цель у них одна, как можно больше намутить бабла,а остальное их вообще не волнует,вот уже и Горшков дела воротит,а был когда-то лейтенантом,быстро поднялся
Когда человеку предлагают или дают возможность возглавить регион или город, он должен в первую осмыслить, а сможет ли он управлять этой структурой так, чтобы людям стало лучше жить. К сожалению, нам с вами не везёт и давно.
Ну как обычно, кто-то решил заработать (ГАИ).
Бесплатные способы уменьшения смертности в ДТП: снизить разрешенную скорость в городе -нет; повысить штрафы за превышение скорости - нет.
Строить дороги как в развитых странах - тоже нет (а это велодорожки, разделители в виде газонов, специальное проектирование дорог). Я еще помню, как Юревич, все деревья с разделительной полосы в асфальт закатывал.
А 74ру молодцы, читают комментарии 👍
Грязное нищее ЧЛБшное село продолжают озаборивать под ковидный шумок. Транспорта нет, день через день смог удушливый, пыль, грязь, на Теплотехе бегают крысы размером с котёнка крупного. Отсутствие зелени, куча брошенного недостроя к саммитам. По улицам слоняются люмпены-маргиналы.
Какой смысл оставаться в этой дыре здравомыслящему человеку? Совет прост, не нужно нервничать и ныть. Собираетесь с силами, мобилизуйтесь и уезжайте. Тюмень, Казань, Московская область и Ленобласть ждут вас. В ЧЛБ - перспективы никакой... И вы такие не одни будете, в год не менее 30000 человек навсегда покидают это проклятое место. Гуглите: "отток населения Челябинска".
Оставьте это кошмарное место люмпенам-маргиналам, мигрантам из средней Азии, казахским ребятам и переселенцам из бедствующих деревень и посёлков области. Все эти товарищи с радостью будут покупать дешёвые квартиры в убогих панельках, дышать выбросами и активно плодиться, так что население здесь не убудет.
Ну ограждения пусть будут, только не из тросов. Нужно две полосы просто забрать и сделать нормальные зеленые островки с деревьями. Как дети малые эти чиновники, ну задайте себе вопрос - вам приятнее ездить с тросами и чёрной грязной полосой рядом с ними или с деревьями и зеленью.
"Не «съедят» ли сугробы из-за ограждения ближайшие полосы?"
А этих отвалов вообще быть не должно. Так что просто нормально требовать с тех кто убирать будет
Сейчас скорая и другой спецтранспорт может объехать пробку или очередь перед светофором по разделительной. Поставят ограждения алес. Свежих вам жмуров товарищи.
На сайте mindortrans74.ru появилась схема нового нового транспорта, почему-то до 2 декабря прием предложений от населения. Я лично написал свое мнение почему из всего города в проекте всего два участка выделенной полосы для общ. транспорта и они на с/з! Всех кому не все равно прошу найти время, прочитать и внести свое предложение.
Слушайте, а что не так?
Как только происходит ДТП - все орут про нарушение ПДД и безопасность на дорогах. Устанавливаются разделительные столбы, чтобы ДТП было меньше (разворот через двойную сплошную, как минимум уже невозможен) - опять орут плохо, Вы вдумайтесь хоть для чего это ставят, о какой глупой красоте может идти речь если безопасность должна быть на первом месте! Эстеты вдруг стали!
Пешеходам теперь надо идти до перехода 50 м и жизнь свою сохранить, вот это да, это "плохо".
Зачем это убожество? Посадите крупномеры посередине + кустарник, как было раньше и это предполагалось по градостроительным нормам. Вопрос будет просто решен.
Пусть ставят. Не пишите ложь о поголовном неприятии этой инициативы. Я всегда ( и не только я) говорю - да. Решение верное. Спальник не спальник, а едут со скоростью 60-80, встречка с такой же, соответственно, лобовое в условную стену на скорости больше 100, гарантирует смерть или тяжёлые травмы. Я за установку.
Не нужно врать про Москву. Там на МКАДе и вылетных магистралях стоят нормальные бетонные отбойники, которые регулярно пылесосятся и легко моются щеткой на автоцистерне во время механизированной уборки. Такого убожества с грязью и тросами там нет. Есть только в Московской области, но Москва и область - это два разных мира. Как Москва и Челябинск.
Лот крупный. Эту же закупку можно было разделить. Было бы больше участников, ниже цена. Фас неоднократно на это указывал. Но, с упорством достойным лучшего применения, городские власти опять лепят офигенного размера лот, к которому стопудово будут привлечены субподрядчики. Совпадение? Не думаю. Результат весьма показателен. Единственная заявка, снижение 0.
Если ты идиот, то тебя не спасут никакие правила, никакие тросовые ограждения, которые не меньше калечат и спасают, на самом деле! И они также срабатывают по типу пружины и в ту, и в другую сторону! У нас поставили на Каширском шоссе (3-и полосы). Я не видела столько аварий до этого! А в местах сужения полосы - это просто ужас. При этом периодически покосившиеся столбики, которые в ночи плохо просматриваются), просто повредят авто, если не среагировать. Но это трасса федерального значения! Нам предлагается ездить со скоростью 50-0 км. в час? Что, вообще, происходит? Машина при этом повреждается иногда до такого состояния, что не подлежит восстановлению. При этом интересная картина, что все машины от этих тросовых ограждений держатся на расстоянии в 2-а раза дальше нежели без них, потому что безопаснее и психология, т.е. прижимаясь максимально к правому соседнему ряду! При этом это уродует катастрофически дороги (видимо, очень нас хотят со всех сторон клетками обложить) и держит водителя в ПОСТОЯННОМ напряжении! Это считается нормальным? Перед остановками и поворотами стали везде ставить ограничения скорости в 50 км. Вот я еду 90 км. в час по трассе, а потом участок в 300 м. мне нужно сразу снизить до 50 км., а потом опять переходить на 90... Кто это все придумывает? Такое впечатление, что стремятся не снизить, а повысить аварийность. В моем понимание - отмывание денег!
Только прямые выборы мэра возможность, что то поменять. Нас просто игнорируют. Комментирует ситуацию никому неизвестный ноунеймн. Это показательное отношение к горожанам... а, в то же время чиновники администрации втихоря подняли себе зарплату.
А никто не подумал, когда асфальт менять придётся через год(как показала практика)? Их как плитку перекладывать будут или привет металлолом и новый контракт? Правильно сказали выше: скорая часто по разделительной едет,а теперь как? И уборка дорог лучше. Тут больше пропаганду ПДД в СМИ вести.
Мы ходим ( или проезжаем) по одним улицам, это ограждение УРОДЛИВО! Неужели хочется смотреть на это каждый день? Начальство проснитесь! Красота спасет мир, учитесь создавать красивое в родном городе! Не умеете, так займитесь своим образованием, поручите дело архитекторам-профессионалам, а не хапугам из смэу и прочее...
Зачем начали с жилых районов? Ставьте в промзонах: на Новомеханической, на г. Танкограда, там где действительно
встречные потоки летят и эстетические качества не столь важны
В смерти города прошу винить вот этих вот лиц... Тех которые оставляют щерые 50 см. с каждой стороны дороги для растений, тех которые так усердно осваивают бюджеты подобно дураку, готовому расшибить лоб, тех которые повесили знак- указатель "бар парковый". Вангую в Мск, Питере и Сочи такой дичи не будет, как и таких "управленцев".
Было погано, станет ещё поганей. Не верю ни в одно положительное начало наших властей. Все направлено на извлечение денег для собственного кармана градоначальников и выше их под прикрытием очередной холопам. Так же как про мусор, сколько было сказок... А все дворы как были замусорены так и остались, даже грязнее стало.
УЖАС! Когда устанут "осваивать" деньги налогоплательщиков, воруйте, но для города то хоть немного делайте, неужели сложно нормально сделать, колхоз "Красный лапоть", чудовищно просто.
Ну раз вы по-человечески не понимаете, продолжаете гонять с превышением, и по встречке, и всяко, то нужно вас ограничить искуссственно, превентивно, так сказать, пока опять делов не натворили.
Живу в екб. Хочется съездить в пермь и Омск в поездку выходного дня. И совсем не тянет в Челябинск. Был в че много раз и в разных районах. Ну отвращение какое-то. Неинтересный совсем город.
С этими троссами сейчас в любое время суток смотрю из окна и кажется, что я живу в пром зоне или НА ЗОНЕ! Полный отврат! Чиновники изуродовали весь Челябинск!
Жесть челябинская, приведет к падению остатков рейтингов и власти и города. Итак грязные дороги. Грязные заборчики на протяжении всех ведущих улиц города, это же мусоро- и пылесборники.
Убирали ограждения зачем тогда? Потекло все в русле "как было", моя эйфория от новой власти технократов прошла.
Молодцы, расширили дороги за счёт зелёных насаждений, вот теперь и сужайте с помощью тех же зелёных насаждений, а не с помощью 💩-ограждений.
Гоните автолюбителей, насмехайтесь над автолюбителями! 😜
У нас в Златоусте лет десять назад разделили потоки на дороге между районом машзавода и районом проспекта Гагарина. Там и так две узкие полосы в каждом направлении, так поставили ещё и отбойники, которые съели больше метра дороги. Народ сильно возмущался, но по факту смертельных ДТП с вылетом на встречку не стало, только одно и было, когда в разрыв отбойника машина вылетела на встречку (занос на скользкой дороге). Остальные ДТП были в попутном направлении, гораздо менее драматичные. Плюс повесили камеры, народ едет спокойно, а раньше по несколько трупов в год было. Одна проблема - если ДТП, дорога заблокирована напрочь, по встречке не объедешь, в т.ч. для спецмашин. Так что разделители больше благо, чем неприятность.
Люди! Сколько это можно терпеть?! Поставили заборы - мне теперь дорогу неудобно в КБ перебегать! Давайте скажем нет ограждениям, а заодно светофорам, разметке, правилам ПДД, дорогам и автомобилям!
Да это получается дорога смерти! Эти столбики ребят, тем более, когда вечер и машины с фарами едут и получается светоигра! Да а какая грязь? Да как это убого смотрится! О каких пешеходах на проезжей части идёт речь? Такой бред такой бред.
Вопрос тогда по тендерам ?Если СМЭУ гос структура почему нет соблюдения 44 фз и 223 фз ?И почему они монополисты в установки знаков?,Светофоров ?
УФАС не пора ли проверить законность тендеров?
То есть эти ограждения планировались к саммитам ШОС и БРИКС, которых не будет, а ограждения решили ставить? Вы нормальные там?
Почему то на Кашириных от Чичерина до Салавата нет такой мракобесии в виде тросов, и там присутствуют разрывы в разметке чтобы ОТ и К автосалонам было удобно ездить. Подобную практику не пробовали применять за бюджетные деньги, а не по "большой просьбе" автосалонов?
По такому принципу теперь должны проспект Ленина также сделать, вот умора будет, но скажу сразу не будет так... хотя и широкая улица...Челябинск не разочаровывает, разочаровывают такие решения людей.
НЕ МЕШАЛО БЫ ПРОВЕРИТЬ - КТО И ЗА КАКИЕ ДЕНЬГИ УСТАНАВЛИВАЕТ ДАННЫЕ КОНСТРУКЦИИ ..?? ВОЗМОЖНО , СЛЕДЫ ПРИВЕДУТ К РОДСТВЕННИКАМ ЧЛЕНОВ АДМИНИСТРАЦИИ..
Господи, как хочется уехать..
цель у них одна, как можно больше намутить бабла,а остальное их вообще не волнует,вот уже и Горшков дела воротит,а был когда-то лейтенантом,быстро поднялся
Когда человеку предлагают или дают возможность возглавить регион или город, он должен в первую осмыслить, а сможет ли он управлять этой структурой так, чтобы людям стало лучше жить. К сожалению, нам с вами не везёт и давно.
Ну как обычно, кто-то решил заработать (ГАИ).
Бесплатные способы уменьшения смертности в ДТП: снизить разрешенную скорость в городе -нет; повысить штрафы за превышение скорости - нет.
Строить дороги как в развитых странах - тоже нет (а это велодорожки, разделители в виде газонов, специальное проектирование дорог). Я еще помню, как Юревич, все деревья с разделительной полосы в асфальт закатывал.
А 74ру молодцы, читают комментарии 👍
Грязное нищее ЧЛБшное село продолжают озаборивать под ковидный шумок. Транспорта нет, день через день смог удушливый, пыль, грязь, на Теплотехе бегают крысы размером с котёнка крупного. Отсутствие зелени, куча брошенного недостроя к саммитам. По улицам слоняются люмпены-маргиналы.
Какой смысл оставаться в этой дыре здравомыслящему человеку? Совет прост, не нужно нервничать и ныть. Собираетесь с силами, мобилизуйтесь и уезжайте. Тюмень, Казань, Московская область и Ленобласть ждут вас. В ЧЛБ - перспективы никакой... И вы такие не одни будете, в год не менее 30000 человек навсегда покидают это проклятое место. Гуглите: "отток населения Челябинска".
Оставьте это кошмарное место люмпенам-маргиналам, мигрантам из средней Азии, казахским ребятам и переселенцам из бедствующих деревень и посёлков области. Все эти товарищи с радостью будут покупать дешёвые квартиры в убогих панельках, дышать выбросами и активно плодиться, так что население здесь не убудет.
В городе все норм с безопасностью, по сравнению с М5, там реально ОПАСНО, но ее расширение, что-то не производят.
А грязь то какая на дорогах . Жуть
Ну ограждения пусть будут, только не из тросов. Нужно две полосы просто забрать и сделать нормальные зеленые островки с деревьями. Как дети малые эти чиновники, ну задайте себе вопрос - вам приятнее ездить с тросами и чёрной грязной полосой рядом с ними или с деревьями и зеленью.
"Не «съедят» ли сугробы из-за ограждения ближайшие полосы?"
А этих отвалов вообще быть не должно. Так что просто нормально требовать с тех кто убирать будет
Там двойная сплошная. Значит протестуны - это любители втихоря выезжать на встречку, разворачиваться через сплошняки.
Даёшь зеленую полосу из кустарника!
На Труда от родника до Энгельса сделайте хоть что-то, а то бесят сотни удавов и маршруток, которые ездят через манхэттен, объезжая пробку
Мотоциклистов сразу будет крошить на мелкие кусочки
Сейчас скорая и другой спецтранспорт может объехать пробку или очередь перед светофором по разделительной. Поставят ограждения алес. Свежих вам жмуров товарищи.
На сайте mindortrans74.ru появилась схема нового нового транспорта, почему-то до 2 декабря прием предложений от населения. Я лично написал свое мнение почему из всего города в проекте всего два участка выделенной полосы для общ. транспорта и они на с/з! Всех кому не все равно прошу найти время, прочитать и внести свое предложение.
Слушайте, а что не так?
Как только происходит ДТП - все орут про нарушение ПДД и безопасность на дорогах. Устанавливаются разделительные столбы, чтобы ДТП было меньше (разворот через двойную сплошную, как минимум уже невозможен) - опять орут плохо, Вы вдумайтесь хоть для чего это ставят, о какой глупой красоте может идти речь если безопасность должна быть на первом месте! Эстеты вдруг стали!
Пешеходам теперь надо идти до перехода 50 м и жизнь свою сохранить, вот это да, это "плохо".
Зачем это убожество? Посадите крупномеры посередине + кустарник, как было раньше и это предполагалось по градостроительным нормам. Вопрос будет просто решен.
Пусть ставят. Не пишите ложь о поголовном неприятии этой инициативы. Я всегда ( и не только я) говорю - да. Решение верное. Спальник не спальник, а едут со скоростью 60-80, встречка с такой же, соответственно, лобовое в условную стену на скорости больше 100, гарантирует смерть или тяжёлые травмы. Я за установку.
Не нужно врать про Москву. Там на МКАДе и вылетных магистралях стоят нормальные бетонные отбойники, которые регулярно пылесосятся и легко моются щеткой на автоцистерне во время механизированной уборки. Такого убожества с грязью и тросами там нет. Есть только в Московской области, но Москва и область - это два разных мира. Как Москва и Челябинск.
Лот крупный. Эту же закупку можно было разделить. Было бы больше участников, ниже цена. Фас неоднократно на это указывал. Но, с упорством достойным лучшего применения, городские власти опять лепят офигенного размера лот, к которому стопудово будут привлечены субподрядчики. Совпадение? Не думаю. Результат весьма показателен. Единственная заявка, снижение 0.
Если ты идиот, то тебя не спасут никакие правила, никакие тросовые ограждения, которые не меньше калечат и спасают, на самом деле! И они также срабатывают по типу пружины и в ту, и в другую сторону! У нас поставили на Каширском шоссе (3-и полосы). Я не видела столько аварий до этого! А в местах сужения полосы - это просто ужас. При этом периодически покосившиеся столбики, которые в ночи плохо просматриваются), просто повредят авто, если не среагировать. Но это трасса федерального значения! Нам предлагается ездить со скоростью 50-0 км. в час? Что, вообще, происходит? Машина при этом повреждается иногда до такого состояния, что не подлежит восстановлению. При этом интересная картина, что все машины от этих тросовых ограждений держатся на расстоянии в 2-а раза дальше нежели без них, потому что безопаснее и психология, т.е. прижимаясь максимально к правому соседнему ряду! При этом это уродует катастрофически дороги (видимо, очень нас хотят со всех сторон клетками обложить) и держит водителя в ПОСТОЯННОМ напряжении! Это считается нормальным? Перед остановками и поворотами стали везде ставить ограничения скорости в 50 км. Вот я еду 90 км. в час по трассе, а потом участок в 300 м. мне нужно сразу снизить до 50 км., а потом опять переходить на 90... Кто это все придумывает? Такое впечатление, что стремятся не снизить, а повысить аварийность. В моем понимание - отмывание денег!
Только прямые выборы мэра возможность, что то поменять. Нас просто игнорируют. Комментирует ситуацию никому неизвестный ноунеймн. Это показательное отношение к горожанам... а, в то же время чиновники администрации втихоря подняли себе зарплату.
А никто не подумал, когда асфальт менять придётся через год(как показала практика)? Их как плитку перекладывать будут или привет металлолом и новый контракт? Правильно сказали выше: скорая часто по разделительной едет,а теперь как? И уборка дорог лучше. Тут больше пропаганду ПДД в СМИ вести.
Мы ходим ( или проезжаем) по одним улицам, это ограждение УРОДЛИВО! Неужели хочется смотреть на это каждый день? Начальство проснитесь! Красота спасет мир, учитесь создавать красивое в родном городе! Не умеете, так займитесь своим образованием, поручите дело архитекторам-профессионалам, а не хапугам из смэу и прочее...
Зачем начали с жилых районов? Ставьте в промзонах: на Новомеханической, на г. Танкограда, там где действительно
встречные потоки летят и эстетические качества не столь важны
В смерти города прошу винить вот этих вот лиц... Тех которые оставляют щерые 50 см. с каждой стороны дороги для растений, тех которые так усердно осваивают бюджеты подобно дураку, готовому расшибить лоб, тех которые повесили знак- указатель "бар парковый". Вангую в Мск, Питере и Сочи такой дичи не будет, как и таких "управленцев".
Было погано, станет ещё поганей. Не верю ни в одно положительное начало наших властей. Все направлено на извлечение денег для собственного кармана градоначальников и выше их под прикрытием очередной холопам. Так же как про мусор, сколько было сказок... А все дворы как были замусорены так и остались, даже грязнее стало.
Двойная сплошная на дорогах должна быть выполнена из армированного железобетона и возвышатся над полотном не менее чем на один метр
УЖАС! Когда устанут "осваивать" деньги налогоплательщиков, воруйте, но для города то хоть немного делайте, неужели сложно нормально сделать, колхоз "Красный лапоть", чудовищно просто.
Ну раз вы по-человечески не понимаете, продолжаете гонять с превышением, и по встречке, и всяко, то нужно вас ограничить искуссственно, превентивно, так сказать, пока опять делов не натворили.
Отличное расследование!
Такова вот несменяемость власти.
Граждане тросы это начало, а продолжение по обочинам егоза.
Чином от ума избавлены.
Живу в екб. Хочется съездить в пермь и Омск в поездку выходного дня. И совсем не тянет в Челябинск. Был в че много раз и в разных районах. Ну отвращение какое-то. Неинтересный совсем город.
С этими троссами сейчас в любое время суток смотрю из окна и кажется, что я живу в пром зоне или НА ЗОНЕ! Полный отврат! Чиновники изуродовали весь Челябинск!
Жесть челябинская, приведет к падению остатков рейтингов и власти и города. Итак грязные дороги. Грязные заборчики на протяжении всех ведущих улиц города, это же мусоро- и пылесборники.
Убирали ограждения зачем тогда? Потекло все в русле "как было", моя эйфория от новой власти технократов прошла.
Молодцы, расширили дороги за счёт зелёных насаждений, вот теперь и сужайте с помощью тех же зелёных насаждений, а не с помощью 💩-ограждений.
Гоните автолюбителей, насмехайтесь над автолюбителями! 😜
То, что пешики не бегают и машины сплошняк не ломают - это да, в плане безопасности это лучше. Но это некрасиво. Очень.
На проспекте Ленина тоже будут это убожество делать, да?
У нас в Златоусте лет десять назад разделили потоки на дороге между районом машзавода и районом проспекта Гагарина. Там и так две узкие полосы в каждом направлении, так поставили ещё и отбойники, которые съели больше метра дороги. Народ сильно возмущался, но по факту смертельных ДТП с вылетом на встречку не стало, только одно и было, когда в разрыв отбойника машина вылетела на встречку (занос на скользкой дороге). Остальные ДТП были в попутном направлении, гораздо менее драматичные. Плюс повесили камеры, народ едет спокойно, а раньше по несколько трупов в год было. Одна проблема - если ДТП, дорога заблокирована напрочь, по встречке не объедешь, в т.ч. для спецмашин. Так что разделители больше благо, чем неприятность.
Люди! Сколько это можно терпеть?! Поставили заборы - мне теперь дорогу неудобно в КБ перебегать! Давайте скажем нет ограждениям, а заодно светофорам, разметке, правилам ПДД, дорогам и автомобилям!
Это казахи, деревня и курганцы понаехали. Хотя курганцев стало меньше приезжать...
Да это получается дорога смерти! Эти столбики ребят, тем более, когда вечер и машины с фарами едут и получается светоигра! Да а какая грязь? Да как это убого смотрится! О каких пешеходах на проезжей части идёт речь? Такой бред такой бред.
Вопрос тогда по тендерам ?Если СМЭУ гос структура почему нет соблюдения 44 фз и 223 фз ?И почему они монополисты в установки знаков?,Светофоров ?
УФАС не пора ли проверить законность тендеров?
ох, кто-то заработает не хило
Ценник впечатляет, помнится недавно писали, про городок на площади примерно за ту же стоимость. Кажется с ценой на забор явно перемудрили!!!
все через одно место🤣
То есть эти ограждения планировались к саммитам ШОС и БРИКС, которых не будет, а ограждения решили ставить? Вы нормальные там?
Почему то на Кашириных от Чичерина до Салавата нет такой мракобесии в виде тросов, и там присутствуют разрывы в разметке чтобы ОТ и К автосалонам было удобно ездить. Подобную практику не пробовали применять за бюджетные деньги, а не по "большой просьбе" автосалонов?
По такому принципу теперь должны проспект Ленина также сделать, вот умора будет, но скажу сразу не будет так... хотя и широкая улица...Челябинск не разочаровывает, разочаровывают такие решения людей.