Наши челябинские трамваи мы ценим за то, что обогреваются сиденья, это самое главное! В Еб-ге холодные пластмасмовые сиденья, всю жизнь дубак, терпеть их не могу. Почему наши власти не занимаются общественным транспортом? Как хорошо ехать в автобусе, трамвае и троллейбусе: свободно, много света, простора! Не то, что в маршрутках, как селедки в бочке. Думаю, что пока не ликвидируют кормушку из грязных и вонючих маршруток, принадлежащих нашей элите, до тех пор не будет ничего!!!
Это прекрасное фото - олицетворение всей потемкиности этих деревень))) Опять среди разрухи по кривым рельсам пустили красивое с виду поделие. Стеклянное чего-то там не надолго)))
Зарплата водителя трамвая в Перми - 60 000р. график 2 через 2
В Челябинском днище - 17 000 р. график без выходных
Кондукторши 13 000, от голода уволились, поэтому водители обелечивают за доплату
Интересен порядок цены нового трамвая.
Наверняка цена получится заоблачная, как и у всего, что выпускается на предприятиях Роскосмоса.
Конфетку в нескольких экземплярах можно сделать, "освоив " бюджетные миллиарды.
Но в серийное производство трамваев конкурентоспособного уровня верится плохо.
Если не бухать деньги в ХК Трактор по 1,5 миллиарда каждый год и очередному губернатору по 500 миллионов на его хамам, то и на трамваи хватит и на полную перекладку новых путей и современные переезды. Вообще вы понимаете что ноги от непрофессиональных управленцев растут, которые город в село превратили.
По поводу стыков рельс. Неспроста так делали "древние" и связано это с коэффициентом линейного расширения. при годичных перепадах в 80 градусов мало что хорошего происходит с металлом. Поэтому и делают этот стык. Для рельса 12 метров длиной такая дельта в 11 мм. Для рельса 25 метров - 23 мм и тем сильнее нагрузка на дорожное полотно. Поэтому стыки хоть как будут. Не в длине рельса проблема!
Трамвай Сименс четырехсекционный, на поворотных тележках, длиной 36 метров Мюнхен покупает по €2.7млн, цикл жизни трамвая 30 лет, гарантированная система сервисного обслуживания все 30лет.
Краснодар покупает на УКВЗ трехсекционные трамваи 26 метров по €1млн. за штуку. Разница в цене очевидна.
Скорее всего, она обусловлена разницей в уровне потребительских качеств и надежности - как мжду мерседесом и ВАЗом.
Все видели "Сапсан" производства Сименс и вагоны тверского завода.
Как говорится, нет денег - ходи пешком.
А это синее чудо на фото стоит $260 тыс., нехило для такого "голубого вагона"...
Большая просьба к водителям трамваев! Пожалуйста, не закрывайте двери перед бегущими к вам пассажирами. Четверг, -30, видят, что бегут на остановку, перед самым носом закрывают и уезжают!!!! 15 и 18 маршрут.
Жители Челябинска пусть ездят на старых, вонючих трамваях, а, в Москве живут люди, вот и они будут ездить на новых низкопольные трамваях. 😄 А мы подождём, когда- нибудь, да как- нибудь...
Рельсы делают на чмз... краны в ленинском на механическом...вагоны в области...любой металл и стройматериалы все у нас....катанка медная тоже кыштым и свердловск....все есть ...тока ума и желания нет....
— Челябинская трамвайная сеть всегда была полигоном для проведения эксплуатационных испытаний в городских условиях для новых трамваев, выпускаемых на УКВЗ.
По логике вещей испытателям так-то деньги платят а не испытуемые деньги за проезд платят. Но у нас же особый путь)))
Чтобы у Челябинске было всё хорошо, надо прекратить администрации города и области прекратить воровать бюджет под видом всяких тендеров, а ХК Трактор должен перейти на самоокупаемость, а не как сейчас 1,5 миллиарда из областного бюджета каждый год. Приоритеты выставлены сейчас с учётом карманов чиновников администрации и области.
В Норильске нет никаких трамваев. И ничего страшного. Да и потом, что вы хотите от человека, который не в состоянии ответить на вопрос: Как звали Пьера Безухова?
Да запускайте уже хоть синенькие, хоть рыженькие. Только рельсы не забудьте отремонтировать везде. А то и этот вернётся назад.
Челябинск город для тестирования трамваев, а не их использования )))
Если ненадолго, зачем их вообще пригонять?
Забавно, город миллионный. С самой развитой трамвайной сетью. А трамвай один.
Этот здесь тоже долго не задержится)
Почему приезд ОДНОГО трамвая и то, не навсегда, становится событием в городе-миллионнике ? Мэр ,губернатор, вам не стыдно?
а вы мне скажите за 26 лет правления... хоть 1 километр трамвайных рельсов проложили?
Сколько можно тестировать?
Сначала нужно ямы на рельсах заварить, и хотя бы маленько их выпрямить.
Наши челябинские трамваи мы ценим за то, что обогреваются сиденья, это самое главное! В Еб-ге холодные пластмасмовые сиденья, всю жизнь дубак, терпеть их не могу. Почему наши власти не занимаются общественным транспортом? Как хорошо ехать в автобусе, трамвае и троллейбусе: свободно, много света, простора! Не то, что в маршрутках, как селедки в бочке. Думаю, что пока не ликвидируют кормушку из грязных и вонючих маршруток, принадлежащих нашей элите, до тех пор не будет ничего!!!
Для Челябинска нужен трамвай на гусеницах.
Ждём зелененькие автобусы!
Объясните, пожалуйста, почему один трамвай стоит таких диких денег, 76 миллионов?
Это прекрасное фото - олицетворение всей потемкиности этих деревень))) Опять среди разрухи по кривым рельсам пустили красивое с виду поделие. Стеклянное чего-то там не надолго)))
Челябинская область это полигон для захоронения ядерных отходов
и обкатки трамваев.
Зарплата водителя трамвая в Перми - 60 000р. график 2 через 2
В Челябинском днище - 17 000 р. график без выходных
Кондукторши 13 000, от голода уволились, поэтому водители обелечивают за доплату
Интересен порядок цены нового трамвая.
Наверняка цена получится заоблачная, как и у всего, что выпускается на предприятиях Роскосмоса.
Конфетку в нескольких экземплярах можно сделать, "освоив " бюджетные миллиарды.
Но в серийное производство трамваев конкурентоспособного уровня верится плохо.
Если не бухать деньги в ХК Трактор по 1,5 миллиарда каждый год и очередному губернатору по 500 миллионов на его хамам, то и на трамваи хватит и на полную перекладку новых путей и современные переезды. Вообще вы понимаете что ноги от непрофессиональных управленцев растут, которые город в село превратили.
даже трамваи не хотят оставаться и работать в Челябинске. даже они валят отсюда.
По поводу стыков рельс. Неспроста так делали "древние" и связано это с коэффициентом линейного расширения. при годичных перепадах в 80 градусов мало что хорошего происходит с металлом. Поэтому и делают этот стык. Для рельса 12 метров длиной такая дельта в 11 мм. Для рельса 25 метров - 23 мм и тем сильнее нагрузка на дорожное полотно. Поэтому стыки хоть как будут. Не в длине рельса проблема!
где черные машины из леса?
Система прогнила дальше не куда, даже трамваи закупить гос служищие не могут
Какой смысл тестировать если рельсы действительно в жутком состоянии по всему городу? Надо трамвай- внедорожник разрабатывать.
Одним словом, ПОЗОР!!!
Сколько лет УКВЗ выпускает трамваи, и до сих пор у последних "детские болячки". Это все, что нужно знать о качестве этого производителя.
Это позорище.Насмешка над погибающим городом.
усть-катавские трамваи стали плохими? у них хоть подогрев сиденьев есть и окна огромные
Трамвай Сименс четырехсекционный, на поворотных тележках, длиной 36 метров Мюнхен покупает по €2.7млн, цикл жизни трамвая 30 лет, гарантированная система сервисного обслуживания все 30лет.
Краснодар покупает на УКВЗ трехсекционные трамваи 26 метров по €1млн. за штуку. Разница в цене очевидна.
Скорее всего, она обусловлена разницей в уровне потребительских качеств и надежности - как мжду мерседесом и ВАЗом.
Все видели "Сапсан" производства Сименс и вагоны тверского завода.
Как говорится, нет денег - ходи пешком.
А это синее чудо на фото стоит $260 тыс., нехило для такого "голубого вагона"...
Видел его, когда ехал возле Миаса по М5. Везли на фуре. А ещё следом везли другой, бело-красный с московским гербом на борту.
Большая просьба к водителям трамваев! Пожалуйста, не закрывайте двери перед бегущими к вам пассажирами. Четверг, -30, видят, что бегут на остановку, перед самым носом закрывают и уезжают!!!! 15 и 18 маршрут.
Какое убогое здание на заднем фоне за трамваем!
Позорище какое-то. Лучше б молчали вообще.
Что? Опять выборы скоро?!
Сломанные рельсы на Победе/Молодых, где трещина рельса с ладонь, слегка подварена арматурой, ждут новый вагон с нетерпением....
Жители Челябинска пусть ездят на старых, вонючих трамваях, а, в Москве живут люди, вот и они будут ездить на новых низкопольные трамваях. 😄 А мы подождём, когда- нибудь, да как- нибудь...
ВКЛЮЧИТЕ ПЕЧКИ В ТРОЛЛЕЙБУСАХ!!
Что за страшное здание на заднем фоне?
Какие руководители так и транспорт че тут не понятного.
Потому что он ломается как вся наша новая техника, ломается как старая! Год и это груда метала
Миллионное село Челябе.
Рельсы делают на чмз... краны в ленинском на механическом...вагоны в области...любой металл и стройматериалы все у нас....катанка медная тоже кыштым и свердловск....все есть ...тока ума и желания нет....
.....Сы
Сарай на колесах...
Настоящие трамваи в Париже - Alstom Citadis 402
— Челябинская трамвайная сеть всегда была полигоном для проведения эксплуатационных испытаний в городских условиях для новых трамваев, выпускаемых на УКВЗ.
По логике вещей испытателям так-то деньги платят а не испытуемые деньги за проезд платят. Но у нас же особый путь)))
Зачем городу новые трамваи? Купили же новые авто для администрации, и для шосабрикса( интересно, все ещё стоят в лесу)? Быдло на рухляди проездит.....
А дороги зимой в Ч. не ЧИСТЯТ!!!!! Какие низкопольные трамваи? снег вогоновожатый или кондуктор перед трамваем будут разгребать!!!
Чтобы у Челябинске было всё хорошо, надо прекратить администрации города и области прекратить воровать бюджет под видом всяких тендеров, а ХК Трактор должен перейти на самоокупаемость, а не как сейчас 1,5 миллиарда из областного бюджета каждый год. Приоритеты выставлены сейчас с учётом карманов чиновников администрации и области.
На губернатора похож. Так же низенько летает и так же норовит сорваться из Челябинска поскорее.
А синенький сколько стоит?
что за здание на заднем плане, как из фильма ужасов?
В Норильске нет никаких трамваев. И ничего страшного. Да и потом, что вы хотите от человека, который не в состоянии ответить на вопрос: Как звали Пьера Безухова?