Идея может и хорошая, но с учётом, что метро у нас пытаются построить уже более 30 лет... Ладно, теперь проект пересмотрели, но это опять же совсем не гарантирует, что «метротрам» всё же будет построен! Хоть к 2024 хоть к какому другому году...
Не знаю, может быть я один такой тупой? Насколько мне известно, подземные линии метро прокладываются на одной горизонтали. Возможно, в городах типа Москвы, где много линий, эти линии по своему ходу меняют углы наклона, обеспечивая прохождение тоннелей друг над другом или выход на поверхность.
В Челябинске построена одна линия - от ЧТЗ (от Комс. площади?) до станции "Проспект Победы", и эта линия идет по одной горизонтали, без наклонов и подъемов, поскольку в них не было никакого смысла: на станции "ЧТЗ" пассажиры заходят пешком (ибо неглубоко), на "Пр. Победы" - с помощью эскалатора, так как там рельеф повыше. Посмотрите, какой подъем идет от Теплотеха до Свердловского проспекта.
А вопрос такой: Как "метротрамвай" будет выбираться на поверхность в районе станции "проспект Победы"? Если даже для входа/выхода в тоннель на Комсомольской площади для него хотят построить наклонную линию аж от улицы Рождественского? Так там домов нет (есть пересечение с ул. Горького, и тоже непонятно, как разведут трамвай и автотранспорт).
Видимо придется копать новые тоннели.
После принятия Челябинском саммитов ШОС и БРИКС, этот проект самый интересный и яркий. Ждем и его воплощения, так же, как и предыдущих проектов века. Все жители города прокатятся от Комсомольской площади до Торгового центра и обратно. Это будет самое популярное направление. Между жителями ЧТЗ и Зеленым рынком завяжутся крепкие торговые взаимоотношения, и процветание Челябинска выйдет на новый уровень! Урааааа!
Существующие ветки построены под стандарты метро на глубине 46 метров и рассчитаны на тяжелые поезда, станции построены в расчете на длину поезда 200 метров. Трамвай имеет длину максимум 60 метров. Зачем строить и содержать станции с запасом в четыре раза?
Уже сейчас содержание тоннелей обходится городу в 0,6 млрд рублей в год. Еще один момент — это технический вопрос интеграции. Как выводить трамвай с глубины 46 метров на поверхность? Как это делать в условиях существующей застройки? Это очень непростая задача, и я сомневаюсь, что в стране есть специалисты, которые смогли бы это спроектировать».
Выехал на поверхность на обычные пути и встал в пробку вместе со всеми. Или из-за небольшой аварии. Что-за бред выводить метро на общую проезжую часть?
Был в Стамбуле, там есть дикованный для нас транспорт: метробус. Автобусы, которые ездят по выделенной полосе, которая никак и нигде не пересекается с общим потоком. Заехать на эту полосу с соседних общих полос нельзя никак из-за отбойников. На перекрестах эта полоса уходит под землю в туннель, после перекрестка снова выезжает наверх. Ну это для Челябинска конечно марсианские технологии.
Мне интересно, кто так сильно врёт нашему губернатору? Даже проходческий комплекс Lovat в свои лучшие годы делал 100м тоннеля в месяц, а ещё 5 станций построить надо. Какие 2 года? Минимум 10 лет
Круто если получится. Но надо упор делать на жителей СЗ. В основном жители СЗ забивают транспортные артерии города. Опять же может это простимулирует жителей СЗ отказаться от личного транспорта, т.к. там во дворах не дворы, а парковки.
Вы как-то не поняли про упор... Всё упирается в результаты осенних выборов и ЕР готова на всё, на любые обещания. Ведь даже в сегодняшнем потоке сознания не назвали ни одного ПРИНЯТОГО документа - одни экскурсии, разговоры, намерения...
Бла-бла-бла...
1) "Дальнейшее прохождение тоннельных участков"...
Это как, всерьез, что ли? Тогда- мертвое дело. На этом и запоролись, собственно с метро еще вначале. Говорил я в середине 90х с одним иногородним работником метростроя - инженером на тему- почему так долго и трудно. Ответ- под землей здесь либо скала, либо "плывун". И то и другое практически ставит крест на строительстве подземки за разумные деньги (регионального масштаба. Для сравнения (из той моей беседы со спецом)- "В Москве можно копать хоть чайной ложкой"..
2) Непонятно, как будет выглядеть стык с поверхностью, например, на одном из важнейших перекрестков пр. Ленина- Свердловский. Это должно быть поистине циклопическое сооружение, напрочь затыкающее проезд, учитывая еще трамвайную "развязку" в этом месте для перехода на существующие линии в сторону Медгородка..
Короче- нереально все это
Рекордный... Уникальный... У нас уже есть уникальный небоскрёб Крылья, потрясающая набережная, 500 низкопольных автобусов, с улиц исчезли все маршрутки и многое другое.
Начинаешь понимать, что все проекты в Челябинске - не для того, чтобы построить, а для того, чтобы украсть и бросить. Потому любые начинания властей уже пугают.
2041-й год: новый губернатор Александр Мекслер положительно отозвался об идее ремонта трамвайных переездов:
...конечно же, когда я пришёл на пост губернатора, я сразу подумал о ремонте трамвайных переездов, ведь необходимость назрела ещё во времена моего детства в Челябинске. Но теперь, когда у нас есть поручение и поддержка нашего лидера Младимира Мутина, я думаю, до конца 2044-го года мы эту задачу решим...
Я вообще не понял... За что 500 лярдов? За то что б вырытые ямы со старыми рельсами соединить? Кто будет ездить? Ни в парковый ни в Чурилово да и вообще ни в один район до конца не продлили пути. Конечные на середине районов. Люди живущие в паровых и Чурилово как ездили так и будут ездить на авто!!!! Кто то положит в карман кучу денежек а область будет 100 лет выплачивать кредит за это недоразумение
Я тоже не поняла, сделать конечную на областной больнице. А дальше? Сколько ЖК понастроили, людей утром тьма, они что все до обл.больницы с пересадкой? Или наши архитекторы не знают что и дальше люди живут? И все это Челябинск?
Я тоже не поняла, сделать конечную на областной больнице. А дальше? Сколько ЖК понастроили, людей утром тьма, они что все до обл.больницы с пересадкой? Или наши архитекторы не знают что и дальше люди живут? И все это Челябинск?
До областной больницы нет проблемы с транспортом и такого мощного потока пассажиров, чтобы тянуть туда метротрам. С перевозками и сейчас вполне справляются автобусы, троллейбусы, трамваи, маршрутки.
Что-то мне кажется, что это очередной развод перед выборами, вчера смотрел шпалы и рельсы на "Импульсе"... гнильё! Второе - а почему кольцо делать на перекрестке у бывшего "Орленка"? Там три остановки до конечной ЧМК всего и есть уже кольцо? Да и экономически понятнее будет - основной пассажиропоток идет до ЧМК
А знаете почему? Потому что состояние путей такое, что без слез на них взглянуть не получается. Отремонтировать наземные пути НАМНОГО дешевле, но этот способ, как самый очевидный, он скучный.
На вчерашнем совещании президента с членами правительства и депутатами выступил «строительный» вице-премьер Марат Хуснуллин, на чьи по-восточному цветистые фразы обычно ссылаются наши официозные СМИ, подтверждая якобы существующие планы достройки челябинского метро. Практически все «концептуальное» выступление Хуснуллина, где он максимально ярко постарался сказать вообще обо всем, не сказав при этом ничего определенного (старая чиновничья тактика отчетов перед высоким начальством) можно спокойно пропустить.«Начатые в городах-миллионниках проекты надо постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они [регионы] называют…Мы считаем, что метро для миллионников пока нецелесообразно, надо больше делать ставку на железную дорогу. Мы всё обсчитаем, и после точного уже решения я Вам ещё раз доложу. Этой проблемой мы занимаемся».Можно довольно точно спрогнозировать, что сулит Челябинску такой «концептуальный подход»: конкретных решений не будет принято никаких, все опять на годы завязнет в болтовне с трибун, политическом пиаре, отчетах, ведомственных согласования, проектах и интригах. Но то, что метро в Челябинске не будет никогда, теперь ясно на 150%.
Нашел как то мужик на берегу Миасса старую бутылку. Отмыл ее, откупорил, а оттуда Джинн: проси, что хочешь. Только одно желание. Думал мужик долго и говорит: скажи, Джинн, что с недостроенным конгресс-холлом делать? Джинн после долгой паузы отвечает: не, давай другое желание. Тогда скажи мне, как лучше с метро недостроенным поступить? Помрачнел Джинн, задумался и наконец отвечает: давай лучше по конгресс-холлу, в принципе есть пара вариантов....
Какого банана....
1. . 70 -75 % живут на северке,,, толку то ,что это гоано -трамвай по северку так же будет на земле ехать ,,,,
2. и все утренние и вечерние пробки останутся так же, и ДТП любое как сейчас и ваш 💩 транвайметро спешел нев - откат - транш опять встал...
Выход----
1. Северок надо разгружать под землей с креме куля до копейска первая ветка
2. с Долгодеревенского -в ново Синеглазово вторая ветка. ,
3. В месте пересечения пересадочный пункт
3. третья ветка смежная по районам Ленаря и чтз. ( полумесяцем. )
Мост Ленинградский длиной 300 метров строят два года, даёшь полностью готовое метро тоже за два года. Котова и Текслер уже совки и ведёрки в детском мире купили
...«Строительство метро в Челябинске затянулось на несколько десятилетий, и в итоге уже мало кто верил, что подземка когда-либо заработает...» Можно подумать, что сейчас много кто верит в благополучное скорое решение этого строительства! Как говорил Станиславский - Не верю! И вообще - пригласили бы своих друзей китайцев, они бы максимум за год всё сделали! Как огромную больницу строили за месяц, так и здесь сделали бы на раз.
Я - за полноценное метро! Хватит мир смешить! Пусть олигархи вложат часть денег, экспроприированных прихватизацией! Это было народное добро, вот пусть и компенсируют!
Экая маниловщина.
За 3 три года собираются прорыть в 2 раза больше тоннелей, чем за 30 предыдущих?
Как трёх-секционные трамваи будут проходить повороты, если и двух-секционные на них с рельс сходят?
Кольцо на Сталеваров-Металлургов тоже жесть ещё та. Там и так самый мудрёный перекрёсток во всём городе, только трамвайного кольца и не хватает.
В общем, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Очередная болтовня и распил денег на хамамы.
Можно аттракцион по пути устраивать, по типу "Пещеры ужасов". Едет такой метротрам, чик! - свет вырубается, трамвайка остановился! И темнота, и вой пронзительный, и огоньки синие! И пусть пассажиры находят в темноте путь наверх, а по пути там зомби разные, привидения и прочие пугалки! Во будет шоу! Едет бабулька с рассадой спокойно, а тут такое! Полезно для психики, опять же. Ну и деньги брать, конечно, дополнительно.
Идея может и хорошая, но с учётом, что метро у нас пытаются построить уже более 30 лет... Ладно, теперь проект пересмотрели, но это опять же совсем не гарантирует, что «метротрам» всё же будет построен! Хоть к 2024 хоть к какому другому году...
Губернатор Текслер ставит задачу....)
Прощай, метротрам👋
Не знаю, может быть я один такой тупой? Насколько мне известно, подземные линии метро прокладываются на одной горизонтали. Возможно, в городах типа Москвы, где много линий, эти линии по своему ходу меняют углы наклона, обеспечивая прохождение тоннелей друг над другом или выход на поверхность.
В Челябинске построена одна линия - от ЧТЗ (от Комс. площади?) до станции "Проспект Победы", и эта линия идет по одной горизонтали, без наклонов и подъемов, поскольку в них не было никакого смысла: на станции "ЧТЗ" пассажиры заходят пешком (ибо неглубоко), на "Пр. Победы" - с помощью эскалатора, так как там рельеф повыше. Посмотрите, какой подъем идет от Теплотеха до Свердловского проспекта.
А вопрос такой: Как "метротрамвай" будет выбираться на поверхность в районе станции "проспект Победы"? Если даже для входа/выхода в тоннель на Комсомольской площади для него хотят построить наклонную линию аж от улицы Рождественского? Так там домов нет (есть пересечение с ул. Горького, и тоже непонятно, как разведут трамвай и автотранспорт).
Видимо придется копать новые тоннели.
Ну уж если и строить метротрам, то на пр. Победы тоже следует опустить рельсы под землю. И отстаньте от Кашириных. Сделайте линию вдоль Миасса.
После принятия Челябинском саммитов ШОС и БРИКС, этот проект самый интересный и яркий. Ждем и его воплощения, так же, как и предыдущих проектов века. Все жители города прокатятся от Комсомольской площади до Торгового центра и обратно. Это будет самое популярное направление. Между жителями ЧТЗ и Зеленым рынком завяжутся крепкие торговые взаимоотношения, и процветание Челябинска выйдет на новый уровень! Урааааа!
Вы туда ещё маршрутки пустите....
Какой только лапши перед выборами не вешают на уши
А с конгресс-холлом что теперь делать будут?
Мне вот интересно.кто-нибудь верит еще этим обещаниям.сколько можно уже.то набережную обещают,то конгресс холл,то брикс,то светлое будущее.
Существующие ветки построены под стандарты метро на глубине 46 метров и рассчитаны на тяжелые поезда, станции построены в расчете на длину поезда 200 метров. Трамвай имеет длину максимум 60 метров. Зачем строить и содержать станции с запасом в четыре раза?
Уже сейчас содержание тоннелей обходится городу в 0,6 млрд рублей в год. Еще один момент — это технический вопрос интеграции. Как выводить трамвай с глубины 46 метров на поверхность? Как это делать в условиях существующей застройки? Это очень непростая задача, и я сомневаюсь, что в стране есть специалисты, которые смогли бы это спроектировать».
Невидимая рука рынка не даёт построить метро... И даже перекрёстки с трамвайными путями не может. Ибо невыгодно...
А к 2025 году из Челябинска в Екатеринбург будет плавать Самолёто-Поезд
Ничего не будет, у нынешней власти руки загребущие из карманов растут. Господи, КОГДА ВСЕ это КОНЧИТСЯ?
Выехал на поверхность на обычные пути и встал в пробку вместе со всеми. Или из-за небольшой аварии. Что-за бред выводить метро на общую проезжую часть?
Был в Стамбуле, там есть дикованный для нас транспорт: метробус. Автобусы, которые ездят по выделенной полосе, которая никак и нигде не пересекается с общим потоком. Заехать на эту полосу с соседних общих полос нельзя никак из-за отбойников. На перекрестах эта полоса уходит под землю в туннель, после перекрестка снова выезжает наверх. Ну это для Челябинска конечно марсианские технологии.
Шапито к выборам поперло😂
Ох уж эти сказочники.
До сентября будут пиарить, а потом все как обычно...
Мне интересно, кто так сильно врёт нашему губернатору? Даже проходческий комплекс Lovat в свои лучшие годы делал 100м тоннеля в месяц, а ещё 5 станций построить надо. Какие 2 года? Минимум 10 лет
Круто если получится. Но надо упор делать на жителей СЗ. В основном жители СЗ забивают транспортные артерии города. Опять же может это простимулирует жителей СЗ отказаться от личного транспорта, т.к. там во дворах не дворы, а парковки.
1) "Дальнейшее прохождение тоннельных участков"...
Это как, всерьез, что ли? Тогда- мертвое дело. На этом и запоролись, собственно с метро еще вначале. Говорил я в середине 90х с одним иногородним работником метростроя - инженером на тему- почему так долго и трудно. Ответ- под землей здесь либо скала, либо "плывун". И то и другое практически ставит крест на строительстве подземки за разумные деньги (регионального масштаба. Для сравнения (из той моей беседы со спецом)- "В Москве можно копать хоть чайной ложкой"..
2) Непонятно, как будет выглядеть стык с поверхностью, например, на одном из важнейших перекрестков пр. Ленина- Свердловский. Это должно быть поистине циклопическое сооружение, напрочь затыкающее проезд, учитывая еще трамвайную "развязку" в этом месте для перехода на существующие линии в сторону Медгородка..
Короче- нереально все это
Рекордный... Уникальный... У нас уже есть уникальный небоскрёб Крылья, потрясающая набережная, 500 низкопольных автобусов, с улиц исчезли все маршрутки и многое другое.
Начинаешь понимать, что все проекты в Челябинске - не для того, чтобы построить, а для того, чтобы украсть и бросить. Потому любые начинания властей уже пугают.
Похоже с такими затратами Текслер скоро переплюнет Юревича и дубра, а потом свалит в Англию.
А если не построят? Как там ВСМ, новые автобусы, конгресс-холл?
2041-й год: новый губернатор Александр Мекслер положительно отозвался об идее ремонта трамвайных переездов:
...конечно же, когда я пришёл на пост губернатора, я сразу подумал о ремонте трамвайных переездов, ведь необходимость назрела ещё во времена моего детства в Челябинске. Но теперь, когда у нас есть поручение и поддержка нашего лидера Младимира Мутина, я думаю, до конца 2044-го года мы эту задачу решим...
похоже Алексей Леонидович собрался покинуть область в 2023 году... вот только вопрос... куда поедет, в Москву или в Лондон....
Я вообще не понял... За что 500 лярдов? За то что б вырытые ямы со старыми рельсами соединить? Кто будет ездить? Ни в парковый ни в Чурилово да и вообще ни в один район до конца не продлили пути. Конечные на середине районов. Люди живущие в паровых и Чурилово как ездили так и будут ездить на авто!!!! Кто то положит в карман кучу денежек а область будет 100 лет выплачивать кредит за это недоразумение
А в 2024 году Новый Губернатор еще что-нибудь пообещает...
Ну и бред. Где парковые? Где Чурилово? Кому нужны эти маршруты? Итак можно на автобусе маршрутке доехать
Диванные проектанты! Ничего никто не сделает, к чему ваши фантазии о каких то ветках, линиях))))). Поболтают с трибун и хорош!
Что-то мне кажется, что это очередной развод перед выборами, вчера смотрел шпалы и рельсы на "Импульсе"... гнильё! Второе - а почему кольцо делать на перекрестке у бывшего "Орленка"? Там три остановки до конечной ЧМК всего и есть уже кольцо? Да и экономически понятнее будет - основной пассажиропоток идет до ЧМК
"Средняя скорость трамвая — 17 километров в час".
А знаете почему? Потому что состояние путей такое, что без слез на них взглянуть не получается. Отремонтировать наземные пути НАМНОГО дешевле, но этот способ, как самый очевидный, он скучный.
Эта клоунада с метро не знает границ. Есть ли у нашей администрации здравый смысл?
Схема ещё не реализована, а уже устарела. Маршрутопотоки считали лет 10-15 назад ?
да да мы типа все верим Вам))
так же как ШосоБриксу
спорю на косарь что ничего к 2024 году обещанного не будет
На вчерашнем совещании президента с членами правительства и депутатами выступил «строительный» вице-премьер Марат Хуснуллин, на чьи по-восточному цветистые фразы обычно ссылаются наши официозные СМИ, подтверждая якобы существующие планы достройки челябинского метро. Практически все «концептуальное» выступление Хуснуллина, где он максимально ярко постарался сказать вообще обо всем, не сказав при этом ничего определенного (старая чиновничья тактика отчетов перед высоким начальством) можно спокойно пропустить.«Начатые в городах-миллионниках проекты надо постараться минимальными затратами закончить, но не теми деньгами, которые они [регионы] называют…Мы считаем, что метро для миллионников пока нецелесообразно, надо больше делать ставку на железную дорогу. Мы всё обсчитаем, и после точного уже решения я Вам ещё раз доложу. Этой проблемой мы занимаемся».Можно довольно точно спрогнозировать, что сулит Челябинску такой «концептуальный подход»: конкретных решений не будет принято никаких, все опять на годы завязнет в болтовне с трибун, политическом пиаре, отчетах, ведомственных согласования, проектах и интригах. Но то, что метро в Челябинске не будет никогда, теперь ясно на 150%.
Нашел как то мужик на берегу Миасса старую бутылку. Отмыл ее, откупорил, а оттуда Джинн: проси, что хочешь. Только одно желание. Думал мужик долго и говорит: скажи, Джинн, что с недостроенным конгресс-холлом делать? Джинн после долгой паузы отвечает: не, давай другое желание. Тогда скажи мне, как лучше с метро недостроенным поступить? Помрачнел Джинн, задумался и наконец отвечает: давай лучше по конгресс-холлу, в принципе есть пара вариантов....
Люди, такое давление идёт через СМИ, работодателей, что уверен за ВЕДРО строем поведут голосовать.
ВЕРУЮ!!!...
Вы хоть перекрестки с трамвайными рельсами сделайте, транспорт ПЕРЕПОЛЗАЕТ через них с трудом. КЛОУНЫ БЛИН!
Я планов наших люблю громадье,;жаль только жить в эту пору прекрасную уж не прийдется ни мне, НИ ТЕБЕ.
Гокслер собирает команду:
Требования к кандидатам:
-недвижимость зарубежом
-членство в ЕР
-опыт в обналичивании
-умение вешать лапшу на уши
И обязательно станцию у цирка.. с выходом прям на Крылья! Нужно же как-то осваивать недострой)
Какого банана....
1. . 70 -75 % живут на северке,,, толку то ,что это гоано -трамвай по северку так же будет на земле ехать ,,,,
2. и все утренние и вечерние пробки останутся так же, и ДТП любое как сейчас и ваш 💩 транвайметро спешел нев - откат - транш опять встал...
Выход----
1. Северок надо разгружать под землей с креме куля до копейска первая ветка
2. с Долгодеревенского -в ново Синеглазово вторая ветка. ,
3. В месте пересечения пересадочный пункт
3. третья ветка смежная по районам Ленаря и чтз. ( полумесяцем. )
В гостях к сказки. Кто то ведь еще и верит😂😂😂
Мост Ленинградский длиной 300 метров строят два года, даёшь полностью готовое метро тоже за два года. Котова и Текслер уже совки и ведёрки в детском мире купили
ДЕЖАВЮ. Жулик Дубровский номер 2 Господи, за что ты не любишь Челябинск? Маразм. Какой бред несут оба!!!!
...«Строительство метро в Челябинске затянулось на несколько десятилетий, и в итоге уже мало кто верил, что подземка когда-либо заработает...» Можно подумать, что сейчас много кто верит в благополучное скорое решение этого строительства! Как говорил Станиславский - Не верю! И вообще - пригласили бы своих друзей китайцев, они бы максимум за год всё сделали! Как огромную больницу строили за месяц, так и здесь сделали бы на раз.
Я - за полноценное метро! Хватит мир смешить! Пусть олигархи вложат часть денег, экспроприированных прихватизацией! Это было народное добро, вот пусть и компенсируют!
Такого предвыборного трамвая у жителей Челябинска еще не было)))
Экая маниловщина.
За 3 три года собираются прорыть в 2 раза больше тоннелей, чем за 30 предыдущих?
Как трёх-секционные трамваи будут проходить повороты, если и двух-секционные на них с рельс сходят?
Кольцо на Сталеваров-Металлургов тоже жесть ещё та. Там и так самый мудрёный перекрёсток во всём городе, только трамвайного кольца и не хватает.
В общем, гладко было на бумаге, да забыли про овраги. Очередная болтовня и распил денег на хамамы.
Можно аттракцион по пути устраивать, по типу "Пещеры ужасов". Едет такой метротрам, чик! - свет вырубается, трамвайка остановился! И темнота, и вой пронзительный, и огоньки синие! И пусть пассажиры находят в темноте путь наверх, а по пути там зомби разные, привидения и прочие пугалки! Во будет шоу! Едет бабулька с рассадой спокойно, а тут такое! Полезно для психики, опять же. Ну и деньги брать, конечно, дополнительно.