Бред. Никто и никогда не откажется от личного автомобиля в угоду общественному транспорту. Никакой автобус не сможет дать такого комфорта, тепла, скорости и маневренности, как автомобиль. И если уж менять транспортную систему, то и для общественного, и для личного транспорта. Пока у нас все делается для общественного, а большей частью привилегий все равно пользуются маршрутки 🤦
Сашу Егорова надо на очередь в ясли записать, там много машинок и карандаши есть! Теперь ясно, почему такая разруха в городе. Играет сидит... а деньга капает в это время
Критическая ситуация на АМЗ. С Кузнецова ЖК Ярославский только на ржавых ПАЗах уехать, ура на 51 маршрут поставили новый автобус, но он ходит очень редко и не по официальному расписанию. Уехать или вернуться домой проблема. Я бы рада пересесть на комфортабельный автобус, в выходные и сегодня в понедельник попыталась, уточнила расписание, НО пришлось ехать на ржавом 17 Пазике, т.к автобус НЕ пришел в назначенное время. Очень хочется порадоваться за город, но к сожалению нет оснований. Итог снова поеду на авто, другого пути нет.
А с транспортом в поселке АМЗ пора решить вопрос. Одним редким 51 автобусом проблему не решить.
Благодаря оптимизации светофора на Молодогвардейцев во все стороны, даже в выходной всё стоит. Как теперь передвигаться на СЗ, если Комсомольский, Победа в непроезжем состоянии? Кашириных это временный вариант, пробки от Северокрымской до центра, а как только рынок застраивать начнут и она умрет.
Сегодня на молодогвардейцев и победы выбирал между трамваем и авто. В итоге выбрал авто, но поскольку очередь на разворот на перекрёстке по проспекту победы в сторону центра гигантская - вынужден ехать через комсомольский проспект. Трамваи вообще встали на остановке гб 3. В итоге я совершил лишний крюк на нечищенном комсомольском с камерами, а если бы поехал на трамвае, то и вовсе пешком пришлось бы идти. Вот и все, что нужно знать о мнимой транспортной революции, которая длится уже больше года…
Почему умалчиваете, что умные светофоры для трамвая кроме проспекта Победы, так же стоят на ЧМЗ, пересечение Черкасской и 50 лет ВЛКСМ?
Там заметно когда подъезжает трамвай, сразу для машин включается красный свет. Иногда зеленый сигнал для машин горит не более 5 секунд, потому что опять идет трамвай!!!
Единственный вид транспорта, достойный внимания! Обязательно покатайтесь на метро-трамвае!!! Ощущение что это не до метро не будет, зато будет море положительных эмоций!!!
А можно его просто уволить(с ним уже все понятно, что человек не делает - мысли вроде правильные, а получается хрень) и вернуть как было до него? А потом купить автобусы, трамваи, троллейбусы и запретить маршрутки и будет всем счастье.
Бу Андерссон начал свою карьеру топ-менеджера АвтоВАЗа с того, что пересадил руководящий состав со служебных мерседесов и крузаков на служебные лады. Чтобы все эти господа начальники смогли лично насладиться качеством того продукта, который выпускается под их чутким руководством. Считаю, что это была не последняя причина того, что АвтоВАЗ при Андерссоне хоть и не стал производить нормальные машины, но по крайней мере сравнялся по уровню с бюджетными моделями рено и ситроенов.
Так вот, считаю что господина Егорова надо пересадить со служебной камрюхи на муниципальный транспорт. И забанить во всех агрегаторах такси (на крайняк ограничить доступные ему тарифы одним экономом). И вот после этого пускай развивает этот самый муниципальный транспорт сколько влезет.
P.S.: а если пересадим на троллейбус и трамвай всех челябинских чиновников, то автоматически выполним мечту г-на Егорова по уменьшению количества автомобилистов на дорогах на 10%. Выгода!
Единственный в России трамвайный путь, проложенный под землей из-за неимения у города средств построить метро. Стоит прокатиться. Челябинский Метротрам - один из самых известных долгостроев в России.
Это что такое было написано, сказка "Егоров в стране чудес", "Егоров в стране дураков"???!!! Как можно серьезно нести такой бред???!!! Вы результат своего вредительства видели вообще??? Каждый день езжу по Пр Победы на работу и с работы, как только вы дотянулись ручонками до пр. Победы это стало просто не выносимо, проспект просто встал!!!! Навтыкали каких то стрелок пр. Победы-Молодогвардейцев в сторону центра, так раньше пробка была от кольца до Молодогвардейцев стала от Молдавской до Молодогвардейцев. Но тут конечно до кого-то, кто похоже там же ездит дошло и убрали эту стрелку. А в сторону северозапада пр Победы Косарева зачем там стрелка налево???!!! Там в час по чайной ложке поворачивают, зато теперь пробка почти до Свердловского и на перекресток с Краснознаменной въехать проблематично. А самые хитро опые теперь встают в ряд со стрелкой направо и потом перед стрелкой пыхтят и лезут перестраиваясь направо. Что это как не вредительство. А что вы коменты к статье дальше по СпецДорПроекту отключили? Там бы благодарные челябинцы сердечно поздравили эту гениальную контору.
Вроде метро, но под землей ходят трамваи. Да, это будет единственный в России скоростной трамвай. Достаточно быстро и удобно передвигаться на нем по центру, особенно, когда пробки, которые в последнее время случаются в городе чаще и чаще
Всегда настораживали термины СКАЧОК, РЫВОК и т.п. Потому что, по моим наблюдениям, это заканчивалось НИЧЕМ.
Гораздо более продуктивны ПРОДУМАННОСТЬ, ПЛАНОМЕРНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ и т.д.
всегда считала, что плотность населения это количество человек на 1 кв. км. Как Чурилово с девятиэтажками может быть менее плотно-населенным, чем сталинки или хрущевки в центре? Ну и надо понимать, что ул. Линейная не вывозит. Тут или трамвай или ряд дороги добавлять.
Ну и лайфхак, бесплатно. Чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах, надо построить школы, садики и прочую инфраструктуру для детей в пешей доступности. Любой автомобилист вздыхает с облегчением, когда школьники уходят на каникулы. Машин сразу заметно меньше становится.
О чем вы здесь разговариваете? НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ СОШЕЛ С РЕЛЬСОВ ОЧЕРЕДНОЙ ТРАМВАЙ. СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ ПУТЕЙ?? ЛЕЧИТЬ КАРИЕС, ЕСЛИ ЗУБ СГНИЛ?
Самый быстрый и удобный вид транспорта, и стоит недорого. Спасибо, Александр, за вклад в развитие нашего города. Мы верим вам и Наталье. После ухода магнитогорской команды наш город стал преображаться.
в принципе обычный трамвай, часть пути которого по самому центру идет в подземном варианте. в связи с увеличивающимися пробками в центральной части города, в принципе становится актуальным транспортом
С самого детства любимый вид транспорта.Сейчас много ноых трамваев пустили.Они больше,чем старые,Название остановок не только произносят,но и пишут в электронном виде на табло.Не расслышал , прочитал! А главное , трамваи всегда ходят по расписанию!И если и опаздывает,только зимой из-за заносов снега (и то,только утром,пока не расчистят дорогу от снега) или в дни ,когда в центре проходят концерты.
С учетом того, что в некоторые часы (например, утром или время после работы) в городе возникают большие пробки, скоростной трамвай (наряду с электричкой) - очень даже неплохой вариант для того, чтобы относительно быстро добраться до места назначения
Удалось прокатиться на метро-трамваях в Волгограде:)
Я сел в трамвай на станции "Профсоюзная". Это одна из тех станций, которая находится под землей. Когда спускаешься вниз - ощущения как в метро. Но на станцию вместо метро-поезда приходит трамвай - все становится понятно:)
Ждём метро трамвая и в нашем городе.
судя по результатам его работы - абсолютная безграмотность и некомпетентность. может идеи и хорошие, но для их воплощения нужны элементарные знания, которых у Егорова и близко нет. А результат работы Егорова можно же просто оценить - лучше стало горожанам или нет. Почитайте какой негатив несет работа Егорова. давно не видел, да чего уж, НИКОГДА не видел пробок по выходным на комсомольском проспекте в восемь вечера. а теперь они есть! Лучшее решение для Текслера - скорее выгнать этого чиновника и взять человека который хотя бы имел образование в этом вопросе.
Котова дала задание начать общаться через СМИ с горожанами, вот Егоров и дал интервью. а по факту плевал он на то, что людям стало некомфортно ездить по городу, причем не только на личном, но и на общественном транспорте
Что у них за логика, почему чтобы сделать что-то хорошее пешеходам, нужно обязательно нагадить автомобилистам? В итоге получается пешеходам лучше не сделали, зато автомобилистам нагадили. Ведь можно сделать хорошо и для пешеходов и для автомобилистов. По поводу платных парковок в центре Челябинска - это идиотизм. Челябинск, не Париж, не Москва, у нас нечего делать в центре, какой дурак поедет в центр Челябинска, еще и будет платить за парковку. Предлагаю убрать городскую и областную администрации из центра города, тогда и парковки появятся и пробки в центре исчезнут.
Уважаемые граждане о чем говорит этот специалист, бюджет приходящийся на одного жителя г. Челябинска в семь раз меньше чем в Москве. К сожалению не все решения реализуемые в Москве и Казани возможно воплотить в Челябинске. Мы живем в колониальной империи, какая часть страны чем является думаю всем понятно. Двигаться вперед можно только учитывая реальное состояние в отправной точке: уровень жизни, демографическую ситуацию, миграционные процессы, а также перевод центральных офисов крупных компаний из региона.
дернул меня черт в субботу поехать на северок, так моя дорога по Молодогвардейцев от фиесты до Бр.Каширыных заняла 35 минут. причем не было аварий, просто так настроили светофоры и организовали движение. как я понимаю, по гениальной идее Егорова. ГНАТЬ таких специалистов надо!!!
"Но мы не можем предлагать людям отказаться от автомобиля, пока автобусы ходят по не пойми какому графику"-вот двумями руками за-потому что одно дело,когда сел за свой руль и едешь,музыку слушаешь.А другое дело,когда сидишь на остановке и ждешь непонятно когда приедущего втобуса/троллейбуса/трамвая.
а я о другом... в общественном транспорте опасно ездить в хорошей одежде... есть опасность либо ее испачкать либо порвать, зацепившись за острые поверхности в салоне общественного транспорта... и обратившись к руководству тролейбусного депо (из собственного опыта) рекомендуют обращаться в суд (а это и экспертиза и оценка вреда и судебные расходы)... малоприятно пользоваться таким транспортом... сомневаюсь, что дальше будет лучше
Почистите полосу на Бр. Кашириных, которая уходит на виадук к Юности, там пробка под мостами, проехать на поворот невозможно.
Котова и текслер так же играют в игрушки?
Бред. Никто и никогда не откажется от личного автомобиля в угоду общественному транспорту. Никакой автобус не сможет дать такого комфорта, тепла, скорости и маневренности, как автомобиль. И если уж менять транспортную систему, то и для общественного, и для личного транспорта. Пока у нас все делается для общественного, а большей частью привилегий все равно пользуются маршрутки 🤦
А просто работать нельзя? Без всех этих, скачков, рывков, поднятия с колен???
Спасибо Александр за столь подробное объяснение перспектив развития транспортной инфраструктуры Челябинска.
" ... а бы кого не берут в замминистра!" (с)
Сашу Егорова надо на очередь в ясли записать, там много машинок и карандаши есть! Теперь ясно, почему такая разруха в городе. Играет сидит... а деньга капает в это время
Егоров молодец, наконец кто-то подумал не только о коробочниках
Критическая ситуация на АМЗ. С Кузнецова ЖК Ярославский только на ржавых ПАЗах уехать, ура на 51 маршрут поставили новый автобус, но он ходит очень редко и не по официальному расписанию. Уехать или вернуться домой проблема. Я бы рада пересесть на комфортабельный автобус, в выходные и сегодня в понедельник попыталась, уточнила расписание, НО пришлось ехать на ржавом 17 Пазике, т.к автобус НЕ пришел в назначенное время. Очень хочется порадоваться за город, но к сожалению нет оснований. Итог снова поеду на авто, другого пути нет.
А с транспортом в поселке АМЗ пора решить вопрос. Одним редким 51 автобусом проблему не решить.
КОГДА СТАРУХ В МАРШРУТКИ ПУСКАТЬ ПЕРЕСТАНУТ?
Благодаря оптимизации светофора на Молодогвардейцев во все стороны, даже в выходной всё стоит. Как теперь передвигаться на СЗ, если Комсомольский, Победа в непроезжем состоянии? Кашириных это временный вариант, пробки от Северокрымской до центра, а как только рынок застраивать начнут и она умрет.
Сегодня на молодогвардейцев и победы выбирал между трамваем и авто. В итоге выбрал авто, но поскольку очередь на разворот на перекрёстке по проспекту победы в сторону центра гигантская - вынужден ехать через комсомольский проспект. Трамваи вообще встали на остановке гб 3. В итоге я совершил лишний крюк на нечищенном комсомольском с камерами, а если бы поехал на трамвае, то и вовсе пешком пришлось бы идти. Вот и все, что нужно знать о мнимой транспортной революции, которая длится уже больше года…
Посмеялся от души
Почему умалчиваете, что умные светофоры для трамвая кроме проспекта Победы, так же стоят на ЧМЗ, пересечение Черкасской и 50 лет ВЛКСМ?
Там заметно когда подъезжает трамвай, сразу для машин включается красный свет. Иногда зеленый сигнал для машин горит не более 5 секунд, потому что опять идет трамвай!!!
Прекрасный игрушечный трамвай, вот какой у нас замечательный руководитель.
... или ишак сдохнет, или падишах умрет! (с)
Догнать Казань?)).
Известия сегодня пишут;
«Ростелеком» подал заявку на тестирование 5G в метро Казани..
Единственный вид транспорта, достойный внимания! Обязательно покатайтесь на метро-трамвае!!! Ощущение что это не до метро не будет, зато будет море положительных эмоций!!!
Все о России думает, как истинный патриот из Дубаи или страны ненавистного НАТО куда скоро переберётся со всей семьей.
А можно его просто уволить(с ним уже все понятно, что человек не делает - мысли вроде правильные, а получается хрень) и вернуть как было до него? А потом купить автобусы, трамваи, троллейбусы и запретить маршрутки и будет всем счастье.
Бу Андерссон начал свою карьеру топ-менеджера АвтоВАЗа с того, что пересадил руководящий состав со служебных мерседесов и крузаков на служебные лады. Чтобы все эти господа начальники смогли лично насладиться качеством того продукта, который выпускается под их чутким руководством. Считаю, что это была не последняя причина того, что АвтоВАЗ при Андерссоне хоть и не стал производить нормальные машины, но по крайней мере сравнялся по уровню с бюджетными моделями рено и ситроенов.
Так вот, считаю что господина Егорова надо пересадить со служебной камрюхи на муниципальный транспорт. И забанить во всех агрегаторах такси (на крайняк ограничить доступные ему тарифы одним экономом). И вот после этого пускай развивает этот самый муниципальный транспорт сколько влезет.
P.S.: а если пересадим на троллейбус и трамвай всех челябинских чиновников, то автоматически выполним мечту г-на Егорова по уменьшению количества автомобилистов на дорогах на 10%. Выгода!
Единственный в России трамвайный путь, проложенный под землей из-за неимения у города средств построить метро. Стоит прокатиться. Челябинский Метротрам - один из самых известных долгостроев в России.
Это что такое было написано, сказка "Егоров в стране чудес", "Егоров в стране дураков"???!!! Как можно серьезно нести такой бред???!!! Вы результат своего вредительства видели вообще??? Каждый день езжу по Пр Победы на работу и с работы, как только вы дотянулись ручонками до пр. Победы это стало просто не выносимо, проспект просто встал!!!! Навтыкали каких то стрелок пр. Победы-Молодогвардейцев в сторону центра, так раньше пробка была от кольца до Молодогвардейцев стала от Молдавской до Молодогвардейцев. Но тут конечно до кого-то, кто похоже там же ездит дошло и убрали эту стрелку. А в сторону северозапада пр Победы Косарева зачем там стрелка налево???!!! Там в час по чайной ложке поворачивают, зато теперь пробка почти до Свердловского и на перекресток с Краснознаменной въехать проблематично. А самые хитро опые теперь встают в ряд со стрелкой направо и потом перед стрелкой пыхтят и лезут перестраиваясь направо. Что это как не вредительство. А что вы коменты к статье дальше по СпецДорПроекту отключили? Там бы благодарные челябинцы сердечно поздравили эту гениальную контору.
А где пересадочный часовой билет для льготных категорий граждан, "эффективный менеджер"дал ответ?
Вроде метро, но под землей ходят трамваи. Да, это будет единственный в России скоростной трамвай. Достаточно быстро и удобно передвигаться на нем по центру, особенно, когда пробки, которые в последнее время случаются в городе чаще и чаще
очень интересно будет прокатиться, особенно в тоннеле, наблюдать как оказываешься на станции "метро"!
скачок челябинского транспорта заметен, правда выглядит как прыжок с обрыва.
Всегда настораживали термины СКАЧОК, РЫВОК и т.п. Потому что, по моим наблюдениям, это заканчивалось НИЧЕМ.
Гораздо более продуктивны ПРОДУМАННОСТЬ, ПЛАНОМЕРНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ и т.д.
Происходит миграция чиновников с "подмоченной" репутацией.
всегда считала, что плотность населения это количество человек на 1 кв. км. Как Чурилово с девятиэтажками может быть менее плотно-населенным, чем сталинки или хрущевки в центре? Ну и надо понимать, что ул. Линейная не вывозит. Тут или трамвай или ряд дороги добавлять.
Ну и лайфхак, бесплатно. Чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах, надо построить школы, садики и прочую инфраструктуру для детей в пешей доступности. Любой автомобилист вздыхает с облегчением, когда школьники уходят на каникулы. Машин сразу заметно меньше становится.
Ранее заготовленная реклама покатила и от Спецдорпроекта про "умный светофор" в другой статье 😂
его Котова пригласила из Москвы, дальше можно не читать. всём понятно для чего он тут.
О чем вы здесь разговариваете? НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ СОШЕЛ С РЕЛЬСОВ ОЧЕРЕДНОЙ ТРАМВАЙ. СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ ПУТЕЙ?? ЛЕЧИТЬ КАРИЕС, ЕСЛИ ЗУБ СГНИЛ?
Самый быстрый и удобный вид транспорта, и стоит недорого. Спасибо, Александр, за вклад в развитие нашего города. Мы верим вам и Наталье. После ухода магнитогорской команды наш город стал преображаться.
в принципе обычный трамвай, часть пути которого по самому центру идет в подземном варианте. в связи с увеличивающимися пробками в центральной части города, в принципе становится актуальным транспортом
до амз когда нормально транспорт будет ходить?
Челябинцы,конечно, уже не верят,столько было пустых обещаний ,но хотелось бы
чтобы все получилось ,планы хорошие
С самого детства любимый вид транспорта.Сейчас много ноых трамваев пустили.Они больше,чем старые,Название остановок не только произносят,но и пишут в электронном виде на табло.Не расслышал , прочитал! А главное , трамваи всегда ходят по расписанию!И если и опаздывает,только зимой из-за заносов снега (и то,только утром,пока не расчистят дорогу от снега) или в дни ,когда в центре проходят концерты.
С учетом того, что в некоторые часы (например, утром или время после работы) в городе возникают большие пробки, скоростной трамвай (наряду с электричкой) - очень даже неплохой вариант для того, чтобы относительно быстро добраться до места назначения
Челябинцы,конечно ,уже не верят обещаниям .столько их было пустых,но хотелось бы
чтобы все получилось,планы то хорошие
Удалось прокатиться на метро-трамваях в Волгограде:)
Я сел в трамвай на станции "Профсоюзная". Это одна из тех станций, которая находится под землей. Когда спускаешься вниз - ощущения как в метро. Но на станцию вместо метро-поезда приходит трамвай - все становится понятно:)
Ждём метро трамвая и в нашем городе.
олеша, зачем засыпал солью дороги?
судя по результатам его работы - абсолютная безграмотность и некомпетентность. может идеи и хорошие, но для их воплощения нужны элементарные знания, которых у Егорова и близко нет. А результат работы Егорова можно же просто оценить - лучше стало горожанам или нет. Почитайте какой негатив несет работа Егорова. давно не видел, да чего уж, НИКОГДА не видел пробок по выходным на комсомольском проспекте в восемь вечера. а теперь они есть! Лучшее решение для Текслера - скорее выгнать этого чиновника и взять человека который хотя бы имел образование в этом вопросе.
Сегодня с утра пробки по всему городу, начиная с перекрестка Победы-Молодогвардейцев и т.д. опять видимо что то "оптимизировали".
Сделайте на ул. Худякова и Шершневсом мосту реверсивное движение, особенно по утрам, там полоса в сторону Северо-Запада всегда свободна.
Котова дала задание начать общаться через СМИ с горожанами, вот Егоров и дал интервью. а по факту плевал он на то, что людям стало некомфортно ездить по городу, причем не только на личном, но и на общественном транспорте
Что у них за логика, почему чтобы сделать что-то хорошее пешеходам, нужно обязательно нагадить автомобилистам? В итоге получается пешеходам лучше не сделали, зато автомобилистам нагадили. Ведь можно сделать хорошо и для пешеходов и для автомобилистов. По поводу платных парковок в центре Челябинска - это идиотизм. Челябинск, не Париж, не Москва, у нас нечего делать в центре, какой дурак поедет в центр Челябинска, еще и будет платить за парковку. Предлагаю убрать городскую и областную администрации из центра города, тогда и парковки появятся и пробки в центре исчезнут.
Уважаемые граждане о чем говорит этот специалист, бюджет приходящийся на одного жителя г. Челябинска в семь раз меньше чем в Москве. К сожалению не все решения реализуемые в Москве и Казани возможно воплотить в Челябинске. Мы живем в колониальной империи, какая часть страны чем является думаю всем понятно. Двигаться вперед можно только учитывая реальное состояние в отправной точке: уровень жизни, демографическую ситуацию, миграционные процессы, а также перевод центральных офисов крупных компаний из региона.
дернул меня черт в субботу поехать на северок, так моя дорога по Молодогвардейцев от фиесты до Бр.Каширыных заняла 35 минут. причем не было аварий, просто так настроили светофоры и организовали движение. как я понимаю, по гениальной идее Егорова. ГНАТЬ таких специалистов надо!!!
"Но мы не можем предлагать людям отказаться от автомобиля, пока автобусы ходят по не пойми какому графику"-вот двумями руками за-потому что одно дело,когда сел за свой руль и едешь,музыку слушаешь.А другое дело,когда сидишь на остановке и ждешь непонятно когда приедущего втобуса/троллейбуса/трамвая.
а я о другом... в общественном транспорте опасно ездить в хорошей одежде... есть опасность либо ее испачкать либо порвать, зацепившись за острые поверхности в салоне общественного транспорта... и обратившись к руководству тролейбусного депо (из собственного опыта) рекомендуют обращаться в суд (а это и экспертиза и оценка вреда и судебные расходы)... малоприятно пользоваться таким транспортом... сомневаюсь, что дальше будет лучше