537 комментариев к публикации Челябинцы требуют казней, или Почему мы не видим плюсов очередной транспортной революции
Камаз Помоев
22 дек 2021 в 08:47
Гневные каменты про "Транспортную революцию" пишут исключительно водятлы, коих в городе меньшинство. Все остальные только рады этим позитивным изменениям.
15 лет была парадигма удовлетворения автомобильных хотелок в ущерб всему остальному. И почему-то никакой Краснов не писал о том, что вырубают тысячи деревьев ради еще одной ненужной полосы (Красная, Энтузиастов, Калинина и т.д.), что сокращаются тротуары, что делают правые поворотные рукава (которые в городе не нужны и вредны) и т.д.
А дальше хотелки водятлов будут еще больше урезать - со следующего года вводят платные парковки, станет еще больше выделенок и дальше будут обособлять трамвайные пути. И это будет прекрасно!
"Хотелки водятлов" = хотелки тех, кто работает и зарабатывает. Как ни крути, а водители = активная и деятельная часть общества, которая оторвала ж.. от дивана, отказалась на время от пива и что-то сделала, для того, чтобы купить автомобиль и сдать на права. И основная масса этих людей ездит на автомобилях на работу, причем туда, куда сложно добраться на ОТ. Логично, что все условия должны быть созданы тем, кто зарабатывает в городе. А все остальные должны идти по остаточному принципу, те, у кого есть время ХОДИТЬ днем по городу. У меня (и у большинства) такого времени нет. Реализация планов "ущемления автомобилистов" приведет к оттоку из города трудоспособного и активного населения и общему снижению интереса к городу со стороны инвесторов. Когда власти города руководствуются соплежуйными теориями, а не здравым смыслом = в таком городе деньгам нечего делать.
"Хотелки водятлов" = хотелки тех, кто работает и зарабатывает. Как ни крути, а водители = активная и деятельная часть общества, которая оторвала ж.. от дивана, отказалась на время от пива и что-то сделала, для того, чтобы купить автомобиль и сдать на права. И основная масса этих людей ездит на автомобилях на работу, причем туда, куда сложно добраться на ОТ. Логично, что все условия должны быть созданы тем, кто зарабатывает в городе. А все остальные должны идти по остаточному принципу, те, у кого есть время ХОДИТЬ днем по городу. У меня (и у большинства) такого времени нет. Реализация планов "ущемления автомобилистов" приведет к оттоку из города трудоспособного и активного населения и общему снижению интереса к городу со стороны инвесторов. Когда власти города руководствуются соплежуйными теориями, а не здравым смыслом = в таком городе деньгам нечего делать.
Вроде взрослый человек, а размышления как у второкурсника.
Возможность получить права и купить ведро с болтами сейчас есть практически у каждого. Больше скажу - у многих из тех, кто ходит пешком и ездит на ОТ имеются права и машина, но нет желания ездить каждый день.
Кроме того, по твоей логике все, у кого нет ведра (по разным причинам) являются людьми второго сорта и должны страдать ради хотелок водятлов, которые что-то там зарабатывают. В наше время зарабатывать можно не отрывая пятую точку от дивана при наличии инета и ноута.
Наличие ведра уже давно не показатель чего-либо для здравомыслящих людей.
"Хотелки водятлов" = хотелки тех, кто работает и зарабатывает. Как ни крути, а водители = активная и деятельная часть общества, которая оторвала ж.. от дивана, отказалась на время от пива и что-то сделала, для того, чтобы купить автомобиль и сдать на права. И основная масса этих людей ездит на автомобилях на работу, причем туда, куда сложно добраться на ОТ. Логично, что все условия должны быть созданы тем, кто зарабатывает в городе. А все остальные должны идти по остаточному принципу, те, у кого есть время ХОДИТЬ днем по городу. У меня (и у большинства) такого времени нет. Реализация планов "ущемления автомобилистов" приведет к оттоку из города трудоспособного и активного населения и общему снижению интереса к городу со стороны инвесторов. Когда власти города руководствуются соплежуйными теориями, а не здравым смыслом = в таком городе деньгам нечего делать.
Вы не поверите, но на работу можно ездить на ОТ. Если таковой не ходит до конкретного места работы, то вы опять же не поверите, но работу можно найти в более удобном месте - это ведь лично ваш выбор где, кем и когда работать. Если вы выбрали работать в неудобном месте, то это проблема ваша и вашего работодателя, а остальные жители города не должны подстраиваться под эти проблемы и уж тем более идти по остаточному принципу. Вы пробовали обсудить с работодателем возможность доставки сотрудников по расписанию от какой-то оставновки ОТ до рабочего места? Или может быть вы обсуждали возможность работы по удалёнке, если это позволяет специфика самой работы?
Если у вас нет времени время от времени гулять по городу для удовольствия (например в выходные), то мне вас жаль. Но это это опять же проблемы только ваши, а не всех жителей.
Вы не поверите, но на работу можно ездить на ОТ. Если таковой не ходит до конкретного места работы, то вы опять же не поверите, но работу можно найти в более удобном месте - это ведь лично ваш выбор где, кем и когда работать. Если вы выбрали работать в неудобном месте, то это проблема ваша и вашего работодателя, а остальные жители города не должны подстраиваться под эти проблемы и уж тем более идти по остаточному принципу. Вы пробовали обсудить с работодателем возможность доставки сотрудников по расписанию от какой-то оставновки ОТ до рабочего места? Или может быть вы обсуждали возможность работы по удалёнке, если это позволяет специфика самой работы?
Если у вас нет времени время от времени гулять по городу для удовольствия (например в выходные), то мне вас жаль. Но это это опять же проблемы только ваши, а не всех жителей.
От имени каких "всех" жителей вы тут выступаете? Я выступаю от имени тех, кто в пробках стоит по утрам и вечерам, как раз пытаясь добраться на работу и с работы. Я даже не буду обсуждать весь остальной бред, который вы тут предложили совместно с комментатором выше. Я работаю в реальном секторе экономики, но конечно с радостью забью на него и перейду на удаленку и работу на ноуте на дому. И я даже думаю об этом. И действительно, абсолютно все могут так сделать, но только вы взвоете вдруг. Еще раз - город для тех, кто работает, остальные побоку.
Вы не поверите, но на работу можно ездить на ОТ. Если таковой не ходит до конкретного места работы, то вы опять же не поверите, но работу можно найти в более удобном месте - это ведь лично ваш выбор где, кем и когда работать. Если вы выбрали работать в неудобном месте, то это проблема ваша и вашего работодателя, а остальные жители города не должны подстраиваться под эти проблемы и уж тем более идти по остаточному принципу. Вы пробовали обсудить с работодателем возможность доставки сотрудников по расписанию от какой-то оставновки ОТ до рабочего места? Или может быть вы обсуждали возможность работы по удалёнке, если это позволяет специфика самой работы?
Если у вас нет времени время от времени гулять по городу для удовольствия (например в выходные), то мне вас жаль. Но это это опять же проблемы только ваши, а не всех жителей.
Расскажите как жить ближе к работе строителям. И про удаленку у них я тоже хочу узнать - мое начальство почему-то резко против
Хорошая власть, делает хорошо одним, в ущерб другим, может надо было подумать обо всех? Или это слишком сложно? Все было для автомобилистов, а стало для людей на ОТ, и да, раньше возмущались ВЫ, теперь ОНИ! Логично!
"Хотелки водятлов" = хотелки тех, кто работает и зарабатывает. Как ни крути, а водители = активная и деятельная часть общества, которая оторвала ж.. от дивана, отказалась на время от пива и что-то сделала, для того, чтобы купить автомобиль и сдать на права. И основная масса этих людей ездит на автомобилях на работу, причем туда, куда сложно добраться на ОТ. Логично, что все условия должны быть созданы тем, кто зарабатывает в городе. А все остальные должны идти по остаточному принципу, те, у кого есть время ХОДИТЬ днем по городу. У меня (и у большинства) такого времени нет. Реализация планов "ущемления автомобилистов" приведет к оттоку из города трудоспособного и активного населения и общему снижению интереса к городу со стороны инвесторов. Когда власти города руководствуются соплежуйными теориями, а не здравым смыслом = в таком городе деньгам нечего делать.
а что же эти работники целый день катаются по городу? они же на работе! пол города не работает
Вы не поверите, но на работу можно ездить на ОТ. Если таковой не ходит до конкретного места работы, то вы опять же не поверите, но работу можно найти в более удобном месте - это ведь лично ваш выбор где, кем и когда работать. Если вы выбрали работать в неудобном месте, то это проблема ваша и вашего работодателя, а остальные жители города не должны подстраиваться под эти проблемы и уж тем более идти по остаточному принципу. Вы пробовали обсудить с работодателем возможность доставки сотрудников по расписанию от какой-то оставновки ОТ до рабочего места? Или может быть вы обсуждали возможность работы по удалёнке, если это позволяет специфика самой работы?
Если у вас нет времени время от времени гулять по городу для удовольствия (например в выходные), то мне вас жаль. Но это это опять же проблемы только ваши, а не всех жителей.
А если рядом с домом работа не такая высокооплачиваемая? Обычно в промзоне более менее платят хотя бы, а рядом с домом работать в Пятёрочка здоровому мужику за 25 т. как то не очень, поэтому все и ездят на машинах на работу, нет там ОТ, не ходят туда ни автобусы, ни трамваи....
Чудак, дороги это кровеносная система города, без них город не может существовать, вам надо в деревню срочно. Чем будет больше дорого, больше мостов, больше путепроводов, тем качественнее будет жить в ГОРОДЕ и озеленение и дорожки все можно совместить воедино, просто надо мозги включать, а не трезвонить, что все кто против - водятлы. А то, что сейчас делается нынешней командой, это хрень полная. Насчет меньшинства, тут вы тоже не владеете цифрами, обеспеченность семей города Челябинска автомобилями более 62% (340 тыс легковых машин на 535 тыс домохозяйств, обычно на семью одна машина, редко две), если убрать пенсионеров, то и того больше - так что водятлов в городе ой как много
Чудак, дороги это кровеносная система города, без них город не может существовать, вам надо в деревню срочно. Чем будет больше дорого, больше мостов, больше путепроводов, тем качественнее будет жить в ГОРОДЕ и озеленение и дорожки все можно совместить воедино, просто надо мозги включать, а не трезвонить, что все кто против - водятлы. А то, что сейчас делается нынешней командой, это хрень полная. Насчет меньшинства, тут вы тоже не владеете цифрами, обеспеченность семей города Челябинска автомобилями более 62% (340 тыс легковых машин на 535 тыс домохозяйств, обычно на семью одна машина, редко две), если убрать пенсионеров, то и того больше - так что водятлов в городе ой как много
Точно! Это то же самое, что сверху у дома квартиры надстраивать, жильцов новых заселять, а канализацию внизу сужать!
Проезжаю каждый день Комсомольский как минное поле. И радует, что большинство водителей ведут себя адекватно, не гоняют, не сигналят, пропускают друг друга. С такими "реформами" из посторонних людей в машинах мы превратились в товарищей по несчастью. Спасибо за водительское братство, если б не оно аварии были бы каждые 100 метров.
Я тут поехала по Комсомольскому проспекту утром и просто в шоке. Поворот направо - ужас. Раньше был для этого выделен рукав, который и остался, на него надо перестроиться, а для этого пересечь выделенную для автобусов/маршруток полосу. Вперед одна или две полосы для автомобилистов. Стою, я значит, пытаюсь свернуть в рукав на Чайковского, к проспекту Победы, пропускаю маршрутки, за мной столпилась и ждет когда я поверну целая полоса автомобилей, а я стою пропускаю маршрутки и нарушителей, в итоге несколько минут повернуть перпендикулярно в рукав для поворота направо ушло. Что же это твориться, товарищи )
Одного понять не могу, вроде живем в 21 веке и неужто сложно перед настройкой светофора обкатать режимы работы на компутере? Или в гибдд нет людей с верхним образованием?
берем конкретный день, сегодня:
1 вариант: включила-завела авто, через 5 минут поехала, пол-часа и я на работе
2 вариант: иду от дома до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, иду до работы 20 минут, хотя по сегодняшнему снегу все 35 будет
3 вариант: иду до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, выхожу, жду второй транспорт, еду 5 минут, иду до работы 10 минут а по снегу и 20, все это с угрозой жизни или здоровью: попасть под машину или травмироваться на нечищеных тротуарах и переходах.
Домой так же только в обратном порядке!
Ну, а если надо в магазин заехать - то это уже целое приключение будет...
По моему выбор очевиден и пока не будет альтернативы- я буду ездить на личном авто 👍👍👍
Челябинцам есть с чем сравнивать! Когда дороги строились и расширялись Юревичем, то это делалось не только для воровства, но и в первую очередь для нормальной жизни граждан, а сейчас очевидно, что проекты ради проектов. Когда такой подход, то понятно же зачем это делается - только ради освоения капитала дружественными конторами. Так что, уважаемый нынешний губернатор, делайте свои кадровые выводы - ошибочка вышла с затейником проектиков.
Несменяемые на своих постах много лет, расслабились, конкуренции нет, мозг закостеневает..Может, книги читают, иностранные языки изучают, аттестацию проходят, доп. образование получают? Нет! Только особняки на озерах строят да в креслах сидят..
Не помню, кто-нибудь уже задавал вопрос о смысле обособления трамвайных путей бордюрами по ул. Гагарина в Ленинском районе? Там при всем желании не было возможности выехать на трамвайные пути.
Юревич делал дороги, исходя из здравого смысла. Широкие дороги никак не отрицают развитие общественного транспорта, а являются его альтернативой. Сегодняшние "революционеры" делают все ради идеи, чтобы "было как в Европе". При этом не задумываясь - а надо ли нам "как в Европе"? Я например не понимаю этого нарочито повышенного внимания к пешеходам и прочих "равных возможностей", потому что не чувствуют неравных возможностей и проблем, когда я пешеход. Как не чувствуют их 99% жителей города, которые кроме жизни в нем еще и работают и вроде бы под их интересы и должно ВСЕ подстраиваться. А один из главных интересов - удобно и быстро добираться с работы и на работу. Все остальные "ущемленные" - по остаточному принципу. Но сейчас пытаются сделать так, чтобы "хвост вертел собакой" и строят ненужные велодорожки, ради пары фриков, которые по ним могут поехать. Чем больше будет подобных "революций", тем чаще будут люди вспоминать Юревича и тем ниже будет рейтинг того, кто снял его с должности.
Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе
Согласен, что надо сначала транспорт менять, но хотя бы как-то начать, сейчас всё равно лучше, чем было, вы все такие молодые и быстрые, а как людям в возрасте перейти огромную дорогу да полминуты без островов безопасности? Заставили весь город своими корытами, все дворы в них, так что бомбите, уроды, либо продавайте машины, они реально нужны только двадцати процентами тех, у кого они есть
У вас все статьи пропитаны желчью, все они написаны в таком ключе, чтобы подталкивать читателей к беспокойству и недовольству. В комментах одни неадекваты-нытики и боты, чья задача ещё больше разжигать недовольство, байтить на комменты. Адекватные люди давно уже перестали писать в комментариях, а, тем более, в редакцию. И потом вы говорите "..отслеживает обратную связь читателей, которая, по его словам, в этом году стала особенно токсичной. И на это есть причины." Да неужели? Причины я перечислил выше.
Все стрелки, ВСЕ (на Свердловском в двух местах, на Победы тоже в двух местах) сделаны как раз в угоду трамваям - чтобы автомобили не выезжали налево на пути и не блокировали проезд трамвая.
По факту трамваев у нас объективно не так много, и эта проблема (с не пропуском трамваем) могла решаться по-другому (например, автоматической звуковой сигнализацией, если на светофоре стоит трамвай, чтобы водители не выезжали на рельсы). Но нет, и трамваи старые, и мало их, и ездят они не туда, куда надо, но давайте ускорять, и весь город в пробки загонять. Браво, Егоров.
Автор начал статью с письма недовольного водителя изменением на перекрестке у ТК Кольца.
Я лично считаю что новая схема намного удобнее чем было раньше.
Такое ощущение, что кто-то пытается усидеть на двух стульях: и не поссориться с автомобильным лобби и сделать удобный город.
Тут уж выбирайте: либо вы строите широкие магистрали и превращаете Челябинск в Детройт, из которого все будут стараться уехать, потому что он некомфортен для нормальных людей.
Или делаете комфортный город:
1) Вводите платные парковки
2)Развиваете общественный транспорт: убираете джигитки, вводите выделенки, новые трамваи, увеличиваете штрафы за проезд по полосе для общественного транспорта и т.д.
3) Проводите общественную работу, чтобы объяснить людям как правильно и почему так с красивыми роликами, картинками и объяснениями.
Всегда было интересно почему люди покупают жилльё в дальних гребенях, а потом жалются, что транспорта там нет, пробки на вьезде в город и т.д.? Если нужна близость транспорта, то покупать жильё стоит рядом с имеющимися маршрутами и остановками. Не хочется далеко ездить на работу - ищите работу рядом с домом или поменйте квартиру на ту, которая ближе к работе. Если вы сознательно покупаете квартиру в строящемся микрорайоне на окраине, то о какой транспортной доступности вообще может идти речь? Она там появится далеко не сразу и уж тем более не в виде трамвая, для которого застройщики даже не подумают тянуть рельсы к своим муровейникам.
69 статья УК «Вредительство» предусматривала наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет с конфискацией имущества.
Статья 69. Вредительство. Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе
Никто не думает, а зачем вообще, в 21-м веке транспорт из 19-го века (трамвай)? А думают, как бы этот анахронизм приспособить к современному город? Да выкинуть их из города на свалку, рельсы выкорчевать, и вместо них оборудовать полосы движения! Вместо трамваев по тем же маршрутам пустить новые современные троллейбусы, которые умеют "отвязываться" от проводов и некоторое время ехать автономно. Ну и формулировка "парковочный гнойник" - как бы не очень понятная. Гнойник - в головах зажравшихся застройщиков и зажравшихся же архитектурщиков, которые утверждают проекты многоэтажек без паркингов. В Европе все вроде успели побываь не по разу, но строить у нас дома с парковками так и не научились. Ну правильно - это же уменьшит прибыль застройщиков, уважаемые люди могут пострадать. Это и есть причина большинства проблем.
Будет результат хороший, все горожане скажут спасибо и потом долго будут вспоминать добрым словом. А сейчас результатом стало ухудшение ситуации - естественно все думают о вредительстве. Есть практика наработанная Казани, Москвы. Решение вопроса: обеспечить свободный проезд 1. Убрать перекрестки ( проезд эстакадный) 2. Убрать пешеходные переходы ( установить надземные) 3. Вынести (сместить) остановки маршруток с полос основного движения 4. Заменить старый ЖД мост в Ленинском районе, на ул. Труда. 5. Расширить дорогу добавив реверс (утро-вечер) для спальных районов. Сделайте это лет за 10-15. И вспомнят добрым словом.
Артем Краснов, надо понимать что происходит, пока же вам дана команда прикрывать Егорова (пример Куляшов), пока вы все такими делами занимаетесь город будет продолжать вставать в пробки, вот это и есть на данный момент задание под прикрытием развития общественного транспорта.
Интересно читать автора, и идея пересадить всех на общественный транспорт - это утопия. Сейчас в каждой семье не по одному автомобилю, и эксплуатация последних обеспечивает наличие экономической деятельности и автозаправочных станций и автосервисов и страховых компаний, которые в свою очередь обеспечивают наличие рабочих мест. "Зажимая" автомобилистов власти крайне недальновидно выбрали эту свою стратегию. Увидели пару модных словечек про экологию, а еще перспективы пополнения казны за счет платы за проезд в общественном транспорте и все, дальше ума не хватило проанализировать свои действия. А еще, есть люди, и их не мало, которые живут в пригороде и на работу ездят в город. Как им быть с этой реформой? Короче на мой взгляд, из всех губернаторов и мэров, наилучшее, что было сделано для города - это было во времена Юревича.
По городу стало передвигаться на авто проблематично и не безопасно.светофоры работают не понятно как, знаков установили лишних, зато штрафы автомобилистам прилетают исправно.
У нас 10 месяцев из 12 дождь и снеги совсем очевидно что люди выбирают в качестве приоритетного вида транспорта личный автомобиль. Многие у нас на работу поедут на велосипеде зимой или осенью? Для ста человек перекраивать все дороги в городе?
Зачем устраивать Дорожную революцию, когда есть незаконченные проекты, дворы с убитыми дорогами, новые микрорайоны без дорог и убитые дороги к этим микрорайонам, отсутствие нормальных парковок и стоянок?!?!
Сделайте то что начато и то что есть!!! Вбухали миллионы на островки, разметку и почеркушки проектировщиков на Комсомольский проспект и светофоры, а все дворы в ямах, дороги толком не чистятся!!!
-на Комсомольском проспекте нет нормальных парковок;
-прерывистые линии нанесены с нарушениями и кое где отсутствуют;
-светофоры не отрегулированы;
-дороги не почищены и разметки не видно;
-маршрутки вылазят за выделенные полосы....
-тратуары не чищены.....
На самом деле горожане все бестолковые не понимают ничего, это же не просто так комсомольский переделали , его проектировали по международным стандартам , недаром Котова в Дубае на семинар летала , весь мир так живёт и нас мэр к этому приучает
Какой оптимизм, друзья?! Когда выезжаешь на дороги города в последний год- желание одно: всех руководителей высшего звена города и Области обязать добираться на «службу» за рулём собственного транспорта с указанием на борту его должности! Можно без фамилий! Может быть или покинут свои посты или прекратится бездумное « служение»?!
Комсомольский проспект испортили. Велодорожки не нужны просто выкинули деньги. Украли у транспорта одну полосу для движения. Маршрутки как ездили как попало так и едут. не одну остановку общественного транспорта не расширили не благоустроили карманы не сделали. Теперь весь севера запад стоит в пробках
Я согласен с автором на 100 % ....
Начать надо с себя прежде всего а уже потом критиковать .
Проблема на комсомольском начинаются как только там появляются торопыги , вот вам пример . По выделинке несется мерс , пролетает мима меня , потом метров через 200 начинает перестраиваться в крайний левый ряд и потом уходит на разворот через сплошную .... результат две полосы остановились пропуская этого д.....
Маршрутки у нас тоже любители лезть в полосы хотя у самих есть выделенная полоса , а все потому что им надо там обогнать друг друга и т.п ...... результат в доже две полосы снижают скорость из за их маневров ....
У нас же как всегда вроде задумка правильная только не учли что как приучить исполнять требования автомобилистов .
В Казани тоже самое , только там нет маршруток потому и порядок и все работает .
Гневные каменты про "Транспортную революцию" пишут исключительно водятлы, коих в городе меньшинство. Все остальные только рады этим позитивным изменениям.
15 лет была парадигма удовлетворения автомобильных хотелок в ущерб всему остальному. И почему-то никакой Краснов не писал о том, что вырубают тысячи деревьев ради еще одной ненужной полосы (Красная, Энтузиастов, Калинина и т.д.), что сокращаются тротуары, что делают правые поворотные рукава (которые в городе не нужны и вредны) и т.д.
А дальше хотелки водятлов будут еще больше урезать - со следующего года вводят платные парковки, станет еще больше выделенок и дальше будут обособлять трамвайные пути. И это будет прекрасно!
Проезжаю каждый день Комсомольский как минное поле. И радует, что большинство водителей ведут себя адекватно, не гоняют, не сигналят, пропускают друг друга. С такими "реформами" из посторонних людей в машинах мы превратились в товарищей по несчастью. Спасибо за водительское братство, если б не оно аварии были бы каждые 100 метров.
Китайцы за год целые города возводят вместе с полноценными дорогами и коммуникациями. А тут не могут даже переезды и рельсы починить за неделю.
Я тут поехала по Комсомольскому проспекту утром и просто в шоке. Поворот направо - ужас. Раньше был для этого выделен рукав, который и остался, на него надо перестроиться, а для этого пересечь выделенную для автобусов/маршруток полосу. Вперед одна или две полосы для автомобилистов. Стою, я значит, пытаюсь свернуть в рукав на Чайковского, к проспекту Победы, пропускаю маршрутки, за мной столпилась и ждет когда я поверну целая полоса автомобилей, а я стою пропускаю маршрутки и нарушителей, в итоге несколько минут повернуть перпендикулярно в рукав для поворота направо ушло. Что же это твориться, товарищи )
не нужно нам уши тереть - уже мозоли на них болят, мы хотим широкие проспекты и высокую скорость передвижения !
если есть выделенные полосы , то почему общественный транспорт едет по НАШИМ полосам ?
Одного понять не могу, вроде живем в 21 веке и неужто сложно перед настройкой светофора обкатать режимы работы на компутере? Или в гибдд нет людей с верхним образованием?
берем конкретный день, сегодня:
1 вариант: включила-завела авто, через 5 минут поехала, пол-часа и я на работе
2 вариант: иду от дома до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, иду до работы 20 минут, хотя по сегодняшнему снегу все 35 будет
3 вариант: иду до остановки 7 минут, жду автобус 5 мин (если повезет), еду стоя 45 минут, выхожу, жду второй транспорт, еду 5 минут, иду до работы 10 минут а по снегу и 20, все это с угрозой жизни или здоровью: попасть под машину или травмироваться на нечищеных тротуарах и переходах.
Домой так же только в обратном порядке!
Ну, а если надо в магазин заехать - то это уже целое приключение будет...
По моему выбор очевиден и пока не будет альтернативы- я буду ездить на личном авто 👍👍👍
Челябинцам есть с чем сравнивать! Когда дороги строились и расширялись Юревичем, то это делалось не только для воровства, но и в первую очередь для нормальной жизни граждан, а сейчас очевидно, что проекты ради проектов. Когда такой подход, то понятно же зачем это делается - только ради освоения капитала дружественными конторами. Так что, уважаемый нынешний губернатор, делайте свои кадровые выводы - ошибочка вышла с затейником проектиков.
Несменяемые на своих постах много лет, расслабились, конкуренции нет, мозг закостеневает..Может, книги читают, иностранные языки изучают, аттестацию проходят, доп. образование получают? Нет! Только особняки на озерах строят да в креслах сидят..
Уважаемые Юристы, подскажите как с этим жить?
Не помню, кто-нибудь уже задавал вопрос о смысле обособления трамвайных путей бордюрами по ул. Гагарина в Ленинском районе? Там при всем желании не было возможности выехать на трамвайные пути.
Юревич делал дороги, исходя из здравого смысла. Широкие дороги никак не отрицают развитие общественного транспорта, а являются его альтернативой. Сегодняшние "революционеры" делают все ради идеи, чтобы "было как в Европе". При этом не задумываясь - а надо ли нам "как в Европе"? Я например не понимаю этого нарочито повышенного внимания к пешеходам и прочих "равных возможностей", потому что не чувствуют неравных возможностей и проблем, когда я пешеход. Как не чувствуют их 99% жителей города, которые кроме жизни в нем еще и работают и вроде бы под их интересы и должно ВСЕ подстраиваться. А один из главных интересов - удобно и быстро добираться с работы и на работу. Все остальные "ущемленные" - по остаточному принципу. Но сейчас пытаются сделать так, чтобы "хвост вертел собакой" и строят ненужные велодорожки, ради пары фриков, которые по ним могут поехать. Чем больше будет подобных "революций", тем чаще будут люди вспоминать Юревича и тем ниже будет рейтинг того, кто снял его с должности.
Живу в Парковом 2, работаю на Нефтебазовой. Подскажите, на каком трамвае мне лучше добираться😉
Какой броский заголовок
не все челябинцы автомобилисты и требуют казней
я выступаю за развитие общественного транспорта, как за приоритетное!
Во всех странах европы в пирамиде развития дорожного строительства сначала идет пешеход затем общественный транспорт, а уже потом автомобиль и только в России все наоборот
общественный транспорт перевозит гораздо больше налогоплательщиков, но автомобилисты почему то решили, что не только не хотят делиться дорогой, но и то что у них есть право отбирать у всех пешеходную среду
Сильнейшее автомобильное лобби должно уйти вместе с КДХшниками и ГАИшникам, которые идут на поводу у автомобилистов и позволяют им нарушать правила и вести себя, как хозяева в городе
Надо им еще раз ОАЭ сгонять, видимо не все разглядели - вот и нет результата от новшеств.
Согласен, что надо сначала транспорт менять, но хотя бы как-то начать, сейчас всё равно лучше, чем было, вы все такие молодые и быстрые, а как людям в возрасте перейти огромную дорогу да полминуты без островов безопасности? Заставили весь город своими корытами, все дворы в них, так что бомбите, уроды, либо продавайте машины, они реально нужны только двадцати процентами тех, у кого они есть
У вас все статьи пропитаны желчью, все они написаны в таком ключе, чтобы подталкивать читателей к беспокойству и недовольству. В комментах одни неадекваты-нытики и боты, чья задача ещё больше разжигать недовольство, байтить на комменты. Адекватные люди давно уже перестали писать в комментариях, а, тем более, в редакцию. И потом вы говорите "..отслеживает обратную связь читателей, которая, по его словам, в этом году стала особенно токсичной. И на это есть причины." Да неужели? Причины я перечислил выше.
Все стрелки, ВСЕ (на Свердловском в двух местах, на Победы тоже в двух местах) сделаны как раз в угоду трамваям - чтобы автомобили не выезжали налево на пути и не блокировали проезд трамвая.
По факту трамваев у нас объективно не так много, и эта проблема (с не пропуском трамваем) могла решаться по-другому (например, автоматической звуковой сигнализацией, если на светофоре стоит трамвай, чтобы водители не выезжали на рельсы). Но нет, и трамваи старые, и мало их, и ездят они не туда, куда надо, но давайте ускорять, и весь город в пробки загонять. Браво, Егоров.
Угробили проектирование. Старые спецы на пенсии, пионеры не до учились. Ликбез нужен.
Так вам всем и надо.Чтоб снег шёл шесть месяцев - выше крыши!
2021г показал, что могут только гадить и злить, причем стараются по максимуму.
Автор начал статью с письма недовольного водителя изменением на перекрестке у ТК Кольца.
Я лично считаю что новая схема намного удобнее чем было раньше.
А может это не конвульсии чиновников а откаты? Как бы вот узнать кто и сколько берет, напишите если не боитесь чтобы народ знал
Оказывается, не только Терешковой "люди пишут", но и Краснову тоже 😂
Такое ощущение, что кто-то пытается усидеть на двух стульях: и не поссориться с автомобильным лобби и сделать удобный город.
Тут уж выбирайте: либо вы строите широкие магистрали и превращаете Челябинск в Детройт, из которого все будут стараться уехать, потому что он некомфортен для нормальных людей.
Или делаете комфортный город:
1) Вводите платные парковки
2)Развиваете общественный транспорт: убираете джигитки, вводите выделенки, новые трамваи, увеличиваете штрафы за проезд по полосе для общественного транспорта и т.д.
3) Проводите общественную работу, чтобы объяснить людям как правильно и почему так с красивыми роликами, картинками и объяснениями.
Всегда было интересно почему люди покупают жилльё в дальних гребенях, а потом жалются, что транспорта там нет, пробки на вьезде в город и т.д.? Если нужна близость транспорта, то покупать жильё стоит рядом с имеющимися маршрутами и остановками. Не хочется далеко ездить на работу - ищите работу рядом с домом или поменйте квартиру на ту, которая ближе к работе. Если вы сознательно покупаете квартиру в строящемся микрорайоне на окраине, то о какой транспортной доступности вообще может идти речь? Она там появится далеко не сразу и уж тем более не в виде трамвая, для которого застройщики даже не подумают тянуть рельсы к своим муровейникам.
А ПОЧЕМУ ПУМПЯНСКОМУ ТРАМВАИ , У НАС СВОЙ В УСТЬ-КАТАВЕ ЕСТЬ , ИЛИ АЛЕКСИЙ ЗАБЫЛ......
69 статья УК «Вредительство» предусматривала наказание в виде лишения свободы на срок от 8 до 15 лет с конфискацией имущества.
Статья 69. Вредительство. Действие или бездействие, направленное к подрыву промышленности, транспорта, сельского хозяйства, денежной системы, торговли или иных отраслей народного хозяйства, а равно деятельности государственных органов или общественных организаций с целью ослабления Советского государства, если это деяние совершено путем использования государственных или общественных предприятий, учреждений, организаций либо путем противодействия их нормальной работе
Никто не думает, а зачем вообще, в 21-м веке транспорт из 19-го века (трамвай)? А думают, как бы этот анахронизм приспособить к современному город? Да выкинуть их из города на свалку, рельсы выкорчевать, и вместо них оборудовать полосы движения! Вместо трамваев по тем же маршрутам пустить новые современные троллейбусы, которые умеют "отвязываться" от проводов и некоторое время ехать автономно. Ну и формулировка "парковочный гнойник" - как бы не очень понятная. Гнойник - в головах зажравшихся застройщиков и зажравшихся же архитектурщиков, которые утверждают проекты многоэтажек без паркингов. В Европе все вроде успели побываь не по разу, но строить у нас дома с парковками так и не научились. Ну правильно - это же уменьшит прибыль застройщиков, уважаемые люди могут пострадать. Это и есть причина большинства проблем.
Будет результат хороший, все горожане скажут спасибо и потом долго будут вспоминать добрым словом. А сейчас результатом стало ухудшение ситуации - естественно все думают о вредительстве. Есть практика наработанная Казани, Москвы. Решение вопроса: обеспечить свободный проезд 1. Убрать перекрестки ( проезд эстакадный) 2. Убрать пешеходные переходы ( установить надземные) 3. Вынести (сместить) остановки маршруток с полос основного движения 4. Заменить старый ЖД мост в Ленинском районе, на ул. Труда. 5. Расширить дорогу добавив реверс (утро-вечер) для спальных районов. Сделайте это лет за 10-15. И вспомнят добрым словом.
Без прямых выборов мэра не изменится ничего. Котова работает на себя.
Артем Краснов, надо понимать что происходит, пока же вам дана команда прикрывать Егорова (пример Куляшов), пока вы все такими делами занимаетесь город будет продолжать вставать в пробки, вот это и есть на данный момент задание под прикрытием развития общественного транспорта.
На счёт посадить на оранжевый столбик - это я придумал!😁👍
Интересно читать автора, и идея пересадить всех на общественный транспорт - это утопия. Сейчас в каждой семье не по одному автомобилю, и эксплуатация последних обеспечивает наличие экономической деятельности и автозаправочных станций и автосервисов и страховых компаний, которые в свою очередь обеспечивают наличие рабочих мест. "Зажимая" автомобилистов власти крайне недальновидно выбрали эту свою стратегию. Увидели пару модных словечек про экологию, а еще перспективы пополнения казны за счет платы за проезд в общественном транспорте и все, дальше ума не хватило проанализировать свои действия. А еще, есть люди, и их не мало, которые живут в пригороде и на работу ездят в город. Как им быть с этой реформой? Короче на мой взгляд, из всех губернаторов и мэров, наилучшее, что было сделано для города - это было во времена Юревича.
По городу стало передвигаться на авто проблематично и не безопасно.светофоры работают не понятно как, знаков установили лишних, зато штрафы автомобилистам прилетают исправно.
У нас 10 месяцев из 12 дождь и снеги совсем очевидно что люди выбирают в качестве приоритетного вида транспорта личный автомобиль. Многие у нас на работу поедут на велосипеде зимой или осенью? Для ста человек перекраивать все дороги в городе?
Зачем устраивать Дорожную революцию, когда есть незаконченные проекты, дворы с убитыми дорогами, новые микрорайоны без дорог и убитые дороги к этим микрорайонам, отсутствие нормальных парковок и стоянок?!?!
Сделайте то что начато и то что есть!!! Вбухали миллионы на островки, разметку и почеркушки проектировщиков на Комсомольский проспект и светофоры, а все дворы в ямах, дороги толком не чистятся!!!
-на Комсомольском проспекте нет нормальных парковок;
-прерывистые линии нанесены с нарушениями и кое где отсутствуют;
-светофоры не отрегулированы;
-дороги не почищены и разметки не видно;
-маршрутки вылазят за выделенные полосы....
-тратуары не чищены.....
Челябинцы требуют казней египетских
На самом деле горожане все бестолковые не понимают ничего, это же не просто так комсомольский переделали , его проектировали по международным стандартам , недаром Котова в Дубае на семинар летала , весь мир так живёт и нас мэр к этому приучает
Почему мы не видим плюсов очередной транспортной революции? Потому что ей занимаются бездарные люди.
Котова, уходи!
Завтра царь будет вещать, как всё у нас замечательно!
КОТОВУ В ОТСТАВКУ!
Единоросы ведут страну к краху!
Явное вредительство .Виновных к ответственности! Где прокуратура ?
Какой оптимизм, друзья?! Когда выезжаешь на дороги города в последний год- желание одно: всех руководителей высшего звена города и Области обязать добираться на «службу» за рулём собственного транспорта с указанием на борту его должности! Можно без фамилий! Может быть или покинут свои посты или прекратится бездумное « служение»?!
Комсомольский проспект испортили. Велодорожки не нужны просто выкинули деньги. Украли у транспорта одну полосу для движения. Маршрутки как ездили как попало так и едут. не одну остановку общественного транспорта не расширили не благоустроили карманы не сделали. Теперь весь севера запад стоит в пробках
Я согласен с автором на 100 % ....
Начать надо с себя прежде всего а уже потом критиковать .
Проблема на комсомольском начинаются как только там появляются торопыги , вот вам пример . По выделинке несется мерс , пролетает мима меня , потом метров через 200 начинает перестраиваться в крайний левый ряд и потом уходит на разворот через сплошную .... результат две полосы остановились пропуская этого д.....
Маршрутки у нас тоже любители лезть в полосы хотя у самих есть выделенная полоса , а все потому что им надо там обогнать друг друга и т.п ...... результат в доже две полосы снижают скорость из за их маневров ....
У нас же как всегда вроде задумка правильная только не учли что как приучить исполнять требования автомобилистов .
В Казани тоже самое , только там нет маршруток потому и порядок и все работает .
Необходимо искоренять культ жоповозки. Больше ходить пешком, а большие расстояния преодолевать на ОТ. Да, у жоповозов сейчас пригорает, но переживут.