Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

232 комментария к публикации Не дожидаясь подписания договора с Миндортрансом, «Синара» привезла в Челябинск новый троллейбус
Не дожидаясь подписания договора с Миндортрансом, «Синара» привезла в Челябинск новый троллейбус

10 авг 2021 в 22:00

Один тестовый губернатор издалека показал челябинцам один тестовый трамвай и один тестовый троллейбус, и предложил им обрадоваться. В историю мировой психиатрии это войдет как тест Текслера.

10 авг 2021 в 19:40

Надо же, целый троллейбус. 😁

10 авг 2021 в 23:56

в цивилизованной стране это был бы скандал. Вне конкурса, траллик частника зашел на муниципальную землю, липездричество, контактную сеть и т.д. Это ли не кооррупция? А сговор с заказчиком как-то еще может выглядеть или это ужен предел? Стыдоба и убожество.

Гость
10 авг 2021 в 19:12

Цена билета в совке
3 коп-трамвай
5 коп-троллейбус
6 коп -автобус
По цене видно что автобус дорогое удовольствие.
Еще цена прижата, наверное ,была .Часть стоимости на троллейбус сброшена.
Троллейбус это хорошо. По Меридиану его.Хотя бы в летнее время.

10 авг 2021 в 20:01

Жаль, что пока нет не одного конструктивного комментария... Делитесь ПОЛЕЗНЫМИ идеями. Возможно их услышат. Отличная идея, изменение схемы движения на Комсомольском проспекте. Давно пора пустить троллейбус, да, хотя бы до Тополинки... Или же Что бы круг по Парковому делал и выезжал опять на Комсомольский проспект

10 авг 2021 в 21:53

Зачем троллейбус нам? 500шт новых автобусов вполне и новых трамваев достаточно

Сергей
10 авг 2021 в 19:23

Отлично, осталось только найти кто пойдет работать за нищенскую зарплату

Вовашка 174
10 авг 2021 в 19:15

А Олеша почему с метросрамом затих?

Гость
10 авг 2021 в 23:44

А какова судьба одинокого трамвая который красить собирались

Гость
10 авг 2021 в 20:34

объясните кто-нибудь: почему комментарии стали идти не в хронологическом порядке?

Гость
10 авг 2021 в 18:49

Всего один...После выборов обратно увезут! XD

Гость
10 авг 2021 в 19:10

Ожидается, что тестовая эксплуатация этого троллейбуса продлится месяц. Ну а после него в Челябинск могут пригнать транспорт и от других производителей.

А после 19 сентября
Когда умолкнут все песни,
Которых я не знаю,
В терпком воздухе крикнет
Последний мой бумажный пароход.
Good-bуe Америка, о,

абрам пригожин
10 авг 2021 в 19:32

Внутренняя угроза — угроза разложения общества — для страны опаснее внешней, заявил 10 августа российский министр обороны Сергей Шойгу на молодёжном форуме «Территория смыслов».

Гость
10 авг 2021 в 23:03

После выборов весь новый транспорт и обещания превратятся в Тыкву!

Гость
10 авг 2021 в 21:21

Оно и понятно, если единая россия не пройдет выборы то хозяевам придется в бега податься.

Гость
10 авг 2021 в 21:21

Ляксей! Что там с твоим метротрамваебасом? Новые картинки есть?

2 палочки TWIX
10 авг 2021 в 23:23

М-да...снова пахнет обманом 🤔

Это что за устаревшая техника по цене европейского троллейбуса (с учётом откатов и накатов)!? 😏

Ну раз решили все отдать в частные руки, то сделайте всё максимально эффективно и продуктивно для населения города!

Люди хотят ездить на транспорте уровня московских и питерских сапсанов и ласточек, а не на подобном.... 🙄

10 авг 2021 в 23:13

А в Чурилово он поедет?

Шокерфэйс
10 авг 2021 в 19:30

Решили же что метротрамвай будет! И деньги уже пришли в него громадные потратили ! Они же сталкиваться будут постоянно, это очень неудобно! Выходит расходы вдвойне? а где посадки тех кто метростроевские деньги разворовал?

Гость
10 авг 2021 в 22:29

Позор губернатору! Сначала под потолок забил КОНАР итальянским оборудованием, теперь на очереди Шкода. Чей, чей ВВП он выполняет? Разоритель бюджетных денег! Может восстановим рынки сбыта Белоруссии? Или отечественного автопрома? Опять прибыль от использования бюджетных средств перекочует на Кипр? Пришло время вернуть смертную казнь за разграбление народного имущества - за казнокрадство, как в СССР.

угага
10 авг 2021 в 19:47

и кстати- для дитяти с фотокамерой - раньше, в доэпловские времена , тролейбусами в большинстве своем управляли " даже женщины " , мужики с "рогатыми" предпочитали не связываться- что в первом депо, что во втором....

Гость
10 авг 2021 в 21:30

внутри места существенно больше, ... большую чушь никогда не читал.

Гость
11 авг 2021 в 00:12

Дешевая поделка. Долго не прослужит. Микро-телевизор на одном из фото обо всем говорит...

тётя Соня
10 авг 2021 в 21:26

может я придирчивая, но он выглядит старым. по крайней мере внешний вид совсем не современного дизайна.

Гость
10 авг 2021 в 23:24

Старый ЗиУ как то душевнее был. А этот какой то ослобык квадратный.

Дуся
11 авг 2021 в 00:27

В Башкирии похоже тормоз с дизайнерами ! Где и у кого они учились ?
Это какой -то остекленный автозак для перевозки пассажиров к месту назначения.
Поучились бы на худой конец у Минчан, китайцев или у немцев -- MAN Lion’s Coach

Беня
11 авг 2021 в 10:44

Почему привезли до подписания концессионного договора?
1. Выборы скоро
2. Не успевают чиновники заключить договор.
3. Нет денег на эти троллейбусы, поэтому и тянется время. Смотрим вью, которая сказала Наталья Зубаревич по поводу метро в Челябинске. Троллейбусы, трамваи, автобусы - также относятся к транспортной инфраструктуре.
4. Прежде чем закупить технику, приводится в порядок парк для обслуживания машин, соответствующий штат специалистов, работников. А его нет, нет парков с оборудованием, нет работников, нет их. Значит дело швах, но главное маневры.
5. Внимательно ИЗУЧАЕМ что такое КОНЦЕССИОННЫЙ ДОГОВОР. Вкратце, даже если технику поставят, расплачиваться за нее будут и в будущем, несмотря на смену власти и других причин. В общем это кабала следующих поколений. А нынешние ребята хотят "жирок" поднять.
6. Озвучить стоимость такого троллейбуса, расходы на его содержание с условиями концессионного договора и сравнить планы бюджета Челябинской области со статьями расходов (примерно). Будет ЖЕСТКОЕ несоответствие.
7.Озвучить ВСЕ тендеры на планируемую технику, включая ВСЕ заводы, выпускающие транспорт, отдавая приоритет местным, находящимся на территории Чел.обл.; Проработать вопрос о выгодности схем договоров: давальческие материалы; бартерная схема взаимозачетов между областями и т.п..
8. На все заявки озвучить тендеры!!! Открытые!!! Сумма, кол-во техники, срок и т.п.

10 авг 2021 в 23:31

здорово.
с чего-то же надо начинать

АнтиСтеплер
10 авг 2021 в 18:55

один город
один автобус
а кто-то думал иначе? оставшиеся 499 пусть нам только снятся)

Мне 45
10 авг 2021 в 19:52

Жду развитый общественный транспорт!

Гость
10 авг 2021 в 20:35

"объехать родник".... Там и без троллейбусов бывают пробки, но,да, на университетскую набережную нужен транспорт...

ссс
10 авг 2021 в 21:11

он такой квадратный

Гость
10 авг 2021 в 22:06

Кто - нибудь в курсе как работает центр мониторинга воздуха в городе?
Как туда дозвониться?

Гость
10 авг 2021 в 22:10

Нет у чиновников четкого понимания, что делать с транспортом в городе.

Гость
10 авг 2021 в 22:18

немного бэу с Чебоксар? Состояние: как новый

10 авг 2021 в 23:44

По 18 маршруту ездят похожие автобусы. Очень неудобные!

Картошкин
10 авг 2021 в 21:04

А что мне нравится

шкуратер
10 авг 2021 в 22:50

изучают и тестируют,это что космический корабль,с Марса,по Уфе они давно гоняют,или у нас настолько консерваторы что это для них диковина

Гость
10 авг 2021 в 23:37

Еще в начале 2000-х троллебусы ходили практически поминутно, 12-й, 13 -й, 14-й, 15-й.Вообще не проблема была дождаться, и при этом не пихаться битком. Так что, если новые троллейбусы/ автобусы не заставят себя ждать на остановках, то часть с авто и пересядет.

Гость
11 авг 2021 в 00:15

Стремноватый какой-то троллейбус

Госьть
11 авг 2021 в 02:59

Ну так се выглядит, если честно. Омолодите его дизайном каким-нибудь что ли.

11 авг 2021 в 08:19

Зачем содержать контактные линии , подстанции, свет отключили или авария всё встало! Потеря электроэнергии. Так же жгут топливо на ТЭЦ! Главное это зависимость от контактной линии! Новые автобусы лучше и выгодней на газу! В любой момент могут перекопать дорогу из-за прорыва коммуникаций автобус свободно может изменить маршрут!

10 авг 2021 в 20:18

Ну один троллейбус это один троллейбус, но все-таки более реалистично, чем то что Олеша и дед брехун нам про метротрам сказки рассказывают.

Гость
10 авг 2021 в 19:16

только старье всякое не везите типа 1 год в ходу.
Кто у нас не первый тот у нас второй-поет известная певица
И.Аллегрова.Типа конечно не новый ну почти.А то что гонял 10 годов
где-то-и 1 напиши почти новый.

Гость
10 авг 2021 в 19:03

А на украине есть общественный транспорт?

Гость
11 авг 2021 в 00:08

Чото опять сильно завоняло дымом с Якутии или еще откуда не запоминал

Гость
10 авг 2021 в 20:23

После 19 сентября вы ничего и никогда уже не услышите про метротрам

Гость
10 авг 2021 в 19:54

Одни нытики.

Гость
11 авг 2021 в 14:58

уточните про пандус, пожалуйста, кто его должен открывать, или он выдвигается автоматически, нажатием кнопки водителем?
Недавно нужно было проехать на автобусе с коляской , автобус зелёный современный номер 4, водитель подъехал не к бордюру, а на приличном расстоянии, что с тратуара коляску перекинуть было невозможно, только пришлось поднимать полностью с ребенком в руках. Пандуса не было, наклона пониже тоже не было.
На остановке стояла ещё одна девушка с коляской, я сначала посмотрела на нее, как она бодро занесла коляску сама, подкинув ногой, видимо уже привычное дело, я так не смогла, помог пассажир.
Стояли мы обе на остановке, вблизи бордюра, издалека водителю нас было видно, почему он не подъехал поближе к бордюру? ну и не все автобусы зелёные наклоняются что ли?
спасибо за ответы

Гость
11 авг 2021 в 20:31

Прочитал статью, и сразу несколько вопросов:
1. Почему компания Синара продает трамваи Усть-Катавского вагоностроительного завода, тогда как это предприятие входит в АО ОРКК (входит в госкорпорацию Роскосмос Рогозина)? Неужели двойная перепродажа?
2. АО «Уфимский трамвайно-троллейбусный завод» также не принадлежит группе компании Синара. Почему в Челябинске продажу такой техники лоббирует именно эта компания? В чем подвох? Неужели двойная перепродажа?
3. Почему помещение Депо№1 было отремонтировано при поддержке АО «Синара - Транспортные Машины»? Основание? Договор? Лоббирование?
4. Почему в случае заключения концессионного соглашения троллейбусы для Челябинска закупят у дочерней компании холдинга — компании «СТМ»? Эта компания, входящая в холдинг Синара не выпускает ни троллейбусы, ни трамваи УКВЗ.
5. На каком основании компания Синара планирует управлять городским электротранспортом Челябинска в течение 15 лет? «Синара» собирается вложить в общественный транспорт минимум 7 млрд рублей. Что за соглашение между Челябинском и ГК Синара?
6.Почему региональные власти отдают предпочтение компаниям, НЕ ВЫПУСКАЮЩИМ данную технику? В чем смысл выбор именно одной компании? Почему нельзя работать напрямую с заводами-изготовителями?
7. Неужели губернатору Челябинска, Шалю неизвестно о производителях данной техники и их владельцев? Неужели Чел.обл. не в состоянии поднимать свои заводы?