420 комментариев к публикации Туннельный синдром: разбираемся, строят ли в Челябинске метротрам или метрофейк
Гость
28 мая 2021 в 08:02
Там уж все сгнило поди от времени... счас поизображают деятельность, деньги освоят и снова заморозят, потом придут следующие страждущие и вновь по история по кругу
Метро это бездонная бочка, в которую проваливаются народные миллиарды!Чинуши их там пилят без устали,но всему есть предел! На эти колоссальные бабки можно было дороги сделать во всей области с титановым покрытием))
Путин с экрана телевизора в очередной раз поиграл словами, что выделит деньги на метро, а оказалось что это вовсе не метро, а какой-то метротрам, ещё и в кредит 🤭
Верно подметили, проект не отражает потребности города. И 46 млрд не подарок, а кредитное бремя для региона. Цель избавиться от метро таким способом и банки за счёт бюджета региона поддержать. В минусе жители города: и денег в бюджете нет и транспортная проблема не решена.
Ведро не может поддерживать в нормальном состоянии автобусы, троллейбусы, трамваи, которые дешевле в обслуживании. Так что Алёша в курсе, что успеет отъехать до момента, когда с него спросят.
Совсем просто. Между Комсомольской площадью и Торговым Центром ходит трамвай номер 6(точно знаю про этот маршрут с советских времён, давно не пользуюсь общественным транспортом). Что предлагают авторы проекта "Метротрам? Загнать трамвай под землю? Сколько будет стоить проезд? 500 рублей за экскурсию по золотой подземке? Иначе проект окупится за 1000 лет ..
Во-во. Даже в Москве метро не особо дешёвое за одну поездку (что в принципе решается безлимитными проездными картами), а в нём пассажиропоток огроменный. А тут что? За 30 рублей будут возить воздух? И каким образом тогда это чудо вообще окупится? Смешно. 50 рублей? Никто не будет за 50 там ездить, учитывая что это ещё и не метро, а черт-те что и сбоку бантик.
Схема проста как дверь. Бабло украдут. Из Бункера в Геленджике дадут медаль. Алёша сбежит на Кипр. Возбудят бессмысленное уголовное дело. Кипр, и тд своих не выдают. Далее "прошу отнестись с пониманием" и "я здесь ни при чём". МетрА не будет. Расходитесь по домам.
Серьёзно, очень стыдно за наш Челябинск! В целом ведь город не такой уж плохой! Но чего ни коснись, какие проекты ни представь - всё, почему-то, уходит в никуда. Обидно, что нынешние власти никак не могут повлиять и справиться с ситуацией невыполнения, и как-то всё сходит с рук. Очень жаль! Люди после войны вручную города из руин полностью отстраивали (тот же Сталинград-Волгоград), а мы в 21 веке, веке цифровых технологий, не можем элементарно трамвайные переезды отремонтировать, чего уж о других "прожектах" говорить !
Это самый настоящий метрофейк!! сколько можно обворовывать бюджет города и области?? Этот туннель не разу не эксплуатировался а все коммуникации уже ржавые, сколько могут налогоплательщики еще платить за это!! Этот туннель подойдет для хорошего ливневого стока, в городе нет ни одной ливневки, и этот туннель как раз подойдет, сколько еще город будет превращаться в болото после хорошего ливня!! Давайте уже закрывать тему метро и метротрамвая, ну очевидно уже что при нынешной коррупции ничего не возможно строить и ничего не возможно развивать, все начинания проваливаются в финансовую дыру которые образовывают вороватые чиновники!! В какой небудь другой стране возможно все построить но только не у нас и это нужно признать!! Этот режим разрушил обсалютно все!!
А, Рёбра Дубровского также будут торчать 30 лет и будут головы ломать, а? И вообще, кто-то думал, что на пр. Победе трамвай постоянно стоит, то пробки, то кто-то решит развернуться, зимой, не видя глубоких рельс, и усе, встали все. Очередные ребра текслера.
Закончится всё десятком проектов и деньги закончатся. Кого-то посадят, кто-то свалит на Кипр. Мы же так и останемся с кредитами и без трамваев. Восстановить нужно то, что есть. С этим уже проблемы, а они пытаются взяться за строительство нового. Чушь и угар идите лесом
Москва ограбила и грабит постоянно регионы, а Челябинск поимела сильнее прочих, и при этом строит по 15-20 станций и перегонов в год. Столица может годик отдохнуть от этой стройки - и в Челябинске можно будет нормально передвигаться в полноценном метро
Как я понял из статьи до осени этого ничего делаться не будет, только пиар и пиар в квадрате, опять на презентации и проекты спишут кучу бюджетных денег, осенью выборы пройдут, всё и забудется. Уже проходили с ВСМ Екатеринбург - Челябинск...
Судя по всему Текслеру приходится идти ва-банк. Тихо и стабильно отсидеть 4 года и вернуться на теплое место в Москву не получается. Подгорать начинает где-то. Поэтому и возникают эти сумасшедшие проекты, метротрам, дворец бракосочетаний, реновация, 500 автобусов и т.д. Вспомните Юревича перед отставкой - чемпионаты мира, крупные стройки, мегапроекты. Вспомните Дубровского перед отставкой - скоростные железная дорога до Екатеринбурга, конгресс-холл. В общем как говорили мудрые: что было - то и будет, что делалось - то и делается и нет в мире ничего нового
Места выхода на поверхность похоронят этот метросрам: даже в Волгограде, при небольшой глубине залегания тоннеля, длина путей выхода на поверхность 140 метров. Сколько будет в Челябинске? 200 метров? 300 метров? Где такую площадь найти на поверхности в районе, допустим Алого поля? Учет влияния сооружения такого выхода на близлежащие жилые (!) дома - отдельная "песня". Надо строить метро, а не эту ерунду. PS: На метро нужно было 100 млрд - посчитали, что это много. При этом на метротрам почти 50 млрд нашли, и... та-та-та-там (!), нашли еще почти 50 млрд на достройку шосовских рёбер... может все-ж лучше метро?
Тут явно все попутали этот метротрам, прости хоспаде, с косточкой для лохов перед выборами. На 500 автобусах вы уже накатались. Реализован только один проект - хамам.
Из реального на сегодняшний день-троллейбусы.
электротранспорт почти вечный и на колесах-не нужны рельсы.
Интеллигент без запахов автобуса.Автобуса хватает на 5 лет.
Электробусов столичных нам не видать.
Так хоть их подвид=троллейбусы.Этим можно решить проблему
быстро без вселенского проектирования и рельс.Благо дороги
широкие.
НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПРОЕКТЫ:
Красноярску консервация стройки метро ежегодно обходится в 70–80 миллионов рублей. Достройка обойдется в тысячу раз дороже.
Ростов-на-Дону, 2018 год, этот город входит в пятерку самых проблемных на планете, обходя в том числе Москву, по времени, которое водители теряют в заторах. Проект метро, обсуждали еще в 1970-е годы, но к конкретным действиям перешли только в 2008-м. В 2013 году объявили конкурс на проект первой линии, но спустя два года его отменили.
Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Самара. Там дело обстоит иначе: метро может не строиться по несколько лет, проекты упрощают, ввод новых станций часто переносят. Например, в Новосибирске последнюю открыли в 2010 году, а ближайшую ожидают только в 2023-м.
КАКАЯ МОЩЬ И СИЛА ПО СРАВНЕНИЮ С "КРОВАВЫМ СОВКОМ", ДА?!
Везет нам с властями: никогда такого не было и вот опять. Технократы хреновы, водопроводы бы чинить научились, а уж потом про метротрамы, инновации и технополисы брехать начинали.
Презентованный Текслером пиар-проект «челябинского метротрама» - не просто пустое, но и вредное прожектерство. Он обернется впустую выброшенными бюджетными миллиардами в ходе своего осуществления (если все же будет одобрен Москвой, что вряд ли), а затем потребует ежегодных миллиардных операционных расходов из бюджета города.
Даже если построят. Не полезу я в эту страсть! да что я, одичала что ли??? Троллейбусному парку 345 лет! Наконец-то я узнала возраст наших троллейбусов! Трамваи скоро массово будут съезжать с путей, все сточилось до толщины лезвия. Не смешите меня!
Недостроенные тоннели надо использовать для RER со скоростью не менее 150 км/ч Примерная трасса Еманжелинск-Коркино-Новосинеглазово-вдоль Мередиана-вокзал-метродепо- и далее под землёй до Чичерина-далее наземно через Кременкуль в сторону Увильдов. Вдоль трассы разрастутся малоэтажные посёлки, куда постепенно будут перебираться из гетто-человейников. А черепашки-трамваяшки можно потихоньку убирать, особенно из центра, где для них явно не хватает места, лучше вместо 2х трамвайных полос сделать газоны, посадить деревья, организовать велодорожки.
Метро и только метро , выкопать и запустить хотя бы одну ветку от Копейска до Северка через площадь Революции и до самого Кременкуля так как город развивается в том направлении .
Вы мне обьясните про эти подземные ветки.вот,допустим,сел я в мптротрам на краснознаменной.следующая станция там обозначена торговый центр.то есть если я всегда на трамвае ездил и выходил на кукольном театре,то теперь меня повезут под землей до торгового центра.там я смогу выйти.и мне нужно будет пересесть на маршрутку и поехать одну остановку обратно?круто придумано.
Там уж все сгнило поди от времени... счас поизображают деятельность, деньги освоят и снова заморозят, потом придут следующие страждущие и вновь по история по кругу
За такие деньги можно было заменить весь транспорт на современный
Какое точное определение-метрофейк.
Метро это бездонная бочка, в которую проваливаются народные миллиарды!Чинуши их там пилят без устали,но всему есть предел! На эти колоссальные бабки можно было дороги сделать во всей области с титановым покрытием))
Путин с экрана телевизора в очередной раз поиграл словами, что выделит деньги на метро, а оказалось что это вовсе не метро, а какой-то метротрам, ещё и в кредит 🤭
Верно подметили, проект не отражает потребности города. И 46 млрд не подарок, а кредитное бремя для региона. Цель избавиться от метро таким способом и банки за счёт бюджета региона поддержать. В минусе жители города: и денег в бюджете нет и транспортная проблема не решена.
Ведро не может поддерживать в нормальном состоянии автобусы, троллейбусы, трамваи, которые дешевле в обслуживании. Так что Алёша в курсе, что успеет отъехать до момента, когда с него спросят.
Обещалки с каждыми новыми выборами все круче и круче, к следующим выборам метротрам не построят, но пообещают бесплатные полеты на луну
Метросрам
Совсем просто. Между Комсомольской площадью и Торговым Центром ходит трамвай номер 6(точно знаю про этот маршрут с советских времён, давно не пользуюсь общественным транспортом). Что предлагают авторы проекта "Метротрам? Загнать трамвай под землю? Сколько будет стоить проезд? 500 рублей за экскурсию по золотой подземке? Иначе проект окупится за 1000 лет ..
Схема проста как дверь. Бабло украдут. Из Бункера в Геленджике дадут медаль. Алёша сбежит на Кипр. Возбудят бессмысленное уголовное дело. Кипр, и тд своих не выдают. Далее "прошу отнестись с пониманием" и "я здесь ни при чём". МетрА не будет. Расходитесь по домам.
Серьёзно, очень стыдно за наш Челябинск! В целом ведь город не такой уж плохой! Но чего ни коснись, какие проекты ни представь - всё, почему-то, уходит в никуда. Обидно, что нынешние власти никак не могут повлиять и справиться с ситуацией невыполнения, и как-то всё сходит с рук. Очень жаль! Люди после войны вручную города из руин полностью отстраивали (тот же Сталинград-Волгоград), а мы в 21 веке, веке цифровых технологий, не можем элементарно трамвайные переезды отремонтировать, чего уж о других "прожектах" говорить !
Да ничего не построят, не будьте наивными. Обычный порожняк к выборам дунули.
Хорошая мысля приходит опосля. Запустили бы вовремя метро - не нужны были бы маршрутки...
Это самый настоящий метрофейк!! сколько можно обворовывать бюджет города и области?? Этот туннель не разу не эксплуатировался а все коммуникации уже ржавые, сколько могут налогоплательщики еще платить за это!! Этот туннель подойдет для хорошего ливневого стока, в городе нет ни одной ливневки, и этот туннель как раз подойдет, сколько еще город будет превращаться в болото после хорошего ливня!! Давайте уже закрывать тему метро и метротрамвая, ну очевидно уже что при нынешной коррупции ничего не возможно строить и ничего не возможно развивать, все начинания проваливаются в финансовую дыру которые образовывают вороватые чиновники!! В какой небудь другой стране возможно все построить но только не у нас и это нужно признать!! Этот режим разрушил обсалютно все!!
ой да понятно что всё это движение перед выборами....
Только монорельс, железо есть, печи есть, юургу есть, конар есть, руки есть. Стройте монорельс, это же афигенный проект и землю рыть не надо
Челябинску нужно нормальное подземное МЕТРО, субсидируемое федеральным центром. А не этот метросрам
А, Рёбра Дубровского также будут торчать 30 лет и будут головы ломать, а? И вообще, кто-то думал, что на пр. Победе трамвай постоянно стоит, то пробки, то кто-то решит развернуться, зимой, не видя глубоких рельс, и усе, встали все. Очередные ребра текслера.
фейк(((
Для Туристов будет где развлечься. И то не факт, что построят. Крылья с набережной, ВСМ жд нам так же обещали.
Закончится всё десятком проектов и деньги закончатся. Кого-то посадят, кто-то свалит на Кипр. Мы же так и останемся с кредитами и без трамваев. Восстановить нужно то, что есть. С этим уже проблемы, а они пытаются взяться за строительство нового. Чушь и угар идите лесом
Москва ограбила и грабит постоянно регионы, а Челябинск поимела сильнее прочих, и при этом строит по 15-20 станций и перегонов в год. Столица может годик отдохнуть от этой стройки - и в Челябинске можно будет нормально передвигаться в полноценном метро
10млрд потратить на закапывание уже протухших туннелей и еще останется 36млрд на полноценное, качественное развитие наземного транспорта.
Как я понял из статьи до осени этого ничего делаться не будет, только пиар и пиар в квадрате, опять на презентации и проекты спишут кучу бюджетных денег, осенью выборы пройдут, всё и забудется. Уже проходили с ВСМ Екатеринбург - Челябинск...
Судя по всему Текслеру приходится идти ва-банк. Тихо и стабильно отсидеть 4 года и вернуться на теплое место в Москву не получается. Подгорать начинает где-то. Поэтому и возникают эти сумасшедшие проекты, метротрам, дворец бракосочетаний, реновация, 500 автобусов и т.д. Вспомните Юревича перед отставкой - чемпионаты мира, крупные стройки, мегапроекты. Вспомните Дубровского перед отставкой - скоростные железная дорога до Екатеринбурга, конгресс-холл. В общем как говорили мудрые: что было - то и будет, что делалось - то и делается и нет в мире ничего нового
Места выхода на поверхность похоронят этот метросрам: даже в Волгограде, при небольшой глубине залегания тоннеля, длина путей выхода на поверхность 140 метров. Сколько будет в Челябинске? 200 метров? 300 метров? Где такую площадь найти на поверхности в районе, допустим Алого поля? Учет влияния сооружения такого выхода на близлежащие жилые (!) дома - отдельная "песня". Надо строить метро, а не эту ерунду. PS: На метро нужно было 100 млрд - посчитали, что это много. При этом на метротрам почти 50 млрд нашли, и... та-та-та-там (!), нашли еще почти 50 млрд на достройку шосовских рёбер... может все-ж лучше метро?
Тут явно все попутали этот метротрам, прости хоспаде, с косточкой для лохов перед выборами. На 500 автобусах вы уже накатались. Реализован только один проект - хамам.
За 30 лет 3.3км путей? Какой распил! Походу один рабочий лопатой рыл, а остальные начальники премии выписывали.
Из реального на сегодняшний день-троллейбусы.
электротранспорт почти вечный и на колесах-не нужны рельсы.
Интеллигент без запахов автобуса.Автобуса хватает на 5 лет.
Электробусов столичных нам не видать.
Так хоть их подвид=троллейбусы.Этим можно решить проблему
быстро без вселенского проектирования и рельс.Благо дороги
широкие.
Если все финансовые потоки будут под контролем и до копейки в ложатся в проект, может получится что годное. А так откормим ещё одну гидру.
О чём думали будущие "парковчане" и "залесцы", покупая жильё в районах, куда всегда были только узкие дорожки? Что их расширят до проспектов.. Ну-ну..
Вы ещё телепорты людям пообещайте. А то вон Шойгу сказал что у них боевые роботы есть уже на вооружений. Сказочники.
НЕСОСТОЯВШИЕСЯ ПРОЕКТЫ:
Красноярску консервация стройки метро ежегодно обходится в 70–80 миллионов рублей. Достройка обойдется в тысячу раз дороже.
Ростов-на-Дону, 2018 год, этот город входит в пятерку самых проблемных на планете, обходя в том числе Москву, по времени, которое водители теряют в заторах. Проект метро, обсуждали еще в 1970-е годы, но к конкретным действиям перешли только в 2008-м. В 2013 году объявили конкурс на проект первой линии, но спустя два года его отменили.
Казань, Нижний Новгород, Новосибирск, Екатеринбург и Самара. Там дело обстоит иначе: метро может не строиться по несколько лет, проекты упрощают, ввод новых станций часто переносят. Например, в Новосибирске последнюю открыли в 2010 году, а ближайшую ожидают только в 2023-м.
КАКАЯ МОЩЬ И СИЛА ПО СРАВНЕНИЮ С "КРОВАВЫМ СОВКОМ", ДА?!
Кредит на эту дичь возьмут, все растащат, а выплачивать из бюджета опять.
Везет нам с властями: никогда такого не было и вот опять. Технократы хреновы, водопроводы бы чинить научились, а уж потом про метротрамы, инновации и технополисы брехать начинали.
Фантазёры!
А не проще, за такие деньги, переложить пути на новые поверху.
Купить новые трамваи. Пересечения с перекрестками перенести
под землю.
Презентованный Текслером пиар-проект «челябинского метротрама» - не просто пустое, но и вредное прожектерство. Он обернется впустую выброшенными бюджетными миллиардами в ходе своего осуществления (если все же будет одобрен Москвой, что вряд ли), а затем потребует ежегодных миллиардных операционных расходов из бюджета города.
А как они собираются в метро электрическую линию сверху кидать, она туда не влезет все заточено под метро, стандартно под рельсовое напряжение
то есть, отдалённые районы и Копейск. Побоку. забота о людях...
Даже если построят. Не полезу я в эту страсть! да что я, одичала что ли??? Троллейбусному парку 345 лет! Наконец-то я узнала возраст наших троллейбусов! Трамваи скоро массово будут съезжать с путей, все сточилось до толщины лезвия. Не смешите меня!
Юревич - дорожная революция и Лондон.
Дубровский - конгресс холл и Швейцария.
Текслер - метротрамвай и ????
Не надо быть предсказателем !
Причем не просто метрофейк, а вечный, бесперспективный метрофейк.
Недостроенные тоннели надо использовать для RER со скоростью не менее 150 км/ч Примерная трасса Еманжелинск-Коркино-Новосинеглазово-вдоль Мередиана-вокзал-метродепо- и далее под землёй до Чичерина-далее наземно через Кременкуль в сторону Увильдов. Вдоль трассы разрастутся малоэтажные посёлки, куда постепенно будут перебираться из гетто-человейников. А черепашки-трамваяшки можно потихоньку убирать, особенно из центра, где для них явно не хватает места, лучше вместо 2х трамвайных полос сделать газоны, посадить деревья, организовать велодорожки.
Бочку красную для контраста туда поставили????))))))))
за то памятник императору построят , построили же (просто купили у тех, кто отказался ) и водрузили памятник Столыпину, своему кумиру.
Метродичь
Метро и только метро , выкопать и запустить хотя бы одну ветку от Копейска до Северка через площадь Революции и до самого Кременкуля так как город развивается в том направлении .
Вы мне обьясните про эти подземные ветки.вот,допустим,сел я в мптротрам на краснознаменной.следующая станция там обозначена торговый центр.то есть если я всегда на трамвае ездил и выходил на кукольном театре,то теперь меня повезут под землей до торгового центра.там я смогу выйти.и мне нужно будет пересесть на маршрутку и поехать одну остановку обратно?круто придумано.