ЗАКОНЫ , ДОКУМЕНТЫ , РАЗРЕШЕНИЯ НИОЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ В РОССИИ.. СЛОВА ГЛАВНОГО И СИЛЬНОГО ИМЕЮТ СИЛУ.. А ЕЩЕ ПОТОМ ВЛАСТЬ НАША РОДНАЯ ОБОЖАЕТСЯ ПОЧЕМУ ЖЕ НАРОД ИХ НЕНАВИДИТ.. ИМЕННО ЗА БЕСПРЕДЕЛ С ВАШЕЙ ВЛАСТНОЙ СТОРОНЫ НАРОД ВАС И НЕ ЛЮБИТ И НЕ УВАЖАЕТ. ,,
Какие дороги?! Это бред, они те которые есть обслужить не могут. На Ун.Набережной дома уж сколько лет стоят, а соеденить Кашириных и Ун.Набержную не могут...Забудьте! это больные фантазии перед выборами
Сады эти давно уже нужно убирать,вся грязь и пыль с Победы оседает как раз в эту яму.Там вечно грабят и жгут дома бомжи с округи,от этого и цена ничтожна.Цену выкупа сделать как в окружающих домах,и все только выиграют.
Ага, ага
Значит в районе медкомплекса на АМЗ так нельзя делать, надо обязательно лес рубить.
А тут, надо обязательно в постройки сунуться.
Может у нас антизеленые? Типа за постапокалипсис...
И без этих проездов нормально должно быть, если городской общественный транспорт нормально работать станет. С нормальными расценками и стабильной работой, а не как сейчас.
Просто интересно, какие же у маршруток сверхдоходы, что они могут себе позволить нарушать ПДД многократно даже в каждом рейсе... не может же быть сговор на игнорирование нарушений.
Почему администрация вообще не думает о жителях. Им только дай лакомый кусочек
, кадастровая стоимость в этом месте не меньше 1000000 рублей за сотку. А они оценят как Тефтелев за сотку 350000 рублей. Еще бы они не хотели построить дорогу.
Правдивые комментарии стирают.Оставляют непонятные и далёкие от темы. Потому мы товарищи и живём в городе в котором жить неудобно.Потому возле Шершневской Плотины по 100 человек раненых в первый гололёд.Потому в парке Гагарина ужасный бордак.Хотя когда приезжаешь по посёлкам с домами Чиновников ,на участках порядок и уют.
Деревья вырубают , город закатывают в асфальт и бетон, а тут небольшая частичка природы, глоток свежего кислорода от зелени садов, этого оазиса посреди каменных джунглей и чадящих заводов и авто.
Что-то никто из власть предержащих до сих пор не озаботился тем, что самый проблемный выезд из города находится в восточном направлении, то бишь на Курган, имеется в виду пр-т Победы. Хорошо бы кто-то из руководителей дорожно-транспортных управлений городской администрации проехался бы по оному проспекту в середине лета, в хорошую солнечную пятницу, (при хорошем прогнозе на выходные), после окончания трудового дня, постоял бы там в пробках, обратил бы внимание на потенциальную возможность что-то там предпринять, как в отношении дорожных знаков (движение по полосам), так и возможности расширения дорожного полотна, на проблемных участках, а там таких возможностей пруд можно прудить...
На самом деле с точки зрения организации движения автотранспорта решение о соединении улицы Ворошилова напрашивается уже давно. Думаю кто там часто ездит не раз ловили себя на мысли что было бы весьма удобно проехать прямо с проспекта Победы до Бр. Кашириных, а не объезжать через Молодогвардейцев или 40 лет Победы. Волнения садоводов конечно тоже понять можно, также как например волнения индейцев, к которым явились европейские колонизаторы со своей цивилизацией, однако мир меняется, и с этим придется смириться.
Пошёл в магазин саморезов 2 см высотой со шляпкой с копейку,куплю для начала пару килограммов.Буду изредка кидать на дорогу,привет автолюбителям.О соседи послушав меня тоже побежали в магазин.
На что теперь садоводам, это за четыре года вся власть поменяется.
И так называемое освоение бюджетных средств ( на строительстве дорог самое объемное) прекратится.
Насколько нужна эта дорога - неизвестно.
Лучше обратили на дороги внутри жилых домов. Сплошные ямы и трещины.
Город должен развиваться по плану, дорога там предусмотрена еще в советское время. Молодогвардейцев стои в часы пик. То что там понастроили кап. жилье это незаконно. Сам сад наследие советских времен, когда город только рос.
Зря автомобилисты радуются бедам садоводов. Потому как мировые элиты пришли к консенсусу о снижении парниковых выбросов. И под этот курс автомобилистов будут ликвидировать как класс, как когда то кулачество. Ещё до того, как эту дорогу построят, автомобиль снова станет роскошью. Может кому-то повезёт и выплатят компенсацию за ржавые кастрюли, если до свалки свои ходом довезут. И это справедливо, те кто роют яму другому сами в неё попадут. Челябинск сожмётся как шагреневая кожа, потому что жители парковых будут уезжать в шойгуграды. Дорожная революция уйдёт в прошлое, как явный перегиб потребительского общества.
У улицы Ворошилова очень большой потенциал. Прежде всего она должна ворошить сытых любителей грядок с сорняками и травками. Они жыли на оккупированных своими самостроями территориях, а дань городу не платили. Надо сделать на месте садов сплошную асфальтную площадку и разделить ее по зонам в зависимости от интересов горожан. Сделать мангальную зону, зону для парковки, зону для употребления алкоголя, зону для кулачных боев и зону для отдыха отдохнувших.
Товарищи садоводы, Я прекрасно понимаю что некоторые из вас не хотят чтобы ваши сады исчезли, но и вы поймите, что это все для нашего с вами общего блага
да чё вы ругаетесь и спорите, когда Гок,заработает на всю мощь,люди побегут из города как тараканы,и не нужна будет эта дорога и много чего,поверье мне на слово
снести все эти зелёные зоны! закатать всё в асфальт. Всем жителям человейников завидно, что некоторые живут в этом уголке природы посреди городских джунглей
Лучше бы озаботились реконструкцией ул. Бейвеля в Парковом . Да запустили туда нормальный городской транспорт.
Ездить ч-з Парковый в час пик - то еще удовольствие. Дорога с рядностью "то ли два, то ли полтора", вся убитая, запруженная транспортом. Из городского транспорта - одни джамшутки. Району уже столько лет, а ничего не меняется.
Деревне в центре города не место. Надо развивать инфраструктуру и связность районов города. Собственникам - полагающуюся по закону компенсацию, буйных в клетку. Городу нужны дороги.
Сначала надо построить небоскреб . После предложить садоводам квартиры с отделкой .После снести пятиэтажки за садами .и после откроется пространство для строительства дороги. А то, как возле Родника зигзагов нарисуют.Пригнать десятки тракторов , самосвалов, экскаваторов. Но вот проблема ,дорога упрется в ул. Братьев Кашириных и все. Каширинская артерия в час пик становится проблематичной.А то ,что хотят построить это будет архитектурным маразмом таким же узким и проблемным как улица Чайковского.Никто не мешал сделать её в два ,три раза шире.
ЗАКОНЫ , ДОКУМЕНТЫ , РАЗРЕШЕНИЯ НИОЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ В РОССИИ.. СЛОВА ГЛАВНОГО И СИЛЬНОГО ИМЕЮТ СИЛУ.. А ЕЩЕ ПОТОМ ВЛАСТЬ НАША РОДНАЯ ОБОЖАЕТСЯ ПОЧЕМУ ЖЕ НАРОД ИХ НЕНАВИДИТ.. ИМЕННО ЗА БЕСПРЕДЕЛ С ВАШЕЙ ВЛАСТНОЙ СТОРОНЫ НАРОД ВАС И НЕ ЛЮБИТ И НЕ УВАЖАЕТ. ,,
лучше бы в ускоренном темпе соединили краснознаменную и энгельса, уже давно назрел вопрос с дублёром свердловского
Какие дороги?! Это бред, они те которые есть обслужить не могут. На Ун.Набережной дома уж сколько лет стоят, а соеденить Кашириных и Ун.Набержную не могут...Забудьте! это больные фантазии перед выборами
Сады эти давно уже нужно убирать,вся грязь и пыль с Победы оседает как раз в эту яму.Там вечно грабят и жгут дома бомжи с округи,от этого и цена ничтожна.Цену выкупа сделать как в окружающих домах,и все только выиграют.
Россия - это страна, где твою частную собственность могут отжать, а если будешь ерепениться, то сожгут, а потом отожмут.
Где дорога , там жди и нагромождения бетонных панелек.
Куляш и Кучитарник с помощью своих гагиков хотят освоить очередные миллиарды, а на Краснопольской площадке дорогу делать не хотят!
Не нужны нам дорожные революции, хватит , нарасширялись.Теперь сужать надо, успокаивать трафик, исправлять ошибки прошлого..
Вот страна - сносить.рубить. пилить. Люди - это мусор.
Нужна дорога - ройте тоннель!
Интересно какую компенсацию получат? Будет ли администрация через суды занижать кадастровую стоимость?
Ага, ага
Значит в районе медкомплекса на АМЗ так нельзя делать, надо обязательно лес рубить.
А тут, надо обязательно в постройки сунуться.
Может у нас антизеленые? Типа за постапокалипсис...
И без этих проездов нормально должно быть, если городской общественный транспорт нормально работать станет. С нормальными расценками и стабильной работой, а не как сейчас.
Просто интересно, какие же у маршруток сверхдоходы, что они могут себе позволить нарушать ПДД многократно даже в каждом рейсе... не может же быть сговор на игнорирование нарушений.
Город для людей , а НЕ для машин!
Почему администрация вообще не думает о жителях. Им только дай лакомый кусочек
, кадастровая стоимость в этом месте не меньше 1000000 рублей за сотку. А они оценят как Тефтелев за сотку 350000 рублей. Еще бы они не хотели построить дорогу.
Поздравляю всех с пятницей, я уже начал отмечать.
Вообще дикость-сады посреди города.
Правдивые комментарии стирают.Оставляют непонятные и далёкие от темы. Потому мы товарищи и живём в городе в котором жить неудобно.Потому возле Шершневской Плотины по 100 человек раненых в первый гололёд.Потому в парке Гагарина ужасный бордак.Хотя когда приезжаешь по посёлкам с домами Чиновников ,на участках порядок и уют.
Мэрия вредителей убивает Челябинск. Гнать их надо ссаными тряпками, а лучше посадить (у каждого чинуши рыло в пуху).
Деревья вырубают , город закатывают в асфальт и бетон, а тут небольшая частичка природы, глоток свежего кислорода от зелени садов, этого оазиса посреди каменных джунглей и чадящих заводов и авто.
лишбы не полыхнуло
Когда запланировано сжигание садов?
Ещё бы эту улицу Ворошилова сделали 2х сторонюю, от комсы до молодогвардейцев.
Что-то никто из власть предержащих до сих пор не озаботился тем, что самый проблемный выезд из города находится в восточном направлении, то бишь на Курган, имеется в виду пр-т Победы. Хорошо бы кто-то из руководителей дорожно-транспортных управлений городской администрации проехался бы по оному проспекту в середине лета, в хорошую солнечную пятницу, (при хорошем прогнозе на выходные), после окончания трудового дня, постоял бы там в пробках, обратил бы внимание на потенциальную возможность что-то там предпринять, как в отношении дорожных знаков (движение по полосам), так и возможности расширения дорожного полотна, на проблемных участках, а там таких возможностей пруд можно прудить...
На самом деле с точки зрения организации движения автотранспорта решение о соединении улицы Ворошилова напрашивается уже давно. Думаю кто там часто ездит не раз ловили себя на мысли что было бы весьма удобно проехать прямо с проспекта Победы до Бр. Кашириных, а не объезжать через Молодогвардейцев или 40 лет Победы. Волнения садоводов конечно тоже понять можно, также как например волнения индейцев, к которым явились европейские колонизаторы со своей цивилизацией, однако мир меняется, и с этим придется смириться.
Пошёл в магазин саморезов 2 см высотой со шляпкой с копейку,куплю для начала пару килограммов.Буду изредка кидать на дорогу,привет автолюбителям.О соседи послушав меня тоже побежали в магазин.
На что теперь садоводам, это за четыре года вся власть поменяется.
И так называемое освоение бюджетных средств ( на строительстве дорог самое объемное) прекратится.
Насколько нужна эта дорога - неизвестно.
Лучше обратили на дороги внутри жилых домов. Сплошные ямы и трещины.
Город должен развиваться по плану, дорога там предусмотрена еще в советское время. Молодогвардейцев стои в часы пик. То что там понастроили кап. жилье это незаконно. Сам сад наследие советских времен, когда город только рос.
Зря автомобилисты радуются бедам садоводов. Потому как мировые элиты пришли к консенсусу о снижении парниковых выбросов. И под этот курс автомобилистов будут ликвидировать как класс, как когда то кулачество. Ещё до того, как эту дорогу построят, автомобиль снова станет роскошью. Может кому-то повезёт и выплатят компенсацию за ржавые кастрюли, если до свалки свои ходом довезут. И это справедливо, те кто роют яму другому сами в неё попадут. Челябинск сожмётся как шагреневая кожа, потому что жители парковых будут уезжать в шойгуграды. Дорожная революция уйдёт в прошлое, как явный перегиб потребительского общества.
Воу полегче, так и до ул. Салавата Юлаева доберётесь. Её на две части разделяет посёлок Градский Прииск.
Давно пара снести, и от Авроры до Лизы чайкина весь посёлок сравнять
У улицы Ворошилова очень большой потенциал. Прежде всего она должна ворошить сытых любителей грядок с сорняками и травками. Они жыли на оккупированных своими самостроями территориях, а дань городу не платили. Надо сделать на месте садов сплошную асфальтную площадку и разделить ее по зонам в зависимости от интересов горожан. Сделать мангальную зону, зону для парковки, зону для употребления алкоголя, зону для кулачных боев и зону для отдыха отдохнувших.
Да чего уж там, снести все к чертовой матери и вся не долга... Зато сколько ТРК построить можно!
У нас есть хозяева, как они решили так и должно быть!
Вай, вай, вай
Товарищи садоводы, Я прекрасно понимаю что некоторые из вас не хотят чтобы ваши сады исчезли, но и вы поймите, что это все для нашего с вами общего блага
Трактор выиграл Северсталь 👍
Бошки полетят там только врасход, много там приличных домиков люди которых хотят отдохнуть среди участка природы в центре города.
да чё вы ругаетесь и спорите, когда Гок,заработает на всю мощь,люди побегут из города как тараканы,и не нужна будет эта дорога и много чего,поверье мне на слово
снести все эти зелёные зоны! закатать всё в асфальт. Всем жителям человейников завидно, что некоторые живут в этом уголке природы посреди городских джунглей
Лучше бы озаботились реконструкцией ул. Бейвеля в Парковом . Да запустили туда нормальный городской транспорт.
Ездить ч-з Парковый в час пик - то еще удовольствие. Дорога с рядностью "то ли два, то ли полтора", вся убитая, запруженная транспортом. Из городского транспорта - одни джамшутки. Району уже столько лет, а ничего не меняется.
Давно пора,ул.Ворошилова давно ждёт транспортный поток!садоводов за город...
скоро сады начнут гореть....
постройте наконец то уже Ворошилова до Кашириных!!!👍
Путин приказал сады в Челябинске не трогать.Город- экологическая катастрофа.Хватит рубить и пилить.
Давно пора эти сады убрать и Ворошилова и Солнечную продлить. А вместо садов парк сделать с озером, фонтанами, вело дорожками и т.д.
Деревне в центре города не место. Надо развивать инфраструктуру и связность районов города. Собственникам - полагающуюся по закону компенсацию, буйных в клетку. Городу нужны дороги.
Отличная идея! Давно пора связать проспект Победы и Бр. Кашириных через ул Ворошилова! Очень нужная магистраль будет.
Сначала надо построить небоскреб . После предложить садоводам квартиры с отделкой .После снести пятиэтажки за садами .и после откроется пространство для строительства дороги. А то, как возле Родника зигзагов нарисуют.Пригнать десятки тракторов , самосвалов, экскаваторов. Но вот проблема ,дорога упрется в ул. Братьев Кашириных и все. Каширинская артерия в час пик становится проблематичной.А то ,что хотят построить это будет архитектурным маразмом таким же узким и проблемным как улица Чайковского.Никто не мешал сделать её в два ,три раза шире.
Лет 20 назад их убрать надо было. Уродливое пятно. Большое пятно.
Сады и гаражи это пережиток совка + рассадник пьянства со всеми вытекающими.