Совершенно не понятно зачем на и так загруженной улице делаются эти островки, ну сделайте лежачие полицейские, а намеренно сокращать пропускную способность это просто глупость, там будут вечные десятибальные пробки, водители будут нервничать, пешеходы будут выбегать из-за этих островков
А какой вердикт он ещё может вынести? Ему не для отрицательного ответа давали на рецензию, иначе больше ничего никогда не дадут. А так денежку заработал. Не бесплатно же он это делал?)
Скорость в городе надо снижать и лучше это делать сужением полос, изгибами и т.д. Правильные решения на Комсомольском, надо так же сделать и на других улицах.
Сделают светофоры для пешеходов 18 сек, чтобы все на островках этих чертовых стояли, пылью и газами дышали, чтобы вместо 30 сек пешеход тратил на переход больше минуты
А ещё, чтобы какой-то лихач с «эпилепсией» всех пешеходов сгрёб на этом островке
На теореме вообще черте что! Стоило расширять дорогу, чтобы потом так бездарно угробить! Если что, я пешеход, и меня бесят эти островки и вообще все, что в городе творит власть, бывшая и нынешняя.
НАРОД, ЧТО ТО С МЭРОМ ПОХОЖЕ НЕЛАДНОЕ, БАБУЛЯ ЗАСИДЕЛАСЬ, ДАВПЙТЕ НА НЕЕ А МОСКВУ ПИСАТЬ В АДМ ПРЕЗИДЕНТА, 3 МИНУТЫ СКРИН ЭТИХ СТАТЕЕК С КОМЕНТАМИ И БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОММЕНТИРОВАТЬ ЭТО ЖИЗНИ НАШЕЙ НЕ ПОМОЖЕТ
Для отвода глаз отдали типа на экспертизу типа знатоку. Все выводы заранее известны. Просто не представляю, как будем передвигаться по Комсомольскому с началом учебного года.
Более странного решения, чем эти островки - придумать сложно. Что будет зимой с ними? Что будет, если автомобиль на скорости налетит на такой бордюр? Каждый такой островок - это потенциальная угроза, помимо сужения проезжей части, теперь и скорость поворота/разворота снизится.
Предлагаю пойти дальше и сделать Комсомольский проспект пешеходной зоной. А жители будут цепляться к курсирующим квадрокоптерам и пользоваться услугами воздушного метро.
Я заказал анализ у эксперта и он согласен, что мне не надо платить никаких налогов, соблюдать ПДД и работать мне тоже не надо. Придется согласиться с его мнением.
Нафига такой ремонт. Сделали из проспекта деревенскую дорогу. Около Теоремы только одна полоса в сторону центра! Вы совсем ополоумели. Там и так всегда пробка! Одна полоса под транспорт, одна поворот только налево. Остаётся только одна полоса. Да, Куйбышева теперь проспект. 2 полосы и никакого общественного транспорта. Эксперта за профнепригодность под увольнение, кто подписал проект под суд!
А Вы заметили, что даже не дождавшись мнения липового эксперта, все равно уже закатали все под второй слой асфальта. Всем насрать. Ну ничего, ягодки по осени и зиму считают. Захлебнемся. Желаю руководству города и области проехать самим на своих машинах. Хлебнут опозданием на работу, кучей аварий.
Городокин Владимир Анатольевич - "независимый эксперт" работал с 1988 по 2011 экспертом-криминалистом (начальником отдела) по дорожно-транспортным происшествиям, КУЛЯШОВ Максим Николаевич - работал с 2003 по 2011 год начальником отдела дознания. Эти два типа тесно между собой взаимодействовали как минимум 8 лет, какая тут может быть независимая оценка? Все ожидаемо, отдали своему эксперту несуществующий проект, он его одобрил - идите лесом ГРАЖДАНЕ ГОРОДА - нас в очередной раз "кинули" котовцы, к сожалению, эту проворовавшуюся верхушку просто так не одолеть.
Там же одна полоса для проезда, другая для транспорта остались... около самой Теоремы.
Приехали посмотреть,что творят с проспектом - испугались!
Что бы вписаться в узкую полосу после поворота налево (сейчас разлиновано красным, помнится, на пересечении с Молодогвардейцев) как нужно сбросить скорость? Это какие же пробки будут там собираться?
До Чайковского не доехали, там, говорят, все еще хуже
Живу на восьмом микрорайоне. Меня как обывателя очень беспокоит замена бордюров, точнее, подход к проезжей части и посадка в транспорт. Вырытые рвы не дают подойти спокойно, как это было до ремонта. Неужели нельзя добавить гравия, и сравнять хотя бы в некоторых местах на остановках уровень земли и бордюров? Что бы не перепрыгивать рвы. Не все здоровы, а не здоровым людям сидеть дома на время благоустройства? Дорогие строители, начальники, понимаю в масштабах вселенной это мелочи, но для тех кто не может преодолеть эти рвы, это большая проблема. Не сложно кинуть пару, тройку лопат гравия и уровнять бордюр и улицу.
А кто будет мусор убирать за рабочими? Вокруг островков камни, около бордюров мусор, все сделано некачественно, киоски на остановке Молодогвардейцев в сторону Теоремы почему оставили?! Они только портят вид...Горе- реформаторы...азиаты все делают плохо и вскоре все развалится.
Можно прямо от МФЦ на Труда в сторону Родника начать строить один большой островок по середине дороги и скорее его заставить киосками с кофе и шаурмой будет так эстетично и удобно, подъехал кофейку не выходя из машины взял, шавухой подкрепился и дальше в путь! А самое главное Поток ведь остудили!
Невольно вспомнишь Юревича с его дорожной революцией..А всё потому,что он сам за рулём ездил... Говорить о том ,что заужение проезжей части и создание искусственных препятствий в виде островков безопасности будут провоцировать заторы и пробки - думаю все кто ездил по Комсе,это понимают..А Котовой,Кулешову,"профессору" ЮУрГУ..Ну какое им дело до наших эмоций и возмущения?Не им ведь стоять в пробках,опаздывать,не им выезжать на работу теперь ещё гораздо раньше.. Просто мне кажется любой бы разумный руководитель,увидев что творят на Комсе- вовремя остановил эту глупость.Но...что поделать.. такие уж у нас руководители..Не думаю ,что где-то на Невском проспекте в Питере сделают островок шириной под 7 м...
Теперь каждый выезд из дворов нужно обозначить знаком пешеходный переход и зеброй. Иначе водятлы не пропускают пешеходов на тротуарах. А лучше бы проезжую часть поднимали до уровня перехода, что бы скорость снижали. И исключить движение по тротуарам грузовиков, подвозящих ни кому не нужным киоскам товары прямо по тротуарам, подталкивая пешеходов под задницы.
Ехать по проспекту просто ужасно, бутылочные горла и разметки сделаны для увеличения ДТП. И кому это выгодно? Спасем жизнь одному пешеходу и ухайдаканм деситок машин с пассажирами...
Совершенно не понятно зачем на и так загруженной улице делаются эти островки, ну сделайте лежачие полицейские, а намеренно сокращать пропускную способность это просто глупость, там будут вечные десятибальные пробки, водители будут нервничать, пешеходы будут выбегать из-за этих островков
Не завидуйте и не чихайте! Будте здоровы !
В этом мире - столько всякого
Легко себя потерять!
А какой вердикт он ещё может вынести? Ему не для отрицательного ответа давали на рецензию, иначе больше ничего никогда не дадут. А так денежку заработал. Не бесплатно же он это делал?)
Скорость в городе надо снижать и лучше это делать сужением полос, изгибами и т.д. Правильные решения на Комсомольском, надо так же сделать и на других улицах.
Сделают светофоры для пешеходов 18 сек, чтобы все на островках этих чертовых стояли, пылью и газами дышали, чтобы вместо 30 сек пешеход тратил на переход больше минуты
А ещё, чтобы какой-то лихач с «эпилепсией» всех пешеходов сгрёб на этом островке
На теореме вообще черте что! Стоило расширять дорогу, чтобы потом так бездарно угробить! Если что, я пешеход, и меня бесят эти островки и вообще все, что в городе творит власть, бывшая и нынешняя.
Спасибо властям за наше счастливое будущее!!! Так держать !!!! Все будет хорошо!!!
Безысходность и бесправие! Люди не специалисты по строению дорог, но и не курицы безмозглые! Такая реконструкция не для наших дорог!
НАРОД, ЧТО ТО С МЭРОМ ПОХОЖЕ НЕЛАДНОЕ, БАБУЛЯ ЗАСИДЕЛАСЬ, ДАВПЙТЕ НА НЕЕ А МОСКВУ ПИСАТЬ В АДМ ПРЕЗИДЕНТА, 3 МИНУТЫ СКРИН ЭТИХ СТАТЕЕК С КОМЕНТАМИ И БУДЕТ РЕЗУЛЬТАТ, ЧЕМ СИДЕТЬ И КОММЕНТИРОВАТЬ ЭТО ЖИЗНИ НАШЕЙ НЕ ПОМОЖЕТ
Ктова вредит Челябинску
как же власть над нами издевается
Экспертам нужно привлекать профессильных дорожников, а не кабинетных работников.
Для отвода глаз отдали типа на экспертизу типа знатоку. Все выводы заранее известны. Просто не представляю, как будем передвигаться по Комсомольскому с началом учебного года.
Все правильно Котова делает! Челябинск и так как глухая деревня выглядит, хоть какое- то благоустройство.
Челябинские единороссы- ВОРЬЕ!!!
Скорость надо снижать, до 40 км.ч в центре. Хотя бы, проспекту Ленина.
А может с Авроры пора)))
Судя по фотоотчету из Дубая, это теперь "Дубайские островки" только Челябинская версия ...
Более странного решения, чем эти островки - придумать сложно. Что будет зимой с ними? Что будет, если автомобиль на скорости налетит на такой бордюр? Каждый такой островок - это потенциальная угроза, помимо сужения проезжей части, теперь и скорость поворота/разворота снизится.
Предлагаю пойти дальше и сделать Комсомольский проспект пешеходной зоной. А жители будут цепляться к курсирующим квадрокоптерам и пользоваться услугами воздушного метро.
Я заказал анализ у эксперта и он согласен, что мне не надо платить никаких налогов, соблюдать ПДД и работать мне тоже не надо. Придется согласиться с его мнением.
Нафига такой ремонт. Сделали из проспекта деревенскую дорогу. Около Теоремы только одна полоса в сторону центра! Вы совсем ополоумели. Там и так всегда пробка! Одна полоса под транспорт, одна поворот только налево. Остаётся только одна полоса. Да, Куйбышева теперь проспект. 2 полосы и никакого общественного транспорта. Эксперта за профнепригодность под увольнение, кто подписал проект под суд!
А Вы заметили, что даже не дождавшись мнения липового эксперта, все равно уже закатали все под второй слой асфальта. Всем насрать. Ну ничего, ягодки по осени и зиму считают. Захлебнемся. Желаю руководству города и области проехать самим на своих машинах. Хлебнут опозданием на работу, кучей аварий.
Бизнес на крови. Побоку все замечания жителей. Теперь любое дтп можно обжаловать с учётом недостатков удс. Кулешов об этом прекрасно знает.
Почему опять киоску поставили пр.Косомольский 32. Сарайка с пивасиком.Кто разрешил? Фамилии.Курчат.администр. продажная.
В общем экспертам отстегнули и решили деньги тырить как и планировали...
А Эксперт какое образование имеет? Кулинарное, швейное? Почему о нем нет никаких сведений? ФИО, опыт работы?
Городокин Владимир Анатольевич - "независимый эксперт" работал с 1988 по 2011 экспертом-криминалистом (начальником отдела) по дорожно-транспортным происшествиям, КУЛЯШОВ Максим Николаевич - работал с 2003 по 2011 год начальником отдела дознания. Эти два типа тесно между собой взаимодействовали как минимум 8 лет, какая тут может быть независимая оценка? Все ожидаемо, отдали своему эксперту несуществующий проект, он его одобрил - идите лесом ГРАЖДАНЕ ГОРОДА - нас в очередной раз "кинули" котовцы, к сожалению, эту проворовавшуюся верхушку просто так не одолеть.
Там же одна полоса для проезда, другая для транспорта остались... около самой Теоремы.
Приехали посмотреть,что творят с проспектом - испугались!
Что бы вписаться в узкую полосу после поворота налево (сейчас разлиновано красным, помнится, на пересечении с Молодогвардейцев) как нужно сбросить скорость? Это какие же пробки будут там собираться?
До Чайковского не доехали, там, говорят, все еще хуже
Всего один эксперт решает))) производители бордюров победили здравый смысл((
Живу на восьмом микрорайоне. Меня как обывателя очень беспокоит замена бордюров, точнее, подход к проезжей части и посадка в транспорт. Вырытые рвы не дают подойти спокойно, как это было до ремонта. Неужели нельзя добавить гравия, и сравнять хотя бы в некоторых местах на остановках уровень земли и бордюров? Что бы не перепрыгивать рвы. Не все здоровы, а не здоровым людям сидеть дома на время благоустройства? Дорогие строители, начальники, понимаю в масштабах вселенной это мелочи, но для тех кто не может преодолеть эти рвы, это большая проблема. Не сложно кинуть пару, тройку лопат гравия и уровнять бордюр и улицу.
Вы просто издеваетесь над водителями, местные привыкнут а как быть с гостями нашего города? Будут аварии это точно.
На перекрестке улиц Комсомольский проспект и Пионерская была решетка приема ливнестока, а теперь всё закатали в асфальт. Куда потекут реки дождя?
А кто будет мусор убирать за рабочими? Вокруг островков камни, около бордюров мусор, все сделано некачественно, киоски на остановке Молодогвардейцев в сторону Теоремы почему оставили?! Они только портят вид...Горе- реформаторы...азиаты все делают плохо и вскоре все развалится.
Будем ждать осень и зиму! Вот тогда… тогда котова сама не рада будет этим дурацким островкам!
Можно прямо от МФЦ на Труда в сторону Родника начать строить один большой островок по середине дороги и скорее его заставить киосками с кофе и шаурмой будет так эстетично и удобно, подъехал кофейку не выходя из машины взял, шавухой подкрепился и дальше в путь! А самое главное Поток ведь остудили!
Чему мы удивляемся. Пока у власти единоросы и Котова которой место только дворником в управляющей компании так и будет.
Невольно вспомнишь Юревича с его дорожной революцией..А всё потому,что он сам за рулём ездил... Говорить о том ,что заужение проезжей части и создание искусственных препятствий в виде островков безопасности будут провоцировать заторы и пробки - думаю все кто ездил по Комсе,это понимают..А Котовой,Кулешову,"профессору" ЮУрГУ..Ну какое им дело до наших эмоций и возмущения?Не им ведь стоять в пробках,опаздывать,не им выезжать на работу теперь ещё гораздо раньше.. Просто мне кажется любой бы разумный руководитель,увидев что творят на Комсе- вовремя остановил эту глупость.Но...что поделать.. такие уж у нас руководители..Не думаю ,что где-то на Невском проспекте в Питере сделают островок шириной под 7 м...
Теперь каждый выезд из дворов нужно обозначить знаком пешеходный переход и зеброй. Иначе водятлы не пропускают пешеходов на тротуарах. А лучше бы проезжую часть поднимали до уровня перехода, что бы скорость снижали. И исключить движение по тротуарам грузовиков, подвозящих ни кому не нужным киоскам товары прямо по тротуарам, подталкивая пешеходов под задницы.
Идиот на Идиоте....
200миллионов на островки..а через 2 года их снесут за 200 миллионов.
Опять ларёк установили.Комсомольский пр.32. Рядом с фонбедом. Кто крышует эту сарайку.? Алминистрация Курчатовского райна - это просто враги народа.
Запрещайте личные авто в городах!
Ехать по проспекту просто ужасно, бутылочные горла и разметки сделаны для увеличения ДТП. И кому это выгодно? Спасем жизнь одному пешеходу и ухайдаканм деситок машин с пассажирами...