-Проблема на самом деле глубже...- Ген Подрядчик-это реально Турецкая компания "выигравшая тендер" почти на гране рентабельности!!!- выиграть одно- а нормально застроить другое, остался вариант только слепить!!! Рабочие строители- типа турецкие специалисты разговаривающие на тюркском наречии-это Гастеры бывшего СССР(таджики,узбеки,- и прочая профессура), посредниками в этом строительстве являлись уже "местные россияне" , т.к. могли обеспечь (языковой барьер) -а чё,собственно они все хотят!!! Короче-это как, запустить сборку Мерседесов(крупно узловую) в Таджикистане, вроде как колеса прикрутить могём, а дальше как получится....В Аэропорту действительно все оборудование высокотехнологичное ,но смонтировано уже на стадии проекта КОРЯВО,т.к. проект читали , переводили И ОБЕСПЕЧИВАЛИ ПОНИМАНИЕ "НАШИ"!!! Вообщем пока есть гарантийный период-худо бедно, будут устранятся "ПЕНКИ"- а, их там ОКЕАН-ну, а дальше будет следующий губернатор к примеру Эколог....
Летели из Ростова в январе, багаж ждали 2 часа. Это в 3 утра! Ни одной собаки в зале выдачи багажа нет. Лавочек нет, стояли всем рейсом. Дети плачут, взрослые готовы были бунт поднять. Багажная барышня просто сбежала, в итоге пришлось звонить в Ростов в авиакомпанию, чтобы узнать, почему мы багаж получить не можем, только тогда и забегали. Просто кусок го-на, а не аэропорт.
Всё изложенное - правда. Поправку хочу внести только одну: я - москвич, но я не московский пиарщик. Я - пиарщик промпредприятий. За последник 15 лет работал в Тольятти, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Новокузнецке, Кривом Роге, а сейчас живу и работаю в Темиртау (Казахстан).
Как пример, летел еще в период эпидемии из Домодедово. Там в автобусах разметка, загрузка не более 15 человек в автобус. Здесь...ехать 2 минуты от трапа, всех набили в два автобуса, никакой разметки ничего. Затем узкий проход по вертлявым коридорам, и затем ожидание багажа 40 минут (других рейсов не было). Вот и откуда цифры по заболевшим, ума не приложу. А эскалатор там еще в январе не работал. Наверно из-за короновируса, который тогда в Китае бушевал.
Тихий ужас, конечно. В зале вылета - полный швах, какие -то «бусики- трусики» сплошные. Кто это покупает, непонятно. А, как сельди в бочке, катиться в этом автобусе до трапа самолёта , по мне тоже - ненормально. Всегда вспоминается: утро, час пик, молодость и 64 автобус.
Я полностью согласна с автором! Построили новый аэропотрт, а хозяева - колхозники... понятно, что это дорого, но ведь надо что то делать, надо как то вытаскивать Челябинск из ямы, аэропорт - ворота города, его лицо... сделайте что то с ним достойное! Пожалуйста!
Любой, кто летал заграницу расскажет, что российский сервис очень ненавязчивый. Есть над чем работать, несомненно. Я бы даже сказала, что обычно сотрудники аэропорта весьма доброжелательны и старательно. Просто сейчас пассажиропоток упал, вот и забили на все.
колхозный аэропорт. годится только чтобы один раз воспользоваться - СВАЛИТЬ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА В БЛАГОПОЛУЧНЫЕ РЕГИОНЫ (ДЕРБЕНТ, АСТРАХАНЬ, МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
Наш сервис бессмысленный и беспощадный, вобрал в себя все худшее от советских времен и приобрел западный лоск зарплат выских чиновников и аэропортов за гос бюджет. Но по факту - мышление динозавров сервисной индустрии. Поэтому и живем в ожидании очередного издевательства и подвоха ото всюду..
Сегодня утром вылетал в Сочи. Очень обидно за новый Челябинский аэропорт - кроме неработающих лифтов и эскалатора, ещё грязь в туалетах и комки пыли размером почти с детский кулак в терминале к самолету на всём пути от здания до кабины. Как назло было очень много пассажиров с колясками. Поднимались на второй этаж по лестнице.
Имела счастье тоже прилететь в наш аэропорт в январе 2020г. Новый, распиаренный... но сервис доисторический... в туалетах (вонь и грязь, отсутствие туалетной бумаги, горячей воды и мыла), долго ждали багаж, присесть некуда... Обидно за город.... за его визитную карточку........
Челябинск - дыра. Нужен транспорт к ночным рейсам -их нет(ни разу не смог уехать к самолету на Мск на автобусе), нужна внятная схема проезда по парковке и цены (ничего там я не увидел). Нужны гостиницы эконом и люкс где?, нужна еда -столовая, хотя бы то типу Патриота, чтобы не стыдно было (не как сейчас, бутер+вода=1500р). Нужна нормальная логистика багажа -с ним у нас фиаско по всем фронтам. Нужна таможня, чтобы не стоять по 4ч в очереди на рейс. Туалеты внутри и снаружи. Нужен гардероб, так улетая зимой в Индию, я бы желал сдать куртку на неделю, и не по цене куртки. А у нас руководству аэропорта не нужны ни мы, не персонал, ни пассажиры. Им нужны бабки от государства и побольше состричь со встречающих.
Мало того, что построили отстойный аэропорт, такой некрасивый только в далеких 60-ых годах прошлого столетия строили и то только в РСФСР, так еще и сервисы не работают. Кошмар и стыдоба.За Челябинск обидно.
А когда прилетаешь в Челябинск, и заходишь с автобуса в аэропорт, воняет ссаниной непонятной. Очередной распил. Старый аэропорт был ужасен, а новый недалеко ушёл...
Я был в январе огорчён этим аэропортом. Мест для сидения в стерильной зоне мало, народ стоял. Все окна закрыли какими то лавками А-ля 90е. Зона регистрации тоже не понятная.
Я ожидал большего
Соловьев хотел в 90х сделать аэропорт международным и нашёл инвесторов, но СУМИН выйграл выборы и запретил ремонтировать аэропорт. Вот так из-за него челябинск превратился в колхоз.
Аэропорт -Терминал Игорь изначально был убогим и сделанным через одно известное место....отделку и монтаж оборудования там делали гастарбайтеры из средней Азии. ..причем из нескольких наборов...поскольку их то отлавливали миграционщики..то кидали субсубсубподрядчики - наниматели..отвалившачся плитка, лужи , трещины и постоянно ломающиеся багажные ленты это как норма.
В старом здании творился бардак еще поболее, как то прилетели с Таиланда, так легко одетые люди зимой в холодном зале 3 часа ждали багаж, одна машина , 2 грузчика , а тут такой большой самолет внезапно приземлился, 300 человек прилетели Вокзалы меняются ,руководство то же.
Аэропорт построен на бюджетные деньги, почему руководство области не может поставить эффективного менеджера на этот объект? Не хочу больше слушать бред про "лифты и эскалаторы, которые не работают из-за короновируса". Говорят, что короновирус влияет на когнитивные функции человека, проверьте все руководство Аэропорта на короновирусную инфекцию.
Новый челябинский аэропорт наверное может выиграть конкурс в номинации топ-10 самых стремных аэропортов страны. Огромная неуютная коробка в стиле актового зала, малюсенькие информационные экраны (мне со зрением 1 приходится подходить в вглядываться). Кафе в стиле привокзальной чебуречной, ничего толком не работает. В зале прилета нельзя встретить у багажной карусели. На вопрос, каким образом женщина 65 лет с больными ногами будет получать багаж в 40кг - сказали "ничего не знаем, такие правила, встретить не пустим".
В общем, ВСЕ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Прям сквозь всю покраску просвечивает слово РАСПИЛ.
Аэропорт построили отвратительный. Старый как то даже уютнее был. Что с вентиляцией и кондиционерами?Задохнуться можно. Экономят на всём.
-Проблема на самом деле глубже...- Ген Подрядчик-это реально Турецкая компания "выигравшая тендер" почти на гране рентабельности!!!- выиграть одно- а нормально застроить другое, остался вариант только слепить!!! Рабочие строители- типа турецкие специалисты разговаривающие на тюркском наречии-это Гастеры бывшего СССР(таджики,узбеки,- и прочая профессура), посредниками в этом строительстве являлись уже "местные россияне" , т.к. могли обеспечь (языковой барьер) -а чё,собственно они все хотят!!! Короче-это как, запустить сборку Мерседесов(крупно узловую) в Таджикистане, вроде как колеса прикрутить могём, а дальше как получится....В Аэропорту действительно все оборудование высокотехнологичное ,но смонтировано уже на стадии проекта КОРЯВО,т.к. проект читали , переводили И ОБЕСПЕЧИВАЛИ ПОНИМАНИЕ "НАШИ"!!! Вообщем пока есть гарантийный период-худо бедно, будут устранятся "ПЕНКИ"- а, их там ОКЕАН-ну, а дальше будет следующий губернатор к примеру Эколог....
Назвали именем великого человека такое убожество.
Не имя делает аэропорт Аэропортом а люди. Какие хозяева такое и хозяйство.
Летели из Ростова в январе, багаж ждали 2 часа. Это в 3 утра! Ни одной собаки в зале выдачи багажа нет. Лавочек нет, стояли всем рейсом. Дети плачут, взрослые готовы были бунт поднять. Багажная барышня просто сбежала, в итоге пришлось звонить в Ростов в авиакомпанию, чтобы узнать, почему мы багаж получить не можем, только тогда и забегали. Просто кусок го-на, а не аэропорт.
Я бы на месте Текслера штраф на полмиллиарда выставил аэропорту, тогда может и сервис поменяется
Всё изложенное - правда. Поправку хочу внести только одну: я - москвич, но я не московский пиарщик. Я - пиарщик промпредприятий. За последник 15 лет работал в Тольятти, Самаре, Нижнем Новгороде, Екатеринбурге, Нижнем Тагиле, Новокузнецке, Кривом Роге, а сейчас живу и работаю в Темиртау (Казахстан).
И этот еропорт Игорь-Баландино готов принять саммиты ШОСоБРИКСа?
Губернатор, этот камень - в ваш хамам!
Как пример, летел еще в период эпидемии из Домодедово. Там в автобусах разметка, загрузка не более 15 человек в автобус. Здесь...ехать 2 минуты от трапа, всех набили в два автобуса, никакой разметки ничего. Затем узкий проход по вертлявым коридорам, и затем ожидание багажа 40 минут (других рейсов не было). Вот и откуда цифры по заболевшим, ума не приложу. А эскалатор там еще в январе не работал. Наверно из-за короновируса, который тогда в Китае бушевал.
Полностью согласна с автором. Особенно в том, что не отвечают на обращения!
Как был Баландино, так и остался Баландино. Нужно было аэропорт в новом месте строить, с другим персоналом
ЭроПОРТ им. Тэхлера
Тихий ужас, конечно. В зале вылета - полный швах, какие -то «бусики- трусики» сплошные. Кто это покупает, непонятно. А, как сельди в бочке, катиться в этом автобусе до трапа самолёта , по мне тоже - ненормально. Всегда вспоминается: утро, час пик, молодость и 64 автобус.
Я полностью согласна с автором! Построили новый аэропотрт, а хозяева - колхозники... понятно, что это дорого, но ведь надо что то делать, надо как то вытаскивать Челябинск из ямы, аэропорт - ворота города, его лицо... сделайте что то с ним достойное! Пожалуйста!
Это срамота для города,позорище,каково потом услышать мнения о Челябинске.Хотя чему удивляться.увы.в городе нет Хозяина.
Разворот Текслера в лучшем виде))
Любой, кто летал заграницу расскажет, что российский сервис очень ненавязчивый. Есть над чем работать, несомненно. Я бы даже сказала, что обычно сотрудники аэропорта весьма доброжелательны и старательно. Просто сейчас пассажиропоток упал, вот и забили на все.
Аэропорт плохой, с плохой логистикой. Багаж можно прождать час, даже если только один рейс обслуживается.
колхозный аэропорт. годится только чтобы один раз воспользоваться - СВАЛИТЬ ИЗ ЧЕЛЯБИНСКА В БЛАГОПОЛУЧНЫЕ РЕГИОНЫ (ДЕРБЕНТ, АСТРАХАНЬ, МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ)
Нужно внести поправку о проституции. И всё!
Наш сервис бессмысленный и беспощадный, вобрал в себя все худшее от советских времен и приобрел западный лоск зарплат выских чиновников и аэропортов за гос бюджет. Но по факту - мышление динозавров сервисной индустрии. Поэтому и живем в ожидании очередного издевательства и подвоха ото всюду..
Уральские авиалинии кинули массово людей на деньги, напишите статью об этом.
Это не аэропорт, а идиотский пластиковый сарай
Игорь, ну как же так??
Сегодня утром вылетал в Сочи. Очень обидно за новый Челябинский аэропорт - кроме неработающих лифтов и эскалатора, ещё грязь в туалетах и комки пыли размером почти с детский кулак в терминале к самолету на всём пути от здания до кабины. Как назло было очень много пассажиров с колясками. Поднимались на второй этаж по лестнице.
Ладно Еропорт .. Он ещё Конгрессхолл не видАл и все остальное к ШОСу
Имела счастье тоже прилететь в наш аэропорт в январе 2020г. Новый, распиаренный... но сервис доисторический... в туалетах (вонь и грязь, отсутствие туалетной бумаги, горячей воды и мыла), долго ждали багаж, присесть некуда... Обидно за город.... за его визитную карточку........
Челябинск - дыра. Нужен транспорт к ночным рейсам -их нет(ни разу не смог уехать к самолету на Мск на автобусе), нужна внятная схема проезда по парковке и цены (ничего там я не увидел). Нужны гостиницы эконом и люкс где?, нужна еда -столовая, хотя бы то типу Патриота, чтобы не стыдно было (не как сейчас, бутер+вода=1500р). Нужна нормальная логистика багажа -с ним у нас фиаско по всем фронтам. Нужна таможня, чтобы не стоять по 4ч в очереди на рейс. Туалеты внутри и снаружи. Нужен гардероб, так улетая зимой в Индию, я бы желал сдать куртку на неделю, и не по цене куртки. А у нас руководству аэропорта не нужны ни мы, не персонал, ни пассажиры. Им нужны бабки от государства и побольше состричь со встречающих.
Мало того, что построили отстойный аэропорт, такой некрасивый только в далеких 60-ых годах прошлого столетия строили и то только в РСФСР, так еще и сервисы не работают. Кошмар и стыдоба.За Челябинск обидно.
Да как был гавно, а не аэропорт так и остался
Новость уже по телегам каналу пошла
А когда прилетаешь в Челябинск, и заходишь с автобуса в аэропорт, воняет ссаниной непонятной. Очередной распил. Старый аэропорт был ужасен, а новый недалеко ушёл...
Полностью согласен с автором
Построили аэропорт
А сервиса нет
Позор Губернатору и Котовой
Колхоз
Особенно нравятся в этом обсуждении комментарии в стиле: "Сам дурак!". Неужели это единственный ответ на конструктивную критику?
Казаху похоже слава Одувана Варламова покоя не дает. Такого же бестолкового болтуна.
Я был в январе огорчён этим аэропортом. Мест для сидения в стерильной зоне мало, народ стоял. Все окна закрыли какими то лавками А-ля 90е. Зона регистрации тоже не понятная.
Я ожидал большего
Соловьев хотел в 90х сделать аэропорт международным и нашёл инвесторов, но СУМИН выйграл выборы и запретил ремонтировать аэропорт. Вот так из-за него челябинск превратился в колхоз.
И эти ничтожества из Баландино ещё собираются с Екатеринбургом тягаться?!
Аэропорт новый, а быдло старое)
Как был БАРДАК так все и остаётся
Аэропорт -Терминал Игорь изначально был убогим и сделанным через одно известное место....отделку и монтаж оборудования там делали гастарбайтеры из средней Азии. ..причем из нескольких наборов...поскольку их то отлавливали миграционщики..то кидали субсубсубподрядчики - наниматели..отвалившачся плитка, лужи , трещины и постоянно ломающиеся багажные ленты это как норма.
Вы ещё бизнес зал в аэропорту сравните с другими. Кто знает тот поймёт.
позор администрации аэропорта
Главное деньги за парковку исправно дерут
Кто такой вообще? Высказал свое мнение. Сиди в Казахстане и не высовывайся, делов-то
В старом здании творился бардак еще поболее, как то прилетели с Таиланда, так легко одетые люди зимой в холодном зале 3 часа ждали багаж, одна машина , 2 грузчика , а тут такой большой самолет внезапно приземлился, 300 человек прилетели Вокзалы меняются ,руководство то же.
Аэропорт построен на бюджетные деньги, почему руководство области не может поставить эффективного менеджера на этот объект? Не хочу больше слушать бред про "лифты и эскалаторы, которые не работают из-за короновируса". Говорят, что короновирус влияет на когнитивные функции человека, проверьте все руководство Аэропорта на короновирусную инфекцию.
Здание новое, сервис старый.
на примере аэропорта, о том, что стало с некогда любимым городом
через 2 месяца мой переезд, почти все друзья уже уехали...
Причём тут коронавирус и лифт с эскалатором? Бред...
Новый челябинский аэропорт наверное может выиграть конкурс в номинации топ-10 самых стремных аэропортов страны. Огромная неуютная коробка в стиле актового зала, малюсенькие информационные экраны (мне со зрением 1 приходится подходить в вглядываться). Кафе в стиле привокзальной чебуречной, ничего толком не работает. В зале прилета нельзя встретить у багажной карусели. На вопрос, каким образом женщина 65 лет с больными ногами будет получать багаж в 40кг - сказали "ничего не знаем, такие правила, встретить не пустим".
В общем, ВСЕ НЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ. Прям сквозь всю покраску просвечивает слово РАСПИЛ.