Сначала бы посмотрели, что творится утром на этом путепроводе. Пробка иногда начинается от ул. Гагарина. Поток автомобилей с ул. Барбюса и ул. Вагнера вливается в пробку, потом с Меридиана два потока. Фантазёры, иначе не скажешь. Остаётся добавить велодорожку и выделеннуую полосу для ОТ.
Вы хоть мост сначала отремонтируйте капитально, пока не обрушился!!! а уж потом трамвайный пети там ройте!!! Иногда создается ощущение, что чиновнике в другом мире живут!!!
Откуда такая информация? Во-первых, когда мост проектировался, на нем планировался трамвай, были такие сообщения. Потом отказались от него. Во-вторых, для въезда на мост со стороны трамвайного кольца на Степана Разина в любом случае надо строить отдельный съезд для трамваев - его под каким углом надо, под таким и построят.
Какая ужасная затея!😧 Мост старый, разваливается, швы как скобы торчат, весь в ямах! Утром, при малейшей аварии, встаёт пробка от самого Гагарина! Вечером пробка от вокзала. А они трамвай задумали! Ещё и бортиками его загородите!😠 Мост три района соединяет! Включая вокзал! Он должен быть красивый, ровный и свободный! Стройте новый мост, для своих трамваев… вредители 🤦🏻♀️
Юрьевич все деревья вырубил и всё. Настроил кучу полос которые в итоге все равно стоят в пробках. А ещё разворовал бюджет
Гость, нынешние похлеще воруют. а полосы стоят опять же из за нынешних т.к не могут настроить трафик как Юревич. как Юревич ушёл, с тех пор пробарь из за смены режима светофора Худякова лесопарковая и никто не хочет ничего менять.
Гость, нынешние похлеще воруют. а полосы стоят опять же из за нынешних т.к не могут настроить трафик как Юревич. как Юревич ушёл, с тех пор пробарь из за смены режима светофора Худякова лесопарковая и никто не хочет ничего менять.
Забили все направление автокорытами и ноют, будет еще хуже, сколько не расширяй. В СССР и на западе все это уже прошли 50 лет назад.
Помните, как лет 10 назад признали мост аварийным... проблемы гидроизоляции.. Сделали половину, за стоимость целого , замяли и вторую половину тупо обновили асфальт.
Не надо трамваев там
Трамваи вообще убирать надо и заменять автобусами.
Трамваи:
- сжирают полосы
- на перекрёстках создают затруднения, т.к. имеют приоритет, плюс см. следующий пункт
- едут медленно
- содержать их и путевое хозяйство дорого (ну хотя их особо и не содержат)
- создают опасность для пассажиров там, где высадка/посадка прямо на проезжую часть
- просто некомфортный транспорт: трясёт, гремит и т.д.
Я автомобилистка, но иногда езжу на трамвае. Из всех видов ОТ -мой любимый. Увы, не очень близко от дома ходит, и совсем не близко от места работы. В трамвае много сидячих мест, он не стоит в пробке, едет быстрее троллейбуса уж точно. И просторно, по сравнению с маршрутками, которые терпеть не могу. Автобусы,к сожалению, если и ходят в сторону работы, то как - то редко, нет желания долго ждать и потом в толпе ехать
Главный аргумент - нынешние челябинские "управленцы" не в состоянии организовать эффективную работу этого вида транспорта: от обслуживания путей, до обслуживания подвижного состава (про качественную кадровую политику вообще молчу)
Нет, схема у Котовой и Ко такая:
1.Предложили
2.Деньги на проект выделили из бюджета
3.Откаты получили
И вот только тогда забыли.
Ну, и если повезет: 4. Начали что то делать и бросили.
Когда уже отремонтируют всратый перекресток Победы - Горького ???? Зачем там тупое трамвайное кольцо на ферросплавной??? Тяните трамвай дальше куда-то уже, развивайте трамвай!!!!
Когда уже отремонтируют всратый перекресток Победы - Горького ???? Зачем там тупое трамвайное кольцо на ферросплавной??? Тяните трамвай дальше куда-то уже, развивайте трамвай!!!!
Труда/российская ужасные трамвайные пути много лет, что при съезде с моста, что на самом перекрёстке
Ну и расскажите мне как до раться из ленинского в областную больницу без пересадок на ОТ, а не на вонючих маршрутках? Вот и я не знаю, поэтому буду ездить на машине.
Ну и расскажите мне как до раться из ленинского в областную больницу без пересадок на ОТ, а не на вонючих маршрутках? Вот и я не знаю, поэтому буду ездить на машине.
так для этого и нужны большие автобусные и трамвайные маршруты через весь город, я об этом говорю
Нарисовать можно что угодно... Только реализовывать надо ПО ПРОЕКТУ. А сначала должны быть изыскания - надо посмотреть, на какие нагрузки рассчитан мост, каков реальный износ конструкций и когда он рухнет от трамваев.
Кроме того, следует оценить выигрыш в трафике: сколько машин будет вытеснено трамвайными путями и сколько пассажиров взамен провезёт трамвай
Вот фантастика, но всё же: НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ МОСТ ИМЕННО ДЛЯ ТРАМВАЯ, пусть даже одноколейный разъехаться вполне возможно!
Пускай завернут с Дзержинского на Коммунаров.. там такие ямы, но.... я сегодня там видел поливальную машину.
Рекомендую для убийства трафикам
в Ленинский.. сделать остановки как дальше по Дзеожинскому.. на пол полосы, чтобы из 4х полос осталось 2.
А так например поворот на Барбюса. В сторону гаи. там под стрелку, т.е. минус 1 полоса, поворот на Барбюса в сторону озера минус полоса. Итог 1 полоса въезд в Ленинский с млста. Профит, т.к. чем меньше полос, тем выше скорость, кажись эту охинею нам несли с Комсой.
Гореть им в аду, а нам стоять в мегапробке.
Живу на Барбюса, в доме постройки 1964 года, недалеко от перекрестка с Дзержинского. Была тихая, спохойная улица.Юревич сделал дорогу на Барбюса шум, грязь, пыль. Но даже не в этом дело. Все межплитовые швы дома промазаны уже неоднократно. И все равно все стоят в трещинах. Если еще трамвай наляпают, то дома и вовсе развалятся. Они все здесь старые-престарые.
Надо еще сделать на мосту островки с лежачими полицейскими и светофор со стрелками, открыть МФЦ, ТРК под мостом, кабинет утреннего психолога и построить небольшой Жилищный Комплекс "Пробковый".
Идея с трамваями на этом мосту тупиковая!!! Сначала нужно, чтобы у данного моста появился "Хозяин" - тот, кто будет нести ответственность перед городскими властями и жителями города за его состояние и восстановление! Мост нужно ВСЕРЬЕЗ и НАДОЛГО отремонтировать, а не заниматься систематическим и ямочным дебилизмом! Не знаете куда деть деньги выделенные на ямочный ремонт этого моста - отдайте их больным детям!
На данном мосту, который и так не очень широк, в "час пик" и при возникновении аварийных ситуаций происходят заторы и "пробки". С появлением трамвайных путей, места для проезда автомобильного транспорта станут ещё более узкими. При аварийных ситуациях будут проходить коллапсы и движение транспорта по мосту будет останавливаться. Считаю, что данная трамвайная ветка (линия) очень нужна, но для неё необходимо построить отдельный мост.
Вот что не делают, всё правильно но через известное место...Обособили трамвайные пути бортиками, в итоге получили зимой из-за сугробов сужение проезжей части на 1 полосу, а весной бассейны как на проезжей части так и на трамвайных путях... А это как раз и есть главный фактор разрушения дорог... Как по мне лучше бы кардинально поменяли обустройство дорог - сдела ли бы газоны ниже тротуаров и автодорог - в этом случае вода бы уходила на газоны, а не наоборот - в итоге дороги сухие и грязь с газонов не стикает! От данного предложения больше плюсов нежели от выделенок под трамваи...
ребятки в администрации, а вы не заигрались??????? с начало лишили район трамвая 8, троллейбуса 8, а теперь широкий жест ,типо заботитесь,а может нашли новый распил бобла ???
Вместо прокладывания рельс и перекраивания всей логистики пустите несколько электробусов на данный маршрут и перестаньте заниматься онанизмом...
А лучше купите себе пару книжек по экономике и научитесь думать головой!
Городу и пригородам нужна единая новая трамвайная сеть, необходимо расширение старых трамвайных линий, город вырос за 40 лет, трамвай надо развивать немедленно!!!
Ещё что сделать? Красную дорожку постелить? Не будет машин, не будет налогов на дороги. Будете 11 маршрутом передвигаться! Не нравиться, живите в деревне.
Ну, ещё до ЮУрГУ трамвай и далее по Лесопарковой, по плотине, там вокруг кольца пару раз и прямиком через Тополинку к большому храму. Обратно можно через Чурилово на трамвае прокатиться. В Парковые бы ещё заехать. И в Копейск, а потом в аэропорт. И будет Челябинск - город трамваев)))
Какова цель этого трамвая?Где экономическое обоснование?Хоть кто то провел опрос и посчитал пассажиропоток?А проблемы с пробками на мосту кто анализировал?Ау,профессионалы вы где?
Сначала бы посмотрели, что творится утром на этом путепроводе. Пробка иногда начинается от ул. Гагарина. Поток автомобилей с ул. Барбюса и ул. Вагнера вливается в пробку, потом с Меридиана два потока. Фантазёры, иначе не скажешь. Остаётся добавить велодорожку и выделеннуую полосу для ОТ.
Вы хоть мост сначала отремонтируйте капитально, пока не обрушился!!! а уж потом трамвайный пети там ройте!!! Иногда создается ощущение, что чиновнике в другом мире живут!!!
Трамвай не поднимется на мост с Цвиллинга, там слишком большой угол подъёма! Мост изначально рассчитывался без учёта трамвая.
Какая ужасная затея!😧 Мост старый, разваливается, швы как скобы торчат, весь в ямах! Утром, при малейшей аварии, встаёт пробка от самого Гагарина! Вечером пробка от вокзала. А они трамвай задумали! Ещё и бортиками его загородите!😠 Мост три района соединяет! Включая вокзал! Он должен быть красивый, ровный и свободный! Стройте новый мост, для своих трамваев… вредители 🤦🏻♀️
Весьма бредовая идея!
Не позволю егорову мост испоганить, он уже Комсомольский проспект изуродовал!!!
опять этот революционЭр егоров
Верните нам Юревича! Уберите этих .... от правления в Челябинской области..
Помните, как лет 10 назад признали мост аварийным... проблемы гидроизоляции.. Сделали половину, за стоимость целого , замяли и вторую половину тупо обновили асфальт.
Не надо трамваев там
купите ему уже набор юного железнодорожника, пусть сидит на полу и играется, а не на генплане.
Трамваи вообще убирать надо и заменять автобусами.
Трамваи:
- сжирают полосы
- на перекрёстках создают затруднения, т.к. имеют приоритет, плюс см. следующий пункт
- едут медленно
- содержать их и путевое хозяйство дорого (ну хотя их особо и не содержат)
- создают опасность для пассажиров там, где высадка/посадка прямо на проезжую часть
- просто некомфортный транспорт: трясёт, гремит и т.д.
P.S. Я не автомобилист
Класс!
Вообще конечно нужно расширение трамвайной сети и автобусных маршрутов больше, почему люди не идут работать в автобусный парк???
Это все замечательно, но когда появится новая ветка на северке?? Район задыхается в пробках
потом на мосту вдоль трамвайной ветки можно столбики пластиковые навтыкать с обеих сторон - ляпота!
Ребята, вы че там курите?)
Предложили и забыли, это новый результат работы администрации.
От трамвая этот мост совсем развалится и упадет.
Всё это враньё и провокация! Ничего нормально не получится! Будем 2 года минимум с перекрытым мостом жить! Идите куда подальше, вы ничего не могёте!
перекресток Победы с Косарева отремонтируете сначало
Большая часть водил просто возит свою попу с работы на работу, вот поедете на трамвае, так еще и выгоднее
Нарисовать можно что угодно... Только реализовывать надо ПО ПРОЕКТУ. А сначала должны быть изыскания - надо посмотреть, на какие нагрузки рассчитан мост, каков реальный износ конструкций и когда он рухнет от трамваев.
Кроме того, следует оценить выигрыш в трафике: сколько машин будет вытеснено трамвайными путями и сколько пассажиров взамен провезёт трамвай
Вот фантастика, но всё же: НУЖЕН ОТДЕЛЬНЫЙ МОСТ ИМЕННО ДЛЯ ТРАМВАЯ, пусть даже одноколейный разъехаться вполне возможно!
Скоро автомобилей не будет
Замените старый жд мост с узкими проездами на сибирском переезде и пробок из ленинского на чтз не будет
Ну все, пропал мост. Окончательно.
Кошмар, это же какая доп нагрузка на мост, он и так разваливается
Пускай завернут с Дзержинского на Коммунаров.. там такие ямы, но.... я сегодня там видел поливальную машину.
Рекомендую для убийства трафикам
в Ленинский.. сделать остановки как дальше по Дзеожинскому.. на пол полосы, чтобы из 4х полос осталось 2.
А так например поворот на Барбюса. В сторону гаи. там под стрелку, т.е. минус 1 полоса, поворот на Барбюса в сторону озера минус полоса. Итог 1 полоса въезд в Ленинский с млста. Профит, т.к. чем меньше полос, тем выше скорость, кажись эту охинею нам несли с Комсой.
Гореть им в аду, а нам стоять в мегапробке.
Еще по Комсомольскому проспекту можно трамвай пустить)))
Все делается чтобы из-за глухих пробок все начали работать на удалёнке? Или жили в домах вдоль трамвайных линий? Абсурд! Это невозможно!
по Меридиану бы с моста хорошо трамвайную линию пустить
Живу на Барбюса, в доме постройки 1964 года, недалеко от перекрестка с Дзержинского. Была тихая, спохойная улица.Юревич сделал дорогу на Барбюса шум, грязь, пыль. Но даже не в этом дело. Все межплитовые швы дома промазаны уже неоднократно. И все равно все стоят в трещинах. Если еще трамвай наляпают, то дома и вовсе развалятся. Они все здесь старые-престарые.
как я ненавижу нашу горадминистрацию,как теперь все стало плохо,даже если что и сделают,все равно колхоз
Надо еще сделать на мосту островки с лежачими полицейскими и светофор со стрелками, открыть МФЦ, ТРК под мостом, кабинет утреннего психолога и построить небольшой Жилищный Комплекс "Пробковый".
Идея с трамваями на этом мосту тупиковая!!! Сначала нужно, чтобы у данного моста появился "Хозяин" - тот, кто будет нести ответственность перед городскими властями и жителями города за его состояние и восстановление! Мост нужно ВСЕРЬЕЗ и НАДОЛГО отремонтировать, а не заниматься систематическим и ямочным дебилизмом! Не знаете куда деть деньги выделенные на ямочный ремонт этого моста - отдайте их больным детям!
с амз на чтз на трамвае никак, а мы байрактары пытаемся создать
На данном мосту, который и так не очень широк, в "час пик" и при возникновении аварийных ситуаций происходят заторы и "пробки". С появлением трамвайных путей, места для проезда автомобильного транспорта станут ещё более узкими. При аварийных ситуациях будут проходить коллапсы и движение транспорта по мосту будет останавливаться. Считаю, что данная трамвайная ветка (линия) очень нужна, но для неё необходимо построить отдельный мост.
Сижу риву...)))
не надо там ничего прокладывать, итак вечные пробки на этом мосту
Вот что не делают, всё правильно но через известное место...Обособили трамвайные пути бортиками, в итоге получили зимой из-за сугробов сужение проезжей части на 1 полосу, а весной бассейны как на проезжей части так и на трамвайных путях... А это как раз и есть главный фактор разрушения дорог... Как по мне лучше бы кардинально поменяли обустройство дорог - сдела ли бы газоны ниже тротуаров и автодорог - в этом случае вода бы уходила на газоны, а не наоборот - в итоге дороги сухие и грязь с газонов не стикает! От данного предложения больше плюсов нежели от выделенок под трамваи...
ребятки в администрации, а вы не заигрались??????? с начало лишили район трамвая 8, троллейбуса 8, а теперь широкий жест ,типо заботитесь,а может нашли новый распил бобла ???
Что за чушь? Вы ленинский и чтз когда соедините общественным транспортом через героев Танкограда? А Копейск-Челябинск автобусы почему убрали?
Вместо прокладывания рельс и перекраивания всей логистики пустите несколько электробусов на данный маршрут и перестаньте заниматься онанизмом...
А лучше купите себе пару книжек по экономике и научитесь думать головой!
Это правильная идея, такой маршрут сразу становится интереснее, народ едет без пересадок круто
Пересядете со своих тазов на трамвай как миленькие, задрали уже
на мосту такие ямы как после бомбежки ,особенно в правом ряду при выезде из ленинского,там можно машину сломать,как миниум колесо пробить
а как трамвай заедет на мост под таким большим углом,там даже машинам приходится напрягаться,большой угол для трамвая и поврот слишком крутой
Ну, ещё до ЮУрГУ трамвай и далее по Лесопарковой, по плотине, там вокруг кольца пару раз и прямиком через Тополинку к большому храму. Обратно можно через Чурилово на трамвае прокатиться. В Парковые бы ещё заехать. И в Копейск, а потом в аэропорт. И будет Челябинск - город трамваев)))
Какова цель этого трамвая?Где экономическое обоснование?Хоть кто то провел опрос и посчитал пассажиропоток?А проблемы с пробками на мосту кто анализировал?Ау,профессионалы вы где?
Хорошая идея. Давно напрашивается. При условии, что для трамвайных путей будет свой путепровод, рядом.
ТЕКСЛЕР И КОТОВА!
ДО КОНЦА АПРЕЛЯ БУДЕТ ХОЛОДНО.
ВЕРНИТЕ О ОТОПЛЕНИЕ В ДОМА!