Депутатов глупых надо поменять, а их там половина, а то и больше.
Высосать из пальца проблему и героически ее решить за счет граждан - это подвиг.
Сделайте нормальные ступени, перила!!!!!!!!!!!! Наведите чистоту и жители скажут спасибо.
Сколько потом собьют на переходе людей никто не подумал. В том числе и Марсианин.
Почему в статейке нет ни слова о САМОМ ОЧЕВИДНОМ решении - убрать дороги под землю? Там все уже для этого выкопано. Пусть машины едут под площадь, и все дела. А на поверхности разбить парк и пешеходную зону.
Предложение ПОЛНОСТЬЮ убрать подземные переходы НА СЕГОДНЯШНИЙ день - чистой воды прожектёрство и вредительство. К сожалению, площадь революции на сегодня является одним из важнейших транспортно-пересадочных узлов с высокой нагрузкой. Траффик в этом месте есть всегда и несколько раз в день там образуются пробки. Убери сейчас подземные переходы и мы получим транспортный коллапс не только на площади Революции, но и на остальных дорогах вокруг, потому что перераспределить этот траффик просто некуда. Сама идея организации траффика без подземных и надземных переходов заслуживает уважения. Но методы "сломать, а потом посмотрим, что получится" - это явно либо не от большого ума, либо из желания подтолкнуть власти к принятию заведомо неверных решений, то есть вредительство. Реагировать на такие предложения надо сдержанно и с достоинством.
Нельзя ответить однозначно на этот вопрос, но смысл в наземном переходе есть. Все таки подземка нужна там, где есть непрерывный поток, а на площади обычный перекресток. А еще, было бы лучше предпринять комплекс мер. Машин через центр едет нереально много, их бы пускать в объезд как-то, либо ограничивать центральную часть от большого потока.
Не пенсионер, но захожу в это подземелье с опаской, там очень скользко, материалы покрытия подземного перехода выбраны без внимания к сезону.
С УМА СОШЛИ??? ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИЛИ И БЫЛО НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС ВИДИТЕ ЛИ СТАЛО НЕ УДОБНО, ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО И ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО!!!! ОСТАВЬТЕ ПЕРЕХОДЫ!!!! И ТАК ТАМ ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО
Какой-то не очень умный доцент. На перекрёстках Ленина-Свердловский абсолютно та же автомобильная нагрузка, что и на Ленина-Цвиллинга, и трамвай есть и машины те же самые по сути приезжают. При этом подземных переходов, и пробок нет. Как доцент это объяснит?
Сначала поставить рекламный щит.На рекламном щите чертежи перехода. Так сделать чертежи ,чтоб любой почувствовал себя архитектором.После сделать отделку новейшим оборудованием .Оборудованием 21 века. Пригласить не криворуких .
Давно уже везде подземные переходы продублировали наземными. В Челябинске, где светофоры на площади со всех сторон и автомобилистам и так приходится ждать - это необходимо сделать. Много раз видела, как люди падают в переходах.
А автомобилистов в нашем городе лучше не слушать. Всё для них делают: дороги огромные (проспект Ленина шире Тверской), парковки везде у нас есть в отличии от многих городов, но автомобилистам всё мало. Да и наглые у нас автомобилисты. Переходишь пешеходник спокойной - ему лень остановится, едет прямо на тебя, торопится же! У нас же все министры! Недавно наблюдала картину: женщина уже в возрасте переходит дорогу по переходнику, едет мужик на Лексусе огромном (мужик прямо боров) и вот он продолжает движение (подгоняет её), а она уже бежит перед ним, чтобы поскорее ему дорогу освободить, а он всё продолжает движение. И я вот смотрю на этого человека за рулём Лексуса и думаю: «вот после этого ты себя мужиком считаешь?» женщину стало жалко по-человечески.
Челябинск - это село, где главное достижение в жизни для человека - наличие автомобилия:) Едут в своём закредитованном нисане и королями себя считают. Сами в 30 лет все с пузами и проблемами с потенцией от постоянного сидения на пятой точке.
В загнивающих западных университетах есть такое направление инженерии как "наука о дорожном сообщении" (на русский даже перевода нет). Там изучаются технические, технологические, экономические, географические, педагогические, психологические и т.д. закономерности дорожного строительства и движения.
Так вот вопрос. Наши урбанисты заканчивали подобный факультет, чтобы давать советы в этой сфере? Или считают, что достаточно посмотреть ютуб про европейские дороги и уже специалист?
Предлагаю весь автомобильный поток через пл. Революции убрать под землю!
Благо для этого был в своё время выкопан гигантский котлован, где ныне располагаются НИКИТИНСКИЕ РЯДЫ.
"Ряды" убрать, сделать там проезд для авто, а на поверхности....пешеходы, пешеходы...демонстрации, митинги, парады
Вы с ума сошли убирать ? "Совдеповское наследие" ? Вы сами то что-то построили там ? Только торговые точки и ничего для людей. Хотите разгрузить ? Пустите Цвиллинга под землей или над землей и будет ленина вообще летать.
ну конечно, только отремонтировали их - давайте уберем. пофиг,что пешеходы мешают машинам и общественному транспорту. да вообще подземный переход - безопасней. депутату лишь бы ляпнуть что-нибудь. изобразить кипучую деятельность
Советская власть могла строить и содержать города в приличном состоянии.
Наступил капитализм и оказалось, что все деньги у олигархии, а на всё остальное денег нет. 😂
Может администрации (которую нужно давно сменить в полном составе) научиться грамотно расходовать средства и именно на то, на что они выделены, а не распихивать по собственным карманам и "ручным" фирмам-подрядчикам? Тогда и город можно содержать в порядке и чистоте.
Отдавали Барышеву эти переходы, говорили, что "на доходы бизнеса будут содержать". В итоге переходы практически в аварийном состоянии, деньги от "бизнеса" куда-то испарились... может в администрации просто жулики сидят?
Был в Москве, там есть нормальные подземные переходы, которые удобны и для обычных пешеходов и для людей с ограниченными возможностями и для мам с колясками, почему бы нам такие же не сделать переходы?
Надо просто сделать крытый вход в подземный переход и тепловую завесу (как в московском метро), убирать регулярно и будут всегда чистые ступеньки и пр.
Переходы - это сложное и дорогое инженерное сооружение. Спасибо нашим родителям и дедам за эту работу! Бредоносцам - урбанистам советую подумать о решениях УДОБНЫХ для горожан, а не вредительством заниматься.
Как иллюзионист отвлекает внимание зрителей, выполняя свои трюки, так и нынешняя власть несёт ахинею, чтобы отвлечь внимание общественности от настоящих проблем.
Увеличение полос для автотранспорта на пр.Ленина было ошибочным. Нужна улица дублирующая пр.Ленина. А переходы в том виде в каком они сейчас - это игра в рулетку- упадешь, не упадешь...
То есть, что бы не тратить деньги, хотят опереться на мнение псевдоспециалистов. Да, женщина сломала руку, но не сбили насмерть на пешеходке. А такое бывает гораздо чаще. Оставить и благоустроить.
А тупо закрыть верхнюю часть подземных переходов и на входных створах поставить ( на зиму ) мощную тепловую завесу и всё. Внутри НИКОГДА зимой не будет наледи на полу.
Может просто привести все переходы в соответствие с современными требованиями, чтобы все могли передвигаться по ним безопасно? Тупые руководители - тупые решения.
Пока подземные переходы были вотчиной иных депутатов и приносили доход они были нужны, а как только их погнали оттуда, то не нужны стали ни переходы ни доходы. Закроют их и будем ждать громких пьяных аварий на переходах, чтобы снова открыть подземные.
А где статистика со смертями и травмами на таких же оживлённых перекрёстках, но наземными переходами? Высосать из пальца три случая за пару лет с подземными, это вообще не показатель.
К пожарным машинам прицепить прицеп с шлангами. Не проехать к пожару. Стоянки запретить. Коммерческие пожарные машины разрешить.100500 разрешений плюс.
А нельзя ли входы в подземные переходы накрыть поликарбонатом по принципу надземных переходов? Не надо будет очищать ступеньки. Если подходить по принципу убрать из-за коммерсов (ломать не строить), то Хазиеву надо обратить внимание и на переходы на ж,д вокзале, там тоже коммерсы.
надо еще один подземный переход сделать. перекресток пр. Победы ул. Молодогвардейцев. можно поменять режим светофора, 😢гладишь пробка меньше станет,
Депутатов глупых надо поменять, а их там половина, а то и больше.
Высосать из пальца проблему и героически ее решить за счет граждан - это подвиг.
Сделайте нормальные ступени, перила!!!!!!!!!!!! Наведите чистоту и жители скажут спасибо.
Сколько потом собьют на переходе людей никто не подумал. В том числе и Марсианин.
Почему в статейке нет ни слова о САМОМ ОЧЕВИДНОМ решении - убрать дороги под землю? Там все уже для этого выкопано. Пусть машины едут под площадь, и все дела. А на поверхности разбить парк и пешеходную зону.
В комментариях как всегда набег нытиков. Сколько вам платят за вечный негатив и авто-лобби?
Были в ОАЭ , есть такие места , где пешая часть перехода дублируется с автоматической, т.е. встал и поехал..медленно, но когда устал идти -это кайф!
Если заменят подземные переходы на наземные, все сбитые пешеходы -
будут на совести Марселя Хазиева!
Челябинск - город чудес! Подземные переходы сами собой исчезают, надземные сами собой появляются.
Похоже с дуба рухнули те, кто хочет закопать переходы...
Предложение ПОЛНОСТЬЮ убрать подземные переходы НА СЕГОДНЯШНИЙ день - чистой воды прожектёрство и вредительство. К сожалению, площадь революции на сегодня является одним из важнейших транспортно-пересадочных узлов с высокой нагрузкой. Траффик в этом месте есть всегда и несколько раз в день там образуются пробки. Убери сейчас подземные переходы и мы получим транспортный коллапс не только на площади Революции, но и на остальных дорогах вокруг, потому что перераспределить этот траффик просто некуда. Сама идея организации траффика без подземных и надземных переходов заслуживает уважения. Но методы "сломать, а потом посмотрим, что получится" - это явно либо не от большого ума, либо из желания подтолкнуть власти к принятию заведомо неверных решений, то есть вредительство. Реагировать на такие предложения надо сдержанно и с достоинством.
Нельзя ответить однозначно на этот вопрос, но смысл в наземном переходе есть. Все таки подземка нужна там, где есть непрерывный поток, а на площади обычный перекресток. А еще, было бы лучше предпринять комплекс мер. Машин через центр едет нереально много, их бы пускать в объезд как-то, либо ограничивать центральную часть от большого потока.
Не пенсионер, но захожу в это подземелье с опаской, там очень скользко, материалы покрытия подземного перехода выбраны без внимания к сезону.
Что за бред? Просто содержать нужно в нормальном состоянии.
С УМА СОШЛИ??? ВСЮ ЖИЗНЬ ХОДИЛИ И БЫЛО НОРМАЛЬНО, А СЕЙЧАС ВИДИТЕ ЛИ СТАЛО НЕ УДОБНО, ПРОСТО ЧИСТИТЬ НАДО И ДЕЛАТЬ НОРМАЛЬНО!!!! ОСТАВЬТЕ ПЕРЕХОДЫ!!!! И ТАК ТАМ ЕЗДИТЬ НЕ ВОЗМОЖНО
Какой-то не очень умный доцент. На перекрёстках Ленина-Свердловский абсолютно та же автомобильная нагрузка, что и на Ленина-Цвиллинга, и трамвай есть и машины те же самые по сути приезжают. При этом подземных переходов, и пробок нет. Как доцент это объяснит?
Это кто там опять советует - Варламов, это тот который по всем городам катается и языком только мелит?
На ступеньках этих «безопасных»переходов переломано больше ног, чем на всех перекрёстках вместе взятых.
Сначала поставить рекламный щит.На рекламном щите чертежи перехода. Так сделать чертежи ,чтоб любой почувствовал себя архитектором.После сделать отделку новейшим оборудованием .Оборудованием 21 века. Пригласить не криворуких .
Давно уже везде подземные переходы продублировали наземными. В Челябинске, где светофоры на площади со всех сторон и автомобилистам и так приходится ждать - это необходимо сделать. Много раз видела, как люди падают в переходах.
А автомобилистов в нашем городе лучше не слушать. Всё для них делают: дороги огромные (проспект Ленина шире Тверской), парковки везде у нас есть в отличии от многих городов, но автомобилистам всё мало. Да и наглые у нас автомобилисты. Переходишь пешеходник спокойной - ему лень остановится, едет прямо на тебя, торопится же! У нас же все министры! Недавно наблюдала картину: женщина уже в возрасте переходит дорогу по переходнику, едет мужик на Лексусе огромном (мужик прямо боров) и вот он продолжает движение (подгоняет её), а она уже бежит перед ним, чтобы поскорее ему дорогу освободить, а он всё продолжает движение. И я вот смотрю на этого человека за рулём Лексуса и думаю: «вот после этого ты себя мужиком считаешь?» женщину стало жалко по-человечески.
Челябинск - это село, где главное достижение в жизни для человека - наличие автомобилия:) Едут в своём закредитованном нисане и королями себя считают. Сами в 30 лет все с пузами и проблемами с потенцией от постоянного сидения на пятой точке.
В загнивающих западных университетах есть такое направление инженерии как "наука о дорожном сообщении" (на русский даже перевода нет). Там изучаются технические, технологические, экономические, географические, педагогические, психологические и т.д. закономерности дорожного строительства и движения.
Так вот вопрос. Наши урбанисты заканчивали подобный факультет, чтобы давать советы в этой сфере? Или считают, что достаточно посмотреть ютуб про европейские дороги и уже специалист?
Предлагаю весь автомобильный поток через пл. Революции убрать под землю!
Благо для этого был в своё время выкопан гигантский котлован, где ныне располагаются НИКИТИНСКИЕ РЯДЫ.
"Ряды" убрать, сделать там проезд для авто, а на поверхности....пешеходы, пешеходы...демонстрации, митинги, парады
Вы с ума сошли убирать ? "Совдеповское наследие" ? Вы сами то что-то построили там ? Только торговые точки и ничего для людей. Хотите разгрузить ? Пустите Цвиллинга под землей или над землей и будет ленина вообще летать.
ну конечно, только отремонтировали их - давайте уберем. пофиг,что пешеходы мешают машинам и общественному транспорту. да вообще подземный переход - безопасней. депутату лишь бы ляпнуть что-нибудь. изобразить кипучую деятельность
А Марсель родился только в 90-ом,ему плевать
Советская власть могла строить и содержать города в приличном состоянии.
Наступил капитализм и оказалось, что все деньги у олигархии, а на всё остальное денег нет. 😂
Может администрации (которую нужно давно сменить в полном составе) научиться грамотно расходовать средства и именно на то, на что они выделены, а не распихивать по собственным карманам и "ручным" фирмам-подрядчикам? Тогда и город можно содержать в порядке и чистоте.
Отдавали Барышеву эти переходы, говорили, что "на доходы бизнеса будут содержать". В итоге переходы практически в аварийном состоянии, деньги от "бизнеса" куда-то испарились... может в администрации просто жулики сидят?
Поменять местами.Машины под землю-
людей на землю.
Был в Москве, там есть нормальные подземные переходы, которые удобны и для обычных пешеходов и для людей с ограниченными возможностями и для мам с колясками, почему бы нам такие же не сделать переходы?
Надо просто сделать крытый вход в подземный переход и тепловую завесу (как в московском метро), убирать регулярно и будут всегда чистые ступеньки и пр.
Единственные, кому они выгодны, — это коммерсанты: таким образом пешеходный трафик направляется в подземный торговый комплекс, — уверен депутат
Я что-то пропустил.. там всю торговлю вроде снесли ещё в том году...
Походу этот депутат из москвы не вылазит...
Подземные переходы это зло!
Кто этот человек и почему мы должны его слушать? Очередной урбанист без высшего инженерного образования? В печь
Переходы - это сложное и дорогое инженерное сооружение. Спасибо нашим родителям и дедам за эту работу! Бредоносцам - урбанистам советую подумать о решениях УДОБНЫХ для горожан, а не вредительством заниматься.
Как иллюзионист отвлекает внимание зрителей, выполняя свои трюки, так и нынешняя власть несёт ахинею, чтобы отвлечь внимание общественности от настоящих проблем.
Марсель то когда там последний раз ногами ходил, на регулярной основе?
Увеличение полос для автотранспорта на пр.Ленина было ошибочным. Нужна улица дублирующая пр.Ленина. А переходы в том виде в каком они сейчас - это игра в рулетку- упадешь, не упадешь...
Уберите подземный на центральном рынке. Сделайте пешеходный на светофоре.
Уберите урбаниста!
То есть, что бы не тратить деньги, хотят опереться на мнение псевдоспециалистов. Да, женщина сломала руку, но не сбили насмерть на пешеходке. А такое бывает гораздо чаще. Оставить и благоустроить.
В нормальных городах вход в переход имеет навес.
И дополнительные перила не помешают. Не велики затраты, а народ спасибо скажет.
А тупо закрыть верхнюю часть подземных переходов и на входных створах поставить ( на зиму ) мощную тепловую завесу и всё. Внутри НИКОГДА зимой не будет наледи на полу.
Может просто привести все переходы в соответствие с современными требованиями, чтобы все могли передвигаться по ним безопасно? Тупые руководители - тупые решения.
К каждому комментарию добавить красными буквами.
За свой счет. И 100500 подписей разрешительной конторы.
К каждому.
Пока подземные переходы были вотчиной иных депутатов и приносили доход они были нужны, а как только их погнали оттуда, то не нужны стали ни переходы ни доходы. Закроют их и будем ждать громких пьяных аварий на переходах, чтобы снова открыть подземные.
За свой счет.
А где статистика со смертями и травмами на таких же оживлённых перекрёстках, но наземными переходами? Высосать из пальца три случая за пару лет с подземными, это вообще не показатель.
Возле своего личного котеджа и за свой счет. И разрешения 100500 штук.
К пожарным машинам прицепить прицеп с шлангами. Не проехать к пожару. Стоянки запретить. Коммерческие пожарные машины разрешить.100500 разрешений плюс.
-Налоги уплатили? -Уплатили. -Все УЗБАГОЙТЕСЬ! Не мешайте осваивать.
А нельзя ли входы в подземные переходы накрыть поликарбонатом по принципу надземных переходов? Не надо будет очищать ступеньки. Если подходить по принципу убрать из-за коммерсов (ломать не строить), то Хазиеву надо обратить внимание и на переходы на ж,д вокзале, там тоже коммерсы.
А почему на Теплотехе в подземке не убрали ларьки?? Там их целая тьма!
Не проще ЧАЩЕ УБИРАТЬ ЛЁД?? коврик который около стены , на всю лестницу сделать. Думаю даже дешевле выйдет, чем что-то ломать и убирать
Церковь хочет отнести путина к лику святых, слышали такое ?