В Калининград есть прямой рейс из Челябинска — летают Нордвинд с Пегасом. И получается дешевле и быстрее, чем через Москву — я проверял лично не далее, как пару недель назад. Другое дело, что летают всего раз в неделю.
В Калининград есть прямой рейс из Челябинска — летают Нордвинд с Пегасом. И получается дешевле и быстрее, чем через Москву — я проверял лично не далее, как пару недель назад. Другое дело, что летают всего раз в неделю.
Круто, спасибо. Проверял несколько месяцев назад - рейса Nordwind не увидел.
Сколько же здесь говорунов которые даже самолёт то не видели скорее всего. Я летаю раз в неделю челябинск-Москва ( Шереметьево) билеты стоят около 4000 тыс хотя один раз хотела на поезде поехать билет стоит купе7600 плацкарт5000 - 36 часов треснись заплатить за еду и кто поедет ( это я отвечаю тем кто хочет поезда развивать). Так вот за 2 часа ты попадаешь на место то есть в Москву и ещё тебя и кормят и ты не тратишь свои деньги на еду- люди чем вы вечно не довольны. Кстати хочу ответить тому кто написал про старые самолёты ты из видел хотя бы
А меня просто бесит , что в Питер ( и из Питера ) рейсы только утренние ( 4-5-7 утра) и ни одного дневного или вечернего. Часто летаем и встречаем из Питера , все ночи без сна, просто издевательство. В Москву хоть днём есть и вечером один, а в Питер только утром, уже много лет ничего не меняется(((( чувствуется отношение к городу по какому-то остаточному принципу((( про международный аэропорт вообще отдельная песня: столько денег вбухали, а самолеты как не летали до ремонта и не летают никуда . Так и будем кормить Екатеринбург ((( так и будет народ валить из города, все объяснимо
100 проц поддерживаю автора
Каждую неделю летаю в Москву
Вечером возврат - 2 маленьких самолета
И победа - беда
Беда товарищи !!!
Дорого и невкусно
Россия не рулит
Челябинску как и всем отстойным городишкам достаются объедки со стола великого города.да ещё два собственника никак не могут поделить лакомый кусок. До этих ли им проблем. Хоть небоскрёб новый построй там, все равно никогда у нас аэропорта нормального не будет пока не разогнать эту шушеру
поддержу мысль, уже озвученную здесь в комментариях.
фиг с ним, с самолётным трафиком – объективно, наша деревня может и не способна обеспечить полной/регулярной загрузкой не то, что немногочисленные международные направления, но и множество локальных.
вместо того не помешало бы скоростное сообщение с Екб / Кольцово, в идеале – железнодорожное. ибо на данный момент кроме не очень-то шустрых автобусов, имеем лишь блаблакар, посредством которого можно и часа за 2 долететь, но с рисками и попасть в дтп, и с риском не успеть по причине внезапной отмены водителем.
ну и да, тот факт, что практически любой полёт в отличном от столицы направлении проходит через Московский Авиационный Узел – это лютая дичь.
Хоть в Калининград сделайте прямой рейс. Есть субсидированный, но до Ебурга.
кому-то хлеб чёрствый, кому-то бриллианты маленькие
До дурдома с пандемией летало 11 рейсов. Закончится этот шабаш и всё вернётся!
Как хорошо, что я улетела из Челябинска! В один конец.
Зато военным самолетам раздолье. С утра до ночи кружат.
У дорогих челябинцев данная проблема №1)))
Сколько же здесь говорунов которые даже самолёт то не видели скорее всего. Я летаю раз в неделю челябинск-Москва ( Шереметьево) билеты стоят около 4000 тыс хотя один раз хотела на поезде поехать билет стоит купе7600 плацкарт5000 - 36 часов треснись заплатить за еду и кто поедет ( это я отвечаю тем кто хочет поезда развивать). Так вот за 2 часа ты попадаешь на место то есть в Москву и ещё тебя и кормят и ты не тратишь свои деньги на еду- люди чем вы вечно не довольны. Кстати хочу ответить тому кто написал про старые самолёты ты из видел хотя бы
Не пора ли нам, так сказать, инициировать референдум по вопросу вхождения России в состав Москвы?
давайте порадуемся за наш аэропорт.Идет СНЕГ.а а аэропорт не закрыли
.Это уже победа.
Сейчас почти все делается не профессионалами! Наглыми невоспитанными людьми без вкуса, ума и фантазии!
Кому надо , тот летает , остальные ноют .
При Текслере только в Норильск.
Челябинск - транспортная дыра. И не город, а село-миллионник
Повезло.а я имел опыт зимой на автобусе
А меня просто бесит , что в Питер ( и из Питера ) рейсы только утренние ( 4-5-7 утра) и ни одного дневного или вечернего. Часто летаем и встречаем из Питера , все ночи без сна, просто издевательство. В Москву хоть днём есть и вечером один, а в Питер только утром, уже много лет ничего не меняется(((( чувствуется отношение к городу по какому-то остаточному принципу((( про международный аэропорт вообще отдельная песня: столько денег вбухали, а самолеты как не летали до ремонта и не летают никуда . Так и будем кормить Екатеринбург ((( так и будет народ валить из города, все объяснимо
100 проц поддерживаю автора
Каждую неделю летаю в Москву
Вечером возврат - 2 маленьких самолета
И победа - беда
Беда товарищи !!!
Дорого и невкусно
Россия не рулит
Челябинску как и всем отстойным городишкам достаются объедки со стола великого города.да ещё два собственника никак не могут поделить лакомый кусок. До этих ли им проблем. Хоть небоскрёб новый построй там, все равно никогда у нас аэропорта нормального не будет пока не разогнать эту шушеру
А в чем у нас не глупая политика?
Челябинск-большая деревня. В день всего один рейс летит за рубеж. Зачем нам тогда международный аэропорт?
поддержу мысль, уже озвученную здесь в комментариях.
фиг с ним, с самолётным трафиком – объективно, наша деревня может и не способна обеспечить полной/регулярной загрузкой не то, что немногочисленные международные направления, но и множество локальных.
вместо того не помешало бы скоростное сообщение с Екб / Кольцово, в идеале – железнодорожное. ибо на данный момент кроме не очень-то шустрых автобусов, имеем лишь блаблакар, посредством которого можно и часа за 2 долететь, но с рисками и попасть в дтп, и с риском не успеть по причине внезапной отмены водителем.
ну и да, тот факт, что практически любой полёт в отличном от столицы направлении проходит через Московский Авиационный Узел – это лютая дичь.