Очередное обещание перед выборами. Молодые, красивые, умные, сильные уезжайте из этой экологически неблагополучной дыры в которую силами Юревичей, Давыдовых, Алейниковых, Мякушей, Куляшевых, Кучитаровых, Безруковых, Лихачовых, Алтушкиных, Котовых превратили город Челябинск. А сейчас этим еще и Текслер занимается с удвоенной силой лоббируя Томинский ГОК. Им всем на вас и ваших детей плевать. Какакие к черту троллейбусы!
В сове время при Юревиче его соратник, бывший сити-менеджер Давыдов с друзьями украли у города и продали налево троллейбусное депо на ул. Артиллерийской, вместе с крытыми ангарами и приличной земельной площадью. И где интересно теперь будут те ангары для ремонта и гаражного хранения, в которых новые троллейбусы будут находиться? Они будут ржаветь днями и ночами под открытым небом на улице недалеко от бывшего радиозавода, который кстати тоже раздербанили и распродали под застройку.
Ни одну нормальную обособленную велодорожку сделать не могут между районами, а врут про какие-то троллейбусы. Пока маршрутки кормят администрацию откатами ничего не будет.
74.ру, просто объясните мне и всем подписчикам и не блокируйте этот пост, вот вам самим не интересен вопрос, как г-н Текслер закупает транспорт через посредников?-олигархов? Почему не напрямую? неужели структуры олигархов могут дать выгоднее условия, чем заводы?! Которые, кстати, им-олигархам не принадлежат... расследуйте это, будьте журналистами настоящими!!!
Выборы хороши тем, что можно олухам на уши лапши навешать (остальное они сами себе надумают) и потом не нести никакой ответственности за данные обещания. Ещё и цены потом регулярно на всё поднимать, а олухи так и будут жить в своём выдуманном мире до следующих выборов.
Всё сначала разворуют и растащат потом за голову берутся ,маршрутки которые на 99,9% работают в черную и за откаты держат !Чтоб карманы не были пустыми .От сюда и вывод всё у нас в коруппции !
Средний возраст троллейбуса 23 года, это не правда. Последний раз поменяли общественный транспорт старые на новые, где-то 80 - ых годах. Нам тогда было по двадцать лет, мы так радовались новым трамваям и троллейбусам. С тех пор, ничего не поменялось. Никто из губернаторов не позаботился и никому ничего не надо было.
Население страны многократно оплатило каждую машину отечественного автопрома. Конкуренции с другими производителями нет и не будет.
Население Челябинска многократно оплатило из бюджета города( мы никогда не узнаем настоящих цифр на все виды транспорта) и из личных средств общественный транспорт города.
Коммерческий (маршрутки) транспорт это тоже общественный транспорт.
При выборной системе руководства, при сменяемости, при ответственности власти всех уровней ответственность за происходящее несет население города. Сами выбрали! Сами разобрались! Сами переизбрали! И вперед в светлое будущее!
В настоящее время на власть в городе могут влиять только сверху по вертикали.
И только перед выборами.
На схеме как-то очень просто показано новое "Троллейбусное депо" по ул. Первой пят-ки, 30 и проезд к нему со стороны пр. Ленина. На самом деле, указанной дороги там нет, все застроено.
Вопрос к нашей властной "илите", самоизбирающейся на постоянной основе:
На кой черт было из депо на ул. Артиллерийской азиатский базар делать? Чтобы потом строить новое депо? У вас что, денег много? девать некуда?
Пумпянский дважды хочет заработать на Челябинске.
Вначале на поставке троллейбусов, а затем на дотациях из бюджета Челябинска которые будут обеспечивать ему прибыль на перевозках.
Специально посмотрел сейчас как обстоит дело с трамваями и троллейбусами в Казани, город по размерам и бюджету сопоставимый с Челябинском, но ОТ у них на порядок лучше.
Никакой концессии в Казани нет и весь электротранспорт муниципальный.
Предполагаю что концессия это кабала и пример Казани показывает что надо идти другим путем..
Что касается прибыли, то в общественном транспорте довольно сложно о ней говорить в принципе...... Вот это самое главное. Об этом даже мэр города Лондон знает. .. Но не Котова Н.П.
Последний раз, новые троллейбусы, я видел в 1993 году, они стояли напротив кинотеатра Урал, в сторону площади, пять штук. А потом я ехал на троллейбусе номер 1 с вокзала до Алого Поля, бело синяя новая «гармошка», очень мягкая и тихая.... Это был излёт времени для людей, Советского времени....
Из городского транспорта люблю только троллейбус. Пусть будут хоть старые, но лишь бы их было много (имею ввиду маршрутов- увеличить количество направлений, заменить бы вонючие автобусы и сократить бешеные маршрутки на экологичные траллики).
В Челябинске собралась великолепная команда болтунов! Что в администрации, что в правительстве области! Одни блогеры! Вот они и упражняются в креативности! Лайки собирают!!!!
Губернатор работает на перспективу, на 10, 15 лет, автобусы, трамваи, теперь троллейбусы. Метро строили тоже на перспективу, только где теперь метро, где наши автобусы, где трамваи, а теперь и троллейбусы. На дальняк все перспективы строят легко и быстро. Покажите результат в ближайшие год-два, тогда это будет результат, а так, что это.
Ржавые траллики это золотое дно, есть один чувак который наживается на ремонте этих корыт и перепродаже электричества от подстанции через фирму прокладку
Очередное обещание перед выборами. Молодые, красивые, умные, сильные уезжайте из этой экологически неблагополучной дыры в которую силами Юревичей, Давыдовых, Алейниковых, Мякушей, Куляшевых, Кучитаровых, Безруковых, Лихачовых, Алтушкиных, Котовых превратили город Челябинск. А сейчас этим еще и Текслер занимается с удвоенной силой лоббируя Томинский ГОК. Им всем на вас и ваших детей плевать. Какакие к черту троллейбусы!
В сове время при Юревиче его соратник, бывший сити-менеджер Давыдов с друзьями украли у города и продали налево троллейбусное депо на ул. Артиллерийской, вместе с крытыми ангарами и приличной земельной площадью. И где интересно теперь будут те ангары для ремонта и гаражного хранения, в которых новые троллейбусы будут находиться? Они будут ржаветь днями и ночами под открытым небом на улице недалеко от бывшего радиозавода, который кстати тоже раздербанили и распродали под застройку.
Ни одну нормальную обособленную велодорожку сделать не могут между районами, а врут про какие-то троллейбусы. Пока маршрутки кормят администрацию откатами ничего не будет.
Столько взрослых людей и всё ещё в сказки верят)))
Схема движения осталась прежней! Почему бы и ее не пересмотреть? Закольцевать Тополинку или пустить транспорт по жд мосту из Ленинского в центр? Эх...
Депо команда Евреича продали. Где ставит новые троллейбусы будут?
А я дурак машину купил, а тут такое - и метротрам, и новые троллейбусы, и низкопольные автобусы, и самокаты....
Ваууу! Люблю всякую дичь про челябинский транспорт. 500 автобусов уже приехали, и 300 трамваев. Теперь до троллейбусов добрались.
74.ру, просто объясните мне и всем подписчикам и не блокируйте этот пост, вот вам самим не интересен вопрос, как г-н Текслер закупает транспорт через посредников?-олигархов? Почему не напрямую? неужели структуры олигархов могут дать выгоднее условия, чем заводы?! Которые, кстати, им-олигархам не принадлежат... расследуйте это, будьте журналистами настоящими!!!
Обещаю ,обещал и буду обещать. Девиз действующей партии во главе с дедом.
Так, а с Метро то , что будет?
Почему через год, а не через пять. Их должны были сменить ещё 10 лет назад! Даже в Третьих странах такой рухляди уже нет!!!
Выборы хороши тем, что можно олухам на уши лапши навешать (остальное они сами себе надумают) и потом не нести никакой ответственности за данные обещания. Ещё и цены потом регулярно на всё поднимать, а олухи так и будут жить в своём выдуманном мире до следующих выборов.
Всё сначала разворуют и растащат потом за голову берутся ,маршрутки которые на 99,9% работают в черную и за откаты держат !Чтоб карманы не были пустыми .От сюда и вывод всё у нас в коруппции !
Средний возраст троллейбуса 23 года, это не правда. Последний раз поменяли общественный транспорт старые на новые, где-то 80 - ых годах. Нам тогда было по двадцать лет, мы так радовались новым трамваям и троллейбусам. С тех пор, ничего не поменялось. Никто из губернаторов не позаботился и никому ничего не надо было.
Заметили, перед каждым утверждение, стоит "ЕСЛИ"? Из этого можно сделать вывод , что ничего здесь не будет!!!
Эх, дожить бы до этого будущего светлого и хорошего.
Население страны многократно оплатило каждую машину отечественного автопрома. Конкуренции с другими производителями нет и не будет.
Население Челябинска многократно оплатило из бюджета города( мы никогда не узнаем настоящих цифр на все виды транспорта) и из личных средств общественный транспорт города.
Коммерческий (маршрутки) транспорт это тоже общественный транспорт.
При выборной системе руководства, при сменяемости, при ответственности власти всех уровней ответственность за происходящее несет население города. Сами выбрали! Сами разобрались! Сами переизбрали! И вперед в светлое будущее!
В настоящее время на власть в городе могут влиять только сверху по вертикали.
И только перед выборами.
На схеме как-то очень просто показано новое "Троллейбусное депо" по ул. Первой пят-ки, 30 и проезд к нему со стороны пр. Ленина. На самом деле, указанной дороги там нет, все застроено.
Вопрос к нашей властной "илите", самоизбирающейся на постоянной основе:
На кой черт было из депо на ул. Артиллерийской азиатский базар делать? Чтобы потом строить новое депо? У вас что, денег много? девать некуда?
Инфа для дураков. Одно понятно что перед выборами. Только дурак за ер будет голосовать
Всё у нас будет в "будущем", но когда оно будет и будет ли вообще?
Пумпянский дважды хочет заработать на Челябинске.
Вначале на поставке троллейбусов, а затем на дотациях из бюджета Челябинска которые будут обеспечивать ему прибыль на перевозках.
Специально посмотрел сейчас как обстоит дело с трамваями и троллейбусами в Казани, город по размерам и бюджету сопоставимый с Челябинском, но ОТ у них на порядок лучше.
Никакой концессии в Казани нет и весь электротранспорт муниципальный.
Предполагаю что концессия это кабала и пример Казани показывает что надо идти другим путем..
На артиллерийский троллейбусное депо закрыли и сделали тц, а теперь будут строить новое депо, ура прогрессу
Такое ощущение,что это игра в губернатора,мера,и тому подобных,напоминает Горбачев кое время развала.
Что касается прибыли, то в общественном транспорте довольно сложно о ней говорить в принципе...... Вот это самое главное. Об этом даже мэр города Лондон знает. .. Но не Котова Н.П.
Последний раз, новые троллейбусы, я видел в 1993 году, они стояли напротив кинотеатра Урал, в сторону площади, пять штук. А потом я ехал на троллейбусе номер 1 с вокзала до Алого Поля, бело синяя новая «гармошка», очень мягкая и тихая.... Это был излёт времени для людей, Советского времени....
Не ...фамилия не презентабельная.
Зачем на ул. Молдавской конечная троллейбусов? Это уже давно не конец района с-з.
А Москва в это время закупает сотни электробусов по 60 млн и никаких ограничений по бюджету
Еще при СССР планировали линию до Кременкуля...но при нынешнем барыжном обществе этого не будет никогда....Одни жалкие потуги.
Из городского транспорта люблю только троллейбус. Пусть будут хоть старые, но лишь бы их было много (имею ввиду маршрутов- увеличить количество направлений, заменить бы вонючие автобусы и сократить бешеные маршрутки на экологичные траллики).
Всего 40 шт новых троллейбусов на миллионный город, не богато однако. Почему только через год, новые троллейбусы появятся?
как только выборы закончатся все сразу передумают
500 автобусов уже прибыли." Катаемся" Теперь враньё про троллейбусы.Когда нажрётесь?
обещания
В Челябинске собралась великолепная команда болтунов! Что в администрации, что в правительстве области! Одни блогеры! Вот они и упражняются в креативности! Лайки собирают!!!!
на блюхера остановка Мебельный поселок - сделайте карманы для общественного транспорта, чтобы маршрутки не тормозили поток!
"Всё это ведет к очень серьезным политическим потрясениям как в городе, так и в регионе."
Дядька видимо уверен что через 15 лет на манеже останутся те же.
Утренних колпакидий вам товарищи. Фурсов и Пыхалов в помощь.
https://74.ru/text/gorod/2007/11/30/58595661/...... Да. Сумин о городе думал. Не то что Текслер.
Губернатор работает на перспективу, на 10, 15 лет, автобусы, трамваи, теперь троллейбусы. Метро строили тоже на перспективу, только где теперь метро, где наши автобусы, где трамваи, а теперь и троллейбусы. На дальняк все перспективы строят легко и быстро. Покажите результат в ближайшие год-два, тогда это будет результат, а так, что это.
Один вопрос. А где они новые троллейбусы то возьмут? Ведь вроде не остолось предприятий их выпускающих, все обанкротили.
А с метросрамом то что?
пос. АМЗ растет ,дома новые строят.троллейбус разгрузит,если будет скоростной,а не чуть движущийся да еще и один в час
Нечаев что говорит ,он вообще понимает ,о чем речь идет.
Ржавые траллики это золотое дно, есть один чувак который наживается на ремонте этих корыт и перепродаже электричества от подстанции через фирму прокладку
Пока главы городов по думаям развлекаются, ничего путнего не будет
РДЖ побрила Синару с контрактом на локомотивы/тепловозы. Одна надежда у свердловских - постричь челябинских лохов , обещая счастливое когда-нибудь.
Автобусы, троллейбусы, метротрам... Нафига так сложно?! Выдать каждому по метле и в путь! )))
А пепелацы когда поставят?