Вагную весной на пару месяцев закроют, переделывать поплывшие волнами шпалы уложенные на мерзлый грунт. Делают загорелые ребята "неизвестной" национальности.
Да дольше не будут ходить, ведь какой-то крупный босс из мэрии намеревался утрамбовать гравий под путями. Не думаю, что он своей пятой точкой за неделю управится, даже если она необъятная.
По данным сервиса «Контур.Фокус», с августа 2020 года владельцами компании ООО «Урал-Сервис-Групп» являются АО «Ойкумена» (75,1%, собственники — Михаил Семенов и Андрей Бурцев), Александр Зырянов (12,5%) и Александр Шутов (12,4%). Несколько лет назад Александр Шутов работал директором областного ГУП «Челябинскавтодор». А Александр Зырянов одновременно является директором двух предприятий — АО «Южуралмост» и ООО «ТехноПарк» (основной акционер — бывший сотрудник ФСБ Геннадий Вильшенко, сына которого, Сергея Вильшенко, разыскивают по делу о хищении 1,3 миллиарда рублей у ОАО «РЖД»).
И главное многим это известно а результаты в статье))) Рывки и прорывы во всей красе однако)))
Ну что ж, Текслер собрал команду. Не зря плакаты висели. Долго собирал. Те же..... (Южуралмосты) только в профиль....рука руку моет, как то так в народе говорят
Во времена СССР трамвайные пути на перегоне Лакокрасочный завод-Ветлечебница меняли с 18-00 пятницы до 06-00 понедельника. Расстояние 1,6 километра. Трамваи еще неделю ходили медленно, но движение было. Ночами рихтовали, подсыпали гравий, трамбовали.
А тут набросали кривых рельсов, в срок не уложились, еще и говорят весной исправим
Ну, никто и не сомневался, что продлят. А потом будут писать про "разносы Котовой" подрядчикам и т.п., а люди ещё неизвестно сколько будут терпеть неудобства. А весной рельсы сойдут вместе со снегом, да? И опять можно будет "делать ремонт" и "пилить бабло". Тьфу
Надо же, какая неожиданность.
А где максим николаич с лопатой, ломом, и всем своим отделом. Не умеют головой, пуска вкалывают руками.
Это ещё цветочки, потом счётная палата наглянеь с проверкой, а там!!!
Кто в Швейцарию, кто в места не столь отдалённые. Короче, у кого на сколько денег хватит.
Глядишь ещё и чебаркуль припомнят.
Сейчас такие пошли подрядные организации , они же вообще не соображают в строительстве , одни директора унитазы продавали всю жизнь, другие зеков охраняли на зоне, и вдруг они решили податься в строительство, в итоге, сами не бум-бум в строительстве, нанимают субподрядчиков, деньги которые были из бюджета, попилили по себе в карманы, а остатки денег, приходится выбивать теперь через суды, так что связываться с бюджетам, себе дороже, вот и идут туда все кому не попадя, не ума ,не опыта и руки с одного места растут.
А я предупреждал - неспроста в предыдущем посте на эту тему в дате срока окончания ремонта указаны только число и месяц, а год - не указан!
Ох, неспроста...
Сегодня проезжал, там работают пять человек. Хотя можно нагнать тысячу "китайцев" и сделать за неделю. А шпалы до сих пор кладут пропитанные креозотом наверное. Сегодня прошел рядом такая вонь что плохо стало. Сейчас же делают бетонные шпалы да и если дерево то антисептики существуют мощные...
Алексей Текслер пообещал, что в 2024 году в Челябинске будет запущено метро, которое не могут построить 30 с лишним лет. Проект, который подготовили не названные, но «одни из лучших в стране» специалисты, звучит красиво и дорого: за три года и 46 млрд рублей городу сделают метро, интегрированное в наземную трамвайную сеть, что в полтора раза уменьшит пассажиропоток нелюбимых горожанами маршруток.
Вот честное слово....Задолбали уже со своим ремонтом.Не в поликлинику детскую,не в поликлинику взрослую не добраться. Чтоб эта администрация пылью покрылась от этого ремонта.Летом то не судьба было сделать???
В этом городе вообще есть руководитель ? Почему в нашем городе нет нормального руководства уже 10 лет? Мы пожалуй единственный крупный (миллионный) город в стране, где нет адекватного градоначальства.
тоже мне новость ,к саммиту то строительство объектов вон сколько сорвали , а уж на челябинские трамвайные пути сам бог велел положить большой и толстый ))))
город нуждается в диалоге с властью, кипит вопросами и предложениями по городской жизни, но никак не может влиять на эту власть неподконтрольную ему и неизбираемую им.
Поэтому и продолжается эта вакханалия валюнтаризма и коррупции, разграбления и уродования города подконтрольными власти фирмами.
...а на самом деле... власть в городе и области должна быть напрямую избираема народом и каждый глава раз в год должен отчитываться публично перед избирателями за свои дела, вот тогда и можно будет задать все свои вопросы на все интересующие нас темы и услышать ответ из первых уст. Но мы нагло лишены этого права и ничего не измениться до тех пор и модератор попытается удалить этот пост.
Вагную весной на пару месяцев закроют, переделывать поплывшие волнами шпалы уложенные на мерзлый грунт. Делают загорелые ребята "неизвестной" национальности.
Да дольше не будут ходить, ведь какой-то крупный босс из мэрии намеревался утрамбовать гравий под путями. Не думаю, что он своей пятой точкой за неделю управится, даже если она необъятная.
А кто продлевает сроки контракта, администрация или подрядчик?
кто бы сомневался
По данным сервиса «Контур.Фокус», с августа 2020 года владельцами компании ООО «Урал-Сервис-Групп» являются АО «Ойкумена» (75,1%, собственники — Михаил Семенов и Андрей Бурцев), Александр Зырянов (12,5%) и Александр Шутов (12,4%). Несколько лет назад Александр Шутов работал директором областного ГУП «Челябинскавтодор». А Александр Зырянов одновременно является директором двух предприятий — АО «Южуралмост» и ООО «ТехноПарк» (основной акционер — бывший сотрудник ФСБ Геннадий Вильшенко, сына которого, Сергея Вильшенко, разыскивают по делу о хищении 1,3 миллиарда рублей у ОАО «РЖД»).
И главное многим это известно а результаты в статье))) Рывки и прорывы во всей красе однако)))
НЕУЖЕЛИ КТО СОМНЕВАЛСЯ ЧТО БУДЕТ ИМЕННО ТАК..?
Все думаю,как бедные мамашки с колясками и ребятенками перелазят эти насыпи и рельсы.О пожилых гражданах и инвалидах вообще молчу
Ну что ж, Текслер собрал команду. Не зря плакаты висели. Долго собирал. Те же..... (Южуралмосты) только в профиль....рука руку моет, как то так в народе говорят
Во времена СССР трамвайные пути на перегоне Лакокрасочный завод-Ветлечебница меняли с 18-00 пятницы до 06-00 понедельника. Расстояние 1,6 километра. Трамваи еще неделю ходили медленно, но движение было. Ночами рихтовали, подсыпали гравий, трамбовали.
А тут набросали кривых рельсов, в срок не уложились, еще и говорят весной исправим
Ну, никто и не сомневался, что продлят. А потом будут писать про "разносы Котовой" подрядчикам и т.п., а люди ещё неизвестно сколько будут терпеть неудобства. А весной рельсы сойдут вместе со снегом, да? И опять можно будет "делать ремонт" и "пилить бабло". Тьфу
Кто бы сомневался, что будет по другому в деревне очкозавра...
Где Котова с разносом? Где прокуратора? Кто ответит за этот беспредел?
Надо же, какая неожиданность.
А где максим николаич с лопатой, ломом, и всем своим отделом. Не умеют головой, пуска вкалывают руками.
Это ещё цветочки, потом счётная палата наглянеь с проверкой, а там!!!
Кто в Швейцарию, кто в места не столь отдалённые. Короче, у кого на сколько денег хватит.
Глядишь ещё и чебаркуль припомнят.
И чёй-то я ни разу не удивлена.....
Начало конца метротрама.
Забыли упомянуть ремонт путей на первой пятилетки , там вообще ни в какие сроки не успеют уложиться .
Сейчас такие пошли подрядные организации , они же вообще не соображают в строительстве , одни директора унитазы продавали всю жизнь, другие зеков охраняли на зоне, и вдруг они решили податься в строительство, в итоге, сами не бум-бум в строительстве, нанимают субподрядчиков, деньги которые были из бюджета, попилили по себе в карманы, а остатки денег, приходится выбивать теперь через суды, так что связываться с бюджетам, себе дороже, вот и идут туда все кому не попадя, не ума ,не опыта и руки с одного места растут.
А я предупреждал - неспроста в предыдущем посте на эту тему в дате срока окончания ремонта указаны только число и месяц, а год - не указан!
Ох, неспроста...
Сегодня проезжал, там работают пять человек. Хотя можно нагнать тысячу "китайцев" и сделать за неделю. А шпалы до сих пор кладут пропитанные креозотом наверное. Сегодня прошел рядом такая вонь что плохо стало. Сейчас же делают бетонные шпалы да и если дерево то антисептики существуют мощные...
Алексей Текслер пообещал, что в 2024 году в Челябинске будет запущено метро, которое не могут построить 30 с лишним лет. Проект, который подготовили не названные, но «одни из лучших в стране» специалисты, звучит красиво и дорого: за три года и 46 млрд рублей городу сделают метро, интегрированное в наземную трамвайную сеть, что в полтора раза уменьшит пассажиропоток нелюбимых горожанами маршруток.
Я так понимаю, тот кто эти рельсы перекладывает, делает это в первый раз? После такого качества, проще щебнем все засыпать и асфальтом заделать
Хрень какая-то, началось с Комсы
А никто и не сомневался, что завалят сроки. Да ещё весной брак переделывать будут.
Нет в городе и области хозяина.Один после ушастого подбирает,вторая вообще не у места.Все очень плохо и прискорбно!
Мэрия Челябинска в очередной раз показала свою несостоятельность. Что такого должно случится, чтобы наконец вышвырнуть Котову?
Ой, как неожиданно и необычно! Как тут не вспомнить старика Черномырдина: "никогда не было - и вот опять! "
Раньше этот обьем делали за неделю низкий поклон эффективным управленцам при гортрансе за розвал службы пути
Вот честное слово....Задолбали уже со своим ремонтом.Не в поликлинику детскую,не в поликлинику взрослую не добраться. Чтоб эта администрация пылью покрылась от этого ремонта.Летом то не судьба было сделать???
Росприроднадзор на суде: «требовать чистого воздуха на данный момент преждевременно, поскольку проект «Чистый воздух» будет завершен только в 2024»😨
Руководство региона вам пора валить из Челябинска
В этом городе вообще есть руководитель ? Почему в нашем городе нет нормального руководства уже 10 лет? Мы пожалуй единственный крупный (миллионный) город в стране, где нет адекватного градоначальства.
тоже мне новость ,к саммиту то строительство объектов вон сколько сорвали , а уж на челябинские трамвайные пути сам бог велел положить большой и толстый ))))
Разнос будет? А взбучка? Что там бабуся говорит?
Не чего удивительного, у нас все через одно место в Челябинске делается.
Да балбесы! Летом свободно было, нет надо зимы дождаться.
Задолбали уже этим ремонтом. Целый район в пробки загнали!
очередное начало конца , или прорыв , или толчок , да к то уж разберёт все эти телодвижения, как их не назови понятно что это дно днищенское
Разрешите#поржать#))))
хде красная папка-к конференции готовиться?
Куда ни глянь -всё в тефтелевых "кучах", вернее, в степлеровых!
Кто бы сомневался, ведь тяп-ляп делают. Надолго ли хватит этой поделки?
Можго не заканчивать, все равно никого не накажут, а общественный транспорт с нашими управленцами обречен.
Раньше за это был расстрел...
Кто зимой меняет рельсы и делает асфальт - это ворьё.
город нуждается в диалоге с властью, кипит вопросами и предложениями по городской жизни, но никак не может влиять на эту власть неподконтрольную ему и неизбираемую им.
Поэтому и продолжается эта вакханалия валюнтаризма и коррупции, разграбления и уродования города подконтрольными власти фирмами.
Я считаю, что тут нужно партбилет на стол уже положить ,и не смешить жителей Челябинска своей некомпетентностью!
Город дичи
Жаль нельзя добавлять картинки на сайт.
А то к месту фото с Шайей Лабаф, когда он встаëт, апплодируя стоя
...а на самом деле... власть в городе и области должна быть напрямую избираема народом и каждый глава раз в год должен отчитываться публично перед избирателями за свои дела, вот тогда и можно будет задать все свои вопросы на все интересующие нас темы и услышать ответ из первых уст. Но мы нагло лишены этого права и ничего не измениться до тех пор и модератор попытается удалить этот пост.
да не может такого быть чтоб в челябинске что то сорвалось самые сильные управленцы в мире руководят этим городом, а на них просто наговаривают.