Прежде,чем догнать Казань,надо все ржавые маршрутки убрать с дорог,в Казани их нет,там только комфортабельные автобусы,а потом рассуждать о дорогах,у нас даже снег вовремя убрать не могут.
Видимо история с короновирусом не объяснила умным чиновникам...Что общественный транспорт главный передатчик заразы....Огромное скопление людей в тесной комнате. А еще Криминал и извращенство! Это надо быть идиотом чтоб пересесть с машина на общественный транспорт!
Видимо история с короновирусом не объяснила умным чиновникам...Что общественный транспорт главный передатчик заразы....Огромное скопление людей в тесной комнате. А еще Криминал и извращенство! Это надо быть идиотом чтоб пересесть с машина на общественный транспорт!
где скопление? очень просторно ехать в новом автобусе и трамвайчике, тепло чистенько и спокойно.
Видимо история с короновирусом не объяснила умным чиновникам...Что общественный транспорт главный передатчик заразы....Огромное скопление людей в тесной комнате. А еще Криминал и извращенство! Это надо быть идиотом чтоб пересесть с машина на общественный транспорт!
Вот же вся Европа идиоты то! Тут уже писали про Прагу и правильно, общественный транспорт достойный и быстрый
В отдалённые районы(например Салмочи) тоже сложно доехать, маршруток нет и один автобусный маршрут, который ходит довольно редко и переполнен, особенно в часы пик.
Он и говорит, что постепенно уберем. Вы как это видите, наступает 1 января и хоп все маршрутки исчезают, а ОТ теперь как в Праге?
В Казани так и было-указом в один день убрали все маршрутки, перед этим закпив автобусы. Никакого "постепенно избавились". Слышали поговорку -"нет ничего более постоянного, чем временное"?
В Казани так и было-указом в один день убрали все маршрутки, перед этим закпив автобусы. Никакого "постепенно избавились". Слышали поговорку -"нет ничего более постоянного, чем временное"?
А в Новокузнецке, когда с 20 ноября 2020 года в приказном порядке закрыли ВСЕ маршрутки и пустили автобусы (которые к тому времени были не полностью поставлены в город), маршрутчики взяли штурмом мэрию, окопались в зале заседаний и 3 дня заблокировали любую работу. Нам такое нужно?
Все инициативы администрации, основаны на логике - освоить бюджет любыми способами. Есть основные "кормушки" - асфальт, ЖКХ, госзакупки. На всех "голодных" не хватит, + детки подрастают у депутатов и министров, им тоже откуда то кормится надо. Вот и придумывают, революции, реновации, реинкарнации... Лишь бы денюжки выделяли из бюджета, а как это будет выглядеть и работать, плевать, - пусть разбираются те кто придет после нас. Ни кто ни за что не отвечает, ни рублем ни головой.
Мальчик- уровень детский сад младшая группа,в игрушки играет,не свои деньги же ,потом свалит в масквабад обратно,а мы этими детскими неожиданностями останемся,гнать в шею детсадовца
Самое грустное - что вот такие дефективные менеджеры считают себя профи. Ставят какие то задачи. И НИ КАПЛИ не задумываются, что своими действиями как минимум доставляют дискомфорт, как максимум наносят материальный ущерб горожанам.
Интересно - если бы Егоров отвечал рублём за своё вредительство и из своего кармана компенсировал ущерб от своего "творчества" горожанам, он бы так же улыбался на камеру?
У вас водители троллейбусов и автобусов, как в маршрутке, обилечивают пассажиров. Вы считаете это скачок вперед? Это называется ДЕГРАДАЦИЯ и СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ!!!
Поставить "скачущего" Егорова на остановку зимой минут на 20, он ещё не так заскачет. Сегодня на Алом поле 20 минут ждала транспорт в центр, ни одного автобуса, ни одного троллейбуса, должны ходить куча маршрутов, а на деле НИЧЕГО с 9:15 до 9:35. Революционеры мать их....
Вообще, как совести хватает, машинки катать???? Устроили в городе дикую разруху..., хуже деревни. Зато игрушки у нас, да фломастеры на рабочем столе... Дичь какая-то! Гнать их в зашей!!!!!! Пусть дома перед мамкой катает машинки и не занимает должность, фантазёр!
те кто придумал бордюры вдоль трамвайных линий, увеличили количество пробок в час пик, где можно было развернутся щас такой возможности нет, печально(((
О чем говорит этот товарищ, они снег почистить не могут, солью засыпали весь город, по весне все что высаживали просто умрет, ужас, надеюсь Михаил Скоков наведёт порядок с тратой бюджетных средств среди этих суперменеджеров
Бред. Никто и никогда не откажется от личного автомобиля в угоду общественному транспорту. Никакой автобус не сможет дать такого комфорта, тепла, скорости и маневренности, как автомобиль. И если уж менять транспортную систему, то и для общественного, и для личного транспорта. Пока у нас все делается для общественного, а большей частью привилегий все равно пользуются маршрутки 🤦
Сашу Егорова надо на очередь в ясли записать, там много машинок и карандаши есть! Теперь ясно, почему такая разруха в городе. Играет сидит... а деньга капает в это время
Критическая ситуация на АМЗ. С Кузнецова ЖК Ярославский только на ржавых ПАЗах уехать, ура на 51 маршрут поставили новый автобус, но он ходит очень редко и не по официальному расписанию. Уехать или вернуться домой проблема. Я бы рада пересесть на комфортабельный автобус, в выходные и сегодня в понедельник попыталась, уточнила расписание, НО пришлось ехать на ржавом 17 Пазике, т.к автобус НЕ пришел в назначенное время. Очень хочется порадоваться за город, но к сожалению нет оснований. Итог снова поеду на авто, другого пути нет.
А с транспортом в поселке АМЗ пора решить вопрос. Одним редким 51 автобусом проблему не решить.
Благодаря оптимизации светофора на Молодогвардейцев во все стороны, даже в выходной всё стоит. Как теперь передвигаться на СЗ, если Комсомольский, Победа в непроезжем состоянии? Кашириных это временный вариант, пробки от Северокрымской до центра, а как только рынок застраивать начнут и она умрет.
Сегодня на молодогвардейцев и победы выбирал между трамваем и авто. В итоге выбрал авто, но поскольку очередь на разворот на перекрёстке по проспекту победы в сторону центра гигантская - вынужден ехать через комсомольский проспект. Трамваи вообще встали на остановке гб 3. В итоге я совершил лишний крюк на нечищенном комсомольском с камерами, а если бы поехал на трамвае, то и вовсе пешком пришлось бы идти. Вот и все, что нужно знать о мнимой транспортной революции, которая длится уже больше года…
Почему умалчиваете, что умные светофоры для трамвая кроме проспекта Победы, так же стоят на ЧМЗ, пересечение Черкасской и 50 лет ВЛКСМ?
Там заметно когда подъезжает трамвай, сразу для машин включается красный свет. Иногда зеленый сигнал для машин горит не более 5 секунд, потому что опять идет трамвай!!!
Единственный вид транспорта, достойный внимания! Обязательно покатайтесь на метро-трамвае!!! Ощущение что это не до метро не будет, зато будет море положительных эмоций!!!
А можно его просто уволить(с ним уже все понятно, что человек не делает - мысли вроде правильные, а получается хрень) и вернуть как было до него? А потом купить автобусы, трамваи, троллейбусы и запретить маршрутки и будет всем счастье.
Бу Андерссон начал свою карьеру топ-менеджера АвтоВАЗа с того, что пересадил руководящий состав со служебных мерседесов и крузаков на служебные лады. Чтобы все эти господа начальники смогли лично насладиться качеством того продукта, который выпускается под их чутким руководством. Считаю, что это была не последняя причина того, что АвтоВАЗ при Андерссоне хоть и не стал производить нормальные машины, но по крайней мере сравнялся по уровню с бюджетными моделями рено и ситроенов.
Так вот, считаю что господина Егорова надо пересадить со служебной камрюхи на муниципальный транспорт. И забанить во всех агрегаторах такси (на крайняк ограничить доступные ему тарифы одним экономом). И вот после этого пускай развивает этот самый муниципальный транспорт сколько влезет.
P.S.: а если пересадим на троллейбус и трамвай всех челябинских чиновников, то автоматически выполним мечту г-на Егорова по уменьшению количества автомобилистов на дорогах на 10%. Выгода!
Единственный в России трамвайный путь, проложенный под землей из-за неимения у города средств построить метро. Стоит прокатиться. Челябинский Метротрам - один из самых известных долгостроев в России.
Это что такое было написано, сказка "Егоров в стране чудес", "Егоров в стране дураков"???!!! Как можно серьезно нести такой бред???!!! Вы результат своего вредительства видели вообще??? Каждый день езжу по Пр Победы на работу и с работы, как только вы дотянулись ручонками до пр. Победы это стало просто не выносимо, проспект просто встал!!!! Навтыкали каких то стрелок пр. Победы-Молодогвардейцев в сторону центра, так раньше пробка была от кольца до Молодогвардейцев стала от Молдавской до Молодогвардейцев. Но тут конечно до кого-то, кто похоже там же ездит дошло и убрали эту стрелку. А в сторону северозапада пр Победы Косарева зачем там стрелка налево???!!! Там в час по чайной ложке поворачивают, зато теперь пробка почти до Свердловского и на перекресток с Краснознаменной въехать проблематично. А самые хитро опые теперь встают в ряд со стрелкой направо и потом перед стрелкой пыхтят и лезут перестраиваясь направо. Что это как не вредительство. А что вы коменты к статье дальше по СпецДорПроекту отключили? Там бы благодарные челябинцы сердечно поздравили эту гениальную контору.
Вроде метро, но под землей ходят трамваи. Да, это будет единственный в России скоростной трамвай. Достаточно быстро и удобно передвигаться на нем по центру, особенно, когда пробки, которые в последнее время случаются в городе чаще и чаще
Всегда настораживали термины СКАЧОК, РЫВОК и т.п. Потому что, по моим наблюдениям, это заканчивалось НИЧЕМ.
Гораздо более продуктивны ПРОДУМАННОСТЬ, ПЛАНОМЕРНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ и т.д.
всегда считала, что плотность населения это количество человек на 1 кв. км. Как Чурилово с девятиэтажками может быть менее плотно-населенным, чем сталинки или хрущевки в центре? Ну и надо понимать, что ул. Линейная не вывозит. Тут или трамвай или ряд дороги добавлять.
Ну и лайфхак, бесплатно. Чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах, надо построить школы, садики и прочую инфраструктуру для детей в пешей доступности. Любой автомобилист вздыхает с облегчением, когда школьники уходят на каникулы. Машин сразу заметно меньше становится.
О чем вы здесь разговариваете? НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ СОШЕЛ С РЕЛЬСОВ ОЧЕРЕДНОЙ ТРАМВАЙ. СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ ПУТЕЙ?? ЛЕЧИТЬ КАРИЕС, ЕСЛИ ЗУБ СГНИЛ?
Самый быстрый и удобный вид транспорта, и стоит недорого. Спасибо, Александр, за вклад в развитие нашего города. Мы верим вам и Наталье. После ухода магнитогорской команды наш город стал преображаться.
в принципе обычный трамвай, часть пути которого по самому центру идет в подземном варианте. в связи с увеличивающимися пробками в центральной части города, в принципе становится актуальным транспортом
Прежде,чем догнать Казань,надо все ржавые маршрутки убрать с дорог,в Казани их нет,там только комфортабельные автобусы,а потом рассуждать о дорогах,у нас даже снег вовремя убрать не могут.
Егоров хочет сказать , что Челябинск станет туристическим городом и жители Казани будут ездить к нам и смотреть какой "красивый"у нас город, хе хе.
Все инициативы администрации, основаны на логике - освоить бюджет любыми способами. Есть основные "кормушки" - асфальт, ЖКХ, госзакупки. На всех "голодных" не хватит, + детки подрастают у депутатов и министров, им тоже откуда то кормится надо. Вот и придумывают, революции, реновации, реинкарнации... Лишь бы денюжки выделяли из бюджета, а как это будет выглядеть и работать, плевать, - пусть разбираются те кто придет после нас. Ни кто ни за что не отвечает, ни рублем ни головой.
Мальчик- уровень детский сад младшая группа,в игрушки играет,не свои деньги же ,потом свалит в масквабад обратно,а мы этими детскими неожиданностями останемся,гнать в шею детсадовца
Самое грустное - что вот такие дефективные менеджеры считают себя профи. Ставят какие то задачи. И НИ КАПЛИ не задумываются, что своими действиями как минимум доставляют дискомфорт, как максимум наносят материальный ущерб горожанам.
Интересно - если бы Егоров отвечал рублём за своё вредительство и из своего кармана компенсировал ущерб от своего "творчества" горожанам, он бы так же улыбался на камеру?
Отремонтировали дорогу на Духова Чурилово, кольцо узкое автобус не может заехать в поворот, и парковки у него нет на конечной.
У вас водители троллейбусов и автобусов, как в маршрутке, обилечивают пассажиров. Вы считаете это скачок вперед? Это называется ДЕГРАДАЦИЯ и СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ!!!
Чтобы что-то догнать, нужно прежде порядок навести внутри - полностью сменить руководство.
Это не мэрия, а ясли, они не с людьми работают, а в конструктор и куклы играют.
Поставить "скачущего" Егорова на остановку зимой минут на 20, он ещё не так заскачет. Сегодня на Алом поле 20 минут ждала транспорт в центр, ни одного автобуса, ни одного троллейбуса, должны ходить куча маршрутов, а на деле НИЧЕГО с 9:15 до 9:35. Революционеры мать их....
молодой он еще,будто в машинки играет,ехал бы он обратно в свой Тверь
Вообще, как совести хватает, машинки катать???? Устроили в городе дикую разруху..., хуже деревни. Зато игрушки у нас, да фломастеры на рабочем столе... Дичь какая-то! Гнать их в зашей!!!!!! Пусть дома перед мамкой катает машинки и не занимает должность, фантазёр!
те кто придумал бордюры вдоль трамвайных линий, увеличили количество пробок в час пик, где можно было развернутся щас такой возможности нет, печально(((
О чем говорит этот товарищ, они снег почистить не могут, солью засыпали весь город, по весне все что высаживали просто умрет, ужас, надеюсь Михаил Скоков наведёт порядок с тратой бюджетных средств среди этих суперменеджеров
Почистите полосу на Бр. Кашириных, которая уходит на виадук к Юности, там пробка под мостами, проехать на поворот невозможно.
Котова и текслер так же играют в игрушки?
Бред. Никто и никогда не откажется от личного автомобиля в угоду общественному транспорту. Никакой автобус не сможет дать такого комфорта, тепла, скорости и маневренности, как автомобиль. И если уж менять транспортную систему, то и для общественного, и для личного транспорта. Пока у нас все делается для общественного, а большей частью привилегий все равно пользуются маршрутки 🤦
А просто работать нельзя? Без всех этих, скачков, рывков, поднятия с колен???
Спасибо Александр за столь подробное объяснение перспектив развития транспортной инфраструктуры Челябинска.
" ... а бы кого не берут в замминистра!" (с)
Сашу Егорова надо на очередь в ясли записать, там много машинок и карандаши есть! Теперь ясно, почему такая разруха в городе. Играет сидит... а деньга капает в это время
Егоров молодец, наконец кто-то подумал не только о коробочниках
Критическая ситуация на АМЗ. С Кузнецова ЖК Ярославский только на ржавых ПАЗах уехать, ура на 51 маршрут поставили новый автобус, но он ходит очень редко и не по официальному расписанию. Уехать или вернуться домой проблема. Я бы рада пересесть на комфортабельный автобус, в выходные и сегодня в понедельник попыталась, уточнила расписание, НО пришлось ехать на ржавом 17 Пазике, т.к автобус НЕ пришел в назначенное время. Очень хочется порадоваться за город, но к сожалению нет оснований. Итог снова поеду на авто, другого пути нет.
А с транспортом в поселке АМЗ пора решить вопрос. Одним редким 51 автобусом проблему не решить.
КОГДА СТАРУХ В МАРШРУТКИ ПУСКАТЬ ПЕРЕСТАНУТ?
Благодаря оптимизации светофора на Молодогвардейцев во все стороны, даже в выходной всё стоит. Как теперь передвигаться на СЗ, если Комсомольский, Победа в непроезжем состоянии? Кашириных это временный вариант, пробки от Северокрымской до центра, а как только рынок застраивать начнут и она умрет.
Сегодня на молодогвардейцев и победы выбирал между трамваем и авто. В итоге выбрал авто, но поскольку очередь на разворот на перекрёстке по проспекту победы в сторону центра гигантская - вынужден ехать через комсомольский проспект. Трамваи вообще встали на остановке гб 3. В итоге я совершил лишний крюк на нечищенном комсомольском с камерами, а если бы поехал на трамвае, то и вовсе пешком пришлось бы идти. Вот и все, что нужно знать о мнимой транспортной революции, которая длится уже больше года…
Посмеялся от души
Почему умалчиваете, что умные светофоры для трамвая кроме проспекта Победы, так же стоят на ЧМЗ, пересечение Черкасской и 50 лет ВЛКСМ?
Там заметно когда подъезжает трамвай, сразу для машин включается красный свет. Иногда зеленый сигнал для машин горит не более 5 секунд, потому что опять идет трамвай!!!
Прекрасный игрушечный трамвай, вот какой у нас замечательный руководитель.
... или ишак сдохнет, или падишах умрет! (с)
Догнать Казань?)).
Известия сегодня пишут;
«Ростелеком» подал заявку на тестирование 5G в метро Казани..
Единственный вид транспорта, достойный внимания! Обязательно покатайтесь на метро-трамвае!!! Ощущение что это не до метро не будет, зато будет море положительных эмоций!!!
Все о России думает, как истинный патриот из Дубаи или страны ненавистного НАТО куда скоро переберётся со всей семьей.
А можно его просто уволить(с ним уже все понятно, что человек не делает - мысли вроде правильные, а получается хрень) и вернуть как было до него? А потом купить автобусы, трамваи, троллейбусы и запретить маршрутки и будет всем счастье.
Бу Андерссон начал свою карьеру топ-менеджера АвтоВАЗа с того, что пересадил руководящий состав со служебных мерседесов и крузаков на служебные лады. Чтобы все эти господа начальники смогли лично насладиться качеством того продукта, который выпускается под их чутким руководством. Считаю, что это была не последняя причина того, что АвтоВАЗ при Андерссоне хоть и не стал производить нормальные машины, но по крайней мере сравнялся по уровню с бюджетными моделями рено и ситроенов.
Так вот, считаю что господина Егорова надо пересадить со служебной камрюхи на муниципальный транспорт. И забанить во всех агрегаторах такси (на крайняк ограничить доступные ему тарифы одним экономом). И вот после этого пускай развивает этот самый муниципальный транспорт сколько влезет.
P.S.: а если пересадим на троллейбус и трамвай всех челябинских чиновников, то автоматически выполним мечту г-на Егорова по уменьшению количества автомобилистов на дорогах на 10%. Выгода!
Единственный в России трамвайный путь, проложенный под землей из-за неимения у города средств построить метро. Стоит прокатиться. Челябинский Метротрам - один из самых известных долгостроев в России.
Это что такое было написано, сказка "Егоров в стране чудес", "Егоров в стране дураков"???!!! Как можно серьезно нести такой бред???!!! Вы результат своего вредительства видели вообще??? Каждый день езжу по Пр Победы на работу и с работы, как только вы дотянулись ручонками до пр. Победы это стало просто не выносимо, проспект просто встал!!!! Навтыкали каких то стрелок пр. Победы-Молодогвардейцев в сторону центра, так раньше пробка была от кольца до Молодогвардейцев стала от Молдавской до Молодогвардейцев. Но тут конечно до кого-то, кто похоже там же ездит дошло и убрали эту стрелку. А в сторону северозапада пр Победы Косарева зачем там стрелка налево???!!! Там в час по чайной ложке поворачивают, зато теперь пробка почти до Свердловского и на перекресток с Краснознаменной въехать проблематично. А самые хитро опые теперь встают в ряд со стрелкой направо и потом перед стрелкой пыхтят и лезут перестраиваясь направо. Что это как не вредительство. А что вы коменты к статье дальше по СпецДорПроекту отключили? Там бы благодарные челябинцы сердечно поздравили эту гениальную контору.
А где пересадочный часовой билет для льготных категорий граждан, "эффективный менеджер"дал ответ?
Вроде метро, но под землей ходят трамваи. Да, это будет единственный в России скоростной трамвай. Достаточно быстро и удобно передвигаться на нем по центру, особенно, когда пробки, которые в последнее время случаются в городе чаще и чаще
очень интересно будет прокатиться, особенно в тоннеле, наблюдать как оказываешься на станции "метро"!
скачок челябинского транспорта заметен, правда выглядит как прыжок с обрыва.
Всегда настораживали термины СКАЧОК, РЫВОК и т.п. Потому что, по моим наблюдениям, это заканчивалось НИЧЕМ.
Гораздо более продуктивны ПРОДУМАННОСТЬ, ПЛАНОМЕРНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ и т.д.
Происходит миграция чиновников с "подмоченной" репутацией.
всегда считала, что плотность населения это количество человек на 1 кв. км. Как Чурилово с девятиэтажками может быть менее плотно-населенным, чем сталинки или хрущевки в центре? Ну и надо понимать, что ул. Линейная не вывозит. Тут или трамвай или ряд дороги добавлять.
Ну и лайфхак, бесплатно. Чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах, надо построить школы, садики и прочую инфраструктуру для детей в пешей доступности. Любой автомобилист вздыхает с облегчением, когда школьники уходят на каникулы. Машин сразу заметно меньше становится.
Ранее заготовленная реклама покатила и от Спецдорпроекта про "умный светофор" в другой статье 😂
его Котова пригласила из Москвы, дальше можно не читать. всём понятно для чего он тут.
О чем вы здесь разговариваете? НА ПРОСПЕКТЕ ПОБЕДЫ СОШЕЛ С РЕЛЬСОВ ОЧЕРЕДНОЙ ТРАМВАЙ. СМЫСЛ ВСЕГО ЭТОГО, БЕЗ ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЗАМЕНЫ ПУТЕЙ?? ЛЕЧИТЬ КАРИЕС, ЕСЛИ ЗУБ СГНИЛ?
Самый быстрый и удобный вид транспорта, и стоит недорого. Спасибо, Александр, за вклад в развитие нашего города. Мы верим вам и Наталье. После ухода магнитогорской команды наш город стал преображаться.
в принципе обычный трамвай, часть пути которого по самому центру идет в подземном варианте. в связи с увеличивающимися пробками в центральной части города, в принципе становится актуальным транспортом
до амз когда нормально транспорт будет ходить?
Челябинцы,конечно, уже не верят,столько было пустых обещаний ,но хотелось бы
чтобы все получилось ,планы хорошие