смешно, они однотипные, как к примеру у Манекена, под 3-4 человека, и чтобы стояли на лавочке, а то на штаны косой дождь будет лить. А остальным пассажирам куда? Думаю увольнять надо тех кто это продвинул, и компенсацию сдирать чтобы полностью за их счет новые комплексы поставить. А то странно, остановки фиговые, но опять за счет города строить должны...
Верните трамвайный и троллейбусный маршруты номер ВОСЕМЬ (8). Самые востребованные и удобные для очень многих маршруты
были. Много садов , в которые с вокзала люди едут и с ЧТЗ, и с Ленинского. С рюкзаками, ведрами, инвентарем.
На работу, с работы, в детсады и обратно детей возят.. Грубить не хочу, и нецензурно выражаться тоже. К совести призывать местных новаторов-рэформаторов-оп#оп#оптимизаторов при транспорте бесполезно? Не заложили им в головы такое понятие их родители?
"Я не могу говорить о его психологии, но я думаю, что мы все можем говорить о его развращенности", – сказал Джон Кирби.
Когда заменят старые остановки по ул Новороссийская до Сельмаша? Страшно на них смотреть.
Где новые зеленые трамваи,Котова?! Один-два ездит,остальное - хлам!
поставят серые будки из ржавого металлолома по цене 3х комнатной квартиры. Где продувает ветром со всех сторон и окатывает грязью в дождь. крыша короткая, в дождь не спасает от желтого дождя с челябинского неба.
А сами трамвайные пути привести в порядок после того, как их "отремонтировали" в октябре, не хотят для начала?
Одна остановка по цене 2-х комнатной квартиры? Интересно посмотреть смету.
На Цвиллинга невыносимая вонь от новых шпал, соболезную жителям соседних домов.
Зачем менять, поставьте где еще не ставили.
Зачем меняют новые бордюры?????
Задачка простая. Сколько подрядчик откатит комитету дорожного хозяйства? Вы только вдумайтесь, 58 миллионов на 12 остановок!!! Ни один прокурор не решит!
Опять армянстрою отдали контракт.
Опять перекроют до первого снега? Посадочные платформы за счет проезжей части делать будут?
А старые помыть хотя бы нельзя?
Правильно, трамваю приоритет!
..."На улице Цвиллинга в Челябинске вдоль трамвайных путей планируют заменить остановки.." трамваи курсируют только по центральной улице. На северо-западном направлении проспекта Победы, тоже не мешает мягко говоря привести в порядок остановочные комплексы.
Лучше бы трамваи все поменяли, это же убожество ездит по рельсам.
В Дырлябинске,- идёт дырлябинская реконструкция! Деревня!
ПЕ-РЕ-ЕЗ-ДЫ
Судя по грязи на дорогах, просто насыпят кучу щебня на которой нужно будет ждать трамвай
Пол года ни остановок,ни пешеходных переходов,хороший метротрам Текслера
Котова с "командой" настолько не компетентны, что не понимают как вообще вести хозяйственно-административную деятельность в Челябинске.
Поэтому за что не возьмутся - результатом будут испарившиеся бюджеты и невыполненные подряды (либо выполненные косо-криво, т.к. деньги растащили и сделали как попало)
Слава России, слава Путину!
Вот, сейчас сижу и думаю, куда потратить 5 лямов, подскажите пожалуйста, что лучше купить, остановочный комплекс или квартиру, метров 100.