А ЧТО ОТВЕТЯТ НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ КОГДА РЕЙС ЧЕЛЯБИНСК - МОСКВА БЫВАЕТ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ ЕКАТЕРИНБУРГ МОСКВА - ОСОБЕННО ЭТОМ СЛАВИТСЯ НАШ ЛЮБИМЫЙ АЭРОФЛОТ..КАК НИГЛЯНУ - ЧЕЛЯБИНСК В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ..
1-Рейсы дороже
2- постоянные задержки или закрытие аэропорта ( этот год вообще ужас)
3- неудобное время влётов/ прилетов
Вывод: летать из Челябинска- это совсем крайний случай.
ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛЯБИНСК ЭТО ТЕРРИТОРИЯ С КРАЙНЕ НИЗКИМИ ЗАРПЛАТАМИ ( ВПРОЧЕМ КАК И ВСЯ СТРАНА) , ПОЭТОМУ ЛЮБЫЕ РЕЙСЫ БУДУТ МАЛО ВОСТРЕБОВАНЫ ...
НАШ ВЕЛИКИЙ И САМЫЙ КРАСИВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ВСЕ СТРАНУ СШИВАЕТ .. А ЕГО ПОМОШНИЦА ПО ТУРИЗМУ ДОГУЗОВА ( В ОДЕЖДЕ ЗА ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ) РАССКАЗЫВАЕТ НАМ ПРО ПРЕИМУЩЕСТВО ТУРИЗМА В РОССИИ..И РАССКАЗЫВАЕТ ПРО КЭШ БЭК... НЕТ НИКАКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ - ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ( КАЗАНЬ , СОЧИ , ПИТЕР) - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ УБИТО И ПОХОРОНЕНО..
ПОЭТОМУ ПОКА ЦАРЬ НАШ СТРАНУ СШИВАЕТ - СТРАНА УЖЕ ПОРВАЛАСЬ НА ЧАСТИ.. МОЕ МНЕИЕ УЖЕ НЕ СШИТЬ..
С ТАКИМ ЧУДО ПРАВЛЕНИЕМ И УГОЛОВНЫМИ СТАТЬЯМИ ЗА СОБРАНИЕ И МИТИНГИ - СКОРО ПОНАДОБИТСЯ ЧАРТЕР - РОССИЯ - МАГАДАН.. ТУДА БУДУТ СВОЗИТЬ НЕДОВОЛЬНЫХ ЖИЗНЬЮ , ЦЕНАМИ , СИТУАЦИЕЙ...
ВОТ ГДЕ БУДЕТ РАСЦВЕТ ТАКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ КАК СОЛОВЬЕВ , СКАБЕЕВ , ПОПОВА , СИКИЛЕВ... ДА И НОГИХ НАШИХ СОСЕДЕЙ , ВОЛОНТЕРОВ - БЕЗДЕЛЬНИКОВ , ЛЖЕ ПАТРИОТОВ..- БУДУТ СДАВАТЬ ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ..
Скорее раньше там было больше конкуренция за счет иностранных перевозчиков : Турки, Люфтганза, Финайр, Арабы ( ФлайДубай) с прямыми рейсами в столицы стран. ЧТобы аэрофлоту выдерживать конкуренцю, нужно было чтобы их рейс через москву был не сильно дороже или дешеве.
Кроме того, там поток больше гораздо за счет богатых регионов, поэтому лучше экономика аэропорта и авиакомпаний. Например , из Хантымансийск летает Ютайр только на внитренние направления- конечно же, люди которые летят заграницу, полетят из Еката Аэрофлотом или С7. В Челябинск хантымансийцы не поедут.
Слишком много развелось руководителей групп PR и т.п. ,они ничего не делают,а зарплаты им платить нужно.Нехватвет рабочего персонала, грузчиков,так нужно оптимизировать администрацию и уменьшить издержки.
ценник на билеты ваще конский.. как будто с дуба рухнули.. поделите цену на десять и вам не то что 4 рейса в день, вам и двадцати не будет хватать... а в целом политика нашего космодрома была всегда мы в запасе... перевалка в екате...
Надо добавить прямые рейсы из Челябинска в Геленджик и Анапу, начиная с 01 мая и до конца октября. На майские праздники летит много людей в эти города, и осенью тоже. Ведь был же прямой рейс в Геленджик в прошлом году с 01 мая. Неудобно летать на юг через Москву. После Москвы самое востребованное направление это юг, вот и надо вводить прямые рейсы в южные города, начиная с 01 мая и заканчивая концом октября или даже ноября.
Или дневной, ну как встать в 3-4 утра, приехать в аэропорт, влететь в 5-6 утра, прилететь тоже в 5-6 утра, когда ни гостиницы тебе ещё нет, ни вещи оставить, умыться, везде рано! А потом весь день работать? Почему нет рейсов в 8-9-10 утра? Ну всё таки не в 5 утра в Москву /питер прибыть! А потом как целый день работать? Это они нам про включение в работу радеют! Мы и попозже чуток тоже включимся!
Сейчас зачастую дешевле оплатить такси в Екат и улететь оттуда в Мск чем из Челябинска.
Да и аэропорт там с головой делали а то то что у нас.
Электрополотенца на уровне лица взрослого человека стоят, дети поднимают руки вверх и на себя воду сдувают.
Не чищено на подъезде, ноги переломить пока зайдёшь. Куча народу на регистрации, сесть негде. В общем как было коровником так и осталось.
В аэропорту регистрируются только недалекие люди. Например, в Дубаи ( 80 млн. пассажиров в год - в Челябинске 1млн в год) в Терминале 3 примерно 200 или больше стоек регитрации и редко у какой стойки стоят 2-3 человека -сдающие багаж, огромное здание, куча кафе - 1-2 человека сидят. Множество кресел - ни одного человека.Служащие аэропорта кучкуются по 2-3 человека и точат лясы. Им реально нечего делать. Все регистрируются дома и прямиком идут на посадку. Каждую минуту взлетает А-380 (550 пассажиров). И что характерно - полная тишина в зале. Никаких "динь-динь"; "Начинается регистрация, заканчивается регистрация". Такой режим называется" молчаливый аэропорт" - никаких объявлений по громкоговорителям (только в случае опасной ситуации). Вся информация на многочисленых экранах.
в конце метротрамвая построят взлетную полосу и трамвай плавно может взлететь в любую точку мира вот это прогресс.....да забыл сказать но строить его будут лет 50....
Да нет же, метротрам не выгодно туда вести. Там же будет остановка ВСМ - скоростной железной дороги до Екатеринбурга. Так даже быстрее будет. Помните такой проект замечательный был. Его еще вицегубернатор продвигал .. Руслан.. забыл как его...
Там проект замечательный .. Если построят, то по цене проезда в маршрутке будем ездить в Екат на работу. Утром 30 минут туда. Вечером 30 минут обратно. Еще и несколько остановок по 5 минут по пути в круупных южноуральских хабах: Парковый, Кунашак, Касли...
честно да и летать то и некуда. .куда - Курган или Омск , Владимир или Томск .. Рязань или Чита .. Куда...? Везде примерно такая же серость и нищета , везде нищее население и грязь... Куда - скажите мне пожалуйста.. Родственные связи великого Советского Союза давно уже нарушены , в гости ( свадьбы , дни рожденья уже никто не летает - либо денег мнет , либо никто никому не интересен). На похороны то родственники и знакомые ходить перестали .
Куда? субсидированные маршруты вообще убогость - нет никакого туризма в России. Все это миф придуманный чиновниками , что бы отчитаться за украденные деньги , как будто они работают и что то делают. на этом прощаюсь..
Отличная стратегия что бы выставить рейсы в другое направление , но стоимость так же на Москву осталось 50 тысяч в день вылета. Какие бы стратегии не делали люди должны страдать кому нужно просто полететь в столицу . 7 рейсов выполняют из расчета задержек и отмен рейсов летит 5-6 рейсов.
А субсидированные рейсы уже с гос. поддержкой летают из можно в тему и не включать.
Главный вопрос так же остался не решён.
Заграницу открывайте , в Дюссельдорф , вечно ссылка на недобор пассажиров - невыгодно . Так летайте регулярно примерно лет 20 и будем вам пассажиропоток .
Двадцать лет не получится. 2-3 рейса сделают пустырем, скажут хватит, этак мы разоримся. Хотя в 90-е годы были рейсы в Германию, в несколько городов, всегда были
заполнены под завязку, но тогда была базовая авиакомпания. Но базовую авиакомпанию разрушили, самолеты распродали, летчики перешли в другие авиакомпании. А у сторонних авиакомпаний свои заботы, не очень-то они хотят работать вдолгую в неродном аэропорту.
А что, логично! У нас же все по указу Владимира Владимировича дышат. Куда он сказал летать, туда и будем! А если поменялись пассажиропотоки? - смотри указ ВВ от 2018 года. Целиком и полностью одобрямс!
Должен отвечать не сотрудник аэропорта, который к финансирование ни какого отношения не имеет, а сотрудник администрации губернатора отвечающим как раз за субсидированные авиаперевозки.
Недавно надо было вылететь в Москву, самые дешевые по 7990 р. были неудобные по времени рейсы ПОБЕДА. В ЕКБ АЭРОФЛОТ были билеты по 4990р. в удобное время. На это есть что ответить аэропорту с самыми дорогими ценами на телетрапы?
А ЧТО ОТВЕТЯТ НАШИ РУКОВОДИТЕЛИ КОГДА РЕЙС ЧЕЛЯБИНСК - МОСКВА БЫВАЕТ В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ ЧЕМ ЕКАТЕРИНБУРГ МОСКВА - ОСОБЕННО ЭТОМ СЛАВИТСЯ НАШ ЛЮБИМЫЙ АЭРОФЛОТ..КАК НИГЛЯНУ - ЧЕЛЯБИНСК В ДВА РАЗА ДОРОЖЕ..
1-Рейсы дороже
2- постоянные задержки или закрытие аэропорта ( этот год вообще ужас)
3- неудобное время влётов/ прилетов
Вывод: летать из Челябинска- это совсем крайний случай.
ПОТОМУ ЧТО ЧЕЛЯБИНСК ЭТО ТЕРРИТОРИЯ С КРАЙНЕ НИЗКИМИ ЗАРПЛАТАМИ ( ВПРОЧЕМ КАК И ВСЯ СТРАНА) , ПОЭТОМУ ЛЮБЫЕ РЕЙСЫ БУДУТ МАЛО ВОСТРЕБОВАНЫ ...
НАШ ВЕЛИКИЙ И САМЫЙ КРАСИВЫЙ ПРЕЗИДЕНТ ВСЕ СТРАНУ СШИВАЕТ .. А ЕГО ПОМОШНИЦА ПО ТУРИЗМУ ДОГУЗОВА ( В ОДЕЖДЕ ЗА ДЕСЯТКИ ТЫСЯЧ ДОЛЛАРОВ) РАССКАЗЫВАЕТ НАМ ПРО ПРЕИМУЩЕСТВО ТУРИЗМА В РОССИИ..И РАССКАЗЫВАЕТ ПРО КЭШ БЭК... НЕТ НИКАКОГО ТУРИЗМА В РОССИИ - ЗА РЕДКИМ ИСКЛЮЧЕНИЕМ( КАЗАНЬ , СОЧИ , ПИТЕР) - ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ УЖЕ УБИТО И ПОХОРОНЕНО..
ПОЭТОМУ ПОКА ЦАРЬ НАШ СТРАНУ СШИВАЕТ - СТРАНА УЖЕ ПОРВАЛАСЬ НА ЧАСТИ.. МОЕ МНЕИЕ УЖЕ НЕ СШИТЬ..
С ТАКИМ ЧУДО ПРАВЛЕНИЕМ И УГОЛОВНЫМИ СТАТЬЯМИ ЗА СОБРАНИЕ И МИТИНГИ - СКОРО ПОНАДОБИТСЯ ЧАРТЕР - РОССИЯ - МАГАДАН.. ТУДА БУДУТ СВОЗИТЬ НЕДОВОЛЬНЫХ ЖИЗНЬЮ , ЦЕНАМИ , СИТУАЦИЕЙ...
ВОТ ГДЕ БУДЕТ РАСЦВЕТ ТАКИХ ПЕРСОНАЖЕЙ КАК СОЛОВЬЕВ , СКАБЕЕВ , ПОПОВА , СИКИЛЕВ... ДА И НОГИХ НАШИХ СОСЕДЕЙ , ВОЛОНТЕРОВ - БЕЗДЕЛЬНИКОВ , ЛЖЕ ПАТРИОТОВ..- БУДУТ СДАВАТЬ ВСЕХ НЕДОВОЛЬНЫХ..
На колхозном собрании колхоз "Путь Ленина" решено переименовать в колхоз "Лень Путина".
Вы цены то видели Челябинск-Москва?!? Падайте в ноги Уральским авиалиниям! Пусть возвращаются к нам(
А зачем нам международный аэропорт, если самолеты не летают от нас за границу?
Почему с Екб всегда дешевле ? Объясните мне
Слишком много развелось руководителей групп PR и т.п. ,они ничего не делают,а зарплаты им платить нужно.Нехватвет рабочего персонала, грузчиков,так нужно оптимизировать администрацию и уменьшить издержки.
Кто построил такой позорный аэропорт в миллионном городе?
ценник на билеты ваще конский.. как будто с дуба рухнули.. поделите цену на десять и вам не то что 4 рейса в день, вам и двадцати не будет хватать... а в целом политика нашего космодрома была всегда мы в запасе... перевалка в екате...
Ужасный аэропорт с непонятными бестолковыми рейсами про цену молчу!
Крайне мало направлений, плохо работает общественный транспорт до аэропорта и обратно, неудобный зал прилета. А цены на билеты -КОСМОС!!!
и ни одного рейса в Крым зимой. позорники, колхозная дыра!!
Надо добавить прямые рейсы из Челябинска в Геленджик и Анапу, начиная с 01 мая и до конца октября. На майские праздники летит много людей в эти города, и осенью тоже. Ведь был же прямой рейс в Геленджик в прошлом году с 01 мая. Неудобно летать на юг через Москву. После Москвы самое востребованное направление это юг, вот и надо вводить прямые рейсы в южные города, начиная с 01 мая и заканчивая концом октября или даже ноября.
Даже в СПб летают 3 рейса в сутки и те практически в одно время, сделали бы хоть один вечерний
Сейчас зачастую дешевле оплатить такси в Екат и улететь оттуда в Мск чем из Челябинска.
Да и аэропорт там с головой делали а то то что у нас.
Электрополотенца на уровне лица взрослого человека стоят, дети поднимают руки вверх и на себя воду сдувают.
Не чищено на подъезде, ноги переломить пока зайдёшь. Куча народу на регистрации, сесть негде. В общем как было коровником так и осталось.
Метротраме будет ходить до порта?
До Казани дороже, чем до Москвы
Почему наш аэропорт наказали суперджетами??И так то,все эти авиаперевозки-опасные,да ещё теперь-ненадёжный сухой!..
Так а цены какие????? Конечно из Кольцово, да совсем не удобно а как иначе. Из челя в Москву 10 тыс а екат Москва 3 тыс.
честно да и летать то и некуда. .куда - Курган или Омск , Владимир или Томск .. Рязань или Чита .. Куда...? Везде примерно такая же серость и нищета , везде нищее население и грязь... Куда - скажите мне пожалуйста.. Родственные связи великого Советского Союза давно уже нарушены , в гости ( свадьбы , дни рожденья уже никто не летает - либо денег мнет , либо никто никому не интересен). На похороны то родственники и знакомые ходить перестали .
Куда? субсидированные маршруты вообще убогость - нет никакого туризма в России. Все это миф придуманный чиновниками , что бы отчитаться за украденные деньги , как будто они работают и что то делают. на этом прощаюсь..
Надо больше рейсов в Кушку,Термез и Мары,Кызыл-Арват....))))....они нам нужны,кто то сказал...
Рейс в Волгоград улетает во вторник в 20.00, очень удобно командировочным, в обратном направлении тоже вторник
Отличная стратегия что бы выставить рейсы в другое направление , но стоимость так же на Москву осталось 50 тысяч в день вылета. Какие бы стратегии не делали люди должны страдать кому нужно просто полететь в столицу . 7 рейсов выполняют из расчета задержек и отмен рейсов летит 5-6 рейсов.
А субсидированные рейсы уже с гос. поддержкой летают из можно в тему и не включать.
Главный вопрос так же остался не решён.
Заграницу открывайте , в Дюссельдорф , вечно ссылка на недобор пассажиров - невыгодно . Так летайте регулярно примерно лет 20 и будем вам пассажиропоток .
Зато военные самолеты каждый день над городом кружат. Непрекращающиеся военные ученья над головой.
А что, логично! У нас же все по указу Владимира Владимировича дышат. Куда он сказал летать, туда и будем! А если поменялись пассажиропотоки? - смотри указ ВВ от 2018 года. Целиком и полностью одобрямс!
Должен отвечать не сотрудник аэропорта, который к финансирование ни какого отношения не имеет, а сотрудник администрации губернатора отвечающим как раз за субсидированные авиаперевозки.
Недавно надо было вылететь в Москву, самые дешевые по 7990 р. были неудобные по времени рейсы ПОБЕДА. В ЕКБ АЭРОФЛОТ были билеты по 4990р. в удобное время. На это есть что ответить аэропорту с самыми дорогими ценами на телетрапы?
а именем губернатора который все это развалил вы сейчас улицы называете.
Дайте уже наконец рейс на Салехард