Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

345 комментариев к публикации Александр Егоров — о типичных заблуждениях и отговорках противников платных парковок и выделенок
Александр Егоров — о типичных заблуждениях и отговорках противников платных парковок и выделенок

18 янв 2022 в 09:13

Скорее надо вводить платные парковки! Только чтобы прибыль шла в бюджет города.

Гость
18 янв 2022 в 09:17

Вначале развалили общественный транспорт маршрутками, затем начали разваливать дороги для автомобилистов не создав общественный транспорт. Господин Егоров бьёт себя в грудь и говорит все для пассажиров. Я вчера проходил несколько остановок, так вот чтобы на них попасть нужно быть как минимум легкоатлетом Бубкой, чтобы перепрыгивать эти кучи снега на остановках. Господин Егоров, скажите пожалуйста, Вы на работу на чем добираетесь?

Гость
18 янв 2022 в 09:22

Мне вот интересно кто эти 61 % которые не согласны с тем что надо маршрутки убрать с улиц ?
Кто это кто не согласен с тем что запаркованные вторым рядом машины мешают движению ?
Я так понимаю это любители маршруток и любитель парковаться где не попадя . А потом удивляемся что это у нас такой бардак на дорогах ...
Сейчас найдутся те кто начнет кричать что нам лапшу на уши вешают и пытаются нас заставить платить за парковки .
Слушайте уже давным давно доказано ( научно , какой то там институт и не один ) что ваше перестроения из крайней левой полосы в крайнею правую через две полосы замедляет скорость потока в два раз , и какой результат ?
Простой пример : перекресток молодогвардейцев и проспекта победы в сторону реки Миасс , маршрутки , легковые автомобили с крайней левой полосы перед светофором постоянно лезут в право тем самым замедляя поток ...
И как с вами прикажете бороться ?
Я сам езжу за рулем но похоже пока нас не загонят в жесткие рамки разметкой , штрафами и камерами порядка на дороге не будет .
Так что нечего ныть сами виноваты .

гость
18 янв 2022 в 09:32

Как-то слабо с фантазией. Даешь беспилотный ОТ

Гость
18 янв 2022 в 09:33

Господин губернатор, депутаты всех уровней.
Если крякнет питьевой источник для Челябинска, что делать?
Чемодан, вокзал, аэропорт? А у кого нет возможности?
74.ру прошу держать на контроле вопрос жизнеобеспечения населения Челябинска и Челябинской области питьевой водой.
Хочу напомнить всем катастрофу в Троицке

https://74.ru/text/gorod/2021/11/01/70228817/

Елена
18 янв 2022 в 09:37

Уважаемый Александр Егоров! Комсомольский проспект - выделенка есть! А где общественный транспорт который должен по ней ездить? У меня муж как вы и хотели решил пересесть на общественный транспорт, потому что на машине теперь здесь ездить невозможно, большое спасибо вам за это, кстати. Ему нужен 15 троллейбус, а где он, а нет его, убрали с января 2022 года, причем без каких либо предупреждений, просто перестал ходить и все. Автобусов мало, они едут полные, надо больше! Троллейбусы вы похоже решили искоренить на этом направлении, создаётся такое впечатление, что скоро и оставшиеся два маршрута #12 и #17 перестанут ходить. Так что все это болтовня, нет здесь преимуществ никому, везде засада, хоть на общественном транспорте, хоть на личном.

Забег Дебилов
18 янв 2022 в 09:48

Не хочу многобукф писать, комментируя этот бред. Выскажусь кратко.

ПРОФНЕПРИГОДЕН!!!

Гость
18 янв 2022 в 09:54

А с чем не согласны ВЫ ?
с тем что надо убрать маршрутки с дорог которые из ряда в ряд мечутся ?
вы не согласны с тем что для общественного транспорта нужны выделенные полосы ?
Самый наглядный пример как вы себя ведете на дорогах перекресток проспекта победы и ул. молодогвардейцев в сторону реки миасс .
С крайней лево й полосы в крайнею правую полосу постоянно лезут что маршрутчики что водители легковых автомобилей , хотя уже д давно доказано что все эти ваш перестроения снижают скорость потока в два раза . А потом вы удивляетесь почему пробка .
Наверное единственный путь решения данного вопроса , разметка , камеры , штрафы может быть тогда будет порядок на дороге .

Гость
18 янв 2022 в 10:08

Спасибо за попытки, наконец, улучшить город. Развитие транспорта, которое напрочь умерло при предыдущей власти, наконец стало видно невооружённым глазом! Не все за один день делается, мы это понимаем. Поддерживаем вас и желаем двигаться дальше в этом направлении!

Гостья
18 янв 2022 в 10:22

Уберите 3 маршрутку с ее неадекватными водителями, которые орут на пассажиров утрамбовывая их до сплюснутого состояния и замените нормальными автобусами.

гость
18 янв 2022 в 10:28

когда этого бездаря и вредителя уже уволят? У Текслера рейтинг и ЕдРа и так уже на дне, они чтоли хотят при помощи Егорова пробить это дно?

Гость
18 янв 2022 в 10:30

с каких пор мнение информатика оптимизатора есть истина?!!! он же кроме алгоритмов и уменьшить и поделить ничего не знает ..... мальчик , ты иди поучись дорожному хозяйству , а потом умничай.

Гость
18 янв 2022 в 10:31

сам пересядь в городе миллионнике без метро в общественный транспорт, может тогда люди слушать тебя начнут

Гость
18 янв 2022 в 10:32

странно и пошло когда чиновник размышляет о необходимости общественного транспорта катаясь в иномарке служебной.

гость
18 янв 2022 в 10:48

егоров был ну совсем никем ни нужный чиновник, нигде долго не задерживался, а тут благодаря Текслера сразу зам министра в области. Но комплекса неполноценности и отсутствия знаний, квалификации это не заменило. отсюда и действия ради того чтобы оказать хоть какие то действия. Уверена время и прокурор все расставят по своим местам

Гость
18 янв 2022 в 10:55

что за бред? Почему компьютерщика привезли сюда заниматься дорожным хозяйством? От него пользы не будет, у него нет даже базовых знаний, полный ноль. У нас в городе, наверняка есть специалисты. Нужно их, лучших привлекать, а не вот это вот привозить откуда-то

Гость
18 янв 2022 в 11:30

город загубили и продолжают мочить

Гость
18 янв 2022 в 11:38

город мочат по полной, скоро вообще загнут

Гость
18 янв 2022 в 12:15

А этот чинуша сам то ездит каждый день на общественном транспорте на работу ?

Гость
18 янв 2022 в 12:16

Пусть все чиновники сперва пересядут на общественный транспорт

Даши Улымшвили
18 янв 2022 в 12:49

Ну вот, оказалось, что Егоров последние уже 7 лет (!) занимается ОТ. А кто работал зам мэра по благоустройству? Вася Пупкин? Такими темпами скоро окажется, что это именно Егоров разрабатывал схему движения ОТ в Москве и начал эту разработку ещё в Твери, когда там, по легенде, занимался организацией дворовых парковок. Дворовых!
Но это так, ну нравится человеку представлять себя, так сказать, пупом земли, пусть представляет. Главное, чтобы психиатры раньше времени таким кадром не заинтересовались.
Откуда-то, типа как из-за угла, нагрянуло в массы понятие "транспортная реформа". Что это за реформа и каковы её перспективы? Вчера здесь в интервью Егоров чётко сказал: 259 автобусов закрывают потребность Челябинска в этом виде ОТ.
259 автобусов! Ни больше, ни меньше. Ровно 259. То есть, 259 - это потолок, больше не надо, а раз не надо, значит и закупать не планируется.
И куда, на какой ОТ он собирается пересаживать население? Уже говорил здесь, что на карте Челябинска есть околотки и целые созвездия оных, где нет ОТ. Например, Тополинка, Шершни и так до Доватора. Живут там десятки тысяч людей. И нет ни одной единицы ОТ: ни автобуса, ни троллейбуса, ни трамвая, ни метротрама, ни монорельса, ни фуникулёра.
И куда собирается Егоров пересаживать всех этих жителей и на что, кому там "выделенки" рисовать?

18 янв 2022 в 12:52

Платные парковки обязаны быть в городе. Возьмите любой развитый город любой страны. Там практически не найти бесплатного места без ограничения по времени. 30 минут практически везде бесплатно. Это позволяет приехать в офис, забрать документы, загрузиться выгрузиться и т д. Зато не позволяет людям, которые 8 часов сидят в офисе бросать своего железного коня и портить транспортную доступность своей же компании. У всех приличных офисов есть свои выделенные паркинги. Берите одно место на 2 3 человека. Да даже такси выгоднее чем заводить и прогревать машину чтобы до работы доехать.
Так что Егоров это чуть ли не единственный адекватный человек в администрации. Желаю ему не перегореть.

18 янв 2022 в 13:11

Изменения никогда не заходят легко. Егорову респект за смелость и за то что всю ответственность публично берет на себя. Да, Текслер и Нечаев прикрывают, но на них самих тень скандалов не падает. Я сам езжу за рулем, т.к. живу за городом, но понимаю, что личный транспорт - это чрезмерная нагрузка на город и большая проблема для комфортной жизни - все эти забитые машинами дворы, изъезженные газоны и т.п. Понимаю прекрасно, что для всех желающих никаких парковок и никаких дорог не хватит, а уровень автомобилизации, если его не ограничивать, будет только расти, и 10-балльные пробки снова к нам придут. Надеюсь, что через пару лет смогу спокойно оставить машину на окраине и комфортно и быстро добраться до любого места города на общественном транспорте.

Гость
18 янв 2022 в 13:37

Я согласна с выделенными полосами, только пусть на них ОТ появится. Полосы есть, а транспорта нет. Да ладно бы месяц прошел с появления полосы. Уже 2 года есть эта полоса по труда и Энгельса, а ОТ так и не появился. Но и маршрутки не пропали. Пазики так это вообще тележка из преисподней.

Электрик
18 янв 2022 в 14:41

Да что он, черт побери, такое несет

гость
18 янв 2022 в 14:43

как мне кажется, Текслер должен прислушаться к потоку сплошного негатива в отношении результатов работы Егорова. Иначе к чему нам вообще губернатор, который не слышит своих избирателей

Гость
18 янв 2022 в 14:47

Что тебе нужно у меня дома?

Максимов
18 янв 2022 в 15:25

Это враг! Он город уничтожит. Сам уедет в европу а мы будем в хаосе

Гость
18 янв 2022 в 17:48

"Примечательно, что чаще их озвучивают люди, которые каждодневно не пользуются общественным транспортом. Более того, не желают им пользоваться ни при каких условиях."
Странное умозаключение человека, который, наверняка, никогда не пользовался КАЖДОДНЕВНО общественным транспортом, конкретно в г. Челябинске. Я желаю этому господину, хотя бы на один месяц покинуть теплое место своего персонального авто и пересесть на ОТ. Может ему придет на ум что-то более простое:
1. Когда наконец-то водителей трамваев освободят от почетной обязанности исполнять обязанности стрелочников и обеспечат безусловную (то бишь независимо от погодных условий) автоматическую работу стрелочных переводов;
2. Когда те же самые трамваи после каких-либо ДТП перестанут "входить" очень резко в "расписание" (То есть не расписание для пассажиров в этом случае, а пассажир для расписания);
3. Невыполнение этого самого расписания в дневное время. Сам был свидетелем, когда в сторону С-З на остановке "Теплотехнический институт" в очередь встали подряд три трамвая 22-го маршрута, затем два 16-х, потом 17-й, а потом еще и 20-й;
4. Отсутствие электронной информации на остановках ОТ о времени прибытия определенного маршрута на данную остановку;
И вот что интересно, как можно назначать какого-либо человека не понимающего, что означает слово "интервал" к примеру "движения ТС" на какую-либо ответственную должность?

Гость
18 янв 2022 в 18:01

Это тверское недоразумение (именно тверское, его "блестящая карьера" в Москве просто еще одна пичалька :)) практически один в один напоминает прошлого башкирского "крупного специалиста" - К.Маматказина, если кто подзабыл - который так же тряс бубенчиками перед Юревичем/Давыдовым, обещая транспортные Нью-Васюки.
Закончилось всё, как мы видим, печально - для города, но отнюдь не для кошельков "башкирской команды"...

Вовашка 174
18 янв 2022 в 18:37

Текслер! когда вышвырнешь своего ставленника, неужели не видишь народный гнев , как он город поганит !?

Горожанин
18 янв 2022 в 18:39

А почему г-н Егоров занимает должность в министерстве транспорта, а образования профильного не имеет?

Гость
18 янв 2022 в 19:32

Нужно сделать так, чтобы водятлам стало невыгодно возить свою пятую точку по своим личным никчемным делам. Для этого нужны - выделенки, платные парковки, значимые штрафы за всё. Надеюсь, скоро уменьшится количество автомобилей.

18 янв 2022 в 22:31

а чего он так о центре то переживает? Об окраинах надо переживать. В центре и так все движется более или менее. Узкие места в парковом, чурилово, на амз, копейске. Слабо трамвай в Чурилово, провести или в Копейск, чтобы потомки добрым словом вспоминали? Ума не хватит. Платные парковки, штрафы и запреты это предел мыслительных способностей современных эффективных управленцев.

ГОСТЬ
19 янв 2022 в 03:31

Как будто он сам пользуется общественным транспортом.

Не паркуюсь вторым рядом
19 янв 2022 в 08:49

Тое есть платными парковками наши чиновники хотят прикрыть свои неграмотные решения?
При проектировании недвижимости почему не планируют парковочные места для автомобилей? Одни согласовывают застройку, вторые приводят гениальное решение "давайте платных парковок наделаем". Главный вопрос: а платные парковки будут сделаны вместо бесплатных?
За последние 3 месяца мой обычный маршрут до работы удвоился по времени прохождения. (привет Проспект Победы!). Город превращается в непроходимое болото, а трамваи едут пустые. Где результат? А нет его.

Гость
19 янв 2022 в 09:21

Егоров пытается стравить автомобилистов и неавтомобилистов. Администрация города набрала кредитов под непонятно кому нужные проекты, а возвращать их нечем. Вот и придумали ввести платные парковки.

Смок
19 янв 2022 в 09:42

Все комментарии как под копирку. Маршруточное лобби хочет остаться у кормушки!

Гость
19 янв 2022 в 09:43

меня иногда удивляет то что парковки к какому нибудь офису или фирме заставлены машинами самих же сотрудников.А для клиентов мест нет!как должен клиент попасть к вам,бросив машину черт знает где?Ведь многие клиенты приезжают издалека,на ОТ не увезешь товар.Такое сплошь и рядом и никто не парится о клиентах.

Гость
19 янв 2022 в 10:45

Вы сами за них голосовали на выборах , вот и расхлебывайте.

Гость
19 янв 2022 в 12:53

Ну выделенки то точно работают, в Казани на ОТ вообще нормально двигаться

Гость
19 янв 2022 в 12:55

ну, если всегда парковка цивильная в центре будет, то можно и заплатить, да и в целом пробок меньше будет, так что смысл имеет, ящитаю

Гость
19 янв 2022 в 12:57

полоса для автобусов нормальная тема, автобусы из ряда в ряд не прыгают и потоку не мешают

Гость
19 янв 2022 в 12:59

Поскорее бы уже автобуски сделали, хотя бы автик меньше в пробках тошнить будет

Отто
19 янв 2022 в 13:19

Пройдёт некоторое время,Егорова выгонят или сам сбежит,а город будет молча ликвидировать инновации.На новые автобусы посадят тех же ословодов,но это не так просто ,им нужна наличка.Вот упёрся,город для пешеходов,город должен быть удобен для всех.Вообще, у нас есть губернатор или тряпка помойная!Запретил лить жижу,плевали на запрет.В светофоры залезли рукожопые, 5 мин красный Победы,Молодогвардейцев !Пробка почти до Кашириных,да не оскудела земля русская идиотамии!

Уралец
19 янв 2022 в 14:20

Центр города (пятачок, ограниченный улицами Труда, Свободы, Тимирязева и Красной) заставлен машинами сотрудников ведомств, мэрий, служб, прокуратур, судов. Транспорта простых смертных там нет, либо его доля очень мала. Вы хотите заставить платить за парковку сотрудников этих ведомств? Наивный мальчуган, в твоем багажнике быстро найдут запрещенное.

Гость
19 янв 2022 в 22:26

Жена каждый день ездит по комсомольскому проспекту на работу на ОТ,говорит что стало гораздо быстрее добираться за счет выделенки. Идея действительно хорошая,только нужны новые комфортабельные большие автобусы а не старые убитые маленькие маршрутки.

Serg
20 янв 2022 в 13:38

Чего у нас не хватает на дорогах так это остановочных карманов для общественного транспорта. Не тех. что есть - у маршрутки 1 колесо входит а у полноформатного автобуса вообще ничего и перекрывается целая полоса движения, которую за огромные деньги построили при расширении улиц. Ну бывают же наши чиновники за границей, неужели не видят! Автобус в остановочный карман входит полностью, не мешает движению. Часто остановочный карман даже столбиками отделен от проезжей части. При должной организации можно прекратить бессмысленное расширение проезжих частей, разумно использовать имеющиеся.

Гость
20 янв 2022 в 15:00

Так людям же все и бесплатно подавай. Только с таким подходом мы и находимся там, где находимся

Гость
20 янв 2022 в 15:01

Самое смешное, что в Европе, в Америке, на которые у нас так кивать любят парковка стоит бешеных денег. Хотите как у них жить, а сами ни то, что по законам, по поборам не вывезете, лол

Гость
20 янв 2022 в 15:03

Ну и в чем он неправ? Все по делу