Прежде,чем догнать Казань,надо все ржавые маршрутки убрать с дорог,в Казани их нет,там только комфортабельные автобусы,а потом рассуждать о дорогах,у нас даже снег вовремя убрать не могут.
всегда считала, что плотность населения это количество человек на 1 кв. км. Как Чурилово с девятиэтажками может быть менее плотно-населенным, чем сталинки или хрущевки в центре? Ну и надо понимать, что ул. Линейная не вывозит. Тут или трамвай или ряд дороги добавлять.
Ну и лайфхак, бесплатно. Чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах, надо построить школы, садики и прочую инфраструктуру для детей в пешей доступности. Любой автомобилист вздыхает с облегчением, когда школьники уходят на каникулы. Машин сразу заметно меньше становится.
Когда случится чудо и на 85 маршруте будут нормальные автобусы? А не эти пазики-скотовозки. Люди просто в нечеловеческих условиях добираются до работы. Сложно представить, что бы где-нибудь в Германии налогоплательщики и кормильцы вот таких вот егоровых добирались бы до своих работ в таком кошмаре.
А Вы не думаете, что, когда эти автобусы заменят нормальными, ждать их придется не 10, а 20-30 минут? Увеличится не только время движения, но и цена проезда. Согласен, нужно обновлять парк, но теми же новыми ПАЗиками. Мы же не Москва, где нормальные автобусы в очереди стоят на остановках.
Бу Андерссон начал свою карьеру топ-менеджера АвтоВАЗа с того, что пересадил руководящий состав со служебных мерседесов и крузаков на служебные лады. Чтобы все эти господа начальники смогли лично насладиться качеством того продукта, который выпускается под их чутким руководством. Считаю, что это была не последняя причина того, что АвтоВАЗ при Андерссоне хоть и не стал производить нормальные машины, но по крайней мере сравнялся по уровню с бюджетными моделями рено и ситроенов.
Так вот, считаю что господина Егорова надо пересадить со служебной камрюхи на муниципальный транспорт. И забанить во всех агрегаторах такси (на крайняк ограничить доступные ему тарифы одним экономом). И вот после этого пускай развивает этот самый муниципальный транспорт сколько влезет.
P.S.: а если пересадим на троллейбус и трамвай всех челябинских чиновников, то автоматически выполним мечту г-на Егорова по уменьшению количества автомобилистов на дорогах на 10%. Выгода!
Это что такое было написано, сказка "Егоров в стране чудес", "Егоров в стране дураков"???!!! Как можно серьезно нести такой бред???!!! Вы результат своего вредительства видели вообще??? Каждый день езжу по Пр Победы на работу и с работы, как только вы дотянулись ручонками до пр. Победы это стало просто не выносимо, проспект просто встал!!!! Навтыкали каких то стрелок пр. Победы-Молодогвардейцев в сторону центра, так раньше пробка была от кольца до Молодогвардейцев стала от Молдавской до Молодогвардейцев. Но тут конечно до кого-то, кто похоже там же ездит дошло и убрали эту стрелку. А в сторону северозапада пр Победы Косарева зачем там стрелка налево???!!! Там в час по чайной ложке поворачивают, зато теперь пробка почти до Свердловского и на перекресток с Краснознаменной въехать проблематично. А самые хитро опые теперь встают в ряд со стрелкой направо и потом перед стрелкой пыхтят и лезут перестраиваясь направо. Что это как не вредительство. А что вы коменты к статье дальше по СпецДорПроекту отключили? Там бы благодарные челябинцы сердечно поздравили эту гениальную контору.
О ЧЕМ УВАЖАЕМЫЙ ЕГОРОВ ГОВОРИТ..?????
КОГО ВЫ СОБРАЛИСЬ ДОГОНЯТЬ... ???
ВАМ БЫ КОРКИНО И КОПЕЙСК ДОГНАТЬ СНАЧАЛО..
СВОИ ХОТЕЛКИ ОСТАВЬТЕ ДЛЯ СОБРАНИЙ У КОТОВОЙ И ТЕКСЛЕРА..
РЕАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЗАЙМИТЕСЬ.. НАПРИМЕР- ВЫ ЧТО С КОМСОМОЛЬСКИМ ПРОСПЕКТОМ СДЕЛАЛИ..?
И ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ МНОГО... ОЧЕНЬ МНОГО..А ТО КАЗАНЬ СОБРАЛИСЬ ПЕРЕГНАТЬ..УСПОКОЙТЕСЬ И ДЫШИТЕ РОВНО..
Реальный мастер своего дела. Спец! Легким движением фломастера организовал пробку на Победы-Молдавская, где всегда по зеленой волне все ехали. И метротрам в том числе. Красава.😂😂😂👍
Сегодня на молодогвардейцев и победы выбирал между трамваем и авто. В итоге выбрал авто, но поскольку очередь на разворот на перекрёстке по проспекту победы в сторону центра гигантская - вынужден ехать через комсомольский проспект. Трамваи вообще встали на остановке гб 3. В итоге я совершил лишний крюк на нечищенном комсомольском с камерами, а если бы поехал на трамвае, то и вовсе пешком пришлось бы идти. Вот и все, что нужно знать о мнимой транспортной революции, которая длится уже больше года…
О чем говорит этот товарищ, они снег почистить не могут, солью засыпали весь город, по весне все что высаживали просто умрет, ужас, надеюсь Михаил Скоков наведёт порядок с тратой бюджетных средств среди этих суперменеджеров
"ситуация была в Твери, где частников просто выгнали с рынка. Мы решили не идти по такому пути, чтобы сохранить конкуренцию, потому что единственный перевозчик будет диктовать свои условия, а качество услуг упадет."
Непонятно, если единственный перевозчик будет муниципальный общественный транспорт, то как он будет муниципалитету (городу) диктовать свои условия? Сам себе?
дернул меня черт в субботу поехать на северок, так моя дорога по Молодогвардейцев от фиесты до Бр.Каширыных заняла 35 минут. причем не было аварий, просто так настроили светофоры и организовали движение. как я понимаю, по гениальной идее Егорова. ГНАТЬ таких специалистов надо!!!
У вас водители троллейбусов и автобусов, как в маршрутке, обилечивают пассажиров. Вы считаете это скачок вперед? Это называется ДЕГРАДАЦИЯ и СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ!!!
МНОГИЕ СОВРЕМЕННИКИ ЕЩЕ УДИВЛЯЮТСЯ , ЗАДАВАЯСЬ ВОПРОСОМ - ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ ДЕДУШКУ СТАЛИНА ЧАСТО И ДОБРЫМ СЛОВОМ ВСПОМИНАЮТ .. ИМ НЕ ПОНЯТНО , ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ЕГОРОВ ПИЛИЛИ БЫ ЛЕС ПО ПРИНУЖДЕНИЮ СУДА И ВО БЛАГО НАРОДА.. ДОЛГО И ЭФФЕКТИВНО..
Ездил по Германии:
1. Ездить приятно.
2. Разметка интуитивно понятная.
3. Места на дороге хватает и автомобилям и городскому транспорту и пешеходам и велосипедистам.
4. Все едут небыстро, но пробок нет и в итоге добираешься быстрей.
При том что исторически сложившиеся дороги в разы уже, а транспорта в разы больше, чем в Челябинске.
Почему у нас на Комсе не так? Денег то взяли много, а результат - дрянь. Не умеете - не беритесь. Наймите европейских проектировщиков и китайских строителей. Хватит экспериментов за наш счет.
Всегда настораживали термины СКАЧОК, РЫВОК и т.п. Потому что, по моим наблюдениям, это заканчивалось НИЧЕМ.
Гораздо более продуктивны ПРОДУМАННОСТЬ, ПЛАНОМЕРНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ и т.д.
Егоров реально думает, что Парковый и Чурилово не самые заселенные районы? Там даже 5 этажек нет. Именно что бы не было пробок и надо тянуть мифический метротрам. В центре одни старики и приезжающие студенты и работающие люди. Именно для работающих и студентов и нужны ветки метротрама
С учетом того, что в некоторые часы (например, утром или время после работы) в городе возникают большие пробки, скоростной трамвай (наряду с электричкой) - очень даже неплохой вариант для того, чтобы относительно быстро добраться до места назначения
О чем вы говорите ПРОГРАММИСТ ЕГОРОВ?!??!
За годы вашего обустройства время пути до работы и с работы увеличилось на 30%!!!
ПРОБКИ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.
ВЪезд в Челябинск по М5 - пробки из-за светофоров для пешеходов, как будто пешеходам надо попадать в зеленую волну, а автомобилистам постоять пожечь бензин добавить выбросов.
Почему сократили количество и время 17 трамвая в вечернее время??? Добраться от Кирова в сторону Свердловского теперь нельзя! Кому писать, чтобы вернулись рейсы?!
Бедные автомобилисты: сидят в своих солярисах и вестах за лям, а их обгоняет студент в трамвае. Какая несправедливость. Они же залезали в автокредит не ради вот такого исхода. Бедняжки.
Гостья, студент не будет вечно молодым. А в своем, теплом и чистом автомобиле всё таки безопаснее и полезнее для своего здоровья. Век живи, век учись, главное под конец не осознать сою дурость.
Удалось прокатиться на метро-трамваях в Волгограде:)
Я сел в трамвай на станции "Профсоюзная". Это одна из тех станций, которая находится под землей. Когда спускаешься вниз - ощущения как в метро. Но на станцию вместо метро-поезда приходит трамвай - все становится понятно:)
Ждём метро трамвая и в нашем городе.
Александр, расскажите, пожалуйста, поподробнее про процесс заключения контракта на "разработку" "Интеллектуальной транспортной системы Челябинской области" с заранее определённым разработчиком из Тюмени.
Уж очень интересный конкурс вышел. Умеете вы под своих людей конкурсы делать.
Зачем обосабливать трамвай, где этого не требовалось? Например Гагарина, там при всем желании на пути не выехать было. Просматривается желание просто освоить деньги. Как и замена путей на Цвиллинга, зачем, если планируется, что от вокзала до пл. Революции будет метротрам??? Вот из таких мелочей и складывается мнение о профессионализме Егорова.
А я пересел с автомобиля на общественный транспорт.
Получил одни плюсы. Живу на ЧМЗ. Работаю на Карла Маркса.
Время поездки сократилось на 15 минут, не стою в пробках на Труда и Кашириных.
Нет нужды искать место для парковки в центре.
Стоимость поездки в обе стороны сократилась на 130р (чисто если считать бенз).
КОМФОРТ (как ни странно), утром сел, закрыл глаза и досыпаешь пока едешь, нет нервяков от дороги. Вечером аналогично.
Из минусов что бывают старые трамваи в которых с отоплением проблемы, в автобусах и новых трамваях так вообще Ташкент.
Всё споры о северо-западе, будто других районов в городе нет. С Северка прокатитесь в Ленинский, как ни странно тут тоже много людей живёт и пользуется транспортом, но по району кроме старых разбитых троллейбусов и ржавых ПАЗиков-маршруток ничего не ходит. И мы ждём трамваи, автобусы и новые троллейбусы. Хочется верить что мы их все таки дождёмся.
Судя по Комсе, нужно минимум в два раза больше камер, контролирующих выделенку, потому что наглые водилы мчатся по ней, вызывая раздражение у нормальных людей, которые потом возмущаются, что "испортили проспект".
Прежде,чем догнать Казань,надо все ржавые маршрутки убрать с дорог,в Казани их нет,там только комфортабельные автобусы,а потом рассуждать о дорогах,у нас даже снег вовремя убрать не могут.
Что курят люди, которые верят в метротрам?
Уборку снега сначала бы наладили, а потом прожекты бы строили.
всегда считала, что плотность населения это количество человек на 1 кв. км. Как Чурилово с девятиэтажками может быть менее плотно-населенным, чем сталинки или хрущевки в центре? Ну и надо понимать, что ул. Линейная не вывозит. Тут или трамвай или ряд дороги добавлять.
Ну и лайфхак, бесплатно. Чтобы уменьшить количество автомобилей на дорогах, надо построить школы, садики и прочую инфраструктуру для детей в пешей доступности. Любой автомобилист вздыхает с облегчением, когда школьники уходят на каникулы. Машин сразу заметно меньше становится.
Когда случится чудо и на 85 маршруте будут нормальные автобусы? А не эти пазики-скотовозки. Люди просто в нечеловеческих условиях добираются до работы. Сложно представить, что бы где-нибудь в Германии налогоплательщики и кормильцы вот таких вот егоровых добирались бы до своих работ в таком кошмаре.
Бу Андерссон начал свою карьеру топ-менеджера АвтоВАЗа с того, что пересадил руководящий состав со служебных мерседесов и крузаков на служебные лады. Чтобы все эти господа начальники смогли лично насладиться качеством того продукта, который выпускается под их чутким руководством. Считаю, что это была не последняя причина того, что АвтоВАЗ при Андерссоне хоть и не стал производить нормальные машины, но по крайней мере сравнялся по уровню с бюджетными моделями рено и ситроенов.
Так вот, считаю что господина Егорова надо пересадить со служебной камрюхи на муниципальный транспорт. И забанить во всех агрегаторах такси (на крайняк ограничить доступные ему тарифы одним экономом). И вот после этого пускай развивает этот самый муниципальный транспорт сколько влезет.
P.S.: а если пересадим на троллейбус и трамвай всех челябинских чиновников, то автоматически выполним мечту г-на Егорова по уменьшению количества автомобилистов на дорогах на 10%. Выгода!
скачок челябинского транспорта заметен, правда выглядит как прыжок с обрыва.
А где пересадочный часовой билет для льготных категорий граждан, "эффективный менеджер"дал ответ?
Это что такое было написано, сказка "Егоров в стране чудес", "Егоров в стране дураков"???!!! Как можно серьезно нести такой бред???!!! Вы результат своего вредительства видели вообще??? Каждый день езжу по Пр Победы на работу и с работы, как только вы дотянулись ручонками до пр. Победы это стало просто не выносимо, проспект просто встал!!!! Навтыкали каких то стрелок пр. Победы-Молодогвардейцев в сторону центра, так раньше пробка была от кольца до Молодогвардейцев стала от Молдавской до Молодогвардейцев. Но тут конечно до кого-то, кто похоже там же ездит дошло и убрали эту стрелку. А в сторону северозапада пр Победы Косарева зачем там стрелка налево???!!! Там в час по чайной ложке поворачивают, зато теперь пробка почти до Свердловского и на перекресток с Краснознаменной въехать проблематично. А самые хитро опые теперь встают в ряд со стрелкой направо и потом перед стрелкой пыхтят и лезут перестраиваясь направо. Что это как не вредительство. А что вы коменты к статье дальше по СпецДорПроекту отключили? Там бы благодарные челябинцы сердечно поздравили эту гениальную контору.
О ЧЕМ УВАЖАЕМЫЙ ЕГОРОВ ГОВОРИТ..?????
КОГО ВЫ СОБРАЛИСЬ ДОГОНЯТЬ... ???
ВАМ БЫ КОРКИНО И КОПЕЙСК ДОГНАТЬ СНАЧАЛО..
СВОИ ХОТЕЛКИ ОСТАВЬТЕ ДЛЯ СОБРАНИЙ У КОТОВОЙ И ТЕКСЛЕРА..
РЕАЛЬНОЙ РАБОТОЙ ЗАЙМИТЕСЬ.. НАПРИМЕР- ВЫ ЧТО С КОМСОМОЛЬСКИМ ПРОСПЕКТОМ СДЕЛАЛИ..?
И ТАКОГО БЕЗОБРАЗИЯ МНОГО... ОЧЕНЬ МНОГО..А ТО КАЗАНЬ СОБРАЛИСЬ ПЕРЕГНАТЬ..УСПОКОЙТЕСЬ И ДЫШИТЕ РОВНО..
Давайте уж определимся сразу, реформой называть это безобразие или революцией. От этого зависит квалификация преступления.
Реальный мастер своего дела. Спец! Легким движением фломастера организовал пробку на Победы-Молдавская, где всегда по зеленой волне все ехали. И метротрам в том числе. Красава.😂😂😂👍
УВАЖАЕМЫЕ ЧЕЛЯБИНЦЫ..!! ДАВАЙТЕ СКИНЕМСЯ ЕГОРОВУ НА КОНСТРУКТОР LEGO.. МОЖЕТ НАИГРАЕТСЯ..?
Последняя проблема транспорта Челябинска- ЦВЕТ ПОРУЧНЕЙ В АВТОБУСАХ!!!! Сюр какой то!!! Егоров, ты здоров?
Оптимизм - это хорошо. Но пока маршрутки всё также кладут на правила, а дороги опять залили какой-то гадостью.
Сегодня на молодогвардейцев и победы выбирал между трамваем и авто. В итоге выбрал авто, но поскольку очередь на разворот на перекрёстке по проспекту победы в сторону центра гигантская - вынужден ехать через комсомольский проспект. Трамваи вообще встали на остановке гб 3. В итоге я совершил лишний крюк на нечищенном комсомольском с камерами, а если бы поехал на трамвае, то и вовсе пешком пришлось бы идти. Вот и все, что нужно знать о мнимой транспортной революции, которая длится уже больше года…
Это рабочий кабинет дорожного министра? Машинки и схемки на А4 ?
О чем говорит этот товарищ, они снег почистить не могут, солью засыпали весь город, по весне все что высаживали просто умрет, ужас, надеюсь Михаил Скоков наведёт порядок с тратой бюджетных средств среди этих суперменеджеров
"ситуация была в Твери, где частников просто выгнали с рынка. Мы решили не идти по такому пути, чтобы сохранить конкуренцию, потому что единственный перевозчик будет диктовать свои условия, а качество услуг упадет."
Непонятно, если единственный перевозчик будет муниципальный общественный транспорт, то как он будет муниципалитету (городу) диктовать свои условия? Сам себе?
дернул меня черт в субботу поехать на северок, так моя дорога по Молодогвардейцев от фиесты до Бр.Каширыных заняла 35 минут. причем не было аварий, просто так настроили светофоры и организовали движение. как я понимаю, по гениальной идее Егорова. ГНАТЬ таких специалистов надо!!!
Пока догоняем- пусть поездит вместе с администрацией на маршрутках и троллейбусах и постоит на немытыз грязных остановках...
У вас водители троллейбусов и автобусов, как в маршрутке, обилечивают пассажиров. Вы считаете это скачок вперед? Это называется ДЕГРАДАЦИЯ и СОЗДАНИЕ АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ!!!
Где обещанные автобусы по улице Артиллерийской...😠
Вчера залили реагентами дороги и Алешу даже не послушались, а сколько троллей платных в защиту соли повылазили, прямо как перед уходом Дубровского.
Надо Нам - простым гражданам писать жалобы на Егорова!!! Вода и камень точит!!!
Паганые маршрутки-вон из центра города!
МНОГИЕ СОВРЕМЕННИКИ ЕЩЕ УДИВЛЯЮТСЯ , ЗАДАВАЯСЬ ВОПРОСОМ - ПОЧЕМУ ЖЕ ЛЮДИ ДЕДУШКУ СТАЛИНА ЧАСТО И ДОБРЫМ СЛОВОМ ВСПОМИНАЮТ .. ИМ НЕ ПОНЯТНО , ЧТО ТАКИЕ ЛЮДИ КАК ЕГОРОВ ПИЛИЛИ БЫ ЛЕС ПО ПРИНУЖДЕНИЮ СУДА И ВО БЛАГО НАРОДА.. ДОЛГО И ЭФФЕКТИВНО..
Ездил по Германии:
1. Ездить приятно.
2. Разметка интуитивно понятная.
3. Места на дороге хватает и автомобилям и городскому транспорту и пешеходам и велосипедистам.
4. Все едут небыстро, но пробок нет и в итоге добираешься быстрей.
При том что исторически сложившиеся дороги в разы уже, а транспорта в разы больше, чем в Челябинске.
Почему у нас на Комсе не так? Денег то взяли много, а результат - дрянь. Не умеете - не беритесь. Наймите европейских проектировщиков и китайских строителей. Хватит экспериментов за наш счет.
Всегда настораживали термины СКАЧОК, РЫВОК и т.п. Потому что, по моим наблюдениям, это заканчивалось НИЧЕМ.
Гораздо более продуктивны ПРОДУМАННОСТЬ, ПЛАНОМЕРНОСТЬ, КОМПЕТЕНТНОСТЬ и т.д.
Челябинцы,конечно ,уже не верят обещаниям .столько их было пустых,но хотелось бы
чтобы все получилось,планы то хорошие
Он просто балабол.
Сидит, в машинки играет, улыбается…. Кушает, наверное, тоже хорошо. Мамина гордость
А просто работать нельзя? Без всех этих, скачков, рывков, поднятия с колен???
Егоров реально думает, что Парковый и Чурилово не самые заселенные районы? Там даже 5 этажек нет. Именно что бы не было пробок и надо тянуть мифический метротрам. В центре одни старики и приезжающие студенты и работающие люди. Именно для работающих и студентов и нужны ветки метротрама
С учетом того, что в некоторые часы (например, утром или время после работы) в городе возникают большие пробки, скоростной трамвай (наряду с электричкой) - очень даже неплохой вариант для того, чтобы относительно быстро добраться до места назначения
Надо ему машинку заводную подарить
согласен 💯
О чем вы говорите ПРОГРАММИСТ ЕГОРОВ?!??!
За годы вашего обустройства время пути до работы и с работы увеличилось на 30%!!!
ПРОБКИ НА ПУСТОМ МЕСТЕ.
ВЪезд в Челябинск по М5 - пробки из-за светофоров для пешеходов, как будто пешеходам надо попадать в зеленую волну, а автомобилистам постоять пожечь бензин добавить выбросов.
Почему сократили количество и время 17 трамвая в вечернее время??? Добраться от Кирова в сторону Свердловского теперь нельзя! Кому писать, чтобы вернулись рейсы?!
Отремонтировали дорогу на Духова Чурилово, кольцо узкое автобус не может заехать в поворот, и парковки у него нет на конечной.
Бедные автомобилисты: сидят в своих солярисах и вестах за лям, а их обгоняет студент в трамвае. Какая несправедливость. Они же залезали в автокредит не ради вот такого исхода. Бедняжки.
Удалось прокатиться на метро-трамваях в Волгограде:)
Я сел в трамвай на станции "Профсоюзная". Это одна из тех станций, которая находится под землей. Когда спускаешься вниз - ощущения как в метро. Но на станцию вместо метро-поезда приходит трамвай - все становится понятно:)
Ждём метро трамвая и в нашем городе.
Требую почистить велодорожки на комсе! Очень хочется увидеть велосипедистов в -20.
Александр, расскажите, пожалуйста, поподробнее про процесс заключения контракта на "разработку" "Интеллектуальной транспортной системы Челябинской области" с заранее определённым разработчиком из Тюмени.
Уж очень интересный конкурс вышел. Умеете вы под своих людей конкурсы делать.
Зачем обосабливать трамвай, где этого не требовалось? Например Гагарина, там при всем желании на пути не выехать было. Просматривается желание просто освоить деньги. Как и замена путей на Цвиллинга, зачем, если планируется, что от вокзала до пл. Революции будет метротрам??? Вот из таких мелочей и складывается мнение о профессионализме Егорова.
А я пересел с автомобиля на общественный транспорт.
Получил одни плюсы. Живу на ЧМЗ. Работаю на Карла Маркса.
Время поездки сократилось на 15 минут, не стою в пробках на Труда и Кашириных.
Нет нужды искать место для парковки в центре.
Стоимость поездки в обе стороны сократилась на 130р (чисто если считать бенз).
КОМФОРТ (как ни странно), утром сел, закрыл глаза и досыпаешь пока едешь, нет нервяков от дороги. Вечером аналогично.
Из минусов что бывают старые трамваи в которых с отоплением проблемы, в автобусах и новых трамваях так вообще Ташкент.
Ничего себе, до Рождественского планируется, очень жду!
Гладко было на бумаге, да забыли про овраги!(с)
Всё споры о северо-западе, будто других районов в городе нет. С Северка прокатитесь в Ленинский, как ни странно тут тоже много людей живёт и пользуется транспортом, но по району кроме старых разбитых троллейбусов и ржавых ПАЗиков-маршруток ничего не ходит. И мы ждём трамваи, автобусы и новые троллейбусы. Хочется верить что мы их все таки дождёмся.
Судя по Комсе, нужно минимум в два раза больше камер, контролирующих выделенку, потому что наглые водилы мчатся по ней, вызывая раздражение у нормальных людей, которые потом возмущаются, что "испортили проспект".