Ничего личного - просто бизнес!
Когда уже полетит хоть одна голова за всё вытворяемое в ЧО???
Вот реально, а не после увольнения и отъезда в теплые страны?
Поставьте столбики на ул. Кирова и ул. Цвилинга от Карла Маркса до Труда.
В прошлую пятницу стояли трамваи из-за выезда автомобилей на трамвайные пути, что запрещено (знак Выделенная полоса общественного транспорта).
Особые оленеводы еще и трамвай объезжали по встречным путям.
Вот и ответ одному из комментаторов про цивилизованную Европу где все уживаются и трамваи и автомобили. Это Россия, к сожалению так будет, скорей всего, всегда. Сами гадим, а потом удивляемся как так...
Вы, видимо, про троллейбусы? Интересно, откуда инфа про строительство уже в марте? Впервые такое слышу.
Пока говорили, что троллейбусное депо будет на территории, которая сейчас принадлежит первому трамвайному (это, кстати, тоже на Артиллерийской). Строительство оплатит концессионер (Синара), как и обновление всей остальной троллейбусной инфраструктуры и подвижного состава, но возвращать инвестиции будет с денег, полученных за проезд, и из бюджета города (или области? Поправьте, если ошибся). То есть, расплачиваться, в итоге, будут, естественно, горожане, но постепенно. Это примерно как троллейбус в кредит. (А вы как хотели? Чтобы вам депо с новенькими троллейбусами подарил кто-то?)
А то депо продавали, когда о транспорте в городе никто не думал: всё отдали на откуп маршруткам, троллейбус едва сводил концы с концами, и всем на это было пофиг. Сейчас ситуация меняется; надеюсь, удастся спасти и серьёзно улучшить этот вид транспорта в Челябинске.
Мне до трамвая идти от дома идти 17 минут. От остановки трамвая до работы ещё столько же. Плюс маршрут этого железного монстра такой, что едет он до нужной мне остановки 45 минут. На машине я доезжаю до работы за 15 минут.
А теперь объясните пожалуйста мне недалёкому - в чём для меня прелесть ОТ в виде трамвая?
Если у автовладельцев есть просто неимоверное желание передвигаться по городу только на личном автомобиле, - пожалуйста! Никто запретить не может! Но только при этом, уважаемые водители, своими автомобилями не создавайте помех нормальному движению трамваев! Да, есть в ПДД глава, которая разрешает безрельсовому транспорту выезжать на трамвайные пути попутного направления, но при условии, что этот выезд не создаст помех для движения трамваев. Но на деле, ну, никак не получается у наших водителей выполнять это требование правил! Поэтому, никакого даже спора не должно быть, - нужны ли столбики вдоль трамвайных путей или не нужны. Бесспорно, нужны однозначно! (сам я являюсь автомобилистом с 35-летним стажем).
а вообще пора бы задуматься о том чтобы убрать эти грохочущие монстры с улиц...как пережиток прошлого, а что нет альтернативы? так нет же ими и без того наводнён город, а плюсом рогатые и грохот с рельсами на половину улицы....пора на референдум эти вопросы выносить, а что может гужевой транспорт вернём, для тех кто любит ретро, пусть порадуются...лоббисты трамваев и распила бюджета к вам обращаюсь...
а вообще пора бы задуматься о том чтобы убрать эти грохочущие монстры с улиц...как пережиток прошлого, а что нет альтернативы? так нет же ими и без того наводнён город, а плюсом рогатые и грохот с рельсами на половину улицы....пора на референдум эти вопросы выносить, а что может гужевой транспорт вернём, для тех кто любит ретро, пусть порадуются...лоббисты трамваев и распила бюджета к вам обращаюсь...
Они "грохочущие монстры" потому, что толком их инфраструктурой никто не занимается. Во многих европейских странах, где трамвай распространён, никакого грохота нет, потому что пути современные и трамваи.
А насчёт референдума - у нас это нельзя ни на какой референдум выносить. Нашему населению дай волю - весь город в асфальт закатают, чтобы удобно было на машинке ездить...
Они "грохочущие монстры" потому, что толком их инфраструктурой никто не занимается. Во многих европейских странах, где трамвай распространён, никакого грохота нет, потому что пути современные и трамваи.
А насчёт референдума - у нас это нельзя ни на какой референдум выносить. Нашему населению дай волю - весь город в асфальт закатают, чтобы удобно было на машинке ездить...
То есть Вы признаете, что все идеи Егорова нужны лишь малому числу челябинцев? Настолько малому что в случае прямого и открытого голосования прилетите как фанера над Парижем.
Тех, кто лоббировал установку "столиков" - уволить за профнепригодность 🤷♂️
Они работали эту работу для будущих концессионеров трамвайного транспорта Челябинска и во вред всем жителям нашего города и спецслужбам 😏
Мотивируя это тем, что ограничивая движение ТС по рельсам, они убирают аварийность и стояние транспорта на рельсах, давая движение трамваям🤔
НО! Видимо им безразлично, что 90% дтп, которые мешают трамвайному движению, происходят на перекрёстках, где нет никаких столиков 🤷♂️
А сузив дорогу за счёт столиков и бордюров, обособлив трамвайные пути, эти профнепригодные люди создали ситуации, когда при ДТП в одной из полос, поток движения падает до 20-30%, создавая огромные пробки и последующие ДТП.
А при ДТП, на 1.5-2 полосы - ПОЛНОСТЬЮ ВСТАЁТ ДВИЖЕНИЕ, так как объехать ДТП нельзя, проехать гибдд, скорым, мчс, пожарным (если столбы) - НЕЛЬЗЯ 😏
Вас нужно разгонять метлой и тряпками, администрация... 🤕
Гость, работники от медицины, их руководство, первым должно было высказаться в знак протеста этой вакханалии 🤷♂️
Как и сотрудники всех остальных спецслужб 🤔
Пока наши чиновники и руководство администраций сами лично не встанут в эти пробки, созданные доп.ограничениями - ничего не поменяется 🤷♂️
Юревич почему многим импонирует? Потому что он сам за рулём ездил ежедневно, любил это и создавал условия для комфортной езды в нашем городе... Поэтому многие и закрыли глаза на его "кормушки" и личную заинтересованность во всем, где были деньги 🤔
Я считаю в КДХ работают не компитентные люди вредители.Почему они упёрлись в эти трамваи?на них ездят 3 человека а сотни авто стоят в пробках.Комсу запороли на победе поставили умные светофоры но не умные люди,столбики.Вы если что то делаете делайте так чтобы всем было хорошо а не только трамваям.И вообще покажите личным примером как надо ездить на ОТ.
Гость, я считаю в комментах пишут малограмотные троечники))) 100 машин это один двойной трамвай с пассажирами. В миллионном городе пользоваться автомобилем должно быть дорого. Ездить в центр очень дорого. Тогда не будет пробок и многие города развитого мира это доказывают
Гость, я считаю в комментах пишут малограмотные троечники))) 100 машин это один двойной трамвай с пассажирами. В миллионном городе пользоваться автомобилем должно быть дорого. Ездить в центр очень дорого. Тогда не будет пробок и многие города развитого мира это доказывают
И как один двойной трамвай разведки 100 человек туда, где нет рельсов? Не во все точки Челябинска можно доехать на общественном транспорте. Ещё в большее количество нельзя доехать без пересадок.
сколько лямов потрачено чтобы увеличить скорость трамваев по Победе на 5 км/час? и сколько при этом тысяч людей встали в пробку на общественном и личном транспорте, снизив скорость передвижения в 2 раза?
Столбики, за 50,6 миллиона рублей??? Они у вас из какого материала???? Сколько можно вредить людям и при этом набивать себе карманы??? Сами вы ездите с мигалками и в сопровождении ДПС, а вот попробуйте без приоритета и в часы пик!!!! Слабо??? Все, что вы не делаете, стараетесь сделать во вред простому обывателю. Там, где ни когда не было пробок, теперь заторы и коллапс. Зато карманы себе набили!!!
"Заторы и коллапсы" будут только увеличиваться, если не развивать ОТ и не приучать население им пользоваться.
Только для этого нужно грамотное руководство и более-менее образованные жители. У нас ни того, ни другого...
этот ХИТРЫЙ КУЧИТАРОВ, любит внедрять инновации, то столбики согласует, то в начале ковидных времен реактивные вундервафли по городу пускал, травил микроба паром... 😐😐😐
"Разбираемся, кто оплачивает двойную работу подрядчика и сколько она стоит." Заставить их платить из своего кармана и будут делать с первого раза хорошо и правильно.
На Блюхера всю осень АрмянСтрой дружно выдёргивал бордюры, установленные вровень с дорогой, и устанавливал новые на 10 см выше, чем старые. Итог - пробки увеличились, при том что проблем с проездом трамваев там не было никогда! Самое интересное, что трамвай по Блюхера ВСЕГДА идёт практически пустой (заполняемость менее 20%), и трамваи там идут с интервалом минут 5-10 в будни, а в выходные вообще не дождаться его. Также на Блюхера во дворах расположена станция скорой помощи и теперь машинам скорой чтобы уехать в нужном направлении нужно избегать выезжать на Блюхера после 17-00, потому что либо попадаешь в пробку, либо скакать через бордюры, убивать подвеску и резать шины о них (а бордюрный камень крошится уже сейчас.
Ну так че стоять в пробке, садись в пустой трамвай. Где твоя логика?
Я езжу с пригорода, доезжаю до ближайшей удобной парковки рядом с остановкой и пересаживаюсь на трамвай, чтобы дальше на работу ехать.
1) По скорости +/- одинаково доехать, т.к. трамвай в пробка не стоит.
2) Существенная экономия на проезде.
Так как я поступают во всех развитых странах (жители пригорода).
Ну так че стоять в пробке, садись в пустой трамвай. Где твоя логика?
Я езжу с пригорода, доезжаю до ближайшей удобной парковки рядом с остановкой и пересаживаюсь на трамвай, чтобы дальше на работу ехать.
1) По скорости +/- одинаково доехать, т.к. трамвай в пробка не стоит.
2) Существенная экономия на проезде.
Так как я поступают во всех развитых странах (жители пригорода).
Солнечный мой, у тебя урбанизм головного мозга случился?
Улица Блюхера полна автотранспорта, едущего из центра за пределы города и из-за пределов города в центр... ТРАМВАЙ В БУТАКИ НЕ ХОДИТ (для тех, кто в танке)! Куда ты уберёшь фуру, которая едет до склада в центре города? Телепортируешь? Как добираться до города тем, кто живёт в Бутаках, Полетаево, Новосинеглазово? Куда деваться тем, кто едет из Уфы, Златоуста, Миасса?
Что ты лепишь про удобные парковки? Где в районе трамвайного кольца на областной больнице хоть одна ДОСТУПНАЯ парковка? Там на территории областной больницы на парковку не встанешь, а с противоположной стороны ничего свободного нет.
Куда меня довезёт твой волшебный трамвай, если он едет туда, куда мне вообще не надо, причём такими загогулинами, что продолжительность пути (и времени в пути) вырастает кратно по отношению к автотранспорту. Банальный пример: мне надо с областной больницы попасть к "Виктории". Твой "замечательный" трамвай туда тупо не идёт, придётся ещё пешедралом идти 400 метров, при этом трамвай с областной объедет весь центр в черепашьем темпе и доедет до перекрёстка Победы и Молодогрвардейцев минимум за час. Я же на автомобиле доберусь до "Виктории" за 15-35 минут в любое время дня и ночи.
Нынешняя сетка трамвая - это катастрофа и градостроительная импотенция. И меры по приданию трамваю статуса "быстрого" и "удобного" транспорта - пшик!
Солнечный мой, у тебя урбанизм головного мозга случился?
Улица Блюхера полна автотранспорта, едущего из центра за пределы города и из-за пределов города в центр... ТРАМВАЙ В БУТАКИ НЕ ХОДИТ (для тех, кто в танке)! Куда ты уберёшь фуру, которая едет до склада в центре города? Телепортируешь? Как добираться до города тем, кто живёт в Бутаках, Полетаево, Новосинеглазово? Куда деваться тем, кто едет из Уфы, Златоуста, Миасса?
Что ты лепишь про удобные парковки? Где в районе трамвайного кольца на областной больнице хоть одна ДОСТУПНАЯ парковка? Там на территории областной больницы на парковку не встанешь, а с противоположной стороны ничего свободного нет.
Куда меня довезёт твой волшебный трамвай, если он едет туда, куда мне вообще не надо, причём такими загогулинами, что продолжительность пути (и времени в пути) вырастает кратно по отношению к автотранспорту. Банальный пример: мне надо с областной больницы попасть к "Виктории". Твой "замечательный" трамвай туда тупо не идёт, придётся ещё пешедралом идти 400 метров, при этом трамвай с областной объедет весь центр в черепашьем темпе и доедет до перекрёстка Победы и Молодогрвардейцев минимум за час. Я же на автомобиле доберусь до "Виктории" за 15-35 минут в любое время дня и ночи.
Нынешняя сетка трамвая - это катастрофа и градостроительная импотенция. И меры по приданию трамваю статуса "быстрого" и "удобного" транспорта - пшик!
“Российский валютный рынок завершает неделю сильнейший обвалом курса рубля с начала пандемии в марте 2020 года.
На новостях о том, что страны мира одна за другой рекомендуют гражданам покинуть Украину и вывозят из Киева сотрудников посольств, курс доллара на Московской бирже экспрессом проследовал отметки 75, 76 и 77 рублей, подскочив за день на 2,58 рубля (+3%). Евро пробил отметку 88 впервые за две недели: сделки проходили по 88,3425 рубля с ростом курса на 2,1%.”
А какие варианты, у нас культуры на дорогах нет, все вперед лезут, никого не пропускают, значит приучать надо к культуре. Потом может и без них можно будет обойтись
Это система, и каждый, кто попытается ее изменить, будет бит или посажён за коррупцию или педофилию. Какие тут суды.Отмыли денежки. За 52 года я первый раз увидел, что в декабре при морозе перекладывают трамвайные рельсы. Это как пример. А каких столбиках может идти речь. Всем здоровья.
Объявили тендер.Участвуют турок,немец и армянин.Турок запросил лям,немец два за высокое качество,армян три-лям организации тендера,лям турку и лям мне.Кто выиграл тендер?
Тем не менее у них рельсы сглажены с дорогой. У нас скорость в городе не выше, но при этом пробки
В Европе трамвай имеет АБСОЛЮТНЫЙ приоритет перед автомобилем. Если трамваю в движение мешает автомобиль, он просто едет дальше без остановки, отталкивая автомобиль. Автомобилисту потом штраф и компенсация на ремонт трамвая.
з.ы. когда в живую такой толчок увидишь, это эффектно.
Вроде хорошее дело. Но становится только хуже. Там где они действительного нужны их не поставили. Например на проспекте победы где самодельные разворотные полосы для авто через трамвайные пути. То же самое со зелёной волной для трамваев. Они стали только медленнее ехать. Для автомобилей внесли при этом значительные не удобства. Так как светофор в разгар зелёной фазы переключаеться на красный, так как подъехал трамвай Ви котором 2 землекопа.
В чем проблема пересесть на трамвай, который едет пустым? Почему одни при наличие личного автомобиля могут себе это позволить, а другим корона на голове давит?
Я ежедневно езжу и на личном автомобиле и на общественном транспорте, потом что так удобнее и быстрее. Пришел к этому не сразу, раньше как и все ездил только на автомобиле, но когда надоело стоять в пробках, начал искать решения. Нашел в том что на определённом участке пересаживаюсь с автомобиля на общественный транспорт, в итоге скорость передвижения увеличилась, т.к. не стою в пробках. Домой доезжаю быстрее и дешевле.
В чем проблема пересесть на трамвай, который едет пустым? Почему одни при наличие личного автомобиля могут себе это позволить, а другим корона на голове давит?
Я ежедневно езжу и на личном автомобиле и на общественном транспорте, потом что так удобнее и быстрее. Пришел к этому не сразу, раньше как и все ездил только на автомобиле, но когда надоело стоять в пробках, начал искать решения. Нашел в том что на определённом участке пересаживаюсь с автомобиля на общественный транспорт, в итоге скорость передвижения увеличилась, т.к. не стою в пробках. Домой доезжаю быстрее и дешевле.
Трамвай пустой потому, что едет туда, куда людям не надо! Никому не нужны "удобства" там, где ничего нет. Карты "Тройка" у нас нет до сих пор, чтобы пересесть с одного вида транспорт на другой. Застрять в трамвае (авария, отсутствие тока в контактной сети) без шанса пересесть на другой вид транспорта - легче простого!
Накой сдались такие "удобства"? Никому они не нужны...
И да... Егоров, ты бы уже залогинился под собственным именем.
В чем проблема пересесть на трамвай, который едет пустым? Почему одни при наличие личного автомобиля могут себе это позволить, а другим корона на голове давит?
Я ежедневно езжу и на личном автомобиле и на общественном транспорте, потом что так удобнее и быстрее. Пришел к этому не сразу, раньше как и все ездил только на автомобиле, но когда надоело стоять в пробках, начал искать решения. Нашел в том что на определённом участке пересаживаюсь с автомобиля на общественный транспорт, в итоге скорость передвижения увеличилась, т.к. не стою в пробках. Домой доезжаю быстрее и дешевле.
По комментариям видно ,что ОТ знаешь по наслышке ,одна сказка глупее другой,вообщем весь бред,о пересадках.
Коментаторы которые считают, что столбики и бордюры не нужны, вэлком в трамвай, сразу поймете что пользы больше чем вреда. А 74 как всегда в своём репертуаре, один негатив, хватит пиарить город для машин! Город - для людей!
С каких это пор автомобилисты людьми перестали быть? Более того, мы экономически активны, в отличии от вас, идейных пешеходов. Вам некуда спешить, вам не нужно возить детей и грузы, зато для вас ускоряют ОТ на 5 км/ч за счёт тотальной блокировки автомобильного движения. В результате получается вам только моральное удовлетворение, ("водятлы в пробках стоят, парковки ищут, ха-ха-ха, так вам и надо") а по факту одни убытки всем. Закупить подвижной состав, заняться регулировкой интервальности движения ОТ, сделать нормальные выделенки без велосипедной ереси на них, без уничтожения существующего парковочного пространства, коль уж на развитие дорожной сети в растущем городе нет денег, способностей и ума.
Всё идёт по плану! Сначала за 50 млн поставят столбики! Потом когда автомобилисты изрядно портят свои авто, соберут в интернете петицию за их демонтаж! Возникнет общественное движение, и на волне народного гнева ещё за 50 млн их уберут! И наступит праздник и массовые народные гуляния, это замечательно и весело!!
Гость, ради интереса возьмите калькулятор и посчитайте когда трамвай начнет приносить прибыль учитывая стоимость трамвая, стоимость проезда, количество дней на линии и пассажиропоток, затраты на электроэнергию, зарплаты обслуживающему персоналу и тд...
может пора уже реальные сроки давать за растраты денег! то киты то столбики ! это что первоочередные проблемы города ? может пустите деньги на что то нужное и срочно чем на всякую херь?
Бредовая идея со столбиками! Прежде чем это делать, расширьте сначало дороги и приведите их в порядок . Вашими столбиками вы обрекаете весь город на вечные пробки и не возможность из них выбраться! А про скорую помощь вы подумали? А про пожарных? Думать сначало надо, все просчитывать, все плюсы и минусы, потом делать!!!!
Вот именно - нужно всё просчитывать. Если, как Вы говорите, дороги расширять, то это как раз и приведёт город к вечным пробкам. Улучшение на расширенном участке будет, но ненадолго.
Потому что жителей становится больше, а так как нет нормального общественного транспорта, то эти новые жители будут становиться водителями. Как итог - больше пробок.
Нужно работать на создание нормальной инфраструктуры и удобного, быстрого ОТ. Автомобилизация - тупиковый путь.
Вот именно - нужно всё просчитывать. Если, как Вы говорите, дороги расширять, то это как раз и приведёт город к вечным пробкам. Улучшение на расширенном участке будет, но ненадолго.
Потому что жителей становится больше, а так как нет нормального общественного транспорта, то эти новые жители будут становиться водителями. Как итог - больше пробок.
Нужно работать на создание нормальной инфраструктуры и удобного, быстрого ОТ. Автомобилизация - тупиковый путь.
Глупость. Под мостами в ленинский район три полосы с рождественского сливаются с тремя полосами меридиана - почему нельзя соединить меридиан без выезда на рождественского? Прокопать туннель и сделать что метров дороги - это сразу приведет к улучшению обстановки там. Не столбики - что уже было доказано наглядно и за наши деньги.
Глупость. Под мостами в ленинский район три полосы с рождественского сливаются с тремя полосами меридиана - почему нельзя соединить меридиан без выезда на рождественского? Прокопать туннель и сделать что метров дороги - это сразу приведет к улучшению обстановки там. Не столбики - что уже было доказано наглядно и за наши деньги.
Не называйте глупостью то, что не понимаете. Курс на общественный транспорт - это мировой тренд
Всегда говорил что чиновники которые принимают решение оплачивать какую-то работу ,должны отвечать финансово !!!!!Не получилось но извини 20% штрафа от зп!Получилось ноу-хау отлично ,молодец 20% к зп!!!Мотивация должна быть!А в этой системе мотивация Откаты!Лишь бы какую работу сделать чтоб % с отката получить!Всем Крепкого Здоровья !!!!
Другого способа как ограждение трамвайных путей, от автохамов, влезающих перед трамваями особенно в час пик, - нет. Более того среди этого хамья полно водителей маршруток, которые ещё и с пассажирами прыгают, как зайцы, по рельсам, заваливаясь порой на бок.
Автомобилям может ограничить въезд в Челябинск? Для фур есть объездная дорога, для транзитных прочих там-же. Для иногородних трудно разобраться с городскими тонкостями ПДД, им проще на ОГТ (трамвай рулит и вмещает больше пяти человек, поэтому по логике должен иметь преимущество)
А я езжу на трамвае на работу каждый день с С-З на Медгородок! И меня абсолютно устраивают столбики! И все,что планируют ещё в будущем изменить по общ.транспорту! В жизни не сяду в ржавые ПАЗики и троллейбусы, только в экстренном случае! Трамвай - лучший вид общ.транспорта! Его нужно развивать! Я ЗА!!! Вот если бы ещё в Ньютон трамваи продлили бы, было бы вообще СУПЕР!
Интересно, а кто ответит за смерти из-за простоя скорых на Блюхера? Практически каждый день стоит мащина с сиреной и включанным маяком на отрезке Блюхера от Курчатова до Свердловского. Из-за бордюра вдоль путей ни объехать не может, ни автомобилисты дорогу уступить.
Вы можете все что угодно писать на форуме, а бюджетные денежки уже давно бабай унес.😜
Ничего личного - просто бизнес!
Когда уже полетит хоть одна голова за всё вытворяемое в ЧО???
Вот реально, а не после увольнения и отъезда в теплые страны?
На перекрестке победы и горького стоят столбики, вид у них как после апокалипсиса, грязные, отражающая пленка оторвана и болтается на ветру....
Поставьте столбики на ул. Кирова и ул. Цвилинга от Карла Маркса до Труда.
В прошлую пятницу стояли трамваи из-за выезда автомобилей на трамвайные пути, что запрещено (знак Выделенная полоса общественного транспорта).
Особые оленеводы еще и трамвай объезжали по встречным путям.
Где репортаж, что в марте начнется строительство нового депо? Где и как это будет, за чей счет и зачем продали старое на ул. Артиллерийской тогда?
возведите бетонную стену и слева трамвая и справо и будет вам метротрамвай
Мне до трамвая идти от дома идти 17 минут. От остановки трамвая до работы ещё столько же. Плюс маршрут этого железного монстра такой, что едет он до нужной мне остановки 45 минут. На машине я доезжаю до работы за 15 минут.
А теперь объясните пожалуйста мне недалёкому - в чём для меня прелесть ОТ в виде трамвая?
Если у автовладельцев есть просто неимоверное желание передвигаться по городу только на личном автомобиле, - пожалуйста! Никто запретить не может! Но только при этом, уважаемые водители, своими автомобилями не создавайте помех нормальному движению трамваев! Да, есть в ПДД глава, которая разрешает безрельсовому транспорту выезжать на трамвайные пути попутного направления, но при условии, что этот выезд не создаст помех для движения трамваев. Но на деле, ну, никак не получается у наших водителей выполнять это требование правил! Поэтому, никакого даже спора не должно быть, - нужны ли столбики вдоль трамвайных путей или не нужны. Бесспорно, нужны однозначно! (сам я являюсь автомобилистом с 35-летним стажем).
Тех, кто лоббировал установку "столиков" - уволить за профнепригодность 🤷♂️
Они работали эту работу для будущих концессионеров трамвайного транспорта Челябинска и во вред всем жителям нашего города и спецслужбам 😏
Мотивируя это тем, что ограничивая движение ТС по рельсам, они убирают аварийность и стояние транспорта на рельсах, давая движение трамваям🤔
НО! Видимо им безразлично, что 90% дтп, которые мешают трамвайному движению, происходят на перекрёстках, где нет никаких столиков 🤷♂️
А сузив дорогу за счёт столиков и бордюров, обособлив трамвайные пути, эти профнепригодные люди создали ситуации, когда при ДТП в одной из полос, поток движения падает до 20-30%, создавая огромные пробки и последующие ДТП.
А при ДТП, на 1.5-2 полосы - ПОЛНОСТЬЮ ВСТАЁТ ДВИЖЕНИЕ, так как объехать ДТП нельзя, проехать гибдд, скорым, мчс, пожарным (если столбы) - НЕЛЬЗЯ 😏
Вас нужно разгонять метлой и тряпками, администрация... 🤕
А серые ржавые заборы натыканные по всему городу на газонах и тротуарах МВД сочло эффективными?
Я считаю в КДХ работают не компитентные люди вредители.Почему они упёрлись в эти трамваи?на них ездят 3 человека а сотни авто стоят в пробках.Комсу запороли на победе поставили умные светофоры но не умные люди,столбики.Вы если что то делаете делайте так чтобы всем было хорошо а не только трамваям.И вообще покажите личным примером как надо ездить на ОТ.
сколько лямов потрачено чтобы увеличить скорость трамваев по Победе на 5 км/час? и сколько при этом тысяч людей встали в пробку на общественном и личном транспорте, снизив скорость передвижения в 2 раза?
Столбики, за 50,6 миллиона рублей??? Они у вас из какого материала???? Сколько можно вредить людям и при этом набивать себе карманы??? Сами вы ездите с мигалками и в сопровождении ДПС, а вот попробуйте без приоритета и в часы пик!!!! Слабо??? Все, что вы не делаете, стараетесь сделать во вред простому обывателю. Там, где ни когда не было пробок, теперь заторы и коллапс. Зато карманы себе набили!!!
этот ХИТРЫЙ КУЧИТАРОВ, любит внедрять инновации, то столбики согласует, то в начале ковидных времен реактивные вундервафли по городу пускал, травил микроба паром... 😐😐😐
"Разбираемся, кто оплачивает двойную работу подрядчика и сколько она стоит." Заставить их платить из своего кармана и будут делать с первого раза хорошо и правильно.
работ на миллион, а 49 лямов по карманам.
бинго!
наверно уже закуплены спецмашины чтобы мыть столбики весной, летом и осенью , а зимой вокруг них ювелирно снег убирать?
На Блюхера всю осень АрмянСтрой дружно выдёргивал бордюры, установленные вровень с дорогой, и устанавливал новые на 10 см выше, чем старые. Итог - пробки увеличились, при том что проблем с проездом трамваев там не было никогда! Самое интересное, что трамвай по Блюхера ВСЕГДА идёт практически пустой (заполняемость менее 20%), и трамваи там идут с интервалом минут 5-10 в будни, а в выходные вообще не дождаться его. Также на Блюхера во дворах расположена станция скорой помощи и теперь машинам скорой чтобы уехать в нужном направлении нужно избегать выезжать на Блюхера после 17-00, потому что либо попадаешь в пробку, либо скакать через бордюры, убивать подвеску и резать шины о них (а бордюрный камень крошится уже сейчас.
“Российский валютный рынок завершает неделю сильнейший обвалом курса рубля с начала пандемии в марте 2020 года.
На новостях о том, что страны мира одна за другой рекомендуют гражданам покинуть Украину и вывозят из Киева сотрудников посольств, курс доллара на Московской бирже экспрессом проследовал отметки 75, 76 и 77 рублей, подскочив за день на 2,58 рубля (+3%). Евро пробил отметку 88 впервые за две недели: сделки проходили по 88,3425 рубля с ростом курса на 2,1%.”
А давайте выпьем?
А что скажет прокуратура? Или снова отложат для более подходящего момента? Без команды не возбудится?
Когда прекратят засаливать дороги?
Почему вокруг столбиков не чистят снег?
А какие варианты, у нас культуры на дорогах нет, все вперед лезут, никого не пропускают, значит приучать надо к культуре. Потом может и без них можно будет обойтись
Пусть чиновники пересядут на трамвай. Запретить служебные авто для чиновников! Тогда и остальные подтянутся.
Это система, и каждый, кто попытается ее изменить, будет бит или посажён за коррупцию или педофилию. Какие тут суды.Отмыли денежки. За 52 года я первый раз увидел, что в декабре при морозе перекладывают трамвайные рельсы. Это как пример. А каких столбиках может идти речь. Всем здоровья.
Объявили тендер.Участвуют турок,немец и армянин.Турок запросил лям,немец два за высокое качество,армян три-лям организации тендера,лям турку и лям мне.Кто выиграл тендер?
В Европе выравнивают дорожное покрытие под рельсы, видимо Челябинск не передал НОУ ХАУ европейским братьям, вот у них трамваи медленно и ходят.....
Вроде хорошее дело. Но становится только хуже. Там где они действительного нужны их не поставили. Например на проспекте победы где самодельные разворотные полосы для авто через трамвайные пути. То же самое со зелёной волной для трамваев. Они стали только медленнее ехать. Для автомобилей внесли при этом значительные не удобства. Так как светофор в разгар зелёной фазы переключаеться на красный, так как подъехал трамвай Ви котором 2 землекопа.
Коментаторы которые считают, что столбики и бордюры не нужны, вэлком в трамвай, сразу поймете что пользы больше чем вреда. А 74 как всегда в своём репертуаре, один негатив, хватит пиарить город для машин! Город - для людей!
Всё идёт по плану! Сначала за 50 млн поставят столбики! Потом когда автомобилисты изрядно портят свои авто, соберут в интернете петицию за их демонтаж! Возникнет общественное движение, и на волне народного гнева ещё за 50 млн их уберут! И наступит праздник и массовые народные гуляния, это замечательно и весело!!
Если от этого выигрывает движение трамваев, получается у них должна возрости прибыль, из неё и надо оплачивать эти эксперименты
Пока в городе работают гастрабайтор Егоров так и будет.
может пора уже реальные сроки давать за растраты денег! то киты то столбики ! это что первоочередные проблемы города ? может пустите деньги на что то нужное и срочно чем на всякую херь?
Бредовая идея со столбиками! Прежде чем это делать, расширьте сначало дороги и приведите их в порядок . Вашими столбиками вы обрекаете весь город на вечные пробки и не возможность из них выбраться! А про скорую помощь вы подумали? А про пожарных? Думать сначало надо, все просчитывать, все плюсы и минусы, потом делать!!!!
я правильно понимаю, установить из бюджета и убрать/переносить с места на место из бюджета? без комментариев (
Всегда говорил что чиновники которые принимают решение оплачивать какую-то работу ,должны отвечать финансово !!!!!Не получилось но извини 20% штрафа от зп!Получилось ноу-хау отлично ,молодец 20% к зп!!!Мотивация должна быть!А в этой системе мотивация Откаты!Лишь бы какую работу сделать чтоб % с отката получить!Всем Крепкого Здоровья !!!!
Почему нас выгуждают пользоваться общественным транспортом люди, которые сами никогда им пользоваться не будут?
Другого способа как ограждение трамвайных путей, от автохамов, влезающих перед трамваями особенно в час пик, - нет. Более того среди этого хамья полно водителей маршруток, которые ещё и с пассажирами прыгают, как зайцы, по рельсам, заваливаясь порой на бок.
Конечно не собираются отказываться от этой работы!Откаты то взяты уже и потрачены давно!
Странный подход. Говорят об ускорении трамвая, а в конце про статистику аварийности. Это одно и то же?
А премию то кому то дали за удобный проезд?
Кто нибудь заметил плюсы от установки кнопок на пешеходных переходах, на что были потрачены десятки миллионов бюджета?
Каждый деньги делает как может. Кто-то на плитке, кто-то на столбиках.
хотелось бы узнать. когда соль перестанут на дороги рыпать. или котова в хорошей доляхе. обещала что не будут сыпать. но как сыпали так и сыпят.
Автомобилям может ограничить въезд в Челябинск? Для фур есть объездная дорога, для транзитных прочих там-же. Для иногородних трудно разобраться с городскими тонкостями ПДД, им проще на ОГТ (трамвай рулит и вмещает больше пяти человек, поэтому по логике должен иметь преимущество)
А я езжу на трамвае на работу каждый день с С-З на Медгородок! И меня абсолютно устраивают столбики! И все,что планируют ещё в будущем изменить по общ.транспорту! В жизни не сяду в ржавые ПАЗики и троллейбусы, только в экстренном случае! Трамвай - лучший вид общ.транспорта! Его нужно развивать! Я ЗА!!! Вот если бы ещё в Ньютон трамваи продлили бы, было бы вообще СУПЕР!
Все правильно. Надо подталкивать людей пересаживаться на общественный транспорт. Те кто один за рулем. У кого семья в машине быстрее доедут до места.
Интересно, а кто ответит за смерти из-за простоя скорых на Блюхера? Практически каждый день стоит мащина с сиреной и включанным маяком на отрезке Блюхера от Курчатова до Свердловского. Из-за бордюра вдоль путей ни объехать не может, ни автомобилисты дорогу уступить.
Всё что делают, только во вред, так как думают только о карманах. А чей же всё таки бордюрный заводик?
обратно вернуть в казну 800 тыщ. со всё тех, кто затеял эти столбики.