Top.Mail.Ru
Все новости
Все новости
Перейти к публикации

441 комментарий к публикации Разделяй и властвуй. Кто в России лепит ограждения посреди дорог и почему Челябинск стал козлом отпущения
Разделяй и властвуй. Кто в России лепит ограждения посреди дорог и почему Челябинск стал козлом отпущения

30 нояб 2020 в 08:38

НЕ МЕШАЛО БЫ ПРОВЕРИТЬ - КТО И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ УСТАНАВЛИВАЕТ ДАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ..?? ВОЗМОЖНО , СЛЕДЫ ПРИВЕДУТ К РОДСТВЕННИКАМ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАЦИИ..

30 нояб 2020 в 08:50

Господи, как хочется уехать..

Гость
30 нояб 2020 в 08:52

цель у них одна, как можно больше намутить бабла,а остальное их вообще не волнует,вот уже и Горшков дела воротит,а был когда-то лейтенантом,быстро поднялся

Гость
30 нояб 2020 в 10:06

Когда человеку предлагают или дают возможность возглавить регион или город, он должен в первую осмыслить, а сможет ли он управлять этой структурой так, чтобы людям стало лучше жить. К сожалению, нам с вами не везёт и давно.

30 нояб 2020 в 12:20

Ну как обычно, кто-то решил заработать (ГАИ).
Бесплатные способы уменьшения смертности в ДТП: снизить разрешенную скорость в городе -нет; повысить штрафы за превышение скорости - нет.
Строить дороги как в развитых странах - тоже нет (а это велодорожки, разделители в виде газонов, специальное проектирование дорог). Я еще помню, как Юревич, все деревья с разделительной полосы в асфальт закатывал.
А 74ру молодцы, читают комментарии 👍

Марина Гофман
30 нояб 2020 в 11:40

Грязное нищее ЧЛБшное село продолжают озаборивать под ковидный шумок. Транспорта нет, день через день смог удушливый, пыль, грязь, на Теплотехе бегают крысы размером с котёнка крупного. Отсутствие зелени, куча брошенного недостроя к саммитам. По улицам слоняются люмпены-маргиналы.

Какой смысл оставаться в этой дыре здравомыслящему человеку? Совет прост, не нужно нервничать и ныть. Собираетесь с силами, мобилизуйтесь и уезжайте. Тюмень, Казань, Московская область и Ленобласть ждут вас. В ЧЛБ - перспективы никакой... И вы такие не одни будете, в год не менее 30000 человек навсегда покидают это проклятое место. Гуглите: "отток населения Челябинска".

Оставьте это кошмарное место люмпенам-маргиналам, мигрантам из средней Азии, казахским ребятам и переселенцам из бедствующих деревень и посёлков области. Все эти товарищи с радостью будут покупать дешёвые квартиры в убогих панельках, дышать выбросами и активно плодиться, так что население здесь не убудет.

Гость
30 нояб 2020 в 10:18

В городе все норм с безопасностью, по сравнению с М5, там реально ОПАСНО, но ее расширение, что-то не производят.

Гость
30 нояб 2020 в 11:30

А грязь то какая на дорогах . Жуть

Гость
30 нояб 2020 в 08:51

Ну ограждения пусть будут, только не из тросов. Нужно две полосы просто забрать и сделать нормальные зеленые островки с деревьями. Как дети малые эти чиновники, ну задайте себе вопрос - вам приятнее ездить с тросами и чёрной грязной полосой рядом с ними или с деревьями и зеленью.

Гость
30 нояб 2020 в 09:04

"Не «съедят» ли сугробы из-за ограждения ближайшие полосы?"
А этих отвалов вообще быть не должно. Так что просто нормально требовать с тех кто убирать будет

30 нояб 2020 в 09:09

Там двойная сплошная. Значит протестуны - это любители втихоря выезжать на встречку, разворачиваться через сплошняки.

Гость
30 нояб 2020 в 08:51

Даёшь зеленую полосу из кустарника!

Нероллер
30 нояб 2020 в 12:44

На Труда от родника до Энгельса сделайте хоть что-то, а то бесят сотни удавов и маршруток, которые ездят через манхэттен, объезжая пробку

Гость
30 нояб 2020 в 08:55

Мотоциклистов сразу будет крошить на мелкие кусочки

Гость
30 нояб 2020 в 09:07

Сейчас скорая и другой спецтранспорт может объехать пробку или очередь перед светофором по разделительной. Поставят ограждения алес. Свежих вам жмуров товарищи.

Челябинец
30 нояб 2020 в 09:10

На сайте mindortrans74.ru появилась схема нового нового транспорта, почему-то до 2 декабря прием предложений от населения. Я лично написал свое мнение почему из всего города в проекте всего два участка выделенной полосы для общ. транспорта и они на с/з! Всех кому не все равно прошу найти время, прочитать и внести свое предложение.

гость
30 нояб 2020 в 10:13

Слушайте, а что не так?
Как только происходит ДТП - все орут про нарушение ПДД и безопасность на дорогах. Устанавливаются разделительные столбы, чтобы ДТП было меньше (разворот через двойную сплошную, как минимум уже невозможен) - опять орут плохо, Вы вдумайтесь хоть для чего это ставят, о какой глупой красоте может идти речь если безопасность должна быть на первом месте! Эстеты вдруг стали!
Пешеходам теперь надо идти до перехода 50 м и жизнь свою сохранить, вот это да, это "плохо".

Елена
30 нояб 2020 в 11:08

Зачем это убожество? Посадите крупномеры посередине + кустарник, как было раньше и это предполагалось по градостроительным нормам. Вопрос будет просто решен.

30 нояб 2020 в 10:55

Пусть ставят. Не пишите ложь о поголовном неприятии этой инициативы. Я всегда ( и не только я) говорю - да. Решение верное. Спальник не спальник, а едут со скоростью 60-80, встречка с такой же, соответственно, лобовое в условную стену на скорости больше 100, гарантирует смерть или тяжёлые травмы. Я за установку.

30 нояб 2020 в 11:07

Не нужно врать про Москву. Там на МКАДе и вылетных магистралях стоят нормальные бетонные отбойники, которые регулярно пылесосятся и легко моются щеткой на автоцистерне во время механизированной уборки. Такого убожества с грязью и тросами там нет. Есть только в Московской области, но Москва и область - это два разных мира. Как Москва и Челябинск.

30 нояб 2020 в 09:40

Лот крупный. Эту же закупку можно было разделить. Было бы больше участников, ниже цена. Фас неоднократно на это указывал. Но, с упорством достойным лучшего применения, городские власти опять лепят офигенного размера лот, к которому стопудово будут привлечены субподрядчики. Совпадение? Не думаю. Результат весьма показателен. Единственная заявка, снижение 0.

Марина
12 сент 2022 в 13:08

Если ты идиот, то тебя не спасут никакие правила, никакие тросовые ограждения, которые не меньше калечат и спасают, на самом деле! И они также срабатывают по типу пружины и в ту, и в другую сторону! У нас поставили на Каширском шоссе (3-и полосы). Я не видела столько аварий до этого! А в местах сужения полосы - это просто ужас. При этом периодически покосившиеся столбики, которые в ночи плохо просматриваются), просто повредят авто, если не среагировать. Но это трасса федерального значения! Нам предлагается ездить со скоростью 50-0 км. в час? Что, вообще, происходит? Машина при этом повреждается иногда до такого состояния, что не подлежит восстановлению. При этом интересная картина, что все машины от этих тросовых ограждений держатся на расстоянии в 2-а раза дальше нежели без них, потому что безопаснее и психология, т.е. прижимаясь максимально к правому соседнему ряду! При этом это уродует катастрофически дороги (видимо, очень нас хотят со всех сторон клетками обложить) и держит водителя в ПОСТОЯННОМ напряжении! Это считается нормальным? Перед остановками и поворотами стали везде ставить ограничения скорости в 50 км. Вот я еду 90 км. в час по трассе, а потом участок в 300 м. мне нужно сразу снизить до 50 км., а потом опять переходить на 90... Кто это все придумывает? Такое впечатление, что стремятся не снизить, а повысить аварийность. В моем понимание - отмывание денег!

Валера Верим!
30 нояб 2020 в 09:34

Только прямые выборы мэра возможность, что то поменять. Нас просто игнорируют. Комментирует ситуацию никому неизвестный ноунеймн. Это показательное отношение к горожанам... а, в то же время чиновники администрации втихоря подняли себе зарплату.

Гость
30 нояб 2020 в 10:21

А никто не подумал, когда асфальт менять придётся через год(как показала практика)? Их как плитку перекладывать будут или привет металлолом и новый контракт? Правильно сказали выше: скорая часто по разделительной едет,а теперь как? И уборка дорог лучше. Тут больше пропаганду ПДД в СМИ вести.

Гость
30 нояб 2020 в 10:00

Мы ходим ( или проезжаем) по одним улицам, это ограждение УРОДЛИВО! Неужели хочется смотреть на это каждый день? Начальство проснитесь! Красота спасет мир, учитесь создавать красивое в родном городе! Не умеете, так займитесь своим образованием, поручите дело архитекторам-профессионалам, а не хапугам из смэу и прочее...

Гость
30 нояб 2020 в 13:32

Зачем начали с жилых районов? Ставьте в промзонах: на Новомеханической, на г. Танкограда, там где действительно
встречные потоки летят и эстетические качества не столь важны

Дмитрий
30 нояб 2020 в 09:32

В смерти города прошу винить вот этих вот лиц... Тех которые оставляют щерые 50 см. с каждой стороны дороги для растений, тех которые так усердно осваивают бюджеты подобно дураку, готовому расшибить лоб, тех которые повесили знак- указатель "бар парковый". Вангую в Мск, Питере и Сочи такой дичи не будет, как и таких "управленцев".

Гость
30 нояб 2020 в 09:19

Было погано, станет ещё поганей. Не верю ни в одно положительное начало наших властей. Все направлено на извлечение денег для собственного кармана градоначальников и выше их под прикрытием очередной холопам. Так же как про мусор, сколько было сказок... А все дворы как были замусорены так и остались, даже грязнее стало.

Александр
30 нояб 2020 в 11:09

Двойная сплошная на дорогах должна быть выполнена из армированного железобетона и возвышатся над полотном не менее чем на один метр

Ирина
30 нояб 2020 в 09:31

УЖАС! Когда устанут "осваивать" деньги налогоплательщиков, воруйте, но для города то хоть немного делайте, неужели сложно нормально сделать, колхоз "Красный лапоть", чудовищно просто.

Гость
30 нояб 2020 в 08:51

Ну раз вы по-человечески не понимаете, продолжаете гонять с превышением, и по встречке, и всяко, то нужно вас ограничить искуссственно, превентивно, так сказать, пока опять делов не натворили.

Отличное расследование!
Такова вот несменяемость власти.

Гость
30 нояб 2020 в 10:14

Граждане тросы это начало, а продолжение по обочинам егоза.

Любовь
30 нояб 2020 в 11:51

Чином от ума избавлены.

Дмив
30 нояб 2020 в 16:11

Живу в екб. Хочется съездить в пермь и Омск в поездку выходного дня. И совсем не тянет в Челябинск. Был в че много раз и в разных районах. Ну отвращение какое-то. Неинтересный совсем город.

Лолка
30 нояб 2020 в 09:24

С этими троссами сейчас в любое время суток смотрю из окна и кажется, что я живу в пром зоне или НА ЗОНЕ! Полный отврат! Чиновники изуродовали весь Челябинск!

Наталья
30 нояб 2020 в 09:51

Жесть челябинская, приведет к падению остатков рейтингов и власти и города. Итак грязные дороги. Грязные заборчики на протяжении всех ведущих улиц города, это же мусоро- и пылесборники.

Убирали ограждения зачем тогда? Потекло все в русле "как было", моя эйфория от новой власти технократов прошла.

Гость
30 нояб 2020 в 09:35

Молодцы, расширили дороги за счёт зелёных насаждений, вот теперь и сужайте с помощью тех же зелёных насаждений, а не с помощью 💩-ограждений.
Гоните автолюбителей, насмехайтесь над автолюбителями! 😜

Гость
30 нояб 2020 в 10:06

То, что пешики не бегают и машины сплошняк не ломают - это да, в плане безопасности это лучше. Но это некрасиво. Очень.

Адольф
30 нояб 2020 в 11:38

На проспекте Ленина тоже будут это убожество делать, да?

Гость
1 дек 2020 в 00:28

У нас в Златоусте лет десять назад разделили потоки на дороге между районом машзавода и районом проспекта Гагарина. Там и так две узкие полосы в каждом направлении, так поставили ещё и отбойники, которые съели больше метра дороги. Народ сильно возмущался, но по факту смертельных ДТП с вылетом на встречку не стало, только одно и было, когда в разрыв отбойника машина вылетела на встречку (занос на скользкой дороге). Остальные ДТП были в попутном направлении, гораздо менее драматичные. Плюс повесили камеры, народ едет спокойно, а раньше по несколько трупов в год было. Одна проблема - если ДТП, дорога заблокирована напрочь, по встречке не объедешь, в т.ч. для спецмашин. Так что разделители больше благо, чем неприятность.

Строитель коммунизма
30 нояб 2020 в 09:26

Люди! Сколько это можно терпеть?! Поставили заборы - мне теперь дорогу неудобно в КБ перебегать! Давайте скажем нет ограждениям, а заодно светофорам, разметке, правилам ПДД, дорогам и автомобилям!

30 нояб 2020 в 09:40

Это казахи, деревня и курганцы понаехали. Хотя курганцев стало меньше приезжать...

Гость
30 нояб 2020 в 08:43

Да это получается дорога смерти! Эти столбики ребят, тем более, когда вечер и машины с фарами едут и получается светоигра! Да а какая грязь? Да как это убого смотрится! О каких пешеходах на проезжей части идёт речь? Такой бред такой бред.

Ленин
30 нояб 2020 в 11:28

Вопрос тогда по тендерам ?Если СМЭУ гос структура почему нет соблюдения 44 фз и 223 фз ?И почему они монополисты в установки знаков?,Светофоров ?
УФАС не пора ли проверить законность тендеров?

гость
30 нояб 2020 в 10:56

ох, кто-то заработает не хило

Иван
30 нояб 2020 в 11:24

Ценник впечатляет, помнится недавно писали, про городок на площади примерно за ту же стоимость. Кажется с ценой на забор явно перемудрили!!!

Гость
30 нояб 2020 в 11:42

все через одно место🤣

Перфекционист
30 нояб 2020 в 12:16

То есть эти ограждения планировались к саммитам ШОС и БРИКС, которых не будет, а ограждения решили ставить? Вы нормальные там?
Почему то на Кашириных от Чичерина до Салавата нет такой мракобесии в виде тросов, и там присутствуют разрывы в разметке чтобы ОТ и К автосалонам было удобно ездить. Подобную практику не пробовали применять за бюджетные деньги, а не по "большой просьбе" автосалонов?

"Обычный Гражданин"
30 нояб 2020 в 12:40

По такому принципу теперь должны проспект Ленина также сделать, вот умора будет, но скажу сразу не будет так... хотя и широкая улица...Челябинск не разочаровывает, разочаровывают такие решения людей.