Троллейбус - отличный транспорт. Экологичный. Да и в конце концов - где невозможно натянуть контактный провод - там можно пускать электробусы, часть пути на аккумуляторе
Очень надеюсь, что расписание и маршруты автобусов скорректируют для большей наполняемости троллейбусов. Задолбали автобусники подрезать пассажиров у троллейбуса, как маршрутчики себя ведут.
звучит красиво, но где-то подвох. как они собираются окупать свои 6 лярдов при такой ужасной организации движения общественного транспорта в челябинске и регулируемом тарифе на билеты.
"За это время «Синара» обязуется реконструировать троллейбусные депо........купить 168 новых троллейбусов, ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ, СОБИРАТЬ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД." То есть общественный транспорт перейдёт в частные руки.
С учётом того, что там руководитель Таболин у этого ООО, в хорошие перспективы не верится. Вспоминается сразу имена Гаттарова и Бахаева, уголовное дело с компанией Элефант, слезы и показания Алейниковой, которая занимала должность директора проектного офиса по подготовке к саммитам. Да и сами самииы ШОС и БРИКС тоже вспоминаются
НУ, это понашенски... сначала разорить троллейбусный парк, выгнать на улицу машины под дождь и снег, разогнать кадры - слесарей, механиков, кондукторов , водителей, обслуживающий персонал.... все погубить и распылить. И потом отдать 10 лярдов частнику, тоб он все вернул обратно. И кого накажут за такое расхитительство и безалаберность? Да никого. А с народа еще денег насобирают на налоги. Вредители.
Вот и все! Приплыли. Наши челябинские чинуши - политические импотенты, которые не могут ровным счетом ничего организовать и создать. Только разрушают. Скоро будет не Челябинск , а челябинский район Свердловской области...
через 2 года обанкротятся, как только деньги освоят. пумпянский нищий, только благодаря дружбе с вовой имеет право бюджет распределять на убыточные концессии
южноуральский тлк работает в полную силу, всм до екатеринбурга загружена поездами, 500 автобусов колесят по челябинску. осталось только троллейбусы восстановить.
"реконструировать троллейбусные депо" - сначала развалить, за деньги, потом реконструировать за деньги. Только городу платить и платить, а транспорта так и нет.
Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Граждане открывайте карманы по шире вас ожидают увлекательные поездки за цену за которую выгодно будет инвестировать 10 миллиардов. Или вы наивно полагаете что здесь запах благотворительности дунул?)))
ЗАЧЕМ? Зачем нужны троллейбусы??? Уберите эти провода, пустите нормальные автобусы! Это 100 лет назад, когда автобусы пыхтели так, что рядом задохнутся можно было, троллейбусы были нужны для экологии. Сейчас нормальные автобусы, зачем тратиться на этот пережиток прошлого?
Новость скорее отрицательная.
Область на свои средства все построит, а Пумпянский в лизинг возьмет троллейбусы и заложит рентабельность такую, чтоб отбить лизинг и получить еще хорошую прибыль.
Для такой рентабельности цена на проезд должна быть 60-70 руб. при 50% загрузке. Разумеется пассажир не готов платить столько и поэтому цена на билет останется прежней, а разницу Пумпянскому будет доплачивать бюджет области. Бюджет области ограниченный , а значит деньги которые могли пойти на озеленение или строительство садиков, уйдут в карман инвестора.
Вот такая нехитрая система , от которой однозначно выиграет инвестор, власти типа решили транспортную проблему, выиграет часть челябинцев пользующихся ОТ, а проиграют все челябинцы, потому что недополучат садики, школы, поликлиники, скверы и т.д.
Сначала городской транспорт по "миру пустили", территории депо в коммерческие земли превратили, а теперь возрождение... ну ну ну ну...
p.s. вот бы все дороги в местах пересечения с трамвайными путями были как сейчас на Каслинская+Победы(дождались!), и без тротуарной плитки, её надолго не хватает(Кирова+Бр.Кашириных продемонстрировало), новый гор. транспорт, новые дороги... не?:)
Ребята, купите уже просто автобусы и этого общественного транспорта хватит в Челябинске. И настройте просто работу. Троллейбуссы, проект рассчитан на 15 лет. Самим то не смешно.
По стопам "алтушек". Очередной ГОК в обмен на троллейбусы!? 😎
Ура, метро трол на подходе!
Ух накатаемся...
какой замечательный распил... хорошо, что Навальный сидит - некому рассказать
За последнее время очень много проектов не на один миллиард каждый. Я думаю Алексей превысит цифру Бориса.
Троллейбус - отличный транспорт. Экологичный. Да и в конце концов - где невозможно натянуть контактный провод - там можно пускать электробусы, часть пути на аккумуляторе
Очень надеюсь, что расписание и маршруты автобусов скорректируют для большей наполняемости троллейбусов. Задолбали автобусники подрезать пассажиров у троллейбуса, как маршрутчики себя ведут.
Наконец-то
звучит красиво, но где-то подвох. как они собираются окупать свои 6 лярдов при такой ужасной организации движения общественного транспорта в челябинске и регулируемом тарифе на билеты.
"За это время «Синара» обязуется реконструировать троллейбусные депо........купить 168 новых троллейбусов, ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕВОЗКОЙ ПАССАЖИРОВ, СОБИРАТЬ ПЛАТУ ЗА ПРОЕЗД." То есть общественный транспорт перейдёт в частные руки.
С учётом того, что там руководитель Таболин у этого ООО, в хорошие перспективы не верится. Вспоминается сразу имена Гаттарова и Бахаева, уголовное дело с компанией Элефант, слезы и показания Алейниковой, которая занимала должность директора проектного офиса по подготовке к саммитам. Да и сами самииы ШОС и БРИКС тоже вспоминаются
Предвыборная пыль в глаза...через 15 лет...ню ню...
Вообще, 500 автобусов Текслер уже обещал. Теперь вот троллейбусы, перед выборами...
Опять все теже люди будут заниматься развитием транспорта, которые недавно работали в правительстве области и завалили там все дела
НУ, это понашенски... сначала разорить троллейбусный парк, выгнать на улицу машины под дождь и снег, разогнать кадры - слесарей, механиков, кондукторов , водителей, обслуживающий персонал.... все погубить и распылить. И потом отдать 10 лярдов частнику, тоб он все вернул обратно. И кого накажут за такое расхитительство и безалаберность? Да никого. А с народа еще денег насобирают на налоги. Вредители.
Вот и все! Приплыли. Наши челябинские чинуши - политические импотенты, которые не могут ровным счетом ничего организовать и создать. Только разрушают. Скоро будет не Челябинск , а челябинский район Свердловской области...
Троллейбусы - отличное решение экологии!
через 2 года обанкротятся, как только деньги освоят. пумпянский нищий, только благодаря дружбе с вовой имеет право бюджет распределять на убыточные концессии
южноуральский тлк работает в полную силу, всм до екатеринбурга загружена поездами, 500 автобусов колесят по челябинску. осталось только троллейбусы восстановить.
"реконструировать троллейбусные депо" - сначала развалить, за деньги, потом реконструировать за деньги. Только городу платить и платить, а транспорта так и нет.
В очередной раз олигархи станут богаче, а троллейбусы останутся те же
вам Палыч не позволит,свой бизнес загнуть!
Одни постоянные обещания и все в будущем времени, а пока убитые рельсы и убитый транспорт
а как же проект метро-трам? 😁😁😁
Люди - новая нефть. Свердловские окончательно прибирают к рукам Челябинск. Наверно это хорошо.
А в Мацкве тролебасы зачем развалили? Чтобы потом также восстановить?
Если где-то убыло, значит где-то прибыло. Граждане открывайте карманы по шире вас ожидают увлекательные поездки за цену за которую выгодно будет инвестировать 10 миллиардов. Или вы наивно полагаете что здесь запах благотворительности дунул?)))
ЗАЧЕМ? Зачем нужны троллейбусы??? Уберите эти провода, пустите нормальные автобусы! Это 100 лет назад, когда автобусы пыхтели так, что рядом задохнутся можно было, троллейбусы были нужны для экологии. Сейчас нормальные автобусы, зачем тратиться на этот пережиток прошлого?
Очередной распил?
автобусный ,трамвайный парк развалии, теперь за траллейбуы взялись .слава режиму.
Новость скорее отрицательная.
Область на свои средства все построит, а Пумпянский в лизинг возьмет троллейбусы и заложит рентабельность такую, чтоб отбить лизинг и получить еще хорошую прибыль.
Для такой рентабельности цена на проезд должна быть 60-70 руб. при 50% загрузке. Разумеется пассажир не готов платить столько и поэтому цена на билет останется прежней, а разницу Пумпянскому будет доплачивать бюджет области. Бюджет области ограниченный , а значит деньги которые могли пойти на озеленение или строительство садиков, уйдут в карман инвестора.
Вот такая нехитрая система , от которой однозначно выиграет инвестор, власти типа решили транспортную проблему, выиграет часть челябинцев пользующихся ОТ, а проиграют все челябинцы, потому что недополучат садики, школы, поликлиники, скверы и т.д.
ПУПУПИДУ ПАУ! У НАС БУДЕТ СВОЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, КОНДУКТОРОМ И ВОДИТЕЛЕМ! ЕЕЕЕ!!! СЪЕЛА МЭРША?! ТЕПЕРЬ ПОКАЖЕМ ИМ С ИХНИМИ МАРШРУТКАМИ! 👍👍👍😂
безмозглые писаки не отличают олигарха от богатого бизнесмена )))
Очередная афера...
Теперь и троллейбусы в частные руки ? Мало ржавых маршруток ? Скоро Зимбабве какое нить будет современным государством казаться .
Ну ну, маршрутки как тараканы, со всех щелей, а ОТ только во сне у горожан
Какое развитие, они даже не хотят строить новые лини, они хотят собирать за проезд
ВРАНЬЁ!!!! Олигарх развивать убыточный общественный транспорт???? КТО В ЭТО ПВЕРИТ!???
Объявление :
РАЗОВЬЮ ЗА 10 млрд - хоть что!!
Синара же контора Дубровского?
Значить опять будут грабить и кашмарить .
Сначала городской транспорт по "миру пустили", территории депо в коммерческие земли превратили, а теперь возрождение... ну ну ну ну...
p.s. вот бы все дороги в местах пересечения с трамвайными путями были как сейчас на Каслинская+Победы(дождались!), и без тротуарной плитки, её надолго не хватает(Кирова+Бр.Кашириных продемонстрировало), новый гор. транспорт, новые дороги... не?:)
Ребята, купите уже просто автобусы и этого общественного транспорта хватит в Челябинске. И настройте просто работу. Троллейбуссы, проект рассчитан на 15 лет. Самим то не смешно.
Ждём общем ровную стоимость за проезд.... С интегрируемся так сказать в планетарные перевозки.... Только зп останется Челябинская!
А самим за такие деньги слабо или просто не дадут?
Мне нравится фамилия ПУМПЯНСКИЙ! Он только за выгодные дела берется, я так думаю.
Всё разворуют и растащат по карманам , с 90х годов капитализм , а мы ничего кроме нефти и газа не производим - ничего .
Сегодня уже 29.07.2021, а конгресс-холл « Крылья» так и не построен...
Олигарх Пумпянский - ну на фига ему троллейбусы???
Водители подвижного состава, вы мои герои!
Срочно им обновите орудия труда!
Ещё раз говорю инакомыслящим, учитесь работать, учитесь зарабатывать, учитесь содержать себя.
провода над головой это коммунистическое прошлое, развитые страны отказались от электрокорыт еще в 80 х годах