Перед рисованием выделенных полос давайте их строить будем, расширяя дороги! Всем понятно, что если их просто нарисовать на Чичерина и Молодогвардейцев где и так пробки будет совсем коллапс! поручни лучше чёрные, тоже контрастно и грязь не видно! жёлтые ведь чаще мыть придётся.
Какой молодец у нас Егоров с утра и в трамвайчик игрушечный поиграл и автобусик на картинке раскрасил. Наверное и кашку манную всю скушал. Сейчас погулять сходит и баиньки. Детский сад какой то. Реформаторы...
что за реклама типа умные перекрестки заработали, видел я этот тупняк сегодня, на молодых победе всем загорается красный, а трамваям зеленый внезапно, но в радиусе 100 метров нет ни одного трамвая, "умные" тупые технологии в действии
Сашка, уезжай домой!!!! По фотографии, где ты трамвайчиком играешь - о тебе стало всё понятно. Дай нам дожить спокойно, не нужен нам метротрам и умные светофоры, верните обратно трамвайные пути без бордюров!!!!!!
Очень не хочется вернуться в то время когда ждали транспорт по пол часа а потом втискивались в него как шпроты в банку. В Екатеринбурге общественный работает без конкуренции ужасно
От себя лично и от имени многих моих знакомых хочу выразить слова благодарности за то, что наш город из года в год преображается, становится таким благоустроенным и уютным.
Особенно это заметно когда возвращаешься в Челябинск после долгого отсутствия.
Каждое лето что-нибудь появляется новое. От въезда в город видна хозяйская рука, подстриженные газоны, покрашенные опоры освещения, чистые обочины, аккуратные деревья, покрашенные бордюра.
И для детей столько построено детских площадок, каток вот открыли зимой. С удовольствием наблюдаем как завершается строительство метротрама.
Спасибо Александр за ваш рассказ.
Работаю на ЧТЗ и сколько лет стоял на автобусной остановке под дождем и снегом, а потом появились автобусные павильоны на остановках. Это супер можно посидеть при ожидании автобуса. Огромное Вам спасибо. Особенно тому кто это придумал
Кто знает, куда обратиться, чтобы вернули настройку светофоров на проспекте Ленина? От Театра ЧТЗ до площади Революции едем 45 минут. Перед Новым Годом перестроили светофоры, и видимо, про них забыли. На перекрестке Свободы-Ленина красный горит 85 секунд, а зеленый всего 35. ЗАЧЕМ?
Александр, расскажите, пожалуйста, поподробнее про процесс заключения контракта на "разработку" "Интеллектуальной транспортной системы Челябинской области" с заранее определённым разработчиком из Тюмени.
Уж очень интересный конкурс вышел. Умеете вы под своих людей конкурсы делать.
С этими умными кнопками только проспект Победы в пробку поставили, даже в выходные. Сама лично видела, как школьник перешел дорогу, нажал кнопку и пошел дальше в школу. Были бы умными, пенделя бы давали. А вообще пусть Егоров попробует с Северо-Запада на ЧТЗ добраться рано утром. На автобусах с пересадкой с Паркового до Сада Победы 1-30, 1-40
О чем вы говорите ПРОГРАММИСТ ЕГОРОВ?!??!
За годы вашего обустройства время пути до работы и с работы увеличилось на 30%!!!
ПРОБКИ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.
ВЪезд в Челябинск по М5 - пробки из-за светофоров для пешеходов, как будто пешеходам надо попадать в зеленую волну, а автомобилистам постоять пожечь бензин добавить выбросов.
какой то детский сад! думаю благодаря таким деятелям Единая России показывает худшие результаты на выборах, а рейтинг Текслера на последнем месте среду уральских губеров!
"ситуация была в Твери, где частников просто выгнали с рынка. Мы решили не идти по такому пути, чтобы сохранить конкуренцию, потому что единственный перевозчик будет диктовать свои условия, а качество услуг упадет."
Непонятно, если единственный перевозчик будет муниципальный общественный транспорт, то как он будет муниципалитету (городу) диктовать свои условия? Сам себе?
"Необходимо объединить данные о точках и времени получения с целью реализовать весь трек в виде одной записи в базе данных, чтобы избежать дополнительных запросов на формирование трека при обращении к нему."
Александр, а вы точно разбираетесь в методах хранения и обработки информации?
ну наконец то стало все понятно, пока не увидела фото Егорова, думала что за бездарь занимается дорожных хозяйством. а увидела фото и все встало на свои места - просто вопросом занимается мальчик-дилетант, детский сад! ну неужели у кого то могут возникнуть мысли глядя на это фото, что данный человек чтото может сделать какое либо серьезное дело ХОРОШО?
Егоров, а зачем вы разоряете муниципальный транспорт? Уже более полугода встречаются автобусы без кондукторов и вообще без оплаты. Конечно, для пассажиров приятно проехать бесплатно. Но я не слышал про спонсоров бесплатного проезда. Кондукторов то видимо сократили, а валидаторы установили только на бумаге. Уже есть предприимчивые водители, которые собирают деньги, не выдавая билетов. Интересно делятся ли они с вами?
Почему этот мальчик играет с миллионным городом? Почему он ездит по Дубаям за счет налогоплательщиков? Почему постоянно насилуют проезды, светофорные объекты растрачивая бюджетные деньги? Нужно статью УК этому пацану повесить за растрату и халатность.
Какой счастливый человек на фото-у него есть любимая , не пыльная работа высокая,достойная зарплата и никаких напрягов о завтрашнем дне , только море перспективи море планов
Замена трамвайных путей по ул. Цвиллинга, упомянутых в статье предполагает установку бордюров, ограничивающих трамвайные пути.
Вопрос: Зачем?
По трамвайным путям итак не ездят автомобилисты. Трамваям никто не препятствует, они никогда не простаивают на Цвиллинга. А за время, прока проедет один трамвай проходит сотня - другая автомобилей. Так вот поток этих автомобилей резко замедлился после этого решения. Проезжая часть существенно заужена и появились пробки на участках, которых никогда не было раньше. В чем прорыв? Затруднить жизнь водителей? Так они все равно не пересядут в Ваши "сараи". Кроме того по соседству строятся два больших жилых комплекса. Кто то вообще рассчитывал загруженность улицы, после застройки? Во всем мире действия должны направлены на улучшение условий жителей, а не наоборот. На лицо не вопиющий профессионализм. Причем сейчас пути вообще ничем не закрыты, кроме снега, машины проваливаются, т.к. не видно края проезжей части.
Я вот искренне не понимаю, почему ваши члбшники закупили наши старые троллейбусы и не забирают их ! Вообще то ,мы спиханули весь этот старый металлолом, вам в Члб ,т.к .вы для нас помойка, но мы нетдоговаривась это хранить...давайте тогда платите за хранение , или забирайте его от сюда к себе в члб ...
А технология уборки снега, когда утром (строго в час пик) делают огромную кучу посреди дороги, а вечером начинают её загружать и вывозить (непременно в час пик), перекрыв две полосы (как минимум), а то и больше, - это тоже ноу-хау?
А я пересел с автомобиля на общественный транспорт.
Получил одни плюсы. Живу на ЧМЗ. Работаю на Карла Маркса.
Время поездки сократилось на 15 минут, не стою в пробках на Труда и Кашириных.
Нет нужды искать место для парковки в центре.
Стоимость поездки в обе стороны сократилась на 130р (чисто если считать бенз).
КОМФОРТ (как ни странно), утром сел, закрыл глаза и досыпаешь пока едешь, нет нервяков от дороги. Вечером аналогично.
Из минусов что бывают старые трамваи в которых с отоплением проблемы, в автобусах и новых трамваях так вообще Ташкент.
Выделенные полосы общественного транспорта на проспекте Ленина (план на 2022 год) с большой степенью вероятности резко сократят общую пропускную способность. Добавьте сначала 3 метра проезжей части, а потом выделяйте её под автобусы.
Я автомобилист уже 30 лет, но понимаю, что выделенки для ОТ конечно нужны, только делают их не столько для будущего ОТ, а чтобы автомобилистам стало гарантированно хуже и они типа пересели в ОТ. Нафига нам эти эксперименты заезжего гастролера? Егоров здесь жить не будет, он опыта набирается, его, волосатая лапа посадила на миллионный мегаполис резюме себе подтянуть, может диссертацию накатает, чтобы потом в столицах, как молодое дарование, большое кресло занять, а уберут Текслера и этот смоется. Юрьевич тоже революцию сделал дорожную, так положительный эффект виден стал уже в процессе ее реализации, а этот будто играется... поставлю стрелку, уберу стрелку, поставлю столбиков - уберу столбики. И вообще, министра Нечаева не видно, а его зам Егоров, это прям светило инноваций, везде только про него и слышно.
Спасибо Александру за работу. Советую не слушать людей, который вместо конструктивной критики могут только оскорблять людей и нести чепуху. Челябинску реально повезло этим спецом, кто в теме по транспорту, тот знает. А то с чем ему пришлось работать- это наследие прошлых СПЕЦИАЛИСТОВ, которые уничтожили весь транспорт и город своими решениями.
Про Текслера, я не поддерживаю Алексея, как и любого Едроса, но то, что на транспортную реформу выделяются деньги, что есть команда, планы, которые РЕАЛИЗУЮТСЯ нельзя не занести ему в плюс. Автобусы купили, 30 штук трамваев купили, в этом году собираются 77 штук купить, концессию на троллейбусы заключили, выделинки начали делать и тд. Вот чем это плохо? Давайте критиковать, если план не будет исполнятся или плохо исполнятся. Пока все выглядит неплохо.
на Победе молодцы стрелку налево на молодых сделали , теперь пробка в любое время дня до кольца стоит!!! надо еще выделенную полосу там, а лучше перегородить бетонным блоками, чтобы по Победе только трамваи неслись, а еще и на Чайковского такая же мудрая мысль сработала
Вы сами то в это верите??? "Столбики — это временное решение, и мы пока экспериментируем. У них есть плюсы: например, через столбики при необходимости могут проезжать машины экстренных служб, их заметно даже в снегопад, " посмотрите на фотографии как скорая проедет Через не очищенный бруствер?
Спасибо, Александр, вам за работу и за то, что вы всегда открыты к общению! Работа транспорта улучшается, это видно, не слушайте водятлов!
Даешь платные парковки в центре!
А то как не приедешь все забито офисными работниками.
Верните Егорова в ясельки, пусть ещё поиграет с детками.Не знаю кому ещё долбить. Зачем влупили светофор напротив Кардиоцентра, собирать пробку и дальше в город.Ну вы хоть кнопочку сделайте. Езжу каждый день, за месяц один может пешеход, но в Парковом например бешеный трафик, а светофор мигающий желтый.
"А еще для них создаются зеленые волны. Эксперимент с умными светофорами начался на проспекте Победы, где специальные датчики фиксируют приближение трамвая и включают разрешающий в момент его подъезда к перекрестку."
А может наоборот надо сделать так как у трамвая остановка перед перекрестком и прежде чем проехать перекресток в него (трамвай ) заходят и выходят пассажиры !
Уборку снега сначала бы наладили, а потом прожекты бы строили.
Перед рисованием выделенных полос давайте их строить будем, расширяя дороги! Всем понятно, что если их просто нарисовать на Чичерина и Молодогвардейцев где и так пробки будет совсем коллапс! поручни лучше чёрные, тоже контрастно и грязь не видно! жёлтые ведь чаще мыть придётся.
Терроризм - политика, основанная на систематическом применении террора (насилие, запугивание, устрашение).
Какой молодец у нас Егоров с утра и в трамвайчик игрушечный поиграл и автобусик на картинке раскрасил. Наверное и кашку манную всю скушал. Сейчас погулять сходит и баиньки. Детский сад какой то. Реформаторы...
что за реклама типа умные перекрестки заработали, видел я этот тупняк сегодня, на молодых победе всем загорается красный, а трамваям зеленый внезапно, но в радиусе 100 метров нет ни одного трамвая, "умные" тупые технологии в действии
согласен 💯
Сашка, уезжай домой!!!! По фотографии, где ты трамвайчиком играешь - о тебе стало всё понятно. Дай нам дожить спокойно, не нужен нам метротрам и умные светофоры, верните обратно трамвайные пути без бордюров!!!!!!
Очень не хочется вернуться в то время когда ждали транспорт по пол часа а потом втискивались в него как шпроты в банку. В Екатеринбурге общественный работает без конкуренции ужасно
От себя лично и от имени многих моих знакомых хочу выразить слова благодарности за то, что наш город из года в год преображается, становится таким благоустроенным и уютным.
Особенно это заметно когда возвращаешься в Челябинск после долгого отсутствия.
Каждое лето что-нибудь появляется новое. От въезда в город видна хозяйская рука, подстриженные газоны, покрашенные опоры освещения, чистые обочины, аккуратные деревья, покрашенные бордюра.
И для детей столько построено детских площадок, каток вот открыли зимой. С удовольствием наблюдаем как завершается строительство метротрама.
Спасибо Александр за ваш рассказ.
Когда этот убогий машрут № 92 (что на фото) заменят уже на нормальный современный вместительный автобус?
Работаю на ЧТЗ и сколько лет стоял на автобусной остановке под дождем и снегом, а потом появились автобусные павильоны на остановках. Это супер можно посидеть при ожидании автобуса. Огромное Вам спасибо. Особенно тому кто это придумал
Последняя проблема транспорта Челябинска- ЦВЕТ ПОРУЧНЕЙ В АВТОБУСАХ!!!! Сюр какой то!!! Егоров, ты здоров?
Кто знает, куда обратиться, чтобы вернули настройку светофоров на проспекте Ленина? От Театра ЧТЗ до площади Революции едем 45 минут. Перед Новым Годом перестроили светофоры, и видимо, про них забыли. На перекрестке Свободы-Ленина красный горит 85 секунд, а зеленый всего 35. ЗАЧЕМ?
Класс! Дядя сидит и в трамвайчики играет.
Если Марию Шраменко поставить на место Котовой, а Краснова на место Егорова, то количество положительных отзывов на 74 возрастёт.
Александр, расскажите, пожалуйста, поподробнее про процесс заключения контракта на "разработку" "Интеллектуальной транспортной системы Челябинской области" с заранее определённым разработчиком из Тюмени.
Уж очень интересный конкурс вышел. Умеете вы под своих людей конкурсы делать.
С этими умными кнопками только проспект Победы в пробку поставили, даже в выходные. Сама лично видела, как школьник перешел дорогу, нажал кнопку и пошел дальше в школу. Были бы умными, пенделя бы давали. А вообще пусть Егоров попробует с Северо-Запада на ЧТЗ добраться рано утром. На автобусах с пересадкой с Паркового до Сада Победы 1-30, 1-40
Меньше надо в машинки играться.
Приятно общаться с компетентным руководителем
по Набережной с утра пробка от Чичерина и до центра города? Ужас!
О чем вы говорите ПРОГРАММИСТ ЕГОРОВ?!??!
За годы вашего обустройства время пути до работы и с работы увеличилось на 30%!!!
ПРОБКИ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.
ВЪезд в Челябинск по М5 - пробки из-за светофоров для пешеходов, как будто пешеходам надо попадать в зеленую волну, а автомобилистам постоять пожечь бензин добавить выбросов.
Не доиграл в детстве с паровозиками.
Веселенький такой, с машинками играется, как мой сынок прям
какой то детский сад! думаю благодаря таким деятелям Единая России показывает худшие результаты на выборах, а рейтинг Текслера на последнем месте среду уральских губеров!
Не те пошли идеологи. Прошлые - страны конструировали, политические системы создавали, нынешние и дорогу не могут. В модельки играются.
"ситуация была в Твери, где частников просто выгнали с рынка. Мы решили не идти по такому пути, чтобы сохранить конкуренцию, потому что единственный перевозчик будет диктовать свои условия, а качество услуг упадет."
Непонятно, если единственный перевозчик будет муниципальный общественный транспорт, то как он будет муниципалитету (городу) диктовать свои условия? Сам себе?
"Необходимо объединить данные о точках и времени получения с целью реализовать весь трек в виде одной записи в базе данных, чтобы избежать дополнительных запросов на формирование трека при обращении к нему."
Александр, а вы точно разбираетесь в методах хранения и обработки информации?
ну наконец то стало все понятно, пока не увидела фото Егорова, думала что за бездарь занимается дорожных хозяйством. а увидела фото и все встало на свои места - просто вопросом занимается мальчик-дилетант, детский сад! ну неужели у кого то могут возникнуть мысли глядя на это фото, что данный человек чтото может сделать какое либо серьезное дело ХОРОШО?
Егоров, а зачем вы разоряете муниципальный транспорт? Уже более полугода встречаются автобусы без кондукторов и вообще без оплаты. Конечно, для пассажиров приятно проехать бесплатно. Но я не слышал про спонсоров бесплатного проезда. Кондукторов то видимо сократили, а валидаторы установили только на бумаге. Уже есть предприимчивые водители, которые собирают деньги, не выдавая билетов. Интересно делятся ли они с вами?
Надо Нам - простым гражданам писать жалобы на Егорова!!! Вода и камень точит!!!
Почему этот мальчик играет с миллионным городом? Почему он ездит по Дубаям за счет налогоплательщиков? Почему постоянно насилуют проезды, светофорные объекты растрачивая бюджетные деньги? Нужно статью УК этому пацану повесить за растрату и халатность.
Какой счастливый человек на фото-у него есть любимая , не пыльная работа высокая,достойная зарплата и никаких напрягов о завтрашнем дне , только море перспективи море планов
Замена трамвайных путей по ул. Цвиллинга, упомянутых в статье предполагает установку бордюров, ограничивающих трамвайные пути.
Вопрос: Зачем?
По трамвайным путям итак не ездят автомобилисты. Трамваям никто не препятствует, они никогда не простаивают на Цвиллинга. А за время, прока проедет один трамвай проходит сотня - другая автомобилей. Так вот поток этих автомобилей резко замедлился после этого решения. Проезжая часть существенно заужена и появились пробки на участках, которых никогда не было раньше. В чем прорыв? Затруднить жизнь водителей? Так они все равно не пересядут в Ваши "сараи". Кроме того по соседству строятся два больших жилых комплекса. Кто то вообще рассчитывал загруженность улицы, после застройки? Во всем мире действия должны направлены на улучшение условий жителей, а не наоборот. На лицо не вопиющий профессионализм. Причем сейчас пути вообще ничем не закрыты, кроме снега, машины проваливаются, т.к. не видно края проезжей части.
Уверен, что сам он ездит на общественном транспорте!
Где обещанные автобусы по улице Артиллерийской...😠
Я вот искренне не понимаю, почему ваши члбшники закупили наши старые троллейбусы и не забирают их ! Вообще то ,мы спиханули весь этот старый металлолом, вам в Члб ,т.к .вы для нас помойка, но мы нетдоговаривась это хранить...давайте тогда платите за хранение , или забирайте его от сюда к себе в члб ...
Считаю, что фото провокационное, на что и попались многие. Лучше было, когда вообще о городе никто не думал
А технология уборки снега, когда утром (строго в час пик) делают огромную кучу посреди дороги, а вечером начинают её загружать и вывозить (непременно в час пик), перекрыв две полосы (как минимум), а то и больше, - это тоже ноу-хау?
Он в Челябинске был хоть когда-нибудь?
А я пересел с автомобиля на общественный транспорт.
Получил одни плюсы. Живу на ЧМЗ. Работаю на Карла Маркса.
Время поездки сократилось на 15 минут, не стою в пробках на Труда и Кашириных.
Нет нужды искать место для парковки в центре.
Стоимость поездки в обе стороны сократилась на 130р (чисто если считать бенз).
КОМФОРТ (как ни странно), утром сел, закрыл глаза и досыпаешь пока едешь, нет нервяков от дороги. Вечером аналогично.
Из минусов что бывают старые трамваи в которых с отоплением проблемы, в автобусах и новых трамваях так вообще Ташкент.
Выделенные полосы общественного транспорта на проспекте Ленина (план на 2022 год) с большой степенью вероятности резко сократят общую пропускную способность. Добавьте сначала 3 метра проезжей части, а потом выделяйте её под автобусы.
Я автомобилист уже 30 лет, но понимаю, что выделенки для ОТ конечно нужны, только делают их не столько для будущего ОТ, а чтобы автомобилистам стало гарантированно хуже и они типа пересели в ОТ. Нафига нам эти эксперименты заезжего гастролера? Егоров здесь жить не будет, он опыта набирается, его, волосатая лапа посадила на миллионный мегаполис резюме себе подтянуть, может диссертацию накатает, чтобы потом в столицах, как молодое дарование, большое кресло занять, а уберут Текслера и этот смоется. Юрьевич тоже революцию сделал дорожную, так положительный эффект виден стал уже в процессе ее реализации, а этот будто играется... поставлю стрелку, уберу стрелку, поставлю столбиков - уберу столбики. И вообще, министра Нечаева не видно, а его зам Егоров, это прям светило инноваций, везде только про него и слышно.
Забавный
Спасибо Александру за работу. Советую не слушать людей, который вместо конструктивной критики могут только оскорблять людей и нести чепуху. Челябинску реально повезло этим спецом, кто в теме по транспорту, тот знает. А то с чем ему пришлось работать- это наследие прошлых СПЕЦИАЛИСТОВ, которые уничтожили весь транспорт и город своими решениями.
Про Текслера, я не поддерживаю Алексея, как и любого Едроса, но то, что на транспортную реформу выделяются деньги, что есть команда, планы, которые РЕАЛИЗУЮТСЯ нельзя не занести ему в плюс. Автобусы купили, 30 штук трамваев купили, в этом году собираются 77 штук купить, концессию на троллейбусы заключили, выделинки начали делать и тд. Вот чем это плохо? Давайте критиковать, если план не будет исполнятся или плохо исполнятся. Пока все выглядит неплохо.
на Победе молодцы стрелку налево на молодых сделали , теперь пробка в любое время дня до кольца стоит!!! надо еще выделенную полосу там, а лучше перегородить бетонным блоками, чтобы по Победе только трамваи неслись, а еще и на Чайковского такая же мудрая мысль сработала
Такой забавный, в машинки играет.
детский сад какой то, только страдаем мы, жители города, когда то очень комфортного и красивого
Вы сами то в это верите??? "Столбики — это временное решение, и мы пока экспериментируем. У них есть плюсы: например, через столбики при необходимости могут проезжать машины экстренных служб, их заметно даже в снегопад, " посмотрите на фотографии как скорая проедет Через не очищенный бруствер?
Спасибо, Александр, вам за работу и за то, что вы всегда открыты к общению! Работа транспорта улучшается, это видно, не слушайте водятлов!
Даешь платные парковки в центре!
А то как не приедешь все забито офисными работниками.
Верните Егорова в ясельки, пусть ещё поиграет с детками.Не знаю кому ещё долбить. Зачем влупили светофор напротив Кардиоцентра, собирать пробку и дальше в город.Ну вы хоть кнопочку сделайте. Езжу каждый день, за месяц один может пешеход, но в Парковом например бешеный трафик, а светофор мигающий желтый.
"А еще для них создаются зеленые волны. Эксперимент с умными светофорами начался на проспекте Победы, где специальные датчики фиксируют приближение трамвая и включают разрешающий в момент его подъезда к перекрестку."
А может наоборот надо сделать так как у трамвая остановка перед перекрестком и прежде чем проехать перекресток в него (трамвай ) заходят и выходят пассажиры !