А пути ремонтировать не пробовали? Водителей трамвая под страхом увольнения загоняют на новые вагоны. Те знают что сход с рельсов это дело времени,потому что пути в аварийном состоянии.
Что удивительного? Пути в ужасном состоянии. На с.-з. в некоторых местах трамвай мотает, как на проселочной дороге.
PS. Если у нас рывок, прорыв - то в каком месте? Во что превратился мой родной город ЧЕ ? На что не взгляни - всё убого.
Это один из перекрестков, которые пытались ремонтировать в прошлом году горе-гастарбайтеры. Ну конечно, зачем платить достойную зарплату своим специалистам, когда есть дармовая рабсила Вот и пожинают то, что сэкономили, причем, во всем, где эти руко*опые приложились, будь то строительство домов, ремонт помещений, установка новых лифтов, укладка дорог. А как в ОАЭ решается вопрос с привлечением иностранной рабочей силы, уважаемая г-жа Котова?
У нас в городе каждый год по несколько раз трамваи сходят с рельс! Это где такое бывает?? Про какие подземные трамваи тут заикаются вообще? У нас наземные две рельсы не могут ровно положить! Это же простейшая вещь! Днище полное!
Пути изношены на 90%. Ещё 10% - это то, что они ещё физически существуют.
Это ума надо не иметь, чтобы по таким путям гонять новенькие машины.
Это реальное, очевидное вредительство !
Какая вероятность что из-за неисправности пути сошел бы с рельсов именно новый трамвай? При том, что их вообще мало очень? Видимо был утерян какой-то производственный секрет, который до сих пор позволял старым трамваям не сходить с рельс в этом месте.
Ёшкин - кошкин переход , точнее переезд. Спасибо Наталья Петровна за чудесные трамвайные пути и переезды . Может вы вместе с Куяшовым, прекратите отправлять трамваи под откос, война давно закончилась.
Не пойму это прорыв!? или "качественный скачок вперед"?! жалко что господа на фото в статье не ехали в этом трамвае - почувствовали ли бы себя настоящими челябинцами и про метротрам тоже бы вспомнили очень хорошим словом..
Проблема в том что в городе нет профессионалов по укладке рельс, а тем более рельс на переездах. Хорошо что никто не пострадал. Пока не пострадал. И странно почему из Челябинска сделали полигон по испытанию трамваев, которые исчезают сразу после выборов.
Надо сначала все рельсы заменить в челябинске, а потом уже новые трамваи закупать. Да это затратно выйдет, да не получиться в карман свой половина положить. Но вы сами подумайте сколько будет аварий с трамваями сколько проблем это же тоже в копеечку влетит. Так что господа не жадничайте, тем более это не Ваши деньги!!!!!
Судьба таких трамваев обычно - покатались по городу для показухи и поехали в другой город. Интересно, какова будет судьба данного трамвая? Кому его будут впаривать - не бит, не крашен? 😁
Качественный рывок ) Доездился ожидаемо, продолжаем ждать 500 низкопольных новых современных автобусов и изюминку на торте скоростной современный метротрамвай. Это уже настоящее издевательство над городом и его гражданами ... хоть одно начинание было у них доведено до конца? Понаехали временщики московские с командой и дербанят город и бюджет неумелыми потугами.
Штош. В стране законы принимают спортсмены и артисты, в губернаторы назначают бухгалтеров, охранников и банных мальчиков, в мэры - экономистов, ни одного дня не руководившим ни одним производством. Экономика заменена пиаром.
Городу нужны не раскрашенные повозки, а:
1. Доведение до ума развязок и мостов, а не урбанистический ремонт проспектов по советам блогеров, которые ничего тяжелее айфона не державших. Перекладка рельсовых путей.
2. Тотальная замена водопроводных сетей и реконструкция водозабора; перекладка ливнёвок, организация альтернативных источников водоснабжения.
3. Создание современных производств, а не косметические заборы вдоль дорог.
И так далее.
Это называется инфраструктура, господа.
Пока у власти барабанщики и трубачи, дел не будет. Будет один сплошной салют.
Да, к слову. Комсомольский уже стоит в пробках. Зима ещё не наступила.
Видимо трамвай такой. Наши "танки" - КТМ-5 изобретенные в 70-е годы могут БЕЗОПАСНО ездить по любым рельсам, с любой степенью износа. При нормативном сроке службы в 16 лет безопасно отработали и отрабатывают по 2 и 3 срока службы. Вот это была разработка! А этому идеальный путь подавай, а то под откос. Это не правильно. Опять очередная недоработка, капитальная. Опять суперджет, очередной.
Может до этих Единоросов дойдет, что рельсы с 75г надо иногда менять, замена путей на новые, бесшумные, замена старых тяговых подстанций, контактной сети.
Текслер, Котова, Куляшев и Егоров кормятся с бордюрных денег. А вот когда нужные люди будут рулить поставками рельс, то и поменяют старые. Так что ждем-с, когда утрясут процент отката.
обсуждение чиновников кто виноват:
-это виноват старый трамвай, он мимо проезжал
-нет, это виноват водитель трамвая: трамвай то новый, а водитель старый
- это виновата Америка, точно
голос народа: может виноваты чиновники, которые не заменили рельсы на новые?
- ??!!!! да неее!
При Сумине и Тарасове путецы обходили пути и смотрели, где гайки похищены. При Сумине и Тарасове инфраструктуру путей смазывали. При Сумине и Тарасове рельсы меняли! И даже продлили пути от Молдовской до нынешнего "трамвайного" Ашана. Нынешняя власть бойко говорит о заинтересованности в электротранспорте. Но путейцев что-то мало видно на путях. Говорить и делать...
Очередной СуперДжет.
Новый трамвай, новый переезд, а чинуши старые. Вот и не стыкуются.
Мне вот интересно хоть один человек верит что у нас построят метротрам, только без шуток.
А пути ремонтировать не пробовали? Водителей трамвая под страхом увольнения загоняют на новые вагоны. Те знают что сход с рельсов это дело времени,потому что пути в аварийном состоянии.
Сколько лет они уже "не догадываются" что проблема в ушатанных рельсах? Нечо пенять на трамваи, коли инфраструктура сгнила пару десятков лет назад
Что удивительного? Пути в ужасном состоянии. На с.-з. в некоторых местах трамвай мотает, как на проселочной дороге.
PS. Если у нас рывок, прорыв - то в каком месте? Во что превратился мой родной город ЧЕ ? На что не взгляни - всё убого.
Это один из перекрестков, которые пытались ремонтировать в прошлом году горе-гастарбайтеры. Ну конечно, зачем платить достойную зарплату своим специалистам, когда есть дармовая рабсила Вот и пожинают то, что сэкономили, причем, во всем, где эти руко*опые приложились, будь то строительство домов, ремонт помещений, установка новых лифтов, укладка дорог. А как в ОАЭ решается вопрос с привлечением иностранной рабочей силы, уважаемая г-жа Котова?
У нас в городе каждый год по несколько раз трамваи сходят с рельс! Это где такое бывает?? Про какие подземные трамваи тут заикаются вообще? У нас наземные две рельсы не могут ровно положить! Это же простейшая вещь! Днище полное!
Пути изношены на 90%. Ещё 10% - это то, что они ещё физически существуют.
Это ума надо не иметь, чтобы по таким путям гонять новенькие машины.
Это реальное, очевидное вредительство !
И это на ровном месте, а что будет на стрелках?
И чиновники хотят, чтобы я с личного авто пересел в этот трамвай 😂😂😂
Котова уже возмутилась? Разнос трамаваю будет? А взбучка рельсам?)
Скоро дно города.. Салюты будут.. Красота..
Да-а-а... Команду пора менять!
Какая вероятность что из-за неисправности пути сошел бы с рельсов именно новый трамвай? При том, что их вообще мало очень? Видимо был утерян какой-то производственный секрет, который до сих пор позволял старым трамваям не сходить с рельс в этом месте.
А где растяжка с сообщением что это представление организовала единая россия?
А что ж вы хотели? Текслер не раскрашен, Котова не забрендирована. Если паровозы такие, что от вагонов ждать.
Ёшкин - кошкин переход , точнее переезд. Спасибо Наталья Петровна за чудесные трамвайные пути и переезды . Может вы вместе с Куяшовым, прекратите отправлять трамваи под откос, война давно закончилась.
Подарок к Дню города навстречу выборам от ЕР
Почему стыдно-то так.. Хотя я никакого отношения к этому не имею, просто иногда пассажир..
Вахтовики и дешевый популизм. Команда Текслера.
Не пойму это прорыв!? или "качественный скачок вперед"?! жалко что господа на фото в статье не ехали в этом трамвае - почувствовали ли бы себя настоящими челябинцами и про метротрам тоже бы вспомнили очень хорошим словом..
Проблема в том что в городе нет профессионалов по укладке рельс, а тем более рельс на переездах. Хорошо что никто не пострадал. Пока не пострадал. И странно почему из Челябинска сделали полигон по испытанию трамваев, которые исчезают сразу после выборов.
интересно как метросрам ездить будет
Надо сначала все рельсы заменить в челябинске, а потом уже новые трамваи закупать. Да это затратно выйдет, да не получиться в карман свой половина положить. Но вы сами подумайте сколько будет аварий с трамваями сколько проблем это же тоже в копеечку влетит. Так что господа не жадничайте, тем более это не Ваши деньги!!!!!
Главное трамвай раскрасить и брендировать, а остальное - потом.
А кто ответственный? Комментарии администрации будут?
Как обычно деньги за проезд в таких случаях не возвращают, вместо этого предлагают подождать "следующий трамвай"
Судьба таких трамваев обычно - покатались по городу для показухи и поехали в другой город. Интересно, какова будет судьба данного трамвая? Кому его будут впаривать - не бит, не крашен? 😁
Водитель трамвая 18 к, путеец 15 к, кто туда пойдет, даже мигранты б не пошли
Не удивлён
Власть в городе..нет👎🏿
Качественный рывок ) Доездился ожидаемо, продолжаем ждать 500 низкопольных новых современных автобусов и изюминку на торте скоростной современный метротрамвай. Это уже настоящее издевательство над городом и его гражданами ... хоть одно начинание было у них доведено до конца? Понаехали временщики московские с командой и дербанят город и бюджет неумелыми потугами.
Штош. В стране законы принимают спортсмены и артисты, в губернаторы назначают бухгалтеров, охранников и банных мальчиков, в мэры - экономистов, ни одного дня не руководившим ни одним производством. Экономика заменена пиаром.
Городу нужны не раскрашенные повозки, а:
1. Доведение до ума развязок и мостов, а не урбанистический ремонт проспектов по советам блогеров, которые ничего тяжелее айфона не державших. Перекладка рельсовых путей.
2. Тотальная замена водопроводных сетей и реконструкция водозабора; перекладка ливнёвок, организация альтернативных источников водоснабжения.
3. Создание современных производств, а не косметические заборы вдоль дорог.
И так далее.
Это называется инфраструктура, господа.
Пока у власти барабанщики и трубачи, дел не будет. Будет один сплошной салют.
Да, к слову. Комсомольский уже стоит в пробках. Зима ещё не наступила.
Насяльника оказывается рельса слишком близка или трамваи большой.
Неистово жду метросрамм!
Рябота, зябота, рязультат😂😂😂
Первый раз вижу кондуктора в кондукторской форме и пилотке... Значить есть на складах? Почему тогда не одеваем кондукторов по норме САнПИНа (ерничаю)
Калоши, интересно ещё можем производить?
Видимо трамвай такой. Наши "танки" - КТМ-5 изобретенные в 70-е годы могут БЕЗОПАСНО ездить по любым рельсам, с любой степенью износа. При нормативном сроке службы в 16 лет безопасно отработали и отрабатывают по 2 и 3 срока службы. Вот это была разработка! А этому идеальный путь подавай, а то под откос. Это не правильно. Опять очередная недоработка, капитальная. Опять суперджет, очередной.
классика 😂😂😂👍
Повезло что не в остановку с людьми. Пока зелёные шайтан-машины на ходу (недолго надеюсь) от путей держитесь подальше. Размажет тонким слоем.
Новый трамвай не стыкуется со старыми рельсами. Только старые трамваи по старым рельсам или новые по новым. Пытаются скрестить ёжика с крокодилом.
Это было предсказуемо. Вначале рельсы приведите в порядок. В депо сделайте реконструкцию. А уж после трамваи новые низкопольные запускайте.
Может до этих Единоросов дойдет, что рельсы с 75г надо иногда менять, замена путей на новые, бесшумные, замена старых тяговых подстанций, контактной сети.
Вагоновожатый Алеша с кондуктором Наташей осваивают дорогу в светлое будущее.
Текслер, Котова, Куляшев и Егоров кормятся с бордюрных денег. А вот когда нужные люди будут рулить поставками рельс, то и поменяют старые. Так что ждем-с, когда утрясут процент отката.
обсуждение чиновников кто виноват:
-это виноват старый трамвай, он мимо проезжал
-нет, это виноват водитель трамвая: трамвай то новый, а водитель старый
- это виновата Америка, точно
голос народа: может виноваты чиновники, которые не заменили рельсы на новые?
- ??!!!! да неее!
Это тоже самое, как почта россии дрон запускала)))
При Сумине и Тарасове путецы обходили пути и смотрели, где гайки похищены. При Сумине и Тарасове инфраструктуру путей смазывали. При Сумине и Тарасове рельсы меняли! И даже продлили пути от Молдовской до нынешнего "трамвайного" Ашана. Нынешняя власть бойко говорит о заинтересованности в электротранспорте. Но путейцев что-то мало видно на путях. Говорить и делать...