Эта тема давно назрела.Не должны велосипедисты рисковать жизнью и ездить среди автомобилей, да и по тротуарам,тоже не выход. Будет очень здорово,если Челябинск покроет сеть велодорог ,и люди смогут выбирать между здоровым образом жизни и забитыми маршрутками с липкими поручнями. Во всяком случае молодежь- точно! Может тогда и общественный транспорт приведут в порядок!
197120536, всего лишь 50 велосипедистов в год страдают в МИЛЛИОННОМ городе... капля в море... Вообще стоит посчитать сколько автомобилистов в городе и сколько велосипедистов и будет видно для какой категории нужно обустраивать дорожную сеть.
а то взялись делать приятное для меньшинства... сначало велосипедистам дорожки, потом дойдут до парков для геев...
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЯ И ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК НЕСОВМЕСТИМЫ... СНАЧАЛО ГРЯЗЬ ( СНЕГ) С ДОРОГ УБЕРИТЕ.. ПОТОМ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ "МОДНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ"...
ОЧЕВИДНО КТО ТО В МОСКВУ СЛЕТАЛ И ВЫУЧИЛ ПАРУ МОДНЫХ СЛОВЕЧЕК.. КАК БЫЛИ "КЛОУНАМИ" ТАК И ОСТАЛИСЬ..
Читаешь некоторые комментарии и создается мнение,что горожане не хотят ничего в городе улучшать. Думать о будущем поколении нужно,да и самим: неужели не хочется жить в современном городе со всеми удобствами?
Про какие удобства речь? На велосипеде зимой кататься? Интересно сколько заплатили за эту велостратегию? Да и кстати, в Дубае не видел велодорожек на оживленных магистралях.
Троль, о каком современном городе вещаешь? В Чурилово даже пешеходу не придти, нет тротуаров к микрорайону. Узкая Линейная утром в глухой пробке! Давай, заливайся соловьем дальше.
Про какие удобства речь? На велосипеде зимой кататься? Интересно сколько заплатили за эту велостратегию? Да и кстати, в Дубае не видел велодорожек на оживленных магистралях.
Ну там же написано 5,4 миллиона за РАЗРАБОТКУ. Потом остальное
«В последние два года во всех крупных российских городах зимой сохраняется весьма интенсивное движение на велосипедах» в Че особенно интенсивное движение на Комсе.из питера даже видно.
со времён Бори Дубровского только и слышно - стратегии, векторы, кластеры. И на все миллионы списываются, а где реальные дела? Ничего не делается по факту, только на бумажках и остаётся, а денежки освоены по карманам. Хотя нет, хаммам построили)
И не только хаммам - Вы что же, фундамент им орденоносца Дубровского в упор не видите? Есть и просто неощутимое - "зона трепета" вблизи оперного театра.
Кстати, а чего его на тему зоны так заблаговременно повело?
Я ходули купил. А ходить негде. Сделайте пожалуйста на всех улицах выделенную полосу для тех кто на ходулях передвигается. Это очень переспективый транспорт. Предлагаю истратить 500 миллионов на концепцию развития этого транспорта. А мы с со Степлером их попилим
может вначале разберемся с транспортной реформой доведем ее до ума ведь любой человек понимает что все эти велосипеды будут ездить по тротуарам а это мы уже проходили с электросамокатами учитывая наш климат этот вопрос не так уж актуален надо решить вопрос с общественным транспортом а по поводу проектов которые делаются в санкт петербурге это примитивнейший распил бюджетных денег это проект ради проекта надо посмотреть кто бенефициар этого проекта
В Калинграде все популярные велодорожки сооруженны вдоль рек, рядом с историческими местами с небольшим автомобильным движением и есть одна велодорожка в городе, ну просто по бездорожью по оврагам и перелескам. Всем этим критерием отвечает в Челябинске веломаршрут вдоль реки Миаасс от моста в районе ТРК РОДНИК и до посёлка Благодатово, здесь единственное пересечение через автодорог Университетской Набережной и далее веломаршрут ведёт через Шершневскую дамбу, вдоль пляжа на Шершнем до Изумрудного карьера. Этот маршрут и сейчас популярен для любителей велопрогулок и шоссеров.
Но началось строительство спортивной арены РМК и скоро этот маршрут по проекту застроят автомобильным стоянками. Жаль.
Господин губернатор, а чем наши университеты занимаются? Какие им задачи ставятся? Или они специалистов совсем не готовят?
Контракт с разработчиком был заключен по линии АНО «Агентство инновационного и инвестиционного развития города Челябинска». На сайте госзакупок найти информацию о конкурсе не удалось. Документы были выложены на официальном ресурсе агентства. Из них следует, что итоги конкурса с ограниченным участием на определение исполнителя по разработке стратегии развития велосипедной инфраструктуры и велосипедного движения в городе Челябинска были подведены 14 декабря 2021 года.
ООО «ОТСлаб» стало единственным участником конкурса, поэтому получило контракт по начальной (максимальной) цене — 5,44 млн рублей.
Срок выполнения с 1-го по 14-й этапы — 90 дней с момента заключения контракта, срок последнего, 15-го этапа, определяется допсоглашением к договору.
По данным СПАРК, ООО «ОТСлаб» зарегистрировано в Санкт-Петербурге в начале 2018 года. На предприятии работает семь человек. Компанию возглавляет Тимофей Волоцкий, которому принадлежат 54% долей в уставном капитале. Еще 36% долей у Ярослава Смирнова, 10% — у АО «Урбантех». За прошлый год фирма показала свыше 20,67 млн рублей доходов, расходы составили 15,62 млн, 947,9 тыс. рублей уплачены в виде налогов.
«Если тротуары будут хорошо чистить от снега, велосипеды начнут использовать и зимой, уверен эксперт»ХА-ХА-ХА Вот это самая хорошая шутка😆Во дворы пусть зайдет для интереса эксперт для начала
Летом " сделали" перекрёстки, сейчас они ВСЕ раздолблены. Не волнуйтесь, челябинцы, деньги отмоют и все вернётся на старое. А может нам с губернатором в будущем повезет
Господин губернатор, безопасность детей должна быть в головах всех руководителей на первом месте. Безопасность подхода ко всем образовательным учреждениям.
Администрациям всех уровней! Проведите с сотрудниками ГИБДД региона совместно с представителями родительских комитетов комиссионное обследование пешеходных переходов у всех образовательных учреждений.
В соответствии со стандартом пешеходные переходы вблизи всех школ и детсадов должны быть обустроены: светофором Т-7, пешеходными ограждениями, искусственными неровностями, освещением, тротуаром, дорожными знаками и разметкой.
Тротуары чистят, когда они есть? Или детишки сами протопчут дорогу к знаниям?
Кто-нибудь контролирует?
Планы есть по освещению, тротуарам, знакам, разметке? Где почитать? Сколько потратим и будем ли тратить вообще?
Что за мания такая, отдать кучу народных денег недоучкам из Москвы и Питера? За китов Питеру платить не стали, так здесь отстегнете из народных денег? Отстаньте от нас, у нас все было хорошо, просили убрать с дорог ржавые пазики, пазики остались, пробки приняли просто глобальный масштаб! Идиотские светофоры по 99 секунд, московские новшества.
"чтобы дети на великах в школу ездили" - вы идиоты? Первоклашку на великие через весь город в гимназию?
Люди пытаются детям дать хорошее образование, чтобы у детей был шанс уехать их челябинска, и страны, где последние деньги разворовываются чиновниками, покупая залетными квартиры за счёт бюджета, где деньги улетают в трубу под идиотские проекты!
Господи, за что нам эта армия многочисленных придурков, пиисосавшихся к бюджету?
Свердловский проспект от Алого поля до горбольницы-это вообще песня-наделали светофоров бордюров и прочего дерибаса...теперь если по правилам-там вообще один ряд прямо.Уже до смешного доходит-менты стоят и не обращают внимания на то,что народ вынужденно правила нарушает,особенно в часы пик...Кто этот креативщик,хотелось бы в морду жеваной бумагой плюнуть в морду.
Кроме велодорожек, нужны еще и велопарковки. Если все школьники, например, приедут на велосипедах - куда они их денут? И так, чтобы после уроков они не " ушли". Второй, и очень важный нюанс, про который вообще никогда не пишут: ЛИФТЫ в домах ! Не знаю, как так в Европе, может у них внизу комната для велосипедов есть, а у нас в лифт велосипед только вертикально входит. Мне хватило опыта вытаскивать детский - вся испачкалась об него, а уж если сюда еще и сумку с продуктами добавить- то вообще рук не хватит. Одно это отбивает желание самой пользоваться велосипедом в городе.
В целом, развитие велодорожек поддерживаю, в том числе и как водитель, и как пешеход.
Совершенно не понимаю,ЗАЧЕМ НАМ ПИТЕРСКИЙ "ЭКСПЕРТ".совершенно ясно,что тот же Комсомольский проспект перекроили не в целях удобства...украли полосу,якобы для маршутников,так они все равно ездят по всей дороге.повороты налево блокируются многометровыми пробками.....еще метр под велодорожки...Каждый день там езжу-никаких велосипедистов ни разу не видел-все велотренажеры ездят по пешеходкам...
"Опять за рыбу деньги"...опять новомодные проектировщики питерские, которых сюда бабло отмывать тащат, рисуя всякую чушь. Велик в северных городах, это летнее массовое развлечение и только единицы его польуют как транспорт, тем более зимой. Великам нужны тихие улочки, а не магистрали? Теперь понятно почему уничтожили Комсомольский, скоро все проспекты в такое-же г...но превратятся? Егоров, завязывай уже издеваться над городом, это уже перебор...
У меня люблю кататься на велосипеде по городскому бору, наполненому запахом сосен.... А ехать на велосипеде, например по выделенной по проспекту Ленина или Победы, очень спорный вопрос.... Я думаю через пару лет таких катаний лёгкие превратятся в труху.....
Давно назревшая тема. Верная мысль автора в том, что велосипедные дорожки должны быть в стороне от оживленных магистралей. Добавлю к этому от себя, что они также должны быть довольно протяжёнными, чтоб можно было доехать на работу, например, с северо-запада в центр. Почему бы властям не задуматься о том, чтоб сделать велодорожку вдоль реки Миасс прямо от плотины до Ленинградского моста? Тогда многие предпочли бы добираться на работу и обратно на велосипеде.
Вот сейчас довольно протяженная появилась велодорожка от Шершневской плотины, затем переход на правую сторону к Благодатово и так до Родника . но на такой протяжённости для Челябинска просто рекордной зачем-то после Чичерина вдоль одного дома справа дорожку не сделали , получился разрыв, неужели нельзя было сделать?
Вот к примеру живут у меня родственники в Европе, там минус 5 зимой это для них катастрофа. В такую погоду они вообще на улицы на своих велосипедах не выезжают, даже не думают об этом. Да и зимняя резина на великах у единиц, самых экстремалов. О каких тут примерах идет речь вообще, насмотрелся чтоли эксперт телевизора решил сделать у нас как в Европе. Дак там изначально все не через Ж спроектировано
Поначалу побаивался как то даже, отходил в сторону, летят великовозрастные по тротуару , как по велодорожке, а сейчас иду смело и даже не отхожу ибо всегда Пешеход главный на тротуаре , а не велосипердист.
"Также мы видим по примерам более северных стран, чем Россия, — Финляндии, Швеции, Канады" После этих слов сразу понятно, что за эксперт перед нами. Милейший, посмотри погоду на сегодня в городах этих стран на любом погодном ресурсе, для тебя будет открытием, но почти во всех крупных городах там сейчас плюсовая температура. Крупные канадские города находятся на широте границы России и Украины, Швеция и Финляндия обогреваются Гольфстримом и там зимой редко бывают температуры ниже -10 по Цельсию, а в основном около 0 ...+10.
Скоро автомобили отечественного автопрома будут попадать под определение роскоши, вот тогда и пересядет челябинский народец на велосипеды. На улицах российских городов будет примерно как в каком ни будь Лаосе или Мьянме, только вместо +25 будет -25.
Какие велодорожки, там велосипедистов полтора человека в час! На Комсе заузили нереально проезжую часть, вместо четырех полос сделали по две! Недавно небольшая авария и вот уже весь поток щемится проехать в одну полосу! Лапы прочь от дорог, надоели эти недоучки блогеры ! не лезьте в то в чем не разбираетесь!!
сильно стесняюсь спросить, а где пешеход может безопасно ходить? либо на самокате, либо на велосипеде по тротуару, ездят... только успевай уворачиваться... есть ПДД, и там есть перечень участников дорожного движения, к примеру велосипедист... скажите, а сколько велосипедистов привлекли к ответственности, скажем в 2021 году, за нарушение ПДД? а платит ли велосипедист транспортный налог, который могли бы направить на строительство и реконструкцию автодорог и веложороожек? - это к равенству участников дорожного движения... если так, то надо предусмотреть и строить дорогу и для гужевого и другого транспорта
Согласно предстоящему Указу по пенсионной реформе Путина возраст активных проституток повысится на восемь лет. Как бы мужики не были против, а работать им все равно придется.
Эта тема давно назрела.Не должны велосипедисты рисковать жизнью и ездить среди автомобилей, да и по тротуарам,тоже не выход. Будет очень здорово,если Челябинск покроет сеть велодорог ,и люди смогут выбирать между здоровым образом жизни и забитыми маршрутками с липкими поручнями. Во всяком случае молодежь- точно! Может тогда и общественный транспорт приведут в порядок!
СТРАТЕГИЯ РАЗВИТИЯ ДВИЖЕНИЯ И ГОРОД ЧЕЛЯБИНСК НЕСОВМЕСТИМЫ... СНАЧАЛО ГРЯЗЬ ( СНЕГ) С ДОРОГ УБЕРИТЕ.. ПОТОМ БУДЕТЕ ГОВОРИТЬ "МОДНЫЕ СЛОВА И ВЫРАЖЕНИЯ"...
ОЧЕВИДНО КТО ТО В МОСКВУ СЛЕТАЛ И ВЫУЧИЛ ПАРУ МОДНЫХ СЛОВЕЧЕК.. КАК БЫЛИ "КЛОУНАМИ" ТАК И ОСТАЛИСЬ..
Читаешь некоторые комментарии и создается мнение,что горожане не хотят ничего в городе улучшать. Думать о будущем поколении нужно,да и самим: неужели не хочется жить в современном городе со всеми удобствами?
Велосипедам не место рядом с автомобилями, если вы не самоубийцы!
Нужны честные выборы губернатора и мэра. Сразу все начнет налаживаться.
Огромная проьсба к "Компании Тимофея Волоцкого" - изобретите велосипед с лыжными палками! Очень нужен в Челябинске.
«В последние два года во всех крупных российских городах зимой сохраняется весьма интенсивное движение на велосипедах» в Че особенно интенсивное движение на Комсе.из питера даже видно.
со времён Бори Дубровского только и слышно - стратегии, векторы, кластеры. И на все миллионы списываются, а где реальные дела? Ничего не делается по факту, только на бумажках и остаётся, а денежки освоены по карманам. Хотя нет, хаммам построили)
Я ходули купил. А ходить негде. Сделайте пожалуйста на всех улицах выделенную полосу для тех кто на ходулях передвигается. Это очень переспективый транспорт. Предлагаю истратить 500 миллионов на концепцию развития этого транспорта. А мы с со Степлером их попилим
может вначале разберемся с транспортной реформой доведем ее до ума ведь любой человек понимает что все эти велосипеды будут ездить по тротуарам а это мы уже проходили с электросамокатами учитывая наш климат этот вопрос не так уж актуален надо решить вопрос с общественным транспортом а по поводу проектов которые делаются в санкт петербурге это примитивнейший распил бюджетных денег это проект ради проекта надо посмотреть кто бенефициар этого проекта
Тимофей Волоцкий - учился и работал в Техническом университете Берлина. Опа, без войны немцы победили. Мстят нам за победу в 45!!!!!!
Сколько живу, ни разу чиновника на велике не видел. Даже велопаровки ни у одного административного здания не видел. Они нам разработают)
Скоро увидем как лёшка текслер на велосипеде по м5 в сторону кипра уезжать будет!!!!
В Калинграде все популярные велодорожки сооруженны вдоль рек, рядом с историческими местами с небольшим автомобильным движением и есть одна велодорожка в городе, ну просто по бездорожью по оврагам и перелескам. Всем этим критерием отвечает в Челябинске веломаршрут вдоль реки Миаасс от моста в районе ТРК РОДНИК и до посёлка Благодатово, здесь единственное пересечение через автодорог Университетской Набережной и далее веломаршрут ведёт через Шершневскую дамбу, вдоль пляжа на Шершнем до Изумрудного карьера. Этот маршрут и сейчас популярен для любителей велопрогулок и шоссеров.
Но началось строительство спортивной арены РМК и скоро этот маршрут по проекту застроят автомобильным стоянками. Жаль.
Господин губернатор, а чем наши университеты занимаются? Какие им задачи ставятся? Или они специалистов совсем не готовят?
Контракт с разработчиком был заключен по линии АНО «Агентство инновационного и инвестиционного развития города Челябинска». На сайте госзакупок найти информацию о конкурсе не удалось. Документы были выложены на официальном ресурсе агентства. Из них следует, что итоги конкурса с ограниченным участием на определение исполнителя по разработке стратегии развития велосипедной инфраструктуры и велосипедного движения в городе Челябинска были подведены 14 декабря 2021 года.
ООО «ОТСлаб» стало единственным участником конкурса, поэтому получило контракт по начальной (максимальной) цене — 5,44 млн рублей.
Срок выполнения с 1-го по 14-й этапы — 90 дней с момента заключения контракта, срок последнего, 15-го этапа, определяется допсоглашением к договору.
По данным СПАРК, ООО «ОТСлаб» зарегистрировано в Санкт-Петербурге в начале 2018 года. На предприятии работает семь человек. Компанию возглавляет Тимофей Волоцкий, которому принадлежат 54% долей в уставном капитале. Еще 36% долей у Ярослава Смирнова, 10% — у АО «Урбантех». За прошлый год фирма показала свыше 20,67 млн рублей доходов, расходы составили 15,62 млн, 947,9 тыс. рублей уплачены в виде налогов.
Нарисовали велодорожки на комсомольском проспекте, там только суицидники будут ездить.
«Если тротуары будут хорошо чистить от снега, велосипеды начнут использовать и зимой, уверен эксперт»ХА-ХА-ХА Вот это самая хорошая шутка😆Во дворы пусть зайдет для интереса эксперт для начала
Летом " сделали" перекрёстки, сейчас они ВСЕ раздолблены. Не волнуйтесь, челябинцы, деньги отмоют и все вернётся на старое. А может нам с губернатором в будущем повезет
уберите ядовитые комбинаты и з центра города, а потом дорожками занимайтесь
Московию губит квартирный вопрос... остальные города, денежный?
Господин губернатор, безопасность детей должна быть в головах всех руководителей на первом месте. Безопасность подхода ко всем образовательным учреждениям.
Администрациям всех уровней! Проведите с сотрудниками ГИБДД региона совместно с представителями родительских комитетов комиссионное обследование пешеходных переходов у всех образовательных учреждений.
В соответствии со стандартом пешеходные переходы вблизи всех школ и детсадов должны быть обустроены: светофором Т-7, пешеходными ограждениями, искусственными неровностями, освещением, тротуаром, дорожными знаками и разметкой.
Тротуары чистят, когда они есть? Или детишки сами протопчут дорогу к знаниям?
Кто-нибудь контролирует?
Планы есть по освещению, тротуарам, знакам, разметке? Где почитать? Сколько потратим и будем ли тратить вообще?
Что за мания такая, отдать кучу народных денег недоучкам из Москвы и Питера? За китов Питеру платить не стали, так здесь отстегнете из народных денег? Отстаньте от нас, у нас все было хорошо, просили убрать с дорог ржавые пазики, пазики остались, пробки приняли просто глобальный масштаб! Идиотские светофоры по 99 секунд, московские новшества.
"чтобы дети на великах в школу ездили" - вы идиоты? Первоклашку на великие через весь город в гимназию?
Люди пытаются детям дать хорошее образование, чтобы у детей был шанс уехать их челябинска, и страны, где последние деньги разворовываются чиновниками, покупая залетными квартиры за счёт бюджета, где деньги улетают в трубу под идиотские проекты!
Господи, за что нам эта армия многочисленных придурков, пиисосавшихся к бюджету?
В -25 по нечищенным от снега тратуарам, вдыхая дым с заводов олигархов, как счастливо живёт челябинский велосипедист.
Свердловский проспект от Алого поля до горбольницы-это вообще песня-наделали светофоров бордюров и прочего дерибаса...теперь если по правилам-там вообще один ряд прямо.Уже до смешного доходит-менты стоят и не обращают внимания на то,что народ вынужденно правила нарушает,особенно в часы пик...Кто этот креативщик,хотелось бы в морду жеваной бумагой плюнуть в морду.
Кроме велодорожек, нужны еще и велопарковки. Если все школьники, например, приедут на велосипедах - куда они их денут? И так, чтобы после уроков они не " ушли". Второй, и очень важный нюанс, про который вообще никогда не пишут: ЛИФТЫ в домах ! Не знаю, как так в Европе, может у них внизу комната для велосипедов есть, а у нас в лифт велосипед только вертикально входит. Мне хватило опыта вытаскивать детский - вся испачкалась об него, а уж если сюда еще и сумку с продуктами добавить- то вообще рук не хватит. Одно это отбивает желание самой пользоваться велосипедом в городе.
В целом, развитие велодорожек поддерживаю, в том числе и как водитель, и как пешеход.
Совершенно не понимаю,ЗАЧЕМ НАМ ПИТЕРСКИЙ "ЭКСПЕРТ".совершенно ясно,что тот же Комсомольский проспект перекроили не в целях удобства...украли полосу,якобы для маршутников,так они все равно ездят по всей дороге.повороты налево блокируются многометровыми пробками.....еще метр под велодорожки...Каждый день там езжу-никаких велосипедистов ни разу не видел-все велотренажеры ездят по пешеходкам...
Может Питер у себя будет разрабатывать всякие концепции и их применять. Достаточно того как они комсомольский у нас испоганили.
На Блюхера и Троицком тракте когда асфальт поменяют?
На потребительской вообще жесть!
Предлагаю подобных экспертов на всю зиму пересадить на велосипеды. И ни каких служебных автомобилей
"Опять за рыбу деньги"...опять новомодные проектировщики питерские, которых сюда бабло отмывать тащат, рисуя всякую чушь. Велик в северных городах, это летнее массовое развлечение и только единицы его польуют как транспорт, тем более зимой. Великам нужны тихие улочки, а не магистрали? Теперь понятно почему уничтожили Комсомольский, скоро все проспекты в такое-же г...но превратятся? Егоров, завязывай уже издеваться над городом, это уже перебор...
У меня люблю кататься на велосипеде по городскому бору, наполненому запахом сосен.... А ехать на велосипеде, например по выделенной по проспекту Ленина или Победы, очень спорный вопрос.... Я думаю через пару лет таких катаний лёгкие превратятся в труху.....
Комсомольский проспект вы уже развили! Дальше какой будете развивать?
Летом нужны велодорожки, а зимой нужен трактор.
Дорожный революционер испохабил город и сбежал. Последствия дорожной говнореволюции.
Как Челябинск может стать удобным для велосипедистов, когда здесь зима 9 месяцев из 12-ти? Эксперт, а ты реально эксперт или самозванец проплаченный?
Сделайте нам нормальные велодорожки вокруг городского бора с возможностью очищать их от снега, больше нам ничего не надо.
Давно назревшая тема. Верная мысль автора в том, что велосипедные дорожки должны быть в стороне от оживленных магистралей. Добавлю к этому от себя, что они также должны быть довольно протяжёнными, чтоб можно было доехать на работу, например, с северо-запада в центр. Почему бы властям не задуматься о том, чтоб сделать велодорожку вдоль реки Миасс прямо от плотины до Ленинградского моста? Тогда многие предпочли бы добираться на работу и обратно на велосипеде.
Вот сейчас довольно протяженная появилась велодорожка от Шершневской плотины, затем переход на правую сторону к Благодатово и так до Родника . но на такой протяжённости для Челябинска просто рекордной зачем-то после Чичерина вдоль одного дома справа дорожку не сделали , получился разрыв, неужели нельзя было сделать?
Вот к примеру живут у меня родственники в Европе, там минус 5 зимой это для них катастрофа. В такую погоду они вообще на улицы на своих велосипедах не выезжают, даже не думают об этом. Да и зимняя резина на великах у единиц, самых экстремалов. О каких тут примерах идет речь вообще, насмотрелся чтоли эксперт телевизора решил сделать у нас как в Европе. Дак там изначально все не через Ж спроектировано
По Блюхера постоянно пробки.
Делайте дублёр что ли.
И у маяка на Дарвина когда уже нормальную развязку сделают?
Почитала "Колонка велосипедиста" про Внезапные пермские велодорожки.
Фотки зачетные. Это 2019 год, но уверена, что ничего не изменилось.
https://59.ru/text/transport/2019/05/24/66099820/
Поначалу побаивался как то даже, отходил в сторону, летят великовозрастные по тротуару , как по велодорожке, а сейчас иду смело и даже не отхожу ибо всегда Пешеход главный на тротуаре , а не велосипердист.
"Также мы видим по примерам более северных стран, чем Россия, — Финляндии, Швеции, Канады" После этих слов сразу понятно, что за эксперт перед нами. Милейший, посмотри погоду на сегодня в городах этих стран на любом погодном ресурсе, для тебя будет открытием, но почти во всех крупных городах там сейчас плюсовая температура. Крупные канадские города находятся на широте границы России и Украины, Швеция и Финляндия обогреваются Гольфстримом и там зимой редко бывают температуры ниже -10 по Цельсию, а в основном около 0 ...+10.
Ждем беды. Комсу уже изуродовали, теперь со своими инновациями остальные магистрали изуродуют
Студент генеральный директор? Я тогда министр.
Скоро автомобили отечественного автопрома будут попадать под определение роскоши, вот тогда и пересядет челябинский народец на велосипеды. На улицах российских городов будет примерно как в каком ни будь Лаосе или Мьянме, только вместо +25 будет -25.
Какие велодорожки, там велосипедистов полтора человека в час! На Комсе заузили нереально проезжую часть, вместо четырех полос сделали по две! Недавно небольшая авария и вот уже весь поток щемится проехать в одну полосу! Лапы прочь от дорог, надоели эти недоучки блогеры ! не лезьте в то в чем не разбираетесь!!
сильно стесняюсь спросить, а где пешеход может безопасно ходить? либо на самокате, либо на велосипеде по тротуару, ездят... только успевай уворачиваться... есть ПДД, и там есть перечень участников дорожного движения, к примеру велосипедист... скажите, а сколько велосипедистов привлекли к ответственности, скажем в 2021 году, за нарушение ПДД? а платит ли велосипедист транспортный налог, который могли бы направить на строительство и реконструкцию автодорог и веложороожек? - это к равенству участников дорожного движения... если так, то надо предусмотреть и строить дорогу и для гужевого и другого транспорта
Согласно предстоящему Указу по пенсионной реформе Путина возраст активных проституток повысится на восемь лет. Как бы мужики не были против, а работать им все равно придется.
Тимофей... нет ни одного опыта в России. Все немецкие компании да университеты... Практики на земле 0. По географии и биологии еще 2 наверное...