Господи! 15 миллионов только за то, чтобы кто-то свой через пару месяцев с умным видом изрек - "все менять надо!". То ли идиотизм, то ли примитивная двухходовочка с последующим распилом.
Помнится Текслер 1,5 года назад давал 2 недели на предложения по выводу общественного транспорта из кризиса. А потом 500 новых низкопольных широкоформатных автобусов обещал. Прошло вместо 2 недель 1,5 года, а ещё и конь не лежал.
Так уже Олеша года полтора как только нарисовался,поручил так сказать транспортную схему нарисовать.Не? Где все это и сколько ушло на картинки, макеты, расчеты и т.д и т.п сказочно дорогую порожнину?
у нас всего три более-менее прямых трамвайных маршрута- 3,16 и 22, остальные нарезают лишние круги. Рекордсмены- 6 и 8. Поэтому и низкий пассажиропоток.
Ещё не утихли воспоминания о разработке предыдущей разработки маршрутной сети. Шо устарела???? Или рельсы по другому лежать стали. Но больший прикол новость о состоянии трамвайной сети. ЧелябГэт свои участки аварийные знает и думаю задефектовал. Денюжки нужно освоить???? Придумали , во молодцы!!!!!!
Смотрите как все просто то оказывается - сначала власть заказывает несколько проектов маршрутной сети, потом оценку состояния контактных и трамвайных путей - потом оценку состояния подвижного состава - потом оценку квалификации обслуживающего персонала - а потом говорит - даааа, а транспорт то у нас убитый. Может у руля просто не "ТЕ ПЧЕЛЫ, которые делают неправильный мед ? " :))))) по моему спроси любого местного прохожего - и он тебе даст оценку, все по кругу из пустого в порожнее - ни одного дельного предложения
Трамваи и троллейбусы транспорт 19 века. Конки, омнибусы, весь мир давно переходит на электробусы. Но у нас в стране все деньги ушли на танки, ракеты, бомбы, дубины, дубины, дубины, новичок, автозаки, водяные пушки.
Конечно нужно всё менять, всё архитектурные начинания жирной полосой перечёркиваются таким транспортом. Интересно, хоть ещё в одном миллионнике ездят такие раритеты?
Лучше бы власти сказали, какой дебил разрешил ночью на Блюхера на трамвайной линии проводить работы с бульдозером и отбойным молотком. Вместо сна -смена на стройполщадке.
От трамваев и троллейбусов скоро избавятся совсем. Обычно это делается на раз, два, но это не по нашему без распила не пойдет, вот 15 млн. надо при этом освоить для начала...
В городе необходимо:
1. Удлинять маршруты трамваев и стремиться делать трамвайное кольцо вокруг Челябинска, вместо метро покамест... Т..к. город вырос трамвайная сеть 50 летней давности, она уже слишком коротка и мала, город очень вырос. Необходимо делать кольца в Кременкуле, в Долгой деревне , в Исаково или еще южнее, в Чурилово надо тянуть, там кольцо должно быть, трамвай надо тянуть на северо-восток и в сторону аэропорта!!! с пр.Победы! в Копейск надо вернуть трамвай Челябинск- Копейск №13 он ходил с 49 по 76 год вроде
2. Снчала конечно все заменить и купить новые красивые трамваи
А оценку пересечения трамвайных рельсов с дорожным полотном не заказали?
Господи! 15 миллионов только за то, чтобы кто-то свой через пару месяцев с умным видом изрек - "все менять надо!". То ли идиотизм, то ли примитивная двухходовочка с последующим распилом.
Помнится Текслер 1,5 года назад давал 2 недели на предложения по выводу общественного транспорта из кризиса. А потом 500 новых низкопольных широкоформатных автобусов обещал. Прошло вместо 2 недель 1,5 года, а ещё и конь не лежал.
А куда прошлую оценку дели?? Или прошлая оценка пошла на строительство здания возое дк чтз??
Так уже был какой-то такой конкурс?
Так уже Олеша года полтора как только нарисовался,поручил так сказать транспортную схему нарисовать.Не? Где все это и сколько ушло на картинки, макеты, расчеты и т.д и т.п сказочно дорогую порожнину?
Опять "коммерческая контора", вливания из бюджета, банкротство, покрытие долгов из бюджета... А общественный транспорт продолжает подыхать.
А какой транспорт будет ходить по новой схеме маршрутной сети? Обновленный?
А что по этому поводу скажет тов.Котова?
добъют общественный транспорт
Лучше бы Трактору подкинули миллирда 2-3, а то хоккеисты уже еле ноги передвигают от голода.
Разнос будет?
Пешком идите вдоль рельс и оценивайте бесплатно.
Фуфлогония цветет и пахнет.Круче чем при Тефтеле и Дубернаторе!))))
Очередной порожняк!(с)
Хватит гробить город!!!
А я что говорил?!!
Теперь точно хана электротранспорта
Первый и последний!!! Тут нажиться сложно!
Один шаг-15 миллионов? А можно поинтересоваться, сколько шагов запланировано?
Видимо в будущем новое уголовное дело?))
Режь последний огурец!(с)😁
Котова! Не трогай трамваи и троллейбусы!! Зная твою никчемность и неэффективность как руководителя, жители рискуют остаться без транспорта!!!!
Ну всё ! Прощайте трамваи и троллейбусы . Аминь !
БЛА-БЛА
Конструкции трамваев и с УКВЗ, и с «УралТрансМаша». скорее надо переделывать, а не пути, по которым трамваи двигаются
у нас всего три более-менее прямых трамвайных маршрута- 3,16 и 22, остальные нарезают лишние круги. Рекордсмены- 6 и 8. Поэтому и низкий пассажиропоток.
Заказали, чтобы по-дороже продать
Первый и последний как всегда!
Что бы посмотреть на кривые трамвайные пути нужно 15 лямов!?
В прокуратуру ктонить написал? Этоже наглое хищение 15М.
Были в Челябе, Паз на Пазе, Пазом погоняет, вот это транспорт у вас 🤣👍 , впрочем селюкам и так сойдет.
Кому заказали, куда опять заказали???
Может быть уже пора кого-то заказывать?
Врут. Это не для развития. Это для ликвидации.
Ещё не утихли воспоминания о разработке предыдущей разработки маршрутной сети. Шо устарела???? Или рельсы по другому лежать стали. Но больший прикол новость о состоянии трамвайной сети. ЧелябГэт свои участки аварийные знает и думаю задефектовал. Денюжки нужно освоить???? Придумали , во молодцы!!!!!!
Мадам Котова занимается, ой что то я ей не верю с октября!!!!! Ой не верю!
Смотрите как все просто то оказывается - сначала власть заказывает несколько проектов маршрутной сети, потом оценку состояния контактных и трамвайных путей - потом оценку состояния подвижного состава - потом оценку квалификации обслуживающего персонала - а потом говорит - даааа, а транспорт то у нас убитый. Может у руля просто не "ТЕ ПЧЕЛЫ, которые делают неправильный мед ? " :))))) по моему спроси любого местного прохожего - и он тебе даст оценку, все по кругу из пустого в порожнее - ни одного дельного предложения
Трамваи и троллейбусы транспорт 19 века. Конки, омнибусы, весь мир давно переходит на электробусы. Но у нас в стране все деньги ушли на танки, ракеты, бомбы, дубины, дубины, дубины, новичок, автозаки, водяные пушки.
Конечно нужно всё менять, всё архитектурные начинания жирной полосой перечёркиваются таким транспортом. Интересно, хоть ещё в одном миллионнике ездят такие раритеты?
Лучше бы власти сказали, какой дебил разрешил ночью на Блюхера на трамвайной линии проводить работы с бульдозером и отбойным молотком. Вместо сна -смена на стройполщадке.
я могу оценить... одним словом. догадаетесь каким.
Если уже десяток лет в нулевом состоянии-
решили посмотреть мож где-то расцвело своими силами?
От трамваев и троллейбусов скоро избавятся совсем. Обычно это делается на раз, два, но это не по нашему без распила не пойдет, вот 15 млн. надо при этом освоить для начала...
В городе необходимо:
1. Удлинять маршруты трамваев и стремиться делать трамвайное кольцо вокруг Челябинска, вместо метро покамест... Т..к. город вырос трамвайная сеть 50 летней давности, она уже слишком коротка и мала, город очень вырос. Необходимо делать кольца в Кременкуле, в Долгой деревне , в Исаково или еще южнее, в Чурилово надо тянуть, там кольцо должно быть, трамвай надо тянуть на северо-восток и в сторону аэропорта!!! с пр.Победы! в Копейск надо вернуть трамвай Челябинск- Копейск №13 он ходил с 49 по 76 год вроде
2. Снчала конечно все заменить и купить новые красивые трамваи