Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

99 комментариев к публикации В Миндортрансе рассказали, во сколько обойдутся три варианта достройки метро в Челябинске
В Миндортрансе рассказали, во сколько обойдутся три варианта достройки метро в Челябинске

Сергей
14 дек 2020 в 15:54

Только один вопрос , почему в Питере (одни болота кругом) каждый год открывают новые станции , а мы за 30 лет не одной не запустили !???

Гость
14 дек 2020 в 15:59

Для Нечаева. Посмотрите ... трамвай в Волгограде... Вот и всё решение. От Чурилова до Кременкуля запустите трамвай. И окупится за пару лет.... Подскажу. Трамвай поверху не должен иметь пересечений. Проект могу на коленки за полдня сделать..... Забыл . С меня откатов не будет..... Я бесплатно сделаю.

14 дек 2020 в 15:51

Вот интересно, когда его ещё в советское время проектировали, на какие шиши собирались строить, ведь там плановая экономика была, всё закладывалось в бюджет на много лет, значит и на метро денежки закладывали... вот только не надо про сирию про крым. ссср всем подряд помогал и ничего, строил фабрики, заводы, метро, пароходы. может строители испортились? непонятно вобщем.

Гость
14 дек 2020 в 15:37

Сирии нужнее, Крыму тоже. А мы перетерпим.

Я вот не понимаю: миллиарды тратят на строительство, а на протяжении 30 лет стройка не идет..... вопрос: "Где деньги, Зин???" (строчка из песни В.Высоцкого). Хотя конечно понимаем все где деньги....

15 дек 2020 в 19:25

В продолжение своего комментария от 15.12.20 г.(12.29) хочу поговорить о теме воровства средств, предназначенных для строительства метро, которое, якобы, процветает в Челябметрострое. Судя по немалому числу комментаторов, уверенно пишущих о воровстве в этой организации, хочется спросить у них:"Уж не приходилось ли им быть в числе аудиторов с проверкой финансовой дисциплины Челябметростроя?" И вообще, - была ли какая-либо проверка? Очевидно, что все утверждения о воровстве - это придуманная кем-то "утка" и подхваченная другими. И даже если допустить то, что в этой организации действительно происходило расхищение средств, то, значит, уже по этой причине челябинцам никогда не суждено пользоваться метрополитеном в своём городе? Не странная ли логика? И ещё один интересный момент. Ситуация с финансированием строительства метро в Челябинске, Омске и Красноярске примерно одинакова, и если верить в существование воровства, то возникает вопрос: "А что, в Омске и Красноярске в организациях метростроя, ну, просто удивительным образом, так же, как и в Челябинске, происходило расхищение средств на строительство метро?" Лично я в это никогда не поверю. Причина в таком положении со строительством метро в названных городах - невыполнение федеральными властями договора по финансированию строительства метро из федерального бюджета, который в итоге должен был складываться с региональным бюджетом.

15 дек 2020 в 12:29

Каждый раз, когда я читаю комментарии многих людей, которые выступают против продолжения строительства метрополитена в Челябинске, я задаю себе вопрос:"Кем могут быть эти люди?" И отвечаю: либо это жители других городов России (под видом челябинцев), в которых метро уже существует (Новосибирск, Нижний Новгород, Екатеринбург, Самара , Казань), или, с позволения сказать, еще строится (Омск и Красноярск), где ситуация со строительством метро примерно такая же, как в Челябинске, т.к. все перечисленные города стремятся получить средства на строительство метро из федерального бюджета, и в этом смысле мы, челябинцы, являемся для жителей перечисленных городов конкурентами (как в пословице: "Баба с возу - кобыле легче"); либо эти люди действительно являются челябинцами, но относятся к не совсем обычной категории людей, которые от каких-либо возникающих трудностей и преград они получают.....удовольствие. Думаю, вы понимаете о чём я, - как можно с такой страстью отказываться от поистине самого лучшего вида городского транспорта? Как вы не можете понять, что даже обновленный полностью на 100% парк наземного транспорта ситуацию со скоростью передвижения в городе абсолютно не изменит?! Жаль, что из-за лимита знаков в комментарии невозможно высказать все свои доводы, но я постараюсь продолжить в следующих. Надеюсь, моих сподвижников по данной теме в городе намного больше, чем противников.

Экслер любит Глориана Кински
14 дек 2020 в 15:41

Метро жизненно необходимо Городу, к тому же оно даст мощный импульс для развития! Надо обязательно и без промедления достраивать и запускать 8 станций.

Гость
14 дек 2020 в 15:48

За эти деньги можно всем городом поехать на Гавайи на несколько лет.

Гость
14 дек 2020 в 15:58

23 декабря апелляционное представление и апелляционную жалобу на приговор экс-главе Челябинска Евгению Тефтелеву. Надеюсь сразу после рассмотрения Котову возьмут под стражу.

Даня
14 дек 2020 в 15:45

Сдать в аренду КБ или пятерочкам

Дмитрий
14 дек 2020 в 15:50

Импульс развития? Ну 90 млрд дадут нескольким люлям неимоверно развиться

Гость
14 дек 2020 в 16:04

Мне кажется вся единая Россия состоит из революционеров. Уж больно они стараются приблизить момент социального взрыва.

Гость
14 дек 2020 в 17:13

Если нынешний губернатор построит метро- рейтинг поднимет до небес. Плюс городу развитие. И одну из станций можно в его честь назвать. Чем не польза для людей, на это и должны работать правители

Гость
14 дек 2020 в 18:05

Конгресс холл строили - разворовали . Метро будут строить тоже самое . Хорош наверное прожектёрством заниматься . За 90 мил. можно новый горд построить. Цену на сахар и другое не снизили , а заморозили до апреля . Так вам и надо .

Гость
14 дек 2020 в 15:59

Почему в Лас-Анджелесе, где такой же сложный грунт и зарплаты на порядок выше, метро построили в разы быстрее и дешевле?

Старуха Изергиль
14 дек 2020 в 18:45

Однозначно, строить и строить так, чтобы не абы как, а отлично!!! Есть возможность, стройте больше станций, двигайтесь вперёд! Доведите до конца! Уважаемые, нам нужно метро. Мы хотим метро. Мы его столько времени ждём, что просто не смешно! Я хотела бы покататься на метро в своём любимом городе! Всем добра!

Андрей
14 дек 2020 в 16:27

Нет у нас лоббистов,к сожалению(((некому в Москве продвигать строительство метро в Челябинске,не родился видимо ещё тот человек,в Казани начали строить в 1997 году и давно уже всё работает,в Челябинске с 1992 года "строят"вот и весь ответ,это больше к нашей власти относится,к её бездействию,видимо удобно и выгодно выделяемые деньги использовать,а метро не строить..Так и живём,вообще наш город это какой то сплошной недострой!!!

Merkel
14 дек 2020 в 17:16

Бла.бла.бла.. очередной откат денег планируют, а не метро "строить", вся Россия уже смеется над этими "проектами". В книгу рекордов лучше запишите!

Я-свидетель.Шо случилось?
14 дек 2020 в 15:51

Минтруда на треть сократил список профессий,где запрещен труд женщин.Теперь мигрантов на стройках и медлительных челябинских метростроевцев заменят женщины)

Гость
14 дек 2020 в 16:19

35 миллиардов - это дешевле чем стадион в Питере. Его, вроде за 50 построили.

насчет закопать
14 дек 2020 в 17:23

От того что тетя Клава огурцы на закусь солить
перестанет,муж ее пить не завяжет.Деньги от закопки метро
на хороших делах не осядут.

Байпас
15 дек 2020 в 09:09

Проходчиков то не осталось своих , сократили ,только охрана и откачка притока воды функционируют.Со временем весь личный транспорт будет выведен из центра ,только на общественном будете передвигаться.И метро раскроет вам все преимущества.Так что строить и 8 станций жизненно необходимо.

гость
15 дек 2020 в 17:35

Метро в Глазго (621 тыс)- 1 линия 15 станций открыта в 1896 году, построена за 3 года. Дневной пассажиропоток- 40 000. Метро почти не строят только в городах Африки.

Владимр
15 дек 2020 в 19:15

Метро необходимо, так как через 3-5 лет, город начнёт задыхаться в 10-и бальных пробках, могу привести пример Москвы, так как всё видел сам. Ввод метро даст экономия на наземном транспорте не только для Челябинска, но и для поселений области, затраты на обслуживание метро с развитием искусственного интелекта уменьшатся, а метро подходит для этого идеально. Вперёд, земляки, УДАЧИ!

гость
14 дек 2020 в 21:21

во всех городах страны, кроме Москвы, системы метро недостроены. Везде нужны по 3 линии и 30 станций. Пригласите китайцев, они за 2 года за 20 ярдов построят не менее 20 станций

Лариса .
14 дек 2020 в 15:37

я бы уже давно дешевле и быстрее построила

Гость
14 дек 2020 в 17:18

Чем раньше закопать, тем лучше! Больше денег сэкономить, на них трамвай хоть из Копейска до Долгодеревенского можно Зарустить!

Гость
14 дек 2020 в 19:35

А мне кажется не нужно нам метро.Даже если вдруг его построят, оно никогда себя не окупит. Оно проектировалось ещё в советское время, когда у нас на ЧТЗ работало очень много народу, и был единственный торговый центр. Тогда думали что лучше сделать - метро, или скоростной трамвай. Решили строить метро. А лучше бы сделали скоростной трамвай. Намного дешевле бы вышло. Даже если бы пустили там трамваи, как в Волгограде, там нужны такие же тоннели как в метро. Дешевле только подвижной состав. А так -это просто закапывание денег в землю. Да и схема не удачная. По сути из ни откуда в никуда. Никто на нём не будет ездить. От силы, ну может несколько человек. Во многих городах оно не приносит абсолютно ни какой прибыли. Зато на на его содержание уходит очень много денег. Вон в той же Самаре одна единственная ветка метро, а по сути один трамвайный маршрут. Лучше развивайте наземный общественный транспорт. Низкопольные троллейбусы, трамваи, автобусы. Выделенные полосы для транспорта. Ну а в тех тоннелях, которые построены сделайте что-нибудь. Например подземные парковки. Ну или торговые комплексы, ещё что-то.

Гость
14 дек 2020 в 16:01

Самый наилучший вариант: Закапайте - это призрачное МЕТРО и забудьте навсегда. Сколько, можно отмывании денежных средств...Ещё не родился, умный руководитель который работал бы на благо народу, чтоб мог бы довести дело до конца с умом, минимум затратой.

Гость
14 дек 2020 в 16:11

За эти бешеные миллиарды можно весь наземный общественный транспорт обновить, на это надо деньги просить у федералов, а не на прожекты метро.

Гость
14 дек 2020 в 16:21

А как они собрались метротрам прокладывать, если хоть как-то готовы только полторы станции, причем не рядом, и туннеля между ними нет? Вывести туннель у торгового центра, и дальше трамвай поверху до проспекта победы? А вместо станции "площадь революции" перегонный тоннель, чтобы подешевле?

Гость
14 дек 2020 в 16:59

Китайцы сделают.

Волгоградец
14 дек 2020 в 17:41

У нас построена система из-за бедности, а не потому, что она лучше метро. Пока едешь под землёй- быстро и хорошо, как вылетаешь на поверхность- ползёшь как черепаха. Перспективы у нас такие: когда построят полностью тоннели на юг, разорвут систему на метро и трамвай, уберут выход на поверхность и построят участок до Мамаева кургана под землёй. Т.е. через много лет у нас в Волгограде будет ПРОСТО МЕТРО.

Гость.
14 дек 2020 в 17:59

У Нечаева одни хотелки.

Гость
14 дек 2020 в 18:10

Раскопали уже, надо продолжать, не бояться ставить планку выше. Только вперёд.

Александр
14 дек 2020 в 19:54

А если не воровать то и 8 станций не больше 20 ярдов будет

Гость
14 дек 2020 в 21:10

Меньше воровать нужно.

Гость
15 дек 2020 в 11:24

Ах-ха вяликая рассея не может метро достроить ни один десяток лет. На Фарерских островах построили первую в мире дорожную развязку с круговым движением, расположенную на дне океана. Перекресток стал частью системы тоннелей, соединяющих два острова.
Видимо там просто не воруют и скреп у них меньше.

гость
15 дек 2020 в 22:12

Как можно было довести до такого состояния Челябинск!? В 80-е годы мы гордились, что живем здесь. Со всей страны люди переезжали к нам, были хорошии ЗП и давали квартиры. В 60-е годы обеспечение было хорошее, ребенком помню витрины с изобилием продуктов (правда, это был непродолжительный период). В опорным краю державы люди должны жить достойно!

Гость
14 дек 2020 в 16:53

Метро, конечно, нужно городу. Только одна проблема- существующие уже тоннели и станции находятся НЕ ТАМ, где они СЕЙЧАС нужны (а не 40 лет назад). Запуск туда трамвая принципиально ничего не изменит.
И надо по сути дела все перепланировать заново. Например- нужна на самом деле линия метро по маршруту "Краснопольская площадка где-то в ее середине- угол Чичерина и Кашириных- (далее под рекой и бором)- на ЮУРГУ и от него к пл. Революции". Это лишь малая часть необходимого.
Но понятно-это астрономические деньги. "Пойду Дошик заварю" (с)
))))

Наталья
14 дек 2020 в 22:18

деньги по карманам освоят и опять закроют стройку. Видно сильно обнищали чиновники, раз ищут где взять. Из федерального бюджета.

Гость
14 дек 2020 в 23:26

Чем зарывать такие деньги в метро, потратьте их на нормальный общественный транспорт без коротких маршрутов с пересадками. А эта идея с короткими маршрутами антинародная вылезла из чьей-то больной головы с целью сэкономить бюджет и создать видимость наличия общественного транспорта в городе вопреки интересам населения.

Гость
15 дек 2020 в 05:57

Закопайте это все. Лет через 300 раскопают, может и запустят. Деньги лучше пустите на пенсионеров, на детские дома, детей инвалидов, тем кто, действительно, в них нуждается, жизни спасайте.

Гость
14 дек 2020 в 17:14

Стоить билет на метро 300 р!!!!

Александр
14 дек 2020 в 22:12

Вы ничего в Челябе не построите под землю вы вгоняет деньгу. А точнее опять раздербанят как Тарасов делал 10процентов вынь да положь.

Дмитрий
15 дек 2020 в 05:06

Ну сделают метро,и что? придем к одному варианту опять, там пустят маршрутки...лучше уберите все маршрутки и пустите общественный транспорт.

Гость
14 дек 2020 в 16:08

Лучше закопать, законсервировать и забыть лет на 40. Если всё-таки мучиться строить, то делать лучше метротрам - это реальнее и дешевле.

Гость
14 дек 2020 в 16:18

Запретить в Селябе строить метро на федеральном уровне. Это деньги никуда, как и с селябинскими дорогами.