50 комментариев к публикации В Челябинске определились с ремонтом «зубодробительных» трамвайных переездов, на которые жалуются автомобилисты
Гость
17 июня 2020 в 16:01
Вот это сюрприз! А разве рынок не расставил всё по своим местам? Гайдар в гробу вертится как веретено. Ничто ни кому не принадлежит, никто ни за что не отвечает.
СССР развалить дури хватило, а ума построить новое не хватает уже 30 лет!
Не понимаю нудных скупых козлов, которые в левом ряду снижают скорость до уровня черепахи, чтобы проехать какие-то рельсы, на которых я даже не притормаживаю. Почему бы таким жмотам не ездить в правом ряду, не оттормаживая поток своей глупостью, а лучше и вовсе ходить пешком.
Опять бракоделы контракт получат и своей дурацкой тротуарной плиткой "отремонтируют" переезды. Видимо, секрет нормальных переездов канул в лету, как союз...
в других городах люди, кто за рулем по Челябинску ездил, говорят не про метеорит, хоккей или что либо еще, а говорят они - у вас по трамвайным путям едешь трясет вот так. три разных человека из разных городов мне рассказывали свое удивление про наши адские трамвайные переезды.
Подкупающая откровенность: народ из штанов выпадает, год умоляет привести переезды в порядок, а мэрша НАКОНЕЦ-ТО определилась, кому это поручить.
И для автора, насчёт износа рельсов: сомневаюся я... Дело не в этом, просто верхнее строение пути надо СОДЕРЖАТЬ, то есть править и рихтовать, заменять негодные шпалы. А там, где пути заасфальтированы или заботливо укрыты плиткой - ну у кого рука поднимется...
Так, для сведения: у железнодорожников есть термин "угон". Это когда путь проложен с уклоном и поезда притормаживают. При этом перед каждым колесом идёт упругая деформация рельса в доли микрона. И в течение года, поскольку поездов тысячи, а колёс вчетверо больше, рельсы "угоняются" по склону миллиметров на 300 в год. С трамваем, понятно, попроще, но принцип тот же. Цыганский подход, когда лошадь не кормили неделю, она почти привыкла, но вдруг сдохла - налицо...
Тут всё одно к одному , пробки, экология . И только люди занимающие должности в управлении городом этого не понимают. Зачем вы вообще на эти должности лезете??!
А мы с крёстным приобрели комфортабельный Джили и теперь нам нипочём эти рельсы! Проносимся по ним стремительным домкратом, как говорили Ильф и Петров! Из лсд монитора играет Артик и Астик, торпеда из мягкой пластмассы приятно поскрипывает, кожаные сиденья холодит янодицы, несёмся мы с крёстным на Джили в комплектации!
Давно бы уже выкинули эти трамваи-и медленно ,и убыточно. На поддержание в рабочем состоянии контактной сети уходят колоссальные деньги, там рентабельностью и не пахнет) Вообще электротранспорт это пережиток СССР, тогда электричество дешевое было вот и тратили его куда попало))Лучше бы маршрутки лишние пустили на газе.
Все с ними в порядке! Не тратьте деньги попусту! Это любители вёдер берегут подвесочку драгоценную. Хотя бы сбавляют скорость на перекрестке! Оставьте как было и потратьте деньги на тротуары!
Почему не включили в программу перекрёстки 40лет Победы и пр.Победы, ул. Чичерина и пр.Победы, ул.Косарева и пр.Победы. Там все водители предельно снижают скорость и проехать перекрёсток не успевают даже 10 машин, зато камеры установили для нарушителей ПДД. Прошу выровнять переезды на этих перекрёстках.
ЗНАЧИТ У НАС ТАКИЕ ВЛАСТИ НИКЧЁМНЫЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЧТО РАЗОБРАЛИСЬ КОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ТРАМВАЙНЫМИ ПЕРЕЕЗДАМИ. ДОРОЖНИКИ ЗДЕСЬ ВОВСЕ НЕ ПРИЧЁМ, ВЕДЬ ОНИ ПОЛУЧАЮТ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ ВЛАСТЕЙ, А ВЛАСТЯМ НАПЛЕВАТЬ НА ЖИТЕЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА!!! ПУСТЬ МУЧАЮТСЯ И РАЗБИВАЮТ СВОИ МАШИНЫ, ЧТО ГОРОД ЗАДЫХАЕТСЯ ОТ ПРОБОК, ТОЖЕ НАЧИХАТЬ!!! А ВСЁ ИЗ-ЗА ТАКОЙ МЕЛОЧИ, КАК ТРАМВАЙНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ, А ВСЕГО ТО НАДО СДЕЛАТЬ ИХ ИЗ РЕЗИНЫ РАЗ И НАВСЕГДА И ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ!!! И ПРОБОК БУДЕТ В РАЗЫ МЕНЬШЕ И ЛЮДИ НАКОНЕЦ-ТО ВЗДОХНУТ СВОБОДНЕЕ. ПОЧЕМУ-ТО КОГДА БЫЛ ГУБЕРНАТОРОМ ЮРЕВИЧ, ТАКОГО БАРДАКА КАК СЕЙЧАС ИЛИ ПРИ ДУБРОВСКОМ, НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!! ЗИМОЙ ДОРОГИ ЧИСТИЛИСЬ, А НЕ ЗАСЫПАЛИСЬ РЕАГЕНТАМИ ПО САМОЕ НЕ ХОЧУ, МАШИНЫ У ЛЮДЕЙ ЗИМОЙ ВСЕГДА БЫЛИ ЧИСТЫЕ. НИКОГДА ЗИМОЙ НЕ ЕЗДИЛИ ПО ЭТОЙ ЧЁРНОЙ ПРОСОЛЕНОЙ ЖИЖЕ, ОТ КОТОРОЙ И ПОКРЫШКИ И ОБУВЬ И КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ ПРХОДИТ В НЕГОДНОСЬ!!! У ЮРЬЕВИЧА НЕ БЫЛО ВОПРОСА, КТО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕЕЗДАМИ ИЛИ ПЕРЕКРЁСТКАМИ И Т. Д. А ПРОСТО РЕМОНТИРОВАЛИСЬ СТАРЫЕ ДОРОГИ ВОВРЕМЯ И ДЕЛАЛИСЬ НОВЫЕ ДОРОГИ И РАЗВЯЗКИ!!!! И РЕМОНТИРОВАЛИСЬ ДОРОГИ НОРМАЛЬНО, А НЕ КАК СЕЙЧАС, ЛЕПЁШКАМИ!!! ГДЕ БЫЛА ЯМА, СТАЛА КОЧКА! НЕ ОДИН ГУБЕРНАТОР СТОЛЬКО НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ ГОРОДА, КАК ЮРЕВИЧ!!! И Я ДУМАЮ БОЛЬШИНСТВО СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ, КАК ПРЕОБРАЗИЛСЯ И ПОХОРОШЕЛ НАШ ГОРОД, КОГДА ОН БЫЛ У РУЛЯ И ЭТО НЕ РЕКЛАМА, А ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. КАК СТАЛО СВЕТЛО В ГОРОДЕ, ВСПОМНИТЕ КОГДА ПОВОРАЧИВАЛИ НА ЧМЗ, НИ ОДНОЙ ЛАМП
Вот это сюрприз! А разве рынок не расставил всё по своим местам? Гайдар в гробу вертится как веретено. Ничто ни кому не принадлежит, никто ни за что не отвечает.
СССР развалить дури хватило, а ума построить новое не хватает уже 30 лет!
Не понимаю нудных скупых козлов, которые в левом ряду снижают скорость до уровня черепахи, чтобы проехать какие-то рельсы, на которых я даже не притормаживаю. Почему бы таким жмотам не ездить в правом ряду, не оттормаживая поток своей глупостью, а лучше и вовсе ходить пешком.
Опять бракоделы контракт получат и своей дурацкой тротуарной плиткой "отремонтируют" переезды. Видимо, секрет нормальных переездов канул в лету, как союз...
в других городах люди, кто за рулем по Челябинску ездил, говорят не про метеорит, хоккей или что либо еще, а говорят они - у вас по трамвайным путям едешь трясет вот так. три разных человека из разных городов мне рассказывали свое удивление про наши адские трамвайные переезды.
Подкупающая откровенность: народ из штанов выпадает, год умоляет привести переезды в порядок, а мэрша НАКОНЕЦ-ТО определилась, кому это поручить.
И для автора, насчёт износа рельсов: сомневаюся я... Дело не в этом, просто верхнее строение пути надо СОДЕРЖАТЬ, то есть править и рихтовать, заменять негодные шпалы. А там, где пути заасфальтированы или заботливо укрыты плиткой - ну у кого рука поднимется...
Так, для сведения: у железнодорожников есть термин "угон". Это когда путь проложен с уклоном и поезда притормаживают. При этом перед каждым колесом идёт упругая деформация рельса в доли микрона. И в течение года, поскольку поездов тысячи, а колёс вчетверо больше, рельсы "угоняются" по склону миллиметров на 300 в год. С трамваем, понятно, попроще, но принцип тот же. Цыганский подход, когда лошадь не кормили неделю, она почти привыкла, но вдруг сдохла - налицо...
Северо-запад продолжат сплевывать зубы...
Тут всё одно к одному , пробки, экология . И только люди занимающие должности в управлении городом этого не понимают. Зачем вы вообще на эти должности лезете??!
Мы уяснили,как и с выбросами,высота торчащих рельс уменьшится на 20% к 2024 году))
Российская -Труда самый разбитый перекресток
ой госпидяяяя, детский сад! Сначала мы не знали, потом узнали...
Самый позорный переезд на свердловского/труда. На минималной скорости и это центр города!!!!
а как же свердловский и проспект победы???
Кошкин стыд вы когда наобещяетесь???
А мы с крёстным приобрели комфортабельный Джили и теперь нам нипочём эти рельсы! Проносимся по ним стремительным домкратом, как говорили Ильф и Петров! Из лсд монитора играет Артик и Астик, торпеда из мягкой пластмассы приятно поскрипывает, кожаные сиденья холодит янодицы, несёмся мы с крёстным на Джили в комплектации!
300мм., То есть 30 см........однако😨
А как же рельсы на перекрестке ЧИЧЕРИНА/ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ?! СКОЛЬКО ТАМ МОЖНО ПОДВЕСКУ ЛОМАТЬ?!
Давно бы уже выкинули эти трамваи-и медленно ,и убыточно. На поддержание в рабочем состоянии контактной сети уходят колоссальные деньги, там рентабельностью и не пахнет) Вообще электротранспорт это пережиток СССР, тогда электричество дешевое было вот и тратили его куда попало))Лучше бы маршрутки лишние пустили на газе.
Все с ними в порядке! Не тратьте деньги попусту! Это любители вёдер берегут подвесочку драгоценную. Хотя бы сбавляют скорость на перекрестке! Оставьте как было и потратьте деньги на тротуары!
Вместе с этим определитесь, кто все-таки должен регулярно ремонтировать колоды на дорогах.
Дзержинского-Батумская?😢😞
Почему не включили в программу перекрёстки 40лет Победы и пр.Победы, ул. Чичерина и пр.Победы, ул.Косарева и пр.Победы. Там все водители предельно снижают скорость и проехать перекрёсток не успевают даже 10 машин, зато камеры установили для нарушителей ПДД. Прошу выровнять переезды на этих перекрёстках.
ЗНАЧИТ У НАС ТАКИЕ ВЛАСТИ НИКЧЁМНЫЕ, ЕСЛИ ТОЛЬКО ЧТО РАЗОБРАЛИСЬ КОМУ ЗАНИМАТЬСЯ ТРАМВАЙНЫМИ ПЕРЕЕЗДАМИ. ДОРОЖНИКИ ЗДЕСЬ ВОВСЕ НЕ ПРИЧЁМ, ВЕДЬ ОНИ ПОЛУЧАЮТ РАСПОРЯЖЕНИЕ ОТ ВЛАСТЕЙ, А ВЛАСТЯМ НАПЛЕВАТЬ НА ЖИТЕЛЕЙ РОДНОГО ГОРОДА!!! ПУСТЬ МУЧАЮТСЯ И РАЗБИВАЮТ СВОИ МАШИНЫ, ЧТО ГОРОД ЗАДЫХАЕТСЯ ОТ ПРОБОК, ТОЖЕ НАЧИХАТЬ!!! А ВСЁ ИЗ-ЗА ТАКОЙ МЕЛОЧИ, КАК ТРАМВАЙНЫЕ ПЕРЕЕЗДЫ, А ВСЕГО ТО НАДО СДЕЛАТЬ ИХ ИЗ РЕЗИНЫ РАЗ И НАВСЕГДА И ЗАБЫТЬ ОБ ЭТОМ!!! И ПРОБОК БУДЕТ В РАЗЫ МЕНЬШЕ И ЛЮДИ НАКОНЕЦ-ТО ВЗДОХНУТ СВОБОДНЕЕ. ПОЧЕМУ-ТО КОГДА БЫЛ ГУБЕРНАТОРОМ ЮРЕВИЧ, ТАКОГО БАРДАКА КАК СЕЙЧАС ИЛИ ПРИ ДУБРОВСКОМ, НЕ БЫЛО НИКОГДА!!!! ЗИМОЙ ДОРОГИ ЧИСТИЛИСЬ, А НЕ ЗАСЫПАЛИСЬ РЕАГЕНТАМИ ПО САМОЕ НЕ ХОЧУ, МАШИНЫ У ЛЮДЕЙ ЗИМОЙ ВСЕГДА БЫЛИ ЧИСТЫЕ. НИКОГДА ЗИМОЙ НЕ ЕЗДИЛИ ПО ЭТОЙ ЧЁРНОЙ ПРОСОЛЕНОЙ ЖИЖЕ, ОТ КОТОРОЙ И ПОКРЫШКИ И ОБУВЬ И КУЗОВ АВТОМОБИЛЯ ПРХОДИТ В НЕГОДНОСЬ!!! У ЮРЬЕВИЧА НЕ БЫЛО ВОПРОСА, КТО БУДЕТ ЗАНИМАТЬСЯ ПЕРЕЕЗДАМИ ИЛИ ПЕРЕКРЁСТКАМИ И Т. Д. А ПРОСТО РЕМОНТИРОВАЛИСЬ СТАРЫЕ ДОРОГИ ВОВРЕМЯ И ДЕЛАЛИСЬ НОВЫЕ ДОРОГИ И РАЗВЯЗКИ!!!! И РЕМОНТИРОВАЛИСЬ ДОРОГИ НОРМАЛЬНО, А НЕ КАК СЕЙЧАС, ЛЕПЁШКАМИ!!! ГДЕ БЫЛА ЯМА, СТАЛА КОЧКА! НЕ ОДИН ГУБЕРНАТОР СТОЛЬКО НЕ СДЕЛАЛ ДЛЯ ГОРОДА, КАК ЮРЕВИЧ!!! И Я ДУМАЮ БОЛЬШИНСТВО СО МНОЙ СОГЛАСЯТСЯ, КАК ПРЕОБРАЗИЛСЯ И ПОХОРОШЕЛ НАШ ГОРОД, КОГДА ОН БЫЛ У РУЛЯ И ЭТО НЕ РЕКЛАМА, А ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ. КАК СТАЛО СВЕТЛО В ГОРОДЕ, ВСПОМНИТЕ КОГДА ПОВОРАЧИВАЛИ НА ЧМЗ, НИ ОДНОЙ ЛАМП
продать на металлолом трамваи и купить автобусы
Опять все делают ради прклх автолюбителей.