Я вот искренне не понимаю, почему ваши члбшники закупили наши старые троллейбусы и не забирают их ! Вообще то ,мы спиханули весь этот старый металлолом, вам в Члб ,т.к .вы для нас помойка, но мы нетдоговаривась это хранить...давайте тогда платите за хранение , или забирайте его от сюда к себе в члб ...
А технология уборки снега, когда утром (строго в час пик) делают огромную кучу посреди дороги, а вечером начинают её загружать и вывозить (непременно в час пик), перекрыв две полосы (как минимум), а то и больше, - это тоже ноу-хау?
А я пересел с автомобиля на общественный транспорт.
Получил одни плюсы. Живу на ЧМЗ. Работаю на Карла Маркса.
Время поездки сократилось на 15 минут, не стою в пробках на Труда и Кашириных.
Нет нужды искать место для парковки в центре.
Стоимость поездки в обе стороны сократилась на 130р (чисто если считать бенз).
КОМФОРТ (как ни странно), утром сел, закрыл глаза и досыпаешь пока едешь, нет нервяков от дороги. Вечером аналогично.
Из минусов что бывают старые трамваи в которых с отоплением проблемы, в автобусах и новых трамваях так вообще Ташкент.
Выделенные полосы общественного транспорта на проспекте Ленина (план на 2022 год) с большой степенью вероятности резко сократят общую пропускную способность. Добавьте сначала 3 метра проезжей части, а потом выделяйте её под автобусы.
Я автомобилист уже 30 лет, но понимаю, что выделенки для ОТ конечно нужны, только делают их не столько для будущего ОТ, а чтобы автомобилистам стало гарантированно хуже и они типа пересели в ОТ. Нафига нам эти эксперименты заезжего гастролера? Егоров здесь жить не будет, он опыта набирается, его, волосатая лапа посадила на миллионный мегаполис резюме себе подтянуть, может диссертацию накатает, чтобы потом в столицах, как молодое дарование, большое кресло занять, а уберут Текслера и этот смоется. Юрьевич тоже революцию сделал дорожную, так положительный эффект виден стал уже в процессе ее реализации, а этот будто играется... поставлю стрелку, уберу стрелку, поставлю столбиков - уберу столбики. И вообще, министра Нечаева не видно, а его зам Егоров, это прям светило инноваций, везде только про него и слышно.
Спасибо Александру за работу. Советую не слушать людей, который вместо конструктивной критики могут только оскорблять людей и нести чепуху. Челябинску реально повезло этим спецом, кто в теме по транспорту, тот знает. А то с чем ему пришлось работать- это наследие прошлых СПЕЦИАЛИСТОВ, которые уничтожили весь транспорт и город своими решениями.
Про Текслера, я не поддерживаю Алексея, как и любого Едроса, но то, что на транспортную реформу выделяются деньги, что есть команда, планы, которые РЕАЛИЗУЮТСЯ нельзя не занести ему в плюс. Автобусы купили, 30 штук трамваев купили, в этом году собираются 77 штук купить, концессию на троллейбусы заключили, выделинки начали делать и тд. Вот чем это плохо? Давайте критиковать, если план не будет исполнятся или плохо исполнятся. Пока все выглядит неплохо.
на Победе молодцы стрелку налево на молодых сделали , теперь пробка в любое время дня до кольца стоит!!! надо еще выделенную полосу там, а лучше перегородить бетонным блоками, чтобы по Победе только трамваи неслись, а еще и на Чайковского такая же мудрая мысль сработала
Вы сами то в это верите??? "Столбики — это временное решение, и мы пока экспериментируем. У них есть плюсы: например, через столбики при необходимости могут проезжать машины экстренных служб, их заметно даже в снегопад, " посмотрите на фотографии как скорая проедет Через не очищенный бруствер?
Спасибо, Александр, вам за работу и за то, что вы всегда открыты к общению! Работа транспорта улучшается, это видно, не слушайте водятлов!
Даешь платные парковки в центре!
А то как не приедешь все забито офисными работниками.
Верните Егорова в ясельки, пусть ещё поиграет с детками.Не знаю кому ещё долбить. Зачем влупили светофор напротив Кардиоцентра, собирать пробку и дальше в город.Ну вы хоть кнопочку сделайте. Езжу каждый день, за месяц один может пешеход, но в Парковом например бешеный трафик, а светофор мигающий желтый.
"А еще для них создаются зеленые волны. Эксперимент с умными светофорами начался на проспекте Победы, где специальные датчики фиксируют приближение трамвая и включают разрешающий в момент его подъезда к перекрестку."
А может наоборот надо сделать так как у трамвая остановка перед перекрестком и прежде чем проехать перекресток в него (трамвай ) заходят и выходят пассажиры !
"Я бы не покупал квартиры на Западном берегу Шершней, там дор нет" , нормальная заявка чиновника. А слабо заглянуть в генплан, который был когда этот район проектировали? Там была дорога, только проходила она по Западным Лугам (Западный-2) мимо домов серьезных граждан. Так ее эту дорогу похоронили по тихому, потом пытались через сады пустить, а потом докинули ещё ярд с хвостом и сделали на задворках, чтобы отчитаться, что альтернативная дорога есть. А Егорову слабо наступить на хвост серьезным гражданам и пустить дорогу там где она и должна идти? И автобусы большие можно пустить и не будут они петлять по узким улочкам. Там дорога с выходом на Новоградский пр. есть в плане, вот она также нужна, как бы ее сделать?. Так нет занялся тов. Егоров "тонкой настройкой" городских проспектов,
с кнопками и стрелками, движение по которым, до его рукоблудия, было вполне рабочим, а теперь превратилось в одну большую пробку.
Я первый раз пишу комментарий на 74.RU.. И хочу выразить слова поддержки Александру и пожелать удачи! Город деградировал за последние 10 лет до неузнаваемости. Все мои знакомые просто разъехались по другим регионам (а это все молодые и перспективные специалисты).. Пожалуйста, не дайте окончательно убить почти мертвый (в плане комфорта жизни) город! Перед вами стоит задача гораздо глобальнее, чем просто разобраться с транспортом. Вы напрямую влияете на качество жизнь огромного (и многим любимого, хоть и через боль) города!
Я бы хотел посмотреть на реакцию главы города, если бы пару раз ответственные инициаторы за реформу опоздали к главе города на совешание по пн. минут так на 10 по причине того, что пр. Победы просто стоит и не едет.
2. Ответы из статьи сводятся к одному: да, проблемы есть, мы над этим работаем, не мы виноваты, ждите результат.
Здравствуйте. Ближайшие 2-3 года общественный транспорт развивать неактуально. Эпидемия. Когда жители города в основной массе передвигаются на личных автомобилях зараза меньше распространяется. Если создают полосу для общественного транспорта вытисняя личный транспорт так сразу расширяйте дороги и делайте полосы для личного транспорта не в ущерб движению. Маршрутки и автобусы как лезли во все полосы подряд так и провоцирую ДТП. Не одну остановку общественного транспорта в городе не расширили. Город не сделали карманы для остановок. Это надо передвигать киоски. проще полосы отобрать у личного транспорта. Велодорожки украли по 1,5 метра проезжей части по ним на велосипедах не кутаются опасно для жизни маршрутки задавят и не заметят.
Уже сейчас можно сказать о том, что у Егорова результаты работы просто никчемны, а то и вредны для города. Количество общественного транспорта сократилось, доступность многих районов тоже. Нареканий с Нового Года уже полным полно. Решения вопроса с маршрутками даже и не планируется. Зачем жителям такой чиновник?
без метро никого мы не догонем, а с трамваями под землёй на 3 остановки уйдем в большой минус по бюджету. нет что бы метро развивать. что за тупость в головах у наших чинушей. с развитием метро можно было ветки сделать в будущем для развития метро и всего ОИ и в Копейск, Кременкуль, Солгодеревенское, Сосновка, а потом и кольцевую ветку.
Выражаю благодарность Егорову и Миндортансу за начало реформы. Развитие ОТ жизненная необходимость. Современный город должен быть доступен для всех, а не только узкой прослойке автомобилистов. Лично пересел с автомобиля на автобус. А вам, токсичные жители гетто, пора начать самообразовываться и читать литературу про современную мобильность в городах
Бедные автомобилисты: сидят в своих солярисах и вестах за лям, а их обгоняет студент в трамвае. Какая несправедливость. Они же залезали в автокредит не ради вот такого исхода. Бедняжки.
Почему сократили количество и время 17 трамвая в вечернее время??? Добраться от Кирова в сторону Свердловского теперь нельзя! Кому писать, чтобы вернулись рейсы?!
ПО поводу Комсмольского проспекта с улицей Красного Урала в сторону центра. Почему все стоят в среней полосе для проезда перекрестка прямо и едут снова в среднюю полосу? ЧТО За дебилизм? ???Перед Перекрестком сделана прерывистая линия на крайнюю правую(обратите внимание), с нее можно ехать прямо в СРЕДНЮЮ ПОЛОСУ за перекрестком, это сделано специально, потому что левая полоса ПЕРЕД перекрестком, сделана для поворота налево. поэтому с выезда перекрестка и осталось ДВЕ полосы, а не одна! ЛЮДИ, АУУ!!!! СО СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ- В ЛЕВУЮ, С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ- В СРЕДНЮЮ
Как много тут негативщиков. Идея Метротрама для Челябинска хорошая. Раз нет денег на дорогостоящее метро, пусть хотя бы построят метротрам, так сказать половинчатое метро. Все это реализовать можно и нужно, вопрос только в финансировании.
Егоров работал в Москве и видно, что пытается сделать по ее подобию: валидаторы, метро, - и это правильно.
Похоже, что федеральный центр услышал челябинцев и выделил деньги на дорожную революцию. Много новых красивых зеленых автобусов закупили в прошлом году, которые уже работают, - это же замечательно. Надеюсь, что и метротрам построят в озвученные сроки.
Да прав егоров. Цвет поручней в автобусах : (...— По нормам они должны быть контрастных цветов, но желтый не сочетается с остальным дизайном, поэтому мы выбрали синий, он тоже контрастный...")
Очень сильно улучшит количество транспорта в нашем ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ, Даже автобусы закупать не надо.
Покрасим в зелёный цвет всё, что есть и покрасим поручни в синий. И ВСЕМ НАМ БУДЕТ И РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ,
Наконец-то правда начинает вылазить наружу - Руководству Челябинска хочется, что бы, на первом этапе, 10% автомобилистов пересели на общественный транспорт. К 2023 году объявят о желании 40%, т.к. еще парочку дорог "ужмут". А вот интересно, Егоров думал головой о том, как машины экстренных служб будут ездит на экстренные вызовы по Комсомольскому проспекту с такими остравуами для пешеходов и образовавшимися пробками?
Из интервью..." в Челябинске плохая связанность транспортной сети, то есть внутри таких районов нет улиц, и на окружающие их перекрестки приходится колоссальная транспортная нагрузка." Он точно нормальный? Челябинск город без улиц, но с перекрёстками.. и этот человек занимается транспортным развитием.
Что Вы привязались к Текслеру, Егорову, они хоть что-то пытаются сделать для города. Сами то вы, что можете, кроме того, что критиковать лежа на диване.
Если построят метротрамвай то можно смело уезжать из города, ничего хорошего нас тут уже не ждёт. Могли сделать метро здорового человека с делают метро курильщика. Вы видели расположение остановок этого метротрамвая? 1-на оставновка в самом конца ЧМЗ, а в начале нет, ну и зачем он мне? Я на першино должен 7 остановок назад ехать? Это что за спецы там работают??? В проекте метро там была остановка на першино, да и вообще было метро а не это вот всё.
"вводим единую систему оплаты проезда для всей агломерации, которая будет разбита на зоны" - НУ, НУ.
Мы это почувствовали -38 рублей за МТ 136К и 30 рублей за 136К, вместо 23 рублей.
Спасибо за заботу
Этот егоров и так уже город нагнул, если будет также чудить, то на этом городе можно ставить точку. Или есть другой вариант- купить ему билет до столицы и пусть там играется.
Идет собрание в колхозе. Председатель говорит, что куры дохнуть начали. Какие предложения будут? Колхозный сторож деда Вася предлагает в угол курятника красную тряпочку повесить. Повесили. Не помогло. Куры как дохли, так и дохнут. Опять собрание. Деда Вася предлагает тогда синюю тряпочку повесить. Повесили. Куры продолжают дохнуть. Опять собрание. Деда Вася предлагает зеленую тряпочку повесить. Опять собрание. Председатель говорит - ну, все, все куры сдохли. Деда Вася встает - эх, жаль, а у меня еще столько идей было...
Это я про то, почему поручни в автобусах будут не желтыми, а синими.
все красиво говорит,все расписал.Но вопрос-почему для выделенки отобрали у водителей полосу,вернее даже две полосы(сделали никчемную велодорожку). Почему для этого с нуля не выложили полосу для ОТ,улицы широкие,места хватает и никто бы не возмущался.Но нет же мы отберем сначала,натворим делов,потом поймем что неправильно,начнем переделывать(если бы) и все это на мои деньги.Чтобы с ЧТЗ до СЗ добраться теперь я буду ездить через шагол,так проще,быстрее и экономнее будет,а также безопаснее для семейного бюджета
Где обещанные автобусы по улице Артиллерийской...😠
Я вот искренне не понимаю, почему ваши члбшники закупили наши старые троллейбусы и не забирают их ! Вообще то ,мы спиханули весь этот старый металлолом, вам в Члб ,т.к .вы для нас помойка, но мы нетдоговаривась это хранить...давайте тогда платите за хранение , или забирайте его от сюда к себе в члб ...
Считаю, что фото провокационное, на что и попались многие. Лучше было, когда вообще о городе никто не думал
А технология уборки снега, когда утром (строго в час пик) делают огромную кучу посреди дороги, а вечером начинают её загружать и вывозить (непременно в час пик), перекрыв две полосы (как минимум), а то и больше, - это тоже ноу-хау?
Он в Челябинске был хоть когда-нибудь?
А я пересел с автомобиля на общественный транспорт.
Получил одни плюсы. Живу на ЧМЗ. Работаю на Карла Маркса.
Время поездки сократилось на 15 минут, не стою в пробках на Труда и Кашириных.
Нет нужды искать место для парковки в центре.
Стоимость поездки в обе стороны сократилась на 130р (чисто если считать бенз).
КОМФОРТ (как ни странно), утром сел, закрыл глаза и досыпаешь пока едешь, нет нервяков от дороги. Вечером аналогично.
Из минусов что бывают старые трамваи в которых с отоплением проблемы, в автобусах и новых трамваях так вообще Ташкент.
Выделенные полосы общественного транспорта на проспекте Ленина (план на 2022 год) с большой степенью вероятности резко сократят общую пропускную способность. Добавьте сначала 3 метра проезжей части, а потом выделяйте её под автобусы.
Я автомобилист уже 30 лет, но понимаю, что выделенки для ОТ конечно нужны, только делают их не столько для будущего ОТ, а чтобы автомобилистам стало гарантированно хуже и они типа пересели в ОТ. Нафига нам эти эксперименты заезжего гастролера? Егоров здесь жить не будет, он опыта набирается, его, волосатая лапа посадила на миллионный мегаполис резюме себе подтянуть, может диссертацию накатает, чтобы потом в столицах, как молодое дарование, большое кресло занять, а уберут Текслера и этот смоется. Юрьевич тоже революцию сделал дорожную, так положительный эффект виден стал уже в процессе ее реализации, а этот будто играется... поставлю стрелку, уберу стрелку, поставлю столбиков - уберу столбики. И вообще, министра Нечаева не видно, а его зам Егоров, это прям светило инноваций, везде только про него и слышно.
Забавный
Спасибо Александру за работу. Советую не слушать людей, который вместо конструктивной критики могут только оскорблять людей и нести чепуху. Челябинску реально повезло этим спецом, кто в теме по транспорту, тот знает. А то с чем ему пришлось работать- это наследие прошлых СПЕЦИАЛИСТОВ, которые уничтожили весь транспорт и город своими решениями.
Про Текслера, я не поддерживаю Алексея, как и любого Едроса, но то, что на транспортную реформу выделяются деньги, что есть команда, планы, которые РЕАЛИЗУЮТСЯ нельзя не занести ему в плюс. Автобусы купили, 30 штук трамваев купили, в этом году собираются 77 штук купить, концессию на троллейбусы заключили, выделинки начали делать и тд. Вот чем это плохо? Давайте критиковать, если план не будет исполнятся или плохо исполнятся. Пока все выглядит неплохо.
на Победе молодцы стрелку налево на молодых сделали , теперь пробка в любое время дня до кольца стоит!!! надо еще выделенную полосу там, а лучше перегородить бетонным блоками, чтобы по Победе только трамваи неслись, а еще и на Чайковского такая же мудрая мысль сработала
Такой забавный, в машинки играет.
детский сад какой то, только страдаем мы, жители города, когда то очень комфортного и красивого
Вы сами то в это верите??? "Столбики — это временное решение, и мы пока экспериментируем. У них есть плюсы: например, через столбики при необходимости могут проезжать машины экстренных служб, их заметно даже в снегопад, " посмотрите на фотографии как скорая проедет Через не очищенный бруствер?
Спасибо, Александр, вам за работу и за то, что вы всегда открыты к общению! Работа транспорта улучшается, это видно, не слушайте водятлов!
Даешь платные парковки в центре!
А то как не приедешь все забито офисными работниками.
Верните Егорова в ясельки, пусть ещё поиграет с детками.Не знаю кому ещё долбить. Зачем влупили светофор напротив Кардиоцентра, собирать пробку и дальше в город.Ну вы хоть кнопочку сделайте. Езжу каждый день, за месяц один может пешеход, но в Парковом например бешеный трафик, а светофор мигающий желтый.
"А еще для них создаются зеленые волны. Эксперимент с умными светофорами начался на проспекте Победы, где специальные датчики фиксируют приближение трамвая и включают разрешающий в момент его подъезда к перекрестку."
А может наоборот надо сделать так как у трамвая остановка перед перекрестком и прежде чем проехать перекресток в него (трамвай ) заходят и выходят пассажиры !
"Я бы не покупал квартиры на Западном берегу Шершней, там дор нет" , нормальная заявка чиновника. А слабо заглянуть в генплан, который был когда этот район проектировали? Там была дорога, только проходила она по Западным Лугам (Западный-2) мимо домов серьезных граждан. Так ее эту дорогу похоронили по тихому, потом пытались через сады пустить, а потом докинули ещё ярд с хвостом и сделали на задворках, чтобы отчитаться, что альтернативная дорога есть. А Егорову слабо наступить на хвост серьезным гражданам и пустить дорогу там где она и должна идти? И автобусы большие можно пустить и не будут они петлять по узким улочкам. Там дорога с выходом на Новоградский пр. есть в плане, вот она также нужна, как бы ее сделать?. Так нет занялся тов. Егоров "тонкой настройкой" городских проспектов,
с кнопками и стрелками, движение по которым, до его рукоблудия, было вполне рабочим, а теперь превратилось в одну большую пробку.
Я первый раз пишу комментарий на 74.RU.. И хочу выразить слова поддержки Александру и пожелать удачи! Город деградировал за последние 10 лет до неузнаваемости. Все мои знакомые просто разъехались по другим регионам (а это все молодые и перспективные специалисты).. Пожалуйста, не дайте окончательно убить почти мертвый (в плане комфорта жизни) город! Перед вами стоит задача гораздо глобальнее, чем просто разобраться с транспортом. Вы напрямую влияете на качество жизнь огромного (и многим любимого, хоть и через боль) города!
Я бы хотел посмотреть на реакцию главы города, если бы пару раз ответственные инициаторы за реформу опоздали к главе города на совешание по пн. минут так на 10 по причине того, что пр. Победы просто стоит и не едет.
2. Ответы из статьи сводятся к одному: да, проблемы есть, мы над этим работаем, не мы виноваты, ждите результат.
Здравствуйте. Ближайшие 2-3 года общественный транспорт развивать неактуально. Эпидемия. Когда жители города в основной массе передвигаются на личных автомобилях зараза меньше распространяется. Если создают полосу для общественного транспорта вытисняя личный транспорт так сразу расширяйте дороги и делайте полосы для личного транспорта не в ущерб движению. Маршрутки и автобусы как лезли во все полосы подряд так и провоцирую ДТП. Не одну остановку общественного транспорта в городе не расширили. Город не сделали карманы для остановок. Это надо передвигать киоски. проще полосы отобрать у личного транспорта. Велодорожки украли по 1,5 метра проезжей части по ним на велосипедах не кутаются опасно для жизни маршрутки задавят и не заметят.
Уже сейчас можно сказать о том, что у Егорова результаты работы просто никчемны, а то и вредны для города. Количество общественного транспорта сократилось, доступность многих районов тоже. Нареканий с Нового Года уже полным полно. Решения вопроса с маршрутками даже и не планируется. Зачем жителям такой чиновник?
"— Столбики — это временное решение, и мы пока экспериментируем."
У временщиков всегда всё временное. Экспериментируйте за свой счёт, а не за чёт наших налогов.
Этого вахтовика скоро и след простынет, а он все дичь несет😁😁
без метро никого мы не догонем, а с трамваями под землёй на 3 остановки уйдем в большой минус по бюджету. нет что бы метро развивать. что за тупость в головах у наших чинушей. с развитием метро можно было ветки сделать в будущем для развития метро и всего ОИ и в Копейск, Кременкуль, Солгодеревенское, Сосновка, а потом и кольцевую ветку.
Че все негативят так? Работают же, и автопарк обновят, и движение нормально отрегулируют
Он просто балабол.
Выражаю благодарность Егорову и Миндортансу за начало реформы. Развитие ОТ жизненная необходимость. Современный город должен быть доступен для всех, а не только узкой прослойке автомобилистов. Лично пересел с автомобиля на автобус. А вам, токсичные жители гетто, пора начать самообразовываться и читать литературу про современную мобильность в городах
Большой скачок или большой кидок?
Бедные автомобилисты: сидят в своих солярисах и вестах за лям, а их обгоняет студент в трамвае. Какая несправедливость. Они же залезали в автокредит не ради вот такого исхода. Бедняжки.
Почему сократили количество и время 17 трамвая в вечернее время??? Добраться от Кирова в сторону Свердловского теперь нельзя! Кому писать, чтобы вернулись рейсы?!
ПО поводу Комсмольского проспекта с улицей Красного Урала в сторону центра. Почему все стоят в среней полосе для проезда перекрестка прямо и едут снова в среднюю полосу? ЧТО За дебилизм? ???Перед Перекрестком сделана прерывистая линия на крайнюю правую(обратите внимание), с нее можно ехать прямо в СРЕДНЮЮ ПОЛОСУ за перекрестком, это сделано специально, потому что левая полоса ПЕРЕД перекрестком, сделана для поворота налево. поэтому с выезда перекрестка и осталось ДВЕ полосы, а не одна! ЛЮДИ, АУУ!!!! СО СРЕДНЕЙ ПОЛОСЫ- В ЛЕВУЮ, С ПРАВОЙ ПОЛОСЫ- В СРЕДНЮЮ
главный дорожник в машинки играет,
главный архитектор китов ставит,
а бабка не в курсе!
ВОТ ЭТО КОМАНДА МЭРШИ ЧЕЛЯБИНСКА!!!
Увольняйте бездарных управленцев , а если не увольняете то все вы повязаны , я так думаю . Коррупция .
Как много тут негативщиков. Идея Метротрама для Челябинска хорошая. Раз нет денег на дорогостоящее метро, пусть хотя бы построят метротрам, так сказать половинчатое метро. Все это реализовать можно и нужно, вопрос только в финансировании.
Егоров работал в Москве и видно, что пытается сделать по ее подобию: валидаторы, метро, - и это правильно.
Похоже, что федеральный центр услышал челябинцев и выделил деньги на дорожную революцию. Много новых красивых зеленых автобусов закупили в прошлом году, которые уже работают, - это же замечательно. Надеюсь, что и метротрам построят в озвученные сроки.
Говорит про "эталон" Твери и Казани, и тут же утверждает, что отсутствие частников невозможно. Ну ну.
До появления на своих постах Котовой и Егорова Челябинск был городом -миллионником без пробок на дорогах. Они исправили эту ошибку.
Да прав егоров. Цвет поручней в автобусах : (...— По нормам они должны быть контрастных цветов, но желтый не сочетается с остальным дизайном, поэтому мы выбрали синий, он тоже контрастный...")
Очень сильно улучшит количество транспорта в нашем ЛЮБИМОМ ГОРОДЕ, Даже автобусы закупать не надо.
Покрасим в зелёный цвет всё, что есть и покрасим поручни в синий. И ВСЕМ НАМ БУДЕТ И РАДОСТЬ И СЧАСТЬЕ,
Ничего себе, до Рождественского планируется, очень жду!
Надеюсь прижмут водятлов на личном транспорте! Выделенки, платные парковки, большие налоги на владение личным авто, штрафы за всё - вот это правильно!
Наконец-то правда начинает вылазить наружу - Руководству Челябинска хочется, что бы, на первом этапе, 10% автомобилистов пересели на общественный транспорт. К 2023 году объявят о желании 40%, т.к. еще парочку дорог "ужмут". А вот интересно, Егоров думал головой о том, как машины экстренных служб будут ездит на экстренные вызовы по Комсомольскому проспекту с такими остравуами для пешеходов и образовавшимися пробками?
Из интервью..." в Челябинске плохая связанность транспортной сети, то есть внутри таких районов нет улиц, и на окружающие их перекрестки приходится колоссальная транспортная нагрузка." Он точно нормальный? Челябинск город без улиц, но с перекрёстками.. и этот человек занимается транспортным развитием.
Что Вы привязались к Текслеру, Егорову, они хоть что-то пытаются сделать для города. Сами то вы, что можете, кроме того, что критиковать лежа на диване.
Если построят метротрамвай то можно смело уезжать из города, ничего хорошего нас тут уже не ждёт. Могли сделать метро здорового человека с делают метро курильщика. Вы видели расположение остановок этого метротрамвая? 1-на оставновка в самом конца ЧМЗ, а в начале нет, ну и зачем он мне? Я на першино должен 7 остановок назад ехать? Это что за спецы там работают??? В проекте метро там была остановка на першино, да и вообще было метро а не это вот всё.
"вводим единую систему оплаты проезда для всей агломерации, которая будет разбита на зоны" - НУ, НУ.
Мы это почувствовали -38 рублей за МТ 136К и 30 рублей за 136К, вместо 23 рублей.
Спасибо за заботу
Этот егоров и так уже город нагнул, если будет также чудить, то на этом городе можно ставить точку. Или есть другой вариант- купить ему билет до столицы и пусть там играется.
И догонять мы её будем, Казань эту, на том самом игрушечном трамвайчике.
На ржавых пазиках и их водилах в тюбитейках он Казань догонит!? Позорище!
Идет собрание в колхозе. Председатель говорит, что куры дохнуть начали. Какие предложения будут? Колхозный сторож деда Вася предлагает в угол курятника красную тряпочку повесить. Повесили. Не помогло. Куры как дохли, так и дохнут. Опять собрание. Деда Вася предлагает тогда синюю тряпочку повесить. Повесили. Куры продолжают дохнуть. Опять собрание. Деда Вася предлагает зеленую тряпочку повесить. Опять собрание. Председатель говорит - ну, все, все куры сдохли. Деда Вася встает - эх, жаль, а у меня еще столько идей было...
Это я про то, почему поручни в автобусах будут не желтыми, а синими.
все красиво говорит,все расписал.Но вопрос-почему для выделенки отобрали у водителей полосу,вернее даже две полосы(сделали никчемную велодорожку). Почему для этого с нуля не выложили полосу для ОТ,улицы широкие,места хватает и никто бы не возмущался.Но нет же мы отберем сначала,натворим делов,потом поймем что неправильно,начнем переделывать(если бы) и все это на мои деньги.Чтобы с ЧТЗ до СЗ добраться теперь я буду ездить через шагол,так проще,быстрее и экономнее будет,а также безопаснее для семейного бюджета
Что бы догнать Казань сначала сделайте у нас экологию как там