Очень криминальная сфера. Ворошить её для здоровья не очень полезно... Юревич с Давыдовым очень постарались чтоб уничтожить гор транспорт.
Транспорт должен быть муниципальным. постепенно нужно выдавить частников.
на межгороде и в пригороде пусть частники работают, но в городе только муниципальный транспорт.
Таких ужасных маршруток уже не осталось ни в одном городе страны! Стыдно и не хочется жить в этом городе, превратили в помойку во всех смыслах! Недавно наткнулась на статью, что из этого города в прошлому году уехали 5 тыс чел, думаю цифры занижены, как всегда. Выход один - уезжать из этого позорного города.
Да есть рычаги. Все в 44фз прописаны. Только применять их не торопятся. Есть заявка в конкурс, где прописаны характеристики. Эти характеристики перенесены в госконтракт. Бери, сверяй, требуй исполнения. В муниципальном контракте прописаны санкции за ненадлежащее исполнение. Только инициировать это должна администрация
При Юревиче хоть дорогами занимались. А сейчас и дороги в плохом состоянии и к новым микрорайонам нет развязок. Нет новых автобусов, нет новых трамвайных путей (чтобы можно было закупить современные трамваи)
При Юревиче, каким бы он ни был, я, не вникая в политические дела, выходил из дома и в 7:45 всегда приезжал автобус. Поздно вышел - в 7:55 следующий. Сейчас вообще автобусов нет.
Как-то много текста для простого тезиса - в городе нет власти, а та, что была - коррумпированая и ангажированная. Во всех сферах промышленности, транспорта и услуг - мошенничество, уход от налогов и законов.
На самом деле проверки идут и штрафы выписывают - не только на маршруте № 66, но и на маршруте № 47, где перевозчик заявил новые машины, а часть машин на линии оказалась фордами, которым более 10 лет. Но как пассажиру мне всё равно, сколько лет автобусу, мне нужна стабильность и комфорт, причём первое важнее. Надо понимать, что до недавнего времени с маршрутами 66 и 47 вообще были большие проблемы. На 66 работало ОГТ, но они слились по причине нехватки автобусов и было очень много жалоб. Теперь 66 ходит часто и льготы есть! А 47 вообще никто работать не хотел - возить народ с ЧМЗ в Чурилово, минуя центр, не очень-то и выгодно. У перевозчика даже пришлось отобрать сверхприбыльный маршрут № 79 и перевести его на обслуживание троллейбусами (благо, нарушений у наших перевозчиков столько, что при желании администрация может совершенно законно отобрать у перевозчика вообще любой маршрут), чтобы тот согласился работать на 47!
Как же задолбали эти активисты. От них пользы никакой нет. Придумал херню и суется с ней везде. Он хоть один автобус купил? Он вообще знает как распределялись маршруты, когда только начали появляться маршрутки? Да и вообще в целом он не знает ничерта, он теоретик. Трясет бумагами ходит своими.
а власти знай только "губы красят" убогому городу, - вазоны, скамейки стильные закупают....вы сначала главное сделайте, и вот когда дома, дороги, транспорт будут в идеальном состоянии, тогда можно подумать и про декоративные украшения
Да все норм, члбшная помойка нам нужна ,мы москвичи все дерьмо вам сливаем. Ваш члбшный аул - наша московская свалка ! Так ,что будьте довольны, что мы с барского стола жалуем ещё вас отходами!
А сегодня прошел по проспекту Ленина между ЮУРГУ и Энтузиастов. Посаженным липам оставили даже меньше метр на метр. Все остальное пространство засыпали щебнем. А старым липам под корни залили цемент и насыпали щебень. Варвары. И ведь примут работы, а деревья умрут через месяц. Ужас ужасный.
Вообще невыносимо смотреть на общественный транспорт. Все ржавые, разбитые, грохочущие и скрипящие. Внутри вонь, грязь, тряска и при этом водитель везет так, будто не людей, а дрова. 22-й и 17-й маршруты вообще тихий ужас. Пока доедешь, все кишки перетрясешь и тошнота подступает; молчу про то, как ездить по жаре в этой адской печке на колесах. Правильно говорят, что в Челябинске общественный транспорт – раковая опухоль города. Мало того, что часто приходится делать пересадки, тратить лишние деньги, так еще и приходится молиться каждый раз, чтобы не попасть в аварию и не убиться в этих гадких маршрутках. По моему скромному мнению, властям следовало бы САМИМ опробовать общественный транспорт. Причём от начальной станции до конечной, несколько раз. Вот тогда бы они поняли, что терпят люди каждый день из года в год.
Думаю проблемы в головах челябинцев, ну, не езди в этих маршрутках, не голосуй деньгами, сам их кормишь! Презирай, езди на троллейбусе, там и цена 20 руб. И деньги в бюджет, а не в карман даутовой.
Оставьте маршрутки в покое! На работу только на них возможно добраться. Раньше, когда только автобусы были, приходилось с пересадками ехать до работы и по два часа уходило на дорогу. Сейчас 50 минут и на месте.
Полностью согласна с автором статьи. Приходится ездить в 66 пазике на работу. Внутри все сиденья порваны, ощущение что собирали пазики из хлама. Не мытые ни разу ни снаружи, ни внутри! Отправляла фото рваных сидений, грязных салонов на вайбер хозяйке 66 маршрута. Она ответила, что поняла. Как будто сама не знает, что у неё за транспорт.
Наверное, уже ни в одном городе такого безобразного транспорта нет! Стыдно за чиновников, которые бездействуют. Зарплату не 15000 получают!
Троллейбусы то вообще как из ада выехали! Не видела б ситуацию в других городах, не было б так обидно. Одни бюрократы и коррупционеры засели! Со школы взяточников растят. Или даже с садика.
На фото в вашей статейке и в объявлении по ссылку - еще не самые худшие экземпляры пазов, на которых мне доводилось у нас в городе ездить. Они омерзительны, езжу на них только в самом крайнем, безвыходном случае. Но и обычные газели бывают не лучше - иногда внутри настолько замызганные, засаленные, черные от грязи сидения, что ехать приходится стоя. Котовой с Текслером - лучи ненависти и проклятия.
Мне, вообще, чхать! Анархия, лучшая власть. Правильно, пока ездите маршрутке внутри которой хоть картошку сажай. Было дело: Зашёл в пазик, а там жара, народу полно, духота, вонь. Сказал водителю, мол можно отопитель выключить. Он: нет, говорит конструкция, не позволяет это сделать. Естественно, я вышел, народ поехал дальше, картошку копать. В пазик после, не лезу, остальные лесом. Так и живём.
Горцы которые на этих маршрутках лихачат нового транспорта и не достойны)Угробят его с такой манерой езды
Давно не пользуюсь услугами этого вида транспорта, чего и всем желаю.
Мёртвые маршрутки с обезбашеннями наездниками, которые за пдд только слышсли
Очень криминальная сфера. Ворошить её для здоровья не очень полезно... Юревич с Давыдовым очень постарались чтоб уничтожить гор транспорт.
Транспорт должен быть муниципальным. постепенно нужно выдавить частников.
на межгороде и в пригороде пусть частники работают, но в городе только муниципальный транспорт.
А нейросеть может предложить замену маршруткам? Нет? или за счет этого "умельца" можно сделать?
Дело не в транспорте, дело во власти. Кто ещё этого не понял?
У нас в Самаре, сплошь современные и новые антобусы! Не то что в вашем Челябинске.
Таких ужасных маршруток уже не осталось ни в одном городе страны! Стыдно и не хочется жить в этом городе, превратили в помойку во всех смыслах! Недавно наткнулась на статью, что из этого города в прошлому году уехали 5 тыс чел, думаю цифры занижены, как всегда. Выход один - уезжать из этого позорного города.
Да есть рычаги. Все в 44фз прописаны. Только применять их не торопятся. Есть заявка в конкурс, где прописаны характеристики. Эти характеристики перенесены в госконтракт. Бери, сверяй, требуй исполнения. В муниципальном контракте прописаны санкции за ненадлежащее исполнение. Только инициировать это должна администрация
Администрация не только слепа, но и глуха...
При Юревиче хоть дорогами занимались. А сейчас и дороги в плохом состоянии и к новым микрорайонам нет развязок. Нет новых автобусов, нет новых трамвайных путей (чтобы можно было закупить современные трамваи)
Их соль на дорогах,убьет любой вид транспорта,а также обувь пешеходов...
И чем рабочий класс Пазики не устраивают? Транспорт достойный наших работяг и рабочих колхозников.
Михаил Валерьевич !! Когда вы уже вернетесь. Эти нифига не могут.... рабочие импотенты
Ну потому, что хозяева этих пазиков и их друзья сидят в администрации города, районов, являются депутатами.
При Юревиче, каким бы он ни был, я, не вникая в политические дела, выходил из дома и в 7:45 всегда приезжал автобус. Поздно вышел - в 7:55 следующий. Сейчас вообще автобусов нет.
Разнос нужен, куда опять котова убежала???))
ржавые грязные маршрутки, троллейбусы, - ехать в таких, - это так унизительно для людей
Как-то много текста для простого тезиса - в городе нет власти, а та, что была - коррумпированая и ангажированная. Во всех сферах промышленности, транспорта и услуг - мошенничество, уход от налогов и законов.
все нормальные города уже избавились от этого пережитка прошлого, ездят нормальные автобусы
Данные устарели, давно уже этого пазика на этом маршруте нет
На самом деле проверки идут и штрафы выписывают - не только на маршруте № 66, но и на маршруте № 47, где перевозчик заявил новые машины, а часть машин на линии оказалась фордами, которым более 10 лет. Но как пассажиру мне всё равно, сколько лет автобусу, мне нужна стабильность и комфорт, причём первое важнее. Надо понимать, что до недавнего времени с маршрутами 66 и 47 вообще были большие проблемы. На 66 работало ОГТ, но они слились по причине нехватки автобусов и было очень много жалоб. Теперь 66 ходит часто и льготы есть! А 47 вообще никто работать не хотел - возить народ с ЧМЗ в Чурилово, минуя центр, не очень-то и выгодно. У перевозчика даже пришлось отобрать сверхприбыльный маршрут № 79 и перевести его на обслуживание троллейбусами (благо, нарушений у наших перевозчиков столько, что при желании администрация может совершенно законно отобрать у перевозчика вообще любой маршрут), чтобы тот согласился работать на 47!
Как же задолбали эти активисты. От них пользы никакой нет. Придумал херню и суется с ней везде. Он хоть один автобус купил? Он вообще знает как распределялись маршруты, когда только начали появляться маршрутки? Да и вообще в целом он не знает ничерта, он теоретик. Трясет бумагами ходит своими.
Администрация сайта, так отправьте этот и другие подобные материалы по транспорту в городе а прокуратуру, только не в местную, а по выше.
почему другие города закупают новые а наш город старые использаванные в других городах?
"Скользкий" пункт - "максимальный срок эксплуатации". Почему же не "максимальный год выпуска"? Хитро, хитро 🤔
смотришь на общественный транспорт и понимаешь что он опасен для тех, кого перевозит....вообще не понятно как такие ржавые тазы проходят техосмотр
Позорище из позорищ! Котова! Хватит просиживать, год уже. Толку нет совсем.
а власти знай только "губы красят" убогому городу, - вазоны, скамейки стильные закупают....вы сначала главное сделайте, и вот когда дома, дороги, транспорт будут в идеальном состоянии, тогда можно подумать и про декоративные украшения
Да все норм, члбшная помойка нам нужна ,мы москвичи все дерьмо вам сливаем. Ваш члбшный аул - наша московская свалка ! Так ,что будьте довольны, что мы с барского стола жалуем ещё вас отходами!
Ситуация с общественным транспортом Челябинска с момента прихода к власти Алексея Текслера и Натальи Котовой?
Всё хуже и хуже. Любому видно и понятно.
А сегодня прошел по проспекту Ленина между ЮУРГУ и Энтузиастов. Посаженным липам оставили даже меньше метр на метр. Все остальное пространство засыпали щебнем. А старым липам под корни залили цемент и насыпали щебень. Варвары. И ведь примут работы, а деревья умрут через месяц. Ужас ужасный.
Вообще невыносимо смотреть на общественный транспорт. Все ржавые, разбитые, грохочущие и скрипящие. Внутри вонь, грязь, тряска и при этом водитель везет так, будто не людей, а дрова. 22-й и 17-й маршруты вообще тихий ужас. Пока доедешь, все кишки перетрясешь и тошнота подступает; молчу про то, как ездить по жаре в этой адской печке на колесах. Правильно говорят, что в Челябинске общественный транспорт – раковая опухоль города. Мало того, что часто приходится делать пересадки, тратить лишние деньги, так еще и приходится молиться каждый раз, чтобы не попасть в аварию и не убиться в этих гадких маршрутках. По моему скромному мнению, властям следовало бы САМИМ опробовать общественный транспорт. Причём от начальной станции до конечной, несколько раз. Вот тогда бы они поняли, что терпят люди каждый день из года в год.
А где разнос пазикам? Где опять тов.Н.Котова????
На северо востоке на стоянки стоят новые пазики скорей всего мутят деньгу
Думаю проблемы в головах челябинцев, ну, не езди в этих маршрутках, не голосуй деньгами, сам их кормишь! Презирай, езди на троллейбусе, там и цена 20 руб. И деньги в бюджет, а не в карман даутовой.
КОТОВА УХОДИ!
И АЛЁШУ С СОБОЙ ПРИХВАТИ!!!
Что за заголовок статьи? Кто такое придумывает?
В некоторых маршрутках на полах можно картошку сажать, совсем не моются.Ну можно же хоть раз в сутки мыть их.
Мерзопакостное руководство города - вот мой комментарий после прочтения статьи .
У нас в кишлаке Кызыл Юлдусе, всё по-другому! Мы на ишаках ездием.
Оставьте маршрутки в покое! На работу только на них возможно добраться. Раньше, когда только автобусы были, приходилось с пересадками ехать до работы и по два часа уходило на дорогу. Сейчас 50 минут и на месте.
Полностью согласна с автором статьи. Приходится ездить в 66 пазике на работу. Внутри все сиденья порваны, ощущение что собирали пазики из хлама. Не мытые ни разу ни снаружи, ни внутри! Отправляла фото рваных сидений, грязных салонов на вайбер хозяйке 66 маршрута. Она ответила, что поняла. Как будто сама не знает, что у неё за транспорт.
Наверное, уже ни в одном городе такого безобразного транспорта нет! Стыдно за чиновников, которые бездействуют. Зарплату не 15000 получают!
Не на своём месте бабенка...
Троллейбусы то вообще как из ада выехали! Не видела б ситуацию в других городах, не было б так обидно. Одни бюрократы и коррупционеры засели! Со школы взяточников растят. Или даже с садика.
При Юревиче такого не было. Полный аут! Гокслер и Собакина, Вам не стыдно? В ответ тишина. Видно нет...
На фото в вашей статейке и в объявлении по ссылку - еще не самые худшие экземпляры пазов, на которых мне доводилось у нас в городе ездить. Они омерзительны, езжу на них только в самом крайнем, безвыходном случае. Но и обычные газели бывают не лучше - иногда внутри настолько замызганные, засаленные, черные от грязи сидения, что ехать приходится стоя. Котовой с Текслером - лучи ненависти и проклятия.
Лёшке Тряпкину без разницы. Гастарбайтер-он и есть гастарбайтер. Свалит в Москву ил за границу. И хоть трава не расти в Дулинграде.
Текслер, где 500 новых современных низкопольных автобусов обещанные тобой год назад?
Лучше давайте ещё дадим 1 миллиард ХК Трактор, президентом кстати которого уже как год Гокслер Ляклей Линидыч.
Мне, вообще, чхать! Анархия, лучшая власть. Правильно, пока ездите маршрутке внутри которой хоть картошку сажай. Было дело: Зашёл в пазик, а там жара, народу полно, духота, вонь. Сказал водителю, мол можно отопитель выключить. Он: нет, говорит конструкция, не позволяет это сделать. Естественно, я вышел, народ поехал дальше, картошку копать. В пазик после, не лезу, остальные лесом. Так и живём.