Люди покупают новые машины лезут в кредит, старые машины не кому не нужны затраты на ремонт да и вообще безопасность не кто не отменял. Новые автобусы и трамваи низкопольные для молодых мамочек с коляской очень удобно да и инвалиды в городе у нас тоже присутствуют им дома сидеть, теперь есть возможность передвигаться на общественном транспорте. Кому нужен старый хлам восстанавливать это не целесообразно. А сейчас интернет, летом кондиционер. Вечно кому-то не нравится. На общественном транспорте не ездите молчите.
Эти сказки про общественный транспорт с 500 автобусами уже который год. А про троллейбусы с трамваями вообще туманная перспектива. Все деньги на метротрам.
Больше всего умилило условие : годные зап.части отсортировывать на месте. Поручено это армянам-строителям, непонятно (или понятно?) как получившим контракт, абсолютно неграмотным в этой области.
К гадалке ходить не надо, чтобы предположить : почти ничего исправного не будет, всё будет тихонько перепродано.
Икарусы по 30 лет ходили, смешно читать, в СССР точно столько не ходили 10 лет максимум. В новой России от остатков СССР катались Икарусы деваться некуда, денег в бюджете не было. А сегодня дают городу новые машины старые утилизируют кому плохо. Город хоть преобразился страшно было смотреть на старые Пазы. Идешь вечером гуляешь по городу дети увидев новый трамвай радуются, на старые со слезами не взглянешь, ещё бы троллейбусы начали бы менять и тогда спасибо правительству.
тридцать лет после войны . и вся страна . вся страна . обеспечена транспортом . трамваи. троллейбусы метро поезда . автобусы. и тд. ядерным оружием. сегодня прожираем . и ни чего своего нет. стыд и позор
Слава богу убрали эти дизельные машины с города, новые газовые не пахнут и не дымят. Да и по ступенькам подниматься на старых и автобусах с сумками не очень приятно особенно для пожилых бабушек и дедушек, а сегодня с остановки раз и сразу зашёл в автобус. Люди 21 век на дворе.
зачем их жечь, столько металлургических заводов, их как лом нужно плавить - и в лёгкую промышленность - сковородки и кастрюли клепать. только сидушки выковырять и всё и шины снять. не хотят наверно заводы заниматься. тем более это большой лом, кто транспортировать-то будет такое. заранее распилить нужно, а это уже работы немало... так лучше сжечь конечно, и ещё бабки попилить народные...
Вопрос: а для чего государство собирает утилизационный сбор с изготовителей техники и который в конечном итоге входит в стоимость автомобилей и автобусов? Оно не хочет вернуть денежку за утилизацию владельцу техники или организовать бесплатные пункты по утилизации?
Что за бред, платить 4 млн за распиливание, сразу сдать на металлургический завод под плавку и деньги получить не тратя свои... Совсем в кабинетах зажрались, вы даже 1млн металлом не отобъете, а потратите 4 млн. На лицо не оьоснованная трата бюджетных денег, хочу в слелующей статье видень фамилии виновных и их наказание по всей строгости закона!!! Город заводов металлургических, позор, не могли сразу с парка отправить на переплавку!!!!
Был свидетелем разговора двух мужчин в маршрутке" в городе нельзя утилизировать т.к. всякие проверки одолеют вот наша контора и уехала за город. Ни с пластиком, ни с резиной, ни с маслами не заморачиваться"
работа проводится только для того что бы была видимо работы и можно было воровать.
автобусу можно было продать, и получить в казну деньги, а не тратить дополнительно 4 млн.
Расскажите это персоналу ныне уже разграбленного "эффективными управленцами" ЧПАТО на ЧМЗ - у них Икарусы по 20 лет выхаживали легко, хюндаи до сих пор некоторые у частников бегают, выкупленные оттуда в середине 2000-х. Прав перекуп - все зависит от своевременного обслуживания. Сейчас же (собственно это со времён Юрьевича и началось) принцип такой: не свое - не жалко, ещё купят. А то, для чего поставлены эти управленцы по закону, а не по интересам их посадивших, они принципиально уточнять не хотят. А именно своевременное обслуживание транспорта и бесперебойный его выход на назначенные маршруты. В общем, опять осталось подытожить: воруют-с.
"а также обнаружить рабочие запчасти и вернуть их на баланс города"- ржу в голос!!!!
Редакция узнайте пожалуйста сколько деталей в итоге вернули городу? ))))
И как это происходило? Просто принесли в пакете в администрацию или как?
Что за люди. Ныть по любому поводу. Старые автобусы надо списывать. Новые покупать всё правильно!!!! Нет надо на помойных ведрах ездить? И чем армяне вам не нравятся. Они работают!!! Хватит ныть
Вообще конечно "забавно", купили б/у, чуть попользовались и списали...
Кто-то посчитает сколько они проработали? Тут либо техобслуживание должно ответить за малый срок эксплуатации, либо руководство. Москву в пример приводить - играть с фактами. Москва продает эти автобусы, или передает для использования. Никак не на разбор...
Деньги за сдачу лома поступят в бюджет.
А куда поступают деньги за сданный металлом при замене лифтов в подъездах многоквартирых домов, кто-нибудь задумывался? В доме 10 подъездов, как в нашем. Старые лифты- имущество собственников по закону.
Кто-нибудь знает, кто конкретно сдает старые лифты на металлом, и на чей счёт за него перечисляют деньги?
В ТСЖ моей коллеге показали ВСЕ финансовые документы по этой теме (8 подъездов), а если нет ТСЖ в доме?
Ничего себе, тот Хачик деньги делает, а мы в Красном поле от дыма задыхаемся, а куда смотрит администрация, и что они не жгли когда Текслер в поселок приезжал?
Просто удивительно, как это старые ЛиАЗы и Экарусы ездили по 40 лет и более, а современные высокоэффективные автобусы через 10 лет превращаются в металлолом, парадокс...
Жесть. На фоне всего этого, единственный транспорт который у нас остался, это советские троллейбусы и трамваи. Которые работают вопреки всем невзгодам
Люди покупают новые машины лезут в кредит, старые машины не кому не нужны затраты на ремонт да и вообще безопасность не кто не отменял. Новые автобусы и трамваи низкопольные для молодых мамочек с коляской очень удобно да и инвалиды в городе у нас тоже присутствуют им дома сидеть, теперь есть возможность передвигаться на общественном транспорте. Кому нужен старый хлам восстанавливать это не целесообразно. А сейчас интернет, летом кондиционер. Вечно кому-то не нравится. На общественном транспорте не ездите молчите.
Эти сказки про общественный транспорт с 500 автобусами уже который год. А про троллейбусы с трамваями вообще туманная перспектива. Все деньги на метротрам.
Больше всего умилило условие : годные зап.части отсортировывать на месте. Поручено это армянам-строителям, непонятно (или понятно?) как получившим контракт, абсолютно неграмотным в этой области.
К гадалке ходить не надо, чтобы предположить : почти ничего исправного не будет, всё будет тихонько перепродано.
Икарусы по 30 лет ходили, смешно читать, в СССР точно столько не ходили 10 лет максимум. В новой России от остатков СССР катались Икарусы деваться некуда, денег в бюджете не было. А сегодня дают городу новые машины старые утилизируют кому плохо. Город хоть преобразился страшно было смотреть на старые Пазы. Идешь вечером гуляешь по городу дети увидев новый трамвай радуются, на старые со слезами не взглянешь, ещё бы троллейбусы начали бы менять и тогда спасибо правительству.
После объединения Германии в Челябинске появились бэушные икарусы из бывшей ГДР. Лет пять на этой рванине челябинские обитатели катались.
Логично было просто продать эти автобусы с аукциона. И новые хозяева сами утилизировали либо ремонтировали.
Русским когда работа будет в России ?
тридцать лет после войны . и вся страна . вся страна . обеспечена транспортом . трамваи. троллейбусы метро поезда . автобусы. и тд. ядерным оружием. сегодня прожираем . и ни чего своего нет. стыд и позор
А можно было отремонтировать и передать в муниципалитеты, где автобусы требуются.
Слава богу убрали эти дизельные машины с города, новые газовые не пахнут и не дымят. Да и по ступенькам подниматься на старых и автобусах с сумками не очень приятно особенно для пожилых бабушек и дедушек, а сегодня с остановки раз и сразу зашёл в автобус. Люди 21 век на дворе.
В Европе транспорт за десятилетия выглядит как новый. У нас за 10 лет в металлолом преврашается.
зачем их жечь, столько металлургических заводов, их как лом нужно плавить - и в лёгкую промышленность - сковородки и кастрюли клепать. только сидушки выковырять и всё и шины снять. не хотят наверно заводы заниматься. тем более это большой лом, кто транспортировать-то будет такое. заранее распилить нужно, а это уже работы немало... так лучше сжечь конечно, и ещё бабки попилить народные...
Вопрос: а для чего государство собирает утилизационный сбор с изготовителей техники и который в конечном итоге входит в стоимость автомобилей и автобусов? Оно не хочет вернуть денежку за утилизацию владельцу техники или организовать бесплатные пункты по утилизации?
на бывалых московских автобусах нще по десятку лет ездят
Олеша (катается на метротрама).
Наймите бастующих китайцев в Магнитогорске , они вам за неделю всё разберут .
Что за бред, платить 4 млн за распиливание, сразу сдать на металлургический завод под плавку и деньги получить не тратя свои... Совсем в кабинетах зажрались, вы даже 1млн металлом не отобъете, а потратите 4 млн. На лицо не оьоснованная трата бюджетных денег, хочу в слелующей статье видень фамилии виновных и их наказание по всей строгости закона!!! Город заводов металлургических, позор, не могли сразу с парка отправить на переплавку!!!!
стою жду автобус 4 на остановке 40 минут, а оказывается их сожгли!💩
За пару тендеров утилизировали автобусов больше, чем закупили за три года.
О, оказывается я все проспал, кипрский гражданин сдал Челябинск на аутсорсинг армянам....
Варвары -одним словом !!!!!Транспортники меня сейчас поймут!
54 миллиона? Да я бы за 5 справился с учётом наёмных рабочих!
Советские ЛиАЗы по 30 лет ездили, и их ремонтировали. Тут же менее 10 лет проездили, и распилили
Продали бы на базы отдыха.Там такие домики встречаются
что эти автобусы-версаль.
И на колесах перевезти можно.
Списали современную технику, а по городу продолжают гонять старые пазики
Был свидетелем разговора двух мужчин в маршрутке" в городе нельзя утилизировать т.к. всякие проверки одолеют вот наша контора и уехала за город. Ни с пластиком, ни с резиной, ни с маслами не заморачиваться"
работа проводится только для того что бы была видимо работы и можно было воровать.
автобусу можно было продать, и получить в казну деньги, а не тратить дополнительно 4 млн.
Расскажите это персоналу ныне уже разграбленного "эффективными управленцами" ЧПАТО на ЧМЗ - у них Икарусы по 20 лет выхаживали легко, хюндаи до сих пор некоторые у частников бегают, выкупленные оттуда в середине 2000-х. Прав перекуп - все зависит от своевременного обслуживания. Сейчас же (собственно это со времён Юрьевича и началось) принцип такой: не свое - не жалко, ещё купят. А то, для чего поставлены эти управленцы по закону, а не по интересам их посадивших, они принципиально уточнять не хотят. А именно своевременное обслуживание транспорта и бесперебойный его выход на назначенные маршруты. В общем, опять осталось подытожить: воруют-с.
Лучше бы все маршрутки в городе уничтожили!
"а также обнаружить рабочие запчасти и вернуть их на баланс города"- ржу в голос!!!!
Редакция узнайте пожалуйста сколько деталей в итоге вернули городу? ))))
И как это происходило? Просто принесли в пакете в администрацию или как?
Ген.прокурор проснись!!!
Что за люди. Ныть по любому поводу. Старые автобусы надо списывать. Новые покупать всё правильно!!!! Нет надо на помойных ведрах ездить? И чем армяне вам не нравятся. Они работают!!! Хватит ныть
А тайоты что купили к шосу армяне уже тоже порезали на металлолом ?
Так где информация по срокам этих конкретно ЛиАЗов?
Может не стоит их закупать раз столь мелкий срок? Икарусы сколько ходили?...
Вообще конечно "забавно", купили б/у, чуть попользовались и списали...
Кто-то посчитает сколько они проработали? Тут либо техобслуживание должно ответить за малый срок эксплуатации, либо руководство. Москву в пример приводить - играть с фактами. Москва продает эти автобусы, или передает для использования. Никак не на разбор...
Жесть, купили, теперь еще деньги платят что бы избавиться. В этом городе и этой стране жизни нет и не будет никогда. 😠
Деньги за сдачу лома поступят в бюджет.
А куда поступают деньги за сданный металлом при замене лифтов в подъездах многоквартирых домов, кто-нибудь задумывался? В доме 10 подъездов, как в нашем. Старые лифты- имущество собственников по закону.
Кто-нибудь знает, кто конкретно сдает старые лифты на металлом, и на чей счёт за него перечисляют деньги?
В ТСЖ моей коллеге показали ВСЕ финансовые документы по этой теме (8 подъездов), а если нет ТСЖ в доме?
имя Хачик говорит само за себя...
В какую цену крыша над головой( в сад)?
И везти не надо-на прицеп и все дела.
в ссср я помню икарусы и лиазы и лазы работали по 20-30 лет и ничего - экономили госденьги - щас всё по другому)
Вот и нашлись потерянные 500 автобусов(((
Странные люди, то жалуются что по городу старье ездит, то жалуются что старье утилизируют. Радовать нужно - старые распилят новые купят, может быть.
Видел как Икарусы утилизировали...
Сердце кровью обливалось...
Замените маршрутки этими не очень старыми автобусами и всё. Все будут в шоколаде!
В приемку металлолома каждый автобус сдать , за него дадут немало денег.
Ничего себе, тот Хачик деньги делает, а мы в Красном поле от дыма задыхаемся, а куда смотрит администрация, и что они не жгли когда Текслер в поселок приезжал?
Просто удивительно, как это старые ЛиАЗы и Экарусы ездили по 40 лет и более, а современные высокоэффективные автобусы через 10 лет превращаются в металлолом, парадокс...
Прослеживается коррупционная саставляющая.Где прокуратура?
"Фантазёр, ты меня называлаааа, фантазёр, только этого малаааа"
а как же утилизационный сбор? Почему его платят, а на утилизацию автобусов объявляют конкурсы на гос контракт.
Валерий Кочетков принимал участие в коррупционной схеме?