Ответьте, пожалуйста, правители города ЧЕ, власть наша дорогостоящая, избирающая и назначающая себя сама, и потому - несменяемая ...
Зачем уничтожили троллейбусное депо №1 на Артиллерийской, чтобы менее, чем через 10 лет, строить новое?
Это бизнес: за счёт бюджета строится дорогое депо, потом всенародно объявляется, что оно никому не нужно и продаётся нужным людям по нужной цене. Вскоре инициируется строительство нового депо в месте с хорошим трафиком и возможностью переоборудования под торгушку.
Сказка про белого бычка.
Это бизнес: за счёт бюджета строится дорогое депо, потом всенародно объявляется, что оно никому не нужно и продаётся нужным людям по нужной цене. Вскоре инициируется строительство нового депо в месте с хорошим трафиком и возможностью переоборудования под торгушку.
Сказка про белого бычка.
А что там про чистый воздух к 2023 слышно???? Или разработка шлакоотвала чэмка и установки дробилок для ещё больше поднятия пыли об этом текслер обещал???
Расходитесь, господа - вас налюбили! Если вчитаться в смысл статьи - ого! Ажно на старый фундамент надстройку сделают! Ого-го-го! Заживем тогда!
А по сути, глядите на схему "развития" троллейбусной сети: добавят чуть, а бабло стричь будут со всего троллейбусного парка.
Это не концессия, а скрытая приватизация!
Браво, Котова, Виват!
Того глядишь у Наташки ещё квартирка в Московии неожиданно появится, оформленная либо на нигде не работавшую дочь, либо на сынка, который уже подрос для этого. Или на сожителя -"мужа", как в случае с квартирой в Че на Орджоникидзе.
Того глядишь у Наташки ещё квартирка в Московии неожиданно появится, оформленная либо на нигде не работавшую дочь, либо на сынка, который уже подрос для этого. Или на сожителя -"мужа", как в случае с квартирой в Че на Орджоникидзе.
А на кого оформлена квартирка на Энтузиастов, где свекровка живёт?
В Челябинской области существенно сократили планируемые расходы на модернизацию трамвайной сети.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», губернатор Алексей Текслер подписал распоряжение, согласно которому сумма, выделяемая на реализацию проекта метротрамвая с интеграцией в трамвайную сеть Челябинска, в 2022 году уменьшится на 27,2% – 11,4 млрд рублей, запланированных ранее, до 8,3 млрд.
Экономить будут на наземной части трамвайной сети: на 58% «подрезали» средства на модернизации путевого хозяйства, на 54% – на модернизацию тяговых подстанций, на 49% – на строительство новых платформ, оптимизацию светофорного регулирования и оборудование конечных станций. А на реконструкцию трамвайных депо №1 и №2 в текущем году и вовсе не выделят ни копейки.
Все секвестированные затраты перенесли на 2024 год. Общая сумма проекта (почти 73 млрд рублей) и срок его реализации (2025 год) не изменились.
агентство новый день
В Челябинской области существенно сократили планируемые расходы на модернизацию трамвайной сети.
Как передает корреспондент РИА «Новый День», губернатор Алексей Текслер подписал распоряжение, согласно которому сумма, выделяемая на реализацию проекта метротрамвая с интеграцией в трамвайную сеть Челябинска, в 2022 году уменьшится на 27,2% – 11,4 млрд рублей, запланированных ранее, до 8,3 млрд.
Экономить будут на наземной части трамвайной сети: на 58% «подрезали» средства на модернизации путевого хозяйства, на 54% – на модернизацию тяговых подстанций, на 49% – на строительство новых платформ, оптимизацию светофорного регулирования и оборудование конечных станций. А на реконструкцию трамвайных депо №1 и №2 в текущем году и вовсе не выделят ни копейки.
Все секвестированные затраты перенесли на 2024 год. Общая сумма проекта (почти 73 млрд рублей) и срок его реализации (2025 год) не изменились.
агентство новый день
Главное - пообещать.
В этом смысл работы губернатора и с этим он справляется отменно!
Ходят слухи что временно закрыли усть-катавский и другой троллейбусный завод из за санции и поэтому пока не могут выпускать новые троллейбусы а это раньше нужно делать но наверное денег не хватило
В своё время в Ленинском районе построили такое шикарное троллейбусное депо, а потом его безжалостно разрушили. Теперь история повторится? Кому это на руку - строить, потом уничтожать без сожаления? А деньги ведь народные тратятся.
Два важных аспекта:
1. Троллейбусные депо надо формировать с учётом будущей ликвидности, чтобы администрации города можно было воспользоваться опытом Юревича - распродать всё, как бесперспективное и ненужное. Быть может, стОит подумать, как присобачить депо к дворцу спорта Юность - чего там только не было, а места - с избытком!
2. Ни в коем случае, ни под каким предлогом к этому проекту не подпускать одарённого Егорова: ни квалификации, ни компетентности - гарантированно изгадит всё!
С автобусами разобраться не могут,то не по расписанию то не приехал вообще.А теперь уже и за троллейбусы решили взяться.А и так сойдет.Мультик вспомнился.
90 лет никто не мог и подумать, что в Челябинске у троллейбуса неправильно стоят опоры и неправильные троллейбусные депо. Вот сейчас проблему общественного транспорта полностью решат, только 14 тысяч опор заменят. Они реально считают жителей города за идиотов и не даже не пытаются скрывать своих мыслей. В городе нет новых троллейбусов, а они меняют опоры.
Как всегда....все хорошие новости в будущем....
А там, к сроку, не то перенос.. не то панос... или цироз и т.д. по списку..
( Конгрес Хол , Метро , Метротрам , Скоростной поезд сименс в еКБ И Т.Д. бАССЕЙН НА ЛЫЖНОЙ БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ. )
Господи! За одно схватятся - не доделают, за другое - бросят, третье - раскурочат и деньги закончились!!! Как дети - выпросят дорогую игрушку, разломают, бросят и просят тут же другую! А то что это деньги налогоплательщиков, нас с вами, кого это волнует? Видимо только самих налогоплательщиков... Волосы дыбом от них! Задолбали!!!
А что там за тралики за 33,3млн каждый? Наверное обивка сиденья из кожи питона, а поручни инкрустированы кристаллами Сваровски?🤣 Несколько Порше дешевле купить вместо одного трамвая и возить на них людей.
Надо создать ещё один национальный проект по раздаче пособий попавшим под санкции олигархам , продолжить приумножение доходов собственников заводов-газет-пароходов.
Вслед за Великобританией и Евросоюзом санкции против уральского миллиардера Дмитрия Пумпянского, ранее возглавлявшего группу компаний «Синара», ввела Канада. Под ограничения попала и его супруга Галина Пумпянская. Дмитрию Пумпянскому принадлежало 90,6% акций ТМК через компанию TMK Steel Holding Limited. Новый владелец пакета акций пока не раскрывается.
Недавно правительство Гибралтара задержало яхту Axioma Family Дмитрия Пумпянского. Об этом сообщает издание Forbes. 72-метровая суперъяхта пришвартовалась там 21 марта. Cудно стоимостью почти 70 миллионов долларов подлежит аресту по требованию некоего международного банка, суть его претензий не уточняется.
Ага - ага. И новые троллейбусы в 23 году, и метротрам к 25 году, и аквапарк к 23 -24 г.г. вместе с городом развлечений...
Страна обещаний, картинок и мультиков.
Что так раздухорились-то? Ну был метротрам, станет метротролл. Будет Егоров не в трамвайчики на столе играть, но в троллейбусы. Оно же как? Оно же чем бы дитя не тешилось, лишь бы не рыдало.
Я бы сказал так. Чем бы наше дитятка егоров не тешился, лишь бы не за что не брался. Пока в трамвайчики играет, городу вреда не приносит. А то еще что нибудь придумает типо комсомольского—2...
Текслер существенно сократил расходы на модернизацию трамвайной сети
__
Губернатор Алексей Текслер подписал распоряжение, согласно которому сумма, выделяемая на реализацию проекта метротрамвая с интеграцией в трамвайную сеть Челябинска, в 2022 году уменьшится на 27,2% – 11,4 млрд рублей, запланированных ранее, до 8,3 млрд.
Экономить будут на наземной части трамвайной сети: на 58% «подрезали» средства на модернизации путевого хозяйства, на 54% – на модернизацию тяговых подстанций, на 49% – на строительство новых платформ, оптимизацию светофорного регулирования и оборудование конечных станций. А на реконструкцию трамвайных депо №1 и №2 в текущем году и вовсе не выделят ни копейки.
На миллионный город всего четыре новых трамвая ездить по городу. Этого достаточно? И, в таком же количестве будут ездить троллейбусы? Отчитались называется. Не позорно ли?
да,факт ,одни обещания !!! не верю ,ничего не будет, Тянут резину, причины всякие изыскания ,проекты годами делаются , читаешь и думаешь ,за каких же лохов нас считают!
Идёт отмывание государственных денег. Лучше бы сделали троллейбусную линию в другом смысле, а не на старых линиях она уже устарела. а первое троллейбусное депо уже продали. а где будет трамваи хранятся в первом депо совместно с троллейбусами - а это вопрос прокуратуре
Всё очень сильно смахивает на очередной отмыв бабала))) Вы реально считаете, что в "стране" с нулевым машиностроением, на голом месте, можно создать производство троллейбусов? Лекция для колхозников...
Жаль!
А мог бы пешеходные переходы раскрашивать и на "будках" дроздов и чижиков малевать. Но он был один, неповторимый и недалёкий, со своими валунами на теплотрассе
Когда заменят страшные, гнилые ПАЗики (с сиденьями заклеенные скотчем) на нормальный гортранс? Когда прекратится черный нал в маршрутках?
А зачем разорили старые троллейбусные депо ? В Ленинском колбасный цех Таврия ,на Артелерийской не понятный объект , и кто помог эти депо выкупить ?
Хочется улучшений во всем городском транспорте. Прежде чем давать лицензии маршруткам, проверьте их состояние, много развалюх на дорогах…
Ответьте, пожалуйста, правители города ЧЕ, власть наша дорогостоящая, избирающая и назначающая себя сама, и потому - несменяемая ...
Зачем уничтожили троллейбусное депо №1 на Артиллерийской, чтобы менее, чем через 10 лет, строить новое?
А что там про чистый воздух к 2023 слышно???? Или разработка шлакоотвала чэмка и установки дробилок для ещё больше поднятия пыли об этом текслер обещал???
Надоть социализм обратно вертать. И троллейбусы новые давно бы были, и метро, и коммерсанты-чиновники сидели там, где им и место.
Усачева только выгоните сразу, чтоб опять не разрушил всё, а то опять уроки бизнеса будет втирать про то как он делается и не делается.
Только Первой Пятилетки 30 это трамвайное депо номер 1. Каким боком там троллейбусы?? По Труда они никогда не ходили.
Расходитесь, господа - вас налюбили! Если вчитаться в смысл статьи - ого! Ажно на старый фундамент надстройку сделают! Ого-го-го! Заживем тогда!
А по сути, глядите на схему "развития" троллейбусной сети: добавят чуть, а бабло стричь будут со всего троллейбусного парка.
Это не концессия, а скрытая приватизация!
Браво, Котова, Виват!
А метротрам уже сдали в эксплуатацию? А ляксеюшка?
Отопление рано отключили.Ночами еще прогнозируют минусовые температуры. Искусственно рост простудных заболеваний создаем? Все идет по плану?
Правильный ответ-НИКОГДА!!! Челябинск-город кидал(((
А что, уже мирный договор подписали в рублях?
Ходят слухи что временно закрыли усть-катавский и другой троллейбусный завод из за санции и поэтому пока не могут выпускать новые троллейбусы а это раньше нужно делать но наверное денег не хватило
Синара больше не может покупать немецкое оборудование для производства поездов, поэтому переключилась на автобусы. Ах, какой пассаж 😱
Челябинск- город веселых картинок....
Главное что бы было не меньше 500
В своё время в Ленинском районе построили такое шикарное троллейбусное депо, а потом его безжалостно разрушили. Теперь история повторится? Кому это на руку - строить, потом уничтожать без сожаления? А деньги ведь народные тратятся.
Два важных аспекта:
1. Троллейбусные депо надо формировать с учётом будущей ликвидности, чтобы администрации города можно было воспользоваться опытом Юревича - распродать всё, как бесперспективное и ненужное. Быть может, стОит подумать, как присобачить депо к дворцу спорта Юность - чего там только не было, а места - с избытком!
2. Ни в коем случае, ни под каким предлогом к этому проекту не подпускать одарённого Егорова: ни квалификации, ни компетентности - гарантированно изгадит всё!
Пару строк прочитал и понял-очередное кидалово
А что, если троллейбусы тоже под землю загнать, и сделать не метротрам, а метротроль?
90 лет никто не мог и подумать, что в Челябинске у троллейбуса неправильно стоят опоры и неправильные троллейбусные депо. Вот сейчас проблему общественного транспорта полностью решат, только 14 тысяч опор заменят. Они реально считают жителей города за идиотов и не даже не пытаются скрывать своих мыслей. В городе нет новых троллейбусов, а они меняют опоры.
В цивилизованных странах Конституция гарантирует регулярную смену власти. В россии власти гарантируют регулярное изменение Конституции.
Похоже, что появятся тогда, когда никогда.
Пумпянский главное не дай им ничего своровать
Как всегда....все хорошие новости в будущем....
А там, к сроку, не то перенос.. не то панос... или цироз и т.д. по списку..
( Конгрес Хол , Метро , Метротрам , Скоростной поезд сименс в еКБ И Т.Д. бАССЕЙН НА ЛЫЖНОЙ БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ. )
А мойку троллейбусов предусмотрят? Или так и будут грязными от завода до списания ходить?
Господи! За одно схватятся - не доделают, за другое - бросят, третье - раскурочат и деньги закончились!!! Как дети - выпросят дорогую игрушку, разломают, бросят и просят тут же другую! А то что это деньги налогоплательщиков, нас с вами, кого это волнует? Видимо только самих налогоплательщиков... Волосы дыбом от них! Задолбали!!!
что там за трамваи по 33 ляма... ? не дорого?)
А что там за тралики за 33,3млн каждый? Наверное обивка сиденья из кожи питона, а поручни инкрустированы кристаллами Сваровски?🤣 Несколько Порше дешевле купить вместо одного трамвая и возить на них людей.
Надо создать ещё один национальный проект по раздаче пособий попавшим под санкции олигархам , продолжить приумножение доходов собственников заводов-газет-пароходов.
Вслед за Великобританией и Евросоюзом санкции против уральского миллиардера Дмитрия Пумпянского, ранее возглавлявшего группу компаний «Синара», ввела Канада. Под ограничения попала и его супруга Галина Пумпянская. Дмитрию Пумпянскому принадлежало 90,6% акций ТМК через компанию TMK Steel Holding Limited. Новый владелец пакета акций пока не раскрывается.
Недавно правительство Гибралтара задержало яхту Axioma Family Дмитрия Пумпянского. Об этом сообщает издание Forbes. 72-метровая суперъяхта пришвартовалась там 21 марта. Cудно стоимостью почти 70 миллионов долларов подлежит аресту по требованию некоего международного банка, суть его претензий не уточняется.
"Трамваи", говоришь?
Ага - ага. И новые троллейбусы в 23 году, и метротрам к 25 году, и аквапарк к 23 -24 г.г. вместе с городом развлечений...
Страна обещаний, картинок и мультиков.
Хорошая сказка на ночь. На фоне того, что ликвидируют кондукторов и убирают популярные маршруты и увеличивают интервалы движения.
В Самаре ездим на новых низкопольных троллейбусах, а у вас дикие будки
Очередной распил бюджетных денег.
На картинках и Набережная отлично смотрелась!!! У нас видимо в стране принято фантики в глаза пускать, а на деле воз и 2030 на том и останется!!!
Что так раздухорились-то? Ну был метротрам, станет метротролл. Будет Егоров не в трамвайчики на столе играть, но в троллейбусы. Оно же как? Оно же чем бы дитя не тешилось, лишь бы не рыдало.
ПОЧЕМУ по Победы ничего не ездит!? Там что люди не живут?!
Как хорошо, что к бреду и нытью местных профессиональных комментаторов никто прислушиваться не будет.
Текслер существенно сократил расходы на модернизацию трамвайной сети
__
Губернатор Алексей Текслер подписал распоряжение, согласно которому сумма, выделяемая на реализацию проекта метротрамвая с интеграцией в трамвайную сеть Челябинска, в 2022 году уменьшится на 27,2% – 11,4 млрд рублей, запланированных ранее, до 8,3 млрд.
Экономить будут на наземной части трамвайной сети: на 58% «подрезали» средства на модернизации путевого хозяйства, на 54% – на модернизацию тяговых подстанций, на 49% – на строительство новых платформ, оптимизацию светофорного регулирования и оборудование конечных станций. А на реконструкцию трамвайных депо №1 и №2 в текущем году и вовсе не выделят ни копейки.
На миллионный город всего четыре новых трамвая ездить по городу. Этого достаточно? И, в таком же количестве будут ездить троллейбусы? Отчитались называется. Не позорно ли?
А про 20 км "автономного хода" забыли?:)))
Слава Газпрому! С колен!
Надо ждать, когда начальство наберёт деньги с маршруток. Вроде бы ездят большые автобусы на 91маршруте, а терминалов нет, а обещяли.
да,факт ,одни обещания !!! не верю ,ничего не будет, Тянут резину, причины всякие изыскания ,проекты годами делаются , читаешь и думаешь ,за каких же лохов нас считают!
рекомендую проехать на новом ТРАМВАЕ по СТАРЫМ рельсам. недолго трамваю быть новым на таких рельсах, пока едешь - трясет как по бездорожью...
Идёт отмывание государственных денег. Лучше бы сделали троллейбусную линию в другом смысле, а не на старых линиях она уже устарела. а первое троллейбусное депо уже продали. а где будет трамваи хранятся в первом депо совместно с троллейбусами - а это вопрос прокуратуре
Всё очень сильно смахивает на очередной отмыв бабала))) Вы реально считаете, что в "стране" с нулевым машиностроением, на голом месте, можно создать производство троллейбусов? Лекция для колхозников...
Выглядит как одно место. Опять этот сайдинг. Город превратили в Шанхай.
Жаль, что у нас больше нет урбаниста. Не хватает его очень.
За такие деньги на сидениях можно нормальную обивку сделать, а не женский халат?