Сосновые боры (Центральный и Каштакский) - это лёгкие Челябинска. Площади боров на их границах все последние десятилетия "подъедаются". Как мы дышать будем?
Испоганили чинуши весь город,зимой на дороги тонны говна пластилиновое сыпят,а это химия разьедает все.Техники уборочной нет,рабочих дорожных нет,сейчас химия заменяет все и всех.Одна бестолочь и вредители в креслах.
Дублёр Блюхера сделайте уже! Через Троицкую и южуралкондитер сделайте новую дорогу!
Постоянные пробки от кольца до областной больницы, пробки вообще в любое время суток!
А утром уже от Кузнецова.
В бутылочном горлышке, где сходятся плотина и кривой мост, нужны шлагбаумы и посты оплаты въезда в бор, по Худякова. 50 рублей с машины для начала нормально будет. И пробок станет меньше, а денег больше. И головы включат люди, прежде чем с кукуево в центр ребеночка возить.
Предлагаю тем, кто за плотиной сдать свои корыта на вторчермет и купить велосипеТы, сможете при этой же ширине полосы вчетвером ехать, а если купите тандем, то вероятность пробок вааще исчезнет, плюс не надо будет на бензин тратиться каждый день.
Ура тофарисчи!
Откуда берутся эти все урбанисты? Где учат на этих урбанистов? Несут какую-то пургу. Город должен быть удобным для жителей. Если жители для передвижения предпочитают машины значит надо увеличивать пропускную способность дорог. Вырубки можно компенсировать новыми посадками в кратном размере. Или у нас земли мало? Дороги расширить; работу светофоров увязать в единую систему; пересмотреть скоростной режим; пересмотреть размещение и состояние лежачих полицейских. Люки убрать с проезжей части. Слалом между люками опасная штука
Где он живет и о чем вообще думает!?
1. Пробка пре пешеходным ( пешеходная зона к МЧС дачам ) и заканчивается только на доватора это постоянно вечером неужели такое скопление в одном месте выхлопов в окна ближайших домов жителей тех же горожан важнее 10-20 велосипедистов проезжающих в час ? и тем более выхлопы в той же части "узкого горлышка " не полезны в принципе
2. давно уже пора не вдоль дороги сделать пешеходную зону ( как это сейчас )а углубиться в лесной массив метров на 5 и получиться безопасность для пешеходов визуальное разделение от дороги.
В общем урбанистов развелось нынче много а вот предложить свой проект не кто не может нормально только и критикуют ...
А почему не говорят где так называемый опрос проводился? не было его!!! я однозначно против расширения!! Хотя езжу на машине исключительно, стою в пробках, но не надо убивать многострадальный бор! Надо думать нашим местным "правителям" заранее о дорогах, нагрузках на дороги и прочее прежде чем застраивать конец северка! Думали, не было бы этого коллапса! А то сначала человечники набабахали по окраинам, потом вдруг думать начали о садиках, школах, дорогах!
Пожалуй, впервые соглашусь с урбанистом. На Худякова проблема не с геометрией, а именно с организацией! движения. Лаконичное, простое и дешёвое решение - это реверсивное движение. На самой плотине можно разлиневать на 3 полосы, одну под реверс, на Худякова из 4 полос - 2 под реверс. До 17-18:00 открывать направление на центр, после - на с/з. Всё.
Смысла расширять нет. Пробка образуется за счет перекрестка Худякова - Лесопарковая/Татьяничевой: подряд 2 несинхронизированных светофора (езжу там почти ежедневно). Вот этот узел и нужно расшивать, а пропускная способность Худякова не исчерпана, какая разница стоять в пробке на 2-х полосной дороге или 3-х полосной. Единственный плюс - на расширении можно хорошо "освоить средства" и заработать.
А можно бор вообще не трогать ? Фигачте мост с Кузнецова через шершни. ЗСО ну примите вы запрет на уничтожение посадок внутри города ?!?!?!?!? Нельзя трогать ЛЕС !!!
Я за развитие городского общественного транспорта, сама зачастую отдаю препочтение низкопольным авьобусам, машину оставляю дома. Проблема парковки отпадает. Перехожу по утрам дорогу через Худякова в сторону обкомовских дач и наблюдаю такую картину, зачастую в авто едет только водитель. Можно просто посчитать сколько оченьсебялюбящих водителей можно перевести в одном автобусе. Менять мышление в головах, а не лес рубить.
Этот "сопливый" урбанист просто лепит общими фразами с чужого языка. Я житель поселка "Западный". С 2012 года стою в этих пробках на плотине. Вокруг нашего поселка идет грандиозное жилищное строительство. Это очень хорошо. Люди хотят жить не далеко от города и жить с комфортом.
Считаю, что необходимо проработать грамотный проект по расширению ул. Худякова. Таких урбанистов нужно сначала заставить подметать улицы (чтобы получше узнать город).
Однозначно расширять или реверс.
А лучше рассмотреть вариант продления проспект Ленина до Университетской Набережной. Это разгрузит и ул. Кашириных и Плотину и Комсомольский проспект
велодорожки велодорожки.....там раз в час на велосипедах ездят...сколько езжу тротуар пустой почти не ходит и не ездит никто по нему....плюс ездить на велодорожке рядом с проезжей частью это мрак...надышаться выхлопами от машин это тупик
А жителям Худякова, Образцова от ваших гремящих повозок хорошо, считаете? Разум когда-нибудь будет включен у градоначальников или так и останется опцией????
урбанист прав в том, что вся проблема в бутылочных горлышках. расширять и переразмечать надо именно узкие места - тогда и на широких скапливаться никто не будет
расширение не поможет, надо развязать в двух уровнях "обкомовку" и Худякова. Обкомовку сделать над Худякова и убрать пешеходный переход на остановке "Интернат". Все, пробок на Худякова не будет.
Расширение дорог в городе, это путь в никуда, дорогу уже расширяли, хватило лиши на несколько лет. Нужно развивать общественный транспорт. Почему приезжаешь в пригороды столицы, видишь широкие улицы, большие дворы, пешеходные зоны, парки. У нас в Ньютоне, Парковом, ит.д - везде уплотнительная застройка? Пример -улица Макеева, которую упорно превращают непонятно во что. Какие-то люди одного дня работают в архитектуре и администрации.
как корпус детской онкобольницы строить на территории памятника природы-так через суд вопросы решали, а как дорогу расширить-всегда пожалуйста, без суда и следствия; согласия спросили через какой-то мнимый опрос, в котором участвовали только те горожане, район проживания которых совпадает с проблемами, связанных с пробками. И приписали,что "более 50% челябинцев за расширение". Нужно искать варианты, не затрагивая бор (независимо для больных это или для здоровых)
Сначала расширят улицу в ущерб леса, а потом эти вредители начнут лепить «островки безопасности». Лучше бы грамотно планировали план застройки города..
Стройте больше 20-ти этажных домов, ещё больше и выше на периферии!!! Чтобы люди в пробку вставали сразу у подъезда. И не забудьте отменить все маршрутки, пустить один автобус на весь маршрут. Даёшь давку!
Бор ГОРОДСКОЙ и спрашивать надо ГОРОД, а не "70%" жителей Вишневой горки и т.п. из Сосновского района!!! Сначала "поимели" со стройки в лесу, а теперь ВИДИТЕ ЛИ "пробки" оказались и Бор мешает.
НЕ НАДО БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МИКРОРАЙОНОВ В ЛЕСУ ВЫДАВАТЬ!😠 НАДО БЫЛО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ ГДЕ ПОКУПАТЬ ДОМА И КАК ДОБИРАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДО РАБОТЫ!😠 ИЗ ЗА ИХ ПРОБЛЕМ Я НЕ ХОЧУ ЛИШАТЬСЯ БОРА И ЛИЦЕЗРЕТЬ ТРАССУ НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ БЫЛА НЕБОЛЬШАЯ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ЧЕРЕЗ БОР.😠
ЖИТЕЛИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА, ПУСТЬ РЕШАЮТ ВОПРОСЫ СВОЕГО РАЙОНА, А НЕ ГОРОДА.😎
Почему никто не спросит мнения жителей Ул.Худякова и близлежащих улиц.За несколько сосенок такой сыр-бор. Стройте тогда 2 ярус над дорогой.Из за вечной пробки на Худякова дома дышать нечем.
Пустить по Худякова метротрам!!!!! Алёша - водитель, Наташа - кондуктор. А рельсы вокруг метротрама ,для бОльшей скорости, огородить бордюрами как на Цвилинга. И пусть работы выполняет УралСервис Групп.
Не трогайте Худякова. Хоть стопятьдесят метров ширина будет - пробки в час пик меньше не станут. Пропускная способность достигается правильной организацией дорожного движения, а не тупым увеличением количества полос.
Ну по факту урбанист ничего не предложил. Я против расширения как и он. Но имхо стоит начать с условно бесплатных решений. Давайте попробуем реверсивное движение на утро и вечер. Можно смоделировать, или можно купить три-четыре светофора. А голословно хаять всех — ума не надо.
Расширяй , не расширяй, а пробка все равно останется. Она может просто переехать из одной точки в другую. Уберут на плотине пробку, она будет на перекрестке лесопарковой и т д.
Очень много районов построено за городом. И все за каким то прутся в центр.
Единственное, что может этому помочь, это развитие инфраструктуры в самих отдаленных районах. Чтобы людям меньше надобности было ехать в центр.
А у нас по прежнему многие важные объекты строят в центре.
Из истории: Строил мост Юревич - построил искривленный потому что деревья не дали рубить. А тут понабежали кратко высказавшиеся. и теперь от бора ничего не останется по итогу. И хорошее предложение ездить по плотине в город, а по мосту из города. А вот вместо кольца нужен перекресток.
Сосновые боры (Центральный и Каштакский) - это лёгкие Челябинска. Площади боров на их границах все последние десятилетия "подъедаются". Как мы дышать будем?
Как вообще можно ездить по плотине, которой в обед сто лет, развалится ведь, как восстанавливать будете? Стратегический объект.
Испоганили чинуши весь город,зимой на дороги тонны говна пластилиновое сыпят,а это химия разьедает все.Техники уборочной нет,рабочих дорожных нет,сейчас химия заменяет все и всех.Одна бестолочь и вредители в креслах.
Дублёр Блюхера сделайте уже! Через Троицкую и южуралкондитер сделайте новую дорогу!
Постоянные пробки от кольца до областной больницы, пробки вообще в любое время суток!
А утром уже от Кузнецова.
Когда Блюхера и Троицкий тракт уже отремонтируют.
Пробки жёсткие
В бутылочном горлышке, где сходятся плотина и кривой мост, нужны шлагбаумы и посты оплаты въезда в бор, по Худякова. 50 рублей с машины для начала нормально будет. И пробок станет меньше, а денег больше. И головы включат люди, прежде чем с кукуево в центр ребеночка возить.
Сколько завистливых городских тут отметилось …
КУХАРКА ПРОДОЛЖАЕТ УПРАВЛЯТЬ ГОСУДАРСТВОМ.... К СОЖАЛЕНИЮ..... АЛЕКС.
это все иза новых районов,накупили хат у чёрта на куличках,а теперь им бор руби,нет уж фиг вам
Два пешеходных моста и реверсивное движение.
Предлагаю тем, кто за плотиной сдать свои корыта на вторчермет и купить велосипеТы, сможете при этой же ширине полосы вчетвером ехать, а если купите тандем, то вероятность пробок вааще исчезнет, плюс не надо будет на бензин тратиться каждый день.
Ура тофарисчи!
"Давеча"... с первого слова чувствуется "профессионализм" молодого эксперта
Откуда берутся эти все урбанисты? Где учат на этих урбанистов? Несут какую-то пургу. Город должен быть удобным для жителей. Если жители для передвижения предпочитают машины значит надо увеличивать пропускную способность дорог. Вырубки можно компенсировать новыми посадками в кратном размере. Или у нас земли мало? Дороги расширить; работу светофоров увязать в единую систему; пересмотреть скоростной режим; пересмотреть размещение и состояние лежачих полицейских. Люки убрать с проезжей части. Слалом между люками опасная штука
Вот интересно кого и где опрашивали? Я против расширения, живу в центре. Скорее сьузить надо, чем расширить.
Её расширять не надо, надо убрать светофор посреди леса который никому не нужен.
Где он живет и о чем вообще думает!?
1. Пробка пре пешеходным ( пешеходная зона к МЧС дачам ) и заканчивается только на доватора это постоянно вечером неужели такое скопление в одном месте выхлопов в окна ближайших домов жителей тех же горожан важнее 10-20 велосипедистов проезжающих в час ? и тем более выхлопы в той же части "узкого горлышка " не полезны в принципе
2. давно уже пора не вдоль дороги сделать пешеходную зону ( как это сейчас )а углубиться в лесной массив метров на 5 и получиться безопасность для пешеходов визуальное разделение от дороги.
В общем урбанистов развелось нынче много а вот предложить свой проект не кто не может нормально только и критикуют ...
А почему не говорят где так называемый опрос проводился? не было его!!! я однозначно против расширения!! Хотя езжу на машине исключительно, стою в пробках, но не надо убивать многострадальный бор! Надо думать нашим местным "правителям" заранее о дорогах, нагрузках на дороги и прочее прежде чем застраивать конец северка! Думали, не было бы этого коллапса! А то сначала человечники набабахали по окраинам, потом вдруг думать начали о садиках, школах, дорогах!
Такое чувство, что урбанистам тупо не хватает средств на автомобиль... Приходится то на маршрутках, то на великах... Вот и лоббируют, бедолаги.
Когда уже запретят урбанистов. Только смуту вносят.
В Екатеринбурге дороги узкие, но там строят вокруг много развязок и дорог. Может у них поучиться, и рядом они опять же!?
Пожалуй, впервые соглашусь с урбанистом. На Худякова проблема не с геометрией, а именно с организацией! движения. Лаконичное, простое и дешёвое решение - это реверсивное движение. На самой плотине можно разлиневать на 3 полосы, одну под реверс, на Худякова из 4 полос - 2 под реверс. До 17-18:00 открывать направление на центр, после - на с/з. Всё.
Смысла расширять нет. Пробка образуется за счет перекрестка Худякова - Лесопарковая/Татьяничевой: подряд 2 несинхронизированных светофора (езжу там почти ежедневно). Вот этот узел и нужно расшивать, а пропускная способность Худякова не исчерпана, какая разница стоять в пробке на 2-х полосной дороге или 3-х полосной. Единственный плюс - на расширении можно хорошо "освоить средства" и заработать.
А можно бор вообще не трогать ? Фигачте мост с Кузнецова через шершни. ЗСО ну примите вы запрет на уничтожение посадок внутри города ?!?!?!?!? Нельзя трогать ЛЕС !!!
Писал тут как в Екатеринбурге строят развязки и мосты вокруг города. Удалили.
Я за развитие городского общественного транспорта, сама зачастую отдаю препочтение низкопольным авьобусам, машину оставляю дома. Проблема парковки отпадает. Перехожу по утрам дорогу через Худякова в сторону обкомовских дач и наблюдаю такую картину, зачастую в авто едет только водитель. Можно просто посчитать сколько оченьсебялюбящих водителей можно перевести в одном автобусе. Менять мышление в головах, а не лес рубить.
Закрыть улицу для транспорта с двигателем внутреннего сгорания. Только велосипеды, трамвай и электробусы.
там ещё скоро домишки построят на месте профилактория, будет ещё веселее,и найдутся люди которые купят там себе конуру
по тихому рубят и рубят бор со всех сторон, и в итоге все же весь его вырубят
Этот "сопливый" урбанист просто лепит общими фразами с чужого языка. Я житель поселка "Западный". С 2012 года стою в этих пробках на плотине. Вокруг нашего поселка идет грандиозное жилищное строительство. Это очень хорошо. Люди хотят жить не далеко от города и жить с комфортом.
Считаю, что необходимо проработать грамотный проект по расширению ул. Худякова. Таких урбанистов нужно сначала заставить подметать улицы (чтобы получше узнать город).
Однозначно расширять или реверс.
А лучше рассмотреть вариант продления проспект Ленина до Университетской Набережной. Это разгрузит и ул. Кашириных и Плотину и Комсомольский проспект
велодорожки велодорожки.....там раз в час на велосипедах ездят...сколько езжу тротуар пустой почти не ходит и не ездит никто по нему....плюс ездить на велодорожке рядом с проезжей частью это мрак...надышаться выхлопами от машин это тупик
Еще один урбанист? Где их выпекают?
А жителям Худякова, Образцова от ваших гремящих повозок хорошо, считаете? Разум когда-нибудь будет включен у градоначальников или так и останется опцией????
урбанист прав в том, что вся проблема в бутылочных горлышках. расширять и переразмечать надо именно узкие места - тогда и на широких скапливаться никто не будет
расширение не поможет, надо развязать в двух уровнях "обкомовку" и Худякова. Обкомовку сделать над Худякова и убрать пешеходный переход на остановке "Интернат". Все, пробок на Худякова не будет.
Расширение дорог в городе, это путь в никуда, дорогу уже расширяли, хватило лиши на несколько лет. Нужно развивать общественный транспорт. Почему приезжаешь в пригороды столицы, видишь широкие улицы, большие дворы, пешеходные зоны, парки. У нас в Ньютоне, Парковом, ит.д - везде уплотнительная застройка? Пример -улица Макеева, которую упорно превращают непонятно во что. Какие-то люди одного дня работают в архитектуре и администрации.
где было голосование??? неплнятно! похоже кто "за" тот только и голосовал
как корпус детской онкобольницы строить на территории памятника природы-так через суд вопросы решали, а как дорогу расширить-всегда пожалуйста, без суда и следствия; согласия спросили через какой-то мнимый опрос, в котором участвовали только те горожане, район проживания которых совпадает с проблемами, связанных с пробками. И приписали,что "более 50% челябинцев за расширение". Нужно искать варианты, не затрагивая бор (независимо для больных это или для здоровых)
Сначала расширят улицу в ущерб леса, а потом эти вредители начнут лепить «островки безопасности». Лучше бы грамотно планировали план застройки города..
Стройте больше 20-ти этажных домов, ещё больше и выше на периферии!!! Чтобы люди в пробку вставали сразу у подъезда. И не забудьте отменить все маршрутки, пустить один автобус на весь маршрут. Даёшь давку!
Бор ГОРОДСКОЙ и спрашивать надо ГОРОД, а не "70%" жителей Вишневой горки и т.п. из Сосновского района!!! Сначала "поимели" со стройки в лесу, а теперь ВИДИТЕ ЛИ "пробки" оказались и Бор мешает.
НЕ НАДО БЫЛО РАЗРЕШЕНИЯ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МИКРОРАЙОНОВ В ЛЕСУ ВЫДАВАТЬ!😠 НАДО БЫЛО ГОЛОВОЙ ДУМАТЬ ГДЕ ПОКУПАТЬ ДОМА И КАК ДОБИРАТЬСЯ КАЖДЫЙ ДЕНЬ ДО РАБОТЫ!😠 ИЗ ЗА ИХ ПРОБЛЕМ Я НЕ ХОЧУ ЛИШАТЬСЯ БОРА И ЛИЦЕЗРЕТЬ ТРАССУ НА ТОМ МЕСТЕ, ГДЕ БЫЛА НЕБОЛЬШАЯ ПРОЕЗЖАЯ ЧАСТЬ ЧЕРЕЗ БОР.😠
ЖИТЕЛИ СОСНОВСКОГО РАЙОНА, ПУСТЬ РЕШАЮТ ВОПРОСЫ СВОЕГО РАЙОНА, А НЕ ГОРОДА.😎
Почему никто не спросит мнения жителей Ул.Худякова и близлежащих улиц.За несколько сосенок такой сыр-бор. Стройте тогда 2 ярус над дорогой.Из за вечной пробки на Худякова дома дышать нечем.
Пустить по Худякова метротрам!!!!! Алёша - водитель, Наташа - кондуктор. А рельсы вокруг метротрама ,для бОльшей скорости, огородить бордюрами как на Цвилинга. И пусть работы выполняет УралСервис Групп.
Почему слово Урбанист у людей вызывает рвотный рефлекс?
Не трогайте Худякова. Хоть стопятьдесят метров ширина будет - пробки в час пик меньше не станут. Пропускная способность достигается правильной организацией дорожного движения, а не тупым увеличением количества полос.
Ну по факту урбанист ничего не предложил. Я против расширения как и он. Но имхо стоит начать с условно бесплатных решений. Давайте попробуем реверсивное движение на утро и вечер. Можно смоделировать, или можно купить три-четыре светофора. А голословно хаять всех — ума не надо.
урбанист это кто!? что за должность? очередной выскочка, желающий пропиариться через 74? Снова практиканты вышли статьи писать...
Дайте уже спокойно по городу пройтись, надоели со своими корытами
Категорически против расширения Худякова, вопрос пробок это не решит точно.
Расширяй , не расширяй, а пробка все равно останется. Она может просто переехать из одной точки в другую. Уберут на плотине пробку, она будет на перекрестке лесопарковой и т д.
Очень много районов построено за городом. И все за каким то прутся в центр.
Единственное, что может этому помочь, это развитие инфраструктуры в самих отдаленных районах. Чтобы людям меньше надобности было ехать в центр.
А у нас по прежнему многие важные объекты строят в центре.
Из истории: Строил мост Юревич - построил искривленный потому что деревья не дали рубить. А тут понабежали кратко высказавшиеся. и теперь от бора ничего не останется по итогу. И хорошее предложение ездить по плотине в город, а по мосту из города. А вот вместо кольца нужен перекресток.