Если в городе действительно модернизируют и усовершенствуют троллейбусную и трамвайную сеть, то это будет весомой заслугой губернатора, в том числе по привлечению в регион федеральных средств. В свое время в конце 00-х – начале 10-х прошлый губернатор Юревич тоже грамотно привлек федеральные деньги на строительство и расширение дорог в городе. Хотя и с распилами, но это уже дело прошлое. А расширенные дороги и "правые" повороты остались. Та же построенная в те годы объездная дорога по Унив. Набережной возле Шершневской плотины - вообще яркий пример грамотного подхода. Без нее тот район уже бы захлебнулся в транспортном потоке.
Конце́ссия — вид договора о создании или реконструкции за счёт средств инвестора.
Концессио́нное соглашение — форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказание услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.
И туту же из статьи область возьмет инфраструктурные кредиты и отдаст их концессионеру.
Ау прокуратура, СК тут только из одной статьи работы непочатый край, а еще денег не подвезли. Или опять "все свои в доску"?
Сети троллейбусные давно пора тянуть по Университетской Набережной, депо с Братьев Кашириных переносить Район вырос, новый микрорайон Академа, а транспорт не ходит
Нормальные города отказываются от проводов на улицах и троллейбусов, возьмём Москву, например.
Развивать в Члб троллейбусную сеть будут также, как трамвайную? Начнут установку бордюров? Окончательно город встанет от пробок?
Хотелось бы, чтобы сиденья в общественном транспорте обтягивали исск. кожей.
Тряпка пачкается, ее не почистить, это не гигиенично и приходится стоять. Деньги тратятся не малые, но обивка тряпкой - явная халтура. В советское время использовали кожу, а сиденья ежедневно протирались. Некрасивое зеркало заднего вида на корпусе общ. транспорта:выглядит грубо.
По-моему, Пумпянский рискует свободой. Как показывает практика, если ЧЕЛ, попользовавшийся большими федеральными деньгами, не из ближайшего окружения Путина, то за ним с вероятностью 75...80% придут.
Бар "Весёлая устрица" в каждом троллейбусе, кондуктор может зарабатывать как официант, подогревать еду в микроволновке, разливать вино крымское по бокалам с бутербродами из хамсы, и дорога на работу не будет такой скучной,
в целом бизнес-завтрак в троллейбусе обойдётся в 250 рублей, это очень демократично для челябинской публики.
Транспорт на контактной сети - троллейбус, это пережиток прошлого! Хуже него только трамвай, у которого еще в добавок и рельсы со шпалами. Городу нужен аккумуляторный автобус и такси! Освободить центр от гремящего трамвая и трясущегося троллейбуса, освободить дороги от опорных столбов, растяжной сети над ними и рельсов(которые теперь ограждают бордюрами). И всем станет легче, сколько места освободится и металла на переплавку.
Обновление парка и сетей обещают начать уже в следующем году - Вот это: ОБЕЩАЮТ НАЧАТЬ и в СЛЕДУЩЕМ ГОДУ, говорит о том , что ни чего, как всегда не будет.....
Что кредит возьмут на гортранспорт - ВЕРИМ, что отдадите коммерческой структуре в "концессию" - КОНЕЧНО ВЕРИМ. Даже, что выплачивать кредит потом с бюджета города будете - поверим. Но больше НИЧЕГО не сделаете - в это СВЯТО верим!
Троллейбусная сеть это вчерашний день. Москва уже отказалась и переходит на электромобили. А Че всё какими то метротрамами и троллейбусами грезит. Пока сеть протянут, уже троллейбусы ни один завод выпускать не будет.
Сначала уничтожили депо на ЧТЗ, сейчас будут строить заново.😐
А как быть с проданным троллейбусы депо около ТРК Горки. Уголовные дела на Алейникова, Давыдова будут? Или простили?
Будет метротралл или метротрам? Я запутался.
А метротрам когда запустят?
Если в городе действительно модернизируют и усовершенствуют троллейбусную и трамвайную сеть, то это будет весомой заслугой губернатора, в том числе по привлечению в регион федеральных средств. В свое время в конце 00-х – начале 10-х прошлый губернатор Юревич тоже грамотно привлек федеральные деньги на строительство и расширение дорог в городе. Хотя и с распилами, но это уже дело прошлое. А расширенные дороги и "правые" повороты остались. Та же построенная в те годы объездная дорога по Унив. Набережной возле Шершневской плотины - вообще яркий пример грамотного подхода. Без нее тот район уже бы захлебнулся в транспортном потоке.
Интересно так сначала олигархи украли столько всего, а теперь вкладываются, чтоб ещё и на этом заработать
по артиллерийской траллики будут ехать в трамвайное депо? Перекресток с 1 пятилетки парализует полностью.
Пумпянский - это примерно как Румпельштильский из Шрека?😂
Когда трамвай в копейск?или пустите хоть в пазики в копейск.маршрутки вонючие задолбали.
А новость то какая хорошая)!
Мне понравились троллейбусы в Ялте.
Конце́ссия — вид договора о создании или реконструкции за счёт средств инвестора.
Концессио́нное соглашение — форма государственно-частного партнёрства, вовлечение частного сектора в эффективное управление государственной собственностью или в оказание услуг, обычно оказываемых государством, на взаимовыгодных условиях.
И туту же из статьи область возьмет инфраструктурные кредиты и отдаст их концессионеру.
Ау прокуратура, СК тут только из одной статьи работы непочатый край, а еще денег не подвезли. Или опять "все свои в доску"?
Сети троллейбусные давно пора тянуть по Университетской Набережной, депо с Братьев Кашириных переносить Район вырос, новый микрорайон Академа, а транспорт не ходит
Братьев Кашириных надо разгружать, через Ун.Набережную запускать троллейбусы к центру.
Пумпянский-Алтушкин - хозяевА Челябинской области!!!
Нормальные города отказываются от проводов на улицах и троллейбусов, возьмём Москву, например.
Развивать в Члб троллейбусную сеть будут также, как трамвайную? Начнут установку бордюров? Окончательно город встанет от пробок?
Наши маршрутки непобедимы, не туда зашёл.
Подробностей бы побольше, особенно с 17 мкр.
Хотелось бы, чтобы сиденья в общественном транспорте обтягивали исск. кожей.
Тряпка пачкается, ее не почистить, это не гигиенично и приходится стоять. Деньги тратятся не малые, но обивка тряпкой - явная халтура. В советское время использовали кожу, а сиденья ежедневно протирались. Некрасивое зеркало заднего вида на корпусе общ. транспорта:выглядит грубо.
По-моему, Пумпянский рискует свободой. Как показывает практика, если ЧЕЛ, попользовавшийся большими федеральными деньгами, не из ближайшего окружения Путина, то за ним с вероятностью 75...80% придут.
А ЧТО У НАС С МЕТРОТРАМОМ??? 😂
Московскую квартиру экс-губернатора Дубровского продают за 570 миллионов
Из двухуровневого пентхауса открывается вид на Кремль
Будут загонять автомобилистов в "одну полосу" , вынуждая отказа от автомобиля. Общественный транспорт бизнесмена надо заполнять. КОНЦЕССИЯ.
В Мск уже давно электробусы и водоробусы, а в этой деревне ещё лет 50 трамваи и троллейбусы на контактной сети будут!
Бар "Весёлая устрица" в каждом троллейбусе, кондуктор может зарабатывать как официант, подогревать еду в микроволновке, разливать вино крымское по бокалам с бутербродами из хамсы, и дорога на работу не будет такой скучной,
в целом бизнес-завтрак в троллейбусе обойдётся в 250 рублей, это очень демократично для челябинской публики.
Пумпянский везде, как то это подозрительно. Куда антимонопольный комитет смотрит или он его тоже уже.
Транспорт на контактной сети - троллейбус, это пережиток прошлого! Хуже него только трамвай, у которого еще в добавок и рельсы со шпалами. Городу нужен аккумуляторный автобус и такси! Освободить центр от гремящего трамвая и трясущегося троллейбуса, освободить дороги от опорных столбов, растяжной сети над ними и рельсов(которые теперь ограждают бордюрами). И всем станет легче, сколько места освободится и металла на переплавку.
А проезд будет стоить 100р.
давай-давай!
олигарх будет прямо стараться построить новую супер-современную и комфортную сеть?
или выжимать последнее из оставшегося?
готов вложиться в проект троллейбусах - организовать ресторан на задней площадке траллика, - покормить нищеброда в дороге не дорого.
Обновление парка и сетей обещают начать уже в следующем году - Вот это: ОБЕЩАЮТ НАЧАТЬ и в СЛЕДУЩЕМ ГОДУ, говорит о том , что ни чего, как всегда не будет.....
Что кредит возьмут на гортранспорт - ВЕРИМ, что отдадите коммерческой структуре в "концессию" - КОНЕЧНО ВЕРИМ. Даже, что выплачивать кредит потом с бюджета города будете - поверим. Но больше НИЧЕГО не сделаете - в это СВЯТО верим!
В новой России будущего Путин будет водителем троллейбуса в городе Челябинске.
Навальный будет кондуктором, проверять чтобы все честно оплатили проезд
Лапша на ушах не остывает от новостей про троллейбусы, автобусы и трамваи.
Троллейбусная сеть это вчерашний день. Москва уже отказалась и переходит на электромобили. А Че всё какими то метротрамами и троллейбусами грезит. Пока сеть протянут, уже троллейбусы ни один завод выпускать не будет.
Не пойму, когда метротрамп откроют?? Что за прокладки?
Метротрам где? Порожнину гоняли?????
Трамвайные пути прыгающего, трамплинного туда не входят? По Свердловскому вообще сказка, где бардюры втыкают зачем-то?
Прекрасный Россия будущего на троллейбусах будут ездить только тиктокеры .
А троллейбуса будут стоять в шкафчике как бы американских фильмах
Редакторы удаляют критический комментарий: им нравятся негигиеничные тканевые покрытия сидений за такие деньги. Придется на старости лет ездить стоя.
Это отличная новость! И тут будем доить челябу!
Да какие троллейбусы? Зачем? Пешком ходить полезней!