Вначале развалили общественный транспорт маршрутками, затем начали разваливать дороги для автомобилистов не создав общественный транспорт. Господин Егоров бьёт себя в грудь и говорит все для пассажиров. Я вчера проходил несколько остановок, так вот чтобы на них попасть нужно быть как минимум легкоатлетом Бубкой, чтобы перепрыгивать эти кучи снега на остановках. Господин Егоров, скажите пожалуйста, Вы на работу на чем добираетесь?
Мне вот интересно кто эти 61 % которые не согласны с тем что надо маршрутки убрать с улиц ?
Кто это кто не согласен с тем что запаркованные вторым рядом машины мешают движению ?
Я так понимаю это любители маршруток и любитель парковаться где не попадя . А потом удивляемся что это у нас такой бардак на дорогах ...
Сейчас найдутся те кто начнет кричать что нам лапшу на уши вешают и пытаются нас заставить платить за парковки .
Слушайте уже давным давно доказано ( научно , какой то там институт и не один ) что ваше перестроения из крайней левой полосы в крайнею правую через две полосы замедляет скорость потока в два раз , и какой результат ?
Простой пример : перекресток молодогвардейцев и проспекта победы в сторону реки Миасс , маршрутки , легковые автомобили с крайней левой полосы перед светофором постоянно лезут в право тем самым замедляя поток ...
И как с вами прикажете бороться ?
Я сам езжу за рулем но похоже пока нас не загонят в жесткие рамки разметкой , штрафами и камерами порядка на дороге не будет .
Так что нечего ныть сами виноваты .
Господин губернатор, депутаты всех уровней.
Если крякнет питьевой источник для Челябинска, что делать?
Чемодан, вокзал, аэропорт? А у кого нет возможности?
74.ру прошу держать на контроле вопрос жизнеобеспечения населения Челябинска и Челябинской области питьевой водой.
Хочу напомнить всем катастрофу в Троицке
Уважаемый Александр Егоров! Комсомольский проспект - выделенка есть! А где общественный транспорт который должен по ней ездить? У меня муж как вы и хотели решил пересесть на общественный транспорт, потому что на машине теперь здесь ездить невозможно, большое спасибо вам за это, кстати. Ему нужен 15 троллейбус, а где он, а нет его, убрали с января 2022 года, причем без каких либо предупреждений, просто перестал ходить и все. Автобусов мало, они едут полные, надо больше! Троллейбусы вы похоже решили искоренить на этом направлении, создаётся такое впечатление, что скоро и оставшиеся два маршрута #12 и #17 перестанут ходить. Так что все это болтовня, нет здесь преимуществ никому, везде засада, хоть на общественном транспорте, хоть на личном.
А с чем не согласны ВЫ ?
с тем что надо убрать маршрутки с дорог которые из ряда в ряд мечутся ?
вы не согласны с тем что для общественного транспорта нужны выделенные полосы ?
Самый наглядный пример как вы себя ведете на дорогах перекресток проспекта победы и ул. молодогвардейцев в сторону реки миасс .
С крайней лево й полосы в крайнею правую полосу постоянно лезут что маршрутчики что водители легковых автомобилей , хотя уже д давно доказано что все эти ваш перестроения снижают скорость потока в два раза . А потом вы удивляетесь почему пробка .
Наверное единственный путь решения данного вопроса , разметка , камеры , штрафы может быть тогда будет порядок на дороге .
Спасибо за попытки, наконец, улучшить город. Развитие транспорта, которое напрочь умерло при предыдущей власти, наконец стало видно невооружённым глазом! Не все за один день делается, мы это понимаем. Поддерживаем вас и желаем двигаться дальше в этом направлении!
Уберите 3 маршрутку с ее неадекватными водителями, которые орут на пассажиров утрамбовывая их до сплюснутого состояния и замените нормальными автобусами.
с каких пор мнение информатика оптимизатора есть истина?!!! он же кроме алгоритмов и уменьшить и поделить ничего не знает ..... мальчик , ты иди поучись дорожному хозяйству , а потом умничай.
егоров был ну совсем никем ни нужный чиновник, нигде долго не задерживался, а тут благодаря Текслера сразу зам министра в области. Но комплекса неполноценности и отсутствия знаний, квалификации это не заменило. отсюда и действия ради того чтобы оказать хоть какие то действия. Уверена время и прокурор все расставят по своим местам
что за бред? Почему компьютерщика привезли сюда заниматься дорожным хозяйством? От него пользы не будет, у него нет даже базовых знаний, полный ноль. У нас в городе, наверняка есть специалисты. Нужно их, лучших привлекать, а не вот это вот привозить откуда-то
Ну вот, оказалось, что Егоров последние уже 7 лет (!) занимается ОТ. А кто работал зам мэра по благоустройству? Вася Пупкин? Такими темпами скоро окажется, что это именно Егоров разрабатывал схему движения ОТ в Москве и начал эту разработку ещё в Твери, когда там, по легенде, занимался организацией дворовых парковок. Дворовых!
Но это так, ну нравится человеку представлять себя, так сказать, пупом земли, пусть представляет. Главное, чтобы психиатры раньше времени таким кадром не заинтересовались.
Откуда-то, типа как из-за угла, нагрянуло в массы понятие "транспортная реформа". Что это за реформа и каковы её перспективы? Вчера здесь в интервью Егоров чётко сказал: 259 автобусов закрывают потребность Челябинска в этом виде ОТ.
259 автобусов! Ни больше, ни меньше. Ровно 259. То есть, 259 - это потолок, больше не надо, а раз не надо, значит и закупать не планируется.
И куда, на какой ОТ он собирается пересаживать население? Уже говорил здесь, что на карте Челябинска есть околотки и целые созвездия оных, где нет ОТ. Например, Тополинка, Шершни и так до Доватора. Живут там десятки тысяч людей. И нет ни одной единицы ОТ: ни автобуса, ни троллейбуса, ни трамвая, ни метротрама, ни монорельса, ни фуникулёра.
И куда собирается Егоров пересаживать всех этих жителей и на что, кому там "выделенки" рисовать?
Платные парковки обязаны быть в городе. Возьмите любой развитый город любой страны. Там практически не найти бесплатного места без ограничения по времени. 30 минут практически везде бесплатно. Это позволяет приехать в офис, забрать документы, загрузиться выгрузиться и т д. Зато не позволяет людям, которые 8 часов сидят в офисе бросать своего железного коня и портить транспортную доступность своей же компании. У всех приличных офисов есть свои выделенные паркинги. Берите одно место на 2 3 человека. Да даже такси выгоднее чем заводить и прогревать машину чтобы до работы доехать.
Так что Егоров это чуть ли не единственный адекватный человек в администрации. Желаю ему не перегореть.
Изменения никогда не заходят легко. Егорову респект за смелость и за то что всю ответственность публично берет на себя. Да, Текслер и Нечаев прикрывают, но на них самих тень скандалов не падает. Я сам езжу за рулем, т.к. живу за городом, но понимаю, что личный транспорт - это чрезмерная нагрузка на город и большая проблема для комфортной жизни - все эти забитые машинами дворы, изъезженные газоны и т.п. Понимаю прекрасно, что для всех желающих никаких парковок и никаких дорог не хватит, а уровень автомобилизации, если его не ограничивать, будет только расти, и 10-балльные пробки снова к нам придут. Надеюсь, что через пару лет смогу спокойно оставить машину на окраине и комфортно и быстро добраться до любого места города на общественном транспорте.
Я согласна с выделенными полосами, только пусть на них ОТ появится. Полосы есть, а транспорта нет. Да ладно бы месяц прошел с появления полосы. Уже 2 года есть эта полоса по труда и Энгельса, а ОТ так и не появился. Но и маршрутки не пропали. Пазики так это вообще тележка из преисподней.
как мне кажется, Текслер должен прислушаться к потоку сплошного негатива в отношении результатов работы Егорова. Иначе к чему нам вообще губернатор, который не слышит своих избирателей
"Примечательно, что чаще их озвучивают люди, которые каждодневно не пользуются общественным транспортом. Более того, не желают им пользоваться ни при каких условиях."
Странное умозаключение человека, который, наверняка, никогда не пользовался КАЖДОДНЕВНО общественным транспортом, конкретно в г. Челябинске. Я желаю этому господину, хотя бы на один месяц покинуть теплое место своего персонального авто и пересесть на ОТ. Может ему придет на ум что-то более простое:
1. Когда наконец-то водителей трамваев освободят от почетной обязанности исполнять обязанности стрелочников и обеспечат безусловную (то бишь независимо от погодных условий) автоматическую работу стрелочных переводов;
2. Когда те же самые трамваи после каких-либо ДТП перестанут "входить" очень резко в "расписание" (То есть не расписание для пассажиров в этом случае, а пассажир для расписания);
3. Невыполнение этого самого расписания в дневное время. Сам был свидетелем, когда в сторону С-З на остановке "Теплотехнический институт" в очередь встали подряд три трамвая 22-го маршрута, затем два 16-х, потом 17-й, а потом еще и 20-й;
4. Отсутствие электронной информации на остановках ОТ о времени прибытия определенного маршрута на данную остановку;
И вот что интересно, как можно назначать какого-либо человека не понимающего, что означает слово "интервал" к примеру "движения ТС" на какую-либо ответственную должность?
Это тверское недоразумение (именно тверское, его "блестящая карьера" в Москве просто еще одна пичалька :)) практически один в один напоминает прошлого башкирского "крупного специалиста" - К.Маматказина, если кто подзабыл - который так же тряс бубенчиками перед Юревичем/Давыдовым, обещая транспортные Нью-Васюки.
Закончилось всё, как мы видим, печально - для города, но отнюдь не для кошельков "башкирской команды"...
Нужно сделать так, чтобы водятлам стало невыгодно возить свою пятую точку по своим личным никчемным делам. Для этого нужны - выделенки, платные парковки, значимые штрафы за всё. Надеюсь, скоро уменьшится количество автомобилей.
а чего он так о центре то переживает? Об окраинах надо переживать. В центре и так все движется более или менее. Узкие места в парковом, чурилово, на амз, копейске. Слабо трамвай в Чурилово, провести или в Копейск, чтобы потомки добрым словом вспоминали? Ума не хватит. Платные парковки, штрафы и запреты это предел мыслительных способностей современных эффективных управленцев.
Тое есть платными парковками наши чиновники хотят прикрыть свои неграмотные решения?
При проектировании недвижимости почему не планируют парковочные места для автомобилей? Одни согласовывают застройку, вторые приводят гениальное решение "давайте платных парковок наделаем". Главный вопрос: а платные парковки будут сделаны вместо бесплатных?
За последние 3 месяца мой обычный маршрут до работы удвоился по времени прохождения. (привет Проспект Победы!). Город превращается в непроходимое болото, а трамваи едут пустые. Где результат? А нет его.
Егоров пытается стравить автомобилистов и неавтомобилистов. Администрация города набрала кредитов под непонятно кому нужные проекты, а возвращать их нечем. Вот и придумали ввести платные парковки.
меня иногда удивляет то что парковки к какому нибудь офису или фирме заставлены машинами самих же сотрудников.А для клиентов мест нет!как должен клиент попасть к вам,бросив машину черт знает где?Ведь многие клиенты приезжают издалека,на ОТ не увезешь товар.Такое сплошь и рядом и никто не парится о клиентах.
Пройдёт некоторое время,Егорова выгонят или сам сбежит,а город будет молча ликвидировать инновации.На новые автобусы посадят тех же ословодов,но это не так просто ,им нужна наличка.Вот упёрся,город для пешеходов,город должен быть удобен для всех.Вообще, у нас есть губернатор или тряпка помойная!Запретил лить жижу,плевали на запрет.В светофоры залезли рукожопые, 5 мин красный Победы,Молодогвардейцев !Пробка почти до Кашириных,да не оскудела земля русская идиотамии!
Центр города (пятачок, ограниченный улицами Труда, Свободы, Тимирязева и Красной) заставлен машинами сотрудников ведомств, мэрий, служб, прокуратур, судов. Транспорта простых смертных там нет, либо его доля очень мала. Вы хотите заставить платить за парковку сотрудников этих ведомств? Наивный мальчуган, в твоем багажнике быстро найдут запрещенное.
Жена каждый день ездит по комсомольскому проспекту на работу на ОТ,говорит что стало гораздо быстрее добираться за счет выделенки. Идея действительно хорошая,только нужны новые комфортабельные большие автобусы а не старые убитые маленькие маршрутки.
Чего у нас не хватает на дорогах так это остановочных карманов для общественного транспорта. Не тех. что есть - у маршрутки 1 колесо входит а у полноформатного автобуса вообще ничего и перекрывается целая полоса движения, которую за огромные деньги построили при расширении улиц. Ну бывают же наши чиновники за границей, неужели не видят! Автобус в остановочный карман входит полностью, не мешает движению. Часто остановочный карман даже столбиками отделен от проезжей части. При должной организации можно прекратить бессмысленное расширение проезжих частей, разумно использовать имеющиеся.
Самое смешное, что в Европе, в Америке, на которые у нас так кивать любят парковка стоит бешеных денег. Хотите как у них жить, а сами ни то, что по законам, по поборам не вывезете, лол
Скорее надо вводить платные парковки! Только чтобы прибыль шла в бюджет города.
Вначале развалили общественный транспорт маршрутками, затем начали разваливать дороги для автомобилистов не создав общественный транспорт. Господин Егоров бьёт себя в грудь и говорит все для пассажиров. Я вчера проходил несколько остановок, так вот чтобы на них попасть нужно быть как минимум легкоатлетом Бубкой, чтобы перепрыгивать эти кучи снега на остановках. Господин Егоров, скажите пожалуйста, Вы на работу на чем добираетесь?
Мне вот интересно кто эти 61 % которые не согласны с тем что надо маршрутки убрать с улиц ?
Кто это кто не согласен с тем что запаркованные вторым рядом машины мешают движению ?
Я так понимаю это любители маршруток и любитель парковаться где не попадя . А потом удивляемся что это у нас такой бардак на дорогах ...
Сейчас найдутся те кто начнет кричать что нам лапшу на уши вешают и пытаются нас заставить платить за парковки .
Слушайте уже давным давно доказано ( научно , какой то там институт и не один ) что ваше перестроения из крайней левой полосы в крайнею правую через две полосы замедляет скорость потока в два раз , и какой результат ?
Простой пример : перекресток молодогвардейцев и проспекта победы в сторону реки Миасс , маршрутки , легковые автомобили с крайней левой полосы перед светофором постоянно лезут в право тем самым замедляя поток ...
И как с вами прикажете бороться ?
Я сам езжу за рулем но похоже пока нас не загонят в жесткие рамки разметкой , штрафами и камерами порядка на дороге не будет .
Так что нечего ныть сами виноваты .
Как-то слабо с фантазией. Даешь беспилотный ОТ
Господин губернатор, депутаты всех уровней.
Если крякнет питьевой источник для Челябинска, что делать?
Чемодан, вокзал, аэропорт? А у кого нет возможности?
74.ру прошу держать на контроле вопрос жизнеобеспечения населения Челябинска и Челябинской области питьевой водой.
Хочу напомнить всем катастрофу в Троицке
https://74.ru/text/gorod/2021/11/01/70228817/
Уважаемый Александр Егоров! Комсомольский проспект - выделенка есть! А где общественный транспорт который должен по ней ездить? У меня муж как вы и хотели решил пересесть на общественный транспорт, потому что на машине теперь здесь ездить невозможно, большое спасибо вам за это, кстати. Ему нужен 15 троллейбус, а где он, а нет его, убрали с января 2022 года, причем без каких либо предупреждений, просто перестал ходить и все. Автобусов мало, они едут полные, надо больше! Троллейбусы вы похоже решили искоренить на этом направлении, создаётся такое впечатление, что скоро и оставшиеся два маршрута #12 и #17 перестанут ходить. Так что все это болтовня, нет здесь преимуществ никому, везде засада, хоть на общественном транспорте, хоть на личном.
Не хочу многобукф писать, комментируя этот бред. Выскажусь кратко.
ПРОФНЕПРИГОДЕН!!!
А с чем не согласны ВЫ ?
с тем что надо убрать маршрутки с дорог которые из ряда в ряд мечутся ?
вы не согласны с тем что для общественного транспорта нужны выделенные полосы ?
Самый наглядный пример как вы себя ведете на дорогах перекресток проспекта победы и ул. молодогвардейцев в сторону реки миасс .
С крайней лево й полосы в крайнею правую полосу постоянно лезут что маршрутчики что водители легковых автомобилей , хотя уже д давно доказано что все эти ваш перестроения снижают скорость потока в два раза . А потом вы удивляетесь почему пробка .
Наверное единственный путь решения данного вопроса , разметка , камеры , штрафы может быть тогда будет порядок на дороге .
Спасибо за попытки, наконец, улучшить город. Развитие транспорта, которое напрочь умерло при предыдущей власти, наконец стало видно невооружённым глазом! Не все за один день делается, мы это понимаем. Поддерживаем вас и желаем двигаться дальше в этом направлении!
Уберите 3 маршрутку с ее неадекватными водителями, которые орут на пассажиров утрамбовывая их до сплюснутого состояния и замените нормальными автобусами.
когда этого бездаря и вредителя уже уволят? У Текслера рейтинг и ЕдРа и так уже на дне, они чтоли хотят при помощи Егорова пробить это дно?
с каких пор мнение информатика оптимизатора есть истина?!!! он же кроме алгоритмов и уменьшить и поделить ничего не знает ..... мальчик , ты иди поучись дорожному хозяйству , а потом умничай.
сам пересядь в городе миллионнике без метро в общественный транспорт, может тогда люди слушать тебя начнут
странно и пошло когда чиновник размышляет о необходимости общественного транспорта катаясь в иномарке служебной.
егоров был ну совсем никем ни нужный чиновник, нигде долго не задерживался, а тут благодаря Текслера сразу зам министра в области. Но комплекса неполноценности и отсутствия знаний, квалификации это не заменило. отсюда и действия ради того чтобы оказать хоть какие то действия. Уверена время и прокурор все расставят по своим местам
что за бред? Почему компьютерщика привезли сюда заниматься дорожным хозяйством? От него пользы не будет, у него нет даже базовых знаний, полный ноль. У нас в городе, наверняка есть специалисты. Нужно их, лучших привлекать, а не вот это вот привозить откуда-то
город загубили и продолжают мочить
город мочат по полной, скоро вообще загнут
А этот чинуша сам то ездит каждый день на общественном транспорте на работу ?
Пусть все чиновники сперва пересядут на общественный транспорт
Ну вот, оказалось, что Егоров последние уже 7 лет (!) занимается ОТ. А кто работал зам мэра по благоустройству? Вася Пупкин? Такими темпами скоро окажется, что это именно Егоров разрабатывал схему движения ОТ в Москве и начал эту разработку ещё в Твери, когда там, по легенде, занимался организацией дворовых парковок. Дворовых!
Но это так, ну нравится человеку представлять себя, так сказать, пупом земли, пусть представляет. Главное, чтобы психиатры раньше времени таким кадром не заинтересовались.
Откуда-то, типа как из-за угла, нагрянуло в массы понятие "транспортная реформа". Что это за реформа и каковы её перспективы? Вчера здесь в интервью Егоров чётко сказал: 259 автобусов закрывают потребность Челябинска в этом виде ОТ.
259 автобусов! Ни больше, ни меньше. Ровно 259. То есть, 259 - это потолок, больше не надо, а раз не надо, значит и закупать не планируется.
И куда, на какой ОТ он собирается пересаживать население? Уже говорил здесь, что на карте Челябинска есть околотки и целые созвездия оных, где нет ОТ. Например, Тополинка, Шершни и так до Доватора. Живут там десятки тысяч людей. И нет ни одной единицы ОТ: ни автобуса, ни троллейбуса, ни трамвая, ни метротрама, ни монорельса, ни фуникулёра.
И куда собирается Егоров пересаживать всех этих жителей и на что, кому там "выделенки" рисовать?
Платные парковки обязаны быть в городе. Возьмите любой развитый город любой страны. Там практически не найти бесплатного места без ограничения по времени. 30 минут практически везде бесплатно. Это позволяет приехать в офис, забрать документы, загрузиться выгрузиться и т д. Зато не позволяет людям, которые 8 часов сидят в офисе бросать своего железного коня и портить транспортную доступность своей же компании. У всех приличных офисов есть свои выделенные паркинги. Берите одно место на 2 3 человека. Да даже такси выгоднее чем заводить и прогревать машину чтобы до работы доехать.
Так что Егоров это чуть ли не единственный адекватный человек в администрации. Желаю ему не перегореть.
Изменения никогда не заходят легко. Егорову респект за смелость и за то что всю ответственность публично берет на себя. Да, Текслер и Нечаев прикрывают, но на них самих тень скандалов не падает. Я сам езжу за рулем, т.к. живу за городом, но понимаю, что личный транспорт - это чрезмерная нагрузка на город и большая проблема для комфортной жизни - все эти забитые машинами дворы, изъезженные газоны и т.п. Понимаю прекрасно, что для всех желающих никаких парковок и никаких дорог не хватит, а уровень автомобилизации, если его не ограничивать, будет только расти, и 10-балльные пробки снова к нам придут. Надеюсь, что через пару лет смогу спокойно оставить машину на окраине и комфортно и быстро добраться до любого места города на общественном транспорте.
Я согласна с выделенными полосами, только пусть на них ОТ появится. Полосы есть, а транспорта нет. Да ладно бы месяц прошел с появления полосы. Уже 2 года есть эта полоса по труда и Энгельса, а ОТ так и не появился. Но и маршрутки не пропали. Пазики так это вообще тележка из преисподней.
Да что он, черт побери, такое несет
как мне кажется, Текслер должен прислушаться к потоку сплошного негатива в отношении результатов работы Егорова. Иначе к чему нам вообще губернатор, который не слышит своих избирателей
Что тебе нужно у меня дома?
Это враг! Он город уничтожит. Сам уедет в европу а мы будем в хаосе
"Примечательно, что чаще их озвучивают люди, которые каждодневно не пользуются общественным транспортом. Более того, не желают им пользоваться ни при каких условиях."
Странное умозаключение человека, который, наверняка, никогда не пользовался КАЖДОДНЕВНО общественным транспортом, конкретно в г. Челябинске. Я желаю этому господину, хотя бы на один месяц покинуть теплое место своего персонального авто и пересесть на ОТ. Может ему придет на ум что-то более простое:
1. Когда наконец-то водителей трамваев освободят от почетной обязанности исполнять обязанности стрелочников и обеспечат безусловную (то бишь независимо от погодных условий) автоматическую работу стрелочных переводов;
2. Когда те же самые трамваи после каких-либо ДТП перестанут "входить" очень резко в "расписание" (То есть не расписание для пассажиров в этом случае, а пассажир для расписания);
3. Невыполнение этого самого расписания в дневное время. Сам был свидетелем, когда в сторону С-З на остановке "Теплотехнический институт" в очередь встали подряд три трамвая 22-го маршрута, затем два 16-х, потом 17-й, а потом еще и 20-й;
4. Отсутствие электронной информации на остановках ОТ о времени прибытия определенного маршрута на данную остановку;
И вот что интересно, как можно назначать какого-либо человека не понимающего, что означает слово "интервал" к примеру "движения ТС" на какую-либо ответственную должность?
Это тверское недоразумение (именно тверское, его "блестящая карьера" в Москве просто еще одна пичалька :)) практически один в один напоминает прошлого башкирского "крупного специалиста" - К.Маматказина, если кто подзабыл - который так же тряс бубенчиками перед Юревичем/Давыдовым, обещая транспортные Нью-Васюки.
Закончилось всё, как мы видим, печально - для города, но отнюдь не для кошельков "башкирской команды"...
Текслер! когда вышвырнешь своего ставленника, неужели не видишь народный гнев , как он город поганит !?
А почему г-н Егоров занимает должность в министерстве транспорта, а образования профильного не имеет?
Нужно сделать так, чтобы водятлам стало невыгодно возить свою пятую точку по своим личным никчемным делам. Для этого нужны - выделенки, платные парковки, значимые штрафы за всё. Надеюсь, скоро уменьшится количество автомобилей.
а чего он так о центре то переживает? Об окраинах надо переживать. В центре и так все движется более или менее. Узкие места в парковом, чурилово, на амз, копейске. Слабо трамвай в Чурилово, провести или в Копейск, чтобы потомки добрым словом вспоминали? Ума не хватит. Платные парковки, штрафы и запреты это предел мыслительных способностей современных эффективных управленцев.
Как будто он сам пользуется общественным транспортом.
Тое есть платными парковками наши чиновники хотят прикрыть свои неграмотные решения?
При проектировании недвижимости почему не планируют парковочные места для автомобилей? Одни согласовывают застройку, вторые приводят гениальное решение "давайте платных парковок наделаем". Главный вопрос: а платные парковки будут сделаны вместо бесплатных?
За последние 3 месяца мой обычный маршрут до работы удвоился по времени прохождения. (привет Проспект Победы!). Город превращается в непроходимое болото, а трамваи едут пустые. Где результат? А нет его.
Егоров пытается стравить автомобилистов и неавтомобилистов. Администрация города набрала кредитов под непонятно кому нужные проекты, а возвращать их нечем. Вот и придумали ввести платные парковки.
Все комментарии как под копирку. Маршруточное лобби хочет остаться у кормушки!
меня иногда удивляет то что парковки к какому нибудь офису или фирме заставлены машинами самих же сотрудников.А для клиентов мест нет!как должен клиент попасть к вам,бросив машину черт знает где?Ведь многие клиенты приезжают издалека,на ОТ не увезешь товар.Такое сплошь и рядом и никто не парится о клиентах.
Вы сами за них голосовали на выборах , вот и расхлебывайте.
Ну выделенки то точно работают, в Казани на ОТ вообще нормально двигаться
ну, если всегда парковка цивильная в центре будет, то можно и заплатить, да и в целом пробок меньше будет, так что смысл имеет, ящитаю
полоса для автобусов нормальная тема, автобусы из ряда в ряд не прыгают и потоку не мешают
Поскорее бы уже автобуски сделали, хотя бы автик меньше в пробках тошнить будет
Пройдёт некоторое время,Егорова выгонят или сам сбежит,а город будет молча ликвидировать инновации.На новые автобусы посадят тех же ословодов,но это не так просто ,им нужна наличка.Вот упёрся,город для пешеходов,город должен быть удобен для всех.Вообще, у нас есть губернатор или тряпка помойная!Запретил лить жижу,плевали на запрет.В светофоры залезли рукожопые, 5 мин красный Победы,Молодогвардейцев !Пробка почти до Кашириных,да не оскудела земля русская идиотамии!
Центр города (пятачок, ограниченный улицами Труда, Свободы, Тимирязева и Красной) заставлен машинами сотрудников ведомств, мэрий, служб, прокуратур, судов. Транспорта простых смертных там нет, либо его доля очень мала. Вы хотите заставить платить за парковку сотрудников этих ведомств? Наивный мальчуган, в твоем багажнике быстро найдут запрещенное.
Жена каждый день ездит по комсомольскому проспекту на работу на ОТ,говорит что стало гораздо быстрее добираться за счет выделенки. Идея действительно хорошая,только нужны новые комфортабельные большие автобусы а не старые убитые маленькие маршрутки.
Чего у нас не хватает на дорогах так это остановочных карманов для общественного транспорта. Не тех. что есть - у маршрутки 1 колесо входит а у полноформатного автобуса вообще ничего и перекрывается целая полоса движения, которую за огромные деньги построили при расширении улиц. Ну бывают же наши чиновники за границей, неужели не видят! Автобус в остановочный карман входит полностью, не мешает движению. Часто остановочный карман даже столбиками отделен от проезжей части. При должной организации можно прекратить бессмысленное расширение проезжих частей, разумно использовать имеющиеся.
Так людям же все и бесплатно подавай. Только с таким подходом мы и находимся там, где находимся
Самое смешное, что в Европе, в Америке, на которые у нас так кивать любят парковка стоит бешеных денег. Хотите как у них жить, а сами ни то, что по законам, по поборам не вывезете, лол
Ну и в чем он неправ? Все по делу